Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1334479

Никогда не понимал этого дурацкого стиля рыбалки "catch and release" - поймай и выпусти. Ну что это за рыбалка такая, ради чего? Рыбу помучить? Я люблю рыбачить, но уж если ловлю, то в первую очередь чтобы уху сварить, пожарить-там или на гриле улов приготовить.

С месяц назад мы с женой на рыбалку выбрались, дом сняли на большой запруде под это дело.

Я, конечно, сразу удочки расставлять дернулся, не успел расставить, как бдмс, первый пошел! Соменок. Маленький, на полкило. Ну куда мне такого? - отпустил.

Потом опять, опять, опять, и все мелкашня. Отпустил всех, на следующее утро с восходом солнца дальше рыбачить побежал. И вот тут клюнуло, хорошо так, увесисто, мне с рыбой повоевать аж пришлось, подсадком ее вытаскиваю - опять сомик, но крупный довольно, килограм на шесть. Жена рядом стоит, смотрит.

Я у соменка крючок изо рта достаю, а он кряхтеть принялся. Знаете, как сомы кряхтят? Как люди почти - и вот мы с женой в этом кряхтении, не сговариваясь, услышали: "не убивай меня, пожалуйста"...

Переглянулись мы с ней, и без лишних слов я соменка за жабры и пузо приподнял да и обратно в воду выбросил.

Не знаю, может старею, может еще чего, но рука у меня его забрать не поднялась.

Полдня еще просидели без особых поклевок, потом домой пошли, жарко стало. Под вечер я обратно собрался. Подхожу, ба! - около пирса, с которого я рыбачил, сомик крутится и какой-то знакомый уж он больно. Пригляделся - точно, он, утрешний, я его по усам враскоряку узнал. Ну я взял, да и кинул ему креветку, он ее тяп сразу же, и дальше крутится. Я ему вторую, потом третью...

Вот так вечер и скоротал. Креветок я этому проглоту всех перекидал, сам особо и не поймал ничего больше, мне ж некогда было, я питомца кормил.

Да, я до сих пор считаю, что рыбалка в стиле поймай и выпусти - глупость. Ну что же, значит и я уже поглупел.

Нет, совсем без улова мы не остались - две прекрасные воблюшки засолили и с собой увезли.

Зато жена при отъезде со мной согласилась, что удалась у нас эта рыбалка на все сто.
+546
Проголосовало за – 677, против – 131
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 13.07.22 03:22

Эх, Валодька! Савсем ты дупля не бьёшь! Тут вон Зенит выиграл. Зевс в благостном расположении духа. Можешь просить у него чаго хочеш. Хоть из бана выпустить, хоть цветочек аленький

+1
ответить

siux 13.07.22 00:30

Сомёнок подозрительно закряхтел.
Владимир Сидоров принюхался - точно, обкакался,
засранец этакий.
Владимир сунул ему в рот креветку и, пока сомёнок с упоением её насасывал,
быстро и сноровисто поменял памперс. Потом он закутал малыша в сачок потуже и принялся
интенсивно его баюкать, напевая при этом известную колыбельную:

Баю-баюшки-баю,
Ты не плавай на краю.
Придёт Вова-рыбачок
И подцепит на крючок...

Через пару минут сомёнок закатил глазки и удовлетворённо засопел.
Владимир Сидоров ещё пару минут на него полюбовался - какой он был миленький пусечка,
прямо вот так и съел бы...

А потом он вспомнил первое правило рыболова - не мучить рыбу понапрасну.
Владимир вздохнул, тяжело поднялся, достал из рюкзака увесистую деревянную дубинку и, хэкнув,
ударил ею пресноводного хищника по голове.
(Что, кстати, нужно было сделать сразу, а не тащить из него, из живого, крючок)

+7
ответить

siux ➦siux13.07.22 00:55

Ой, я перед "хэкнув" слово пропустил...

А вот и первый "минус".
Меня многие за правду не любят.
Возможно, даже подавляющее большинство.

+0
ответить

Chicago95 ➦siux13.07.22 03:14

Да почему сразу подавляющее? Просто большинство. И почему сразу за правду? Просто не любят

+1
ответить

Карантино➦siux13.07.22 09:42

Какое там слово может быть?

+0
ответить

U Gin➦siux13.07.22 10:29

Класс! :-D

+0
ответить

x020pk12.07.22 22:14

Сом, собака, свинка, кошка,коровка, мышь летучая... Какая разница как называется животное, это так или иначе живая душа. Почему одних мы держим дома и плачем, когда они умирают, а других жрём за ужином и принимаем это за норму?

+3
ответить

U Gin➦x020pk12.07.22 22:35

Китайцы тоже так думают, но приходят к совсем другим выводам, чем Вы :-D

+0
ответить

x020pk➦U Gin12.07.22 22:43

Ну и чем это закончилось для них и для всего остального мира 2 года назад?

Все болезни это результат неуважительного обращения с животными от СПИДа до оспы.

+0
ответить

max32➦x020pk12.07.22 23:32

с этим вирусом история темная, не смогли таки найти от кого он пришел. Сдается мы сами себя в этот раз поимели.

+0
ответить

tlittle➦x020pk13.07.22 00:39

И особенно насморк...

+0
ответить

Nik_v_nik12.07.22 21:32

У меня так папа на рыбалке щурят отпускал.
Тоже говорил, что "маленькие, наверное, в детсад шли, баловались". :)

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Nik_v_nik13.07.22 10:29

Я в детстве, когда ездил с отцом на рыбалку, на "канал" (оросительный канал), было одно место, где хорошо шли сомики. Небольшие, но часто. Но мы их не отпускали :(
Отпускали мы черепах. Они в том же месте, что и сомики, тоже очень неплохо ловились. Чем ужасно раздражали. Вытащить крючок из черепашьей пасти, тот ещё квест. Поэтому пойманная черепаха, после снятия с крючка, с размаху закидывалась на другой берег канала, за насыпь вдоль канала. В надежде, что она ещё не скоро доберется до воды

+3
ответить

Nik_v_nik➦skeptik_zanuda13.07.22 12:15

Она, наверное, не кряхтела, вот вам еë и не жалко было. :)
Как представишь еë, испуганную, с маленькими, во все стороны дрожащими, лапками и голубыми глазками, полными слëз...

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Nik_v_nik13.07.22 12:34

Наоборот - жалко от всей души. Как представишь, каково это, крючок из пасти вытягивать, слёзы наворачиваются. Потому и закидывали подальше от опасности, чтобы больше на крючок не попадалась :)))
А сомиков - да, не жалко было. Они холодные (черепаха, правда, тоже не шибко тёплая) и лапками не дрыгают, за неимением оных ...

+2
ответить

U Gin➦skeptik_zanuda15.07.22 21:12

Водную черепаху я тоже один раз на удочку поймал. Поклёвка замечательная, динамичная :-)

+1
ответить

Веста12.07.22 20:26

Ну, поймал-отпусти - это на платниках. Заранее оговаривается, сколько кг рыбы можно забрать с собой, а остальное, будь любезен, отпустить, либо заплатить ещё за эти сверх нормы кг.

+0
ответить

Просто Гландин➦Веста12.07.22 21:50

Нет, не только там. Это очень распространено и пропагандируется довольно активно в рамках ЕС. В Латвии точно. И по телику, и в ютубе, и на сайтах, и в журналах для рыболовов.

+0
ответить

Chicago95 ➦Веста13.07.22 03:16

Не знаю ловят ли в Штатах вапше рыбу чтобы есть.

+0
ответить

Хрюндель ИН12.07.22 18:54

хрен с ней с рыбой..... переведи свое БДМС.

+3
ответить

Troomann➦Хрюндель ИН12.07.22 20:17

Сдается, это так записано междометие "быдымс!", но, может, и мазохизму отдается предпочтение перед садизмом.

+3
ответить

Chicago95 12.07.22 18:20

Эхехехехе! Я вам расскажу о чем на самом деле эта история.
Пошёл как-то автор на ебалку. Подзадержался. Вечерело. Рыбу уже купить было негде. Вот и рассказал жене эту слезливую мимозку. А она бах! И сама с ним в следующий раз поехала. Пришлось вапше всё выпускать.
Ну а сюда забросил, для большей достоверности. Он же ж самозабанился. А историю прислал. Должны же быть на это причины!!!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9512.07.22 18:29

Чткага а ты верную версию закинул!))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.07.22 03:17

Умный я! Даааа...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.07.22 09:37

А в людей не веришь.))) Разочаровался поди?))

+0
ответить

darth95512.07.22 16:28

И сказал ему сом человеческим голосом.... .😝
Если вы разговариваете с рыбами это ещё ничего.
Вот когда рыбы начнут вам отвечать, вот тогда дела плохи.

+7
ответить

Alexander_A 12.07.22 16:26

В современном обществе только один вид охоты имеет право на существование.
Охота на людей.
А на зайчиков, рыбок, поросят...
Садизм.

+0
ответить

darth955➦Alexander_A12.07.22 16:58

Тогда начнём с тебя, мил человек.

+3
ответить

Alexander_A ➦darth95512.07.22 17:31

Хехе, чувачок. )))
Опоздал ты на 30 лет.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Alexander_A12.07.22 20:57

И при этом не выпускать...

+2
ответить

skeptik_zanuda12.07.22 16:04

Пора переносить этот принцип на охоту. Застрелил кабана - отпусти :)

Швейцария, поместье некоего барона. К барону приехал гость, и барон как гостеприимный хозяин предложил ему поохотиться на фазанов в своём лесу. Дал ему ружьё и егеря в сопровождение. Зашел он в лес, смотрит сидит фазан, он только приложился, а егерь ему говорит:
- Не стреляйте! Это Эльза - любимый фазан госпожи баронессы, господин барон никогда не стреляет в Эльзу.
Пошли они дальше и снова он видит фазана, но уже даже не прицеливается, а егерь ему говорит:
- Можете стрелять, это Эдуард, господин барон всегда стреляет в Эдуарда.

https://www.anekdot.ru/id/855583/

+15
ответить

skeptik_zanuda➦Nik_v_nik13.07.22 10:32

musculus gluteus maximus - по латыни :)

+1
ответить

Nik_v_nik➦skeptik_zanuda13.07.22 12:11

Это у Эдуарда?
Прикольно. Буду знать.

+1
ответить

Nik Ita12.07.22 15:56

Блин. А я думал, мне одному рыбу со временем жалко ловить стало. 😁 Нет, ловить ловлю, готовлю и ем. Но жалко бывает. Хотя до "фишпацифизма" пока не дошел.

+2
ответить

cipolini12.07.22 15:48

У части "релизнутых" рыб возникают нагноения в местах повреждения крючком. И если не повезёт и там заведется грибок или лишай рыба дохнет. А так да. есть случаи кода одну и ту же рыбу по несколько раз ловят и отпускают.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★12.07.22 15:29

Спасибо, Володя! Прекрасная история, я хоть и вообще не рыбак, а читал с удовольствием.

+4
ответить

izya12.07.22 14:54

Какая то сентименталная хрнеь, извините.

+-3
ответить

Troomann➦izya12.07.22 17:25

Нет, эта история про изменения. Которые незаметно происходят с нашими телами, с нашими умами. И как мы с этими изменениями обходимся.
Возможно, вы просто слишком молоды, чтобы что-либо об этом знать.

+8
ответить

U Gin12.07.22 14:38

Следующий уровень - станет жалко креветок. И так далее. А там глядишь - и морковку с картошкой жалко станет.. ;-)

+11
ответить

Галка вульгарис➦U Gin12.07.22 15:49

Да и как не пожалеть картошку! Ты её сажаешь, а она кряхтит в ответ и всеми своими глазками в глаза тебе заглядывает

+19
ответить

Lenchik12.07.22 14:22

А разве рыба остается жить, когда горо крючком разодрано?

+0
ответить

2haw2 ➦Lenchik12.07.22 14:30

Крупная легко остается жить. Особо "везучие" рыбаки вполне могут найти в глотке у рыбы предыдущий оборванный крючок. Это дикая природа, они часто рвут глоткой что-то колючее, от этого не погибают.

А вот мелкая нифига, для неё это слишком большое повреждение. Её отпускают чтобы сохранить эко-систему, грубо говоря покормить ей огромное сословие падальщиков.

+8
ответить

Просто Гландин➦Lenchik12.07.22 21:47

Не знаю, как где, но в ЕС есть специальные приспособы, чтобы извлечь крючок и оставить рыбе шанс выжить. Я переводчик рыболовного журнала, есличё :) и крючки тоже не те, что лет этак 20-30 назад

+4
ответить

2haw2 ➦Просто Гландин13.07.22 00:40

Ну так рассказывай, не стесняйся. Что там за приспособы придумали в ЕС, как работают-то?

+0
ответить

demontag12.07.22 13:27

Теперь он так и будет там пастись, пока его не выловит менее сентиментальный

+3
ответить

Галка вульгарис➦demontag12.07.22 16:02

Не будет он там пастись, в нём проснулось сомолюбие.. да и кот дома хозяев заждался

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru