Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1350375

Победителем конкурса “Маразм Политкорректности" объявляется губернатор штатa Калифорния. Он додумался подписать закон SB 777.
Согласно нового закона в школах Калифорнии запрещено:
- употреблять такие ужасно не политкорректные слова как “мама” и “папа”, а так же “муж” и “жена”.

Эти слова указывают на половую принадлежность и являются оскорбительными по отношению к гомосексуалистам, лесбиянкам и трансвеститам. Вместо них надлежит употреблять нейтральные слова “родители” и “супруги”. Закон повелевает убрать из всех школьных книг эти “крамольные слова”.
Так же по новому закону мальчики могут пользоваться женскими туалетами и раздевалками, а девочки - мужскими.

P.S.
США продолжают вписывать славные страницы в летопись “торжества” политкорректности.
Так в июне 2008 года из американских школьных библиотек, по решению родительских и учительских советов, начали изымать произведение Марка Твена - «Приключения Гекльбери Финна».
Великого американского писателя обвиняют - ни больше, ни меньше – в расизме и использовании неполиткорректного слова «негр» - хотя, в то время, когда Твен писал свои книги, политкорректного слова «афроамериканец» еще не придумали...
+117
Проголосовало за – 341, против – 224
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

За Путина и яхту Абрамовича20.09.22 09:36

Срочно всему человечеству переехать в роли некорректную россиюшку.

+-1
ответить

Дядя Дися 20.09.22 02:01

Следующий шаг - запретить слова "пенис" и "вагина"...

+4
ответить

Дядя Дися 20.09.22 13:09

Россиянам это не грозит, т.к.
1. Мы ничего не боимся.
2. Нам наплевать на запреты.
3. Мы толерантны, можем и не противоположного отъиметь.

+0
ответить

Коммутатор19.09.22 22:27

Можно подумать, что замазывание трубки Шерлока Холмса или сисек в "Шоугерлз" - не вершина Маразма Политкорректности!

+7
ответить

mokeich19.09.22 20:56

К чему ведут Америку?

+0
ответить

Chicago95 19.09.22 18:07

Так можно говорить «ах ты ж старый пидарас» или посодют?

+4
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.09.22 19:34

Это эйджизм!

+3
ответить

Котяра Ученый➦Соломон Маркович19.09.22 20:50

Акцент на возрасте. Это наказуемо. Но при этом второе составляющее фразы нашу Елену Прекрасную совершенно не смущает)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Котяра Ученый19.09.22 20:52

А теперь понял! Если обозвать афронегра старым черножопым пидоразом за что накажут быстрее? Я против негров если он один среди сотни белых ничего не имею!))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Котяра Ученый19.09.22 23:27

Конечно, я понимаю, что "для веселья планета наша плохо оборудована". Но все же это сайт анекдотов. Я шутила!
А если серьезно, то такими словами я при себе не разрешаю ругаться. Но Чикагу-то не перевоспитаешь... вот Вы видели, чтоб удалось перевоспитать взрослого, крепкого, самостоятельного кота?!

+3
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович19.09.22 23:30

Да шутила я, Соломон! Не обращай внимания!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович19.09.22 23:34

На меня один раз набросилась неадекватная тетка в Испании за то, что якобы мой семилетний ребенок мог утонуть (он стоял по колено в воде). Она честила меня при всем народе, обозвала "кара дура" (что-то вроде бесстыжей морды). Виновник торжества страшно обозлился и хотел меня защитить, я вовремя его увела. Он как-то не осознал, что она ругалась по-испански, и возмущался: "Почему она тебя назвала старой дурой? Сама она такая! Ты совсем не старая!" Вторая часть ругательства почему-то у него не вызвала такого возмущения!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка19.09.22 23:39

Да я так и понял что шуткуешь!!)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 00:42

Ну, она насмотрелась телевизора, там накануне где-то дитя утонуло, показывали. В море штиль был, и старший за младшим смотрел, младший шлепал у берега по воде. А я уплыла к буйку. Вдохновленная телевизором тетя решила спасти ребенка, утащила его к спасателям, хотя он сопротивлялся и пытался остаться с братом. Спасатели оказались совершенно адекватными, а то могло бы по-всякому кончиться, они просто мне сказали, что все-таки дети еще маловаты, лучше одних у воды не оставлять. Испанцы все же нормальные люди. Но спектакль тетка закатила нехилый, там полгорода смотрело на нас сверху.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.09.22 01:37

А ты уже дисер окончила? А на Анекдот время есть! И кто ты после этого? Прав ребёнок

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.09.22 01:49

Не, не окончила. Я себе задала один вопрос по поводу всего этого, очень надолго задумалась и, кажется, наконец сама себе на него ответила пару дней назад. Но надо с коллегами обсудить. Мало ли что в одиночку можно выдумать

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка20.09.22 08:10

Спасатели правы!! Малышей нельзя оставлять, и теткина паника понятна

+1
ответить

qart➦Ленка пенка20.09.22 08:34

Кастрирован кот уже? Можно попробовать!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 08:35

Слушай, ну я их оставила на берегу в штиль, и старший 12 лет, умеющий хорошо плавать, смотрел за младшим 7 лет, который мог проплыть чуть-чуть. На глазах тех же спасателей, хотя в той ситуации они никого не трогали, пока тетка не явилась а ним. Ты считаешь, это действительно опасно? Я вот их у речки оставляю, когда накупаются, с наказом идти домой, а сама уплываю. Это опаснее, по-моему. Они старше сейчас, конечно, и оба плавают, но речка куда коварнее. Т.е. я понимаю, что все может случиться. Но нельзя же вообще от них не отходить: у воды не оставлять, в школу за ручку водить до 25 лет и т.д.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка20.09.22 08:56

Брат моей жены, двоюродный, 27 лет отмечал день рождения на берегу канала, мастер спорта по баскетболу, плавал с детства. Мама накрывает поляну, папа жарит шашлык, доузья режутся в волейбол, он сидел на берегу и решил нырнуть. Нырнул и не вынырнул. Кинулись минут через десять а маленькая девочка говорит что дядя нырнул туда и нету. Достали через час. Мгновенная остановка сердца! Вот так.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 09:03

Да. Это понятно. У меня коллега утонул, всегда плавал отлично. Жалко ужасно. У друга в Англии зять молодой, 30 не было, на марафоне не добежал, не спасли, хотя врачи там были, бегал каждый год, здоровый парень. Но ты понимаешь, вот от таких вещей нельзя застраховаться. Вообще трудно оценивать риск, когда дети растут. Оставлять в опасности нельзя, опекать слишком вредно, да и две няньки на каждого тогда нужны. Сложный вопрос.

+0
ответить

Ленка пенка ➦qart20.09.22 09:06

По-моему, это совершенно не тот случай! Слава Богу...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка20.09.22 10:53

Ленка дети это самое ценное что есть в жизни!)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 12:27

Совершенно согласна с тобой!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка20.09.22 12:33

По крайней мере для меня! Я их люблю безумно! Для меня дочки это счастье!

+1
ответить

Коммутатор➦Соломон Маркович20.09.22 13:00

Я против негров если он один среди сотни белых ничего не имею!))

А если ты один среди сотни негров? Тем более ничего против. :))

+1
ответить

Коммутатор➦Ленка пенка20.09.22 13:05

Уже даже по российским меркам, Вы совершили преступление: оставили несовершеннолетнего ребенка одного.
Да, младшего Вы оставили на старшего, но старшего оставили без присмотра.
В штатах Вас бы сразу лишили родительских прав. В России depends от наличия подобной тетки.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Коммутатор20.09.22 13:07

Когда их много это плохо.

+0
ответить

Соломон Маркович 20.09.22 13:09

Вообще не пил. Спасатели сказали что в десяти метрах от берега в том месте бил родник, глубина пять метров примерно, а на улице жара за тридцать. Сердце остановилось мгновенно, он даже наверное ничего и не понял.

+0
ответить

Соломон Маркович 20.09.22 13:09

Достали больше чем через час.

+0
ответить

Ленка пенка 20.09.22 14:50

В речке да, не разрешаю купаться без меня. Ну когда они уже купаться не хотят, тогда я ухожу. Мало ли, водоворот какой или еще что. В море младшему без меня тоже не разрешаю, даже в спокойном, хотя плавает уже до буйка, если захочет. Старший плавает лучше меня. В море купаемся только на пляже, где есть спасатели и есть зеленый флаг (то есть безопасно - нет обратного течения, нет слишком сильных волн и медуз). Сама иногда купаюсь с желтым флагом, но осторожно и предпочитаю спрашивать, в чем причина - волн я не боюсь, а вот обратного течения да. Тогда все было безопасно. Потому там у воды их и оставила одних. Но что уже нельзя под присмотром старшего брата по колено в воде ходить у берега, когда нет никаких обратных течений и штиль, мне кажется перебором. Так и на улицу станем бояться выходить, и дорогу переходить.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Коммутатор20.09.22 14:56

В РФ нет законодательства, которое запрещает оставлять несовершеннолетнего ребенка одного. Я этим интересовалась. Оно запрещает оставлять несовершеннолетнего ребенка в опасности. Обычно это используется, если с ребенком что-то случилось. Мало того, если б такое законодательство было, все бы вокруг уже сидели. С четвертого класса все поголовно ходят сами в школу, на продленке сидят единицы, родители работают.
В Штатах безусловно были бы проблемы, там до 12 лет ребенка нельзя оставлять одного. Правда, кажется, можно под присмотром 12-летнего. К счастью, Испания не США.

+1
ответить

Ленка пенка 20.09.22 15:23

Гены менять поздно :) Да и не рассчитаешь там.
Про равномерные нагрузки на работе и отсутствие стрессов уже сразу смешно, особенно для человека, который создал семью.
Увы, и при прекрасных здоровых родителях бывает всякое - даже остановка дыхания у младенцев. От всего не спасешься.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 16:33

Я тоже страшно счастлива, что у меня есть мои мальчишки. Хотя они дают мне прикурить :) И старшему 15, подросток... разное выдает, но что поделать. Все равно оба хорошие, интересные такие, и к тому же вижу в них некоторые черты их отца - и внешне, и в смысле характера. Не получается у меня их воспитать так, как хотелось бы, ну ничего. Как выйдет.

Здорово, что у твоих дочек такой папа! Любовь отца, я думаю, для женщины залог будущего счастья.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка20.09.22 16:37

Ага! Всю жизнь хотел дочек!))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 16:48

А я мальчиков хотела. Теперь раскаиваюсь, но поздно Думала, мальчикам легче и интереснее жить!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка20.09.22 16:56

Вечером мама поцелует папу, потом дочи по очереди и карманы пустые поэтому папа ноги в руки и зарабатывать дальше!!))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович20.09.22 17:09

Ну это как-то не то! Так не надо...

+0
ответить

Atos19.09.22 17:49

Ссылку на закон уже выложили тут и это прекрасно. Имеющий глаза, да увидит.
А вот почему аффтыря в 2022 взбудоражил закон, подписанный еще губернатором Шварценеггером и вступивший в силу в 2008 - это отдельная загадка.

+8
ответить

Msl➦Atos20.09.22 03:15

Вообще-то символично, что книгу о тупых неграх запретил человек с фамилией ЧёрныйНегр. Как он вообще с такой фамилией там в Калифорнии живет?
(Сарказм, если что. Вообще, между воплями журналюг и реальной жизнью очень мало общего.)

+2
ответить

Коммутатор➦Msl20.09.22 13:06

Там никто по-немецки не размовляет.

+0
ответить

Prisheletz19.09.22 17:06

Что с ними будет, когда они фильмы про Зорро пересмотрят. Там такая неполиткорректная жесть! Мгновенная детонация всех самооскорбляющихся активистов гарантирована.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Prisheletz19.09.22 20:46

Посмотри Омерзительную восьмерку или Джанго! Как Тарахтушкин это мог сеять?)

+1
ответить

Booooo 19.09.22 16:43

Новое поколение открывает Америку. “Гекльберри Финнa” запрещали с момента публикации. Запрещали, запрещают и будут запрещать. Она и написана, чтобы раздражать и возмущать. Трэшак, чернуха, но веселая и очень издевательская.

+10
ответить

НМ ★★➦Booooo19.09.22 16:53

Это просто школота нашла старые методички 70-х и выдала за свои...

+0
ответить

Booooo ➦НМ19.09.22 17:12

Новые поколения, вырастая, прикапываются по-новому. Благо текст теперь оцифрован и можно легко посчитать, что слово “ниггер” там встречается аж 232 раза. Ну так за средний баскетбольный матч в колледже где-нибудь в Джорджии оно и почаще встречается, но в библиотеке - ни-ни!

А вообще то, что такая книга вот уже сколько лет невзирая на все попадает в списки обязательного школьного чтения, достаточно говорит о системе.

+6
ответить

НМ ★★➦Booooo19.09.22 20:19

Имелась в виду не американская школота.

+-1
ответить

Booooo ➦НМ19.09.22 22:28

А без разницы. Сомневаюсь вообще, что нынче тутошняя школота больше пары страниц Гека одолеть способна. Русский перевод неадекватен оригиналу, так как грамматически чист. Автору блестяще удалось передать речь совершенно неграмотного пацана-реднека полуторасталетней давности. Через дебри жуткого английского, на котором написана книга, очень тяжело продираться. Ее нужно не читать, а слушать.

+0
ответить

НМ ★★➦Booooo19.09.22 23:01

Вы не поверите, это почти к любой книге относится.
Что там Марк Твен!
Возьмите любой текст Сэлинджера - даже не пресловутую "Пропасть" (где он широко пользуется сленгом), а любой из вполне нейтральных по тону и языку "9 рассказов" - и прочитайте его в оригинале, а потом в переводе пресловутой Райт-Ковалевой, которой к моменту перевода перевалило за 65. По сравнению с оригиналом - это просто розовые сопли.
Сэм Клеменс сам жил в этих городках на Миссисипи и все это слышал, притом, что он и сам не был отягощен особым образованием. А вот его позднейшие переводчики (и, особенно, переводчицы) были уже люди, как правило, с университетским образованием, которые простонародных выражений и не знали, и не хотели использовать.

+3
ответить

Booooo ➦НМ20.09.22 01:36

Поверю ибо это нормально для переводной литературы. Тут дело в другом: Гек - это первое американское литературное произведение, намеренно написанное вернакуляром; оно хоть и относится к детской литературе, но целью имело осуждение рабовладения и нравов американского Юга через взгляд необразованного ребенка, а русский перевод делался адаптированным специально для детей.

+0
ответить

НМ ★★20.09.22 17:09

17 лет назад я сюда присылал:
"Читал тут в библиотеке Мошкова мемуары Ричарда Фейнмана.
Одна фраза в переводе меня УБИЛА.
"Во время конференции я жил в еврейской богословской семинарии, где
учились молодые раввины - полагаю, что они относились к православной
церкви".
Переводчик профессор М. Шифман.

+0
ответить

НМ ★★➦Booooo20.09.22 17:11

"оно хоть и относится к детской литературе" - думаю, оно было отнесено к детской литературе сильно позднее, примерно как "Гулливер"...

+0
ответить

Bassplayer19.09.22 15:51

Никогда не понимал лгбтшников: с их точки зрения, кем быть - выбор человека. А почему выбором не может стать, так же, традиционные отношения? Т.е. обычные гетеросексуальные люди есть часть их комьюнити. Нэпонятно че они...

+4
ответить

Котяра Ученый19.09.22 15:48

Если это правда, в чем есть сомнения - и хер с ними. Если это выдумки - тем более хер и с ними, и с выдумщиками. Ну а в принципе - ушибленные на всю башку леваки были задолго до, и будут задолго после, и хер с ними со всеми оптом и в розницу.

+8
ответить

Vladmeli➦Котяра Ученый19.09.22 17:10

Ты был бы прав, котяра, если бы они не стояли у власти.

+3
ответить

parataka➦Vladmeli19.09.22 17:18

У нас зато не леваки. Как сыр в масле катаемся, да?)

+7
ответить

Маверик➦Котяра Ученый19.09.22 20:45

Эти ушибленные на всю башку леваки-бандиты в 1917 году ушибли одну страну и она, несмотря на пару отчаянных попыток спастись в 56-м, в 85-м, так и опочила, уже, видимо навеки, да еще несколько стран сильно зацепили. Америка оставалась последним оплотом, но, увы, тоже поплыла. Еще не утонула, но уже захлебывается. ...А "дальше тишина".. "и мертвые с косами стоят"

+-5
ответить

Маверик➦Vladmeli19.09.22 20:48

так утож

+0
ответить

Маверик➦parataka19.09.22 20:48

почти эквипенисуально

+0
ответить

Котяра Ученый➦Маверик19.09.22 20:52

Ленин Троцкому сказал:
Я мешок муки достал!
Мне кулич, тебе маца,
Ламца-дрица, гоп ца-ца

+2
ответить

Маверик➦Котяра Ученый19.09.22 23:37

у кого ж он сука достал и не мешок

+2
ответить

НМ ★★19.09.22 15:03

"Гекльберри" запретили не потому, что там слово "негр".
Мартин Лютер Кинг слово "негр" тоже писал и произносил на 100 лет позже Марка Твена, и ничего, МЛК не запрещают. Просто у Марка Твена негр крайне туповатый (хотя и добрый).
Ну вот, к примеру, на Чукотке у нас не издают сборники анекдотов про чукчей. Примерно по этой же причине.
В советское время любили писать в газете "Правда", что "еще в таком-то школьном округе в США запрещена "Ромео и Джульетта" великого Вильяма нашего Шекспира в школьных библиотеках".
А вся проблема была в том, что Шекспир пьесы свои писал совершенно не для школьников. Скажем, в дореволюционных переводах "Р и Дж" переводчик, в своих комментариях к тексту Меркуцио
"Как жаль, что женшина - не плод
И в рот сама не упадет"
написал, что, мол "здесь в 2 строчках пришлось передать общий смысл 24 строк оригинального текста Шекспира, полного скабрезных намеков и сравнений".
Но в английском тексте нужно было бы цензурировать Шекспира, на что в США пока не решались, поэтому решили пожертвовать всей пьесой целиком.
То, что в умах советских/российских почитателей Шекспира данная пьеса остается "пьесой о чистой любви" - ну, "блажен, кто верует, тепло ему на свете"

+12
ответить

НМ ★★➦НМ19.09.22 15:49

Да, и кстати - любой американский школьник, сильно интересующийся Гекльберри, может спокойно купить и прочитать эту книжку.
На Амазоне - порядка 30 изданий, бумажные от 5 долларов (стоимость бигмака), электронная версия - 99 центов. То же самое - насчет "Ромео и Джульетты".

+7
ответить

Забухаэль➦НМ19.09.22 16:58

О, вот про что я недавно спорил с одним широкоизвестным в узких кругах автором- о цене на бумажную и электронную книги. У нас она одинаковая, а то и бумажная дешевле. Он мне начал по ухам тереть о сложности редактирования и ты ды. В общем- "Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения". Да и есть печальный опыт покупки дисков с игрушками, картой дорог и атласом мира, из 3 нет рабочих от слова "ваще". С той поры- торренты наше фсё.

+4
ответить

Даг➦Забухаэль20.09.22 08:50

Диски на горбушке брали? ;)
Фиг вас знает какой вы там пират, мне удобно заплатив практически ничего, иметь книжку в доступе на компе, на телефоне и на киндле, причем с встроенным толковым словарем того что не ясно, цитатами если есть желание выпендриться, и прочими исправлениями буде таковые случатся.

+0
ответить

Даг20.09.22 16:43

ну вы сравнили... самиздат он на то и сам, что его редко кто даже через ворд прогоняет, какие уж там вычитки формулировок )

но, таки имея в основном чисто технический американский английский, да еще и натыкаясь на нечто не очень современное и британское литературное, очень приятно иметь возможность уточнить значение слова прямо из книжки, бо оно могло ну вот прям радикально изменится за последние пару сотен лет ;)

+0
ответить

Забухаэль➦Даг20.09.22 16:51

Не знаю никаких горбушек, брал в "Фокстроте", не контрафакт, с голограммами и прочей лабудой. Попытаться вернуть назад как некачественный товар- убить кучу времени и нервов, так-что оказалось проще всё это скачать на торрентах.

+0
ответить

Забухаэль20.09.22 17:00

С книгами вообще интересно- авторы хотят получать деньги за свой труд, тут я с ними на все 100% согласен. Но при этом никто из них не хочет отвечать за качество своей работы, а графоманской лабуды сейчас очень много. Да, и того автора, с которым я спорил на торрентах нет, умышленно искал.

+0
ответить

Даг➦Забухаэль20.09.22 18:19

хм. Ну вот тут нюанс. Мне что б вернуть нужно нажать пару кнопок. Так что проще скачать у официалов и пусть они мозги себе имеют что там где работает, а что нет ;)
Так что вопрос таки организации сервиса в текущей локации... кому-то макмини залитый вином меняют по гарантии, а кому-то рассказывают что облезший экран на ноуте - это вы его не той стороной смотрели и вообще зря открывали. Логично, что вторым кому-то переплачивать за гарантию которую ему не дают смысла не особо.

+0
ответить

Забухаэль➦Даг20.09.22 18:54

Сейчас вроде с гарантиями у нас проще стало, но поздно... А вот с ценами на книги бумажные и электронные- ну вообще непонятно. Впечатление- авторы пытаются заработать не количеством проданных книг, а высокой ценой.

+0
ответить

Даг➦Забухаэль21.09.22 01:57

Там вроде было когда-то, что вот именно авторы\редакторы\типографии с тех цен получают, если вообще получают, копейки. А все уходит к условным (или не условным) михалковым.

+0
ответить

Забухаэль➦Даг21.09.22 06:20

Так тем-более- зачем кормить чужую жадность?

+0
ответить

Даг➦Забухаэль21.09.22 17:04

вопрос, однако, широкий ;)

+0
ответить

Ellick 19.09.22 14:58

Простите, а вас то это как каким боком ипёт?

+3
ответить

НМ ★★➦Ellick19.09.22 15:53

Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: "А как там негры?"

+12
ответить

parataka➦Ellick19.09.22 17:19

Вово. Типа того нам своих милоновых мало)

+5
ответить

Маверик➦Ellick19.09.22 20:31

Шарик один. Нападение на одну страну отражается на всем мире, а победа маразма в ряде стран европы, сша, канады полагаете - нет?

+-3
ответить

Даг➦Маверик20.09.22 08:51

Вы чет с названием слишком опечатались….

+-1
ответить

Mamba19.09.22 14:37

"Согласно нового закона... "

Согласно новому закону.
Афтырь, учи русский язык, а то неучем и помрёшь.

+15
ответить

Chicago95 ➦Mamba19.09.22 18:05

И шо? Езли я з ашибками пишу, так и босом тваим не буду?

+3
ответить

Mamba➦Chicago9519.09.22 18:16

Да ты хоть xyй соси, всё равно не будешь.

+2
ответить

Маверик➦Chicago9519.09.22 20:14

Наоборот, чем больше ошибАк, тем больше респекту - истинный американ

+0
ответить

Chicago95 ➦Mamba20.09.22 01:40

Да ты хоть xyй соси, всё равно не будешь.

Точно знаешь дорогу в босы! Коленки не натёр, працивный?

+1
ответить

Boyan19.09.22 13:11

"И интереснее всего в этом вранье то, что оно – вранье от первого до последнего слова."

https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/billNavClient.xhtml?bill_id=202120220SB777

https://concernedwomen.org/images/content/CA%20SB777%20talking%20points.pdf

+21
ответить

Leonidas➦Boyan19.09.22 14:06

Ну, да. Запрещает дискриминацию по понятию "гендер", но в то же время запрещает восхвалять гомосексуальные отношения.

+3
ответить

demontag➦Leonidas19.09.22 15:19

Никакого восхваления? Только закон обяжет "создание положительных
визуальных образов всех сексуальных ориентаций и гендерной идентичности в школьных местах общего пользования" и рассказывать какие бедные и несчастные геи и лесбиянки и как их оскорбляет существование гетеросексульных людей.
...school libraries to include resources about lesbian, gay, bisexual and transgender (LGBT) historical...

+3
ответить

Токмак➦Boyan19.09.22 17:49

А зачем читать источник? Легче написать подобный бред и запустить в тираж. Авось прокатит…

+4
ответить

Соломон Маркович 19.09.22 12:45

Ну че! Правильным путем идут товарищи! Хорошо что хоть здесь можно негра негром назвать и нас не банят))))

+3
ответить

Маверик➦Соломон Маркович19.09.22 20:50

не путай негра с нигером

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Маверик19.09.22 20:54

А в чем разница поясни?)

+1
ответить

demontag➦Маверик19.09.22 21:48

А есть разница?

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович19.09.22 23:41

Негр это на русском и запрету не подлежит, а нигер - родное, задевает, расскажу историю моих дебатов с негром на тему "оскорбления чувств", довольно забавно вышло

+1
ответить

Маверик➦demontag19.09.22 23:45

разные языки, негр созвучно и только, в русской речи употребляю, хотя соотечественики порой смущаются

+1
ответить

Соломон Маркович 20.09.22 14:57

Это про войско Македонского анекдот? Это были настоящие Боевые Пидорасы! И не дай Вам было встретиться с ними в бою!))

+0
ответить

qart19.09.22 12:34

Не пойму, зачем тогда вообще туалеты и раздевалки??

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦qart19.09.22 13:45

Почитайте закон SB-777 и все поймете. ссылка пару комментов вверх.

+0
ответить

qart➦Сергей ОК19.09.22 15:04

и как это должно ответить на мой вопрос?

+2
ответить

Ник как ник➦qart19.09.22 18:27

А так, что обсуждение содержания этого вранья с умным лицом не делает вас мудрецом.

+1
ответить

qart➦Ник как ник19.09.22 19:55

Я не прошу, тем более вас, обсуждать мое лицо, хотя это безусловно более достойный объект, чем те, кто не может самостоятельно определить свой пол. Я спрашиваю, зачем им вообще раздевалки.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦qart19.09.22 20:50

Ну раздеваться купаться и трахаться!))

+0
ответить

Маверик➦qart19.09.22 20:51

и то верно, скоро как в индии под каждым кустом

+1
ответить

demontag➦qart19.09.22 22:04

Я ещё в 7 классе узнал зачем. Мальчишки постоянно паслись около женской раздевалки, пытаясь подсмотреть что-нибудь, и когда я проходил мимо запихнули меня туда. Так я узнал что точно не девочка...
Дело потом дошло до педсовета, я оправдывался что меня запихнули насильно, а они - но тебе же было интересно смотреть?
Тем более что девченки не особо прикрывались...так для вида

Я бы в 7 классе такой только приветствовал бы)))

+1
ответить

Ник как ник➦qart20.09.22 07:03

Вы исходите из того, что написанная история - чистейшая правда, ведь в интернете врать не могут! А на приведённый пруф того, что это вымысел от первого до последнего слова, внимания не обращаете. Так вот, обратите. И ваш очень остроумный коммент, даже оба, которые базируются на правдивости истории, выглядят весьма глупо. Раз история - враньё, то и комменты - бред. Извините. В законе SB 777 ни слова о раздевалках, да и "кто не может", как вы выражаетесь, упомянуты весьма вскользь. Так что, извините ещё раз, "зачем раздевалки" вот в этом контексте - это ваши личные тараканы в голове, вот им вопросы и задавайте.

Ну а если вы вообще не понимаете назначения туалетов и раздевалок, а предпочитаете гадить на природе в кустах, то простите, не мне обсуждать национальные традиции.

+-2
ответить

qart➦Соломон Маркович20.09.22 08:33

Как нормалосексуал — нормалосексуалу: если кто-то готов беззастенчиво выпячивать свои психические проблемы и извращения, зачем им уединяться для отправления таких естественных (sic!) потребностей?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦qart20.09.22 08:52

И я о том же!!! Смотрю что там происходит и охуэваю!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru