Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1331627

О разочарованиях.
Вспоминаю, лет 25 назад ехал в электричке, напротив меня - мама, папа и сын лет 4-5. Я был голодный как волк, т.к. не ел с 6 утра, а было уже часов 5 вечера. Успел в привокзальном киоске купить какую-то фигню типа "Марса" или "Сникерса", открыл в вагоне упаковку и сунул в рот - буквально обливаясь слюной и почти что урча, с голодухи-то.
И тут началось! Папа и мама орут, ребенок плачет! Я ни хрена не понимаю, но пытаюсь быстрее проглотить "Сникерс", ибо кушать-то уж очень сильно хочется! Где-то уже ближе к концу батончика я наконец начинаю осознавать, чего они все хотят: оказывается, "Сникерс" для ребятенка - желанная, но запрещенная еда, он увидел объект желаний, горько зарыдал, что ему не дают, а его родители на меня орали, чтобы я - СРОЧНО!!! - убрал батончик, и не "провоцировал" ихнего дитенка.
А я, "под шумок", сожрал почти весь батончик, ибо - все-таки кушать хотел очень сильно!
Оставшуюся четверинку батончика мне пришлось засунуть в карман, чем вызвал очередную бурю эмоций у ребенка, т.к. теперь он очень хотел доесть обгрызанный мною батончик...
Короче, всю оставшуюся дорогу ребенок ревел как белуга, родители чего-то бурчали, а я, все еще голодный, мог только разочарованно смотреть в окно...
+104
Проголосовало за – 244, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Skart02.07.22 13:32

А просто на хуй послать этих долбанутых? Почему они,ебанутые, считают, что только они правы?
Точно так же не могу понять- оскорбление чувсва верующих. А не верующии? Что- бесправная скотина? Илди чувств у них нет?
Так и напрашивается знаменитое уже изречение Сергея Лаврова: Долбоёбы. Блядь!

+7
ответить

Serge71202.07.22 04:09

Пожалел отдать ребенку четверть Сникерса и всю дорогу слушал его вопли?

+-4
ответить

Дядя Дися 02.07.22 01:02

А моя младшая очень пиво любила, лет до 3х.
И в электричке требовала у сидящих напротив мужиков "Дай пима!"

+4
ответить

Янги01.07.22 21:18

Не тормози, сникерсни! ...батончик Марса.. и толстый слой шоколада
Рекламе все возрасты покорны

+-1
ответить

В поиске01.07.22 20:48

показать комментарий

А то, что жрать в общественном транспорте вообще признак отсутствия воспитания, написать забыли? Ваша мамаша была точно тупее воспетой Вами, расскажите про нее пару анекдотов

+-15
ответить

Dsx➦В поиске01.07.22 21:23

Давай я про твою расскажу?)

+12
ответить

НМ ★★➦В поиске02.07.22 00:09

то есть мне, не евшему 12 часов, нужно было посидеть, поголодать еще часика полтора-два?
Вы давно сами-то были 12 часов без маковой росинки во рту, при этом не лежа дома на диване, а активно работая?
"Воспитатели", блин...

+9
ответить

ЧерепХан➦В поиске02.07.22 05:49

Мда, ну и мышление у вас

+0
ответить

Alexjer➦В поиске04.07.22 06:28

Ты идиот?

+3
ответить

lynx➦В поиске09.07.22 18:52

А водички хотя бы попить можно? Или тоже низзя, чтобы чья-то дитятко не начало визжать, что пить хочет?)) И как насчёт в поезде или в самолёте поесть? Это тоже общественный транспорт))

+1
ответить

В поиске➦Dsx15.01.23 00:16

Попробуй

+0
ответить

В поиске➦НМ15.01.23 00:16

12 часов не кушал! Бедный мальчик. У Носова это хорошо в "Незнайке на Луне" описано.

+0
ответить

В поиске➦Alexjer15.01.23 00:17

Нет, я не Ваш отец

+0
ответить

sehr geehrter Herr Vershinin01.07.22 19:53

Ну, что это за полумеры: "Оставшуюся четверинку батончика мне пришлось засунуть в карман"?! Написали бы лучше: "мне пришлось сдохнуть с голоду..."

+5
ответить

ivantest5101.07.22 17:09

Не похоже на правду, больше похоже на чайд фри заказ о том, что родители того, а ребёнок - это вообще зло.

+4
ответить

Ts➦ivantest5101.07.22 21:54

Очень похоже. Я регулярно езжу в автобусе более часа. В поездке обычно читаю и при этом ем какие-нибудь леденцы/карамельки. Я наблюдал несколько подобных детских истерик. Только я ещё в отличие от автора, не обращал внимание на истерики, а продолжал жрать свои конфеты. Правда родители были более адекватные и никаких претензий мне не предъявляли. Хотя могли и предъявить - ничего бы не изменилось.

+6
ответить

НМ ★★➦ivantest5102.07.22 00:11

У кого вндь что болит...
Пойду дочке скажу. что я таперь "чайлд-фри" :-)

+5
ответить

demontag➦НМ02.07.22 01:37

Да, пора уже остановиться.

+2
ответить

Соломон Маркович 01.07.22 14:21

Солдат ребенка не обидит))) и проблемы индейцев шерифа не ипут! Если бы наезжали доел бы из принципа а вежливо попросили убрал бы

+17
ответить

skeptik_zanuda01.07.22 13:45

Ужас какой... :)
Помню тоже, сидел в электричке, на крупной станции, там стоянка была минут пятнадцать. Поскольку туда электричка приходила уже не пустая, а направление популярное, дачное и не только, то электричка быстренько набилась народом. Кто успел, тот сел, прочие устроились в проходе и ждали отправления. И вот возле нашего "купе", остановилась молодая барышня. Достала из сумки пачку крабовых палочек, средних размеров, достала из пачки палочку, сняла с неё плёнку и сжевала. Потом следующую, следующую и так до конца пачки ... Впечатлило. Было это, кстати, тоже, примерно, в те же времена, что и у автора. Может на пару лет позже

+3
ответить

Дядя Дися ➦skeptik_zanuda02.07.22 00:54

А что страшного? Пленку-то сняла.

+2
ответить

demontag➦Дядя Дися02.07.22 01:47

Аккуратнее лучше с пленкой есть, выдавливаешь как из тюбика.
И почему кстати в поезде дальнего следования все дружно по ночам курицы жрут, а электричке даже батончиком нельзя перекусить? Что за дискриминация на почве дальности поездки?

+11
ответить

Дядя Дися ➦demontag02.07.22 01:52

Не знаю, не пробовал! )))
Если в поезде или самолете соседу противно смотреть, как я мясо ем - попрошу его отвернуться.

+2
ответить

Nik_v_nik➦Дядя Дися02.07.22 03:39

Ваще, когда ешь, нужно в свою тарелку смотреть. Если ест кто-то напротив - отвернуться в окно, что бы не смущать пассажира.
Это - правила общего кратковременного житиЯ посторонних людей.
Если человек заснул -постараться не шуметь, не задавать ему вопросов...
Ну, и типа того.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Nik_v_nik02.07.22 14:00

Все так.
Но, когда в купе пьешь алкоголь или ешь условную курицу - сперва нужно сперва предложить соседям, т.к. у вас общая столешница.

+-2
ответить

Nik_v_nik➦Дядя Дися02.07.22 14:17

Да. И соседи имеют право угостить вас или отказаться от вашего угощения. Каждый "имеет свое право" и мирно соблюдает степень потребления алкоголя при детя...
А детям дают поджопники, шоб воны нэ выделывалыся на людЯх, як медведь у цЫгана. И понимали, что можно просить, а когда нужно молчать.
Правда бывает стечение обстоятельств, что все устали. :)

+2
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.07.22 19:43

Авотхуй! Пива мне и самому мало, а курицей делиться я тоже не буду, свою надо припасать!

+2
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.07.22 20:33

Зато Петрыкин жмот?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз01.07.22 13:09

Помню помню, Сникерс в начале 90-х по 300 рублей. Вожделенная штука была. В школе ещё учился…

+3
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.07.22 19:44

Помню время когда сникерс стоил 200 рублей, а моя зарплата была 800 рублей в месяц.

+2
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.07.22 20:35

Сникерс дорогой или з/п маленькая?

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.07.22 23:19

Сникерс дорогой был, а зарплата 800 рублей это было примерно 20 долларов.
Мои бывшие коллеги, которые продолжали работать в НИИ, получали зарплату 160 рублей, это примерно 4 доллара.
Я считался буржуем...

+1
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.07.22 23:29

Т.е. Марс в палатке стоил $5, что-ли?
Не сталкивался...

Напоминает мою бабушку:
"в Войну я почтальоном получала 30 руб на НОВЫЕ деньги, а буханка на рынке стоила 50 руб на СТАРЫЕ деньги!"

+1
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.07.22 23:37

Не было тогда у нас палаток, были ларьки, все ништяки привозили из Москвы, а до Москвы было 2800 км.

+1
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.07.22 23:42

Да хоть 15000 км )))
С точки зрения жителя нечерноземья "палатка" и "ларек" суть синонимы. Еще "киоск"...

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.07.22 23:47

Для жителя одной маленькой, но очень гордой кавказской республики палатка - это палатка, ларёк - это маленький магазин, в который нельзя войти, вся торговля в окошко.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.07.22 23:56

Дак, у меня кладовщик стеллаж называл "прилавок".
Я его 10 раз поправил, потом он просто послал меня нах)))
Здесь как с "шавЕрмой из кУры" ))))

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.07.22 23:59

ЗАКавказской.

+0
ответить

Kangaroo01.07.22 13:01

Я бы доела шоколадку, а потом изобразила, как сильно заболел живот после шоколадки, чтобы ребенок понял, что не многое потерял)))

+-5
ответить

НМ ★★➦Kangaroo01.07.22 13:17

Очень креативно, но у ребенка уже реально была истерика (и у родителей тоже).
Кстати, будучи врачом, я реально не представляю, что это может быть за заболевание (кроме диабета), при котором противопоказаны сладости. Но диабет у ребенка лет 5 - все же ОЧЕНЬ большая редкость.
Но там, похоже, было не заболевание ребенка, а просто непоколебимая уверенность, что вся продукция компании "Марс" - бяка по определению. Или тупо деньги экономили на шоколадки и придумали "научное обоснование", не знаю.

+5
ответить

Хренонимус ➦НМ01.07.22 13:40

В детсадовской группе с сыном была девочка одна, которую родители успокаивали сладостями. Чем сильнее истерика - тем больше сладостей.
Я не буду описывать характер и как ей тяжко было первый год в садике. Я скажу, что в два года в ней было 24кг веса.

+7
ответить

Awn➦Хренонимус01.07.22 14:08

сластями

+-2
ответить

ystervark➦НМ01.07.22 14:42

Может, для них реально дорого было? Я вот не помню уже, сколько эта хрень стоила в 1997 году, но, когда они только появились, было не чудо, когда кто-то приходил в гости с одним сникерсом, а там его резали на части и каждому давали кусочек. А ведь вовсе не все к 1997 году хорошо получали.

+9
ответить

Хренонимус ➦Awn01.07.22 14:47

Вот тут не скажу, могу поспорить, что ее мама могла бы на стройке мешки с цементом разгружать.

+0
ответить

finnn ➦НМ01.07.22 15:10

Вступлюсь за продукцию "Марс"! Catsan - хороший наполнитель! Дорогой только (

+7
ответить

НМ ★★➦ystervark01.07.22 17:53

"Может, для них реально дорого было?" - не производили впечатление бедных.
Иногда педиатры рекомендуют ограничивать сладкое гипервозбудимым детям (если честно, особой научной подоплеки под этим нет). Мб был диатез у ребенка (тогда да, сладости лучше ограничивать) - склоняюсь к этой версии.

+2
ответить

митяй ➦ystervark01.07.22 18:33

В 96 уже не так дорого было, но бабла ни у кого не было.

+1
ответить

ystervark➦НМ01.07.22 18:40

Ну между бедными и обеспеченными есть много промежуточных положений. Например "нет возможности покупать ребенку шоколадку по первому его требованию". Раз он вообще знает, что это такое - значит, их ему все-таки дают, но в меру.

Но вообще ошраничивать сладкое может быть тысяча причин, и не наше это дело, почему ограничивают.

+3
ответить

Plato➦НМ01.07.22 19:09

Марс со сникерсом бяка по определению, а нормальный шоколад с содержанием какао хотя бы процентов 99 вполне нормально, кстати и сахара в нём практически нет, так что диабетикам можно.

+2
ответить

Kangaroo➦НМ01.07.22 20:10

Я не прошу изображать диабет 2 типа)))) но, внушить ребёнку, что шоколадка была просроченной и у дяди заболел живот - легко! Он бы сразу успокоился :)
Меня удивляют родители, которые не могут обьяснить разумную причину, почему детям не нужно есть бургеры, чипсы, шоколадки, сосиски. Так убедительно один раз, чтобы ребенок напрочь утратил интерес к джанг фуду.

+2
ответить

Ввелник➦Хренонимус01.07.22 23:47

В детсад в 3 годика сдают
экзамены.

+0
ответить

demontag➦Awn02.07.22 02:01

Всласть покувыркавшись с восточными красавицами, сладострастен стал не в меру.
Привет Ожегову)))

+0
ответить

Дядя Фёдор➦НМ02.07.22 04:43

Я работаю с детьми, педагог-психолог.
С разными: без особенностей, с аутизмом, гиперактивностью, помладше и постарше.
Тоже не могу сказать, какие химические процессы там происходят – но реально возбудимость снижается, если уменьшают или полностью исключают шоколад (именно плохой шоколад, где мало какао, и много растительного жира, сахара, сухое молоко и куча химии) и прочие сладости тоже.
Я не к пропаганде здорового питания сейчас, просто по сотням детей вижу (и по себе!!) - связь есть.

Попадалась и научная статья, там тема была про то, что сахар (это ж быстрые углеводы?) (особенно в неокрепшем организме) чаще и больше переходят именно в непродуктивную гипервозбудимость.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦митяй02.07.22 04:46

В моей семье до нач.2000х не могли себе позволить.
Помню, году в 97 или 99 купили (или я сам поднакопил) второй в жизни Nuts – впечатления неделю держали.

P.S. Есть такого типа батончики без запивки – жуууть!!!...

+1
ответить

Хренонимус ➦Ввелник02.07.22 10:02

Поясни, будь добр?
Мы в разных странах живем, если что.

+0
ответить

митяй ➦Дядя Фёдор02.07.22 14:36

В 95 и 96 я был студентом и со стипендии себе покупал.

+0
ответить

Ts01.07.22 12:25

А нафига прятал? Нужно было спокойно доесть. Это не твои проблемы, что родители идиоты и не могут воспитать ребёнка.

+23
ответить

НМ ★★➦Ts01.07.22 13:10

Они ж втроем (считая дитятю) орали на меня благим матом.
Народу было битком, лето, жара, вставать с сиденья и уходить в тамбур не хотелось (ехать 50 минут, а я ж не просто голодный был, а и уставший в доску - бегал по городу весь день, не присев).
Ну и все-таки 3/4 съел уже :-).

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru