Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1345601

Экскурсия по усадьбе, где работал известный художник. Cпрашивают у экскурсовода: "А что художник кушал?" Вместо ответа стена непонимания. "Ну, чем питались в усадьбе?". Вздернула голову и с возмущением отказалась общаться на эту тему.
Ярчайший пример непонимания основы основ: ничто, в том числе живопись, не родится без кормежки) а уж живя в богатой усадьбе, художник явно не в лакейской питался...)
+-67
Проголосовало за – 103, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 30.08.22 19:02

Ну художники не кушают балерины ни какают

+1
ответить

Serge71230.08.22 15:27

Был в Эрмитаже, остался не вполне удовлетворён. Куда интереснее было бы посмотреть, что там было до революции, подробности быта, как жили цари и зачем им особняк на 200 комнат. В Лувре есть небольшая квартирка последнего императора, но и она какая-то декоративная.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71230.08.22 17:50

Они там не особо жили, помнится.
"В 1904 году Николай II перенёс постоянную резиденцию в Александровский дворец в Царском Селе. С октября 1915 до ноября 1917 года в Зимнем дворце работал госпиталь имени цесаревича Алексея Николаевича"
Так что привод в январе 1905 г толп рабочих к Зимнему дворцу для передачи петиции царю - это было изначально такое довольно бессмысленное мероприятие. Царь там уже несколько месяцев не появлялся. Но рабочим это постеснялись сказать.

+2
ответить

mr_bl 30.08.22 14:55

Экскурсовод явно обиделась на неправильную формулировку вопроса. Должно было прозвучать так: "А чем мастер закусывал?"

+1
ответить

Ввелник➦mr_bl30.08.22 15:44

Современно, а был ли он гомосеком?

+1
ответить

finnn 30.08.22 13:21

На обедах у Репина бывали товарищи-художники, артисты, писатели, музыканты, корреспонденты, студенты, курсистки, иностранцы. Обед состоял из блюд, приготовленных по рецепту Нордман, которая, будучи, как и Илья Ефимович, вегетарианкой, написала целую брошюру о вегетарианских кушаньях, о супе из сена и проч. В общем, обед не отличался чем-либо особенным от обыкновенных вегетарианских обедов. Был суп из овощей, картофель в разных видах, котлеты рисовые, огурцы, капуста, фрукты консервированные и сырые.

+2
ответить

НМ ★★➦finnn30.08.22 13:38

"которая, будучи, как и Илья Ефимович, вегетарианкой" - это она его уговорила перейти в вегетарианцы. С первой женой он 15 лет активно мясо лопал...
Кстати, в отличие от Репина, вегетарианец Толстой не настаивал, чтобы его гости и родные ели вегетарианскую пищу.

+2
ответить

Ввелник➦НМ30.08.22 15:50

После 50-60 мяса, белков требуется меньше, чем в 0-50. Подозреваю, что это связано с секасом.
Вот я потихоньку секас на алкоголь заменяю. Дискомфорта нет.

+0
ответить

НМ ★★➦Ввелник30.08.22 21:39

Спасибо, что поделились опытом, буду иметь в виду :-).
Думаете, вторая жена Репина хотела поумерить его сексуальную активность? Ему было 56, когда они познакомились, он с ней прожил 14 лет. Кстати, она в 51 год умерла от туберкулеза, а Репин умер в 86 , пережив вторую жену на 16 лет.

+0
ответить

Янги30.08.22 13:18

- я протестую. Вопрос не "дебильный".
Спрашивающий, "адназначно", знаком с работой художника "Завтрак аристократа".
Чего нельзя сказать про экскурсовода.

+1
ответить

finnn 30.08.22 13:16

Экскурсовод вообще не профи. Вызубрила методичку, похоже, и всё. Если рассказываешь о человеке, надо знать о нём всё: есть же дневники, письма, воспоминания друзей. Хорошего экскурсовода заслушаешься: и суть расскажет, и кучу мелких подробностей, которые, порой, интереснее главных вех биографии, которые, как правило, все и так знают. А иной провожатель и в самом деле скажет: "Вот череп Чапаева в детстве, а вот - в старости..."

+7
ответить

НМ ★★➦finnn30.08.22 13:58

Помню смотрительниц (не экскурсоводов!) в доме-музее Толстого в Хамовниках. Видимо, все они - бывшие экскурсоводы на пенсии. Готовы были ответить на любой, самый неожиданный вопрос.
Лет 6 назад увидел в музее семью русскоговорящих канадцев - потомков тех семи тысяч духоборов, чье переселение в Канаду организовывал Лев Толстой на деньги, полученные за "Воскресение". В музей приехали отец и мать лет 45, и с ними несколько детей (4-5) в возрасте примерно от 7 до 15 лет. Все говорили на прекрасном русском языке, хотя приехали в Россию впервые.
Одна из смотрительниц проявила чудеса информированности. Она спросила у канадцев их фамилию и, услышав ответ (условно - Тимофеевы), воскликнула: "То есть вы потомки Никифора Тимофеева из такой-то деревни?!" Те подтвердили. "Да, я помню! Никифор писал Льву Николаевичу в 1903 году, благодарил за помощь с переездом!" Духоборам по такому случаю устроили бесплатную экскурсию по дому-музею. Грешным делом, я пару раз к ним "пристраивался", чтобы издали послушать какие-то неизвестные для меня факты.

+15
ответить

finnn ➦НМ30.08.22 14:39

Вот-вот! И я об этом!

+1
ответить

Alexander_A ➦finnn30.08.22 15:20

Надо знать или не надо - не знаю, но вот нахрена об этом слушать и спрашивать?

+-4
ответить

Chicago95 ➦finnn30.08.22 15:23

Если рассказываешь о человеке, надо знать о нём всё: есть же дневники, письма, воспоминания друзей.

Теоретически я согласен. А практически возникает маленький вопрос - а нахрена? Как это на зарплату влияет?

+-2
ответить

finnn ➦Chicago9530.08.22 15:33

– Экспозицию знаете? – спросила блондинка и неожиданно представилась: – Галина Александровна.
– Я был здесь раза три.
– Этого мало.
– Согласен. Вот и приехал снова…
– Нужно как следует подготовиться. Проштудировать методичку. В жизни Пушкина еще так много неисследованного… Кое-что изменилось с прошлого года…
– В жизни Пушкина? – удивился я.
– Не в жизни Пушкина, – раздраженно сказала блондинка, – а в экспозиции музея. Например, сняли портрет Ганнибала.
– Почему?
– Какой-то деятель утверждает, что это не Ганнибал. Ордена, видите ли, не соответствуют. Якобы это генерал Закомельский.
(Довлатов, «Заповедник») 😊

+4
ответить

Ввелник➦finnn30.08.22 15:54

Довлатов попса. Но талантливая.

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9530.08.22 16:19

Это влияет на настроение людей, которые в музей приходят. И потом эти люди советуют (или не советуют) знакомым туда ходить (или не ходить).
Не то чтобы посещаемость музея напрямую влияла на мизерную зарплату смотрителей, но эти смотрительницы, судя по всему, всю свою жизнь занимались Толстым (к примеру), кандидатские про него писали, и т.п. Им приятно, что они могут своими знаниями с кем-то поделиться.
Я вон в тот музей в Хамовниках человек 15 сагитировал сходить в свое время. Ни один не жаловался потом, что скучно было, что зря время потратил, наоборот, благодарны были. Многие (особенно из иногородних) и не представляли, что практически в центре Москвы можно увидеть деревенский дом с усадьбой (в окружении хрущевских пятиэтажек), не говоря про рассказы тех же смотрительниц. Причем экскурсоводши там - молодые девушки после института, сами ничего почти не знают, кроме пресловутых методичек. А вот у смотрительниц можно иногда такие подробности узнать, каких и в научных монографиях по Толстому не прочтешь.

+3
ответить

Alexander_A ➦Chicago9530.08.22 16:24

Не на зарплату.
Просто иногда хочется трахнуть этакую ерундированную мышку в очках. В стиле "училка раком".

Да и в хозяйстве такая может пригодиться.
Вот поехал ты, например, в Лондон. Находился за день, устал как собака, а подруга под боком хочет активности. А ты её спрашиваешь: "А почему Джон Форсайт предпочитал за завтраком яйца пашот?!"
И вот она уже бубнит занудную лекцию про количество белка в разных продуктах, а ты себе спокойно спишь...

+3
ответить

sasha22148➦Chicago9530.08.22 19:37

искренняя увлеченность-залог успеха в любом деле. карнеги распинался по этому поводу. который не эндрю.

+-1
ответить

sailfish➦Chicago9531.08.22 00:24

Думаю, плохо влияет, или просто не коррелирует
Деньги, как и все, обижаются на отсутствие интереса других к маленьким себе любимым) и уходят к тем, кто над ними дрожит)

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ31.08.22 01:19

Так я и говорю что согласен, но, к сожалению , система никак не стимулирует умных и эрудированных людей заниматься просветительской деятельностью 🤷‍♀️

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214831.08.22 01:25

искренняя увлеченность-залог успеха в любом деле. карнеги распинался по этому поводу. который не эндрю.

Ну, если ты имеешь в виду Дейла, то это такой же «светоч» в психологии, как Мария Монтессори в педагогике. Он закончил жизнь в нищете и всеми брошенный, с она отдала своего ребёнка в другую семью. Пиздеть - это не мешки ворочать

+2
ответить

НМ ★★➦finnn31.08.22 01:59

Напомнило старинный анекдот про смотрителя музея, приведенный, кажется, еще в учебнике Н.Н. Лузина, в разделе о приближенных вычислениях.
"В музей приходят посетилели, смотрят на скелет динозавра. Задают вопрос смотрителю: "А сколько лет этому скелету?" Смотритель с готовностью сообщает: "Миллион двадцать четыре года!" "А как удалось так точно определить возраст?" "Ну как же - когда я устроился на работу 24 года назад, директор музея сказал, что этому скелету ровно миллион лет..."

Так что много лет назад еще существовали учебники математики, где авторы периодически вставляли анекдоты в текст... Правда, я не уверен, что тот анекдот принадлежит именно Лузину, а не Грэнвиллу. Сначала ведь был американский учебник высшей математики Грэнвилла, потом (кажется, еще до революции) Лузин перевел его на русский язык, он стал в России и потом в СССР называться "учебник Гренвилля" (почему-то сделали американца Грэнвилла французом).
Вышло три или четыре издания "Грэнвилля в переводе Н.Н. Лузина" (по одному из них учился мой дед в 1920-е). Потом стали писать "Учебник Гренвилля и Лузина", потом "Лузина и Гренвилля".
А после войны началась "борьба с коспополитизмом и преклонением перед западом", так что автором учебника остался только Николай Николаевич Лузин.
По "его" учебнику 1949 года издания учился уже мой отец. Когда я сравнил доставшихся мне "в наследство" два учебника, примерно 1924 и 1949 годов - оказалась, что разница между ними была не так уж и велика. Кстати, в инете можно найти отсканированный "оригинал" - учебник Грэнвилла на английском языке.

+3
ответить

НМ ★★➦Chicago9531.08.22 02:31

ОК, это можно сказать практически о любой системе, извините.
Никто до сих пор не придумал такую систему, чтобы, например, врач был заинтересован максимально эффективно лечить больных. А учитель - учить детей.
Про детей это отдельно, а про почти десяток разных систем оплаты труда тех же врачей я в курсе. Никто не знает, увы, какая наилучшая. Поэтому многие страны (типа Чили), которые делают реформы здравоохранения у себя, голову сломали, как правильно стимулировать труд врачей. Я в свое время привозил в Москву профессора, который проанализировал системы здравоохранения в трех десятках стран и готов был что-то посоветовать для России. Но у нас тогда Минздравом командовал Зурабов, бывший замначальника треста «Моспромтехмонтаж», великий спец по здравоохранению, ставший потом не менее великим спецом по развитию связей России с Украиной. Ему никакие советчики по реформе здравоохранения, разумеется, были не нужны.
А потом все внешние советчики были уже официально приравнены к антисоветчикам.
Так что имеем то, что имеем.

+2
ответить

sasha22148➦Chicago9531.08.22 04:26

чого? то же работа. я без стеба. меня этот товарисч в свое время поразил. он же не финансовый консультант.
2+2=5. этому есчо и учиться надо. кто тебе это расскажет? а что можно не только в ноль продавать успешно, а еще и в минус. я знал человека, который продавал в ноль водку. смысл-тупо наработал положительную историю на ликвидном товар, крупный завод начал давать товарный кредит и соответствующую низкую цену за крупный обьем- товарищь, по закупке сливал конкурентам всю партию по этой цене, в ихних, более мелких обьемах . дробил эту крупную партию. в ответ получал живой кэш, который пускал на разный высокооборотный товар и успевал эти деньги прокрутить несколько раз прежде, чем приходило время закрыть товарный кредит крупному заводу. 1-это не банк, проценты не платишь, плюс нет штрафной пени, за не соблюдение сроков возврата денег. 2 -сбиваешь цену на товар , который ты берешь уже у конкурентов, типа я тебе отдал водку за ниже-низкого, подвинься и ты по цене на свой фирменный товар для меня. соответственно ты то же получаешь нужный тебе товар по низкой цене, который уже достаточно легко продать. плюс условную наценку в 20 -30 процентов умножаем на три раза прокрутить и получаем от 60 до 90 процентов от суммы товарного кредита, т.е. чужих без процентных денег.
сам не видел бы не поверил бы, что это работает.
а как манипулировать он весьма неплохо разжевал дейл . вот с семьей он мог быть без фокусов, что бы не напрягаться, типа все по честному. за что и поплатился. сапожник без сапог-старая история.
в минус я лично продавал. дело не хитрое. перекуп продал товар со своей наценкой, скачок цен и соответственно товара в стране нету по такой цене. что делать? покупаю товар у конкурента , падаю в цене, отгружаю перекупу. тот все понимает и за это покупает у меня товара на миллион уже с нормальной ценной и наценкой. где то 350 000 заработали , а на первом товаре минус 300*2= 600 всего получилось. 350 000-600=249 400. -прибыль. вроде бы примитивно, а приходится объяснять. плюс клиент рад, что у него с тобой особые отношения и можно с тобой всегда договорится и берет только у тебя на постоянной основе. это бесценно.
таких историй можно много рассказать.
так что карнеги великий человек. классик. обязательный к прочтению и применению. и опять же-гадкий американец. ну как так?

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214802.09.22 02:00

Эх, Шашка, Шашка! С тобой спорить, это даром время терять. Ты же в следующий раз опять через 3 года появишься, а я забуду о чём спор шёл. А так вкратце:
Твой великий человек ничего по жизни не достиг. А он то ведь точно знал как поступать.
Психология это никакая не наука. Там всё зависит лишь от личности психолога и стечения обстоятельств.
Твои правильные и красивые примеры… к одному месту. Повезло попросту. Это не закон, а стечение обстоятельств. В следующий раз кинут

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9502.09.22 02:48

спорный вопрос. прочитай его очень краткую биографию. там все просто. человек просто болел. это очень не взаимосвязанные вещи. но думать он как бы заставляет. что из этого получается? это уже другой вопрос. но идеи полезные. очень правильные.
часто везет- это закономерный результат действий. это нормально. не купил бы лотерейный билет- не выиграл бы приз- логично)

+0
ответить

Alexander_A 30.08.22 12:30

Дебильный вопрос задавали.
Во-первых, посмотрите на натюрморты.
Во-вторых, это... ну, куда они постят фото своих завтраков/обедов?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru