Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1340645

Расскажу ка я вам одну историю. Ну как вам? Скорее моему лучшему другу - Чёрной молнии. Но вы тоже можете послушать…

Жила-была когда-то Мама Белл. Большая телекоммуникационная компания в северной Америке. Основали её ещё в 1877 году и к 1982 она насчитывала около миллиона работников. Стоимость её составляла на сегодняшние деньги 390 млрд. И это не рублей, как вы понимаете. Для сравнения, Газпром стоит около 100 млрд. Она же была в четыре раза больше, но такая же борзая. Подмяла под себя все телефонные сети США и Белоруссии, то есть Канады. Диктовала цены и качество услуг, отключала нерадивых потребителей и не давала возможности подключиться в будущем. Диктовала городам как строиться и как прокладывать коммуникации. Монополизировала выпуск телефонов и прибамбасов к ним. Ну и тд и тп. А самое главное, перестала чувствовать берега. Ну вот все как бы равные, а она немного равнее. Или много.

У меня есть один знакомый, который работал таки в этой компании. А у него такая смешная типично американская фамилия. Скажем, Сметана. Так он рассказывал, что при желании мог наехать на любого человека. Хоть на дворника, хоть на губернатора. Нету связи… И можешь хоть застрелиться. Ну или побамкать по батареям или в колокол на колокольне. И если тебя почему-то не любят в компании, ты останешься без газа, в смысле без связи. Потому что больше взять неоткуда.

Вот! Но мы то знаем как Гагарин долетался. А AT&T довы… делывалась. (Это официальное название Ма Белл).
Так вот. Гопник почему-то думал, что ему законы не писаны, так как у него есть такое, чего ни у кого больше нету. И можно шантажировать остальных наличием или отсутствием этой услуги. Мол, даже президентская Красная кнопка подключена через нашу систему. И JFK с Хрущёвым говорил по нашей линии о Кубе. И Генеральный Секретарь Брежнев с Президентом США Leslie Lynch King Jr обсуждал программу Союз-Апполон по нашей связи.

Да, до этих штучек мастер
Этот самый Джон Ланкастер!..
Но жестоко просчитался пресловутый мистер Пек:
Обезврежен он, и даже
Он пострижен и посажен.
А в гостинице "Советской" поселился мирный грек.

И в 1983 году терпение у больших дядь оборвалось. Маму Белл заставили разродиться на 8 бейби беллс. То есть забрали и поделили. На основании антимонопольного законодательства. А потом ещё и куча новых поставщиков появилась. Ну и нахера надо было вы… делываться?
А всё как бы шло по плану… Просто план был… ни в Красную Армию.

Вот и сказочке конец.
А если какая падла решит, что здесь просматриваются какие-то асоси-… атсоси-… насосиации с современностью, так и хрен вам. Попросту 100 лет назад 2 августа умер изобретатель телефона Александр Белл. А 4 августа 1922 года во время его похорон в Северной Америке была полностью отключена телефонная связь на одну минуту. А это, чтобы вы понимали, 13 млн телефонных аппаратов. Это вам не газ в Болгарию. Так что увяньте!..

И вот вам ещё песенка, на прощание. Это не тоже самое, но похоже. И созвучно. Как Римская Империя и Румыния. Или как Русь и Россия. Или РСДРП и NSDAP
+-374
Проголосовало за – 143, против – 517
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

April1908.08.22 16:50

Слышал из чего Бони сделали свою песню? Только нужно слушать на скорости 1,25. Тогда созвучно.

+0
ответить

Chicago95 ➦April1908.08.22 17:03

🤣😱

+-2
ответить

Smollett08.08.22 10:31

Chicago, привет, радость! Я скучала.
Земля пухом и вечная память Александру Грейаму Беллу.
Отрадно думать, что на каждую Ma Baker находятся либо копы, либо антимонопольное законодательство. Ну и грустно, конечно)

+1
ответить

Chicago95 ➦Smollett08.08.22 14:14

Так и я может скучал, только не знаю за кем

+0
ответить

Smollett➦Chicago9508.08.22 15:27

Ничё, щас начнется в мою сторону буллинг и троллинг, и вспомнится само)
У меня уже очко слегка сжимается от предчувствия, но я держусь пока.
Главное что? Кто любит, тот любим, у кого есть чем.

+0
ответить

Chicago95 ➦Smollett08.08.22 17:01

Не, ну если очко сжимается, тогда точно есть чем

+-1
ответить

Smollett➦Chicago9508.08.22 17:18

😂 😂 😂
Благодарю! Я думала, смешнее Маргаритки ничего быть не может, но я снова с треском ошиблась!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Smollett08.08.22 20:02

Маргаритка это сила, как Донцова. На её весь интернет работает. А я один одинёшенек как палец в…

+0
ответить

Smollett➦Chicago9508.08.22 23:35

Да, это трудно, и требует огромного мужества, -- выдерживать собственное превосходство.
Но есть нюанс...

+1
ответить

Chicago95 ➦Smollett09.08.22 14:00

Кстати, всё забываю спросить. А ты уже кредитку открыла?

+0
ответить

Smollett➦Chicago9509.08.22 14:21

+0
ответить

Chicago95 ➦Smollett09.08.22 17:38

В моей книге видна фига

+0
ответить

Smollett➦Chicago9509.08.22 18:53

Прекрасное зрение, сэр. Но все равно никак не могу врубиться в суть вопроса. Может, замнем, для ясности?

+0
ответить

Troomann➦Chicago9513.08.22 01:42

Так и я может скучал, только не знаю за кем

Скучал "за кем"? Чикага, ты -- малоросс, что ли? :)

(я тут просто за Смолетт следил, и наткнулся на твой не очень древний коммент)

+0
ответить

Chicago95 ➦Troomann15.08.22 06:10

Семья из Белоруссии. Ну и здеся литовцы, украинцы, поляки. Я и на сайт пришёл чтобы не забыть грамматику. А то на работе приходится писать и временами такое получается 😱

+1
ответить

Krotik08.08.22 08:06

не смог продраться до смысла истории через дебильный слог. странно, что автор не применял слова "малятки" и "рассаживайтесь", обычно так пишут подобные "излагатели".

+2
ответить

Chicago95 ➦Krotik08.08.22 14:06

Не сцы, пацан. Ведь есть спецшколы, для детей с проблемами умственного развития. Там тебе помогут

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9508.08.22 14:27

Дислексия не лечится. Да ему и не надо, он просто хотел пожаловаться, что нихуа не понимает в прочитанном и не нашёл знакомых букаф.

+0
ответить

euler 07.08.22 19:43

Да, это была империя, всех грабила, в первую очередь соседние страны: США и Канаду, но ведь и давала! Вклад в прикладную математику Белл Лаб больше любого другого государства.

+1
ответить

xdvbx07.08.22 19:42

Чего то Чику опять порвало? Почечуй обострился?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦xdvbx07.08.22 22:14

Пенсию дали, опять баки полные заправил...

+-3
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг08.08.22 14:06

Пенсию и полный пансион

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9508.08.22 14:25

Лишь бы не пенис.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг08.08.22 15:15

Пенис свой надо иметь! И лОжить, лОжить, лОжить !!!

+0
ответить

Serge71207.08.22 16:12

А толку? За последние 30 лет в результате слияний и поглощений осталось 3 компании сотовой связи, AT&T одна из них. В 1995 AT&T была скромная компания для звонков по межгороду, теперь она в Чикаго и окрестностях монополист в стационарных телефонах, второй по величине интернет провайдер, раньше она же владела кабельным телевидением.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71207.08.22 17:44

Это потому что сколько волка не корми - а у слона всё равно толще...

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71208.08.22 14:08

Монополист в стационарных телефонах… Во всех трёх на Чикаго. Или уже в двух?

+-1
ответить

siux 07.08.22 15:44

"Мы делили апельсин.
Много нас, а он - один"

Сколько комментариев, сколько комментариев...

Если автор позволит, я "переведу" то, что он хотел сказать.

Итак: доярка доит одну большую корову, способную обеспечить молоком
весь колхоз.
Но: корова эта может взбрыкнуть, и не дать молока вовсе.
Поэтому для доярки выгоднее доить восемь маленьких коров - те,
конечно, тоже могут взбрыкнуть одновременно, но для этого им придётся
сначала промеж собой договориться.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦siux07.08.22 17:44

Проблема только в том, что восемь маленьких коров жрут и срут куда больше одной большой.

+0
ответить

siux ➦Виктор Джонг07.08.22 18:41

А Вы доярка, что ли?
По дерьму и жратве существуют отдельные специалисты - скотники.
И вот они, кстати, наиболее всех и заинтересованы в том, чтобы и кормить в одном месте,
и какашки в одном же собирать.

+1
ответить

siux ➦siux07.08.22 19:34

О, "минус" мне.
Не иначе, как кто-то сознательный из
отстающего кибуца заработал себе, наконец-то, на доступ в интернет.

+0
ответить

WaIdemar➦siux07.08.22 22:20

Перенося ту старую аналогию на современный Газпром.
Потребителям в США было критически важно, чтобы поставщик услуг (Белл, или Стандард Ойл) получили конкурентов на рынке. То есть на практике разделились и стали конкурировать друг с другом.
Поэтому законодатели начали накручивать законы, заставляя развалиться крупную компанию.

Аналогично, потребителям в Европе будет очень выгодно, чтобы Газпром получил жёсткую конкуренцию. Но так сложилось, что вообще в мире газа мало, а Газпром это внутри-российская компания которую не получается разделить. А когда европейские законодатели начали выдумываеть ухуитительные законы по усилению рыночной конкуренции, то вдруг оказалось что эти законы могут работать в обе стороны - теперь потребители начали конкурировать друг с другом и выгнали цены на газ выше 2000.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦siux07.08.22 22:40

Бери выше - председатель колхоза. И скотники - не специалисты, а рабочие, специалист в данном случае называется зоотехник есличо.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦siux07.08.22 22:41

Потому, что про дойку забыл, а кто-то из киббуца помнит...

+-2
ответить

Boyan07.08.22 14:26

Зря ты так про ЧМО, Чика. Он как раз честно отрабатывает ипотеку. Не брезгуя никакими средствами. Подозреваю, что offline он даже натурой отрабатывает. Прямо, как в Библии: во-время и полностью отдай долг свой заимодавцу. Такой молодец...

+4
ответить

Chicago95 ➦Boyan08.08.22 14:19

Да я шо? Я ничё!
Просто если человек думает что никому ничего не даст, потому что сидит на корзинке с ништяками, то таки завтра и давать может будет нечего, если ништяки отберут. Как у Николая Второго

+-1
ответить

hahmuch07.08.22 13:25

Газпром не следует сравнивать с AT&T, потому что он не в США. Это всё равно что сравнивать огурец обычный и морской. Вроде бы и огурец, но среда обитания совсем другая. У Газпрома будет другая судьба, потому что он находится в другой стране. В этой стране всё по понятиям, так что и раздел будет другим.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦hahmuch07.08.22 14:28

Газпром сейчас вообще в странной ситуации. Жопа болит, но денег хочется. Это как если бы в Великую отечественную немцам нефть продавали бы, потому, что они рейхсмарками платят. Впрочем, японцам с Сахалина нефть гнали до 1944 года, но с ними тогда состояния войны не было. На развитие внутреннего рынка откровенно забили, про внешние рынки кричат, что цены великолепные и много денег зарабатывают, но, сцуко, минфин портит сказку отчетами о падении налоговых поступлений от экспорта и грядущем в связи с этим дефиците бюджета (а прямо сейчас идёт тотальный секвестр).

И про "понятия" - надеюсь, что живёте не в России, а то такое утверждение просто кричит об инфантильности утверждающего. Те, кто живёт по понятиям, уж как минимум себе не врут, а у нас тут это просто обыденная практика.

+4
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг07.08.22 16:34

"Впрочем, японцам с Сахалина нефть гнали до 1944 года" - и Америка не грозила приостановкой лендлиза?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ07.08.22 17:41

Ну, тут есть один исторический нюансик.

Вот много говорят о том, что янки затянули с открытием второго фронта. Но вот сами янки воевали с японцами аж с 1941 года, и СССР вовсе не торопился объявлять Японии войну, даже употребляя американский ленд-лиз за обе щеки. И тут не оскорбление и не какие то инсинуации - а вполне сложившийся исторический факт - войну Японии СССР объявил аж 9 августа 1945, уже после того, как американцы ядерными бомбами пизданули. Потому, что была такая миллионная квантунская армия, выебавшая Китай и все окрестности, и объявление войны вылилось бы в тупое присоединение к их завоеваниям ещё и советского Дальнего Востока.
Так что деваться было некуда - сидели со сложными мордами, одной рукой конвои американские принимали другой - нефть японцам отгружали.

+5
ответить

sergbasic➦НМ07.08.22 17:48

Это та самая Америка, которая имела долю в Порш и БАСф (и еще во многих немецких компаниях) как раз в тот период?

+5
ответить

Serge712➦sergbasic07.08.22 18:25

Естественно, во время войны все американские активы в Германии были национализированы и американцы никакого участия в работе этих компаний не принимал.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71207.08.22 18:42

Равно как и филиалы немецких компаний в Штатах, в том числе фармы.
Поэтому после войны оказалось два "Мерка" - немецкий и американский (оба живы до сих пор, хз, как они сейчас права на название делят), а американская дочка немецкого "Шеринг" стала была "Шерингом", потом - "Шеринг-Плау", а потом слилась с тем же американским "Мерком"...

+0
ответить

НМ ★★➦НМ07.08.22 18:44

* "стала была"="была"

+0
ответить

НМ ★★➦sergbasic07.08.22 19:16

"Это та самая Америка, которая имела долю в Порш".
Угу, доктор Фердинанд Порше (с ведома Гитлера) каждый квартал аккуратно переводил дивиденды от закупок танков для немецкой армиии американским акционерам. Штандартенфюрер Штирлиц по просьбе Порше регулярно таскал чемоданы с рейхсмарками в Берн.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sergbasic07.08.22 22:09

Что там компании - там с банками вообще всё было настолько забавно, что немцы до самой высадки союзников в Нормандии в Америке кредитовались. Ладно, хоть ленд-лиз не выпросили - всё таки невдобняк им было танки с самолётами слать когда они в то же время Англию бомбили.
Это уж после войны историю так причесали, а в самом процессе разведка всех стран такие новости приносила - особенно если почитать не особо афишируемые мемуары немцев из абвера или дипломатов - там вообще можно было ежедневно в синий экран выпадать.
Немцы, собственно, и проиграли потому, что пронадеялись на разного рода договорняки, и это даже работало до самого конца войны когда сдавали дойчланд союзникам, а на восточный фронт гнали уже всё, что в подгузниках не нуждалось. В Швейцарии целые штабы были по "коммуникациям", и, откровенно говоря, даже наличие такой лавочки вполне может изменить всё отношение к "братству союзников". Поэтому и пизданули атомом по слишком уж прямолинейной Японии, хотя вполне могли и по Берлину или Дрездену, так сказать испытания устроить.
С другой стороны - в то время как японцы тупо резали американских пленных на рагу - в немецких концлагерях союзники сидели вполне себе "по Женеве", в отличии от пленных русских, над которыми эта юрисдикция немцами не признавалась (и нехуй после этого плакать, что русские потом полгермании выебали и ограбили, всё ж не чеченцы или турки какие - те бы за такое просто бы всё население под нож пустили.) Точно так же все плакальщики по несчастной судьбе японских городов - которых было уничтожено с населением куда больше, чем те два, на которые атомные бомбы сбросили - резко бы изменили бы своё мнение если бы лицом к лицу столкнулись с развлечениями японцев на оккупированных территориях.
В целом - все "непонятные моменты" в истории имеют чёткое и логичное объяснение и чем оно короче - тем ближе к истине.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ07.08.22 22:13

Ничего, что уважаемый Макс-Отто таки литературный персонаж?

+0
ответить

WaIdemar➦Виктор Джонг07.08.22 22:25

США по Германии бомбить атомными не могли, в принципе не успевали.
посмотри историю вопроса.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦WaIdemar07.08.22 22:37

Если пойти от обратного - не было необходимости, поэтому с испытаниями и не торопились. По разным полуподтвержденным историям - немцы не успели "бахнуть" чисто из-за прямого саботажа финансирования и, практически, окончания разработки сторонниками переворота в 1944 году (упор сделали на оказавшиеся малоэффективными и дорогими ракеты и реактивные истребители), и Адик про "чудо оружие" малость поздновато спохватился, из-за чего перестрелял и перевешал оставшихся не казненными путчистов в марте 1945.
Это тоже очень интересная и мало освещенная тема войны, в советской библиографии её вообще нет, есть немного у поляков и, само собой, в мемуарах выживших нацистов если специально поискать тему "вундерваффе" - что это было и почему были такие надежды у фюрера. Все знают, что американцы вывезли ракетчиков, но про вывоз немецких атомщиков - молчит история многозначительно...

+-3
ответить

alex102➦Виктор Джонг07.08.22 22:51

Вы бы на месте Сталина открыли в декабре 1941-го второй фронт с Японией? Ну вы стратег, однако.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦alex10207.08.22 23:15

"На месте Сталина", ёпт...
Ну не имеет история сослагательного наклонения, не имеет. Там столько было наделано - сложно даже разобраться где просто недоумки, а где сознательные пакостники. По мне, если угодно, Германия тогда была нашим естественным другом и союзником, пока полоумные долбаёбы в генштабе не начали идеи проталкивать наебать брата адика. Надо было вместе с ними Англию плющить, а не в хитрожопые планы играть. С той же Японией - можно было и союз заключить и вообще влезть в эту "ось", тогда и история была бы другая и мир малость поменялся бы. Просто где-то недоработали политики, где-то маршалы напиздели какая у них армия неебическая (хотя после "финской" можно было и правильные выводы сделать). Так сложилось, в общем, есть мнение, не без участия британской разведки в обеих, так сказать, противостоящих штабах. Уж очень интересно выглядела внезапная потеря интереса Гитлера с британской кампании и совершенно спонтанное введение абсолютно сырого "плана Барбаросса". Что-то там такое произошло чем советские историки не хвалятся.
Нельзя ни с кем ругаться и воевать - вот правильный принцип. Даже если очень хочется - врага надо душить в объятиях, примеров в истории переизбыток. Какой там второй фронт - зимой у Сталина уже и регулярной то армии не было, Москву, если помните, киргизская дивизия Панфилова защищала, дальневосточные части в эшелонах ехали, в окопах под Москвой сидело ополчение, вооруженное берданками - это ружья, которыми до мосинок царская армия была вооружена. Ещё, помните, эпизоды с кремлевскими курсантами и расстрелом немецких танков из музейных гаубиц с наводкой через ствол? Это, надо думать, совсем не от хорошей жизни было. Но и Япония немцев бортанула с помощью, это тоже надо учесть, что-то там тоже не сложилось с нападением на Россию, хотя вряд ли части на Дальнем Востоке нападение Квантунской армии без проблем бы отбили. Какой то, в общем, хуёвый оказался из Японии союзник, что впоследствии и привело к событиям августа 1945 года.

Вообще, конечно, мемуары читать очень поучительно, особенно если не советские с 99% пафоса и вранья, а такие себе исторические исследования. И, возвращаясь к вопросу - да, ответ там простой был, Япония не видела целесообразности в войне со страной, которая стратегическое сырьё тогда исправно поставляла. Других причин в принципе не вижу.

+-1
ответить

WaIdemar➦Виктор Джонг07.08.22 23:32

Какие-то бредовые фантазии.
По факту, у Германии были лишь зачаточные прототипы реакторов, и критические проблемы на каждом шагу: количество доступного урана, практически неработавшая индустрия обогащения, специалисты в физике и материаловедении и т.д.
Они даже не сумели создать работавший реактор на самоподдерживающейся цепной реакции! не было даже критической сборки для экспериментального реактора!
И когда проект передали из военного контроля в гражданскую сферу, понятно что это был последний удар.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦WaIdemar08.08.22 00:22

Уровень знаний просто зашкаливает... Уж про компетентность...
Некоторые термины типа "тяжелая вода", "критическая масса" - ввели в оборот именно что немцы. Продвинулись дальше всех и открыли, что кроме дейтерия бывает ещё и тритий - собственно, тоже в их институтах и лабораториях. Тот же "манхеттенский проект" начался с разведданных, что "немцы чота там копают". Так, навскидку, примерно первый курс училища, когда изучали что такое атом и как работает.
Что там нихрена не вышло - ну, дык военные рулили, а им всё, что сразу не стреляет - не интересно. А потом и саботаж прямой начался с передачей информации американцам и т.п., что в истории не особо отражено, но вот по хронологии событий вполне можно понять как дела там развивались. Тем не менее - общий объём разработок и исследований был весьма приличен и при серьёзном отношении к этому вопросу (к примеру, отложили бы финансирование разработок ФАУ и реактивных мессеров, которые один хрен на ход войны никак не повлияли)- были шансы на успех. Всё решил именно саботаж, впрочем это имело место и в КБ Брауна и истребители реактивные тоже через жопу летали.
А насчёт "не сумели" - наши вообще до информации от Розенбергов понятия не имели куда и зачем копать, да и получив практически всю рабочую документацию (что в итоге и стоило Розенбергам жизни), собственно и довели дело до конца только имея представление о результате. А делать такие траты для проверки предположений неких физиков - СССР даже и не морочился бы, тут "студер" то скопировать не очень получилось, а уж едрену бомбу сделать - представляю, какая цена была уплачена, раз уж там лично Берия всеми процессами рулил.

+-1
ответить

WaIdemar➦Виктор Джонг08.08.22 04:45

сало-масло-гвозди
Шедевральные рассуждения.

Проект Манхеттен начался с того, что США, Канада и Великобритания решили объединить усилия и наработки. На начало войны Британия была лидером в этом направлении.
Если уж коснулся реактивной авиации, то к концу войны только у немцев получилось хоть что-то приличное, истребители реактивные вполне даже летали. Если бы пошли в массовое производство на пару лет пораньше, то могли бы сильно изменить картину.

Но речь про атомку, там вот я наблюдаю странное изложение про то, что у немцев типа были огромные успехи, но из-за военных у них не получалось ничего.

+0
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг08.08.22 07:27

"Ничего, что уважаемый Макс-Отто таки литературный персонаж?"
Мб Вы поясните все же, каким образом американские акционеры "Порше" (если они вообще были, т.к. компания Порше, похоже, была частной во время войны) могли даже теоретически получать дивиденды? Вот получил Фердинанд Порше заказ от рейхсвера на тыщщу танков, выполнил его, получил "прибыля" в рейхсмарках. Как эти рейхсмарки конвертировать в доллары в воюющей Германии? По спекулятивному курсу? Как эти доллары переправить в Германию, чтобы у тамошних налоговиков не вызвать подозрения? Биткойнов тогда не было. Все остальное требовало огромных накладных расходов. Да и вообще - если Гитлер узнал бы, что оплачивая закупку танков на заводах Порше, он - пусть 5 или 10% - должен дополнительно отстегивать каким-то американцам, что заведомо снижает число закупленных танков для Германии и потенциально увеличивает число танков, производимых Америкой?

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.08.22 07:28

* "Как эти доллары переправить в Германию" = в Америку, конечно

+0
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг08.08.22 07:37

"окончания разработки сторонниками переворота в 1944 году" - участники заговора были все как один армейские офицеры, не имевшие ни малейшего отношения к "оружию возмездия". Если только Ваш любимый Макс-Отто постарался...

Про немецких атомщиков история не молчит - большую их часть вывезли в СССР.
"Не случайно после испытания первой атомной бомбы профессор Николаус Риль (Nikolaus Riehl) стал вместе с Курчатовым, Харитоном, Зельдовичем и другими советскими специалистами Героем Социалистического Труда. Риль, корифей в области металлургии урана, работавший в Советском Союзе с 1945 по 1955 годы, получил также Сталинскую премию. Кстати, многие ученые и инженеры из Германии получали ордена и государственные премии СССР.
Кроме Риля среди крупных ученых "третьего рейха", принимавших после войны участие в создании и испытании советского ядерного оружия, были также лауреат Нобелевской премии Густав Герц (Gustav Hertz), профессор Хайнц Позе (Heinz Pose), будущий президент Академии наук ГДР Макс Фольмер (Max Volmer), один из пионеров телевидения, выдающийся изобретатель Манфред фон Арденне (Manfred von Ardenne), создатель газовой центрифуги для разделения изотопов урана Макс Штеенбек (Max Steenbeck), Роберт Дёпель (Georg Robert Döpel), разработавший аппаратуру для измерения кинетики ядерных взрывов... Их вместе с сотнями коллег-физиков привезли в Советский Союз из Германии.

+2
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг08.08.22 07:46

"Уж очень интересно выглядела внезапная потеря интереса Гитлера с британской кампании и совершенно спонтанное введение абсолютно сырого "плана Барбаросса". Что-то там такое произошло чем советские историки не хвалятся"
Подумаешь, бином Ньютона. 90% топлива Германия получала из Румынии. В июне 1940 года Сталин захватил Бессарабию, откуда было рукой подать до важнейших нефтяных месторождений, без которых дальше воевать Гитлер не смог бы, от слова совсем. Видимо, в 1939 году, подписывая договор со Сталиным, Гитлер этому не придал значения. В ноябре 1940 г. СССР окончательно отказался присоединиться к странам "оси", и уже через месяц Германия приступила к реализации плана "Барбаросса".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ08.08.22 10:08

Биткойнов не было, факт. Была Швейцария, это намного надежнее битков. Что там думал Гитлер я не знаю, поскольку для финансовых дел у него целое министерство имелось.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ08.08.22 10:15

Я про настоящих ядерщиков, тут у Вас пробел. Подскажу, один из них после войны жил в Лондоне, имел заурядную немецкую фамилию и был свидетелем на процессе Розенбергов (только так и спалился). Но это один из многих.

Те же, кого Вы любезно перечислили, собственно, до поступления данных от Розенбергов (и других источников, то ли не пойманных, то ли не настолько известных) ничего рабочего создать не смогли. Безусловно, наработки имели место и с теорией, возможно, было всё великолепно, но в итоге копировали разработки американские.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ08.08.22 10:20

Ну, версию ещё Резун изложил в "Ледоколе", в принципе - основанную, как говорится, на общеизвестных фактах и событиях.

Ваша же версия - "дальше воевать" - дальше - это куда? К 1940 году только Англия и осталась и вопрос её оккупации навряд ли был сложнее, чем оккупация Франции, например, или Бельгии.

Там что-то серьезное произошло, и пока действительно правдоподобной версии нет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦WaIdemar08.08.22 10:32

Проект Манхеттен начался с того, что с Германии сэбалось много евреев, занимавшихся данной тематикой и малость просветивших на эту тему упоротых на традициях бритов. По мере поступления развединформации из Германии (а, надо сказать, разведка британская традиционно на высоте и тогда была) интерес к этой теме появился и у союзников (хотя при какой звезде тут Канада - х.з)
И таки да - немцы серьезно продвинулись в своих исследованиях, настолько, что им начали втихушку мешать (и тут МИ-6 не осталась без дела).

+-1
ответить

Chicago95 ➦WaIdemar08.08.22 14:31

Так поднажать надо было. О долге вспомнить

+0
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг08.08.22 14:48

Ну, Вы почему-то считаете, что немецкая армия (добавим к ним даже австрийцев, венгров, румын, часть французов и часть испанцев) могла с минимальными потерями поработить все население Европы, которое превосходило население Германии раз в 5, причем обладало вполне приличными по тем временам вооружениями... А если считать еще британские колонии (Индию, и прочие Канады, Австралии, и т.п.), не говоря про Штаты, то вообще неизвестно во сколько раз. Гитлер был не полный идиот, все таки. "Дойчланд юбер аллес" - как лозунг это подходит, но в практическом смысле это было так же невыполнимо, как "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" Пригодно, чтобы заморочить головы людям и захватить (на время) власть в одной стране, но не более.

+0
ответить

sergbasic➦Serge71211.08.22 03:11

Пауэл "Америка во Второй Мировой". Читайте. Американец об США, изучив материалы того времени, пишет.

+0
ответить

sergbasic➦НМ11.08.22 03:14

Не утрируйте. Но вы не очень жалеко от истины.

+0
ответить

Hugo13➦Виктор Джонг18.08.22 20:56

Спасибо за информацию, очень интересные нюансы

+0
ответить

Andreiiiii07.08.22 13:23

Сколько было производителей самолетов в США еще в 90-х? Сколько сейчас? Сколько было производителей, к примеру, жестких дисков еще в 00-х? И сколько сейчас? Сколько компаний сейчас работают под вывеской того же Цукерберга?

И где эти честные и неподкупные антимонопольные "органы" сейчас? Дайте хоть один пример принудительного разделения компании из-за монополизма за последние лет десять.

+8
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 13:39

Самолёты как были сорок лет назад цесна, Пайпер да хаски, так и сейчас такая же ситуация. Про производителей накопителей вообще молчу - страшно даже попытаться перечислить.

+0
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 13:40

А, Андреиии. Я тебя уже запомнил). То-то смотрю текст знакомый, будто нейросеть набросала хд

+-4
ответить

Andreiiiii➦parataka07.08.22 13:43

Как обычно, болтовня не по теме с жалкой попыткой кого-то оскорбить.

+2
ответить

Andreiiiii➦parataka07.08.22 13:44

Кроме боинга из крупных никого не осталось. Поставщиков жестких дисков (а не абстрактных "накопителей") ровно три.

+2
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 13:46

Ну да, конечно "не по теме"). ты зачем-то про самолёты и диски - ну и я в ответ буквально про те же твои самолёты и диски. Но в итоге ты обвиняешь меня, что мои слова "не по теме". Альцгеймер, он такой, да)))

+-4
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 13:48

А поставщиков кассет с моментальными фото "кодак" - вообще один) ля, в 2022 году про жёсткие диски говорить, ты а лесу последние десять лет жил?))

+-5
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 13:52

)))) тяжко наверное балаболам типа тебя, когда у каждого обманываемого тобою собеседника поисковик под рукой))))

"
АТР Aerospatiale/Alenia. Италия
Аэробус Airbus S.A.S. Европейский Союз
Белл-Агуста Bell/Agusta Aerospace Company. США
Боинг Boeing. США
Бомбардье, Лирджет, Аэробус Bombardier Aerospace. Канада
Бритиш Аэроспэйс British Aerospace. Великобритания
БАК British Aircraft Corporation. ...
Бриттен-Норман Britten-Norman.
Ещё..."

+-2
ответить

Andreiiiii➦parataka07.08.22 14:54

Наверное, демагогам больше платят за подтасовки. В США есть Боинг. Остальное из перечисленных - это не в США. Расскажите о Дугласе, который потом соединился с МаДоннелом, а теперь -тот же Боинг. У военных конкуренции больше по понятным причинам.

Насчет жестких дисков. Я в отличии от тебя работаю с большими АйТи системами и знаю, о чем говорю. Флеш-накопители не позволяют хранить нужные объемы информации за нормальную цену. Большинство накопителей в ЦОДах (расшифровать или не надо?) - это HDD. Будете смеяться, в промышленные сервера ставят ssd трех-четырех производителей. Так что я просто вижу, как идет монополизация рынка носителей информации, и никакие "органы" этому не сопротивляются.

+2
ответить

НМ ★★➦parataka07.08.22 21:22

Вы не "Полароид" имеете в виду? Кодак такими вещами, вроде, не баловался...

+2
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 21:38

Апфффф, ну я ведь сказал, что имею доступ к Гуглу - зачем ты продолжаешь заливать?) Подтасовки говоришь, надо подать тебе чисто американских производителей самолётов?

Ну на)

Белл-Агуста Bell/Agusta Aerospace Company.
Боинг Boeing.
Цессна Cessna Aircraft.
Фэрчайлд, Дорнье Fairchild-Dornier.
Гольфстрим Gulfstream Aerospace Corporation.
Кестрел Kestrel Aircraft.
Ланкэйр Lancair.
Локхид Lockheed Corporation.

+-1
ответить

parataka➦НМ07.08.22 21:39

Ага он. Бес попутал, сам не пойму как так ошибся, спасибо)

+-1
ответить

parataka➦Andreiiiii07.08.22 21:46

И на тебе, как айтишнику (ха-ха-ха), ссылку на свежую (2008 год) статью, что гугл на ssd переходит) понимаю, что ты человек занятой и эта буквально вчерашняя новость до тебя ещё не дошла)

З.ы. ля, ну ты и невозмутимый врун, моё почтение))))

+-3
ответить

Andreiiiii➦parataka07.08.22 22:06

Теперь ответь, кто из них выпускает гражданские самолеты кроме боинга и цессновской мелочевки?

+1
ответить

Andreiiiii➦parataka07.08.22 22:14

Соазу вижно, что в айти ты совсем ничего не понимаешь, раз не понимаешь того, что написано в статьях. Часть серверов в штаб-квартире. Как ты говоришь? Ха-ха-ха. На самом деле, даже у облачных провайдеров надо специально доплачивать за флеш-диски. Основное количество облачных пользователей сидят на обычных hdd.

Впрочем, ты опять пытаешься свернуть с вопроса о том, что антимонопольщики не работают и позволяют большим корпорациям монополизировать рынки.

+1
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 00:43

Ой, ты опять решил сущности множить. Теперь тебе ещё и обязательно гражданские почему-то подавай? А цвет сразу укажешь, или приберег для следующего этапа своей примитивный софистики?) Ладно, поведусь у тебя на поводу. снова я должен за тебя гуглить (

Белл-Агуста - гражданские конвертопланы
Боинг - понятно
Цесна - понятно, но назвать мелочевкой их объемы продаж... Ай, чего ещё от тебя ожидать.
Фэрчайлд - военка , это да
Гольфстрим гражданка
Кестрел гражданка и военка как боинг
Ланкэйр гражданка
Локхид в основном военка

Итого выбыли два наименования.

А знаешь, что в этом обидно? Ты ж не признаешь, не скажешь "чувак, прости, я просто тупой пздабол - я осознал это"))) ты всё равно начнёшь что-то выдумывать, пытаться переиграть или отказаться от своих слов... Ну я ж уже говорил, что ты балабол?))))

+-1
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 00:53

Про накопители сдаюсь. Перед твоей серьёзностью в разборе в 2022ом году свежей новости от 2008го даже боги преклонятся). Сиди, так сказать, и бойся монополистов угасающей технологии) хоть hdd, хоть кассет для Полароид)

+-1
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 06:56

Не знаешь реалий - заткнись, диванный эксперт по фамилии Хренов. Нашел он тут в гугле протухшую новость и решил, что это имеет отношение к действительности.

+1
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 09:04

Ты ба-ла-бо-ли-ще )

+-1
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 09:22

Балаболище - это ты. Обычный диванно-гугловый иксперд.

+1
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 09:32

Ой, то есть факт того, что я в высказываниях опираюсь на источники, для тебя - повод для хейта?) Ну чего ещё ожидать от балабола, который привык свои "факты" из пальца высасывать)

+-1
ответить

Serge712➦parataka08.08.22 09:33

Ещё Хонда самолётики производит. Недавно проезжая мимо небольшого аэропорта обратил внимание на странный самолётик, моторы на крыльях стоят на пилонах/подставках, присмотрелся, Хонда.

+0
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 09:35

Врунишка-андреи: "у пендосов монополист делает самолёты"

Я: "первый же запрос в гугле даёт в результатах почти десяток фирм"

Врунишка-андреи: "я привык врать, чтоб мои слова не проверяли, так что ты плохой"

Хдддддд

+-1
ответить

parataka➦Serge71208.08.22 10:01

Тем более). Ай, второй раз уже с Андреем этим языками зацепился. Абсолютно невозмутимый врун), аж немного восхищает). Если бы мне на моё утверждение какое-то сказали "чувак, первый же запрос в поисковике показывает что ты врешь" - я б со стыда провалился, а этот ничего - бодрячком, даже барахтаться пытается)))

+0
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 10:22

Ты, как обычно, не читаешь написанное оппонентом. Потом сам придумываешь "опровержения". Какие фирмы в США (разговор был только об этой стране, поскольку исходный текст посвящен разделу белла) выпускают пассажирские самолеты? О военных я говорил отдельно. Ты начинаешь трындеть о всяких локхидах и прочих аэроспейсах. Так? Так. Значит ты - обычный диванный иксперд, который не умеет читать тексты.

Насчет накопителей в серверах ты полный ноль. Иначе бы не приводил статейку 2008г, которую еще и ты сам не понял до конца. Какой вывод? Опять-таки диванный иксперд. С фамилией Хренов.

+1
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 10:30

Потому, что ты не понимаешь того, что тебе написали и того, что нашел в гугле. Только и всего. Лучше скажи, когда ты в последний раз видел сервер?

+2
ответить

Serge712➦parataka08.08.22 15:55

Есть мелкие компании которые производят мелкие самолёты. Конкурентами Боингу их считать никак нельзя. Боинг и есть монополист.

+3
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 19:26

"Сколько было производителей самолетов в США еще в 90-х? Сколько сейчас?"(с)

"Ты, как обычно, не читаешь написанное оппонентом. Потом сам придумываешь "опровержения". Какие фирмы в США (разговор был только об этой стране, поскольку исходный текст посвящен разделу белла) выпускают пассажирские самолеты?"(с)

Ты на ходу придумал уточнение, что тебе нужны именно гражданские. Ок, даже так в итоге в списке осталось шесть фирм.

И что? А ничего, ты всё равно втираешь про монополиста Боинга) хоть в глаза ссы)

+-2
ответить

parataka➦Serge71208.08.22 19:34

Цессна - 10000 сотрудников. Ну ничего себе мелкая компания.

Про исключительно авиалайнеры речи не было. Но даже если так, то ещё надо умудриться представить ситуацию, чтоб на страну таких фирм было много. Сколько Боингов 737 производится в год, штук сто? И сколько компаний можно впихнуть на рынок подобного масштаба? Надо таки понимать различие между монополизмом и заниманием специфической узкой ниши.

+-2
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 20:13

А ты даже не нашел в моих сообщениях упоминания, что военные я не рассматриваю? Значит читать не умеешь. Оналитег диванный по фамилии Хренов.

+1
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 20:22

Совсем читать не умеешь. Ладно, повтлрю еще раз для клинических интеллихэнтов.
Где Дуглас и МакДоннел, которые как раз и были конкурентами боингу? И вполне успешно впихивались на рынок. Тот же dc10/md11 был очень удачным конкурентом 767-му, md-80 был сильным конкурентом 737-му (я летал и на том, и на другом - отличные самолеты). И где сейчас дуглас? И никакая антимонопольная служба ничего не возразила против монополизации рынка компанией боинг.

И теперь скажи, каким боком цессна относится к конкурентам боинга?

+1
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 20:36

Ну так ты и написал, что тебе военные не катят, ПОСЛЕ того, как я общий список скинул))))) ой Вэй, святая наивность)))

+-2
ответить

parataka➦Andreiiiii08.08.22 20:42

"Сколько было производителей самолетов в США еще в 90-х? Сколько сейчас? " вот твои слова изначальные. Всё.

Это потом уже ты начал выдумывать дополнения.сначала - только гражданские. Потом - только конкуренты именно Боингу. Я ж говорю - балабол))) так и до выбора по цвету кресла пилота докатимся)))

Где конкуренты в сегменте самолётов с розовыми креслами, где, где, я спрашиваю?)))

Ой лол, тебе хоть татухой твои слова на лбу выбей - всё равно будешь доказывать что что-то иное говорил)))

+-3
ответить

Andreiiiii➦parataka08.08.22 21:12

Ух ты, перечитал. И даже что-то понял. С дмсками пролетел, теперь выкручиваешься с самолетами.

+1
ответить

Andreiiiii➦Andreiiiii08.08.22 21:14

С дисками компьютерными.

+0
ответить

Serge712➦parataka08.08.22 22:28

Сколько раз ты летал самолётом Цессна? Сколько раз ты вообще видел самолёт Цессна? Какой общий объем продаж и пассажиропоток самолётов Цессна и Боинг? Цессна Боингу не конкурент, они работают в разных и непересекающихся рынках.

+1
ответить

parataka➦Andreiiiii09.08.22 02:34

То есть в ответ на то, что я в открытую припер к тебя к стенке в плане самолётов и твоих попыток съехать в теме на фразах типа "я не это имел в виду" ты можешь сказать только "даже что-то понял?") Хах, перечитай переписку - я давно и нудно говорю что ты балабол)

Ты диски попытался вспомнить чтоб оттенить позор с самолётами - и это похвально. Но в чём был разговор о дисках? Что ты hdd воспринимаешь как современную технологию и даже на этом фоне раз за разом сурьезно разбираешь статью от 08го года, что я скинул исключительно ради цели посмеяться на тобой, что было чуть ли не напрямую сказано изначально?) Господь всемилостивый, я повторюсь - ты прав. Совершенно непонятно почему новые компании не вкладываются в очевидно устаревшую технологию) и как так получилось, что нынче hdd производят только крупные фирмы, что могут себе позволить подзаработать на устаревших нишах)

Ты, как айтишник (Хахахахахахахахаха) в курсе хоть, что есть хранилища данных современные на бобинах?) Давай обсудим монополию производитей плёнки Вместе с монополией производителей hdd (которых кстати далеко не два)

Чел, просто признайся что ты дурак, и закончим это издевательство над тобой)

+0
ответить

parataka➦Serge71209.08.22 02:37

Так и я про разные рынки говорю. Тут же Андрей сначала начал про самолёты США. Потом уточнил, что только гражданские самолёты США. Потом переуточнил, что только Боинг.

Ну тут да, в производстве Боингов нет конкурентов боингу.он буквально в этом монополист)))

+-3
ответить

parataka➦Serge71209.08.22 02:54

В конце концов с тобой же (с вами?) Можно откровенно говорить, что в США обсуждаемая компания была наглым и откровенным монополистом пока не зарвалась окончательное. И история не про то, что "антимонопольная система работает как часы", та про то, что даже в перекошенной в твою пользу системе можно проиграть если берегов не видеть? Понятно, что Андрей от этой мысли своим пустобрехвоством пытается внимание оттянуть, но мы ведь с вами разумные люди , и на такую дешёвую провокацию поддаваться не должны))))

+-2
ответить

Andreiiiii➦parataka09.08.22 07:02

Не знаешь - не выделывайся. Приплел тут кучу ссылок, в которых ничего не понимаешь. Не позорься.

+1
ответить

demontag07.08.22 12:35

А если какая падла решит, что здесь просматриваются какие-то асоси-… атсоси-…

"Все события в произведении вымышлены, любые совпадения случайны"
И скорее всего высосаны из пальца. А может даже не из пальца!

— нет такого преступления, на которое не пойдёт капитализм, ради сохранения прибыли, даже на национализацию частной собственности!!!

+1
ответить

alex10207.08.22 11:42

Охренительные аналогии с Газпромом. Это Газпром настоял на прекращении долгосрочных контрактов с европейскими потребителями и переводе на спот? Это Газпром внедрил в Европе зеленую энергетику, которая ни разу не энергетика и ни разу не зеленая? Это Газпром не хочетт использовать мощность МП-1 на 100%? Это Газпром не запускает СП-2?
Это действия Газпроома привели к росту стоимости газа в 10 раз за 2 года?
Или все-таки весь этот бред устроил кто-то другой?

+9
ответить

parataka➦alex10207.08.22 13:43

Всё это сделал не Газпром. Как и в истории компания не сама себя на бутылку посадила. Вдумывайтесь хоть слегка в прочитанное)

+0
ответить

Boyan➦parataka07.08.22 14:22

Для этого нужно иметь критическое мышление, а не социальный заказ.

+1
ответить

WaIdemar➦parataka07.08.22 22:30

Газпром не монополист по отношению к ЕС. Из общего объёма поставок давал в лучшие года порядка 40%, сейчас меньше.
И всегда старался вести хорошую политику, поддерживая реноме надёжного поставщика.
Тут обратная ситуация - ЕС решил сломать правила. Наплевав на реноме и на писаные контракты.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦alex10207.08.22 22:52

Узбагойдезь, в данное время Газпром скрупулезно выполняет все наложенные санкции... А что им ещё делать - в суд на дураков подавать?
Они ещё подумают сколько денег попросить чтобы "понять и простить" несмышленышей...

+-2
ответить

parataka➦Виктор Джонг08.08.22 01:01

Это да. А мы подождём пока гейропа одумается. Мы ведь развили и сельское хозяйство, и машиностроение тяжёлое и лёгкое, и химию, и микроэлектронику и всё остальное. Самодостаточная держава с великим объемом разнообразного экспорта. Статьей дохода у страны - море. Перебьемся как-нибудь без продаж того, что нам бог в землю положил.

(Лютый сарказм)

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦parataka08.08.22 10:23

Далбаёбов надо продавать - их у нас на 300 лет запасено.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг08.08.22 14:42

Ты тоже узпагойся! Газпрому в Европе уже пиздец. Никто никогда не вернётся к тому что было. Разве что вместо Газпрома будет десяток компаний из разных новых стран.
После такого замеса возвращаться к истокам было бы очень смешно. И ненадо плакать о Европах. Никто вшивый и с коростой как в России не ходит

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9508.08.22 20:43

В интересное время живём - сложно предсказывать кому и когда пиздец будет.

Про "разные новые страны" - порадовал, думаешь, Америка таки распадётся?

Замесы в истории бывали разные. Будем надеяться как-нибудь устаканится всё.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.08.22 06:29

Про "разные новые страны" - порадовал, думаешь, Америка таки распадётся?

Ты не поверишь. А она и сейчас не монолитная. Скажем, мои водительские права действительны в Висконсине не дольше 30 дней. И если я там что-то нарушу, то получу штраф и штрафные пункты, а в Иллинойсе только штраф. Моё разрешение на оружие в Висконсине недействительно. Прищёлкни я там также могу жениться не разводясь с Сонькой, а в Неваде прям сразу , без подачи заявления и не выходя из машины. В Чикаго марихуана разрешена к свободной продаже и полиция тебя за курение не накажет, как и да сохранение. Но только штатовская или городская полиция. Если же попадёшься федералам - сядешь. Здеся все разные. Они и так не вместе. Молчу уже за Север и Юх

+0
ответить

Виктор Джонг ★★07.08.22 11:15

Скажи мне кто твой друх...

Но дело даже не в этом. Монополист всегда диктует. НО! На самом деле это диктуют дяди, которые позволили ему диктовать.
За рамками повествования осталось поистине охуительное лобби, которых содержат в Америке монополисты на вполне себе законных основаниях.

Но ваши проказники, мондьё, были такие безобидные пушистики по сравнению с нашими. У нас не было АТундТ, в СССР было такое минсвязи, которое качество этих услуг довело до того, что звонить по межгороду ходили на переговорный пункт. А чтобы поставить в квартиру телефон надо было ждать "очереди" лет так 10. Потом ставили "блокированный", с которого позвонить можно было если другие соседи его не заняли. А приобретение модема году так в 2000-м вызывало неимоверный скандал с жалобами в прокуратуру и абонентский отдел местного "телекома", чтобы, значит, заблокировали возможность пользоваться такой гадостью. Некоторым местным козляткам это покажется вымыслом, но это нихуя не так и было совсем-совсем недавно, уже сильно после того как четвертовали АТиТ. Это фрагментик такой мозаики того великого прошлого, в которое тащат нас уже не отдельные совкодрочеры, а резко так перекрасившиеся современные неопартократы.

+14
ответить

alex102➦Виктор Джонг07.08.22 11:44

Я стесняюсь спросить, а сейчас что, в городах есть несколько разных телефонных компаний стационарной связи? При этом проблем с установкой телефонов вроде уже нет.
Так может пример не совсем удачный, и при СССР мешало что-то другое, а не монополизм?

+0
ответить

AleksandrN➦alex10207.08.22 12:06

А Вы не стесняйтесь, спрашивайте, когда непонятно. Именно стационарная связь сейчас мало кому нужна. А мобильных операторов всегда несколько. И интернет-провайдеров несколько, так что конкуренция есть. А насчет СССР- я учился в школе 1969-1979гг. Областной центр, типа элитный класс Домашних телефонов у одноклассников было 6 (шесть) из тридцати человек. При том что детей рабочих в классе в классе было два или три человека. А уж что тогда мешало ставить телефоны, я не знаю.

+9
ответить

demontag➦AleksandrN07.08.22 12:15

Не ставилось такой задачи, обеспечить население 100% телефонизацией .
Принцип разумной достаточности, плюс советский дефицит мощностей АТС, кабеля-проводов. В экстренном случае и от соседей можно позвонить.
Работать надо, пятилетку в четыре года выполнять а не телефону трындеть!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦alex10207.08.22 14:08

Ну, если Вы не в городе живёте, то можно понять Вашу стеснительность. Сейчас в городах даже по нескольку интернет-провайдеров есть в России, о как! И уже лет так не менее 15 они предоставляют и услугу телефонизации - то есть ставят и стационарный телефон с выделенным номером.

Что мешало при СССР? Да дяди были такие в шляпах, которые выросли ещё до войны и представить себе не могли как это - ходить в туалет без разрешения. А если по большому - то без сбора пакета согласований. Которые после поездки в Нью-Йорк тогда удивлялись - о, хуясебе, у них там супермаркеты есть! А у нас даже в столице тогда магазы были смешнее, чем сейчас сельпо. Да, в целом причин много, но главная - монополизм одной-единственной, но охуенно правильной партии, при которой одновременно и в космос летали первыми и сральники во дворах городских домов строили, и постоянно выходили гордиться очередными достижениями в грязных рваных портках. И которая кончилась то на том, что довела своё скотообразие до практического идеала. В каждом райкоме сидела птица-говорун по образу и подобию московского образца, которая нихера не делала, но говорила и говорила.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦demontag07.08.22 14:13

"Не ставилось такой задачи" - самая охуенная объяснительная всех времен и народов, реально было проще всё. На 100 тысяч населения полагалось 10000 телефонных номеров, много это или мало никого не ебало, так решили и всё. Если население переваливало за 200000 - строили ещё одну станцию. В какое-то время - уже в перестройку - спохватились и делали вторую станцию просто по мере накопления заявок на установку телефона. Потом сделали установку ну очень платной и торговали номерами выморочными. Так бы это всё и продолжалось, но ёбаная моторола придумала таки настоящую сотовую связь.

+5
ответить

demontag➦Виктор Джонг07.08.22 15:00

Наступил на больную мозоль? Я ведь не оправдываю идеологию СССР. Вот поэтому и не было телефонов, и много чего ещё потому-что было слишком много космоса и райкомов

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦demontag07.08.22 15:20

Да при чём здесь космос и мозоль?

Да всё дело просто в долбаёбах, в тех самых, которые выросли подтираясь лопухом и в толк не могли взять зачем вообще нужна какая то туалетная бумага. А уж вступив в должность - и занимались тем, что не развивали страну, а упорно насаждали любимые ими порядки - срать только в будке, телефон там же, а роскошь нам не надо, народ от роскоши дуреет и начинает вопросами неправильными задаваться о причинах жизни в гавне когда можно было и нормально жить.
Эти же долбаёбы и жопу рвали когда им "партия говорила" про "экономную экономику" - да здесь ума много не надо - выполним и перевыполним, что тут сложного то - просто нихуя не делай и отчитывайся какой ты молодец. Те же кабели - не в лотки с колодцами, а просто в грунт, не бронированные, а голые, не медь, а латунь с люменем! И молодец - сэкономил Родине денег!
И уж давно нет ни космоса ни райкомов - а долбаёбы эти в каждом госучреждении у руля.

+6
ответить

demontag➦Виктор Джонг07.08.22 15:36

Всё они суки знали о туалетной бумаге и получали её на спецскладах. И как в том сладе у Жванецкого там было всё!
Я был на таком складе в 86 получал испанский унитаз для начальства. Чего там только не было!!!!! "а долбаёбы эти в каждом госучреждении" во всех странах... бюрократия одинакова везде

+2
ответить

НМ ★★➦alex10207.08.22 16:48

"а сейчас что, в городах есть несколько разных телефонных компаний стационарной связи?" - они были еще лет 10-15 назад. У меня приятель прекрасно трудился в одной из них (с абонентской базой тысяч 60) года с 1995 по 2008, когда их как бэ скупила "наша российская AT&T". Ну, как скупила - заплатила бывшему владельцу что-то около миллиона тогдашних рублей и пригрозила уголовным делом, если тот не согласится. При этом сократила ВСЕХ сотрудников, с какими-то смешными выплатами, типа 2 тогдашних МРОТ.
А проблем с установкой телефонов нет, потому что нет уже желающих, все перешли на сотовые. Особенно в больших городах типа Москвы, где чуть не четверть квартир - съемные.

+3
ответить

Hugo13➦demontag07.08.22 17:07

Разумной ли? Ах да… у советских собственная гордость… как то так

+-2
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг07.08.22 21:23

"звонить по межгороду ходили на переговорный пункт" - так это не Минсвязи придумало, а совсем другая организация... Им так было удобнее.

+2
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг07.08.22 21:32

Я помню, когда приехал в Москву году в 1973 (маленький был исчо), поинтересовался у родственников. есть ли у них телефон. Мне снисходительно сказали, что в Москве телефоны в квартирах есть практически у всех... А у нас в "голодном Поволжье", да, на 30 человек моих одноклассников телефоны стояли примерно у 7-8. Более того, когда я ставил себе телефон в новокупленной квартире в областном центре, сначала у меня оставался от предыдущих хозяев телефон с блокиратором, потом примерно через полгода номер мой сняли (т.к. поняли, что предыдущий хозяин съехал), примерно год я пользовался только сотовым (килограммовой моторолой), платя около 1000 баксов в месяц :-(. Квартиру при этом я купил за 16,5 тыс баксов... Поставил себе стационарный телефон, заплатив авансом (примерно за полтора года до установки телефона) где-то 1,5 тысячи долларов. Слава Богу, не обманули, поставили.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ07.08.22 21:47

Только подтверждает глубину днища. Тоже в 90-е попрыгал по съемным хатам с блокираторами, хрипящими линиями и забавными АОНами.

Впрочем, позже уже в досотовые времена я пользовался "сенао-268", базу ставил на работе, аппарат купил по дешевке из-за сдохшего аккумулятора, который восстановил за час. Аппарат при всей своей невзрачности в радиусе 10 км от антенны работал даже в загородном доме. Сотик тогда уже тоже был, но покрытие было очень случайное. За цену установки квартирного аппарата поржал и купил себе новый сенао-368. Минус был в том, что начались гонения из-за незаконности частот, впрочем, тогда уже пошли нокии-3310, сеть покрытия улучшилась и надобность в радиотрубке как то отвалилась.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★07.08.22 22:49

Это в Мааскве, батюшка, в ебенях эта "07" стала кое-как работать уже сильно после смерти автора песни. Сама процедура была тоже та ещё - надо было дозваниваться на коммутатор и просить соединить с таким-то городом...
Что начиналось после просьбы соединить с Токио или, там, Лондоном - сложно представить, видимо, по тревоге поднимался весь первый отдел...

+-1
ответить

Chicago95 08.08.22 15:06

А как же быть с ВСВ: "Я хватаюсь за диск телефона и набираю вечное ноль -семь"? Уж никак не на переговорном

Это как минимум нудно было иметь свой стационарный телефон, потому что соединения по 07 можно было и несколько часов ждать. Тоесть соседи в думе тебя имели с твоей необходимостью перезвонить по 07.
Кстати при соединении 07 прерывало разговор твоих соседей на блокираторе

+0
ответить

Serge712➦demontag08.08.22 23:38

"Не ставилось такой задачи ..." - это вы точно сформулировали. Не ставилось такой задачи, ставилась задача произвести побольше танков, чтобы через 40 лет их можно было расконсервировать и пустить в дело. А на всё остальное сил и ресурсов не хватало.

+2
ответить

Chicago95 15.08.22 06:19

Да я шо? Я ничё! Усегда пажалста!

+0
ответить

parataka07.08.22 10:46

Специально для чёрной молнии иносказательная история? Типа он что-то поймет, ну-ну)

+1
ответить

darth955➦parataka07.08.22 12:26

Как раз понятно, что правда за чёрной молнией.

+-1
ответить

parataka➦darth95507.08.22 13:36

Для некоторых понятно, что и земля плоская. Как там последний опрос показал? Треть россиян считает, что солнце крутится вокруг земли?) Соотношение лайков и дизлайков к молнии а среднем примерно такое же, так что делайте выводы ;)

+0
ответить

НМ ★★➦parataka07.08.22 16:51

Не треть, а 35% :-).
Интересно, кстати. сравнить с такими показателями у украинцев, каких-нибудь немцев, американцев и китайцев.

+1
ответить

parataka➦НМ07.08.22 21:50

Где-то обзор этой новости смотрел, мол разбежка по Европе +/- процентов пять от нашего, а в Америке вроде почти как у нас

+1
ответить

Chicago95 ➦parataka08.08.22 15:09

А шо не так? Земля ведь круглая, как тарелочка, а Солнышко как теннисный мячик по оборочку бегает. И если бы домиков посерёдке не настроили, так и день был бы целые сутки. Как в Питере. Просто меньше строить надо!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru