Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1344615

Не смешно, предупреждаю сразу.

О страсти нашего народца к разрушению еще Некрасов упоминал.

"Ваш славянин, англосакс и германец
Не создавать - разрушать мастера."

Насчет англосакса и германца не знаю, а вот страсть славянина к варварству вижу в режиме презент континиум (англ. время "всегда-обычно-постоянно"). От каляк-маляк на вагонах до изломаных лавочек в парке. Спрашивается: нахуа? Чем тебе скамейка мешала, полудурок? А хочется ему так. Потребность самовыразиться, так скажем. Не в созидании, а в разрушении.
Но один мой полузнакомый превзошел всех.

Он работал в крутой фирме, поднял там бабла и отгрохал себе дом. Перед домом у него был бассейн. Итальянское бассейное оборудование, возможность подогрева воды, симпатичные фонарики-цилиндры по краям, отделан плиткой цвета поджаристая корочка. Можно было спуститься прямо с веранды. Слева-справа дорожки к дому, тоже обозначеные фонариками.
Дом - полная чаша, встроеная кухня, санузел со всеми удобствами, лоджия на торце мансарды. На участке развел сад. Груши, сливы, еще что-то. И милая симпатичная женушка, разделяющая его любовь к садоводству. И две машины недешевые в гаражике. Живи и радуйся.
Он и жил, но однажды в его чайнике что-то щелкнуло. Годам к тридцати с хвостиком.
Первым делом (сам хвастался, откуда и знаю) он вперся в офис в джинсах, шлепанцах на босу ногу и майке-алкоголичке. Фирма солидная, клиенты-люди небедные, а кое-кто даже в телике мелькал. Естессно, дресс-код. А тут такое чудо. На вопрос шефа чудо задрало нос и заявило, что пора-де завязывать с "чуждым русскому человеку раболепием перед западом и начать одеваться так, как удобно. (Я им там СКАЗАЛ!) А этим жирным свиньям мы нужны, а не они нам по большому счету." Так же гордо он получил в зубы трудкнижку и вышел вон навеки, хотя до того облизывал "свиней" со всех сторон, чтобы они вложили свои "вонючие баксы" именно через него.
Казалось бы, доходы твои ек, финансовая подушка не вечная - ищи работу и сократи расходы. Ага.
Вторым делом он разгромил дом. (На результат пол-округи смотреть ходило) Реально! Выкинул всю технику, как чуждую, притащил газовую плиту с баллоном. Расхреначил молотком биде - "разврат!" и джакузи - "это для зажравшихся блядей!" Зашил сероватыми досками лоджию - "нехер тут". Апофигеем стал вызов экскаватора для уничтожения бассейна и асфальтовых дорожек. Машинист тоже не понял зачем, но закусивший удила хозяин заорал "Тебе не за дурацкие вопросы платят, мудак!" и ковш экскаватора поставил точку в существовании бассейна с итальянской автоматикой.
Его пытались образумить соседи и срочно вызваная ими с курорта жена.
Соседей он послал куда подальше, обозвав их "пиндосскими хуесосами", а жене дал оплеуху, обозначил проституткой и предложил вспомнить откуда он ее вытащил и сколько она из него вытащила на "когти, тряпье, Турции-шмурции, Гоа-шмоа, эту "пидорскую телегу" (Мини-купер) и прочее. Супруга вспомнила откуда вышла (из глубинного народа) и врезала нашему борцу с развратом в глаз. Муж издал клич семинолов перед битвой и схватился за топор. Но тетка оказалась более спортивной, а соседи вовремя захлопнули ворота и вызвали серых ребяток на бело-синей машинке. Пока те скакали до места, мужик вознамерился отвести душу на вышеупомянутой "пидорской колымаге", превратив ее в невостановимый металлолом.
Но тут вмешался забытый на время разборок машинист экскаватора. Возможно испугался, что менты вытащат с клиента и его деньги. А потому попросту дал идиоту лопатой по рукам, толкнул на кучу плиток, оставшихся от бассейна и заорал "Я его держу!"
Супруга вернулась с подмогой в виде соседей и "мерзавцы, гады, уроды, сволочи, подонки итд" завершили дело, скрутив борца за традиционные ценности садовым шлангом. Так что прибывшим осталось только упаковать дядю в машину и увезти от греха подальше в обезъянник. Жена расплатилась с экскаваторщиком, потому что чего уж теперь, дело сделано, вы только исполнитель и все такое.
На следующее утро мадам поехала в околоток и там ей вежливо сообщили, что мужа выдать не могут, поскольку он так обложил патрульных с дежурным, что это прекрасно влезает в рамки аж трех статей УК РФ, начиная с оскорбления представителей власти и заканчивая призывами к свержению существующего строя.
Виновник торжества после дубинального массажа был тих, но злобен. Поглядев на его перекошеную морду, жена выдала предположение, что муж "поехал крышей". Добрая женщина все-таки, другая бы утопила заявлением о покушении на убийство.
Менты почесали в затылках и согласились. А когда услышали всю историю целиком, то уверились окончательно.
Дурачков у нас принято жалеть, а денежки любить. Не знаю сколько и кому сунула жена, но бледный и трясущийся в праведном гневе мужик в суд пошел лишь по поводу развода и раздела совместно нажитого.
Результат наблюдаю чуть не каждый божий день.
Он живет в старой избе через девять дворов от меня. Одевается, как бомж. Ездит на древней "девятке" и готов убить любого, кто предложит ему хотя бы покрасить серые окошки или поднакопить на "опель" или "логан". Работает на строительном рынке в ангаре с пиломатериалом. (ИМХО, это уже его третья или четвертая работа за 2 года) Брызжет слюной в сторону всех, кто покупает сайдинг, плитку, хорошую краску и яркий колер, ламинат, декоративные валуны и даже профлист. Любимый аргумент "Это не по-русски! Нормальному человеку это не нужно! Зажрались, пиндосские подсоски! Ну погодииии, мы вас всех заставим жить по-человечески!"
Кто "мы" - покрыто мраком тайны.
Вот что это, а?
Каким образом нормальный интеллигентный и добрый человек превратился в злобного урода, гордящегося отсутствием унитаза, нормального дома, удобного авто и считающего, что надо жить в унылой развалине, где из благ цивилизации электричество, газовый котел и плита? А, да, у него еще есть ноутбук с интернетом через смартфон. Вечерами он сидит в сети - через окно иногда видно.
И ведь ни завистью, ни привычкой не объяснишь. Он ведь жил куда богаче большинства своих нынешних соседей, в коттеджном поселке среди богатых людей. И не год жил, этот поселок уже лет пятнадцать стоит, а он строился одним из первых. Огромная з/п, хорошая работа... и вдруг такая страсть все развалить и посадить всех в говно.
Может кто-нибудь объяснить откуда эта тяга берется?
+-41
Проголосовало за – 405, против – 446
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

petrvkuznetsov26.08.22 12:02

Молодец мужик, умерил своё эго. Ему бы ещё умерить эмоции и будет жить в благости, если уже не живёт. А Вы знаете, что значит жить в благости?

+-1
ответить

Ector26.08.22 11:50

Легко могу объяснить, "откуда это берется". Это - результат ПРОПАГАНДЫ НЕНАВИСТИ. В которую в военное время вкладываются огромные ресурсы, ибо нужно консолидировать общество.

В данном случае пропаганда подействовала слишком сильно, поскольку пациент уже давно ненавидел свою работу. Не в деньгах счастье - надо еще и любить то, что ты делаешь. А у русских людей инстинктивное отвращение к лизанию задниц, сколько бы бабла за это ни платили.

+0
ответить

adder3826.08.22 11:01

Вероятно, начитался Дугина.

+-1
ответить

Маверик➦adder3828.08.22 10:31

полагаете, что это можно читать??

+0
ответить

paris08115926.08.22 10:20

Известное явление, одержание бесами. В действительности не существует, согласно всех властных директив.

+1
ответить

Джинджа26.08.22 07:36

Прям русский вариант "Бойцовского клуба". В книге всё началось с недосыпа. Возможный конец там тоже есть.

+0
ответить

Tyaka 26.08.22 02:11

Ой, спасибо! Хорошо написано! Давно так не смеялась!

+-5
ответить

Павел Андерсен 26.08.22 00:48

А стоит ли, по одному индивидууму(не будем обсуждать степень его адекватности), делать вывод о всей нации?!

+5
ответить

Маверик25.08.22 22:45

Даже некоторые высокоразвитые животные - обезьяны, собаки, себя в зеркале различают, но большинство, конечно, не узнает

+1
ответить

Степаныч➦Маверик25.08.22 23:12

Ты на кого батон крошишь? А санкции за дискредитацию обезьян не угодно схлопотать?

+3
ответить

Маверик➦Степаныч25.08.22 23:59

Дяденька, я больше не буду, я же шоже? я только в помощь детям, т.е. тьфу - обезьянам

+4
ответить

Fedorq➦Маверик26.08.22 09:02

Слава обезьянам и велосипедистам! И зеркалам тоже на всякий случай. Ура )))

+1
ответить

Маверик➦Fedorq28.08.22 06:47

Слава!

+0
ответить

Msokolov7425.08.22 22:09

не согласен с постановкой вопроса - разрушать не свойственно русскому человеку - воспитанному русскому человеку!!!!!!!! а быдло встречается во всех нациях - это не зависит от нации - это зависит от воспитания!и политики развития общества!.....я русский и горжусь этим!

+5
ответить

Маверик➦Msokolov7428.08.22 09:58

а что произошло с вашей страной,которой, по-прежнему, гордитесь?

+0
ответить

Msokolov74➦Маверик29.08.22 11:55

А что произошло такого , чтоб я испытывал какие то другие чувства ???

+0
ответить

Маверик➦Msokolov7430.08.22 09:37

страна высунула голову из грязи и стала почти походит на цивилизованную и, вдруг, в одночасье.. бабах..и северная корея. Язык близился к международному - английский, китайский, испанский,..и русский. 4-й из сотни и..бабах..и нету

+0
ответить

Msokolov74➦Маверик31.08.22 14:14

Я не знаю , что в действительности происходит - политика дело мне известное … это знаете как в школе - ты пришёл в первый класс - там авторитеты есть и чтоб быть как все надо быть похожими на всех - чтоб тебя признали …. А для чего ??? Чтобы что ??? Европейские ценности ? А кто их создал ? Почему мы должны быть как они? Я вижу и слышу что происходит - не то что пропоганда нам рассказывает - людей из Украины . Знаете есть такая технология - окна Овертона называется - вот это сейчас и происходит - втирают про нас всякую дичь - а люди создания внушаемые - и верят . Если вам кажется , что мы в Северной Корее - то мне так не видится …. Есть конечно , что мне не нравится( налоги) , но это не повод чтоб народ объявлять варварами и разрушителями . И точно знаю , что потом появилась какая нибудь пробирка с чумой - и НАТО сочло бы это угрозой и вуаля - вторжение НАТО. И как результат уничтожение России. Это же явно видно из из риторики ( американской)

+2
ответить

Msokolov74➦Маверик31.08.22 14:15

* политика мне дело НЕ ИЗВЕСТНОЕ*

+0
ответить

SudokuFan 25.08.22 20:33

Телевизор?

+1
ответить

ZZYbeR25.08.22 18:27

ну да, ну да, на основе поехавшего кукухой чела, и всяких имбицилов которые скамейки ломают - судить о нации. Вы, батька, не далеко ушли и от первого и от вторых. Если вам это будет обидно - рекомендую прокатится по странам и посмотреть (не туристические зоны), что там хватает точно таких же, и везде таких хватает.

+14
ответить

Маверик➦ZZYbeR28.08.22 10:00

зачем же далеко ходить? - ZZZ VVV

+0
ответить

Ellick 25.08.22 17:06

Сказка ложь, да в ней намек
Добрым молодцам урок.

Кордицепс однобокий (лат. Ophiocordyceps unilateralis) — широко известен как гриб зомби-муравей, является насекомым-патогенным грибом.

Кто сказал, что подобного не может быть для людей.
А может и шиза обыкновенная. Никто не застрахован.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ellick25.08.22 19:29

Любой мегаполис в целом похож на такой гриб - чтобы люди собрались в кучу в столь ненормальном количестве и принялись сообща травить друг друга выхлопными газами, изменяя свое физическое состояние постоянным сидением в офисе, дома и на авто вплоть до полного тщедушия, в их мозги должен проникнуть заманчивый образ этого города, полный запаха бензина и дорогих духов, офигенных тачек и стильно одетых красоток, возможностей крупно поднять бабки. В случае успеха тут человек довольно быстро приходит в состояние, при котором за пределами большого города он просто никому не нужен за пределами своей эксклюзивной квалификации, и с трудом сможет передвигаться без машины. Но если это пиарщик, режиссер, актер, живописец или общественная фигура, перед смертью из его головы успевают выйти новые образы, почему так хорош этот город, и они продолжат свою жизнь уже после кончины таланта, в оставленном наследии всех форм малтимедиа вплоть до кухонных рецептов.

+-7
ответить

Жека 77➦Некто Леша26.08.22 07:24

В городе выжить проще. А ежели Вы за Москву, то всё ещё очевиднее. Разница в затратах минимум в 3 раза с провинцией, делают свое дело.

+2
ответить

Chernovoron 25.08.22 16:53

Брехня нищего и убогого старпера.

+4
ответить

John Freeman25.08.22 16:05

Да понятно откуда, от таких хреновых переписывателей классики как автор.
Провокаторов короче говоря.

+-3
ответить

васька ★★25.08.22 15:31

Да он с самого начала такой был. Ломал-ломал себя, а потом сорвался.

+0
ответить

oleg67 25.08.22 15:21

Клиника и не более. У нас есть один хозяин салона. Когда-то попал в автомобильную аварию. Травма головы. Чудит периодически, особенно весной.
Может, например, широким жестом "подарить за счёт фирмы" набор стульев парочке офигевших пенсионеров. На выходе охрана, зная причуды шефа, вежливо забирает стулья обратно

+9
ответить

Zewrus 25.08.22 14:32

Даже если вдруг история не плод больной фантазии, хотя бы процентов на тридцать, делать какие-либо выводы на основании одного-единственного частного случая - такое себе...

+9
ответить

Magneto25.08.22 14:14

Глупые фантазии.

+8
ответить

Awn25.08.22 14:09

А потому что не в деньгах счастье. Но понять это дано только исполину духа !

+2
ответить

Ildarrrr➦Awn25.08.22 21:36

Нищему духом

+0
ответить

WaIdemar25.08.22 14:05

Чушь явная.
К тридцади годам, с семьёй, поднять бабла столько чтобы построить подобный шикарный дом - не верится.
Написал бы, что папа-мама подарили, и то выглядело бы правдоподобнее.

+8
ответить

Gabi➦WaIdemar25.08.22 21:24

Тоже возраст напряг.

+1
ответить

Жека 77➦WaIdemar26.08.22 07:31

Зря, я видел молодых и ушлых. Попавших в струю и идущих по головам. Разумеется старт был не на пустом месте и не с долгов. Ещё возможно как вариант, совесть замучила. Вот кукуха и отчалила. И вообще, здоровых нет, есть недообследованные, вот и собираются люди в стаи и стада, сообщества и соёбщиства по виду тараканов в голове.

+1
ответить

demontag25.08.22 13:42

К чему эти глупые фантазии? Посыл понятен конечно

+9
ответить

Ildarrrr➦demontag25.08.22 21:40

Я знаю нескольких подобных типов, ну не настолько все с ними было так, но события последних лет плюс телевизор сделали их очень странными

+3
ответить

Vital Vital25.08.22 13:37

Это же как нужно было сюжет Чехова о палате N 6 извратить :-)

+5
ответить

demontag➦Vital Vital25.08.22 23:09

Не читал, скинешь? Про что там?

+-1
ответить

Vital Vital➦demontag25.08.22 23:32

Про лень и шизофрению

+0
ответить

Соломон Маркович 25.08.22 13:24

У человека кукуха поехала а ты под идеологическую базу подводишь. У меня товарищ из за таблеток головой тронулся, но не скажешь сразу. Приехал в салон, пригнал своего нового Паджерика и предложил забрать в за любую цену срочно трэйд ин чтобы взять Мерс какой то за семь лямов, он почему то был уверен что он крут, но его бизнесс пошел по пизде, компаньоны все растянули пока он на раста вечеринках кутил с телками, и не замечал что у него уже ничего нет. На счастье в салоне его заметил друг, радостному менеджеру который мысленно уже поднял лимон сунул в нос ксиву и предложил дождаться жену товарища. Жена зная что кукуха все, вызвала врачей, два месяца в клинике, еще пол года реабилитация, развод. Женитьба на молодой даме увлекающейся мутотой какого то учения об астральных телах. Сейчас живет спокойно, вид такой что он получил просветление и ничего его не волнует кроме его дамы сердца. Колеса это зло, и у этого долбоящера кукуха поехала без всякой идеологии!

+14
ответить

Старый Крыс ➦Соломон Маркович25.08.22 14:06

У человека кукуха поехала а ты под идеологическую базу подводишь.

Ни хрена я не подвожу. Это его речи, не мои. Кстати, про традиционные ценности не слышал. А вот что типа нужно, а что нет "нормальному человеку" - слышал.
Мне просто интересно - человек от размереной, трезвой и сытой жизни поехал мозгами. Как так? Я понимаю, когда жизнь - бесперспективное говно, тут любой озлобится. И в этом случае желание посадить в дерьмо всех и каждого понятно. А вот такой дауншифтинг с лозунгами просто понять не могу. И - так, на минуту - не ждать ли от него еще какой пакости? А то решит, что все должны в землянках жить и плеснет бензина среди ночи.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Старый Крыс25.08.22 14:09

Ну значит он свое сумасшествие скрывает идеологией!)

+5
ответить

Serge712➦Старый Крыс25.08.22 14:40

Поехал крышей не от жизни, а просто так. Или может травма головы. Или наркотики. Психи не всегда рождаются психами, это обычно происходит с возрастом. Крыша поехала, а тут телевизор с пропагандой.

+9
ответить

Boyan➦Старый Крыс25.08.22 17:13

Поехала крыша. Пропаганда отчасти придала бреду форму. Возможно, обострила агрессивные наклонности, но странно тогда, что не канализировала их в стандартном направлении (хохлы, пиндосы, Гейропа, Тургенев).

+0
ответить

AntiDuck➦Соломон Маркович26.08.22 00:18

Вполне реальная история - тк постоянно жить на измене из-за долгов и неиллюзорных физических их последствий - это обыденность предпринимательской деятельности со времен Поколения П, причем если на уровне ООО Рога и Копыта еще хватает тех самых ящиков водки, то с прорывом к десяткам или сотням миллионов начинаются .., истории типа питерской, где директор завода Coca Cola доверчиво пошёл в гаражи за скидкой на партию из первой части названия своей компании. И был убит, тк откуда в гаражах Питера то, что строго показательно, и строго не чаще чем 1 из 20 раз показательно изымают из банановозов из Эквадора.
Есть мнение, что при наличии 3% прирожденных предпринимателей в принципе (амер методичка из 90-х), в условиях неопределенности в России во все тяжкие лезут уже исключительно психи и девианты. Большинство падают в долги, а некоторые прорываются к богачеству. Но психами становятся уже закоренелыми и их внутренние демоны очень быстро - ну 10-15 лет по демонским меркам это сееунда - разрывают психов-предпренимателей в клочья.

+0
ответить

sailfish➦AntiDuck26.08.22 06:34

Ссылочку на американскую методичку не дадите? Мой жизненный опыт говорит, что в любой области деятельности успешных ~10%

+0
ответить

Соломон Маркович ➦AntiDuck26.08.22 09:38

Интересно разложил! В принципе согласен с тобой!)

+1
ответить

AntiDuck➦sailfish26.08.22 12:16

Это была серия цветных книжечек А5 Ребятам о зверятах Советским людям о бизнесе
Что-то вроде "Как создать свой бизнес" "Кратко об экономике" и так далее, печатали американцы на очень хорошей бумаге с цветными иллюстрациями, что очень поражало, в первую очередь.
Там очень важные истины излагались - например, что доходы должны быть выше расходов :)

+0
ответить

sailfish➦AntiDuck26.08.22 13:49

Спасибо)

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович28.08.22 10:05

О том и речь, Соломон, что хреново, когда кукуха едет, и главное - не столь этому обнутому пидарасу, как всем вокруг!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Маверик28.08.22 10:16

Да, страдают близкие и окружение вот в чем дело, но тот у кого поехала кукуха не осознает этого а считает что он постиг истину!))

+0
ответить

Msokolov74➦Старый Крыс29.08.22 13:32

Человека конечно жалко , что вот так вот получилось - но причём тут словяне??? Ты кислое с престным не путай !! И по поводу мозгов - у друга тетка есть - начала всех подозревать в том что ее хотят убить , деньги начала прятать и многие другое - хотя семья приличная - зарабатывает не так чтоб иного но нормально … вообщем кукуха поехала … ни чего не пила - ни таблеток ни алкоголя ….

+0
ответить

Den4a25.08.22 13:13

Не по рюсски ето биде ломать

+-5
ответить

НМ ★★➦Den4a25.08.22 15:07

"Это не по-пусски, бл..ть, ихние биде ломать" (С)

+1
ответить

alex10225.08.22 13:08

Мужик кукухой поехал, но как же сладко приплести тут традиционные ценности.

+13
ответить

WaIdemar➦alex10225.08.22 14:12

А подумать немножко???

Он и жил, но однажды в его чайнике что-то щелкнуло. Годам к тридцати с хвостиком.
...
И не год жил, этот поселок уже лет пятнадцать стоит, а он строился одним из первых.

+9
ответить

Zewrus ➦WaIdemar25.08.22 14:28

То есть, уже лет в двадцать с мелочью у него было на что строиться? Точно - "сам всего добился", ага.

+8
ответить

AntiDuck➦WaIdemar26.08.22 00:05

А ведь точно. Все-таки тов Элвин Тоффлер был прав в Шоке Будущего еще в 60-е - при постоянной перегрузке информацией мозг спокойно пропускает абсолютно невозможные идеи или факты, никак не реагируя. А если пропустил - они сохраняются в той области мозга пост-обезьяны, где полезный опыт и знания, необходимые для выживания.
Отсюда столько сразу понимания - и темп и напор и игра интонациями речи у "говорящих голов" и постоянное размахивание руками, как крыльями (пассы гипнотизера) в youtube.
И состояние - я 3 часа что-то слушал и вроде сопереживал, но ничего не помню.

Ну, "Вазу я разбила, всех отвлекла, но где-то на подкорочке у всех останется мысль, что в этой сцене Юля занята точно" (с) УральПель

Так и эти 15 летние гении, заезжающие среди первых в коттеджные поселки, незаметно проскочили в норму жизни

Так-то прообраз у ГГ есть - это конечно же Герман Стерлигов, биржа Алиса, и далее черт в ступе и ведьма на помеле.

+0
ответить

1andreymx25.08.22 13:07

Реально крыша уехала

+1
ответить

WaIdemar➦1andreymx25.08.22 14:08

Крыша поехала у аффтара.
По нескольким пунктам понятно, что тут на 100% история как минимум добавленная от себя.
А в целом, скорее, выдумка на 90%.

Есть сосед, тихий алкоголик. Которого выгнала жена после пьяного шабаша. И дома богатого не было, а машину пытался разгромить соседскую.

+5
ответить

Бостивой25.08.22 12:31

А по моему вообще враньё.
Цель понятна - русские варвары.
Шалишь автор...

+9
ответить

Boyan➦Бостивой25.08.22 17:08

Вы говорите по гречески? Может, по латыни? Поздравляю, вы - варвар. Возможно, русский.

+-3
ответить

Boyan➦Boyan25.08.22 23:25

Я вам больше скажу - для греко-римлян я тоже был бы варвар. Как Анахарсис.

+1
ответить

Голос Арнора25.08.22 12:21

Чувак, обломал меня с самого начала - обломись сам.
Present continuous (континуум - он в матеше) это прям щас.
Всегдаобычнопостоянно зовётся по латыни Present indefinite, а по-простому Present simple.
Так шо будь проще. Либо знай мову, либо не выделывайся.

+9
ответить

Awn➦Голос Арнора25.08.22 14:10

Сразу видно человека старой школы. ) Сейчас всё больше Present Simple говорят.

+6
ответить

НМ ★★➦Голос Арнора25.08.22 15:32

Я не знаю, что такое "в матеше".
Просто "Present continuum" - это по-латыни.
А "Present continuous" - это по-английски.
Из какого класса гимназии Вас выгнали, что до латыни Вы не дошли?

+0
ответить

Boyan➦НМ25.08.22 16:35

Угу. Причём континуум - это объект, а present - его описание, а не наоборот

+0
ответить

Голос Арнора➦НМ25.08.22 16:45

Матеша - ето математика по-пацакски.
В математике континуум - така хрень, шо ежли его элементы понумеровать аж до бесконечности, всё одно останется ненумерованных до хрена и больше.
Мене ниоткуда не выгоняли, я завсегда сам ухожу.
А чё, в гимназиях нонче латынь проходят?
Я трохи только знаю.
Фестина ленте, ин вино веритас, си вис пакем, нахер беллум.

+-1
ответить

Serge712➦Boyan25.08.22 17:14

"continuum - a continuous sequence ..." (если Гугл не врёт). Continuum это "последовательность", а continuous а "последовательная".

+0
ответить

Serge712➦Serge71225.08.22 17:19

И грамматическая форма всё-таки называется "present continuous", протекающее сейчас, если дословно.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71225.08.22 17:45

А теперь скажите, на каком языке Вы сейчас написали (то, что закавычено)? :-)

+0
ответить

Serge712➦НМ25.08.22 17:52

На английском естественно. Если написано латинскими буквами, по умолчанию подразумевается английский. Потому как это язык межнационального общения.

+0
ответить

НМ ★★➦Голос Арнора25.08.22 18:00

"Континуумы" сейчас понапридумывали во всех науках, не только в математике.
Надо все же отличать изначальные латинские значения от их позднейшего "преобразования" в других языках.
Вон, "вакцина" - производное от слова "корова" ("vacca"), т.к. первая прививка была на основе КОРОВЬЕЙ оспы. Вакцины остались, а про коров, от которых пошло это название, никто не вспоминает теперь.

+0
ответить

НМ ★★➦Boyan25.08.22 18:14

Ой, сразу видно знатока латыни... Языка, в котором определение обычно стоит после существительного ("homo sapiens", и т.п.).

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71225.08.22 18:17

Если я напишу Вам homo sapiens - это тоже будет по-английски?
Вы уже третий человек, который упорно не отличает фразу, написанную на анлийском, от фразы, написанной по-латыни (пусть и близкой по смыслу и даже написанию).

+1
ответить

Serge712➦НМ25.08.22 18:34

Если в английском таких слов нет, тогда рассматриваются другие языки. Но первый выбор это английский. Continuum и continuous это вполне общеупотребительные слова английского языка и нет никаких оснований подозревать, что это какой-то другой язык.

+0
ответить

Mt➦НМ25.08.22 18:34

А ты не пиши на языках, продолжения которых не знаешь.

praesens continuo - вот тебе латынь.

+1
ответить

НМ ★★➦Mt25.08.22 19:31

Еще один знаток нарисовался...
Окончание на -о у прилагательных - это или в дательном падеже, или в аблятиве.
В именительном: continua (ж.р.), continuus (м.р.), continuum (ср. р.).
Dixi.

+0
ответить

Boyan➦НМ25.08.22 23:26

Обычно - не значит всегда.

+0
ответить

Herr ➦Голос Арнора26.08.22 00:06

«А этот пацак все время говорит на языках, продолжения которых не знает!» (с) "Кин-дза-дза"

+1
ответить

sailfish➦Голос Арнора26.08.22 06:37

Автор прав. Во-первых, идет процесс, во-вторых, сильно раздражает, эмоционально окрашенная структура

+0
ответить

sailfish➦Herr26.08.22 06:40

Да, неловко получилось)
С другой стороны - «хуже водки лучше нет!»

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru