Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1338172

Как рассказывают сами водители, им приходят штрафы за непристёгнутую собаку, которая находилась на переднем сидении автомобиля. Автовладелицу обязали заплатить тысячу рублей, так как система посчитала животное пассажиром.
+70
Проголосовало за – 125, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

тамбовский кот 29.07.22 17:47

Бесплатный совет юриста - скажите что это была плюшевая игрушка собаки, которую вам подарил любимый человек.
Ну а потом вы поссорились и вы её ему вернули и предъявить не можете.

+1
ответить

чИловек29.07.22 11:56

Да, согласен. Есть еще недоработки с вынесением штрафов. Обидно водителю, что только его наказали по ст. 12.6 КоАП РФ. На пассажира должен быть отдельный штраф.
Согласно ст. 12.29 КоАП РФ штраф накладывается и на пассажира, который пренебрегает ремнем безопасности.
Продолжаем бороться за справедливость - ебать, так всех.

+-1
ответить

Тьмуша➦чИловек29.07.22 12:17

чИловек написал: [Продолжаем бороться за справедливость - ебать, так всех.]

Не забудьте про другие средства безопасности ;))

+0
ответить

ystervark29.07.22 10:05

Пристегивание - не только для безопасности пристегнутого. Вылетев вперед через лобовое стекло, его труп может кого-нибудь убить. Так что собаки это тоже касается.

+4
ответить

Тьмуша➦ystervark29.07.22 10:28

Попробуйте объяснить собаке, что надо надеть ремень безопасности

+1
ответить

kenel➦Тьмуша29.07.22 10:45

есть специальный ремешок для шлейки, который защёлкивают в гнездо ремня. и собака дб сзади, однозначно. либо в багажнике, отделённом сеткой, либо в перевозке (пристёгнутой). и только так.

+4
ответить

demontag➦ystervark29.07.22 14:32

Уверен что краштесты с собаками не делали. Это сидящий человек при торможении складывается пополам, и верхний центр тяжести двигается вперёд. У сидящей собаки центр тяжести внизу, и полетит она под торпеду а не в стекло.

+2
ответить

demontag➦Тьмуша29.07.22 14:36

У собаки четыре ноги
Позади у нее длинный хвост
Но трогать ее не моги
За ее малый рост, малый рост

+4
ответить

Дядя Фёдор➦kenel29.07.22 15:35

Прям слово в слово хотел.

+1
ответить

Фигли➦ystervark29.07.22 18:00

Значит, нужно иметь машину с вместительным багажником, если собираешься катать в ней собаку. Наш маламут нормально в багажнике ездит и не жалуется

+1
ответить

ystervark➦Фигли29.07.22 22:57

Да, так и надо. Но, почему-то, регулярно встречаешь машины, где собака выглядывает из окна задней двери. Все еще умиляются. Впрочем, собак на переднем сидении не видел ни разу.

+0
ответить

Valentine D29.07.22 05:20

Буквально неделю назад:
В США полицейский останавливает автомобиль, движущийся по полосе, предназначенной для движения автомобилей, в салоне которых не менее 2х человек. В машине только женщина-водитель. Полицейский собирается выписывать штраф. Женщина начинает доказывать, что она беременна, следовательно в машине 2 человека. Полицейский объясняет, что у нее эмбрион, а не человек. Она заявлает, что эмбрион- это тоже человек. Насколько я понял, им теперь предстоит выяснить в суде, является ли эмбрион человеком?

+4
ответить

qart➦Valentine D29.07.22 13:26

Держите в курсе!

+2
ответить

Тьмуша➦Valentine D29.07.22 13:41

Valentine D• 29.07.22 05:20
[В машине только женщина-водитель.
Автомобиль, движущийся по полосе, предназначенной для движения автомобилей, в салоне которых НЕ МЕНЕЕ 2х человек.]

Но ведь НЕ МЕНЕЕ, ЭТО НЕ БОЛЕЕ? Даже с эмбрионом-человеком это не менее 2-х человек.
Даже, если она одно - это ведь тоже НЕ МЕНЕЕ?
Или я от жары чего-то не понимаю?

+0
ответить

Тьмуша➦Тьмуша29.07.22 13:52

И потом, ты становишься человеком, когда ты родился (появился на свет).
Полицейский ведь видит перед собой только одного человека!

+1
ответить

Маверик➦Valentine D29.07.22 14:05

Есть какая-то цифра, с кого-то месяца беремености считают за двоих - все схвачено!

+0
ответить

Тьмуша➦Маверик29.07.22 14:07

Это в уголовных делах. А в административных?

+1
ответить

Valentine D➦Тьмуша29.07.22 14:36

Кажется, у тебя точно солнышком ебануло...

+0
ответить

Valentine D➦Маверик29.07.22 14:38

Пусть медики и юристы теперь разбираются между собой, является ли эмбрион человеком.

+0
ответить

Тьмуша➦Valentine D29.07.22 14:49

То есть, если полоса, предназначена для движения автомобилей, в салоне которых не менее 2х человек, НЕЛЬЗЯ ехать одному?
Или не больше двух ))))))))))))))

+0
ответить

Valentine D➦Тьмуша29.07.22 14:51

Объясняю на пальцах.
Нельзя по этой полосе ездить, если в салоне только один водитель без пассажиров. Число пассажиров роли не играет.

+2
ответить

Тьмуша➦Valentine D29.07.22 14:57

Да что ж за полоса такая особенная? А если человек один-одинёшенек по жизни, он что, левого пассажира должен брать, чтобы по этой полосе проехать?!

+-2
ответить

Valentine D➦Тьмуша29.07.22 14:59

Ты из какой деревни, что таких полос никогда не видел?

+4
ответить

Тьмуша➦Valentine D29.07.22 15:03

Во-первых, я девочка.
Во-вторых, где есть такие полосы, чтобы выгоняли пассажиров, если они не превышают в салоне. Они, что, пешком должны идти?

+-1
ответить

Valentine D➦Тьмуша29.07.22 15:06

Замуж тебе пора...

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Тьмуша29.07.22 15:44

Я тоже вообще не в курсе был.
Узнал вот как: "гулял" по США через гугл-карты, и там-то не особо обратишь внимание.
Но в тот же вечер смотрел фильм голливудский, где камера, проплывая над едущими машинами на выезде из города, показывает надпись (я забыл, но щас заяндексил - "HOV Lane", видимо) на левой почти пустой полосе, когда справа - куда больше машин. Наверное, я тогда либо вбил это в поисковик, либо уточнил у соседей, которые когда-то несколько лет прожили в США.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Тьмуша29.07.22 15:47

Не-не, запутались Вы)
Тут суть - похожа на московские выделенки для общественного транспорта.
То есть, если у машины полон салон - пусть едут по специальной для них полосе.
Если чел едет один - пусть ползёт по общей полосе.

Это как бы экологическая мотивация, наглядно вот:
- едет 4 человека, каждый в своей машине - это 4 машины и 4 выхлопных трубы.
- едет 4 человека в одной машине - это 1 выхлопная труба - флаг им в руки и свободную полосу!

+6
ответить

Serge712➦Тьмуша29.07.22 15:50

Если к водителя нет своего пассажира, он должен ехать по другим, более загруженным полосам. Отдельная полоса для того, чтобы поощрить тех, кто едет с пассажиром, потому что если каждый пассажир поедет один на своей машине дороги будут вдвойне загружены.

+4
ответить

тамбовский кот ➦Valentine D29.07.22 17:45

Разобрались. С рождения.

+0
ответить

И_О➦Valentine D29.07.22 18:16

Кое-где уже исправили: водитель + 1 (2-3 в зависимости от HOV) занятых пассажирами сиденья.

+0
ответить

demontag➦Valentine D29.07.22 19:39

Можно ли считать человека с диссоциативным расстройством идентичности (раздвоением личности) и если они едут в машине больше десяти - маршруткой?

+0
ответить

Serge712➦Valentine D29.07.22 22:09

Тут следовало бы уточнить правила, что считается только пассажир взрослого возраста, имеющий водительские права. Потому что пассажир без прав по любому не сможет ехать один на своей машине. Смысл выделенной полосы уменьшить общее число машин на дорогах.

+-1
ответить

Valentine D➦Serge71229.07.22 22:22

Прости, туплю. Разжуй, что конкретно сказать хотел?

+1
ответить

max32➦Valentine D29.07.22 22:41

типа едешь ты с отпрыском 15 лет от роду по выделенке- получи штраф, т.к. ничем обчеству не помогаешь, отпрыск не мог сам ехать по-любому. Хорошо, что канадские власти это не читают, вот бы они мамашек порадовали :)

Грешен, не помню имени и он к большому сожалению уже умер но работал там в райгазете интересный журналист, один из немногих оставшихся. Если помнишь как там программа автобусов Вива начиналась- они пустыми по этим выделенкам гоняли годами, ну не хотел народ мерзнкть на остановках и набиваться в них, это тогда стало предметом местных шуток. Тот журналист поучаствовал- перед Рождеством написал короткую заметку которая начиналась словами: "Близится Рождество, новостей особо нет так что я придумал свою" И дальше в типичном репортерском стиле- такого-то числа констебль такой-то остановил пустой автобус Вива в HOV полосе и выписал ему штраф со словами: "Меня не ипет насколько большой автобус но если там кроме водителя никого нет он получает штраф". В канадском болоте это был поступок, тем более народ бегло пропускал начало про придуманность новости :) Рано ушел, лет в 40, рак печени.

+0
ответить

Serge712➦Valentine D29.07.22 22:45

Смысл выделенной полосы уменьшить число машин на дорогах. Вместо того, чтобы два человека ехали каждый на своей машине, эти два человека поедут на одной машине. Водителю и пассажиру дают льготы в обмен на то, что они поменяют своё поведение и будут меньше загружать дорогу. Если пассажир детского возраста, а тем более эмбрион, он по любому не может ехать один на своей машине. То есть давать льготы такому пассажиру не имеет смысла, эти льготы никак не повлияют на поведение водителя и пассажира.

+1
ответить

Valentine D➦max3229.07.22 23:15

Я вообще не понимаю, нахрена для этих Вива понастраивали на Янг и 7м хайвэе такие огромные навесы на остановках? Я не видел ещё, чтоб на них собиралось более 5-6 человек.
О полиции. Сколько уже, лет 15 назад в Канаде вышел закон о запрете курения на рабочем месте? Через пару недель после его выхода читал в газете:
Полицейский оштрафовал водителя, который курил в траке во время движения. Причем его на смутило, что это личный трак водителя и он ехал после работы домой.
Другой случай. Подъезжая к дому, увидел, что метрах 300 от него полицейские остановили автомобиль моего сына. Спрашиваю, почему остановили? Перечисляют: не работает задний левый поворот, цвет машины не соответствует указанному в их компьютере.
Я- им:
В суде мой пассажир подтвердит, что поворотник был включен, но мигнув пару раз, лампочка перегорела. Цвет машины оригинальный, просто за 8 лет краска выгорела на солнце.
Сын мне говорит:
-Да фиг с ними. В суде я все оспорю.Она поймала меня и сейчас добывается потому, что пару дней назад она за мной гналась, а я от нее ушел. Войти ищет, к чему прицепиться.
Суд аннулировал штраф.

+2
ответить

max32➦Valentine D29.07.22 23:42

а это просто- пилят бюджет, вся эта Вива только для того и создавалась, она с самого начала выглядела как 'решение в поисках проблемы'. Собсно как везде, в Канаде только заметно сильнее, чего только один Gun Registry стоил. Одна деталь правда меня там доставала- полиция. Не помню, чтобы на мне не висело хотя бы одно нарушение в любой момент моей жизни там. И это после всех усилий, судов и адвокатов. После переезда в Калифорнию- ни одного за более чем 10 лет. Ни разу даже не выписали, не говоря уже о том, что висят. Они тут висят на тебе 3 года и только если ты не почесался закончить online driver school- цена вопроса порядка $300 и несколько часов времени дома через Интернет. И ни тебе судов ни адвокатов ни нервотрепки. Но самое главное- нет охоты на водителей на дорогах, как в Онтарио, там это какой-то пипец. Тоже из-за бабок кстати. Ограничения скорости тут тоже более разумные- в тихих местах 40 mph (64 км/ч), 4 полосные в городе со светофорами обычно 50 (80 км/ч), можно ехать до 60 (а это уже 96 км/ч, в городе!!!) на hwy 65-70, поток едет на 75-80 что есть 120-130 км/ч и никого не тормозят. Особо быстрее как бы и не надо. Полиция даже предупреждает, когда и где будут ловить. Радар детекторы разрешены, полиция до сих пор пользуется радиочастотными радарами. Короче, нужно предпринять усилия, чтобы залететь но и тогда- driver school и т.д. После окончания нарушение страховке не видно но продолжает висеть 1.5 года. Если опять залетел- всплывут сразу 2, если нет- после тех 1.5 лет оно исчезает, как и не было. Намного более продуманная система, нужно быть полным идиотом, чтобы в этих условиях залететь на нарушение. На меня местные так и смотрели после переезда, т.к. моя канадская история переехала со мной :)

+0
ответить

max32➦Valentine D29.07.22 23:57

аналогичный случай- полицейский остановил знакомого за неработающую лампочку тормозов. Просто сказать, не чтобы штраф выписать. А уж облезлая на солнце краска их точно не ипет от слова совсем. К другому, сильно 'уставшему', по приезду на парковку гостиницы где он жил подошел полицейский и спросил, живет ли он там. Тот ответил что да и на этом они расстались. А ведь мог и глазки выколоть (C)... Сам сидел в баре с друзьями и на вопрос официанта 'еще по одной?' спросил, как насчет полиции, им же делать ничего не нужно как вынимать нас теплых в конце вечера из отъезжающих машин. Тот сильно удивился и залопотал, что мамой клянется полиция там никогда никого не ловит. Как оказалось и правда- SWAT видел однажды, но вот DUI блок постов - никогда. На хайвее часто вижу полицейского, стоящего с включенными мигалками позади сломавшихся машин- можно же быть полезными на самом деле, я их тут прям зауважал.

+0
ответить

qart➦тамбовский кот30.07.22 09:18

А в корее — с зачатия (у нас тут в Подмосковье в маршрутке кино показывают)

+1
ответить

ams➦Тьмуша20.08.22 11:46

Если одна, то МЕНЕЕ двух

+0
ответить

ams➦Тьмуша20.08.22 11:48

Нельзя
Должно быть 2 или больше
Иногда, 3 или больше

+0
ответить

ams➦Valentine D20.08.22 11:53

>> Я вообще не понимаю, нахрена для этих Вива понастраивали на Янг и 7м хайвэе такие огромные навесы на остановках? Я не видел ещё, чтоб на них собиралось более 5-6 человек.

Хосподи, а что, в Торонто не люди живут. Пилили и будем пилить

+0
ответить

ams➦max3220.08.22 12:00

Пьяных тормозят, если ведет не слишком уверено.

А ловят часто на знаках Проезд запрещен с ... по ... .
Причем знак часто висит за поворотом, пока не повернешь - не увидишь.
В таких местах обычно полицейские и стоят, план выполняют.

+0
ответить

Valentine D➦ams20.08.22 16:50

Лет ...цать назад в газете была заметка:"мэр города возмущен, что полицейские в Торонто не выполняют план по выписке штрафов".

+0
ответить

Jefian29.07.22 01:32

Про обжалование штрафов не слышали?

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Jefian29.07.22 05:14

Агащас
Недавно узнал, что штрафчик, который я успешно обжаловал и получал удовлетворние в общем...
Висит себе!!! Как будто его не обжаловали!! Это притом куча лет прошла!
Как грит мой папа, "а они всё электрифицируют" (он имеет в виду "переводят в электронный документооборот", и далее также подразумеваются невероятные образы великого русского непечатного)

+5
ответить

Kroki ➦Дядя Фёдор29.07.22 08:06

А что Вы хотите? У нас ты обязан не только во время оплачивать штрафы и налоги, но отслеживать движение денег, чтобы они во время попадали на счета соответствующих контор. Так по крайне мере мне в свое заявили в ФНС, когда выписали пеню за оплаченные, но не дошедшие до них налоги -- Сбербанк "потерял" их по дороге со счета на счет. Потом разобрались и пеню отменили, но побегать пришлось...

А по поводу штрафа:
Выписали мне в прошлом году штраф на уже проданную машину -- новый владелец, пока на учет не поставил, ездил с моими (по закону имеет право в течении 10 дней).
Начал обжаловать. "Авторы" штрафа (МАИ) заявили, что пока в ИХ базе не появятся данные о смене владельца, штрафы будут выписываться на мое имя. А базы ГИБДД и ФНС для них не указ. Свою же базу они обновляют не чаще раза в месяц, если не реже.
Суд встал на мою сторону и штраф отменил, вот только в базе этого МАИ он оставался висеть до получения решения суда, которое отправляется им Почтой России. А на это ушло (в Москве из одного района в другой) около трех месяцев...

+5
ответить

Kroki ➦Kroki29.07.22 13:56

Опечатка -- на МАИ, а МАДИ (Московская административная дорожная инспекция)

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Kroki29.07.22 15:49

Знакомознакомо, ёлыпалы!!!
У мня щас два суда.
В основном, из МО в Мск за 1,5 месяца эти заказные с описью идут.
Но недавно "отожгли" - пришёл уже ненужный возврат копий документов спустя... где-то 5,5 месяцев!
Если б пришёл через 1,5 - я был бы рад, т.к. мне не надо было бы заново ксерокопировать тонны. (((

+2
ответить

finnn 28.07.22 22:53

А она считала пассажира животным. Сука!

+5
ответить

Дядя Фёдор➦finnn29.07.22 05:09

Очень смешная игра слов в данном контексте!
Чего минусят, собаки такие?!

+4
ответить

Clopodav28.07.22 22:12

Опасно для животного.
И в меньшей степени - для тупой самки за рулём.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru