Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1346297

Аид аль-Карни — мусульманский ученый, писатель и один из наиболее популярных саудовских проповедников. Не так давно одна из газет опубликовала интервью шейха аль-Карни, в котором мудрец дает дельные советы по урегулированию семейных конфликтов.

Отношения мужа и жены

Про свой действенный метод, позволяющий за 5 минут решить самые сильные разногласия с женой, шейх аль-Карни рассказал на одной из встреч с мусульманской аудиторией. «Не только Эйнштейн и Ньютон могут делать великие открытия. Восток тоже на что-то способен», — сказал ученый и писатель с улыбкой и поделился секретом, как наладить семейные отношения в два счета. Очень хочется, чтобы каждый любящий муж прочитал, а главное, услышал эти золотые слова!

«Если у вас вдруг возникли разногласия с женой, нельзя повышать голос, запугивать или говорить, что она не права. Любой женщине надо выговориться — вот и дайте ей это сделать. Только не нужно при этом смотреть в компьютер или телевизор.

Лучшее, что вы можете сделать как мужчина, — капитулировать перед женой. Склоните голову и смиренно слушайте. Самое главное — молчите. Вне зависимости от того, правы вы или нет.

Скажите ей, что она совершенно права и что вы раскаиваетесь перед Всевышним. Обещайте, что такого никогда больше не повторится. Скажите, что молите ее о прощении, что совершили ошибку — сами не знаете, что нашло. И что вы очень раскаиваетесь…

Женщина всегда эмоциональна, ею правят чувства. И, как правило, она добрее, сердечнее и милосерднее мужчины. Женщина ухаживает за больными и близкими, когда сама болеет. Женщина вынашивает своего ребенка, кормит его, прижимая к груди. Она дарит душевное тепло мужу. Заботится и ухаживает. Поэтому капитулируйте перед своей женой и даже не старайтесь ей перечить!»

Всё просто! Если ты хочешь наладить отношения с женой, овладей бесценным навыком время от времени искренне слушать ее. Потратив всего 5 минут, ты получишь уйму выгод для себя и ваших отношений: ты поймешь, чем дышит твоя избранница, узнаешь о ее переживаниях, а главное — услышишь между строк, что, в конце-то концов, подарить ей на ближайший праздник.

Пятиминутный разговор поспособствует вашему сближению и станет отличной профилактикой очередного скандала. К слову, если женщину не выслушать сейчас, она непременно заставить тебя сделать это потом, но уже в совершенно иной форме…

Если ты научишься время от времени быть внимательным и спокойным, говорить о своих чувствах и почаще обнимать любимую, тогда все поводы для недовольства исчезнут сами собой. Счастливыми быть просто!
+317
Проголосовало за – 488, против – 171
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка 04.09.22 15:40

Близких людей надо выслушивать - мужа, жену, детей, родителей, неважно. Пытаться понять. Понять, в чем по-настоящему причина проблемы. Не скандалить, не оскорблять. Пытаться объяснить свою позицию и предложить какое-то решение, возможно, компромиссное. И все это с любовью. Если манипулирует - понять, в чем причина, договориться по-честному. Позволять манипулировать собой или манипулировать самому не надо. Но надо предлагать взаимовыгодный вариант, разрушая манипуляцию.

А формально посыпать голову пеплом, согласен с партнером или нет - бессмысленно. Игнорировать реальную проблему тоже бессмысленно. Либо испортится совместная жизнь, либо кончится расставанием. В этой рекомендации хорошо только то, что советуют выслушивать и проявлять любовь.

+1
ответить

добрый доктор03.09.22 10:03

лажа, подделка... мусульманские мужья и женщины не так себя друг с другом ведут... дезинформация... а был ли тот шейх?.. а была ли та лекция?.. правильно ли перевели?.. факты в студию... статья больше напоминает рекомедации пробабского психолога светского разлива

+2
ответить

Я предупреждал03.09.22 09:53

Люди не жившие на Ближнем Востоке и в Азии и не подозревают что тут царит жуткий матриархат.

+2
ответить

Chicago95 03.09.22 08:00

Ну более хуёвистой хуйни ещё не читал! Хоть и от шейха.
Скажи что спорящий с тобой прав и поступай как он хочет. И будет тебе мир и процветание.
Я хуею, дорогая редакция!

+2
ответить

sailfish➦Chicago9503.09.22 12:58

Я тоже)
Но мне понравилось:
К слову, если женщину не выслушать сейчас, она непременно заставить тебя сделать это потом, но уже в совершенно иной форме…

+0
ответить

Specialist03.09.22 01:16

Нет, некоторыми действительно правят чувства и главное-выговориться. Но не всеми же

+4
ответить

Ector02.09.22 22:53

Слушать жену, безусловно, нужно. Ты должен быть самым близким ей человеком - именно к тебе она должна приходить за поддержкой и советом. И не "время от времени", а всегда, когда ты ей понадобишься.
Молчать, независимо от того, прав ты или нет - это ЧУШЬ. Ты глава семьи, и окончательное решение всех вопросов за тобой. Это обязанность в намного большей степени, чем право, и уклоняться от нее позорно. Ты должен быть умнее и опытнее жены.
Другое дело, что не нужно доводить до ссоры - это всегда во вред семье. Но хотя бы обозначить свою позицию нужно обязательно.

+6
ответить

sailfish➦Ector03.09.22 12:59

«Ты должен быть умнее и опытнее жены»
Ахах как трогательно!
Но + за старание)

+2
ответить

Specialist02.09.22 19:29

Вы представьте что у вас деловой партнёр такой-говорит что со всем согласен, даёт выговориться и продолжает поставлять гнилой лес невовремя- долго вы с ним сотрудничать будете?

+5
ответить

kenel➦Specialist02.09.22 22:47

у меня раз был шеф, который никогда не сбрасывал звонки. опт-розница мороженым и замороженными продуктами. проблемы, в тч и с поставками, случались. и, вот как Вы говорите, кто бы с какими бы претензиями и истериками ни звонил, он слушал, отвечал, извинялся, объяснял и договаривался. это играло огромную положительную роль в контактах с контрагентами. клиенты понимали, что их не кинули, что вопрос решают, что их помнят и любят))) фирма стабильно развивалась.

+3
ответить

Specialist➦kenel03.09.22 00:37

Это да, good point, но он же пытался следующий раз не задерживать, искать более надежныхпоставщиков, иметь запас на складе?

+3
ответить

kenel➦Specialist03.09.22 12:15

любое предприятие не станет искать или устраивать проблемы специально. но этика поведения в проблемных и конфликтных ситуациях у фирм разная. замалчивание, обман или вовсе подлог - со всем этим я сталкивалась практически в каждой фирме. 88% решение в критической ситуации - не брать трубку. (РФ 1997-2008) спасибо за внимание к моему комментарию.

+1
ответить

ystervark02.09.22 19:17

А нельзя, раз уж он мусульманский ученый, поссорившись с женой, просто какое-то время иметь дело с другими женами?

+4
ответить

Chicago95 ➦ystervark03.09.22 08:02

А если не мусульманский, так не просто с другими, а с чужими?

+2
ответить

водкаипиво 02.09.22 17:39

Чушь.
Чем больше дозволяется, тем больше дама думает, что скандалить самое правильное в жизни.
Про то, что орать на неё не надо, это совершенно верно.

+6
ответить

Magneto02.09.22 15:29

Какой наивный идиот. Такие дебильные советы про 5 минут. Он женщину то живую вблизи видел? А может хотя бы слышал? Явно нет.

+9
ответить

kenel➦Magneto02.09.22 15:49

женщины бывают разные. когда я спрашиваю у человека, есть ли у него 3 минуты, то, излагая суть вопроса, я смотрю на часы, чтобы объяснить за минуту и оставить партнеру две на ответ.

+1
ответить

Magneto➦kenel02.09.22 21:10

Ты женщина?

+2
ответить

Warlock➦Magneto02.09.22 22:07

Поручик, вы женщина? ©КВН

+2
ответить

kenel➦Magneto02.09.22 22:40

удивительно, но да! )))

+1
ответить

Nik_v_nik➦Warlock02.09.22 23:06

Как скажите, фельдмаршал! :)

+-1
ответить

васька ★★02.09.22 14:32

Тоже мне мудрец. "Потратив всего 5 минут, ты получишь уйму выгод для себя и ваших отношений..." Выговорится баба за 5 минут, как же. Потом, чаще всего она нападает на мужа, чтобы устроить скандал и разрядиться. А если он ей не перечит и уходит от скандала, это её только злит.

+9
ответить

sailfish➦васька03.09.22 13:00

Эт точно

+2
ответить

Kostick7302.09.22 14:09

это что, руководство для подкаблучника? не спорю, есть такие семьи, причем живущие долго. но таких мужиков не много, и не каждая женщина мечтает жить с тряпкой. и в догонку, как только начинается игра в одни ворота = всё, конец. эгоист никогда не пойдет ни на какие уступки. а семья это прежде всего работа, как мужа, так и жены) и разумеется, та семья, это в большей степени быт, который нихрена не романтичный. всем добра)

+3
ответить

Specialist➦Kostick7302.09.22 19:27

Это не тряпка, это болтун- тут концепция в том чтобы согласиться, извиниться, обещать больше не делать, но продолжать делать все как раньше

+2
ответить

sailfish➦Kostick7303.09.22 13:18

Обожаю свой быт. Все сделала для того, чтобы быт был максимально комфортным.
Эх, не умеете вы кошек готовить…!

+1
ответить

sailfish➦Specialist03.09.22 13:19

Да!
Но я нашла способ решения этой проблемы.

+0
ответить

paris08115902.09.22 14:07

Примерно так и делаю. 35 лет уже женат, вполне счастлив. Только вот шейха не читал :)

+1
ответить

Specialist02.09.22 13:17

Мой бывший муж так делал, смиренно говорил что не знает как это он такое сделал и раскаивается перед Всевышним и никогда так не будет. Если после этого переспросить как именно-затруднится ответить. Пришлось свалить, не очень понятно нафиг такой нужен.

+3
ответить

Specialist➦Specialist02.09.22 19:28

Потому что мне нужно договориться, а не выговориться.

+4
ответить

Qaandtest02.09.22 13:00

Как это? Простой путь решить сложные проблемы. Плавали, знаем.

+0
ответить

Голос Арнора02.09.22 12:57

Да щасливым быть охренеть как просто!
Вот самого аль-Карни возьмём. Он же писал книжонки по исламу и всё пытался доказать шо надо жить хорошо а не по заветам предков.
И шо?
В Омерике его забанили как террориста. Патамушта "хороших саудитов не бывает" так сказал сам Трамп, а кто я такой шоб спорить с великим меняльщиком Меланию на Гренландию?
Ну а дома его (аль-Карни, не Трампа а жаль) моментом загребли как оппозиционера ой тоись нет конечно коррупционера. В Арабии оно как-то так, када оппозиционер то сразу коррупционер. Была там такая большая чистка аккурат в 2017.

Ну ничо, через пару лет извинился перед Рамзанчиком показали по телеку. Так шо он всё, отрекся от всей этой бесовщины шо нада не грустить. А нада молица, постица и слушать радио радонеж.

+2
ответить

sailfish02.09.22 12:32

Ахахахахах!
Chicago, где ты? Жду твоего комментария!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 13:24

Он щас тебе расскажет как перед Сонькой расшаркивается, толи дело я!))) Если жена говорит мне например в понедельник что в пятницу к маме на какой то праздник, значит к маме! Соглашаюсь, но не факт что я туда пойду. При приближении пятницы выясняется что она забыла что пятница день бани и кабаков у меня уже много лет, и я его соблюдаю неукоснительно, и к маме с детьми она сама может смотать. главное не спорить, соглашаться во всем а в 99 процентов случаев делать по своему. Я всегда мирюсь первым, и поспорить могу когда у меня настроение говно и хочется подзарядиться от кого ни будь. Я знаю как супругу спровоцировать и успокоить. А проповедник прав!)

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 13:26

Блин
Как же моему мужу не повезло с его женой.
С другой стороны, я -- сирота

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 13:35

Моей со мной повезло! Хотя все подружки отговаривали за меня замуж выходить, потом все подкатывали сиськи, к моей чести я не всех перетрахал, только тех кто не отговаривал, хотя возможностей было много.)

+-3
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 13:51

Не сомневаюсь)
Подружек тоже поймите, не осуждайте.
Вы ж какой, Соломон Маркович, так-то? В соответствии с должностной инструкцией вы обязаны:
— быть смелым, решительным и инициативным, всегда искать боя с противником и, с хладнокровной уверенностью в своем превосходстве, поражать его;
— уметь применять в бою хитрость и обман там, где противник меньше всего этого ожидает;
— обладать трезвостью расчета и способностью к быстрым решениям.

Тут вообще устоять возможно ли?)))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 13:59

Только последние два пункта понравились...)
- уметь применять в бою хитрость и обман там, где противник меньше всего этого ожидает;
— обладать трезвостью расчета и способностью к быстрым решениям.
Зачем идти в лобовую если можно победить хитростью? Отступил тактически, противник успокоился, расслабился, а тут ему ночью, в подворотне, по голове сзади тупым предметом по голове и еще чужими руками... Противник в ахуе, ничего не понимает и к тебе это не привяжет никак, а ты улыбаешься тихо и ставишь себе еще один плюсик в журнал отмщения))) Только дураки кричат что иду на Вы с открытым забралом! Не наш метод это точно...)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 14:07

А тут вокруг меня в основном хладнокровно уверенные в своем превосходстве.
Остальные пункты тоже присутствуют, конечно, но в меньшей степени. Периодически параграф девять приходится напоминать. Про высокую добросовестность и честность, про чувство ответственности за товарищей и исход боя, про способность идти на риск и про готовность к самопожертвованию. Но им не фига не заходит. Превосходство -- да. Самопожертвование -- ни разу.

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 14:08

Плюсик в журнал... отмщения... ужс.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 14:08

Ну повезло тебе.)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 14:12

А хули делать? Хотя иногда могу и отпустить ситуацию. Бывает что мстить нецелесообразно по многим причинам, когда затраты на мщение перевешивают дивиденды от удовольствия, я просто вычеркиваю человека из жизни, и если будет возможность не помочь человеку когда ему нужна моя помощь, я с удовольствием демонстративно не помогу. Надо жить в ладу с собой! Да, а если появится возможность когда человек падает еще и подтолкнуть в спину без последствий, то вааще масло!)))

+-1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 14:31

Я сейчас перебрала всю свою бесконечно долгую жизнь и не нашла ни одного случая, ни одной ситуации, когда мне хотелось бы всерьез -- мстить. Человек просто либо вычеркивается из жизни. Либо он подлежит наказанию. Это не воспринимается мною внутренне как -- личная месть, это как бы "так дОлжно состояться, и я это организую. Приходится защищаться, да, постоянно.

В одном вестерне был эпизод, когда 10-летнего мальчика заставили держать веревку, к которой был привязан его отец. Мальчик в конце концов не удержал веревку, выпустил из рук, и отец задергался в петле. И ребенок потом всю жизнь мстил -- СЕБЕ -- за то, что был "виновником смерти своего отца".
Месть -- это когда ты мстишь, в первую очередь, себе самому. За то, что не справился. Что не смог правильно отреагировать. Что не смог решить вопрос. Что провалился. Ты, когда хочешь мести -- повторяю -- мстишь СЕБЕ САМОМУ.

Дело было на Украине, давным-давно. Семейное предание.
Они заставили вытащить всех детей из хаты и построить их в ряд. В ряд по росту встали четверо мальчишек.
Один из них сказал -- смотри, как я умею. И снес саблей головы всем четверым.

Как там у Тарантино? Вешать нужно только отъявленных. Но отъявленных -- обязательно НАДО ВЕШАТЬ.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 14:35

Ну месть или наказание это как относиться к словам. Мстить или наказывать конечно интересно, но потом ждешь каког либо негатива себе в карму. А вот не помочь человеку когда он в этом нуждается, это приятно! И не подкопаешься! А чего ты хотел чтобы тебе помогали после того или были к тебе великодушны? А вот хер тебе!! И так на душе хорошо, и законов никаких не нарушил. Не помог! Помер Максим, да ихуй с ним! Родился Федот, да и ебать его в рот!))) Я считаю что я прав, поэтому живу в мире с собой!)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 14:41

Рада за вас, что вы живете в мире с собой. Я вот, наоборот, вечно в обдумываниях.
Слова важны. Слова определяют наше бытие, наше отношение. Месть и наказание -- это не одно и то же. Это разные понятия. Они даже не синонимичны, между прочим.
В моей системе координат не помочь человеку, когда он в этом нуждается -- плохо. Именно это, ИМХО, карму и портит. Помощь разная бывает. Это вообще разговор в пользу бедных, давайте вы какой-нибудь конкретный случай расскажете, и мы его обсудим?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 14:58

Был товарищ, компаньон, десять лет вместе, бизнесс проекты совместные, я крыша, решаю все вопросы, он финансовый мозг. Я как государев человек не мог быть учредителем в конторах, все на доверии. Супруга проедала мозг, внедрить в учредители ее братца долбоеба, я возмущался - Ты что! Витя мне как брат! Он не может кинуть! Пришло время кинул... Друзей кто с ним столько лет дружил кроме меня не было у него, потому что характер у него козлинный. Уже когда отношения были напряженные он попросил крестить его ребенка, я смалодушничал и согласился! Через год он меня кинул на 700 т. зелени когда бакс был по тридцать. А еще забрал сраных пол ляма рублей с общей кассы посчитав как то хитро что я ему их должен был.Я сказал забирай все фирмы и подавись. У меня маленький ребенок, машина турбированная, вторая у жены а у меня в кармане сто рублей. Хотелось разогнаться и с моста. Когда сказал жене что у нас бизнеса больше нет, она сказала ничего, молодые живы и здоровы Бог ему судья! Не мсти, хотя я его с векселями мог зарыть за прогоны и обналичку лет на пять, но не стал, просто вычеркнул его из жизни! И тут как в сказке, меня вызывают на следующий и говорят вот Соломон Маркович идите в большие начальники. Я пошел, через год поднялся, десять лет мы были каждый день вместе, если не созвонились хоть день, это было чп. Через пол года у него случился нервный срыв, его жена меня пригласила в парке встретиться якобы с ней о чем то поговорить, тут вышел он. От прежнего лоска ни следа, он рыдал как женщина и просил, мне ничего не надо, просто позвони и узнай как у меня дела. Это очень жестоко так вычеркивать человека из своей жизни... Просто позвони или возьми трубку когда я звон... Я спросил а зачем мне это? Он сказал что это нужно ему... Я ничего не сказал а просто развернулся и ушел. А он остался рыдать дальше.. А потом когда его взяли в оборот по судам, вышли на меня чтобы понять что он из себя представляет, я помог людям и у него полностью отжали его бизнес.... Вот так!

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 15:24

Отчет "рыбки свежезамороженной".

1. Товарищ и компаньон суть вещи несовместные. (с) В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Бизнес -- это отношения по определению капиталистические, эксплуататорские. Чтобы хоть как-то сохранить интересы, нужно заключать договора, устные и письменные. Товарищ же -- это по определению друг. Безвозмездная помощь, самопожертвование, все дела. Вы как Онегин с Ленским, были обречены на дуэль.

2. Все на доверии. Маладец, бля! Тут классный мемчик проскользнул как-то: "Тот, кто вознамерился вести дела только с честными людьми, должен забыть о коммерции.Т.Фуллер, 1640г." Как мне в 90-е объяснили популярно -- лохов учить надо. Chicago, как крестный отец, залакировал.

3. Бизнесмен -- это тот, кто готов убивать ЗА ДЕНЬГИ. Отсюда смутное ощущение, что характер козлиный. Вы, очевидно, убивать за деньги не способны, у вас другие приоритеты. Godfather, все дела. "Забирай все фирмы и подавись". No comment

4. "Хотелось разогнаться и с моста."
Проходила. Понимаю. Самое трудное в этой жизни -- это признать реальность. Наверное, я буддист, хотя не совсем понимаю, что это значит. Просто смотреть на мир сквозь призму своего восприятия -- ну это как... жалеть женщин, что ли. Что-то в этом есть, такое, трогательное, ну и липкое, тоже.

5. Можно я женюсь на вашей жене? В России уже разрешили однополые браки или еще нет?

6. Зарыв его с векселями за прогоны и обналичку, вы бы своего не вернули. Посему мстить смысла не имело.

7. При наличии у вас всех качеств параграфов 9 и 10, ярко выраженных, должностной инструкции, я полагаю, что быть большим начальником в вашем случае закономерно.

8. Зла на него вы не держали, потому что и без него вам удалось состояться в этой жизни. Вы от него никак не зависели, ни финансово, ни психологически. Вы были вполне и полностью удовлетворены своей жизнью и тем, что вам удалось в ней успешно реализоваться. У неудачников свои проблемы, вас они не касаются.

9. Вас мучает совесть? Я не знаю, я спрашиваю. Это ведь действительно очень жестоко вычеркивать человека из своей жизни. Как бы то ни было, вы были вместе лет двадцать.

10. Вы помогли людям понять, что он из себя представляет, потому что он поступил с вами не по-человечески. Не по-дружески, не по-партнерски. Слово купеческое ваш бывший партнер -- нарушил. Не по понятиям это.
Меня в свое время очень впечатлила история моей любимой группы, Scorpions. Люди -- они должны быть люди. Если человек становится бизнесменом -- что-то человеческое из него уходит, все-таки.

Так что все правильно в вашей истории. Через все это я тоже прошла. Жиза, лол!
Помните эпиграф к книге "Большая пайка"?
-- Мы были, были!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 15:37

Да, наверное что я и не стал его сдавать с потрохами, а просто отпустил ситуацию мне и пришел бонус в виде хорошей руководящей должности. И я не только восстановил свой статус но и шагнул выше, и деньги появились хорошие, а главное статус и уважение. А то что вычеркнуть из жизни жестоко? Не знаю, мне самому было не просто, но я это пережил, в отличии от него у меня были друзья, и из нашей общей компании его как то незаметно изгнали буквально сразу, ему дали понять что все знают какой он человек, и просто перестали с ним общаться, в бане, на гулянках. Тихий игонор! Он как то сдулся и ссутулился, потерял лоск, хотя и пытался в мое отсутствие хорохориться. Он лишил меня денег, я лишил его дружбы, возможности иметь рядом человека, который по первому зову среди ночи явится на помощь, который сразу готов лететь на другой край света потусить с ним, в кабак на дискотеку, по девочкам, на бильярде поиграть, и так далее. Потом в одночасье этого лишиться это наверное тяжковато? А мне потерять кучу бабок не тяжело было? Он потом и готов был мне частично вернуть бабки но мне они не нужны были, потому что я бы потерял лицо не только перед друзьями но перед собой! Да и я не такой оказался дурак и продолжал зарабатывать уже сам, потому что на 90% все связи и контакты были завязаны на мне, и все к кому он обращался (ну почти) делали удивленное лицо и спрашивали а ты кто такой? Мы имеем дело только с Соломоном, И тогда он понял что потерял. потом одну фирму чистую я забрал, потому что ему надо было выйти из состава учредителей перед банкротством, я ее забрал через третьи руки. И все. Сейчас если встречаемся на каких то юбилеях здороваемся и все. Даже за одним столом страюсь не сидеть, да нас и рассаживают. Он лишил меня денег я лишил его своей дружбы!

+4
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 15:39

Это звучит как тост

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 15:40

Согласен!

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович02.09.22 15:42

Соломон Маркович, раз уж пошла такая пьянка, мож ответите мне --
-- когда мою родню на Украине перестанут убивать, а?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish02.09.22 16:24

Вопрос не по окладу! У меня там тоже родня, друзья и девушки остались. Не знаю!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович02.09.22 16:55

Знакомая ситуация 20 летней давности.
Только я в парк не поехал: "сами разъебывайтесь".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися02.09.22 17:01

Ну меня пригласила его жена а ей я почему должен отказать был во встрече? Я же вроде для нее как кум?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися02.09.22 17:05

И правильно!!!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович02.09.22 17:06

Он щас тебе расскажет как перед Сонькой расшаркивается

Не, как в окно выкидывает)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1802.09.22 17:07

Да не! Он такой де подкаблучник как и я!)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович02.09.22 17:07

Муж и жена - одна сатана.
Даже если они бывшие.

Кстати, имея 2 а/м в семье и 100р в кармане - глупо кидаться с моста.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися02.09.22 17:15

Ну я образно! Просто у меня была основная работа да и жена работала, просто когда привыкаешь не считатать деньги и не греть голову что твой жып жрет 24 литра пятого на сотку а потом понимаешь что на бензин то денег дохера уходит и взять пойти в кассе у буха не получится потому что ее предупредили что Соломону деньги по запросу не выдавать. Я мог там поболаться за доли в фирмах и может быть и выморозил но какой ценой и какими нервами? Я ему сказал все твое! Мне ничего не надо! Только потому что я не хотел иметь с ником никаких дел, даже случайно пересекаться! На всех телефонах его заблокировал, продал обе машины с дисконтом так как они были оформлены на него, купил две не пафосные и попроще чтобы они не напоминали поо него. И вздохнул с облегчением, и поэтому поднялся еще быстрее чем вместе с ним!

+0
ответить

Valentine D➦sailfish02.09.22 17:19

Так это не с тобой, а с родственниками ему повезло.

+0
ответить

Valentine D➦sailfish02.09.22 17:27

Никто бы и не начал этого, если бы они сами со своими националистами разобрались. И не устраивали бы гражданской войны.

+1
ответить

Boyan➦Соломон Маркович02.09.22 17:34

Меня впечатлил номер
(0)"Я крыша, решаю все вопросы, он финансовый мозг. Я как государев человек не мог быть учредителем в конторах, все на доверии."

Комментировать не буду. История из жизни, э-э, голубей.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович02.09.22 17:37

Я только не понял - а зачем он тебя кинул? Ясно же, что бизнес завязан на том, кто решает вопросы, на телефон.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися02.09.22 17:58

Жадность. Подумал что самвелиеий и стал считать что он все вопросы решает! А потом попытался сунуться по моим связям а там хер! Но продолжал вести себя борзо с остальными как буд то за ним стоял я со всем силовым аппартом, административным ресурсом и связями. Он начал вести себя неправильно с людьми, влез в совместый бизнес с очень крутым товарищем который дал ему почти лям баков точнее 27 лимонов на расширение бизнеса, на словах это было на развитие бизнеса а расписочку взял с него как на заем! Он деньги в бизнес вложил расширил а тут партнер умирает от инфаркта! А наследники начали его трясти, он доказывал что деньги вот в производсьве, а они говорят ничего не знаем вот расписка! Он да я Вас раком поставлю! Они взяли себе адвоката из наших кто преподавал право в универе, он пробил связи выяснил с кем ему бодаться и пригласил через уважаемых знакомых на встречу. Встреча проходила в ресторане, я удивился когда увидел мы за год до этого познакомились на столетии универа нашего так как сидели за одним столом как члены ассоциации выпускников. Он начал издалека, передал приветы от уважаемых меою людей, потом рассказал что иногда помогает хорошим людям как в этот раз, и хочет знать сколько будет хорошим людям стоить мое неучастие в этом конфликте? Когда он обьяснил с кем конфликт то я сказал что нисколько для людей но если мне понадобится помощь то я надеюсь он мне окажет! Хлопнули по рукам, я сказал что за него не впишутся люди и через несколько месяцев у него все отжали и деньги высудили! Вот так!!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович02.09.22 18:21

Нет, Соломон, глубоко обсуждать выпускников юрфака я не готов!
Но вот я ездил 20-25 лет назад и предлагал товары. Здесь с Леной за жизнь попизжу, тут Алевтине В. совет по внукам дам, там Олю потискаю за жопу дружески...
Компаньон, взяв эти точки, не справился. Разные весовые, елки...

+0
ответить

sailfish➦Valentine D02.09.22 19:05

Это конечно, Valentine D, это все так. Все вы правильно говорите

"Так это не с тобой, а с родственниками ему повезло." -- ? Я не поняла, к чему это было.
Если это про мужа моего -- ну да, мужику не поперло. Тут весь сайт на его стороне. Ну, карма такая. Мы все что-то отрабатываем, по карме-то нашинской.

Кстати. Или некстати. Верните Nadide. Она хорошая.

Мне было все равно, когда громили Югославию. Мне было все равно, когда громили Ирак. Мне вообще на всех почти все равно. Мне и сейчас, по идее, должно было бы быть все равно, потому что та часть моей семьи, что находится за пределами РФ, меня уже давно прокляла и, повторюсь, контакты со мной прекращены как с агрессором и все остальное. И я убеждена -- верования у меня такие -- что все происходящее имело свои причины и если имеет место быть, значит так оно и надо.

Я спросила -- когда?
Может быть, знаете. Может быть, есть какие-то критерии, условия окончания кровавой бани.

Вот ты ложишься под нож -- и врач тебе говорит, что было, что будет, чем сердце успокоится, чем все перекроется. Ты как-то морально готов, что ли. Ты можешь распределить силы. На что-то надеяться, к чему-то подготовиться.
А тут -- ну блин. Ну блин. Ну одна культура. Ну окей, не совсем такая же, но среди всех возможных -- самая близкая. Ну одно политическое устройство. Ну окей, не совсем такое же. Но среди всех возможных почти что самое близкое. Одни враги. Одни "друзья", что хуже врагов. "Друзья" вообще зашибись! Мы вас всем обеспечим, ребята, вы, главное, до последнего солдата воюйте.
Ты читаешь не новости -- господи, какие дебилы занимаются у нас пропагандой! Да ты бы счастлив был обмануться, дак не дают ведь, суки! Читаешь анекдоты, чтобы хоть что-то понять. А анекдоты, Valentine D, весьма цинично говорят про "устраивание гражданской войны". Весьма цинично. И ты такая -- ну окей, сплошной гной. Искать истоки бесполезно, с ума сойти можно. Но почему так долго не удается договориться?
У меня знакомая консультирует семейные пары. Говорит, любовь -- фигня. В браке главное -- отношения. Чтобы люди умели договариваться.
Почему не удается договориться?

Ну и если мы -- а для меня "МЫ" это "и тут, и там", в силу этнических особенностей строения тела и психики -- не хотим учиться, учиться, и еще раз учиться, а хотим убивать -- то -- когда кончится кровавая баня?
Каковы критерии "успеха"?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися02.09.22 19:06

Жисть повидал значит!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Boyan02.09.22 19:07

Ну так получилось! А связи остались и сейчас!)

+0
ответить

sasha22148➦Соломон Маркович02.09.22 21:46

не место красит человека.
спасибо боже, что взял деньгами.

+0
ответить

sasha22148➦sailfish02.09.22 21:47

в

+0
ответить

sasha22148➦sailfish02.09.22 21:49

когда закончишь школу и там узнаешь в чем разница)

+0
ответить

sailfish➦sasha2214802.09.22 21:55

Ну в так в. Просто привыкла, не обижайтесь. Виноват, исправлюсь.
Но раз вы уже выпустились, может, тогда вы меня научите?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦sailfish02.09.22 22:06

//Кстати. Или некстати. Верните Nadide. Она хорошая.//
Она хорошая, но, увы, глупая и доверчивая, верит "телевизору" больше, чем кому либо.
А на самом деле ситуация очень дюже стремная. Русские и украинцы убивают русских и украинцев. Страшный сон какой-то. Но давнишняя мечта англосаксов. Неужели никто на разных сторонах этого не понимает, кому это на руку?

+0
ответить

Warlock➦sailfish02.09.22 22:15

Может быть, когда украинцам оружие перестанут привозить, из европонатоляндии?

+-1
ответить

Warlock➦sailfish02.09.22 22:18

"Ну и если мы -- а для меня "МЫ" это "и тут, и там", в силу этнических особенностей строения тела и психики -- не хотим учиться, учиться, и еще раз учиться, а хотим убивать -- то -- когда кончится кровавая баня?"

С последним трупом?

+-1
ответить

sailfish➦Эдиссон02.09.22 22:48

А почему вы думаете, что никто на разных сторонах этого не понимает, кому это на руку? Очень даже понимают. Очевидно, не это является приоритетом.

Дюже стремная ситуация -- это когда Иван Грозный идет на Новгород. А тут просто стремная. Даже языки разные, так-то. Я просто не понимаю, если для Донбасса выпускают учебники украинского языка, в чем прикол. Что это все такое тут? Аннексия? Завоевание? Оккупация? Что вообще происходит? Я Великого и Ужасного спросила -- ясень не ответил мне, качая головой. Спросила sashu22148 -- тоже молчит. Никто бедной девочке не может объяснить, как самолет летит, а крыльями не хлопает.

Про Nadide -- тут, кроме птицы, все глупые и доверчивые. Меня же вы терпите как-то? Хотя я на всю голову ебанутая. Чё банить-то? Объясни по-человечески. Дай информацию, дай аргументацию, покажи другую сторону медали и все шесть измерений. Она хотя бы -- добрая. А тут злые все. Злой человек умным по определению быть не может, у него на это силенок не хватает.

+1
ответить

sailfish➦Warlock02.09.22 22:50

А что, есть надежда, что перестанут? Ну, Европа замерзнет, рано или поздно. Но Штаты-то -- нет? HIMARSы ведь именно они гонят, нет?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦sailfish02.09.22 23:01

Не обобщайте, не все тут злые и дурные. Много адекватных и разумных. С умным человеком и поспорить приятно. Аргументировано и с фактами. А когда сваливаются на клише, фейки и лозунги из передовиц - вызывает отвращение. Причем банят тебя они, когда объективные аргументы заканчиваются. Примеры - пожалуйста - Птица, Ашнин...

+0
ответить

sailfish➦Warlock02.09.22 23:04

Геноцид евреям Бог Ветхого завета рекомендовал. Эффективная стратегия.
Потом Христос принес благую весть -- каждый, каждый! может быть спасен. И дал стратегию еще более эффективную.

Наш мир 20-21-го веков набрал такие технологические обороты не из-за геноцида, а из-за долгого мира, который смог обеспечить коммуникацию, эффективные методы взаимодействия. Послушайте TED TALKS о компьютерной мыши. Нафига скатываться в национализм и геноцид?

Я, купаясь в роскоши мирного неба, -- потеряла семью. И так сирота была. А теперь и вовсе... Разве это делает меня счастливой, что мою родню, возможно, именно сейчас рвут на части взрывами? Взрезают пулями? А контрактники наши -- их что, не жалко, что ли? "Точечные удары по военным объектам". А военные что -- не чьи-то сыновья? Не чьи-то отцы? Не чьи-то братья?
Неправильно это все.

Это все надо исправить.
Надо договариваться.
А вы тут сидите на сайте -- и сретесь. Дорвались до «пипки» микрофона пятикиловаттной трансляции на верхней палубе. Что ни слово, то — гнусная матерщина. Ну, прямо, как дети малые.

+0
ответить

sailfish➦Эдиссон02.09.22 23:09

Адекватные и разумные молчат в тряпочку, когда меня называют ебанутой на всю голову, оленем, и рыбкой свежезамороженной. Как говорится, умный, активный, порядочный. Выбирай любые два качества

+1
ответить

Эдиссон ★★➦sailfish02.09.22 23:29

Почему два? Обычно одно предлагают к выбору. Как в том анекдоте: Дёшево, быстро, качественно - выберете любой из пунктов.)

Мы сейчас о чем спорим? СВО зло? Да! Гибнут люди...
Можно было обойтись без него? Наверное...
Скальпель хирурга тоже зло, травматическое вмешательство в организм. Но что делать, когда антибиотики не помогают и гнойник угрожает соседним органам и всему организму?

Я не большой сторонник СВО и далеко не ура патриот. Понимаю, что с украинцами Россия посорилась (мягко сказать) на многие десятилетия. Но тут же понимаю, что геополитически Путин прав, пока у России есть преимущество в гарантированной ядерной и не только ответке, то сейчас надо сделать все, чтобы Россию не превратили в будущем в очередной Ирак.
Мир трясет, мир входит в чудовищный кризис, мир катастрофически быстро меняется и в этом есть шанс, не оказаться на задворках нового мира...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович02.09.22 23:35

Разную повидал.
Но точно, НЕ когда товары развозил)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sasha2214803.09.22 00:35

И я о том же!!)

+0
ответить

sailfish➦Эдиссон03.09.22 00:45

Про задворки -- помните Лойолу? «Если цель-спасение души, то цель оправдывает средства». (с) И вот здесь сразу становится ясно, что оправдываться придется тому, кто решил идти по головам.
Канешна неохота превращаться в Ирак. И мировой кризис это дюже стремно. И скальпель это хорошо. То, что только одно выбирать приходится -- плохо. Когда мне говорят, выбирай, я обычно отвечаю, "в смысле -- ИЛИ?" Зачем себя ограничивать без излишней необходимости? Стругацкие как определили истину? -- Плотность информации. Зачем упрощать, до чудовищного искажения, то, что сложно?

Но вопросы, которые я задаю, они по-прежнему остаются без ответа. В чем заключается-то геополитика?
Украинская нация -- это отдельная, отличная от русской, нация, даже Екатерина подмять под себя Украину не смогла, в расцвет самодержавия. А мы тут в демократию играем, как бы.
Я знаю, что муж да жена -- одна сатана. Нутром чую, мы нужны друг другу -- Россия Украине, Украина России. Но объяснить не могу.
Ну вы же умные, ну, помогите, ну пожалуйста.

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович03.09.22 00:53

Хз!) Как ёмко, ёпт!

Так, кажись, Соломон Маркович, заказанный столик опустел, водочка в хрустальной заледенелой стопочке выпита, многократно, триста минут пролетели незаметно, и на салфетке записана самая мудрая, самая простая мысль, которую так трудно было уловить на трезвую голову...
"У гвоздя -- шляпка".
Ну пожалуй и я пойду потеряю сознание

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович03.09.22 01:16

Он рассказывал как они с тестем Соню разыграли с выбросом в окно)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1803.09.22 11:41

Не помню эту историю!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович03.09.22 12:48

Это может в обсуждалках было)
Как помню. Короче, Соня Чику чем-то занозила и он, по ходу, в стиле анекдота про первое, второе и третье предупреждение, что на третий раз выбросит ее в окно, подговорил тестя, чтобы он под окном расстелил надувной матрац. Соня начала, и он молча выбросил ее в окно)))!

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish03.09.22 12:53

Я помогу, бОльшая часть населения не понимает что она его тупая бОльшая часть, а я только наполовину русский, хотя и понимаю что моя вторая, украинская здесь не причем.

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1803.09.22 13:31

Классная история!)))
Как в «За бортом», 1987,
Я тоже иногда прошу, «Не надо меня в бочку!»

А Сонька у вас - каких, вообще, размеров? Как котенок, да? Ну, чтобы поместиться на матрас, выпав из окна

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1803.09.22 13:43

Не, не помог
Я и так вставляла, и так, то ли не те кнопочки нажимаю, то ли батарейку надо поменять. А мож просто сую не туда — по природной, естественной дремучести

БОльшая часть любого государства есть масса управляемая, какой с нее спрос. Вопрос мой был направлен — к меньшинству(-вам). Вы — из меньшинств, простите?

Среди моей родни, про шесть наций знаю, — русских вроде нет, но мож я просто не в теме. Вы конкретно что про свою русскость сказать хотели? Что не хватает чего-сь?

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish03.09.22 16:48

Вы — из меньшинств, простите?

Ну если только казаков считать меньшинством, я из них)

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1803.09.22 17:04

Как там говорил Гарик Харламов,
Люди! Люди! Отец мой! Мать моя! Посмотрите, что сделала со мной жизнь! Я -- ЖЕНЩИНА!

Точно из меньшинств.

+0
ответить

jfotw➦sailfish03.09.22 18:48

Ну может стоит еще уточнить размер матраса? :)

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1804.09.22 08:55

Доперло до меня.
Ох долго ж шел процесс…
Мы Украине развод — не дадим. Потому что Киев — мать городов русских. Нафиг такую ампутацию.
«Друзья» поджали хвост и ввязаться всерьез отказались. И правильно сделали: даже такая как я, озверела бы. Это семейная драка, и чужим здесь не место.
Киев будет в играшки играться — до последнего козака. Ну, и козакам теперь дорога - в партизанский лес густой. Как молдаванам. Прости, Господи. Не хотела разжигать межнациональную рознь, но из песни слов не выкинешь.
А договариваться даже тут почти что никто не умеет, что ж про военных говорить.

Не надо меня в бочку, ну пожалуйста!!!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru