Середина недели. Автовокзал республиканского центра. 7 часов утра. Периодически, к столику поста охраны подходят разведчики от обширной диаспоры пенсионеров. Цель их миссии - выяснить, не подвезли ли местную газету "Час Пик", которая распространяется бесплатно. Халява - самое сакральное, что осталось в России. Перед этим божеством меркнут Иисус, Мухаммед и даже президент. Кстати, газета густо пересыпана анекдотами с сайта Ан.Ру, естественно - без отсылки к первоисточнику. Напряжение нарастает... 7.30 - момент истины. Из диспетчерской появляется Рустам - охранник ЧОПа. Весьма колоритная личность. Яркая голубая рубашка со всевозможными нашивками, удостоверяющими его нелегкую профессию. Так как ЧОП периодически меняет свое название, складывается впечатление, что Рустик - местный "слуга двух господ", ибо нашивки на рубашке бережно хранят историю ЧОПа. Также, на рубашке присутствует латунная бляха. На голове неизменный черный берет, который Рустам, похоже, не снимает даже когда моется. Однако, главная примета этого стража вокзала - нижняя губа, придающая своему обладателю некоторую схожесть с экскаватором. Честное слово - верблюд, увидевший Рустика, от зависти захлебнется собственной слюной. Шамкающая речь Рустама трудноразличима. Но видели бы Вы, как он ест мороженое... Покемоны, в восхищении, падают в обморок.
И при всем этом он регулярно попадает в разного рода истории, которым позавидовал бы и Мистер Бин. Ему бы в шоу-бизнес, но Рустам не представляет жизни вне ЧОПа.
Бравый воин шлёпает на стол перевязанную шпагатом пачку газет и начинает его развязывать.
Внезапно, вокруг него материализуется стая пенсионерок. Честное слово, вороны с чайками на мусорных свалках в сравнении с этой ордой полузомби - лондонские аристократы. Локальные потасовки, ор, гвалт, десятки скрюченных рук, подобных лапам гарпий, рвут в разные стороны газеты. Каждая старается ухватить побольше, якобы - для подружек. Халява ведь. Прямо над беретом Рустика одиноко нависает костлявая рука тощего старичка, оттираемого обвислыми задами старух. Почему-то вспоминается сцена из старого советского фильма "Варвара-Краса..." - Должок...
Пара минут, и все кончено. Газет нет, валяются обрывки шпагата, и только невозмутимый, хоть и изрядно помятый Рустам, чаще называемый Губошлепом, облизывает нижней губой верхнюю.