Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1342755

Говорить о рекламе – на грани «себя не уважать»…

Среди героев-исполнителей одного из роликов - известный всей стране певец.
Что и говорить - известный, хотя кто-то скажет и больше.
Не обсуждаем…
Как и содержание самого ролика.

Концовка там просто замечательная.
«Кого слушаете?» спрашивает у девушки означенный певец.
«Чайковского» - отвечает та.
«Хм!?» - реагирует певец.
Не иначе - ожидал, что его.

Действительно, КТО в стране,
почти уже окончательно оболваненной сегодняшним образованием,
с выдавленной на обочину культурой,
может знать какого-то Петра Ильича,
всего-то-навсего обогатившего человечество непревзойденными шедеврами,
крупными и малыми,
узнаваемыми с первых звуков,
которые настраивают любую открытую ему душу как никакие другие…

Вот этого певца – знают, видели, слышали.
Да уж, именно «Хм…»

Дерзаю сообщить запредельно богатому культурой сегодняшнему населению,
что великий Петр Ильич Чайковский – не единственный в истории истинный композитор.
Был еще, например, Сергей Рахманинов и много других великих, которые родились и творили в НАШЕЙ с вами стране.
И в других странах, представляете, были – Бетховен, Бах, Григ, Верди…
Послушайте их, просто попробуйте!

Я совсем не против популярных певцов, которых
никто,
никогда
и ни за какие деньги не подпустит к сцене Ла Скала.
У них другое место.

Но хмыкнуть после имени Чайковского – не имеете права,
не имеете, слышите!
Никто!

Реклама – произведение коллективное,
и если никто из этого коллектива производителей не заметил бессовестного обращения исполнителя с великим именем, с памятью о великом композиторе,
то это и есть самое настоящее
безобразие и безответственность.

Никто не задумался о том, какое воздействие будет иметь этот «хмык» на фанатов тик-тока, рэпа и прочих изобретений индустрии зарабатывания денег на массовом невежестве, и ролик вышел и широко тиражируется ежедневно.
Это, конечно, не приговор (увы) индустрии рекламы и телевидению,
это только лишь (???) крепкая кислота на неотягощенные мозги…
+-44
Проголосовало за – 181, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Борис Свердлов17.08.22 08:36

Спасибо всем, кто так или иначе принял участие в обсуждении.

Рад, что поддержал людей. искренне волнующихся за себя, детей и внуков, ищущих возможности заронить интерес к совершенству.

К сожалению, засилье идеологии агрессивного быдла насаждает "право" высокомерно высказываться по любому поводу, не имея за душой ни знаний, ни хотя бы природного понимания, ни критического взгляда на себя.
Таких комментаторов, как собственно и ожидалось, оказалось большинство.
Готов пожелать им добиться максимума реализации хотя бы части своих способностей, которых у каждого человека широчайший спектр, а не злобной зависти к тем, кому приоткрылась хоть часть мировой культуры.

+0
ответить

Яговна➦Борис Свердлов22.08.22 03:51

Знаете, и в жизни Чайковского были факты из-за которых можно похмыкать!Взять хотя бы растление малолетнего племянника своего Володеньку! Музыка Чайковского-да, великолепна, но поступки не всегда, увы!!Уголовная статья между прочим, да и с точки зрения нравственности -кошмар!!И да, это вы увидели, услышали какое-то хмыканье , а больше никто, стало быть фантазии это ваши, так бывает у людей мнительных и скандальных!!)

+0
ответить

VadimCJ16.08.22 19:18

это в вашем мире никто не имеет права хмыкнуть при имени чайковского
а в реальном - имеет право
просто потому что ваши закидоны про великость чайковского - это только ваши закидоны
понимаете ли - это в физике есть верные всегда и для всех законы (да и то как оказалось что не все так просто - те законы физики которые мы все знаем и понимаем - это частный случай для низких скоростей, а при высоких скоростей все становится сложнее)
а вот в музыке НЕТ единой и непреложной истины
есть стили которые были популярны сотню или сотни лет назад
для кого-то только эти стили имеют право называться музыкой. но это всего лишь частный случай для определенной группы людей которые вдруг возомнили что только их мнение истинно - а все кто думает иначе дураки

+3
ответить

Борис Свердлов➦VadimCJ17.08.22 08:47

попробуйте взглянуть поглубже.
достижения физики, особенно современной, настолько не абсолютны, что гораздо удобнее объявить всех, кому не по силам освоить бешено вспухший математический аппарат, болванами. И здесь монополизация генерального направления, недопущение альтернативных взглядов, отрыв от реальности... И - деньги, деньги, деньги...
Поднимитесь в Вашей оценке от отдельных стилей к видению совершенства как целого - и ваш мир изменится в сторону гармонии, и не надо будет обращать внимания на выплески нищих

+-1
ответить

Тётушка Вдо16.08.22 17:19

Борис, да вы гений! Не поленилась, посмотрела ролик.
Слушайте, ну хммм бывают разные. Я бы сказала, что это было уважительное хммм с нотками "не ожидал!".
Если что, карта МИР у меня уже есть - пришлось брать в обязательном порядке, когда детей в сад определяла.

+1
ответить

Sanchezzz16.08.22 15:52

Вот разнылся! Не смотрел бы ящик(в котором дерьма вагон), не увидел бы рекламу. Делов то

+6
ответить

Boyan➦Sanchezzz16.08.22 17:13

Бывает, что с возрастом приходит мудрость. А бывает, что возраст приходит один.

+3
ответить

Соломон Маркович 16.08.22 15:28

Для меня было открытием когда таксист на Кубе врубил диск с Бастой. И на русском пропел Своя игра))

+2
ответить

Голос Арнора16.08.22 15:09

Дядя, ты не понял. Это реклама. Ее цель не воспитывать тебя, не просвещать, не канифолить мозги каким-то другим способом. А только одним. ПРОДАТЬ ТОВАР.
Вот ты возмущён. Всем рассказал. Ща многие полезут искать ролик, кто где когда. Заодно посмотрят, ЧТО. Что рекламируют.
Поздравляю, ты поработал на рекламу.

+8
ответить

Boyan➦Голос Арнора16.08.22 17:17

А об этом я не подумал. Решил, было, что это очередной старый пердун выражает претензии к изменившейся реальности. А это, оказывается, талантливый маркетолог применяет неординарные методы продвижения рекламы. Моё почтение.

Правда, ролик искать всё равно не полез.

+1
ответить

Голос Арнора➦Boyan16.08.22 18:34

Не, я думаю старпер сам неуиноуный, он на крючок попался. Талантливый тот который крючок засадил

+1
ответить

yurion16.08.22 15:01

А где прививать любовь к классике? В школе раз в неделю включат отрывок на 10 минут на трещащем проигрывателе как у нас было в свое время? Или в меру своего умения преподаватель музыки исполнит партию для фортепиано на школьном пианино из всего произведения для оркестра? Это кто изберет себе специальностью филологию будет ходить на концерты классической музыки потому что это принято в их круге общения. И не повернется язык назвать неучем какого нибудь прекрасного инженера если он включит вечером дома не Чайковского, а Цоя или Скорпионс.

+1
ответить

Boyan➦yurion16.08.22 17:12

Например, у меня дома были пластинки. В результате я обожаю Шаляпина и терпеть не могу Козловского и прочих козлетонов. И, как в анекдоте, люблю Чайковского и не люблю Шнитке и Скрябина. В том числе и Арабику.

+1
ответить

Serge71216.08.22 14:09

"Не читал, но категорически осуждаю". Почему бы автору истории не дать ссылку на этот ролик? Иначе мы обсуждаем сами не знаем что.

+1
ответить

НМ ★★16.08.22 13:52

Имя певца в студию! (для несмотрящих ТВ)

+1
ответить

oleg67 ➦НМ16.08.22 15:16

Агутин. Реклама карты "Мир"

+1
ответить

AleksandrN16.08.22 13:21

Было уже. "Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра Родину продашь" (С) СССР Слабо богу, прошло то время. Если сейчас кто-то в реале начнет мне указывать, что мне слушать, получит в пятак. Ну или в затылок, если здоровее меня.

+-1
ответить

Ts16.08.22 12:50

Ага. В советских школах чуть ли насильно пытались привить любовь детей к классической музыке.
Но дети всё равно слушали эстраду.

+-1
ответить

demontag➦Ts16.08.22 13:20

Я помню что крутили по радиоточке. Выбор даже классической музыки был странный и тенденциозный, какого-то композитора могли покрутить и несколько раз в день, а некоторых вообще не ставили. Всё это никак не могло привить вкуса к классике.

+3
ответить

НМ ★★➦demontag16.08.22 13:50

Отец рассказывал, что самый обширный выбор классической музыки (причем и русской, и европейской) был на радио (при единственном канале!) сразу после войны. Передавали и Моцарта, и Грига, и Верди, и Калинникова, и Петра нашего Ильича, и Дебюсси, и Оффенбаха, и русские романсы (почему-то при Брежневе оперетты Оффенбаха начисто исчезли из репертуара театров, мб кому-то показались слишком "злободневными").

+6
ответить

Grond16.08.22 12:11

Каждый человек имеет право хмыкать после фамилии Чайковского, ухмыляться при упоминании Хренникова и корчить рожу, когда слышит фамилию Баха. А вы как раз не имеете права указывать людям, как им себя вести.

+0
ответить

Борис Свердлов➦Grond16.08.22 13:20

судя по вашему тексту - это именно вы не имеете права указывать людям, как им себя вести.
у человека (я сказал - у человека, а не у упрямого неуча) должны быть обширные знания, высокая культура, самодисциплина, самокритика и правила, обеспечивающие развитие его самого и хотя бы его близких.
И тогда можно иметь личное мнение, и кого-то из ЧАЙКОВСКИХ-РАХМАНИНОВЫХ-РОДЕНОВ любить, кем-то любоваться, а кого-то смиренно не принимать.
а если вместо этого есть только самомнение, то на великих людей права хмыкать нет.

+5
ответить

yurion➦Борис Свердлов16.08.22 14:41

Не сотвори себе кумира

+3
ответить

Boyan➦Борис Свердлов16.08.22 14:59

Простите, а какое у вас образование? Судя по апломбу, бесконечно гуманитарное. Или даже, прости, Господи, административное.

+2
ответить

Grond➦Борис Свердлов16.08.22 15:56

Оп-па! Оказывается, я не имею права указывать людям как себя вести, а вы - имеете? И почему же, малоуважаемый Борис-как-вас-там-по-батюшке-Свердлов? Потому что вы - это ЛИЧНОСТЬ, а я - хрен с бугра?

Любите вы классическую музыку - любите на здоровье. Я и сам грешен, люблю иногда Сальери включить под настроение или даже, не поверите, Чайковского а то и Брамса. НО! Любить музыку и преклоняться перед композитором - вещи очень разные. Можно быть талантливым человеком и редкостным мудаком - и смиренно преклоняться перед пьяницей, наркоманом или бытовым домашним тираном НИКТО не обязан.. А ценитель музыки может, не поверите, обожать Вагнера, но до зубной боли не выносить Шуберта.

Так что не лезьте к окружающим со своим высоколобым мнением, Борис Свердлов. А то вы ведь выставляете себя не умной, глубоко чувствующей и до корней волос интиллегентной личностью, как наверняка считаете, а упёртым и неумным снобом, из тех, что "Страшно далеки они от народа". Послушайте лучше Чайковского - говорят, хорошая музыка успокаивает.

+0
ответить

Boyan➦Grond16.08.22 17:06

Одна дама использовала фразу: "трудно говорить с человеком без эстетического образования". В этой позиции Кама-сутры ебут молча.

+3
ответить

Leonidas16.08.22 11:16

Что-то слишком много эмоций от одного "гм" да ещё и в рекламе. Насчёт Ла Скалы - это эталон, что ли? Я видел певцов-классиков, которые переходили в эстраду и очень долго избавлялись от заглубленного звука и прочих вещей, ненужных в эстрадном пении. И обнаруживали также, что блико поставленный микрофон ловит кучу лишнего, малейшие плямканья, громкие вдохи и т.п., чего в академе совсем не слышно. Так что я бы не стал разделять классику и эстраду, как прям высокое и низкое искусство.
Или речь о другом?

+0
ответить

Борис Свердлов➦Leonidas16.08.22 13:22

если бы вы хоть раз были в ЛаСкала - вы бы вряд ли так реагировали.
есть ЛаСкала - и есть Бузова...

+5
ответить

Boyan➦Борис Свердлов16.08.22 14:57

ЛаСкала - есть, а Бузовой, в рамках столетия - нет. Это бабочка-однодневка.

Я, кстати, не люблю ЛаСкала. В Венской опере или Grande Opera несравненно лучше акустика.

+2
ответить

Leonidas➦Борис Свердлов16.08.22 21:58

При чём тут вообще Бузова? Спойте, как Селин Дион, эстрадная певица. Или Бритни Спирс. Или, как Кипелов. Эстрадные певцы бывают крайне разные. У нас, кстати, те, что в топе - низкоуровневые обычно. На западной эстраде есть просто невероятные голоса и уровни исполнения, при этом это не классика. Но и никакой тебе классический средний оперный певец так не споёт эстраду, как они.

+0
ответить

javs ➦Leonidas16.08.22 22:46

Кипелов... Не такой уж у него голос, что б быть образцом. Вспомнился один новогодний концерт, когда Леонтьев попытался - иначе не скажешь - спеть на пару с Зыковой. Вроде отельно его можно было слушать, но в этом дуэте она его задавила, как слон петуха. Попробуйте найти в инете, не пожалеете

+0
ответить

javs ➦javs16.08.22 22:48

Да, забыл сказать, пели они Леонтьевского "есаула"

+0
ответить

Leonidas➦javs18.08.22 12:04

Не вижу "задавления". Вижу, что на неё громче настроен пульт плюс она поёт более полно, тягуче, а он проще. На пульте можно любого поставить так, что будет казаться, что он невероятно мощен, по сравнению с другими. А бывает, как мой папаша: засунет микрофон по самые гланды и орёт изо всех сил - и на пульте всё на нуле, а его голос зашкаливает. Но при этом это не пение, а издевательство.
К тому же, люди, поющие в дуэте и большем количестве, должны именно так спеть, чтобы никто не "торчал" над другими. У меня мощный большой голос, но я в хоре сдерживаюсь (кроме случаев, когда я запеваю), потому, что хор - единый организм, каждый голос должен звучать ровно с другими, а не давить или глушить их. Аналогично в любом групповом пении, даже дуэте.

+0
ответить

javs ➦Leonidas18.08.22 14:13

Вообще то ролик - из первых попавшихся. По ТВ, когда смотрел с женой, все выглядело немного по другому. Громкость - да, согласен, регулируется. Но сила голоса все таки это немного другое. Да и чистота исполнения несравнима. Леонтьев тут явно слабоват.
Равно как и у Кипелова в "я свободен" явно не хватает мощности голоса (не громкости, сразу говорю). Хотя на его же личных концертах звукорежиссёру ничего не стоило добавить хотя бы громкости, тем более что он обязан был это сделать
Вспомнился Витя Малеев в школе и дома - читали?

+0
ответить

Leonidas➦javs19.08.22 11:30

Да, народное пение подразумевает пение на базовом голосе, на груди, без захода в головной голос. Соответственно и мощность. А эстрадники очень часто, даже баритоны, заходят в головной голос - а тут уже мощь совсем не та. Это я в плане Зыкиной, в опере там свои нюансы.
Да и банально у каждого свой голос. Я на сцене пел с одной, что всё время просил потише - там такой голосяра, что совсем не клеилось нам вместе петь. Ей только народные песни и петь да такие, в стиле "ух, гуляй поле, катись душа". Дай ей спеть нежный романс - мучение будет, она не сможет. У других же наоборот, лирические и нежные голоса, что за душу берут - и совсем незачем им петь полной грудью и развивать эту всю мощную опору и пытаться покрыть голосом зал без микрофона. Все эти нежные субтона, полушёпотное пение - в этом есть своя прелесть и в опере этого не хватает. Даже на пиано всё равно в опере не звучит так нежно и чувственно, как передаёт микрофон эти тонкие тона.
Так что в каждом стиле пения свои плюсы. И оперники, когда переходят в эстраду, долго ещё отвыкают от заглубленного голоса и этой всей "давки", которая звучит в таком случае дико. Как и, например, театральная школа. Когда актёры, прошедшие театральную школу, приходят в кино, их приходится ещё долго переучивать, чтобы не так дико выглядела их игра на камеру. На сцене - да, всё ОК, на камеру дико.
Всё это просто разные стили. Другое дело, что на эстраду можно пропихнуть, кого угодно, какого-то порога нет. Пихают сейчас сейчас многие своих детей безголосых, любовниц, тёлочек с внешностью, но без голоса и т.д. Но послушать западную эстраду, какие там голосища, какой там уровень - это абсолютно не хуже оперы. Просто это другое, иной стиль, а не уровень.

+0
ответить

javs ➦Leonidas19.08.22 11:46

Ну так надо тогда вбирать СВОЙ репертуар... Или вы считаете есаула и я свободен - лирическими песнями?
Пой свое - "и люди к тебе потянутся" Не надо замахивается на то, что ты не тянешь...

+0
ответить

Leonidas➦javs20.08.22 08:39

Тут спорно. К примеру, я баритон, но что в опере, что в эстраде, низкие голоса в 99% на вторых ролях. Людям нравится слышать более высокий голос. Вот, большинство и тенорит, и завышает.

+0
ответить

ElenaEPetrova 16.08.22 10:42

Я не видела упомянутого Вами ролика. Но по сути дела Вы абсолютно правы. И я как мать двух девятилетних детей могу только сказать, что довольно трудно быть противовесом тик-току и телевидению. Пока ещё детям интересно, когда я им нахожу удобную для их восприятия классику (типа мультика на музыку "В пещере горного короля" Грига). Но чтобы реагировать на всю дребедень, которую дети находят в сети, нужно очень много времени и сил. А пока мама готовит ужин или моет посуду, детки сидят в тик-токе...

+1
ответить

Борис Свердлов➦ElenaEPetrova16.08.22 13:35

вал литературы, музыки, скульптуры от недоучек, только зарабатывающих деньги, и не желающих посмотреть на пол-шага вперед, как это скажется на их же детях - внуках, самоуверенных и хамовитых, захвативших командные высоты, не может не убивать в людях их способности "от Б-га".
Бороться с этим в одиночку невозможно.
Объединяется же быстро и прочно только быдло. Оно же начинает немедленно навязывать свои правила всем.
Индивидуумы, отягощенные знаниями, культурой, тонкой чувствительностью - будут скорее спорить друг с другом до состояния войны, чем смогут совместными усилиями заставить остальных (да-да, именно заставить) учиться, думать, чувствовать, рефлексировать, а не пить водку, да смотреть ТВ.
Вы не единственная, кого это волнует. Но Вы - единственная, кому интересны Ваши дети, и единственная, кто за них отвечает до самого последнего вздоха. Боритесь за них всеми силами, ищите умные и тонкие способы и варианты. Только не отступайте!

+5
ответить

Жека 77➦Борис Свердлов16.08.22 13:49

Умным людям не надо спорить. Я с вами совершенно согласен. Но вспомнился анекдот, можно привести верблюда к воде, но кто заставит его пить? Каждый выбирает себе дорогу. Есть люди которые по праву рождения относятся к разным классам общества. Я скажу что вкус к хорошей музыке, тоже прививается. Сейчас запрос власти к учителям вырастить невежд и невеж. Иначе они быстро потеряют свои отличия, а затем и привилегия.

+5
ответить

В поиске➦Борис Свердлов16.08.22 15:20

Каково это, Борис, быть настолько занудным контрацептивном? От вас давно отвернулись друзья, потому что невозможно общаться с многословным носителем вечных истин. Вы настолько верите в свою правоту и высокую мораль, что мучаетесь совестью, когда теребите свой писюн.

Будьте проще, дрочите веселее, и жизнь сыграет вам Чайковского раньше, чем смерть - Шопена.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru