Перегоревшую лампу в подфарнике менял трижды на новые. Загорелась лишь четвёртая. Первые три (новьё) были неисправны. Такой вот Bosch.
Бах в глушителе навевает мысль о неработающем цилиндре, когда он рабочую смесь выплёвывает в глушитель, где она поджигается выхлопом от работающего. Всего одна неработающая свеча может давать такой эффект.
Но на трёх цилиндрах нормальный двигатель обычно заводится, да даже на двух в обычных условиях.
Прочитал все комментарии, в основном обсуждали свечи. Автомобильные, если что. Ну те, которые в цилиндре вкручены. Была и со мной история. Попал в ДТП. Легонько, но страховая насчитала мне около косаря денег ремонта. Сам ремонт обошёлся примерно в четыреста. Пошел к хозяину СТО - давай остаток о наличии и поделим по справедливости. А он - ни хера. Ремонтируйся за эти деньги, мойка для тебя, шиномонтаж и т.д. Короче я поменял комплект тормозных накладок, почистил инжектор, масло+фильтра. Ещё чего-то. Уже не вспомню. В плюсе оставалась сотня долларей. Опа! Пробег около восьмидесяти тысяч. А давай свечи поменяем! Да, забыл сразу уточнить - страховая загнала меня по какому-то своему договору на "Мазда-Сервис", а автомобиль у меня полунемецкий. Ну, заказали свечи. Пришли, какие-то супер-пупер, с иридиевыми стержнями, японские... Гуд. Доехал до Железного Порта (100 км) - загорелся чек. Вернулся назад, на СТО Опель, убрали ошибки. Снова еду на Ж.П. - такая же хрень. Опять к себе на СТО - потушили чек. Давай выяснять, откуда воздух. Объяснил своему механику, что так и так - свечи поменял. Немецкие на японские, супер-пупер, но для Мазды. Оказалось показалось. Опель их пугается, этих японских свечей. Ему подавай или оригинал (GM), или Бош. Мазда-Сервис я тоже потом мучил... Дней пять-шесть. Поменяли на Бош. На сегодня пробег 242к.
Одну машину-после полного Т.О. С заменой всего включая ГРМ мои знакомые в гараже месяц завести не могли. Проверили всё. Через месяц возни, человек перевернул свечу и центральный электрод поехал вниз к боковому. Свечи были куплены как оригинальные - дорого. Хозяина магазина чуть не убили.
У меня не хуже было. Обслуживал я одно здание, там была система аврийного освещения. То есть, в каждом большом помещении висит на стенке "станция" с аккумулятором, которая постоянно подключена к 120В. Если сетевое напряжение пропадает, то эта штука начинает работать на два шлейфа из нескольких маленьких светильников. И я каждый месяц должен был эти станции проверять, что они от батареи работают не меньше, чем полчаса. И вот в одном месте через пару минут работы станции выбивает предохранители (20А). Купил специальный прибор (кламп-метр постоянного тока, это который с "клещами"), потому что обычным мультиметром было не померять. Они до 10А, а там было больше. Ага, 11А в каждом шлейфе. Ну ладно, поставил 25А предохранители. потом 30А - всё равно выбивает. Причём, если бы сразу при включении, там должен быть выброс на холодных лампочках. А тут через пару минут. И только когда поставил предохранители другого производителя, всё заработало. До сих пор не понимаю, что там было.
Лешак38➦васька• 26.08.22 07:51
Что ж тут непонятного. Стояли у меня автоматы под счётчиком 16А. Зимой печь топлю. Решил электричеством обогреваться. Поставил 25А - выбивает. Поставил 32 выбивает. 40 не выбивает. Через месяц потребовалось обогрев подшаманить, выключаю автомат,а он не выключается. Сломал. Разбираю,внутри всё в кучку справилось. Призадумался. Все 25,32 и 40А были одного завода. Взял 25А того же производителя, что и 16А стоял. Выбивает только если на полной нагрузке обогрева включить все нагревательные приборы в доме(элпечь,чайник,утюг и тд). Качество там было((( точнее не было.
Разом все свечи сдохли - такое бывает.
БОШевские 4 штуки, почти новые. Перестали работать после двух дней эксплуатации в -30.
Правда это было в конце 90-х так что за "фирменность" свечей поручиться не могу.
была такая же почти хрень. После ремонта движок трясся ка припадочный. По совету - купил новые провода. Когда менял - понял, что старые просто были не до конца надеты, слишком туго входили в свечной колодец.
Хоть на ниве свечи и торчат, как на любом жигулевском движке, но возможны варианты по зазорам, недокрученным гаечкам, на которые надеваются провода и т.п.
ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА➦javs• 23.08.22 20:49
Было такое. Только купил б/у семеру. Приезжаю к родне в деревню. Они: " ты на чем приехал? У нас тв от помех не показывает." Ну я им объясняю, что машина хорошая, работает чисто, не может быть такого. Через какое то время в темноте открываю капот, а там... "северное сияние"
изначально провода на трамблёре перепутали. когда поставили другие свечи - подсоединили провода правильно.
beglets➦abs01em• 14.08.22 12:58
Скорее всего, "бах в глушитель" оч-чень на эту мысль наталкивает.
ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА➦beglets• 14.08.22 14:00
Бах, это композитор, и при всем желании его не запихать в глушитель. Хотя мысль правильная.
beglets➦ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА• 14.08.22 15:02
Ну... С глушителем таки возможны варианты. Особливо, ежели кто умничает. )))
Comander➦abs01em• 14.08.22 17:17
Именно так. Пару лет назад слесаря- бракоделы оживляли китайский автомобиль, из за опечатки в руководстве неправильно подсоединили провода, залили камеры бензином. Ёпнуло так, что разорвало первую банку глушителя. Проверил порядок зажигания на похожем моторе- всё заработало почти как часики :)