Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1329378

Когда говорит экономика, математика обреченно курит в сторонке… При курсе 30 рублей за доллар пачка одноразовых станков «Bic» стоила 35 рублей. При курсе 60 рублей за доллар пачка стоила 75 рублей. Сейчас при цене 56 рублей за доллар пачка одноразовых станков «Bic» стоит от 150 до 450 рублей…
+423
Проголосовало за – 537, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Brabus22.06.22 07:50

Экономика, математика...
Раньше таких философов хватало только на написание трёх букв на заборе.
Сейчас, по курсе доллара к евро, большинству многопишущих полезно наклеить себе на клавиатуру "Промолчишь - за умного сойдешь"

+-3
ответить

Oldmen22.06.22 02:27

Это проблема в торгашах а не в математике.

+1
ответить

Дядя Дися 22.06.22 02:26

напомню вам термин "волатильность"

+-1
ответить

AleM 21.06.22 22:49

Уже много лет для бритья морды лица покупаю бабские одноразовые розовые станки Gillette. Бреют гораздо дольше и мягче чем Gillette для мужиков.

P.S. Однажды видел как молодая деффка покупала мужской Gillette... Может на подарок?

+-1
ответить

Chicago95 ➦AleM22.06.22 01:38

А в Советском Союзе бабы ноги паяльной лампой смалили, а «там» косой равняли

+0
ответить

aschnurrbart➦AleM18.07.22 22:50

женские бритвы, кремы, шампуни и т.д. , как правило дороже мужских

https://www.vzhh.de/themen/lebensmittel-ernaehrung/einkaufsfalle-supermarkt/pink-tax-frauen-zahlen-mehr

+0
ответить

AleM ➦aschnurrbart18.07.22 23:26

Может в Германии так и есть, но я обычно покупаю бабские одноразовые розовые станки Gillette в дешманских магазинах, типа МАГНИТ-КОСМЕТИК. Выходит дешевле, чем мужской Gillette и бреют лучше.

+0
ответить

anh21.06.22 22:04

станки Bic -- хрень полная. Несколько раз, с большими перерывами, вынужденно покупал их -- тупые прямо с завода. ((

+1
ответить

Ур Алец21.06.22 21:49

Автор не учитывает тот явный факт, что станки Bic импортируются из-за границы, а там всё намного подорожало после пандемии и санкций.

+-3
ответить

dron1978➦Ур Алец22.06.22 05:40

Ага в два раза:)))

+1
ответить

aschnurrbart➦Ур Алец18.07.22 22:53

да полно историй, когда находят какой-нибудь товар в зарубежном интернет-магазине и его же - в российском.
разница нередко в разы.
несмотря на сильно упавший курс доллара.

+0
ответить

Dimas 21.06.22 18:29

Такое ощущение, что человек научился читать и перепостил сюда выдержки из нескольких статей газеты за 50 лет.
А когда ты доллар стоил 62 коп и одноразовых станков big не было вообще.

А выводы-то какие?

+-8
ответить

AleM ➦Dimas21.06.22 22:45

Когда доллар стоил 62 коп, были одноразовые лезвия НЕВА :-)

+3
ответить

Chicago95 ➦AleM22.06.22 01:33

Многоразовые, а ты пижон!

+3
ответить

JustinCase➦Chicago9522.06.22 08:06

Ну это как считать...лезвия НЕВА считались опасными с первого раза )

+0
ответить

AleM ➦Chicago9518.07.22 23:33

Ими-то и один раз нельзя было побриться без слёз, не говоря про то, чтобы два раза или больше!
У тёткиного мужа был инструмент для заточки этих бритв. Представлял собо коробочку размером меньше спичечного коробка, раскрывающуюся как книжка. Туда закладывалось лезвие, коробочка закрывалась. Из коробочки ещё торчали два конца шнурка. Один конец требовалось зажать зубами (фу как не гигиенично!), а другой конец надо было натянуть рукой. Свободной рукой коробочка гонялась по шнурку туда-сюда и внутри коробочки от этого вращались диски и лезвие точилось, насколько хорошо я не знаю.

+0
ответить

Compiler21.06.22 17:28

в долларах пачка Bic всё это время одинаково стоит?

+5
ответить

Жека 77➦Compiler21.06.22 18:10

Пожалуй вы единственный кто обратил внимание на очень важный аспект. Браво, маэстро!

+6
ответить

Valentine D➦Compiler21.06.22 18:18

Стоимость сигарет если и зависит от курса доллара, то незначительно. Основная часть в их стоимости- установленный государством налог на табачные изделия.
В Канаде стоимость пачки сигарет 17-18 долларов. Большая часть стоимости- именно налог. Индейцы освобождены от уплаты налогов. У них в резервациях пачка сигарет стоит 2 доллара 20 центов.

+1
ответить

Ур Алец➦Compiler21.06.22 21:51

разумеется, нет. В Германии они подорожали процентов на 25-30.

+1
ответить

acorn2007 ★★➦Compiler22.06.22 03:17

Стало быть в рублях дешеветь должны. )

+0
ответить

Soma21.06.22 16:43

причем тут математика? Курс валюты - это прямой обменный процесс, а цена - длинная логическая цепь, не зависимая от курса.
Например, есть общая инфляция, а есть, к примеру, потребительская инфляция. Пример - в США сколько инфляция? А если по уровню бензина считать? Или в ЕС по цене газа правильно ли считать уровень инфляции?

+0
ответить

darth95521.06.22 15:16

все люди разделены на два лагеря.
Для тех, кто покупает, цена всегда высокая.
Для тех, кто продаёт, цена всегда заниженная.
Есть ещё политика, которая, в угоду массе, замораживает цену. Тогда потирают руки спекулянты.

+0
ответить

John Freeman21.06.22 14:09

Мнение чистильщиков обуви нам так важно....

+1
ответить

Serge71221.06.22 13:51

Просто вы слабо разбираетесь в экономике. Курс рубля растёт по причине санкций (дисбаланс импорта и экспорта, экспорт приносит валюты больше, чем импорт может потратить). И цены растут по причине санкций (проблемы с логистикой).

+5
ответить

Lokk➦Serge71221.06.22 16:31

Да. А ещё я в неё ем.

+1
ответить

afanasyj21.06.22 13:43

Я эти станки покупаю. До 24 февраля были 90₽. Вскоре после — 150₽. Сейчас — 100₽. Сколько стоили до 2014 не помню.

+5
ответить

Comander21.06.22 13:31

Пересмотрите фильм Соловьёва, тот который про розы:) "Это в газете Правда специально написано, что бы вам в дурдоме читали" Про курс доллара и стоимость импортных товаров, кстати.

+4
ответить

Жека 7721.06.22 13:18

Смирись окаянный. Большим пацанам на новые игрушки не хватает, а ты с одноразовыми станками....

+12
ответить

НМ ★★21.06.22 13:04

"Когда говорит экономика, математика обреченно курит в сторонке…"
Замените слово "экономика" на "политика", и все станет на свои места.

+21
ответить

kamakama 21.06.22 13:00

Говорят, самый честный курс в РФ - это килограмм бананов в крупном городе стоит 1 доллар в среднем последние лет 15. Потому как возят их из стран, которым плевать на большую политику и которые никаких санкций не поддерживают. Выбор поставщиков огромен, технологические составляющие минимальны. Только труд сборщиков в далеких странах и доставка. Вот и считайте, какой курс

+0
ответить

НМ ★★➦kamakama21.06.22 13:14

Посмотрел цену бананов в магазине.
89.90 руб.
То ли Набиуллина врет про курс доллара, то ли Москва - не крупный город, то ли сборщики бананов в далеких странах объявили забастовку.

+2
ответить

kamakama ➦НМ21.06.22 13:19

Ну доллар наличный и безналичный сейчас отличаются очень даже. Наличный можно как раз за 85 примерно и купить https://cash.rbc.ru/?currency=3/ И да, логистика подорожала ощутимо

+1
ответить

НМ ★★➦kamakama21.06.22 13:44

Так они за налик бананы в Эквадоре покупают?
Вон оно как.

+4
ответить

НМ ★★➦НМ21.06.22 13:46

В ролике порадовала фраза, что "сами эквадорцы бананов вообще не едят".

+1
ответить

kamakama ➦НМ21.06.22 13:50

А рыбаки не едят рыбу. И еще сапожник без сапог. Это реально)))

+2
ответить

НМ ★★➦kamakama21.06.22 14:17

Я думаю, что соль в том, что бананы зелеными собирают, они дозревают в пути (для этого в трюмы перевозящих бананы судов специально пускают этилен). То есть спелые бананы в самом Эквадоре могут оказаться лишь случайно.
А какой же дурак будет есть зеленые бананы!

+2
ответить

НМ ★★➦НМ21.06.22 15:57

В ролике озвучена цифра, что только из Эквадора в Россию было поставлено в прошлом году бананов 1,3 млн тонн. То есть каждый житель России (от новорожденных до пенсионеров из глухих деревень) съел в прошлом году по 9-10 кг эквадорских бананов (плюс по паре кило из других стран)?
Ой ли?
"Россия - родина мартышек"?

+1
ответить

MixaMen➦НМ21.06.22 16:42

Кило бананов - это 5-6 штук. Съедая по 1 банану в день, за неделю можно съесть килограмм. В году 52 недели. Даже если есть бананы через день, набегает 25 кг на человека. С поправкой на младенцев и стариков получается 10 кг на человека в год

+1
ответить

Жека 77➦НМ21.06.22 18:07

Этилен пускают уже в продаже. Крупные продаваны, как по книжке из баллона в камеру. А ларечники в целофане, в теплом месте помидоры, бананы и другие фрукты, овощи. Они оказываются сами выделяют этилен и другие газы способствующие дозреванию.

+2
ответить

НМ ★★➦MixaMen21.06.22 20:36

То есть каждый второй у нас в стране ежедневно ест по пол-банана?
Из 20 моих знакомых таких людей нет совсем. Так, оычно берут пару килограммов в месяц на семью из 3-4 человек (это если дети маленькие, лет 5-10).
Я вот не младенец и не пенсионер, а бананов в этом году съел штуки три максимум.
Кстати, бананы к нам везут не только эквадорские, так что должно получаться где-то под 13-14 кг на одного жителя России в год.

+1
ответить

anh21.06.22 22:00

Есть у меня подозрение что Калифорния немного ближе к Эквадору чем Россия. )))

+3
ответить

НМ ★★➦anh21.06.22 23:08

Помню, первый раз увидел дикорастущие бананы как раз в Сан-Диего. И только через полгода - в Бангладеш, вдоль 500 километровой трассы - там бананы встречались, примерно как у нас сосны вдоль шоссе.

+0
ответить

Ввелник➦НМ22.06.22 00:52

В килобанане полкилошкурки.

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ22.06.22 02:02

я съел.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ22.06.22 02:05

А я их увидел в 1979г в районе Гудауты, Абхазия.

+0
ответить

Alex01020324.06.22 06:19

Интересно, в каких городах или магазинах бананы 32 года назад стоили 69 центов? Я прожил в Калифорнии 8 лет. После переехал в Теннесси, живу здесь восьмой год. Дороже чем за 55 центов за паунд не покупал. И отоваривался все эти годы не в Dollar Tree, а в нормальных магазинах. Или может быть 69 центов за килограмм? Хотя в Америке на килограмм не продают.

+0
ответить

Ржунимагу21.06.22 12:55

Братья есть чуждыйЪ намЪ гейропейский обычай
https://youtu.be/eJA4r5VHmEs

+-2
ответить

Жека 77➦Ржунимагу21.06.22 13:16

Заманчиво, но скорее всего обманчиво. Историю нужно помнить и чтить, но я не хочу туда возвращаться. Я хочу раз в день принимать душ, а не раз в неделю парную баню. Я не хочу чтобы у меня постоянно чесалась шея и лицо. Тем более хочу курить сигареты, а не трубку или кальян. Усы и сигареты несовместимы. Бороду нужно подстригать и мыть шампунем. Конечно я как русский человек могу жопу даже соломой вытирать. Но как адекватный, не хочу это опять. Я как сантехник могу резьбу и изолентой, и целофановым пакетом подмотать. Но предпочитаю датскую паклю и датскую пасту. Можете сказать что из 5 колонны и предатель.

+8
ответить

НМ ★★➦Жека 7721.06.22 14:18

"Можете сказать что из 5 колонны и предатель" - однозначно!

+4
ответить

Boyan➦Жека 7721.06.22 14:54

Трубка вкуснее и полезнее сигарет. Но требует много больше времени.

+1
ответить

SV➦НМ21.06.22 15:49

Особенно, если учесть, что 5-й колонны не существовало - это была выдумка пропагандонов.

+4
ответить

Жека 77➦Boyan21.06.22 15:56

Именно, но время сейчас очень дефицитный товар.

+1
ответить

Жека 77➦НМ21.06.22 16:05

Ну-ну-ну)))), я бы посмотрел на тебя, любителя родины, если тебе так с полгодика срать в открытой степи на морозе за -20 и до -40 и хорошем ветерке. Хотя ба один полгодика. Можно и 2 полгодика и подтирать пердельник откопанной жухлой травой или мхом со снегом. Солома это вообще кайф. А лопухи блаженство. Да неотапливаемый туалет очень и очень редкая роскошь. Только с оказией. И там желательно сначала срубить сталактиты или сталагмиты. Чтобы стоя не срать.

+0
ответить

Жека 77➦SV21.06.22 16:06

Думаю так же.

+0
ответить

Жека 77➦НМ21.06.22 16:10

Да, самое интересное. А вот тот кто признал лигитимность Порошенка и в ответ на агрессию США против РФ выраженную в захвате дип. представительств РФ в США, приглашал детишек США на ёлочку в Кремль?

+-6
ответить

НМ ★★➦Жека 7721.06.22 20:43

Ну, знаю я Вас, Вы сейчас насчете спрашивать, кто признавал легитимность избрания Гитлера канцлером (спойлер - ВСЕ признали, включая США, Францию, Англию, и СССР), и кто признал легитимность отречения Николая II (все, кроме Поклонской).
Вы еще вспомните, что 300 тыс долларов за Аляску в позапрошлом веке наш же посол в Америке (на чей личный счет американцы перечислили 2 миллиона), так в Россию и не перевел. Оправдывался, сука, что потратил на подкуп конгрессменов - никак, сволочи, не хотели без отката Аляску у нас покупать!

+4
ответить

Ржунимагу➦Ржунимагу21.06.22 22:01

*бритьë

+0
ответить

Мимохожий➦Жека 7721.06.22 22:54

Пакля, вообще-то, из России в Данию импортируется...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Жека 7722.06.22 01:48

Я как сантехник могу резьбу и изолентой, и целофановым пакетом подмотать. Но предпочитаю датскую паклю и датскую пасту.

А тефлоновая лента тебе в зубы жмёт? Паклю видел только на чугунных трубах при заливке свинцом. Или ты по старинке паклю на сурик?..

+2
ответить

Маверик➦Жека 7722.06.22 01:54

без проблем! Скоро посмотришь на сего любителя!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Boyan22.06.22 01:58

полезнее сигарет только самогон и сало!

+0
ответить

Жека 77➦НМ22.06.22 05:41

Ошибаетесь. Я имел ввиду только одного человека. Который и заварил эту кашу. А то что Вы тянет сову на глобус. Говорит только о вас.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦SV22.06.22 07:24

Франкисты наступали на Мадрид четырьмя колоннами, пятой колонной считались их пособники в осаждённом Мадриде.

+3
ответить

Plato21.06.22 12:24

А заказать в нормальном интернет-магазине по нормальной цене вам религия не позволяет?

+1
ответить

Жека 77➦Plato21.06.22 12:58

Я раз заказывал. Деньги выбросил.

+1
ответить

Plato➦Жека 7721.06.22 16:54

В смысле, вся тыща отзывов на товар были купленные, так купленные в общем всегда видно, халтурно относятся ребята.

+0
ответить

Жека 77➦Plato21.06.22 18:00

В тот момент была пометка новый товар. Отзывов ещё не было. А ещё, на тот момент мне было не принципиально, пара косарей. Но в другой раз я был уже принципиален. Заставил жену сфоткать, прокомментировать и сделать претензию. Баблос вернули. Но бриться нужно чаще чем рассматривается претензия. И возвращенное бабло, это не скидка или бонус. Ты, так же попрешься в ближайшие магазы, приценишься и купишь по той цене, что тебе скажут. И предметы гигиены возврату и обмену не подлежат.!!! Так что, не покупайте важные вещи, там, где вы не можете устроить разнос.

+-2
ответить

Awn21.06.22 12:20

А при чём тут доллар ?

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru