Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1343180

ДЕТСТВО

Иду как-то домой с тренировки... И вижу в одной из улочек огромное дерево с шелковицей. Ветки прям до земли, а на них спелые, аж падают от малейшего ветерка, ягоды. Ну я ж не выдержал. Пристроился, стою ветки обгладываю. И тут идёт мимо добропорядочная матрона со своим чадом. Ребёнок на меня посмотрел и сам потянулся к веткам. Мамаша как зашипит:«Ты с ума сошёл?? Они же грязные, сейчас мы пойдём в магазин, я тебе куплю, мы дома помоем и ты скушаешь. Никогда, слышишь, никогда не делай как этот дядя. Это же микробы, они могут тебя убить!!!» Ребёнок вздохнул и с сожалением посмотрел на дядю, которого по версии мамы, страшные микробы уже должны были оттащить за ногу в овраг и там дожрать. А дядя застыл, с ртом, набитым ягодами и листьями. И пронеслось у меня перед глазами мое детство...

Просыпаешься, схватил хлеб, колбасу, нож. Мама кричит:«порежешься -убью». Фигачишь себе по пальцу. С рукой за спиной, бочком, по стеночке, выбираешься на улицу. Пучка болтается на волоске.

Приклеиваешь ее клеем ПВА, сверху подорожник. Главное, чтоб мама не узнала. Ибо прибьёт. На улице Барсик. Жрешь бутерброд на двоих с ним. Кусь он, кусь ты, по братски. Бутерброд падает. По закону подлости колбасой вниз. Но у нас же в детстве был ещё закон «быстро поднятое не считается упавшим». Отряхиваешь колбасу, продолжаешь трапезу с Барсиком. Поскакал к своим дружбанам. Играли в войнушки. Тебя подбили из рогатки. Раз 15. Ну живучий оказался, чего уж. Сидишь, облепился подорожником. Сделали из резины тарзанку. Ты самый смелый, тебя запулили дальше всех. Приземляешься лицом об лавку. Ломаешь нос, разбиваешь губы, надщербливаешь зуб. Кровь хлещет фонтаном. Пихаешь в ноздри подорожник.

Главное, чтоб мама не узнала. Убьёт. Сделали деду с сестрой «потолок». Это когда человек спит, ты натягиваешь над ним простынь и орешь «потолок падает!». Сидели три дня на липе. Пытались есть кору. Дед ходил внизу с палкой, бубнел «эх, дробовичок бы хороший сейчас». Погнали на ставок. По трое на одном велосипеде. Кому-то ногу цепью зажевало, кто-то через руль кувыркнулся. До точки назначения добрались не все. Боевые потери. По пути стащили огурцов, помидор и арбузов с колхозного поля. Главное, дома в огороде у каждого свои арбузы.

Но трофейные же вкуснее. На ставке разбиваешь арбуз об колено или об камень. Жрешь без ножа и вилки. Сидишь довольный, липкий, весь в арбузных семечках. Мухи у тебя на затылке арбузный сок облизывают. Поспорил с пацанами, что переплывешь ставок.

Ну а чо, ты ж уже три дня как плаваешь! Спас мужик на лодке. Сидишь, отплёвываешь ил и лягушек, молишься, чтоб маме не сказали. Мама утопит сама. Обсохли, сварганили костёр. Напуляли туда патронов и шифера. Схоронились в овраге. После «обстрела» выползли по пластунски, то есть пузом по земле. На а что, враг не дремлет, жопу поднимешь - завалят. Накидали картошки в костёр.

Сожрали вместе с лушпайками и головешками. Ночью пошли обносить соседскую черешню. Сосед спустил собаку. Собака погрызла жопы и пятки. Опять же, здравствуй, подорожник, давно не виделись. Бабушка гнала домой и лупила палкой по хребту. Ты думал - фиг с ним, маме только не говори. Мама прибьёт. Короче, нам в детстве никакие микробы были не страшны. Это микробы нас боялись. А мы боялись только маму.

Ибо мама прибьёт!

Максим Мельник
+1173
Проголосовало за – 1394, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12318.08.24 22:30

Как-то не тянет завидовать вашему тяжелому детству....

+1
ответить

Мороз18.08.23 17:09

У нас в школе в начале 80х на новый год третьекласснику мама сделала костюм снеговика. Обручи, марля, вата. Бахнул хлопушку, искра на вату и вокруг елки бегает живой факел. 90+% ожог. Умер.
Безутешные родители родили другого. И до сих пор его опекают как маленького. Хотя 40 лет мужику.

+0
ответить

Sergio123➦Мороз18.08.24 22:41

Маленький мальчик на елку пошел
Ваты и марли для шубы нашел
Бахнул хлопушку, искра на вату
Мама жаркое готовит к салату

+0
ответить

Black Shadow23.08.22 07:38

Слабоумие и отвага.

+1
ответить

evelinchamplin03423.08.22 05:40

Я искренне скучаю по тому, что я ребенок. Очень мало ответственности, и счастье просто источается от вас. Вы также беззаботны и вам нечего терять, когда вы играете или развлекаетесь. Теперь у меня много обязанностей, с которыми мне приходится справляться, а потом должно прийти веселье. Взрослеть тяжело!

+3
ответить

Albertina19.08.22 09:28

Когда детей было по 11 человек, за ними трудно было присматривать, а теперь, когда 1, ему достаётся контроля за всех

+2
ответить

Seraffo19.08.22 00:17

забыл вот только написать что мужчина лет до 55 доживали

+3
ответить

Болтабай➦Seraffo19.08.22 02:59

Да, в советские времена средняя продолжительность жизни мужчины была меньше возраста выхода на пенсию. Я, узнав об этом в 80-х годах, долго не мог осмыслить узнанное. Многое списывали на зеленого змия.

+1
ответить

Старый Крыс ➦Seraffo19.08.22 04:23

Можно подумать сейчас что-то сильно изменилось. Среднее значение вообще большое лукавство, ИМХО. Раскладка по регионам и соц. группам наверняка дала бы куда больший разброс.
В это "среднее" попадали и алкаши, и дети войны с их недоеданием в детстве, и рабочие вредных производств, и еще многие, снижавшие возраст.
Дед умер в 82. Двоюродный дед - в 87. Первый был комиссован из армии в 43г. по тяжелому ранению, второй тридцать лет по лагерям (никакой политики - мошенник). И тем не менее столько прожили.
Вокруг меня было много людей возраста 70+. Но уже при РФ знал многих, кто умирал в 40-55 лет. Горячий цех, вредное производство, сменный график - здрассте, безглазая тетя.

+2
ответить

balamutmax➦Болтабай19.08.22 07:30

добавьте сюда инвалидов вов хотя бы. да и алкоголь резко сокращает продолжительность жизни - кто утонет, кто разобьётся.. что тут "долго осмыслять было"?)))
а так в моей семье
дед - 73, другой дед - 73, отец 74, дядя - 76, другой дядя - 69.

+2
ответить

rodkom➦Seraffo19.08.22 08:50

Есть такая поговорка: мужчины это случайно выжившие мальчики

+1
ответить

Albertina➦Болтабай19.08.22 09:32

Раньше с лекарствами была проблема.

+0
ответить

Болтабай➦balamutmax19.08.22 13:42

На "что тут "долго осмыслять было"?"

А я до сих пор продолжаю осмыслять.
В системе пенсионного обеспечения есть базовое понятие,- время или срок дожительства. Это сколько человек в среднем проживает после выхода на пенсию. Каков был этот срок в 80-е годы, мне неизвестно. Но разница между средним возрастом ухода на тот свет и средним возрастом ухода на пенсию была, похоже, ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. Сейчас во всех цивилизованных странах эта разница положительная.

+0
ответить

Павел Андерсен 18.08.22 22:21

Точно! Так оно и было!Помнится стащил я у деда, после его возвращения из очередной командировки(кажется в тот раз был Мозамбик или Ангола), пяток патрончиков калибра 7.65(дед мой, будучи генералом, ездил в такие командировки не с личным табельным оружием,а с наградным, был у него "Ортгис"), и побрели мы на Лысую горку(в полосе отчуждения Киевской ж/д, между Кутузовским проспектом и Сетуньскими проездами), проводить научный эксперимент в полевых условиях, как влияет резкое повышение температуры на боевые патроны...)))
Ну короче бабахнуло, и врезалась одна пуля в доску прямо между мной и Власом!!!
Ну так что мы сделали, будучи нормальными детьми?! Правильно,чуть не до драки спорили, к кому ближе пуля воткнулась!!!))))

+4
ответить

Seraffo➦Павел Андерсен19.08.22 00:19

калибра 7,65 не существовало и не существует

+0
ответить

Болтабай➦Павел Андерсен19.08.22 04:31

Есть какие-либо данные об удароустойчивости этого пистолета? Напр., что с ним случается при падении на камень/бетон с высоты метра полтора.

+1
ответить

Zewrus ➦Seraffo19.08.22 06:35

А Браунинг-то и не знал. И не дождался старик вашего рождения, чтобы узнать, что неправильное у него патроны. И вообще их "не существовало и не существует"

+3
ответить

Seraffo➦Zewrus19.08.22 09:41

всё, уделал ты меня.

+0
ответить

Zewrus ➦Seraffo19.08.22 09:43

Меня просто в Гугле ещё не забанили:)

+3
ответить

Павел Андерсен ➦Болтабай19.08.22 11:31

Пистолет очень интересной конструкции. Посмотрите в сети,Ortgies pistol.
Но я наверное не очень понятно написал. Утащил я не сам пистолет, а только несколько патронов к нему.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Seraffo19.08.22 11:33

Ortgies pistol.
Посмотрите в сети, выпускался под калибр 6,35; 7,65 и 9 мм.
Патрон 7.65х17, он же 32 калибр.

+0
ответить

Seraffo➦Павел Андерсен19.08.22 11:48

я - был советским ребёнком. 7,62 винтовочный, ещё была мелкашки графитовые гильзы. ещё граната на палке. и кросс в большом не по размеру противогазе 3 км

а всякие там браунинги и прочая ересь - не для нас: у нас такого не было и в школе нас такому не учили.

+0
ответить

Болтабай➦Павел Андерсен19.08.22 13:51

Я задал вопрос, уже посмотрев сей пистолет в интернете. Обилие защелок, зажимок и вызвало вопрос. Первое впечатление, что такая конструкция с обилием подпружиненных соединений не удароустойчивая.
Надеюсь на получение ответа на ранее заданный вопрос "Есть какие-либо данные об удароустойчивости этого пистолета? Напр., что с ним случается при падении на камень/бетон с высоты метра полтора."

+0
ответить

Zewrus ➦Seraffo19.08.22 14:04

Я тоже был советским ребëнком. И кроме 7,62 и "мелкашки" знал ещё и 5,45 и 9мм.Кстати, именно что в школе учили - был такой предмет

+0
ответить

Seraffo➦Zewrus19.08.22 14:08

у вассшкола была наверное продвинутая. я не завидую.

+0
ответить

Zewrus ➦Seraffo19.08.22 16:56

Обычная школа. А предмет назывался НВП.

+0
ответить

Seraffo➦Zewrus19.08.22 19:39

мальчик - мы гранаты на уроке спорта метали. и кросс в противогазах там же

классе в 4. хахахахах

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Болтабай19.08.22 20:15

Не могу ответить на данный вопрос,так как подобные эксперименты мной не проводились.
По поводу неустойчивости конструкции, пожалуй Вы правы.
Деда нет уже более 20 лет, и как вы понимаете, после его ухода, оружие пришлось сдать.
Поэтому многое уже стёрлось из памяти.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Seraffo19.08.22 20:19

Я тоже вырос в Советском Союзе, и ходил заниматься стрельбой в районный ДОСААФ.
Стреляли в основном из Марголина, но иногда, так сказать за заслуги, давали возможность "попробовать" револьвер Наган и ПМ.
И понимаю Ваше недоумение, так как когда в первый раз ознакомился с дедовским наградным оружием, был удивлён непривычному калибру(сами понимаете,погуглить возможности не было).

+0
ответить

Болтабай➦Павел Андерсен20.08.22 04:16

А какие-нибудь высказывания деда об этом пистолете сохранились?
Ведь была мотивация у деда, вместо табельного ПМ этим пистолетом с нестандартными для страны патронами, а значит дополнительными хлопотами, пользоваться.
Может, металл менее ржавеющий был и меньшего ухода во влажных условиях нахождения без стрельбы требовал или еще что-либо.
Судя по очень добротной кожаной кобуре, пистолет не для младшего офицерского состава предназначался, для которого в те времена с коня на полном скаку навернуться было реально. И тогда, если костей и соберешь, то пистолет- под вопросом.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★18.08.22 20:13

Из своего детства помню, что лезли на деревья за шелковицей, если прямо с деревьев. Костры во дворах зажигали, в городе. Сейчас, наверное, не встретишь такое, костры нельзя так просто во дворах разводить.

+2
ответить

Clopodav18.08.22 20:02

Мама с дочкой шли по насыпи. Проезжала электричка, медленно, только отошла от станции. Затянуло девочу. Минус одна.
Кореш с параллельного класса катался под лмфтом, упал. Минус два. Другого родаки дома заперли, на девятом этаже. Соорудил кошку, закинул через окно на крышу, сорвался. Минус три. Малолетки на мотоциклах старших братьев немв счёт.

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Clopodav18.08.22 22:45

Как кореш под лифт забрался?

+0
ответить

авось➦Оби Ван Киноби18.08.22 23:08

Ха! Какие проблемы. Открыл дверь в шахту на первом этаже, спрятался рядом с амортизатором. Просишь кореша вызвать лифт на первый этаж, а потом - катайся. Главное, крикнуть корешу ехать обратно на первый, когда устанешь. Я в свое зассал (и слава богу), а друзья катались.

+1
ответить

авось➦авось18.08.22 23:09

*в своё время

+1
ответить

dobrovit 18.08.22 19:38

Советский мужчина - это чудом выживший мальчик.

+8
ответить

Endryu18.08.22 19:07

Ну дайте поставить 100 плюсов!!!

+0
ответить

Дядя Дися 18.08.22 18:09

"Пучка болтается на волоске.
Приклеиваешь ее клеем ПВА, сверху подорожник."

Что такое "пучка" - не знаю.
Отец приволок с завода циакрин и мясо приживалось, а если сверху еще синяя изолента...

+1
ответить

Дядя Дися 18.08.22 23:27

"лушпайки" я как раз понял.
когда коня щеткой моешь/чистишь - они осыпаются.
перхоть короче.
а на фамилию я не обращаю внимания.

+0
ответить

JeremyCA18.08.22 17:53

Вот поэтому в то время и продолжительность жизни была маленькая.

+0
ответить

balamutmax➦JeremyCA19.08.22 07:35

сейчас больше? да ладно.

+-1
ответить

Gabi18.08.22 17:49

Мы жили на 5ом этаже, а моя подружка и одноклассница на 4-ом. Идут наши родители домой.я вылезла за перила сижу на корточках и протягиваю вниз яблоко. Инка встала на перила и руками тянется за эти яблочком.
Инку выпороли ремнем, меня просто в угол.
Спуститься по лестнице из одной кв в другую - такой вариант не пришел нам в голову. 8лет

+5
ответить

Озорник18.08.22 17:28

А сегодня вон какие новости: Пятилетняя воспитанница детского сада каталась по территории учреждения на самокате, как вдруг наехала на кочку, упала и перестала дышать. Ребенка пытались спасти прибывшие на место медики, но не смогли. Это просто ужас.

+0
ответить

demontag➦Озорник18.08.22 18:29

Воспитатели детского сада должны были спасать и не ждать медиков.
Уверен что они не обучены приемам Геймлиха и искусственного дыхания!
Причём последствия для них, что от смерти ребёнка, что от синяков от реанимации будут одинаковые!!!

+0
ответить

Enclaver➦demontag18.08.22 21:35

Многие опасаются реанимировать поскольку, в случае неудачной реанимации, на них могут повесить статью об обийстве по неосторожности или иную, т.е. получить реальный срок, потерю работы, занесение в портфолио, после которого норм работу уже никогда не найдёшь и многое другое.
С нашим законодательством и судебной системой вся эта дичь вполне возможна - слом всей жизни за попытку спасти человека.
Наше государство всегда было не особо в восторге от самостоятельных граждан.

+5
ответить

demontag➦Enclaver18.08.22 22:06

А я об чём! Давятся обычно старики и дети - тащат в рот что ни попадя, а эти клуши будут охать и ждать скорую. А ведь родители отдавая своё дитя в ДС надеются что ребенок под надежной защитой.
Знаю что говорю - у самого дочка после пединститута работала в детском саду...

+0
ответить

demontag18.08.22 22:58

Даже не удивлён. Наше Роно даёт ДС глупейшие и не нужные методические задания и они обязаны отчитываться, причём воспитатели должны покупать расходники за свой счет.
КПСС давно нет, но его идиотизм живёт и процветает.

+3
ответить

И_О18.08.22 17:08

Чтобы познакомиться с липиздричеством и уважать его до конца жизни надо сунуть пальцы в розетку в детстве... Иначе вырастают идиоты, воспитанные головудом, уверенные, что электричество такое голубенькое и пушистенькое. С огнем та же фигня.

+3
ответить

demontag➦И_О18.08.22 18:41

Мне было 6 лет и я засунул ножницы в розетку, бабахнуло знатно. Но что меня больше всего поразило, то что свет погас только в половине дома, а в остальных комнатах горел. Мне так понравилось электричество, что я в том же году, когда мой дядя ремонтировал телевизор Волхов решил потрогать конденсатор под напряжением 300 вольт.
С тех пор я занимаясь ремонтом и монтажем техники и электрики и дома и на производстве не выключаю напругу.
Било током очень много раз, но не сильно и не больно, наверно тогда в детстве организм решил адаптироваться )))

+5
ответить

Болтабай➦demontag18.08.22 19:18

У электриков профессионально кожа на пальцах от интенсивного общения с проводами и их изоляцией так ороговевает, что напряжение 220 вольт пальцами рук зачастую не ощущают. Но другими участками кожи ощущают как обычно. Адаптации к току не возникает.

+2
ответить

И_О➦demontag18.08.22 19:28

> и дома и на производстве не выключаю напругу
ИМХО, это неоправданный риск.

Я слышала от взрослых: воткнуть вилку в розетку. Вилка влезать не желала, но будучи продвинутым ребенком, удалила два средних зуба и... от ляменевой вилки осталось одно держало :)

+4
ответить

demontag➦Болтабай18.08.22 19:32

В 90х писали про польского электрика, который всю жизнь работая с электричеством соблюдал технику безопасности, и однажды его коллеги накрыли - провода под напругой, а он не чувствует совсем!
Меня шарахнуло в руки когда я в луже с мокрыми ногами стоял - оказалось рубильник не выключили. Лет 10 назад, пока жив.

+0
ответить

Болтабай➦demontag18.08.22 19:39

Ваш случай однозначно свидетельствует, что проводимость по кожным покровам рук оставалась еще весьма приличной. Одной проводимостью по ногам случай не объяснить.

+1
ответить

max32➦demontag19.08.22 05:58

неважно, сколько раз било, следующий может оказаться последним, это непредсказуемо. Тебя шарахнкло не потому, что рубильник не выключили а потому, что ты не заземлил провода. Я всегда считаю, что они под напряжением до того как сам поставил мощную перемычку на землю. Если бы ты так сделал, ничего кроме яркой вспышки и мата бы не случилось.

+0
ответить

Observer202018.08.22 15:59

Ошибка выжившего... Сюда бы еще пару постов от тех кто так и остался в этом "счастливом" детстве.

Интересно что у многих актеров прошедших войну есть разные истории о том как они чудом спаслись. Читаешь и кажется что это не война была а какое-то счастливое совпадение случайностей. А правда в том что те у которых этих случайностей не было ничего больше не напишут...

+28
ответить

Ukd ➦Observer202018.08.22 16:33

показать комментарий

Пургу какую то с умной миной пронес😁

+-11
ответить

Болтабай➦Observer202018.08.22 17:11

Петр Ефимович Тодоровский, актер, но более известный как режиссер, без чудес рассказывал о драматизме войны. В целом у меня не сложилось впечатление, что многие актеры-фронтовики только веселые истории о войне рассказывали.

+0
ответить

Yggaz➦Observer202018.08.22 20:14

А мне, например, кажется, что все, приезжавшие в Треблинку, ехали в первых вагонах.
Да-да, потому что рассказы есть только от тех, кто был в первых вагонах. Все остальные не получали шанса рассказать.

+1
ответить

alfred batkovich18.08.22 15:55

Романтика конечно. Но с романтикой на устах тут рассказывают про своё детство те, кто остался в живых. Другим не повезло.

+7
ответить

olegD18.08.22 15:15

пугачами пальцы отхерачивало, карбидом голову могло снести.
не хотел бы я такого детства своим детям, хотя сам весь был битый-перебитый. но и сдерживать и внушать страхи детям на пустом месте тоже не буду. это жиза.

+8
ответить

Purplehorse ➦olegD18.08.22 15:43

Ну так чтобы конечности целые были, взрослые тоже не бездействовали. Ремнем азы химии по стабилизации горения. Подзатыльниками материаловедение, чтобы медь от стали отличали :)

+3
ответить

Johny8318.08.22 15:02

У меня лишних детей нет. Лучше как сейчас под приглядом взрослых, чем как раньше с травмами, инвалидностью и смертями

+11
ответить

потап➦Johny8318.08.22 15:15

а детство было?

+-2
ответить

Johny83➦потап18.08.22 15:16

Да

+2
ответить

Valentine D➦Johny8318.08.22 15:44

А у детей?

+-1
ответить

Johny83➦Valentine D18.08.22 15:45

Тоже

+2
ответить

Alexander_A ➦Johny8318.08.22 16:22

Вам решать. Лишь бы не пожалели в будущем.

+0
ответить

Болтабай18.08.22 15:02

Это свойство человеческой психики и памяти,- подавлять негативные моменты в воспоминаниях. Наверное, чтобы избежать повторных саморазрушительных воспоминаний-переживаний. Мало там было радужного. Детские травматизм, инвалидность, смерти, серьезная заболеваемость, для примера туберкулез, который тогда больше так обыденно как чахотчность именовался, были заметно больше. Но и рождаемость была выше. Тем и поддерживалось равновесие и местами прирост. Это был более жестокий образ жизни. Думаю, у значительно количества выживших в том детстве остались шрамы как на теле, так и на душе. У меня и те и другие в наличии. Полагаю, что в нынешних слаборазвитых странах такой образ жизни есть и сейчас. Чего ностальгировать-то об имеюшемся и поныне. Пожалуйте туда, поживите, нюхните воспоминаний о детстве. Сравните показатели детской смертности и средней продолжительности жизни тогда и сейчас.

+3
ответить

big_andy ➦Болтабай18.08.22 15:31

>Это свойство человеческой психики и памяти,- подавлять негативные моменты в воспоминаниях. Наверное, чтобы избежать повторных саморазрушительных воспоминаний-переживаний.

Так себе свойство... Уж лучше всю жизнь бояться электрички, чем один раз под неё попасть.

+3
ответить

akibe➦big_andy18.08.22 15:47

да
я попал
бежал что бы родителям занять место и себе
а тут московский скоростной
женщина дала руку
без нее бы умер
конечно я со своим ребенком смотрю на все
ему 7 почти держу в метро обьясняю
что нельзя к краю подходить
хотя о нсам все знает
это не стукнутость

+4
ответить

Болтабай➦big_andy18.08.22 16:00

Вехи опасности психикой не подавляются. Такого свойства нет. Подавляются воспоминания о негативных переживаниях, страданиях. А вехи опасности остаются.

+1
ответить

3agupa18.08.22 14:32

Почитаешь подобные истории, и складывается впечатление, что сейчас дети несчастные 😜. Нашли о чём ностальгировать - о разбитых мордах 🤣. А я рад за детей и внуков - у них хорошее детство. Ну а чем хуже поиграть с сыном на компе в хороший шутер? Или понырять на рифах в океане? Или даже просто смотреть то, что ты хочешь, а не только Хрюшу с Филей 10 минут раз в день... 🤔

+15
ответить

big_andy ➦3agupa18.08.22 15:26

Это пиздуховно и нескрепно!

+7
ответить

Valentine D➦3agupa18.08.22 15:54

Нас было не загнать домой, а нынешних- не оторвать от компьютеров и выгнать на улицу. Я не помню, чтоб кто-то в классе страдал ожирением. По данным Росстата избыточный вес обнаружен у 15% подростков и более 30% детей до 13 лет.

+4
ответить

Alexander_A ➦3agupa18.08.22 16:20

Не ностальгирование, а обычное нытьё старшего поколения по поводу младшего. Это норма у человечества.

А хорошо ли, что мОлодежь сейчас мало двигается и растёт инфантильным, мы, старпёры, уже не узнаем.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦Valentine D18.08.22 17:11

Вот именно! Мы домой не забегали - а то бабушка кушать заставит, а за это время все друзья разойдутся. Ну а во дворе разновозрастная компания - играли в активные игры, носились, как сумасшедшие. А сейчас часто можно такую картину наблюдать: сидят детки на улице со смартфонами. Формально - гуляют и дышат свежим воздухом, а реально - зарабатывают сутулость и близорукость.
P.S. Но не могу не отметить что многие наши игры были далеко не безопасны. До сих пор удивляюсь, как никто из нас не убился, когда мы на стройке играли в догонялки (!) в недостроенном садике, у которого ещё не было лестниц между этажами, а были только строительные деревянные трапы. Помню свой взгляд с такого трапа в непроглядную черноту подвала... Но не помню ни одной травмы среди моих сверстников. Иногда смотришь, что дети творят - ну реально Богу приходится работать интенсивнее, чтобы этих лоботрясов спасти :)))

+0
ответить

Болтабай➦ElenaEPetrova18.08.22 17:26

На "Но не помню ни одной травмы среди моих сверстников."
Может, что-то с памятью или с зацикленностью внимания на себе родимой?
На моей памяти и травмы и гибели в детстве. Например, одно время я сидел за одной партой с мальчиком, у которого обе руки в районе запястьев ранее были сломаны.

+3
ответить

Gabi➦Valentine D18.08.22 18:04

Давеча фото Пьра Ришара было. Худооой
А тогда ведь все худые были.ели нормальную еду, больше двигались.
Толстая у нас была тетя Неля, а у нее всего лишь 48разм был

+2
ответить

demontag➦ElenaEPetrova18.08.22 18:57

Убивались, но это не афишировали. В моём детстве в Ленинграде было повальное увлечение лазать по чердакам и крышам. Несколько раз чуть не упал, да ещё менты стали нас гонять, да не просто гонять пытались на крыше догнать и поймать - идиоты!!!

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Болтабай20.09.22 13:44

Да нет у меня особой зацикленности.
Насчет травм. Да, я падала на качелях - рассечение кожи до крови. Но травмой это считать не могу - в общем, рядовое событие. Ладони, колени обдирали до мяса - было дело. Но опять-таки не вижу смысла про это говорить отдельно. Такие падения не были, в общем, чем-то удивительным. Даже сейчас дети на оборудованных детских площадках падают и сдирают кожу - если, конечно, площадка не выложена мягкими матрасами. Носы и разбивали, и разбивают.
Из более серьёзных отклонений - был мальчик знакомый с половиной руки (до локтя) - но это от рождения. Но мы ведь о травмах говорим.
Даже при том, что мы активно обследовали овраги и стройки, никто из нас серьезно не пострадал. То есть переломов от этого не получили. Нет, на улице, я , конечно видела людей с костылями - но ведь речь идет о личном опыте?
Личный опыт у всех очень разный.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦demontag20.09.22 13:53

Я говорила о ЛИЧНЫХ наблюдениях. Не знаю, может, кто-то и убился на крыше. Но я про такое даже не слышала. Нас в конце 80-ых-начале 90-ых никто не гонял - я не уверена, что стройки вообще охранялись (ни разу ни одного сторожа не встретила); а выход из подъезда на крышу стали закрывать на замок только ближе к середине 90-ых. У пацанов была такая фишка: перелезть через парапет крыши и спрыгнуть на крышу балкона верхнего этажа. Обратный путь был сложнее и требовал большой ловкости и высокого роста.

+0
ответить

Болтабай➦ElenaEPetrova20.09.22 15:15

Но хотя бы президента страны с оторванными в детстве пальцами помните? Или его тоже не замечали?
Татьяну Лазареву, бывшее лицо СТС-канала, надеюсь, помните. Отец ее был основательно изуродован в детстве и по конечностям, и лишился зрения.
Я многие годы прожил в общежитиях. Не припомню ни одного из знакомых, кто бы не рассказывал о трагических случаях в детстве.
В исключительность жизни вокруг Вас не верю.
Предполагаю, что существует где-то статистика по детскому травматизму и детской смертности от несчастных случаев. Если Вы назовете регион и годы Вашего безоблачного детства, то я сообщу Вам данные по Вашему региону и в среднем по стране, если на таковую статистику выйду.

+0
ответить

Kroki 18.08.22 13:35

Это точно.
Залезаю на яблоню (у нас вдоль дороги их целая аллея была), под ногой ветка сломалась, животом как раз по острому сучку проехался. Плюнул, подорожник прижал и дальше за яблоками полез. Вечером рубашку от живота отдирали -- кровь запеклась, шрам до сих пор...
Другой раз играли с ребятами в войнушку в лабиринтах из строительных плит, убегая от "врагов", нырнул в щель, там металлический штырь. Скальп не снял, но ото лба и до макушки кожу как ножом разрезало. Вечером кепку с головы пришлось отмачивать, так волосы слиплись. С тех пор коротко не стригусь -- уж очень "красивый" пробор получился, а уж если волосы сбрить "под Котовского", то ...
И самое интересное то, что за оба этих случая (как и за похожие) ни разу не влетело от родителей, за исключением просьб быть поосторожнее.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kroki18.08.22 17:25

"Петя, мы тебя столько лет кормим, а ты чуть не убился...
Это тогда что, все что ты сожрал за 10 лет - коту под хвост?
А нам нового рожать?"

+2
ответить

demontag➦Дядя Дися18.08.22 19:00

Ну вырос тот Петя и теперь ему 30 или даже 40 а толку?

+0
ответить

Дядя Дися ➦demontag19.08.22 02:06

Знаю нескольких мужиков, которые мам носили посрать на привычный унитаз. на судно срать неудобно.

+1
ответить

demontag➦Дядя Дися19.08.22 02:23

А чем памперсы не подошли? Очень удобно, у меня большой опыт именно в этой области, двери узкие а я не Геракл.

+0
ответить

Дядя Дися ➦demontag19.08.22 13:58

Моя бабушка 98 лет вскочила утром в туалет, чтоб исторгнуть нечистоты, сломала бедро и вскоре зачахла.
Она могла забыть, в какой руке держать ложку, но то, что гадят в сортире, а отхаркиваются в ванной - это было непререкаемо.
Дореволюционное воспитание, хуле ...

+1
ответить

Gusinaya_lapka18.08.22 13:26

Просто раньше было "ещё нарожают", а теперь каждый ребёнок на вес золота.

+8
ответить

Alexander_A ➦Gusinaya_lapka18.08.22 13:49

Этапять!!!

+3
ответить

Mishok➦Gusinaya_lapka18.08.22 15:17

Сейчас Лады дают за детей, выросла стоимость.

+3
ответить

xvert18.08.22 12:55

".. Иду как-то домой с тренировки... И вижу в одной из улочек огромное дерево с шелковицей.. " Не часто вы ходите на тренировки, раз дерево с шелковицей для вас стало неожиданностью.))

+17
ответить

Purplehorse 18.08.22 12:51

Кожух над цепью велика снимался сразу, сухой карбид валюта круче биткоина, медицинский резиновый жгут тоже, вся флора и фауна вокруг условно съедобная. Знать где заныкан жестяной лист для жарки мидий и всего что из моря надыбал бесценно. Не важно кто ты, если жабака с кормы соломинкой надувать умеешь считай элита :)

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Purplehorse18.08.22 13:06

Да фигли там, рыбу раков в лопухи а сверху глиной и в костер!)

+4
ответить

beglets➦Соломон Маркович18.08.22 14:58

Ага, и птицу в глине. Чтоб глина чуть мягче пластилина, натираешь "против шерсти", чтоб до кожи дошло, перья, пух впекаются в глину и потом снимаются с этим спёкшимся "черепком" и ощипывать не нужно. Ляпота! Главное, при "добыче" курицы хозяйкам на глаза не попасться. С утками и гусями проще -- поднырнул, уволок за лапы под воду, вынырнул в протоке за камышами -- хрен кто видел! )))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦beglets18.08.22 15:19

Главное не попасться!!!))

+2
ответить

beglets➦Соломон Маркович18.08.22 15:32

Та да. Ладно, если хворостиной стеганут, а то мамке нажалятся, а мамка, как сказал афтыр, мамка -- убъёт! )))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦beglets18.08.22 15:43

Ага! Виноват если попался!)

+1
ответить

Purplehorse ➦Соломон Маркович18.08.22 16:49

Да, горячую корку потом ломаешь, запах здоровский.
Кстати сейчас, в нашей местности, практически нет лопуха, раньше у каждого забора.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Purplehorse18.08.22 17:01

Да и вкус оригинальный!!)

+0
ответить

Nik_v_nik18.08.22 12:30

Утонешь - домой не приходи! :)

+8
ответить

beglets18.08.22 12:17

Вот в точности так! Только мы деду звёзды показывали. Значицца, мы, внуки, спали на печи, на полатях, а дед на топчане у печки, на тулупе поверх матраса. И раз старший брательник спрашивает, а правда ли, что из колодца днём звёзды увидать можно. Короче, подвёл разговор к тому, что мы будем с печи рукав тулупа держать и в окно направим, а дед пущай в рукав снизу заглянет. Ну, дед решил нам подыграть и согласился, наивный. Короче, когда он туда глянул, прилетело ему из рукава полтора литра воды из кружки. Благо, спали мы под пуховым одеялом и солдатский ремень его почти не пробивал. )))

+15
ответить

olegD➦beglets18.08.22 15:10

ой насмешил про звезды 😂

+0
ответить

beglets➦olegD18.08.22 15:26

Бабуля потом долго деда звездочётом дразнила. Чё, говорит, старый, Гагарина не видал? Ну, хучь Белку, али Стрелку?
)))

+14
ответить

yurion➦beglets18.08.22 16:23

Из такого истории делают)))

+0
ответить

beglets➦yurion18.08.22 16:49

"Чукча не писатель, чукча читатель" (С) )))

+2
ответить

Leonidas18.08.22 12:12

Сколько таких гибло, топилось, разбивалось при таких "гулянках" в нашем детстве...
А ещё обращаю внимание на количество глистов и аппендицитов тогда и сейчас. Раньше до 30% стационаров (взрослых) находили глисты при обычном рутинном обследовании кала (где его делали, потому, что зачастую лаборатории просто выбрасывали это всё и писали "не найдено"). А сейчас глисты у взрослых - редкость. Аппендициты тогда тоже были рутинным явлением, каждый день в нашей сельской больнице (немаленькой, но всё же сельской, даже не районной) раньше оперировали 1-2 аппендицита. Теперь они - редкость. Потому, что просто люди стали аккуратнее относиться к еде, мыть её, а не жрать с земли. Другой причины я не вижу.

+26
ответить

Alexander_A ➦Leonidas18.08.22 13:46

Это называется естественный отбор.
И глисты были, и зубов не было...
Но, мне кажется, у выросших на балконе сопротивляемость организма, все же, похуже будет.
У меня в раннем детстве перке хреновая была. Потом меня на лето к бабке отправили и я там по грядкам ползал и жрал всё подряд. С тех пор реакция была отличная.

+2
ответить

demontag➦Leonidas18.08.22 14:25

Про аппендицит похоже так и есть, я так накануне ел семечки, на третий день классическая картина в анамнезе

+0
ответить

потап➦Leonidas18.08.22 15:20

теперь медицина поднимает тех что без спецоборудования и не живут. гуманно. а польза для общества?

+-2
ответить

akibe➦потап18.08.22 15:57

как думаете хоукинг польза?
а иначе без укола за 2 млн - спарта
цивилизация развивается на милосердии
иначе это просто одна из вариаций диктатур где человеком можно поступиться
в какой бы версии хотели вы жить..
для блага..

+3
ответить

sasha22148➦Leonidas18.08.22 17:50

золотые слова

+-1
ответить

рококо➦Leonidas18.08.22 17:58

так и вырабатывался иммунитет у людей ..на всю жизнь)
я до сих пор редко болею, в прошлом году ковид подцепил, лечился одним чаем с медом лимоном

+1
ответить

Endryu➦demontag18.08.22 19:09

Аналогично и у меня было

+0
ответить

Leonidas➦рококо19.08.22 11:14

Извините, как врач, не могу не ответить на эту глупость. Мы все в детстве в СССР жрали всё с земли, по крайней мере сельские жители уж точно. Но далеко не все получили "иммунитет на всю жизнь". И масса рождённых в СССР во время эпидемии ковида умерла. Сам тоже чуть не загнулся. Что-то не помог этот "иммунитет на всю жизнь".
При чём тут поедание бактерий и глистов к противовирусному, причём конкретно к противоковидному иммунитету?

+1
ответить

Leonidas➦Alexander_A19.08.22 11:16

Отбор - это отбор, это, конечно, хорошо. Но согласны вы сейчас рожать по 5-6 детей, чтобы дожило до взрослого возраста 2-3? Большинство сейчас на такое не согласны, еле-еле двоих заведут - уже подвиг. Если ещё и к их здоровью относиться по типу "пусть действует естественный отбор", то скоро от нас почти ничего не останется (через несколько поколений).

+0
ответить

Alexander_A 18.08.22 12:12

Порадовал.

Вот только не ясно - с чьей сестрой спал дед.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru