Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1334038

Работал у нас анестезиолог, который перед операциями прямо говорил: "Либо даёте деньги, либо за последствия я не ручаюсь". Люди пугались, давали.
И как-то одна бабушка, муж которой готовился к операции, то ли сослепу, то ли перепутав, дала 50 рублей вместо 500.
И анестезиолог церемонно бросает этот полтинник на этого дедушку и говорит: "На гроб ему положишь".
Кто-то из коллег это услышал, без жалости сдали главному. Вылетел, как пробка.
+757
Теги: врачи
Проголосовало за – 868, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

javs 11.07.22 12:44

Племянница заканчивала 2 мед, кажется, говорили, что клятву Гиппократа теперь не дают. Или я что-то не так услышал?

+-1
ответить

Michael196911.07.22 08:52

Интересно, что когда он просто вымогал деньги, никто ничего не говорил, а вот когда еще и нахамил пожилым людям - тогда "сдали без жалости", видимо, вымогать деньги с пациентов по понятиям, а вот хамить пожилым - нормально.

Правильно доктор говорит о состоянии общества.

+2
ответить

Den4a11.07.22 00:00

Выгнал анестизиолога после того как тот не принес обещанную мзду.

+4
ответить

Krem10.07.22 23:25

Бред какой-то... моему бате лечащий врач в 40 больнице свою кровь переливал, когда в банке не было его группы.

+1
ответить

Awn10.07.22 19:28

Совершенно правильно вылетел. Ублюдку - ублюдково.

+2
ответить

НМ ★★10.07.22 19:06

Судя по ценнику - речь годе о 2005-м.
С тех пор "благосостояние советских людей" сильно возросло.
Моя знакомая в 2015 г. заплатила за операцию на мениске порядка 150 тыс руб хирургу, и анестезиолог тоже не был забыт. При том, что операция оплачивалась и по ОМС, и по полису ДМС. Проснулась после наркоза лежашей в послеоперационной палате абсолютно голой, с катетером из уретры. Часа два не могла ни повернуться, ни слова сказать. Врачи и сестры сновали мимо нее, будто так и надо было. Потом перевели в 4-местную палату с однии лежачими, судно подать было некому, так и скакала она на одной ноге с первого дня в туалет самостоятельно. Операция была сделана хорошо, ничего не скажешь. Но все остальное...

+5
ответить

Chicago95 10.07.22 15:53

показать комментарий

И что плохого сделал анестезиолог? Отдал деньги и сказал что это гробовые! У советского народа была традиция на похорона собирать

+-13
ответить

TPAKTOPA➦Chicago9511.07.22 09:40

В ответ на "Chicago95:"И что плохого сделал анестезиолог? Отдал деньги и сказал что это гробовые! У советского народа была традиция на похорона собирать"

Ну вот как низко ты упасть можеш? Кто-то раньше здесь написал - "Вижу Чикаго95 и автоматом ставлю минус". Теперь я эго понимаю!

+0
ответить

max32➦TPAKTOPA11.07.22 10:40

а шо не так?

+0
ответить

arxeo10.07.22 15:29

Эдуард Асадов - Белые и черные халаты
Если б все профессии на свете
Вдруг сложить горою на планете,
То, наверно, у ее вершины
Вспыхнуло бы слово: "Медицина".

Ибо чуть не с каменного века
Не было почетнее судьбы,
Чем сражаться в пламени борьбы
За спасенье жизни человека.

Все отдать, чтоб побороть недуг!
Цель - свята. Но святость этой мысли
Требует предельно чистых рук
И в прямом и в переносном смысле.

Потому-то много лет назад
В верности призванию и чести
В светлый час с учениками вместе
Поклялся великий Гиппократ.

И теперь торжественно и свято,
Честными сердцами горячи,
Той же гордой клятвой Гиппократа
На служенье людям, как солдаты,
Присягают новые врачи.

Сколько ж, сколько на землей моей
Было их - достойнейших и честных;
Знаменитых и совсем безвестных
Не щадивших сердца для людей!

И когда б не руки докторов
Там, в дыму, в неходком лазарете,
Не было б, наверное, на свете
Ни меня и ни моих стихов...

Только если в благородном деле
Вдруг расчетец вынырнет подчас,
Это худо, ну почти как грязь
Или язва на здоровом теле.

Взятка всюду мелочно-гадка,
А в работе трепетной и чистой
Кажется мне лапою когтистой
Подношенье взявшая рука.

Нет, не гонорар или зарплату,
Что за труд положены везде,
А вторую, "тайную" оплату,
Вроде жатвы на чужой беде.

И, таким примером окрыленные
(Портится ведь рыба с головы),
Мзду берут уже и подчиненные,
Чуть ли не по-своему правы.

Благо в горе просто приучать:
Рубль, чтоб взять халат без ожиданья,
Няне - трешку, а сестрице - пять,
Так сказать "за доброе вниманье".

А не дашь - закаешься навек,
Ибо там, за стенкою больничной,
Друг твой или близкий человек
Твой просчет почувствует отлично...

Дед мой, в прошлом старый земский врач,
С гневом выгонял людей на улицу
За любой подарок или курицу,
Так что после со стыда хоть плачь!

Что ж, потомки позабыли честь?
Нет, не так! Прекрасны наши медики!
Только люди без высокой этики
И сегодня, к сожаленью, есть.

И когда преподношеньям скорбным
Чей-то алчный радуется взгляд,
Вижу я, как делается черным
Белый накрахмаленный халат.

Черным-черным, как печная сажа.
И халатов тех не заменить.
Не отчистить щетками и даже
Ни в каких химчистках не отмыть;

И нельзя, чтоб люди не сказали:
- Врач не смеет делаться рвачом.
Вы ж высокий путь себе избрали,
Вы же клятву светлую давали!
Иль теперь все это ни при чем?!

Если ж да, то, значит, есть причина
Всем таким вот хлестануть сплеча:
- Ну-ка прочь из нашей медицины,
Ибо в ней воистину стерильны
И халат, и звание врача!

+0
ответить

Chicago95 ➦arxeo10.07.22 15:50

Ай, я прям слезу пустил из левого глаза! А ничё что врач, после 16 лет обучения в ссср, получал 105 рублей? А его одноклассник-дебил, который по пьяни, на спор, засунул руку в клетку соседской собаки 250! И теперь его надо лечить без взятки? Потому что клятва Гиппократу? Так там не сказано что труд врача бесплатный

+-1
ответить

НМ ★★➦Chicago9510.07.22 18:55

+1
ответить

Чужой➦Chicago9510.07.22 20:49

А вы, кстати, не анестезиолог? Или я вас с кем то путаю. М. Ашнин точно вроде того.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чужой10.07.22 21:11

Да, я анестезиолог.
История дикая, больше говорящая о состоянии российского общества и её производной, о медицине.
Автор патриот редкой силы и убеждения, я просто удивлён такой позорящей Россию историей!!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦arxeo10.07.22 21:15

Это все красивые слова поэта…
Законодательно закрепить стандарты лечения и неуклонно беспощадно им следовать, наказывая $$$$ за отступления от них — более прагматичный подход.
Американский анестезиолог не имеет право отказывать никому в лечении или отступать от стандартов анестезиологии.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin10.07.22 23:27

Позор смыт словами "вылетел как пробка".

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Michael Ashnin11.07.22 01:39

Без страховки даже близко не подойдёт, не то что откажет!

+1
ответить

Serge712➦Chicago9511.07.22 03:21

А зачем он пошёл учиться на врача? Не понимаю я этих врачей. В мединститут не пробиться, конкурс 15-20 человек на место. Знают, что зарплата будет 105 рублей и все равно хотят поступить на врача. Наверно, с самого начала рассчитывают на коррупционную составляющую?

+6
ответить

НМ ★★➦arxeo11.07.22 05:04

Про "деда-земского врача".
Когда земская медицина в России только появилась, предполагалось, что она будет на 100% бесплатной. Ну как же, "слышишь ли стон погибающих", и т.п. Очень быстро выяснилось, что бедные больные крестьяне с радостью восприняли новое для них "развлечение", поход к фельдшеру или, тем более, к врачу. Выстраивались длинные толпы "больных", у которых, в приницпе, ничего особо и не болело. Но раз, в кои веки, можно стало бесплатно придти к доктору - почему бы и не придти?
Врачи с фельдшерами охреневали от объема посетителей.
Начальство земское почесало затылки - и придумало простейшую вешь. За прием надо было теперь отдать пятачок. Не 10 рублей, не 5 рублей, и даже не полтинник. Пятачок.
Это было меньше стоимости порции щей в трактире тех лет.
Ну, не знаю - примерно как 50 или 100 рублей в наше время. Не деньги, по большому счету. Найти можно было каждому. Но - одно дело идти совсем даром, а тут - надо деньги платить! Поток желающих посетить врача снизился моментально раз в 5. Врачи вздохнули - на приеме остались только реально больные люди. Но всякий случай - без денег тоже принимали, но в исключительных случаях.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MrAlexeyRd11.07.22 05:12

Да что вы говорите?!?
Айяйяй, какие бяки!!
Ни одно неотложное состояние не может быть отвергнуто любым госпиталем, поинтересуйтесь.
И если вы сомневаетесь в своих знаниях по законодательству здравоохранения — спрашивайте, я с удовольствием помогу.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71211.07.22 05:20

Учитывая, например, что во втором меде в Москве не менее 50% абитуриентов носят мусульманские имена и фамилии: Лейла Касымова, Зафар Гусейнов, Мухаммед Щарифов, и т.п.
Стоимость обучения в год: 430 тыс руб в год (лечебное дело) - помножить на шесть лет, плюс какая-нибудь клин-ординатура и аспирантура, где число Ивановых, Петровых и Сидоровых (да даже и Авербахов с Рабиновичами) резко упало за последние 5-10 лет. Мало какой российский врач сейчас финансово потянет обучение своего чада на врача же, если только не на бюджет (где конкурс доходит до 20-30 чел на бюджетное место).

+2
ответить

НМ ★★➦Chicago9511.07.22 05:23

Кто такой Гиппократ?
Папа Ваш Гиппократ?
У нас была "Клятва советского врача" : "беречь и развивать благородные традиции отечественной медицины, во всех своих действиях руководствоваться принципами коммунистической морали, всегда помнить о высоком призвании советского врача, об ответственности перед Народом и Советским государством. Верность этой присяге клянусь пронести через всю свою жизнь"

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.07.22 05:45

А зачем он пошёл учиться на врача? Не понимаю я этих врачей. В мединститут не пробиться, конкурс 15-20 человек на место. Знают, что зарплата будет 105 рублей и все равно хотят поступить на врача. Наверно, с самого начала рассчитывают на коррупционную составляющую?

Ой, кто меня спрашивает? Продатель Родины. Ты в америку поскакал сеять разумное, доброе, вечное или всё таки за длинным долларом?

+2
ответить

Chicago95 ➦Чужой11.07.22 05:49

М. Ашнин точно вроде того.

Да! Он не просто вроде того, а таки того. Предлагает вот сегодня карать врача рублём. Тоесть не платить больше, а забирать эти крохи, которые дают. А сам почему-то в Пиндоссию сьебал, где зарплата анестезиолога около 400 тыс. И это не рублей

+1
ответить

Serge712➦Chicago9511.07.22 06:18

За длинным долларом, естественно. Не понимаю я этих российских патриотов. Во всех странах уехать куда-нибудь подальше это нормально, только в России это приравнивается к измене родине.

+3
ответить

Serge712➦НМ11.07.22 08:05

Как сейчас а России я не знаю, в СССР в мединститут конкурс был 15 и более человек на место. Это при том, что подавать документы можно было только в один ВУЗ. То есть абитуриент сильно рисковал, если не поступил с первого раза, призовут в армию. Мой товарищ работал на заводе и пять раз поступал в мединститут, и таки поступил, ему тогда уже было род 30.

+1
ответить

max32➦Serge71211.07.22 10:43

блин, ну на самом интересном месте- зачем он так туда рвался?!

+0
ответить

max32➦Chicago9511.07.22 10:48

да я думаю мы все как бы за ним, за длинным. Скажем мне там даже твоя бэха (!) в лучшем сне не снилась и это слегка разочаровывавало и подрывало.

+0
ответить

Соломон Маркович 10.07.22 13:48

А что смешного в истории???

+9
ответить

demontag➦Соломон Маркович10.07.22 14:14

Эта история написана в нравоучительном стиле а не юмористическом. А если бы он денег не взял, то это бы был стиль фантастический!
Теперь понятно?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦demontag10.07.22 14:19

Врач мудак если так себя вел.

+8
ответить

Рауль➦Соломон Маркович10.07.22 15:40

На конкурсе мудаков этот анестезиолог займёт почётное второе место.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Рауль10.07.22 15:51

А кто на первом?))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович10.07.22 21:07

Абсолютный ублюдок!!
Но!
Медицина — производная функция общества.
Иными словами:
« Какая кухня — такая и музыка!»

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin10.07.22 21:30

Абсолютно точно описал Дядя Миша! Абсолютный убоюдок!

+4
ответить

Plato10.07.22 13:13

Это смотря какой дедушка, на Востоке когда хоронили большого человека (в смысле правителя), то не вылечивших его лекарей (как и жен) закапывали вместе с ним, чтоб ему не скучно было, ну и чтоб не разбираться в правильности лечения и не рисковать, что они что-то лишнее сболтнут.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru