Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1338377

Закон Кэмпбелла: чем активнее показатель, отражающий какие-либо социальные процессы, используется для принятия решений, тем большее давление на него оказывается и тем сильнее искажаются эти социальные процессы.

В Англии Министерство здравоохранения в попытке сократить время ожидания помощи в отделениях неотложной помощи решило наказывать больницы, где ждать приходилось больше четырех часов. Программа оказалась успешной, по крайней мере внешне. На самом деле некоторые больницы стали держать поступающих пациентов за пределами своих стен в машинах скорой помощи до тех пор, пока персонал не убедится в том, что сможет уложиться в отведенные четыре часа.

Аналогично у нас. Большое госучреждение, присылают "временной стандарт ожидания очереди", очередь электрическая, в каждом филиале стоят киоски выдающие талоны, на них ПО, позволяющее снимать телеметрию на федеральном уровне, первый месяц пришла табличка - среднее время ожидания услуги 2 часа, дали всем пиздов, второй месяц - среднее время ожидания в очереди 2 минуты, у некоторых управ менее 5 секунд, начали разбираться, все оказалось просто, на киоски наклеен листок А4 с сообщением "ТАЛОНОВ НЕТ, ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ", оператор клиентской службы принимает человека, выдает в системе ему талон и сразу же закрывает, после чего начинается обслуживание.
Зато по всей стране проблема с ожиданием человека, согласно отчетам, решена!

Знаете как подрядчики нокии снижали количество обрывов звонков? Они просто накрутили счетчики, чтобы абоненты слушали тишину, отключались сами и перезванивали. Не обрыв же? Не обрыв.

В догонку к безумным KPI:

У кадровиков:
- Экономия ФОТ. Результат: Организация превращается в проходной двор, кузницу кадров или загон для скота.
- Количество принятых на работу. Результат: Практически, как предыдущий. Любой ценой, включая откровенный пиздёж, принять сотрудника. Как следствие: текуча кадров и всё остальное.

У врачей:
- Количество принятых пациентов. Результат: Нахуй лечить? - Он же не придёт потом.

У продавцов:
- Средний чек. Результат: Пиздец уровню обслуживания и репутации заведения.

У саппорта и им подобных:
- Количественный личный KPI по закрытым задачам. Результат: Линейный персонал перестаёт взаимодействовать "по горизонтали". Начинают не помогать друг-другу а наоборот, скрывать информацию, подставлять, и т.п.
+376
Проголосовало за – 434, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Clopodav30.07.22 18:58

Это ещё не самое печальное.
В очень близко знакомой изнутри крупной страховой компании выяснилось, что работая из дома, человек делает на сорок процентов больше.
Выводы: минимизировать работу из дома.
Причина: менеджеры имеют баттхерт, что не видят стройные ряды склоненных голов подчиненных. Да и половину их можно легко уволить, а они все блатные.

+4
ответить

Plato30.07.22 15:05

Оптимизация любого показателя, даже прибыли или акционерного капитала неизбежно ведет к перекосам, а то и к мошенническим схемам по его искусственному завышению, как в https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_WorldCom или https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Enron

+0
ответить

xvert30.07.22 12:06

Дополнять тему можно бесконечно. Мне отправили недавно международную посылку известной транспортной компанией. Понимая предстоящие трудности с логистикой, менеджеры дали распоряжение складывать входящие посылки на складе, но официально не принимали их до тех пор, пока не откроется окно для доставки в Россию. Как только возможность отправки появлялась, сотрудники ТК "принимали" посылки. Таким образом, срок доставки не изменился, менеджеры ТК с чистой совестью рекламируют быструю доставку, хотя реально посылки просто лежат на складе до месяца.

+7
ответить

Valentine D30.07.22 05:12

TD банк в конце 90х ввел правило- если клиент стоит в очереди более 30 минут, он получает от банка $20 компинсации.
Торонто, русскоязычный район (Стилс и Батэрс). Посетители прекращают пользоваться банкоматами, которых на входе 4 шт., и выстраиваются в очереди к кассирам. Вместо обычно открытых 3х окошек в банке уже открыты 5, но и они не справляются с таким наплывом посетителей. Кассиры просят посетителей пользоваться банкоматами для оплаты счетов или снятия наличных, но к ним никто не прислушивается. Протянулось это недолго- месяца через 3 банк отменил это правило.

+9
ответить

IvanJim➦Valentine D30.07.22 12:01

Сейчас Сбер ввел комиссию за перевод денег через сторонние приложения.
Теперь будет больше платить за работу кассовых центров, инкассацию и пр., т.к. получающие з/п на Сбер, тупо будут снимать нал и класть на карту удобного им банка.
Но зато отчитаются за "эффективность" введённой комиссии...

+1
ответить

Plato➦IvanJim30.07.22 15:09

100 тыр в месяц выводишь через СБП без комиссии, а лишнее через дропов.
Хотя и для съема нала Сбер нормальный банк, понадобилось как=то снять 2 ляма поступившие в тот же день - легко без вопросов и комиссий, другие банки изойдут на говно со своим идиотским 115ФЗ.

+2
ответить

IvanJim➦Plato30.07.22 20:10

Неправы вы маленько, описывая ситуацию ДО августовских изменений)

+0
ответить

Коммутатор➦IvanJim30.07.22 21:23

До февраля люди наивно считали, что деньги, переданные ими банкам - это их деньги.

+0
ответить

Plato➦IvanJim30.07.22 22:15

Так ведь еще и не август, впрочем посмотрим как в августе будет работать известная схема вывода со сберовских кредиток.

+0
ответить

НМ ★★30.07.22 02:02

Переведите кто-нибудь: "Знаете как подрядчики нокии снижали количество обрывов звонков? Они просто накрутили счетчики, чтобы абоненты слушали тишину, отключались сами и перезванивали. Не обрыв же? Не обрыв"
О чем это?
У меня фантазия слабая.

+6
ответить

big_andy ➦НМ30.07.22 08:22

Я где-то с середины текста вообще перестал понимать, о чём речь...

+2
ответить

ВД➦НМ30.07.22 14:51

Они увеличили таймаут автоматического разрыва соединения и сделали так, что разрывать соединение абоненты стали самостоятельно, по причине тишины в трубке.

+2
ответить

НМ ★★➦ВД30.07.22 16:36

И это сделали именно "подрядчики" Нокии? Не сама Нокия, и не телефонные компании?
И это зачем-то было нужно именно "подрядчикам" Нокии?

+0
ответить

April1929.07.22 23:20

Иностранец! Помни! Очередь не электрическая, а электронная.
Талоны выдает не киоск, а терминал.

+3
ответить

2haw2 ➦April1930.07.22 00:48

Это очень хороший русский. Сойдет за региональные особенности. В питере бадлон, на юге шуфлядка, в американском русском вот киоск и электрическая очередь.

Россиянин! Помни! У России нет ни монополии на русский язык, ни ведущей роли в его развитии. Диалекты и различия будут множиться, пока язык жив и его носители хорошо себя чувствуют и расселяются по новым землям. Это значит, у языка и культуры все в порядке, она процветает.

+-9
ответить

demontag➦2haw230.07.22 01:21

В Питере за слово шуфлядка и получить по морде может.
В своих ебенях такими словами пользуйся, а приехал блять в культурный город не выражайся!
Основа и эталон русского языка держится на зомбоящике, радио и ТВ.

+-2
ответить

НМ ★★➦2haw230.07.22 02:04

"Закрой виндовочку, а то чилдернята зафризенеют"?

+0
ответить

НМ ★★➦demontag30.07.22 02:07

Нормальное польское слово szuflada, стыренное (с небольшими потерями) у немцев (schublade).

+0
ответить

demontag➦НМ30.07.22 02:58

{В питере бадлон, на юге шуфлядка}
schublade - ящик стола, и польский перевод тоже самое.
А бадлон то тут каким боком?

+0
ответить

НМ ★★➦demontag30.07.22 05:30

Не ко мне вопрос, подозреваю.

+-2
ответить

ystervark➦April1930.07.22 07:45

про киоск не скажу, а "электрический" это, по-моему, ирония такая. Типа выражения "эти ваши электрические интернеты", которое я встречал у вполне владеющих русским языком авторов.

+-1
ответить

АВГ➦demontag30.07.22 08:05

Объясните мне, тупенькому сибиряку, чем зомбоящик отличается от ТВ?

+1
ответить

Andreiiiii➦2haw230.07.22 08:56

К примеру, в Испании существует институт Сервантеса. Его задача - распространение правильного языка по всему миру, а то слишком много "региональных особенностей" набирается. Одни испаноговорящие не понимают других.

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦АВГ30.07.22 08:59

Это синонимы

+-1
ответить

beglets➦НМ30.07.22 09:15

Кумэ, клоузнить двэри, бо чилдренята померзнуть.

+3
ответить

April19➦2haw230.07.22 09:25

Нормы языка существуют не ради нормы, а ради того, чтобы людям было легче понимать друг друга. Объяснять необходимость взаимопонимания нет необходимости, она очевидна.

Вряд ли можно серьезно говорить об умножении диалектов в эпоху глобализации.

+4
ответить

АВГ➦Старый как дерьмо мамонта30.07.22 09:32

Я знаю. А demontag перечисляет их через запятую, как нерусский.

+0
ответить

Чатланин_➦demontag30.07.22 11:58

А если не в Питере, то сразу по еб@лу.

+-2
ответить

2haw2 ➦demontag30.07.22 12:56

Как и в Краснодаре за "бадлон", собственно говоря. Терпи. Я, к слову, родился в Москве, и у нас по морде за все эти слова получить нельзя. Но на смех, безусловно, поднимут. И питерца, и краснодарца. Всё одно деревня. Это мне категорически не нравится, языковой фашизм.

+0
ответить

2haw2 ➦demontag30.07.22 12:57

Это британское body long, так в Питере зовут московскую водолазку.

+0
ответить

2haw2 ➦Andreiiiii30.07.22 12:58

И как успехи у института Сервантеса? А никак, всем испаноговорящим класть на Испанию и класть на институт Сервантеса. Это и есть норма нашей жизни.

+-4
ответить

2haw2 ➦April1930.07.22 13:04

Однако же, оно множится. Даже в пределах одного города. Лондонский кокни умирает. MLE расцветает, и на нем уже говорят с 2000х местные, родившиеся в восточных частях Лондона британцы. Про это, сами того не зная, сняли когда-то классный фильм Kidulthood.

https://en.wikipedia.org/wiki/Multicultural_London_English

Standard!!! Man I told you 'but dat gyal she a sket!

+-2
ответить

2haw2 ➦НМ30.07.22 13:23

Ну скажи же, я охуенно набросил. МГНОВЕННО носители русского из России передрались и друг другу рыло пообещали начистить за свои, российские региональные отличия. Лучше демонстрации не придумать, я в голосину хохочу с утра. Вот и всё лицо поборников единого русского. Правильно это как говорит моя мама, остальные уродуют язык.

+-9
ответить

demontag➦АВГ30.07.22 13:30

Ничем не отличается! Если ты смотришь только "Время покажет" или только "Эхо Москвы".
Или как моя супруга смотрела целыми вечерами Дом2

+3
ответить

АВГ➦2haw230.07.22 13:38

" У России нет ... ни ведущей роли в его развитии".
Вот тут полностью согласен!
Наоборот, Россия играет ведущую роль в засирании русского языка никчёмными англицизмами.
Типа "жуйте микс" вместо "жуйте смесь" в рекламе жвачки на ТВ на всю Россию.

+1
ответить

April19➦2haw230.07.22 13:48

Строго говоря, провокация началась с моего комментария. Или ты будешь это отрицать?
И еще уточню, я не стесняюсь я разумно контролирую свою речь, когда я этого хочу.

Лингвистические дискуссии я вести не могу, я не специалист, но насчет диалектов могу кое-что тебе напомнить - олбанский язык недолго не просуществовал, хотя подавал большие надежды.

И еще насчет диалектов - я хорошо улавливаю различия в произношении и с легкостью могу отличить жителя Перми от жителя Екатеринбурга (про Краснодар не будем, там все очень уж очевидно), но эти различия в последнее время стираются.

+1
ответить

siux ➦НМ30.07.22 14:18

НМ ★➦2haw2• 30.07.22 02:04

"проникновенье наше по планете
особенно заметно вдалеке:
в общественном парижском туалете
есть надписи на русском языке"

Русский язык - силён и могуч.
Помню, как моя бабушка говорила мне по-немецки: Витунечка (так она меня
называла), мах ди калитка цу.

+4
ответить

demontag➦АВГ30.07.22 17:07

Слова типа "микс" техницизмы, и они лучше передают смысл.
Русское же слово не полностью или неточно отражает смысл понятия. В спорте вообще большинство слов иностранные.

+0
ответить

АВГ➦demontag30.07.22 18:09

Жевательная резинка "фруктовый микс" в рекламе - техницизм?.. Передаёт смысл? Извините...
А насчёт спорта - так ведь и само понятие "спорт" - импортное, и его терминология - соответственно. А у русских спорта не было (как и секса, кстати). Были игры и забавы (лапта, пятнашки, и ещё +100500) и любовь с блудом, и всё это - без импортной терминологии.

+1
ответить

Pax Slavica ➦2haw230.07.22 19:45

А turtle neck куда девать?

+1
ответить

Коммутатор➦АВГ30.07.22 21:28

Итак, выяснили, что
зомбоящик = ТВ, по которому показывают Соловьева или Симонян.

Не перепутать: если вы смотрите ту же передачу на мониторе компьютера или экране смартфона, то это не зомбо и не ящик.

+-2
ответить

Коммутатор➦2haw230.07.22 21:32

А мы ведь можем устроить спецоперацию по деамериканизации американского русского. ))
Запретим вам чилить и френдить; и чтоб никаких фолловеров!

+-1
ответить

2haw2 ➦April1930.07.22 23:40

Строго говоря, провокация началась с моего комментария. Или ты будешь это отрицать?

Не буду отрицать, отдаю трибьют :-) Давай пятюню. А за фонетические различия, это очень грустно. Живой русский уступает искусственному received pronunciation. Что говорить про Тверь, умирает старомосковский русский. Дощщ, Дьмитрий, Булошная. Молодые так не говорят, и даже мое поколение так не говорит, так говорят по-русски бабушки. И все из-за того, что люди стыдятся говорить не как в телике, словно это что-то плохое. Отсутствует гордость за свою малую родину, за происхождение. Я не стесняюсь своих языковых отличий, я говорю с идишским акцентом и не парюсь, не ставлю себе РРРуское пРРоизноШШение. Хотя оно у меня и так уже сильно сглажено и не всякое ухо уловит. А жаль.

+0
ответить

2haw2 ➦Коммутатор30.07.22 23:43

За фолло'веров я тебе сам спасибо скажу, хахахаха. Прошел год походу, пока я понял по контексту, что это обычные followers. Очень неудачный перенос, со сбивкой ударения, со сбивкой слогов, со сбивкой фонетики, со сбивкой всего. Фо'лоеры были бы гораздо удачнее. Но язык меня не спрашивал, и это хорошо.

+0
ответить

2haw2 ➦Pax Slavica30.07.22 23:45

Не знаю куда девать. До осени оставь, спаришься :-) Я вообще в интернете когда-то о происхождении бадлона узнал, сам в шоке был. До сих пор для меня загадка, почему именно в таком виде оно пришло.

+2
ответить

Warlock➦2haw203.08.22 22:45

Ну давай, я, лично тебе, пообещаю рыло начистить.
С приговором: учи русский язык, наглосакская подстилка.

+0
ответить

АВГ➦demontag28.08.22 06:05

Привет. "Слова типа "микс" техницизмы, и они лучше передают смысл."
Сейчас слушаю краем уха ТВ, там что-то о моде. Несколько раз повторили "лук" вместо "вид".
Так же несуразно, как Жевательная резинка "фруктовый микс" в рекламе.
А техницизмы я признаю. Имею высшее тех.образование.

+0
ответить

АВГ➦АВГ28.08.22 06:11

И на шоу вместо представления я согласен: оно короче.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru