Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1343181

Творчеством моих нежнолюбимых друзей, сподвижников и единомышленников Чёрной молнии и Юрочки Небольсина навеяно.
Двор принадлежал нам, мы были его хозяева. Разумеется, мелькали там и какие-то взрослые. Взрослый мог обругать, мог и похвалить, что случалось гораздо реже. Можно было от взрослого и подзатыльник получить. Мы на всё это не обращали никакого внимания. Ну, предположим, гуляешь ты, и тут началась гроза. Ты же не станешь вслушиваться в то, что пытается втолковать тебе гром. Или рубаха промокла – и что? Раз гроза, должен быть дождь, раз дождь – будешь мокрым. Велика беда, высохнет рубаха. Гроза – это явление природы, ты на неё повлиять никак не в силах, и она тебе не особенно мешает. Взрослые были таким же явлением природы.
Главным у нас был Витька. Витька в совершенстве владел приёмами бокса и самбо. Кроме того, он умел очень убедительно говорить.
В тот день Витька, по-царски оглядев нас, собравшихся вокруг, сообщил: «Завтра пойдём бить пацанов из пятнашки.» Пятнадцатый – это был соседний дом, с ребятнёй оттуда мы периодически дрались. То мы приходили к ним, то они к нам. Бои происходили по неизменным рыцарским правилам: двое на одного не нападают, лежачего не бьют, до первой крови и так далее. Потом уже, по мере взросления, вся эта рыцарствовщина испарялась, облетала как ненужная листва с осенних деревьев. Но тогда, в детстве – о, мы были не просто богатыри, мы были благородными богатырями.
«Зачем? - усомнился один из Близняшек. – Недавно же махались…» Близняшек было двое, совершенно неотличимые друг от друга, и одевались одинаково. Поэтому их именами мы не заморачивались, если что, так и обращались: «Близняшка».
«А затем. Чего они?» Возразить было трудно, действительно, а чего они?
Однако, мне драться, как и Близняшке, совершенно не хотелось. «Может, потом, а? – предложил я. – Завтра кино будет новое, и тётя Таня должна дежурить.» Тётя Таня была билетёршей в кинотеатре и нередко делала вид, что не замечает, как мы бесплатно просачиваемся в зал. Эх, побольше бы таких тёть Тань в детстве, да и во взрослой жизни не помешало.
«Потерпит твоё кино» - отрезал Витька. Он подозвал крутящегося неподалёку крохотного мальца, взирающего на нас с восторгом и впитывающего каждое слово. Поручил ему передать ребятам из пятнадцатого, мол, идём на вы, готовьте гробы, ройте могилы. Малец, гордый поручением, умчался.
- Значит, решено, завтра. – подытожил Витька. – Собираемся здесь в это же время.
Вечером я вышел прогуляться. На дальней скамейке сидели Близняшки, шушукались. Я подошёл. «О, здорово, Постя.» Вид у них был смущённый. «О чём трёкаем, братва?» Мы все были люди солидные, себя уважали, поэтому изъясняться старались, по возможности, по фене. Вернее, на том нелепом детском жаргоне, который мы по наивности считали феней. Они смутились ещё больше: «Да так, ни о чём, так просто.» «А ну, колитесь, как у кума» - потребовал я. Они молчали, поэтому я надавил: «До самой задницы колитесь!» Они нерешительно переглянулись. «Ну!» «Понимаешь, Постя, тут такое дело… Подмогнёшь, в общем?» «Как два пальца» - заверил я. «Покумекай, Постя… Вот Витька бокс знает, самбу эту… А ты хоть раз зырил, как он стыкается?» «Откуда?» – удивился я. Когда дерёшься, по сторонам некогда поглядывать. Чуть отвлечёшься, прилетит так, что мало не покажется. Это уже повзрослев, я научился держать поле зрения максимально широко. Ударить могут и сбоку и сзади – человек, который вообще в происходящем до той поры никак не участвовал, и которого ты в расчёт не принимал. «Вот и никто не видел, - вздохнул один из Близняшек. – Так подмогнёшь?»
Назавтра наша дружная героическая команда отправилась на битву. Где-то на заднем плане маячил вчерашний восторженный малец, жаждал насладиться увлекательным зрелищем. Противник выдвинулся навстречу. Впереди сосредоточенно шагал Борька Рыжий, такой же атаман у них, как у нас был Витька. В принципе, я с Рыжим, можно сказать, даже дружил. Когда встречались за пределами наших дворов, подолгу гуляли вместе, рассказывали друг другу всякие истории, совместно прорывались без билета в кинотеатры, если вдруг в кармане оказывалась мелочь, любовно угощали друг друга вкусными пончиками. Я подметил, что Борька поступал так же, как я: коли денег было мало, на двоих не хватало, то лакомство старались подсунуть собеседнику, сам же бесконечно жевал один, взятый для приличия пончик. Хороший пацан был Рыжий. Но сейчас это был враг, которого всенепременно следовало уничтожить.
Обе группы неуклонно сближались. Когда нас разделяли всего несколько шагов, кто-то из близнецов подал сигнал. Один из них вцепился Витьке в правую руку, второй в левую, я ухватил за шиворот. Объединёнными усилиями мы швырнули Витьку прямо на Рыжего.
Борька от неожиданности отшатнулся. Однако рефлекс сработал, отточенный прямой попал Витьке в нос. Витька отлетел. Но дальше последовало то, чего никто из нас не ожидал. Витька вскочил с земли и громадными заячьими прыжками помчался прочь. При этом он по-заячьи же и верещал.
Мы – обе наши команды – растерянно смотрели ему вслед. «Ну что, будем стыкаться?» - нерешительно спросил меня Рыжий. Я лишь безнадёжно махнул рукой.
С той поры Витьку начали бить. Самый занюханный шкет, завидев его, считал своим долгом подойти и ударить. Такое впечатление, что дня не проходило, чтобы Витька, возвращаясь домой, не приносил новый синяк или ссадину. Дошло до того, что Витькин отец собрал нас и долго втолковывал, что так поступать нехорошо, что Витьку лупить не надо. Некрасиво обижать тех, кто слабее. Витька и родился слабеньким, он был недоношенным. (Я тогда не знал, что такое «недоношенный», представил, что младенца Витьку куда-то несли, но не донесли, уронили, наверное.) Витькин отец сообщил, что именно потому, что Витька такой слабый, он и учится не в нашей школе, а в какой-то специальной. («Вот же гад! А говорил, что посещает спортивную школу.») Но и в этой школе Витьку обычно освобождают от уроков физкультуры. («Гад! Гад! Бокс, самбо – хха! Нет, за враньё наваляю ему, как никто ещё не навалял!») «Надеюсь, мальчики, мы с вами договорились» - подытожил Витькин родитель. Мы равнодушно разошлись. Дети народ жестокий, чужой боли не чувствуют и не понимают. Витьку продолжали бить.
Уже повзрослев я уяснил непреложную истину: тот, кто громче всех призывает людей к чему-то, сам в этом чём-то по мере сил не участвует. И неважно, какое это «что-то», большое или малое, главное, что никаких приятностей оно не сулит. Например, если на заводе некто в галстуке надрывается на трибуне, что необходимо повысить выработку, уделить всё внимание экономии материалов, крепить дисциплину и прочее, то будьте уверены: сам он фрезерного либо токарного станка и включить не сможет. Или. Представьте очередь у пивного ларька (беру времена давние). Нередко находится кто-либо, подзуживающий остальных на драку. «Так этот же толстомордый тебя толкнул. Дай ему в ухо!» К бабке не ходи, сам агитатор в последующей махаловке участвовать не будет. Или крайний случай, война. Первая мировая. Ох, как надсаживались всякие мало-мальски заметные персоны во фраках и мундирах в начале 14-го года, что война для Российской империи необходима и благотворна. И ведь ухитрились внедрить эту заразу в мозги простолюдинов. Энтузиазм царил повальный. «Наголову разгромим немчуру проклятую и Вильгельма усатого ихнего!» Началась Великая, как её после назовут, война. Мужик, рабочий, мелкий служащий пошли в окопы. А титулованные да известные, те, кто за начало войны глотку драли, все почему-то в тылу оказались. Один Пуришкевич взял на себя командование санитарным поездом, да и этот поезд особо к линии фронта не приближался. Или. Продолжение Первой, Вторая мировая война, она же Великая Отечественная. Тоже призывали к войне всемерно, со всех трибун и полос газетных, изо всех радиоприёмников. Опять же, внедрённого в головы энтузиазма в массах было хоть убавляй. «Малой кровью, могучим ударом» - ага, как же. О генералах да маршалах не говорю, им по роду выбранной профессии положено. Но можете ли вы назвать хоть одно заметное имя, кто до 22 июня 1941-го вещал людям, как мы всех мгновенно победим, а после этой чёрной даты отправился с винтовкой либо автоматом на передовую? Да и генералы с маршалами в основном старались держаться от опасных мест, где убить могут, подальше. Под обстрел или в окружение попадали лишь в результате собственных либо начальственных просчётов. Сагитировать, обдурить, вместо себя подставить – это запросто, это с нашим превеликим удовольствием, самому же в жёсткой ситуации оказаться, ну уж нет, дурных нема.
Собственно, тут можно было бы поставить точку. Но история имела продолжение. Хотя… пожалуй, слишком длинно получается, а народ на «Анекдотах» длинных текстов не любит, для нейронов в черепной коробке затруднительно. Так что поставлю я вместо точки фразу: ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ.
+208
Проголосовало за – 547, против – 339
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

SKI19.08.22 01:30

И вообще желательно сделать обсуждалку обязательной.
А то все эти отмороженные небольсины льют говно в глаза, а их и нахуй послать негде.

+3
ответить

Boyan➦SKI19.08.22 03:19

А зачем их туда посылать? Вероятно, они уже там, и давно. От хорошей жизни за такое не берутся.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SKI19.08.22 04:27

Небольсина можно послать нахуй при личной встрече в:
Его личной гостевой.
Моей личной гостевой.
Или отпеть и похоронить в стоплисте.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★19.08.22 05:58

Личных гостевых немного, самая посещаемая гостевая самозабанилась.
Его и моя — открыты.

+0
ответить

Степаныч19.08.22 07:48

это их сайт

+-1
ответить

Маверик19.08.22 09:11

Так обсуждение того, на что они льют дерьмо на сайте запрещено, и карт бланш только у них

+0
ответить

Маверик➦SKI19.08.22 09:16

Я не из их унитаза, и мои реплики сразу идут в остальные и без обсуждалки, но я ее никогда не закрываю

+0
ответить

Маверик➦Маверик19.08.22 09:17

гражданин майор

+0
ответить

Boyan➦Маверик19.08.22 16:08

Запрещено обсуждать "спецоперацию". Но посты о ней не запрещены.

+1
ответить

SkaiKa19.08.22 00:29

А что сразу Молния и прочее? Под эту же историю прекрасно подходит и Птица с Асмодеем и прочими "писаками" с другой стороны))) Тут как говорится с какой стороны заказ, на такие личности и намекают)))

+1
ответить

Boyan➦SkaiKa19.08.22 03:21

Не подходят. Они не копируют на сайт исключительно унылую политоту из одних и тех же источников в одном и том же формате.

+0
ответить

Степаныч➦SkaiKa19.08.22 07:54

так дрыщ же был агрессором, как тут другую сторону подтащить? хотя под заказ все можно, но метатель помета получает за это лимон, а так?

+0
ответить

SkaiKa➦Boyan19.08.22 12:01

Ты как раз описал ровно то, чем занимается Птица. И били Бон, асмодей не всегда согласен, там наполовину.

+2
ответить

SkaiKa➦Степаныч19.08.22 12:02

Агрессор понятие двоякое, если мелкая такса бегает возле твоей ноги, постоянно гавкает и пытается тебя укусить, а ты её за это пинаешь ногой - то кто тут агрессор?)

+0
ответить

Boyan➦SkaiKa19.08.22 16:07

Агрессор - понятие однозначное. Напал на соседнее государство, захватил вооруженной силой часть его территории - агрессор.

+-1
ответить

siux 18.08.22 23:35

Толсто, автор, толсто.
Ты, похоже, забыл, что почти вся
публика здесь - взрослые дяденьки и тетеньки, не нуждающиеся в наводке и доводке.
А ты лучше вот что: ты переименуй-ка отрицательного героя - мне не нравится, что ты
назвал его Витькой.
Меня, как истинного Витьку, это оскорбляет.
Назови лучше Федькой - был такой
козел, на три года старше.
Вот тогда я тебе "плюс" и плставлю.

+-2
ответить

siux 19.08.22 00:24

Я тебя не уговаривал, заметь.
Я тебе даже никаких коммерческих предложений не делал.

+0
ответить

Boyan➦siux19.08.22 03:18

Ты попросил.

+0
ответить

Эдиссон ★★18.08.22 22:06

Фуфло толкаешь фраер...🤦
Ну, не бывает так, типа вы все толпой деритесь, а я в сторонке постою. Не бывает.
За такое зачморят сразу.

И вообще, групповые драки в мальчишестве большая редкость, обычно двор выставлял своего бойца против бойца другого двора. Если победы не получалось, могли выставить ещё одного и на этом обычно всё.

И иерархия была доскональная, проверенная и всем очевидная, кто, чего стоит в драке.
Сильно "борзой", но слабый -не работает.

Поэтому все написанное - нафантазировано и высосано из пальца. Не скажу с какого, но с дворовой пацанской психологией и действительностью не имеет ничего общего.

+1
ответить

parataka➦Эдиссон18.08.22 22:42

"групповые драки в мальчишестве большая редкость" пфффффффффффффффф, ну и чушь

+4
ответить

Жека 7718.08.22 21:33

Витьку лупить нехорошо. Это однозначно. А сказать папе что Витька затейник по мордобоям не сложилось? Так бывает, когда оппонент неопытен, а родитель "пострадавшего" уповает на сознательность. Думаю что необходимо учиться взрослым и учить своих детей разговаривать конструктивно. Чтобы был реальный эффект.

+2
ответить

Gabi18.08.22 21:03

Опять про сибирскую ферму и кошечку с мышкой :(

+0
ответить

balrog18.08.22 20:01

И опять враньё в выводах.

- "Ох, как надсаживались всякие мало-мальски заметные персоны во фраках и мундирах в начале 14-го года, что война для Российской империи необходима и благотворна" - а как? Все эти "наголову разгромим" были уже после нападения Германии на Россию. До нападения Россия воевать не стремилась и уж тем более никаких заявлений о "благотворности войны" не было.
Опять же, "титулованные да известные" воевали почти все по мере возможности. Но все на своих должностях, генералы атаки не возглавляли. А корнет Великий князь Олег Константинович, троюродный брат императора, погиб именно в атаке, "первым доскакав до неприятеля". Да и сам император не боялся посещать тот же Осовец, простреливаемый не только полевой артиллерией, но даже ружейным огнём. Уж не говоря про более мелких "титулованных" - бароны, графы, князья воевали и гибли за свою страну. Неистовый граф Келлер, возглавивший безумную кавалерийскую атаку на пушки и пулемёты под Каушеном барон Врангель, шедшие на немцев в первых рядах, не кланяясь пулям, представители известнейших фамилий России: Долгоруковы, Голицыны, Лопухины, Кутеповы, Нарышкины, Оболенские, Горчаковы, Шереметьевы, Воронцовы и многие другие. Списки раненых и погибших офицеров уже в 1914 пестрят от знаменитых фамилий.

- "Но можете ли вы назвать хоть одно заметное имя, кто до 22 июня 1941-го вещал людям, как мы всех мгновенно победим, а после этой чёрной даты отправился с винтовкой либо автоматом на передовую?"
И опять же, согласно должности.
И дети "титулованных" воевали, согласно должности. Известно и о сыновьях Сталина, и о сыне Хрущёва, Микояна и прочих.
И даже рядовые "пропагандисты", например автор сценария фильма "Если завтра война" Михаил Светлов, были на фронте. Симонов "с лейкой и блокнотом, а то и с пулемётом", Шолохов... Гайдар погиб с автоматом в руках.

В общем, сплошная ложь вместо истории, ещё и на развлекательном сайте

+3
ответить

Ваше имя ➦balrog18.08.22 20:24

Да, вообще-то тут не только ложь, тут выворачивание всего и вся наизнанку.
РИ не была разжигателем первой мировой, СССР не был разжигателем второй мировой.
А РФ (особенно, в лице Небольсина и Молнии) - не разжигатель теперешних необсуждаемых событий.

Разжигатели, разжигатели нудные и упорные - как раз таки на противоположной стороне.
Которую представляет автор.
И он просто пытается отзеркалить свои страхи (весьма оправданные страхи) на других. Свалить с больной головы на здоровую.

И это забавно.

+-5
ответить

siux ➦Ваше имя18.08.22 23:53

Это не забавно.
Да и не ново - как ты и сам понимаешь.
Это стариннейшая человеческая игра чужими жизнями, главными
призами в которой являются деньги и шляпа Зорро.

+3
ответить

Ваше имя ➦siux19.08.22 00:27

главными призами в которой являются деньги и шляпа Зорро

Думаешь, Посторонний за этот цирк что-нибудь получит?
Вряд ли. За такую примитивную халтуру даже ЦИПСО не заплатит.

Стопудово, он эту нескладушку-неладушку чисто по натуре своей человеческой писал. Пыхтел, старался, время тратил.
Чтоб толпу таких же, как он, на Небольсина и Молнию натравить. Ну, чтоб их хотя бы здесь, в комментах пообсирали.
Вот и вся шляпа

+-2
ответить

balrog19.08.22 02:54

Секта Арестовича и Кличко на марше?
Я ему пишу, что никто в России, ни одна партия или значимый политический деятель не призывал перед Первой Мировой к войне ни с Германией ни с кем-либо ещё, что его утверждение будто кто-то "за начало войны глотку драл" - ярчайшая ложь. А он мне - "докажи, что Келлер призывал к войне". Ну как это назвать?
И то, что перед ВОВ после заключения пакта о ненападении кто-то мог призывать к войне - также ложь. Напротив, всеми силами старались не провоцировать Германию. Вся пропаганда класса "Если завтра война" снята ДО пакта, на Халкин-Гола и Испании. А после заключения пакта её показ был прекращён.

Итого, вся эта "история" состоит из набора лжи. Кстати первая часть также - ни в одном мальчишеском коллективе не может быть "лидера", в драке не доказавшего свои претензии на лидерство. Никакая наглость тут не помогла бы.

Плохо работаете, Посторонние. Впрочем, при вашем знании истории и неудивительно

+1
ответить

siux ➦Ваше имя19.08.22 02:57

Ох, ну и прилизанный же ты
Латунский...

+0
ответить

Boyan➦Ваше имя19.08.22 03:10

А зачем их обсирать? Что нового добавит это к их светлому благоухающему образу?

+-2
ответить

Boyan19.08.22 03:15

Ворошилов, идущий в атаку с красноармейцами подойдёт? Сталин, оставшийся в Москве и выразивший готовность защищать её вместе с Кремлёвским полком? Мехлис, выезжающий на самую передовую, чтобы лично осмотреть немецкие позиции?

+-1
ответить

Boyan➦Ваше имя19.08.22 03:30

РИ объявила мобилизацию третьей после Сербии и Австрии. Германские предложения мирной конференции предпочла не заметить.

СССР заключил с Нацистским Райхом соглашение о разделе Восточной Европы, вместе с ним оккупировал Польскую Республику, причём большую её часть, затем захватил часть Финляндии и Румынии и страны Балтии. Параллельно сдавал Kriegsmarine базу в Западной Лице и водил их боевые корабли по СМП.

Войска РФ первыми перешли границы Украины и захватили часть её территории.

Но, конечно, это противники РИ-СССР-РФ валят с больной головы - на здоровую. Попробуйте повторить свою ложь ещё 9999 раз - возможно, в неё кто-то поверит.

+-1
ответить

Boyan➦balrog19.08.22 03:42

Милюков-Дарданелльский и иные кадеты не при делах?

+0
ответить

Boyan➦balrog19.08.22 03:47

Фильм "Тимур и его команда" - 1940г. А ещё "перед ВОВ и после пакта о ненападении" СССР совершил несколько вооружённых агрессий против соседних стран - с захватом территорий. И в ходе ВОВ совершал, кстати.

+4
ответить

Ваше имя ➦Boyan19.08.22 04:49

А зачем их обсирать?

Абсолютно незачем.
Ничего нигде и никак не изменит эта история и, тем более, эта обсуждалка.
Но вы все, начиная с автора, тужитесь, аж через жопы наизнанку выворачиваетесь.

Натура у вас просто такая.

+-2
ответить

Ваше имя ➦Boyan19.08.22 11:59

Альтернативная история меня не интересует.
От слова "вообще".
Особенно, пост-история.

По результатам и первой, и второй мировых войн агрессором и разжигателем признана Германия.

По поводу теперешних событий - их обсуждение запрещено правилами. Да и обсуждать их в данном контексте смысла нет никакого.
Все мы - свидетели хронологии событий. И все мы знаем, кто, как и по чьей указке на всё это долгие годы нарывался. Нарывался осознанно и упорно

+-1
ответить

Boyan19.08.22 16:00

Кстати, Гучков был против войны. Октябристы считали, что интересы России лежат не в Сербии, а в Болгарии, и что политика 1913г - сплошная ошибка. Они поддержали войну, когда в нее вступила Франция.

+0
ответить

Boyan➦Ваше имя19.08.22 16:04

Да, нарывался осознанно и упорно. Чуть ли не с 2005г. И всю дорогу пытался оправдать свои действия то спихивая с больной головы на здоровую, то прямой фашистской пропагандой. Ну, что ж, кто "смог повторить" Третий Райх и закончит как Третий Райх.

+0
ответить

Efjack18.08.22 18:46

Молодец автор. Хорошо подъебал Чёрную молнию и Юрочку Небольсина)

+10
ответить

Boyan➦Efjack19.08.22 03:06

Нет, у Творца лучше получилось.

+2
ответить

Arkady18.08.22 16:30

Нда, вовремя предать - значит предвидеть. Договориться идти вместе, и потом ударить в спину.
Аллюзии автора совершенно прозрачны, только построены не на реальности, а на его влажных местах.

+0
ответить

Ваше имя 18.08.22 18:19

Самый пpавильный закон завязал
Изначальнyю главy в yзелок
И до тpеска потянyл за концы.
Пpоpyбай-не пpоpyбай — не понять. Светопpеставление.
А глyмливое пpоpочество
Hастоящим завеpяется.
Все пpовеpено, все сходится,
Даже сказочка хуёвая.
Сослyжила слyжбy — слyшали
И качали головами в такт,
И пyскали светлый дым в потолок.
Только сказочка хуёвая
И конец y ней непpавильный —
Змей-Гоpыныч всех yбил и съел.

+-1
ответить

parataka➦Ваше имя19.08.22 01:03

"что такое рифма - это стол
Стол - он ведь рифмуется с салями
Ну а если рифмы нет,
то ритмом мы исправим

Ямб придумали нарко-
Наркоманы. Их потуги невластны над
Нами. Убил и съел "

+1
ответить

Boyan➦Ваше имя19.08.22 03:01

Белый стих да для иносказания
И удобен, и хорош, и красочен,
Только Змей-Горын напрасно пыжится:
Пресмыкающийся только ползает,
А летать он никогда не мог.
Так что пусть огнём плюёт, чешуйчатый,
Истощает огненную железу,
Пусть выцеливает добра молодца
На коне да с булавою дедовской.
Молодец заявится на глайдере
С самострелом со стрелою-капсулой
Змея усыпит стрелою меткой
И продаст китайцам, что на острове
Держат зоопарк - нет в мире равного.
Там ему вольер огромный сделают,
Окружат стеклом огнеупорнейшим
И представят в назиданье публике,
В назидание и развлечение.

+0
ответить

Ваше имя 18.08.22 16:18

показать комментарий

Хороший текст. Не для анекдот.ру, конечно, но хороший.

Сразу вспомнились прошлогодние манёвры штатовских и НАТОвских кораблей в Чёрном море, масштабные учения на территории Украины с имитацией нанесения ракетно-бомбовых ударов по территории России. И повальные угрозы майданных активистов-активисток "Вернём Крым, сотрём Донбасс, возьмём Кубань, погоним Путяру за Урал"

И как посольства США и прочих мощных сдерживателей России в феврале наперегонки бежали из Киева, роняя на бегу документы, компьютеры, штаны и кал...
И как вся майданная общественность воинственных патриотов, давя друг друга, ринулась кутаться во флаги, мазать кетчупом жопы и завывать дурными голосами - а Европу

+-13
ответить

Boyan➦Ваше имя19.08.22 02:47

А что было дальше - запрещено обсуждать администрацией. Потому как не по плану пошло.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★18.08.22 15:49

Врождённый интеллигент… «нежнолюбимых», во как…
Я нет, я биндюжник, с некоторыми познаниями в Великом и Могучем.
А посему — извините заранее, обитатели Сайта, за суровую правду-матку.
Итак, результаты аутопсии:
Один — паскудный бесталанный стукачок с мерзким характером и невежественный до мозга костей энцефалопат.
Второй — деградирующий, стремительно, надо сказать, деградирующий, автор, с некоторым чувством юмора, почившего под грузом нынешнего ухарского жлобского официоза.
И — оба-два заангажированных трубадура режима — заслуживают только одного: красоваться в моей кунсткамере стоп-листа всяческих уродов и дегенератов.
Поясню: у них есть свобода высказываться, Редактор считает плюрализм главным принципом Сайта — а посему их вечно мазанные менструирующие красным шрифтом на концах вынутых из праздничной пизды мемы — имеют право на существование.
Но! Нам всем дана свобода выбора.
Пользуйтесь им мудро, о Свободный Народ Сайта!
Ибо Акелла опять промахнется, обожравшегося Шер-Хана опять затопчут буйволы, ну,а шакал Табаки, как обычно, сьебет в Воронеж.

+9
ответить

Boyan➦Michael Ashnin19.08.22 02:46

Не в Воронеж, а в Йо-бург. А оттуда - в Будапешт.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Boyan19.08.22 02:47

Небольсин из Воронежа…

+0
ответить

Маверик➦Michael Ashnin19.08.22 09:07

редактор давно не считает плюрализм главным принципом Сайта, по сему невосторженые вопли,как раз и не имеют право на существование.

+1
ответить

Шаги18.08.22 15:14

Дело не в нейронах, а в том, что неинтересно просто. Начало класс, потом зачем-то умничать параллелями...

+0
ответить

Boyan18.08.22 14:58

Мало патриотов, теперь и в пацифисты по объявлению набирают.

Стало быть, Милюков в 55лет или Сталин в 60лет должны были добровольцами на фронт идти? Сыновей недостаточно? Равно как и личной многочасовой ежедневной работы?

Гумилёв пошёл на фронт добровольцем, два Георгия заслужил.

Мехлис во всех своих инспекциях лез под обстрел. Ворошилов под Ленинградом водил бойцов в штыковую. Буденный лично ходил останавливать бегущих с фронта бойцов. Сталин и Ставка ВГК остались в Москве и Жукову не позволили перенести штаб за Москву.

Могу ещё назвать несколько генералов, отказавшихся эвакуироваться из окружения и погибших со своими бойцами.

Трусов, паникеров и дезертиров было много, слишком много, в том числе и в маршальских чинах. Но не все, далеко не все.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Boyan18.08.22 21:24

Мехлис, Ворошилов и Будённый…
Мнда.
Позорные тупицы.
Особенно противным был истеричный Мехлис.

+2
ответить

Павел Андерсен ➦Boyan18.08.22 22:29

Правильно Вы всё написали! И не обращайте внимание на тех, кто сейчас начнут Вас "минусовать"...
Автор написал неплохую историю, вот только ошибся экстраполировав частный случай на всю мировую историю!
впрочем, он не первопроходец, ещё Ремарк в своей первой книге, задавался этим вопросом, и предлагал, в качестве альтернативы войнам, поединок лидеров государств, что, на своём уровне, интуитивно и воплотили герои истории!)))
P.S. От себя, добавлю, что не идеализируя Иосифа Виссарионовича, за то, что он остался в Москве и провёл ТОТ ПАРАД, считаю, что этим Он искупил все свои грехи,,,и истинные, и мнимые!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Павел Андерсен18.08.22 23:21

Чужая душа — потёмки.
Особенно Сталина.
Бегущий пахан приравнивается к опущенному…
Самый главный талант Сталина — инстинкт самосохранения.
Возможно, что остаться в Москве был его единственный шанс выжить, после позорной катастрофы первых месяцев войны вождя могли вальнуть свои же.
Вождю просто повезло с народом.
Чего нельзя сказать о народе…

+6
ответить

Boyan➦Павел Андерсен19.08.22 00:43

Все грехи не искупить. Особенно, если учесть, что это он, как единоличный диктатор с 1929г виновен в том, что немцы дошли до Тихвина, Химок, Волги и Кавказского хребта. Но он в тот момент не струсил, ни как частное лицо, ни как глава государства.

И - отвечая Михаилу, - ни Ворошилов, ни Буденный, ни Мехлис, ни - продолжая - ни Тимошенко, ни Жуков - не оказались большими стратегами. Но они не были ни трусами, ни паникёрами (кроме, может быть, Жукова в страшный ноябрь 1941г). А вот маршал Кулик, например, переоделся в форму своего водителя, передал ему свои документы и вместо решительного удара во фланг 3 ТГ приказал всем бросить технику и просачиваться в тыл мелкими группами. Есть разница?

+2
ответить

Павел Андерсен ➦Michael Ashnin19.08.22 00:45

В отличие от Вас, Иосиф Виссарионович не употреблял "фенелогизмов" в эпистолярном жанре...
Вальнуть, пахан, опущенный...
Странная тяга у человека, позиционирующего себя как интеллигента, к воровскому арго?!
А талантов у него было немало, что признавали даже его заклятые недруги...

+2
ответить

Павел Андерсен ➦Boyan19.08.22 01:42

Прошу извинить, а Вы искренне убеждены в том, что обладаете достаточной компетенцией вот так, запросто решать, кто из них обладал какими талантами?!
И ещё, Вы точно знаете разницу между стратегическим талантом и оперативным мастерством?!
Но в чём Вы несомненно правы, так это в том, что на Иосифе Виссарионовиче лежит вся полнота ответственности за неудачи первых двух лет Войны, но тогда Вы должны признать, что и заслуги в Победе тоже его?!
Или "зеркалка" от замечательных слов Твардовского "города сдают солдаты,генералы их берут"?

+1
ответить

Boyan➦Павел Андерсен19.08.22 02:11

Да, я обладаю такой компетенцией и знаниями. Меня учили, причём как гражданские, так и штабные. И разницу между тактическим, оперативным и стратегическим искусством я хорошо сознаю и могу объяснить на пальцах. Например, Халхин-гол, вторжение в Бессарабию, штурм Карельского перешейка и иная корпусная или армейская операция - это оперативное искусство. А вот фронт или иная группа армий - уже стратегическая. Поэтому Суворов и Бонапарт - гении оперативного искусства, а вот Кутузов мыслил на стратегическом уровне - см. его марш к Аустерлицу или Тарутинский маневр, где он дважды "обманул" Бонапарта. Но я не хочу сейчас разбирать ошибки Жукова-стратега. Или стратега Тимошенко.

Что касается Сталина, его заслуга в Победе огромна и многопланова. Во-первых, он проявил себя прекрасным организатором. Придумал и запустил перманентную мобилизацию, так что у армии хотя бы были трупы, чтоб заваливать противника, трупы и остовы обгоревших танков и самолётов. Да, ужасно, почти преступно, а что делать, если нет слаженой

+1
ответить

Boyan➦Boyan19.08.22 02:28

обученной, умеющей воевать армии? Только учиться - на своих ошибках, поражениях, катастрофах. Учиться на всех уровнях - от Ваньки-отделенного до главы Ставки ВГК.

В частности, он научился "задвигать" даже членов своей непосредственной команды, вроде Мехлиса, и продвигать чуждого себе Рокоссовского, если этого требовали интересы дела. Для диктатора - несравненное достижение.

Во-вторых, он проявил себя гениальным дипломатом, вероятно, лучшим дипломатом 20в. Он заставил работать на Красную армию естественных врагов СССР - англо-саксов. Причём после того, как советская пресса 20 месяцев поливала их в лучшем случае грязью. Он выдавил из них не только бронетехники на 6 танковых армий, самолётов на воздушную армию, и военных материалов на несколько лет войны - но и станки, технологии, документы и технику Манхэттенского проекта. Он позволил уговорить себя захватить Курилы и Южный Сахалин, оккупировать Маньчжурию и Северную Корею. Можно сколько угодно оценивать и переоценивать вклад англо-саксов, но надо помнить, что Гитлер рассчитывал, что они будут сдержанно апплодировать разгрому Красной армии и даже простят ему маленькие шалости в Центральной и Восточной Европе. И так бы оно и было, если бы не "животный антифашизм" Черчилля - и гений Сталина.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Павел Андерсен19.08.22 02:56

Просто потому, что в отличии от меня — Сталин был закоренелый уголовник, бандит, грабитель и убийца — смолоду, что сильно пригодилось в его восхождении к единовластию.
Так что он, не употребляя фени, жил и правил по фене.
Впрочем, не он первый не он последний, сейчас вот ещё один тужится…
Где и когда я позиционировал себя как интеллигента?!?
Дружище, вас обманули мои знания или моя специальность?
Не ведитесь, я ведь не кокетничаю — я честный искренний биндюжник, такое довольно часто встречалось в мое время.

+2
ответить

Маверик➦Michael Ashnin19.08.22 08:04

Остался елико струсил, вне кремля ему было очень стремно, своих зело боялся

+1
ответить

Маверик➦Павел Андерсен19.08.22 08:10

пахан был уголовник, но в моду это тогда не вошло, и он даже какое-то время скрывал грабительские подвиги,
а ныне мода совсем иная и на арго говорят даже совковые дипломаты

+1
ответить

Маверик➦Boyan19.08.22 08:25

Ворошилов, Буденный, Мехлис, Тимошенко, Жуков еще и Еременко имели образования 5 классов на шестерых, это и определило военные "успехи", несмотря на 5-6 кратный перевес по всем видам вооружения. A на Кулика катите за то, что его людоед расстрелял? он ведь училище в тылу возглавлял ( с таким же образованием), но частной беседе паханом не восторгался, "за что и понес заслуженное наказание", а все переодевания потом придумываются, как и все подвиги - морозовых зой, панфиловцев, гастелло...но вы их, наверное, лучше знаете, они абсолютно все вымышлены.

+1
ответить

Маверик➦Павел Андерсен19.08.22 08:31

его заслуга в уничтожении 40 миллионов своих же рабов

+1
ответить

Boyan➦Маверик19.08.22 10:29

Вымышлены? Гастелло не летал на бомбёжки без истребительного прикрытия? Зою Космодемьянскую не вздернули после допроса с пытками, где она ничего не сказала? 316 стрелковая за 2 месяца активного отступления не измотала до полной потери боеспособности германскую 2 танковую?

Что касается Кулика - вы ещё заявите, что я на Жукова качу, потому что Сталин его на Урал сослал.

Ворошилов закончил двухлетнюю начальную школу; Буденный - армейскую учебную команду и курсы для унтер-офицеров; Тимошенко - 4 класса ЦПШ и полковую школу; Мехлис - 6-летнее коммерческое училище, 1ый Московский университет, КомАкадемию и Институт Красной профессуры, где защитил докторскую; Жуков - 3 года ЦПШ, эквивалент городского образовательного училища (получил аттестат), курсы усовершенствования и высшего комсостава. Про гражданское образование Ерёменко мне неизвестно, но полковую школу, различные командирские курсы и Академию Фрунзе он закончил. Итак, за вычетом профессионального революционера Ворошилова, двое имеют среднее специальное военное образование, двое - высшее военное образование, и Мехлис - докторскую степень. Так что "5 классов на шестерых" - на совести ваших источников.

+-1
ответить

Павел Андерсен ➦Boyan19.08.22 11:36

Не бесспорно, но аргументировано. Приношу свои извинения, Вы, как минимум, думающий человек.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Michael Ashnin19.08.22 11:37

Ой-вей!!! Обознатушки-перепрятушки!!! Своя своих не познаши!)))

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Маверик19.08.22 11:38

И Вы можете обосновать, с точными и неопровержимыми данными, данное заявление?!

+0
ответить

Boyan➦Маверик19.08.22 12:31

Да, насчёт военных успехов. Тимошенко провёл оккупацию Западной Украины, фронтовую операцию при минимальном сопротивлении противника. Он же осуществил прорыв линии Маннергейма на Карельском перешейке - фронтовую операцию при громадном численном и техническом перевесе. Однако пример Ворошилова, который с этой задачей не справился, должен показать даже неспециалистам, что сам по себе перевес ничего не определяет - им нужно уметь воспользоваться, и командарм Тимошенко это сделал.

Страшным летом 1941г он немного мог добиться как по невысоким командирским качествам на стратегическом уровне, так и по неумению и нежеланию армии воевать. (Дезертирство и головотяпство среднего и старшего офицерского состава и аналогичных гражданских чинов летом 1941г превосходит самые ужасные предположения. Но опять-таки это были не все, далеко не все руководители среднего звена.) Но осенью именно он начал успешное контр-наступление против 1 тг и отбил Ростов 28 ноября. Действовал он так же, как и на Карельском перешейке: лобовые атаки под прикрытием огневого вала - техника 1916г. В принципе, это и есть его уровень. Разведку организовывать он не сумел ни тогда, ни в следующем году под Харьковом. Мой вывод: уровень командования ПМВ.

+0
ответить

Boyan19.08.22 15:52

Геббельс был уникальным специалистом в области психологии масс.

Не уникальным. В СССР как раз это дело стояло на высочайшем уровне. По крайней мере до заговора генералов в 1941-42гг не дошло.

Что касается талантов - конечно, были у Райха III таланты, и много! Именно поэтому гитлеровское государство и просуществовало целых 12 лет, причем 5.5 лет вело мировую войну, из них 3.75 года - успешно.

+0
ответить

Павел Андерсен 19.08.22 20:21

Вынужден с Вами согласиться по первому пункту((((
Меня самого "перекосило", когда впервые с экранов прозвучало "мочить в сортире"...

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Boyan19.08.22 20:21

Не всякий талант конструктивен, есть гении разрушения и хаоса...

+0
ответить

Boyan➦Павел Андерсен20.08.22 17:49

Стандартный ответ - что перед началом строительства нужно расчистить площадку, и что чем выше здание, тем глубже котлован под фундамент.

Касательно Геббельса и его коллег в СССР (Японии, Испании, Китае, а также Британии и США) - манипуляция массовым сознанием совершенно необходима в многомиллионном государстве. Как для предотвращения паники и хаоса, так и для мобилизации на разные национальные проекты, включая всеобщее среднее образование и вакцинацию. Просто нужно помнить, что любой медикамент можно использовать как яд, а молотком можно не только забивать гвозди, но и разбивать головы.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Boyan20.08.22 22:46

На всякий стандартный ответ, мы зададим нестандартный вопрос с подковыркой!)))

+0
ответить

parataka18.08.22 14:34

Да не, вы что. Чёрная молния сюда прям из окопа пишет. Ну не может же быть такого, что он просто один из сидящих на диване промытых телевизором и всякими Киселёвыми дурачком)

+17
ответить

Boyan➦parataka18.08.22 15:00

Черная молния, во-первых, не один, а во-вторых, не дурачок. У него просто плохая работа. И совсем плохое обеспечение.

+4
ответить

parataka➦Boyan18.08.22 16:06

Реально думаете он из Лахты? А вообще хз, после посадок за плакаты "нет фашизму" я в этой стране уже ничему не удивлюсь.

+8
ответить

Boyan➦parataka19.08.22 00:34

Не сомневаюсь. У него источники те же, что у пробитых лахницев. Ничего своего вообще нет.

+0
ответить

parataka➦Boyan19.08.22 01:04

Может он из искренний почитатель, без зарплаты

+0
ответить

Boyan➦parataka19.08.22 02:40

Тогда бы у него иногда появлялись бы собственные работы. Пусть туповатые и ограниченно смешные как у Чебургена или Сан-Сашки, но свои. А он постит исключительно лахтинские помои, как Скот Отморозкин, как Юрка-стукачок и вся их староблядская бригада.

+1
ответить

Маверик➦Boyan19.08.22 08:35

если он от соловьева работает. то обеспечение неплохое

+1
ответить

parataka➦Маверик19.08.22 16:46

Вот даже не знаю что хуже: вариант, что он за копейки свою гражданскую позицию продал, или что он искренне такой дурачок

+0
ответить

Boyan➦Маверик20.08.22 17:54

Я не про оплату. Обратите внимание, как внедрили Макса Камерера. Несколько месяцев он постил на сайт разнообразные смешные рассказы в жанре плутовского рассказа. Рассказы были написаны разными людьми в несколько разном стиле. Таким образом, агент приобрёл положительный авторитет, а публика привыкла к его многоликости. Время от времени он и сейчас постит что-то литературное, чтобы поддержать авторитет. Вот это - хорошее обеспечение.

+1
ответить

Степаныч➦Boyan21.08.22 00:48

Это верно. Макс новый штирлиц, так прикидывался, не то чтобы порядочным, но человеком

+1
ответить

Чатланин_➦Степаныч21.08.22 00:58

Ага, семь лет прикидывался. И паралельно ЖЖ завел, чтоб поверили.

+0
ответить

trollkart18.08.22 14:21

--Да и генералы с маршалами в основном старались держаться от опасных мест, где убить могут, подальше--

как бы вам помягче сказать... задача генерала/маршала не в том, чтобы заниматься показушным геройством и горлопанством. задача генерала/маршала в том, чтобы вверенное ему подразделение выполнило боевую задачу. по возможности - в кратчайшие сроки, с минимальным ущербом для себя и максимальным для противника. поэтому то, что генерал не лезет под пули, а командует из штаба - это нормально и правильно.

+11
ответить

Ворчун помоложе➦trollkart18.08.22 14:54

Формально вы правы. Но на деле - и генерал, и даже маршал должны знать, что просходит на фронте. И желательно не только понаслышке. Латынина рассказывает про советского генерала, пьяного, в блиндаже с полуголой бабой, и вечно теряющего связь с подразделениями, и сравнивает его с немецким Гудерианом, сидящим в передовом танке и поэтому не могущим потерять связь.

+-4
ответить

Boyan➦Ворчун помоложе18.08.22 15:07

Ох, кто только про этого генерала с бабой не рассказывает! Начиная с Приказа 270 Ставки ВГК. Но были и совсем другие генералы. Боевые. Чтобы не заставлять публику рыскать по Википедиям, напомню про всем известных Рокоссовского и Панфилова.

+4
ответить

trollkart➦Ворчун помоложе18.08.22 15:40

Во-первых, ссылаться на латынину в публичном обществе - моветон. вы бы ещё её стрелку осциллографа упомянули)))))))
Во-вторых, судить обо всех генералах на основании одного - чушь несусветная. Давайте ещё будет обо всех немцах судить по Адольфу Гитлеру.

+13
ответить

trollkart➦Ворчун помоложе18.08.22 15:41

ну и в-третьих
задача генерала - не ездить в танке по передовой, а быть на связи и принимать грамотные решения. Гудериану было удобнее делать это в танке, а вот Кессельрингу - в штабе. Это же не значит, что Кессельринг как военный хуже Гудериана, верно?

+2
ответить

akibe➦trollkart18.08.22 16:00

а если есть источник? простой гугл еще не забанили дает источники такой истории
просто 5 минут работы

+1
ответить

trollkart➦akibe18.08.22 16:25

не совсем понял, причём тут источник и гугл

+-1
ответить

Boyan➦trollkart19.08.22 00:33

Ну, в начале карьеры Гитлер совсем не плох. Неплохой художник, герой войны, оратор. В Красной армии, правда, служил...

+-1
ответить

trollkart➦Boyan19.08.22 09:36

многие маньяки в детстве были милыми существами, окружёнными всеобщей любовью

+1
ответить

Boyan➦trollkart20.08.22 17:55

"Что выросло, то выросло, назад не вернёшь."

+0
ответить

Vital Vital18.08.22 14:09

Лидеры во дворе, это вам не лидеры в стране.
Вполне сами могли драку возглавить, фантазия, что мальчики не видели его в деле.
Политический анализ причин первой-второй мировых войн на таком же уровне.
Причины всех войн одна - деньги.

+4
ответить

Hugo1318.08.22 13:50

Все правильно сказал. Даже если и аллегория, сути не меняет. Именно так оно и работает

+13
ответить

Соломон Маркович 18.08.22 13:10

Надо было завершить историю … и после этого его били все!)

+2
ответить

Соломон Маркович 18.08.22 14:24

Привет! Ну это мое мнение оставить чисто историю, без последующих размышлений, потому что история получилась хорошей!!)

+1
ответить

xvert18.08.22 13:07

показать комментарий

Надо отдать должное упомянутым автором "друзьям", что не они первые начали. У них весьма опытные и изощрённые противники.

+-14
ответить

parataka18.08.22 14:39

Кто начал кто начал. У нас кроме пиндосов причин иных не бывает. Оборонительный союз под названием НАТО корчил пахабные рожи через границу, даже кто-то кукишь показал. и за это мы их наказали тем, что славяне славян режут.

А если пиндосы намёка не поймут - мы и белорусам с грузинами пиздюлей дадим. Делов-то.
(Сарказм)

+13
ответить

Michael Ashnin ★★★➦xvert18.08.22 16:00

Вот и Геббельс всё жаловался, что ему пришлось защищать немцев от пропаганды пархатых большевиков…

+8
ответить

Dmitriy 78➦parataka18.08.22 21:43

Когда славяне славян режут это очень больно и обидно, а кто де этим славянам даже оружие и травит на других славян, "оборонительный союз НАТО" разбомбил Югославию, Ирак, Ливию, убил глав этих суверенных государств,абсолютно без санкций ООН, да очень жаль что славяне, родные люди убивают друг друга, но кто-то же за этим стоит

+-4
ответить

parataka➦Dmitriy 7818.08.22 22:33

Вот эта логика мне никогда не будет понятна. "НАТО Ливию бомбили - значит и нам надо своих ребят с украинскими ребятами взаимно поубивать". Патриотично аж до слёз.

+7
ответить

parataka➦Dmitriy 7818.08.22 22:35

Про "травит на других славян" тоже интересно. Это украинцы в Россию армию ввели потому что их кто-то натравил? Или Путина натовцы на хохлов натравили?

И что это мы такие безвольные, что без прямой провокации поперлись в чужую страну кулаками махать? Мы что, по-вашему, глупая страна-гопник?

+6
ответить

parataka➦Dmitriy 7818.08.22 22:40

Да и хронология интересная. До спецоперации - "НАТО натравливает и вооружает хохлов, атата". Первые четыре месяца спецоперации - "хохлы советским оружием воюют, НАТО им только каски списанные даёт, ха-ха-ха". К полугодовой годовщине спецоперации украинцы таки смогли выпросить себе единичную бронетехнику - опять "НАТО натравливает и вооружает хохлов, атата".

Тут как ситуация не повернется - на хохлы в любом случае плохие.

Так может дело не в них, а в нас???

+6
ответить

Dmitriy 78➦parataka18.08.22 22:40

Не хочу с Вами спорить, к сожалению мы друг друга не поймëм, а кидатся друг в друга г@вном и доказывать, что-либо считаю просто не нужным

+-3
ответить

parataka➦Dmitriy 7818.08.22 22:45

Интересно, как с такой позицией вы себя пересилили и заставили первый комментарий напечатать) ну да ладно

+3
ответить

Dmitriy 78➦parataka18.08.22 22:54

Вы знаете, я здесь недавно, смотрю, что тут просто происходит некий перекос в некоторую сторону, некоторые интересные и смешные тексты и мемы просто нещадно минусуются, оппозиция это Макс Каммерер у него очень классный слог, но он к сожалению ничего сечас не пишет, аполитичен и харизматичен Соломон, тут очень интересно

+0
ответить

Dmitriy 78➦Dmitriy 7818.08.22 23:16

Макс очень классно пишет, имеет лёгкий слог, это мой взгляд,что-то между Ильфом и Петровым, Бабелем и Жванецким, спорит жëстко, оппонентов просто разрывает, но как мне кажется, что им пофиг вот совсем, их нельзя переубедить

+-2
ответить

parataka➦Dmitriy 7818.08.22 23:30

Если Каммерер оппозиция, то Навальный - рьяный путинист)

+5
ответить

parataka➦Dmitriy 7819.08.22 01:09

И знаете, я очень надеюсь, что вы правы. Правы в том, что есть очень большой перекос в поддержке позиции "уебем весь мир - чтоб в итоге они в ад, а мы в рай".

Лично мне и земной жизни пока не сильно надоело, чтоб на небеса стремиться, и (повторюсь) я искренне надеюсь что так же думает максимальное количество людей

+5
ответить

beglets18.08.22 12:32

Я не знаю, за что агитировали Яков, Василий и Артём, но в тылу они не отсиживались.

+6
ответить

beglets18.08.22 14:43

Имеет. Непосредственное. Имея возможность оградить своих собственных детей от фронта и участия в реальных боевых действиях и не сделать этого -- это многого стоит. "Солдат на генералов не меняем" -- кто из нынешних способен повторить? Не важно, с какой стороны...

+5
ответить

demontag➦beglets18.08.22 14:44

Никто из детей руководителей СССР не отсиживался в тылу, если только совсем инвалид. Этого просто не могло быть - все были на виду, и окружающие могли сделать выводы...

+4
ответить

beglets➦demontag18.08.22 14:48

Т.е. агитировавшие понимали, что пусть не своей шкурой, но свими сыновьями они таки рискуют? Или это тоже не имеет отношения к теме?

+2
ответить

Маверик➦beglets19.08.22 08:42

опять ложь, а нее надо класть

+0
ответить

zahas 18.08.22 12:14

Странный текст.
Высосанная из пальца история из детства (вот прям так и стал недоносок Витька вождем двора, вот так организовались и "кинули" близняшки с автором своего вожака перед дракой, ну что за бред в самом деле, как будто тут никто во дворах не жил).
А после неловкие попытки связать воедино понятие войны, агитации, ответственности итд и тп. То ли полит.заказ, то ли просто каша в голове.

+6
ответить

Озорник➦zahas18.08.22 13:34

Нормальный текст. Пока не было интернета была некая обособленность. В одном скажем городе дети дружную компанию организовывали. Ходили в кружки, учились строить авиамодели и паять радиосхемы. Ездили все каждый год в пионерлагеря. Это очень благополучный город.
В другом .. В другом такие же дети мудохали друг друга почём зря кулаками, палками и камнями, курили, бухали. Потому что и не видели и не знали они никакой другой жизни.
Ну и в разной степени промежуточные состояния между этими крайностями. Дружба навек. Смертельная обида на всю жизнь. В детстве это кажется таким простым и понятным.
А все воспоминания в стиле - а вот у нас... ! Это у вас ! Это частный случай. А не по всей стране ! А в другом месте было совсем иначе, совсем иное детство.

+11
ответить

zahas ➦Озорник18.08.22 13:49

ерно, махали, но главным становился или старший, или самый здоровый, проверенный и на своих и на чужих. Недоноски и слабаки главными не становились никогда, особенно в тех местах, что вы описываете. Посему вопрос- а зачем автору понадобилось выдумывать, а вам его прикрывать?

+7
ответить

Boyan➦zahas18.08.22 14:05

Становились и слабаки. Потому что важна не сила, а агрессивность и готовность применить силу. Но такой бы в драке не побежал. Скорее, незаконный приём применил бы - укусил, в пах ударил бы, но не побежал. Дети - те же обезьяны шимпанзе.

+9
ответить

Озорник➦zahas18.08.22 14:41

Самый старший пацан обязательно Главным ? Какой ты наивный. Что толку что он старший или здоровый, если он тупой и двух слов связать не может ? Ну как он будет руководить даже толпой ребятни ? Тут нужно мозги напрягать. А если он сильно старше, то такому вообще западло было с мелкотнёю водиться. Засмеют дурака.
Поэтому слушали тех кто умел складно говорить и хоть как-то организовывать.
Сейчас яркий пример - Интернет.

+2
ответить

Boyan18.08.22 15:10

Получил бы, факт. Но - не побежал бы. Я об этом.

Кстати, и с говном бы его потом не мешали. Высмеивали б, даже на свадьбе припомнили б, но не били бы как паршивого пса.

+-2
ответить

Озорник18.08.22 11:36

Тут тоже полно таких брехунов. Которые да Я, да вот Я ! А на деле они никто. Но им тоже верят.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru