Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1342341

Родители в начале 80-х вышли на пенсию и тут же взяли большой надел в тайге, где завели ферму с пасекой. Главная прибыль, конечно, шла от пчел, но и животина с птицей тоже хорошо помогали. Родители были родом из поволжских деревень, но прожили почти всю жизнь в большом промышленном городе в Сибири. Как оказалось на этом месте после войны был женский лагерь военнопленных - в основном с западной Украины - занимались заготовкой дерева. Мама первые года обработки грядок находила по кружке монет тех времен. Историй, конечно, было много. Расскажу про кошек, живших на подворье.
Представьте как должны были работать ушастые против грызунов, если мама спокойно в амбаре на полу ставила мешки с зерном, комбикормом и разной крупой, а ведь там, где птица, там сам Бог велел пастись и мышам, и крысам, тем паче в тайге. Я когда ходил косить траву рано утром за несколько километров от фермы, то пару раз обнаруживал там наших кошек - отец говорил, что они ходят на охоту за свежим мясом, т.е. более близко мышей и других грызунов не было.
Но был случай, когда мамуля обнаружила прогрызенный угол мешка с крупой. Возможно какая то приблудная мышка зашла полакомиться. Далее мама берет за шкирку обоих кошечек и с нежным матом тычет ихние морды в отгрызенный угол мешка и оставляет их в амбаре. Естественно, через минут двадцать труп мелкого грызуна лежал на крыльце.
На крик мамы мышка было в миг унесена.
+410
Проголосовало за – 509, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

angel449516.08.22 14:35

Его признали "жертвой политических репрессий" и присудили психическую компенсацию в размере 2 миллионов рублей. Он принял деньги от властей, но не подал заявления. Сергей Сергеевич Маузер (1928 - 2017): Летом 1943 года в поселке Струги Красные Кировоградской области меня арестовали в возрасте 15 лет, он был там, куда из-за этого пришлось идти работать, но я все равно виноват, что меня не было - так мне сказали. Сотни сельчан тогда забрали. Моя мама даже послала письмо Сталину, но он ей не ответил. Введите свой e-mail ниже, чтобы получить историю моей семьи во всех подробностях:

Дикие кошки, живущие в таежном доме Татьяны: Благодаря поддержке WWF я уже много лет имею возможность работать над очень важным и разнообразным проектом - защитой животных от браконьерства. В этом посте я хочу рассказать вам о невероятно красивой кошке, живущей в тайге. Мы фотографировали это животное, обитающее в этих краях на протяжении десяти лет.

В армии: Я был одним из тех, кто должен был провести обязательный год в армии, но потом его отменили. В этот момент я решил стать предпринимателем и открыл свой первый бизнес.

Что такое "Плохие люди"? В игре Bad People четыре человека участвуют в научно-исследовательском проекте: биолог, антрополог, психолог и социолог. Они живут в одной комнате, вместе едят и совместно зарабатывают деньги. По завершении работы они должны подписать контракт, обязуясь хранить в тайне каждый факт о проекте в течение 50 лет. Участники еще не знают друг друга. За неделю до начала эксперимента каждый получает персональную квалификацию для участия в нем - по имени, национальности и специальности.

Родился в 1967 году. Окончил исторический факультет Ростовского государственного университета. Историей интересуюсь с детства, читаю о любом историческом событии и нахожу это очень увлекательным. Позже я решил сосредоточить все свое внимание именно на этом историческом периоде и начал разрабатывать свою тему.

На другом берегу Москвы-реки находятся учреждения Федеральной службы исполнения наказаний, а чуть дальше к югу - на улице Покровка - знаменитый хлебозавод. 27 июня 1984 года на Покровке, дом № 73 был открыт в память о Михаиле Рошале - учителе Преображенской школы № 16. Позже на этом же месте у дома № 133 появился и его бюст, который был установлен по заказу Александра Солженицына, ставшего гражданином Японии после получения квартиры в подарок от Маргариты Рошаль-Ростовской, матери Михаила Рошаля (перевод мой). В этом году учителя и ученики были призваны почтить память Михаила Розы посещением этого места. И 26 июня они собрались у памятника, где провели минуту молчания в память о любимом учителе:

[[Футболка]] - Какие плохие люди

История о женщине и ее кошке (в стране вонючих медведей): Она не знала, когда сказать "до свидания", на самом деле она просто хотела, чтобы это бедное маленькое существо умерло в мире. И кому бы это было интересно. Кошка умирала, целыми днями лежа в траве и даже не глядя на свою хозяйку. Не то чтобы она очень любила животных, когда-то у нее была собака, но она часто убегала и убивалась или попадала под машину, борьба с волками и медведями тогда еще не закончилась, поэтому люди относились к домашним животным с осторожностью, как учат детей. В кустарниковых зарослях тоже было полно милых пушистых существ. Кроликов обычно съедали сразу, а на опоссумов охотились ради их шкур и других частей: зубов, когтей и т.д.

Кошки, которые жили во дворе нашего дома, не были обычными кошками. Они были одичавшими, брошенными и, возможно, бездомными, но их регулярно кормили с нашей кухни, их было две. Обе они были самками, и одна была любимицей дедушки, у нее было белое пятно на груди.

Фрукты и овощи были несъедобными, и некому было за ними ухаживать.

Когда война закончилась, поляки переехали в Польшу, а кошки остались одни. Они создали для себя целое кошачье общество со строгими правилами и иерархией.

+-3
ответить

Webspace15.08.22 05:12

Я вот не понял две вещи:
- кто такие женщины-военнопленные с западной Украины?
- нафига эта фраза вообще в этой пасторальной истории?

+3
ответить

Chicago95 ➦Webspace15.08.22 05:43

1. Это члены УПА женского пола.
Ни ОУН, ни УПА небыли признаны преступными организациями на Нюрнбергском процессе, а военными формированиями, сражающимися за свободу своей страны.
Чтобы тебе было понятнее, как бойцы отрядов Иосипа Броз Тито. Или отряды генералиссимуса Чан Кайши

+1
ответить

Chicago95 ➦Webspace15.08.22 05:44

Чуть не забыл.
2. Зачем эта фраза в этой истории действительно не понятно

+2
ответить

AleM 14.08.22 23:24

В деревнях кошек вообще никогда никто специально не кормил, могли конечно кинуть объедки со своего стола. Но основную еду кошки добывали себе охотясь на мышей, за это хозяева их терпели 😂и не не выгоняли со двора.

+4
ответить

dobrovit 14.08.22 21:28

...былА вмиг унесена.

+0
ответить

Дядя Дися 14.08.22 17:28

Ниже я матом.

Вот нахуя этот розжиг, замаскированный под котиков?

+12
ответить

САНЬДА➦Дядя Дися14.08.22 18:54

А как ты хотел? Маскироваться сейчас надо. По телефону каждые пол слова взвешивать. Я тебе потом, Дися, расскажу. Когда вырвусь из ада. Если смогу.

+3
ответить

Дядя Дися ➦САНЬДА14.08.22 19:49

Как вырвешься - сообщу тебе свой номер телефона.

+0
ответить

anh➦Дядя Дися14.08.22 20:53

Так уж повелось что англосаксы считают себя людьми первого сорта, а всех остальных -- тупыми туземцами.

Ну а с туземцами чего там мудрить? Скормим им тупую выдумку -- авось и запишется в память про "женские лагеря украинок на лесоповале в Сибири". ЦИПсОшники не великого ума люди и действуют строго по методичкам.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦anh14.08.22 21:39

Тот же вопрос: "зачем"?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися15.08.22 04:33

Зачем здеся действительно непонятно. Но исторически целиком соответствует правде. При отступлении в 1941 на ЗУ советы попросту растреливали всех задержанных в так сказать СИЗО.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9515.08.22 11:10

Всех?
"Взяли Маню на кармане" - и в расход?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися15.08.22 16:54

Да, всех! Независимо от состава «преступления» или доказанности его!
А шо тебя так удивляет? При взрыве Днепрогесса вапше части своей Армии положили, молчу уже о гражданских. Никто их даже не предупредил. Своих! Коммунистов и беспартийных

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9515.08.22 21:42

какие нехорошие люди ...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися16.08.22 01:12

Да что с них взять - маскали!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9516.08.22 01:24

ясен хрен.
кто ж еще людей запертых жег?
мАскали...

+-2
ответить

Sudo_nano14.08.22 17:05

История высосана. Аозможно, даже, из пальца.
Какая ещё ФЕРМА, в начале 80х?? Автор ебанько? Не было и не могло быть частных ФЕРМ в начале 80х.
Как и не могло быть женских лагерей на лесозаготовках.

Ципсошные имбецилы сочиняют очередную лажу.

+8
ответить

Chicago95 ➦Sudo_nano15.08.22 05:18

Как и не могло быть женских лагерей на лесозаготовках.

А они и не были женскими. В ГУЛАГЕ небыло разделения на мужские и женские лагеря. Были попросту женские зоны, ограждённые колючей проволокой от мужских. А на лесоповале все работали вместе.
Не пойму что тебя так удивляет? Никогда не слышал о профессии шпалоуаладчицы в мирной жизни советских женщин? Может ты ещё и о Паше АнгЕлиной не слышал?

+-2
ответить

НМ ★★14.08.22 14:24

На месте лагеря военнопленных - разумеется, должны оставаться в большом количестве "монеты тех времен"...
Кстати, предложение редактору - может уже пора открыть раздел "кошки-мышки"?

+12
ответить

Юся➦НМ14.08.22 14:59

Кошки-мышки?
В смысле: кошечки-собачки, хомячки и другие животинки?
Или в смысле: поиграем в догоняйку, найдите скрытый смысл там, где его может и не быть?

+1
ответить

Valentine D➦Юся14.08.22 16:32

Будете много рассуждать- и это запретят. Как и обсуждение событий на Украине. А поскольку юмора тут уже кот наплакал, то гадать, сто произойдет с сайтом не приходится.

+2
ответить

НМ ★★➦Юся15.08.22 00:52

Полазьте в архивах сайта. Там были в свое время специальные разделы: "Эльдорадо", "спиздили", "Маршрутки", "зеленка", и т.п.

+-1
ответить

НМ ★★➦Юся15.08.22 01:01

Имелось в виду, что общее число историй, где кошка приносит хозяевам мышку, в последние пару месяцев уже зашкаливает, порой по 2-3 истории в выпуске.
Это не откровенный копи-пейст, что было бы еще хуже.
Но тема исчерпала себя уже слишком давно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D15.08.22 04:36

то гадать, сто произойдет с сайтом не приходится.

А что может с сайтом произойти??? Это же не ваша тухлая Канада, где нету свободы слова и попираются права человека

+-2
ответить

Chicago95 ➦НМ15.08.22 04:37

Это не откровенный копи-пейст, что было бы еще хуже.
Но тема исчерпала себя уже слишком давно.

Не! Это попросту мышек много в закромах Родины

+-2
ответить

demontag14.08.22 13:25

Котики в этой истории только предлог для вброса и нагнетания драматизма.
"... женский лагерь военнопленных - в основном с западной Украины ..."
Смешали в кучу три разные категории - женщины никогда не привлекались к заготовке леса. Пособники НФО не являются военнопленными.

+3
ответить

Comander➦demontag14.08.22 17:04

Бабушка моей жены восемь лет чалилась на лесоповале в лагере на Печёре только за то, что была в оккупации. И ни какой 58-й статьи, просто не повезло. Из всех родственников жены самая позитивная была.

+4
ответить

demontag➦Comander14.08.22 17:48

Вся Украина и Белоруссия была оккупирована почти до Москвы и Ленинграда, и что всех пересажали за это? А мою бабушку с моей мамой (!) вообще вывезли в Германию, и что? У 58 статьи 14 пунктов, каждый неправильный чих описан, значит была другая статья, чисто уголовная.

+4
ответить

Comander➦demontag14.08.22 17:53

Как до сих пор говорят - был бы человек, статья найдётся.

+4
ответить

demontag➦Comander14.08.22 17:58

Моя бабушка была хулиганка и не особо чтила уголовный кодекс, но за языком всегда следила...вот поэтому и "миновал её тюрьмы замок суровый"

+1
ответить

Serge712➦Comander14.08.22 22:00

В оккупации были миллионы людей, большинству из них ничего не было. Моя бабушка тоже была в оккупации и ничего ей не было. В лагерях были только те, кто активно сотрудничал. Но все, кто были а плену или в оккупации оставались под подозрением, даже 40 лет спустя в анкете на допуск секретности был вопрос "был в плену или в оккупации".

+5
ответить

Chicago95 ➦Serge71215.08.22 04:46

В лагерях были только те, кто активно сотрудничал

Не пизди и не пИздим будешь.
У клиента отец пришёл с войны, вся грудь в орденах и медалях. Однажды ночью подъехала машинка и увезла до 1960-х годов в Иркутскую область. Во время Перестройки реабилитировали и награды вернули.
Как объяснял Председатель сельсовета, регулярно спускались планы по вывозу в Сибирь. Вот он и записал Луку Палыча, так как думал, что его тронуть не посмеют - разберутся.
Львовская область.

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag15.08.22 05:28

Вся Украина и Белоруссия была оккупирована почти до Москвы и Ленинграда, и что всех пересажали за это? А мою бабушку с моей мамой (!) вообще вывезли в Германию, и что?

И ничего небыло… В смысле ни поступления в партию, ни занятия руководящих должностей, ни выездов за рубеж.
А всех пересадить было трудновато. Это ведь не чеченцы с крымскими татарами. Там таки всех.
По бериевской амнистии 1953 года 1 миллион 200 тыс политических осУжденных было выпущено. Ещё в отношении 400 тыс прекращены следственные действия.
Население ссср в 1953 составляло 188 млн. И это вышли далеко не все

+-1
ответить

Hugo13➦Serge71215.08.22 08:19

Да-да, конечно… у нас низачто не сажают. Был бы человек

+1
ответить

Serge712➦Chicago9515.08.22 11:11

Не обязательно. Один мой дальний родственник побывал в плену, и ничего, был потом мелким партийным функционером, зам редактора областной газеты.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71215.08.22 16:59

А это в зависимости когда в плен попал. Если во времена «Ни шагу назад», могли и семью посадить. Если наокончании войны, внимания уже не обращали. Ну и ещё сотрудничество с КГБ. Если его подцепили, то и продвигали, не взирая на прегрешения

+-1
ответить

anh14.08.22 11:37

"... женский лагерь военнопленных - в основном с западной Украины ..."

Когда Запад хочет переписать историю, то просто описывает всё то, что делал сам, приписывая это противнику.

Про массовый угон украинцев в Германию "на работу", а фактически в рабство всем известно. Теперь современные хохлы пытаются втихую внедрить в сознание русскоязычных что якобы этим занимался СССР.

+5
ответить

Serge712➦anh14.08.22 15:12

Насчёт лагерей не знаю, на поселение с западной Украины высылали семьями. Все близкие родственники членов бандеровского подполья подлежали высылке.

+9
ответить

Valentine D➦Serge71214.08.22 16:16

Только ли украинцев? Крымских татар почти всех выселили.

+5
ответить

Маверик14.08.22 21:16

более чем

+1
ответить

НМ ★★➦Valentine D15.08.22 01:10

Чеченцы. Они это помнят до сих пор.
Мой знакомый, парень 30 лет, чеченец только по отцу (мама русская), окончивший Кембридж, высокооплачиваемый юрист, помнит имена 20-25 своих родственников-чеченцев, погибших в ссылке, и глаза у него кровью наливаются, когда кто-то пытается ему сказать, что "все чеченцы были за Гитлера".
Прикиньте чувства 100% чеченцев, простых парней, живущих в Чечне.

+1
ответить

Valentine D➦НМ15.08.22 02:05

У отца в кооперативе работали несколько молдаван. Когда Союз прекратил свое существование и началось движение Народного фронта в Молдавии (русских за Днестр, а евреев- в Днестр), как-то разговорился с одним из них, мол, чего вам не хватает, чего добиваетесь?
-Мне всего хватает. И я скажу тебе больше.
Из его рассказа:
-После войны моего деда, как сотрудничавшего с немцами и румынами сослали в Поволжье. И никто не спросил, как он выживал в селе, где хозяйничали немцы и румыны. Причем румыны лютовали сильнее немцев.
Приехав, куда его определили, он был удивлен той нищите в которой жили местные, даже по сравнению с его селом.
Им выделили небольшой участок под строительство и огород.Его дед посадил небольшой сад и на огороде стал выращивать продукты для семьи. Воду для полива протянул прямо из реки. Местные садили на своих огородах только картошку и подсолнухи (а тут больше не растет ничего!). Дед им показывает свой огород:
-Все растет. Нужно огородом заниматься и поливать его.
Завистники несколько раз портили ему водопровод, но в конце-концов смирились и отстали.
По прошествии n лет, не знаю точно, не то реабилитированны были, не то под амнистию попали, им было разрешено вернуться в Молдову. Некоторые дети уехали, а он с остальными не захотел и там и остался.
Там он впервые в жизни узнал, что такое уголь.Его напарник по пути с работы собирал в ведро черные камушки вдоль железнодорожных путей.
-Зачем они тебе нужны, что ты с ними делаешь?
-Пойдем, покажу.
Дома загружает в печь и поджигает.
У деда моего собеседника глаза на лоб:
-Не может быть! Камень горит!
Он никогда прежде не видел угля.
Р.S. Я уже долго живу в Канаде. 90% общения- на английском языке. Даже с внуками нередко приходится переходить на английский, поскольку они не все понимают. Русский язык, особенно письменный, подзабывается, иногда даже приходится рыться в словаре, чтоб найти нужное слово. Но я стараюсь все-таки писать грамотно и хотелось бы чтоб грамотно писали те, для кого он родной и для кого это язык ежедневного общения.

+2
ответить

Chicago95 ➦Valentine D15.08.22 05:55

(русских за Днестр, а евреев- в Днестр),

Ой, только не надо выезжать на сказках еврейской темы. 20% населения теперешней Модавии в 1900 году составляли евреи. В Кишинёве почти половину. Это как антисемитизм Хохлов при президенте и нескольких премьерах - официальных евреях. Я таки на вас удивляюсь

+-1
ответить

Hugo1315.08.22 08:20

Я милую узнаю по походке

+0
ответить

Michael1969➦Chicago9515.08.22 10:34

И что, это спасло от погромов начала XX века? Или то, что евреев в Вене было на момент аншлюсса под 10%, сильно помогло?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael196915.08.22 16:48

Не, не сильно помогло. Только в основном это не проблемы местного населения и евреев, а захватчиков и евреев.
Небыло польских концентрационных лагерей, как любят писать американские газеты. Были немецкие лагеря на территории Польши. А это большая разница?

+1
ответить

Michael1969➦Chicago9515.08.22 17:02

Иногда да, большая, как правило, лагеря смерти располагались в странах, где местное население было более активно в "решении еврейского вопроса", иногда аж энтузиазм проявляло, типа Литвы или Польши (в то же время значительная часть внесенных в список Праведников Народов Мира из Литвы - польская интеллигенция, жившая в Литве), скажем, в Голландии людей массово не уничтожали, отправляли в Польшу.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael196915.08.22 17:24

Тролль всё это знает…
Троллю, однако, важно несколько моментов:
Евреи сам виноваты в Холокосте.
Евреи сами проводили Холокост.
В СССР не было антисемитизма.
Израиль — фашистское государство, без демократии и, о ужас! — без конституции и без законов.
Так что нехай с ним “ Desert Eagle” дискутирует, 44М или 50АЕ — старого израильского производства, мне Заратустра не позволяет, в лице хозяина Сайта.
Умный и противный продукт селекции « нютциге советише юде», верных холуёв режима в трёх поколениях.

+-1
ответить

Michael1969➦Michael Ashnin15.08.22 17:30

Доктор,

должен сказать, что если бы не Ваши звезды на нике, то я бы активно использовал здесь выражение "просто звезды ставить некуда" - здесь это какой-то знак едва ли не безошибочный признак отрицательной селекции. А Вы все портите ;)

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9515.08.22 23:07

Да, помню, первый погром (прогремевший на весь мир) был именно кишинневский.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin16.08.22 01:30

Дурашка! К тебе седины пришли в одиночку.
По первому пункту - я такого не говорил.
Втарое. Я никогда не говорил что евреи проводили Холокост. Я говорил, что как и все подневольные народы принимали участие.
А Израиль таки да. Государство не имеющее ничего общего с демократией и равноправием.
А откуда в ссср государственный антисемитизм, если ссср создан евреями
Да твой же отец устанавливал советскую власть в Латвии. Он чё к 1939 году не знал кто есть кто? Так что чья бы корова мычала.
Как доктор, ты возможно и хороший. Хотя трудно при одном докторе определить что есть лучшие. А вот как человек… Типичное, советское… Уж извини. Кроме меня тут правды никто тебе не скажет.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael196916.08.22 02:02

Иногда да, большая, как правило, лагеря смерти располагались в странах, где местное население было более активно в "решении еврейского вопроса", иногда аж энтузиазм проявляло, типа Литвы или Польши (в то же время значительная часть внесенных в список Праведников Народов Мира из Литвы - польская интеллигенция, жившая в Литве), скажем, в Голландии людей массово не уничтожали, отправляли в Польшу.

Это тебе в советской школе так рассказывали? Или в Израильской?
В Голландии проживало 140 тыс евреев, а в Польше 3,3 млн. Так где было евреям лучше, что они предпочитали жить в Польше?
Немцы уничтожили 5 тыс поляков за помощь евреям. А оказывали такую помощь около полумиллиона. А ты можешь назвать цифру уничтоженных голландцев за помощь евреям? Согласись, что как то твоё доказательство хромает. Я уже молчу что наибольшее число Праведников Мира - это поляки.
Нехорошо плевать в лицо людям, которые нам помогали рискуя своей жизнью и жизнью своей семьи. Хоть, канешно, и голландцам спасибо. Правда из 140 тыс живых евреев там осталось только около 30, если мне склероз не изменяет

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ16.08.22 02:03

Да, помню, первый погром (прогремевший на весь мир) был именно кишинневский.

Я чёто думал, что египетский…

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru