Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1331144

Как в СССР выживали без сексшопов

Их тогда не было от слова вообще. Три эпизода, как выживали.

1. СТРОЙКА. Разгружаю на стройке ЗИЛок, голубой, новехонький, с совершенно неистертыми на вид кожаными темно-желтыми сиденьями в кабине. Водила, на вид лет 48, видит в мусоре вокруг уже возведенной бетонной коробки кусок уплотнителя между панелями. Это цилиндрический жгут из черной макропористой резины, диаметром примерно 4- 5 см, очень гибкий и легко сминаемый. Взяв весь в пыли кусок длиной с полметра и поболтав в руке, закидывает его на великолепное чистое сиденье со словами: "Жене подарю в трудную минуту." Ни тени юмора на лице и в голосе. И так и уехал. До сих пор и не знаю, что им действительно двигало. Но если бы просто для хозяйства, кинул бы эту грязюку в кузов или на пол в кабине. Может, жена действительно уже язвительные намеки делала, и он достойную основу для ответа нашел? Без сексшопа?

2. ПОПОЙКА. После летних студенческих каникул обмениваемся со знакомой студенткой меда летними впечатлениями. Она была с сокурсницей на практике в больнице одного из райцентров. В один из вечеров хирург им с веселостью говорит, что они могут идти спать, а хирургия будет ночью развлекаться. Оказывается, им привезли пациентку, которой сожитель вставил бутылку в интимное место. И та никак не выходит. Придется оперировать.

3. ИРКУТСКИЙ СЛОНИК. От иркутянина, знакомого по учебе, услышал, что во времена вьетнамской войны в иркутском военном авиаучилище готовили вьетнамских летчиков. Курсанты были все очень прилежные, тонкие и стройные, но тем не менее их в полет в одиночку никогда не отправляли. Потому как при выполнении одного элемента с большой перегрузкой они кратковременно теряли сознание, и тогда управление брал на себя инструктор.
Позже, уже в 80-х, услышал от другого человека об ином вьетнамском следе в Иркутске. Оказывается, тогда, во времена вьетнамской войны, в Иркутске были и вьетнамки, работающие на производстве. И тогда была некоторая "мода" у дедов срочной, технически подготавливаться к покорению дам на грядущей гражданке. Загоняли пласмассовые цилиндрики из ручек от зубных щеток под крайнюю плоть с целью увеличения диаметра и рельефности. (Об этом мне поведал рассказчик, сказав, что сам видел, иногда это приводило к серьезным воспалениям.) Возможно, эта "мода" была русским ответом на массово упоминаемые тогда в разговорах японские презервативы с усиками, якобы приводящие женщин в неимоверный экстаз. И это при отсутствии сексшопов. И вот один из таких подготовленных начинает трудиться в городе таксистом. Теплые времена. Одна из вьетнамок, в х/б типа стройотрядовского, из потока выходящих после смены, становится его пассажиркой. Он довозит ее. Она не проявляет активности расплатиться. На его вопросительный вкгляд хлопает себя ладошкой по промежности. О великий язык жестов! Тут же вьетнамка была поставлена в позу лицом в окошко дверцы и малость оголена. И тут, как только он приступил к делу, вьетнамочка дергается вся и вылетает через открытое окошко на тротуар. Встав на ноги, поднимает сжатые кулачки с распрямленными указательными пальцами к вискам и произносит: "Му! Му!" О великий международный язык жестов и звуков без слов!
И вот с тех пор задаюсь вопросом, было ли появление вьетнамок тогда в Иркутске мудрым решением руководства попытаться нарастить мышечную массу и тонус вьетнамских авиакурсантов, или это было случайным совпадением в одном городе?
В самом Иркутске, где мне довелось побывать в 80-х, я никаких вьетнамских следов за несколько дней не заметил. Кроме, возможно, одного: На зеленой лужайке возле местного театра "пасся" "зеленый слоник",- обросшая травой фигура слоника. Может, это был элемент вьетнамской парковой культуры?
П.С. Может, кто точно знает, была ли взаимосвязь между физически не очень крепкими вьетнамскими авиакурсантами и появлением вьетнамок в Иркутске?
+-218
Проголосовало за – 26, против – 244
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

ElefantVlad16.07.22 05:47

Факт первый.
Для уплотнения плит в панельном домостроении использовали именно микропористую резину. Мы мальчишками ходили на стройку творили эти жгуты. Отцы ими усиливали пружины Жигулей, а мы вырезали из них мячики - прыгучей мячика не найдешь. Но вот о применении в качестве самотыка... Впрочем, если я об этом не слышал, то не значит, что этого не было. Но вот так точно определить возраст шофера на глазок. И то, что шофер "поднял его весь в пыли и бросил на совершенно чистое сиденье"... Это в ЗИЛке то. Который работает на стройке... Вызывает серьезные сомнения в правдивости рассказчика.
Факт второй.
В середине 80-х в СССР хлынули потоки китайцев и вьетнамцев. Которые работали по большей части на стройках. У нас в городе нет летного училища, а вот вьетнамцы в те годы были.
Факт третий.
Взрослая вьетнамка (женщина, а не тапок) ростом с русскую 12 - максимум 14 летнюю девочку. Размер влагалища соответствующий. Ей любой русский член огромным покажется. Но.
Факт четвертый.
Шары под кожу, проколотая уздечка, разрезанная головка - удел тех, кто традиционным способом женщину удовлетворит не может. Нормальному мужику это не нужно. Соответственно, можно считать, что третья история - сказка, выдуманная таксистом для повышения собственной самооценки в глазах окружающих - типа, смотрите какой я мачо. У меня девки аж через форточку с члена слетают.
Факт пятый.
При Николае в Иркутск были высланы все проститутки Санкт-Петербурга и Москвы. Но это так. К слову пришлось.
Может, из этого факта рассказчик сможет сграфоманить новую историю.

+1
ответить

ElefantVlad➦ElefantVlad16.07.22 05:48

Творили = тырили

+0
ответить

Болтабай➦ElefantVlad16.07.22 07:07

Молодой человек, прежде чем якобы критически анализировать содержание моей истории, следует, по крайней мере, внимательно ознакомиться с этим содержанием. У Вас внимательного ознакомления нет, цитирую Вас:
"В середине 80-х в СССР хлынули потоки китайцев и вьетнамцев. Которые работали по большей части на стройках. У нас в городе нет летного училища, а вот вьетнамцы в те годы были."
Комментирую: В середине 80-х никакой вьетнамской войны уже не было. Ее сворачивание началось в конце 60-х и закончилось в начале 70-х. Я в Истории дал однозначную привязку именно к временам Вьетнамской войны, цитирую: "Оказывается, тогда, во времена вьетнамской войны, в Иркутске были и вьетнамки, работающие на производстве. И тогда была некоторая "мода" у дедов срочной, технически подготавливаться к покорению дам на грядущей гражданке."
Т.о., налицо неадекватность Вашего комментария содержанию комментируемой истории.
Причина неадекватности кроется, по-видимому, в доминировании желания поучить кого-то, это же такой бальзам на тщеславную душу!

!!!Еще один случай неадекватного анализа, и я Вас заблокирую. Удовлетворяйте свое тщеславие реальными достижениями, а не их имитацией, с отъемом моего времени. А учить меня, как писать, если Вы не опытный филолог, не требуется. Мне уже приходилось в жизни подрабатывать сочинением текстов на заказ. Работодателя удовлетворяло. Здесь же я пишу что хочу и как хочу, избегая только сюжетов с межнациональными коллизиями. По возможности пытаясь втиснуть содержимое в прокрустово ложе короткого формата. Главная цель- донести яркие по-своему картины прежней жизни молодому поколению.

Насчет ЗИЛка. Он был не только кабиной, но и снаружи будто только с конвейера. Ни до, ни после, никогда я не видел еще ЗИЛков с желтыми сиденьями, будто с кожи, с которой в те времена добротные портфели шили. Для меня до сих пор остается загадкой точная причина применения столь маркой расцветки сиденья в грузовике. Надежды мои, что кто-то с ЗИЛа прокомментирует, не оправдались. На данный момент у меня есть лишь две версии:
1. В 70-е портфели стали вытесняться стремительно входящими в моду черными дипломатами. Может, образовавшиеся неликвиды желтой кожи (Или высококачественного кожзама, смотрелось как кожа) так пристроили.
2. Может, кто-то с Украины пропихнул "жовто-блакитную" цветовую гамму в партию ЗИЛков, но в силу чего-то не вся партия оказалась на Украине. Опять же, надежда на то, что хоть кто-нибудь еще упомянет про ЗИЛ с жетыми сиденьями, не оправдалась.
Прямо "желтое пятно" в истории страны.

+1
ответить

васька ★★30.06.22 01:07

У нас в Твери тоже готовили вьетнамских лётчиков. Тверь входила в систему ПВО Москвы и у нас постоянно стояла часть истребительной авиации. И вьетнамки тоже работали на предприятиях. Однажды такая мелкая вьетнамка пылила куда-то по своим делам и к ней доебались трое пьяных оболтусов. Она скинула шлёпанцы и отпиздила их ногами. У них были семейные школы рукопашки (не школы как учебные заведения, а системы), которые назывались на западе обобщённо Вьетво (Vietwar).

+4
ответить

Болтабай➦васька30.06.22 01:26

В 60-х годах готовили?

+0
ответить

васька ★★➦Болтабай30.06.22 05:37

During 70-s, I remember.

+0
ответить

Болтабай➦васька30.06.22 06:49

Историческая значимость подготовки вьетнамских летчиков в СССР в 70-х непонятно какая.
Американцы стали сворачивать свое военно-воздушное присутствие во Вьетнаме уже с конца 60-х.
Возможно, в Твери была главным образом подготовка спецов по несамолетным средствам ПВО.

+0
ответить

Хрюндель ИН29.06.22 19:29

дочитал до первой херни и бросил.... автор, что такое "макропористая"???? расскажи нам пжлст...

+0
ответить

Болтабай➦Хрюндель ИН29.06.22 20:08

Пожалуйста. Примерно такая, как из которых в советские времена красные и зеленые мочалки делались, по форме напоминающие раза в полтора уменьшенный кирпич. Этакая "ноздреваая" губка с миллиметровыми порами. В отличии от микропористой резины, которая шла на подошвы для обуви.

+2
ответить

Хрюндель ИН➦Болтабай29.06.22 20:55

сам придумал термин или откуда? нет такого в сфере РТИ

+-2
ответить

Болтабай➦Хрюндель ИН29.06.22 21:06

Сударь, я с Вами свиней не пас. Потрудитесь обратиться повежливей, ежели желаете общаться.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Болтабай29.06.22 21:08

не, не желаю... достаточно прочитанного

+1
ответить

v45029.06.22 18:54

В Иркутске никогда не было летного училища. Было Иркутское юнкерское училище, Иркутское военное училище до 17-го года. Потом с 31-го 4-я Иркутская военная авиационная школа авиамехаников (4 ВШАТ). Потом ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВВАИИ. Короче, авиатехники, затем авиаинженеры.

+2
ответить

Болтабай➦v45029.06.22 20:01

Мой знакомый прожил школьные годы в Иркутске неподалеку от летного поля авиаучилища, того, о котором он мне рассказывал. Отец у него там работал. Не припоминаю, чтобы знакомый употреблял термин "летное училище", но авиаучилище говорил. Что я и воспроизвел. Читайте историю внимательно, там нет слов "летное училище". Возможно, это было ИВАТУ. Но именно в училище, о котором рассказывал мой знакомый, учили в 60-е годы вьетнамцев летать. Он их видел много. Одно из его наблюдений: идут эти курсанты в парадной шерстяной форме, и тут начинется дождь. Они незамедлительно снимают с себя форму, аккуратно складывают в сверток, и идут под дождем в трусах и майках, держа сверток с формой под мышкой. Очень дорожили парадной формой.

+2
ответить

v450➦Болтабай30.06.22 12:02

Возле авиационного училища в Иркутске нет и не было летного поля, и летать там никогда никого не учили. Просто в силу того, что нет и не было летчиков-инструкторов. Испытатели есть, а инструкторов нет. Это же относится и к авиационному техническому училищу гражданской авиации.
К вашему сведению, летать учат именно в летных училищах, и никак иначе. Ускоренные сержантские курсы летчиков-истребителей остались в истории ВОВ. Поэтому употребление термина "летное училище" совершенно не обязательно для точного определения предмета разговора.
Напрасно вы так многословно опротестовываете, достаточно было заметить, что возможно это были курсанты-авиатехнки. Что действительно возможно. Форма у них была ВВС - с голубыми петлицами. А за летное поле училища он по малолетству принял городской аэропорт, который действительно неподалеку от ИВАТУ, и от ГА.

+0
ответить

Болтабай➦v45030.06.22 13:37

Был ли летным полем городской аэропорт, не знаю. Но знакомый рассказывал о нескольких случаях гибели пилотов после посадки на фюзеляж, от последующего воспламенения через короткое время самолета. Не катапультировались, ибо выброс на 30 м над бетонкой привел бы к гибели. Один был невероятный случай, когда пилот до воспламенения успел руками отжать фонарь (было названо необходимое усилие, как я припоминаю, за 200 кг) и отдалиться так, что остался жив.

+0
ответить

v450➦Болтабай30.06.22 13:47

два варианта - либо брехня голимая, либо это гибель пилотов-испытателей на летном поле Иркутского авиазавода. Который находится километрах в 20-ти от изначально описываемых мест, и никаких курсантов там быть не может в принципе. Хотя посадки на фезюляж новых образцов истребителей более чем вероятны. Ну и понятно, что зрителей туда не пускают ни под каким видом.

+1
ответить

v450➦v45030.06.22 13:49

Да не, просто ваш знакомый смещал свои детские впечатления и городские рассказы и слухи в одну кучу. Обычное дело, все этим страдают. Или наслаждаются :))

+0
ответить

Болтабай➦v45030.06.22 14:04

На уровне поголовного охаивания походя, типа "Да не, просто ваш знакомый смещал свои детские впечатления и городские рассказы и слухи в одну кучу. Обычное дело, все этим страдают.", у меня желания дальше обменииваться комментариями нет.

+-1
ответить

v450➦Болтабай30.06.22 14:07

А в чем, собственно, охаивание? Я разве исключил себя, например, из этих всех. Просто констатация факта, вполне естественного и обычного. Но обсуждать и вправду нечего.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru