Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1350789

Мем, Александр САН

+556
Проголосовало за – 629, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Khatuna22.09.22 11:18

"Игольным ушком" называли узкие проходы в стене в которые верблюды (с трудом) и люди пролезали после того как вечером закрывали ворота (кажется за дополнительную плату). Проход был узким и было трудно пролезть верблюду или надо было ждать утра и открытия ворот. Канат и нитка тут ни при чем.

+-4
ответить

Leonidas➦Khatuna22.09.22 15:31

Тоже глупость. Эту теорию придумали в более поздние времена, никаких исторических свидетельств, что во времена Иисуса такие проходы были, не существует.

+2
ответить

leva 22.09.22 11:11

Посмотрите как пишутся на греческом слова канат и верблюд:
κάμιλος (канат) καμήλος (верблюд) в первом случае ударение на букву "а", во втором на букву "и"
А теперь спросите себя- Что продевают через игольное ушко?, ответ - только нитки, а не верблюдов, поэтому самое логичное:
" Скорее канат пройдёт через игольное ушко, чем богатому попасть в Царствие Божие"

+4
ответить

s368➦leva22.09.22 13:45

>Посмотрите как пишутся на греческом слова канат и верблюд...

Дайте пожалуйста ссылку - где посмотреть? :)

+0
ответить

s368➦leva22.09.22 19:56

А "канат"? :)

+0
ответить

s368➦s36822.09.22 20:35

Я к тому, что это не (просто) "греческий" :)

+1
ответить

Александр САН➦s36823.09.22 11:32

Не все понимают, что греческий от древнегреческого отличаются также, как сегодняшний русский от древнеславянского...

+1
ответить

Ленка пенка 21.09.22 20:59

И не по-гречески, а на иврите. И не по звучанию, а по написанию. В Википедии можно посмотреть.
חֶבֶל From Proto-Semitic *ḥabl- - канат.
גמל From Proto-Semitic *gamal - верблюд.

С какого такого перепугу "камилос" - это канат по-гречески? Паламари - самое похожее

+2
ответить

s368➦Ленка пенка21.09.22 22:39

>С какого такого перепугу "камилос" - это канат по-гречески?

Все довольно "непрямолинейно" - 2 ссылки:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE
https://en.wiktionary.org/wiki/%CE%BA%CE%AC%CE%BC%CE%B9%CE%BB%CE%BF%CF%82

П.С.
И это всего лишь одна из версий :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦s36821.09.22 23:12

Вот как интересно! То есть не только на иврите похожи слова, но и на древнегреческом...

+-1
ответить

s368➦Ленка пенка21.09.22 23:22

>То есть не только на иврите похожи слова, но и на древнегреческом...

Ну, если я правильно понял, то там "не совсем" иврит и "не совсем" древнегреческий (?) :)
И вполне вероятны заимствования из одного языка в другой: так что возможно похожесть объясняется именно этим (?)

+0
ответить

Ленка пенка ➦s36822.09.22 00:53

Ну там арамейское влияние в иврите. Если не путаю - я на иврите знаю лишь несколько слов. Но, наверное, причина в том, что канат делали из верблюжьего волоса. А может, и нет!

+0
ответить

авось➦Ленка пенка22.09.22 04:37

Иисус, если он существовал, проповедовал на древнегреческом. Иначе бы его никто не понял - на иврите уже тогда говорили только самые образованные евреи, и священники.

+-2
ответить

finnn ➦авось22.09.22 08:58

Иисус говорил на арамейском

+4
ответить

leva ➦Ленка пенка22.09.22 11:14

С какого такого перепугу "камилос" - это канат по-гречески? Паламари - самое похожее
Камилос именно канат по гречески, а так же синонимы паламари, схини, каравоскино

+0
ответить

авось➦finnn22.09.22 12:44

Да, попутал. Библия - перевод его проповедей с арамейского на древнегреческий.

+0
ответить

Leonidas➦авось22.09.22 15:33

Нет, он говорил на арамейском и на иврите. Евангелие Матфея было написано, кстати, на иврите и там уж никак верблюд на слух не перепутаешь с канатом.

+0
ответить

pavel5621.09.22 20:20

Не игольные ушки а игольные уши. Ничего общего с иголками тут нет. Игольные уши - это небольшие ворота в стене в Иерусалиме и верблюды проходили через них только ползя на коленях. Гугл в помощь.

+3
ответить

s368➦pavel5621.09.22 22:46

>Гугл в помощь.

"Жира...т.е. Гугл большой, ему видней" (C)
Чего только в этом Гугле нету :)
Например, вот такая забавная статья:

https://apni.ru/article/1768-verifikatsiya-informatsii-v-internete-aspekti

Выдержка из нее:

Верификация в интернете – это процедура, которая совершенно необходима в современных условиях. Применяется она с целью поддержания юридических, экономических, политических, и, конечно, морально-нравственных норм. При этом верификация имеет разные аспекты, которые необходимо учитывать как в практической деятельности людей в современной информационной среде, так и при исследовании этого процесса в науке. Верификация – это как проверка идентичности самого субъекта интернет-коммуникации, так и определение адекватности самой информации. При этом важную роль в определении адекватности информации играет познавательная деятельность самого человека как субъекта общения в Интернете. Успешность подобной деятельности определяется степенью духовного развития человека, что позволяет снизить вероятность манипулирования им в Интернете.

+0
ответить

pavel56➦s36821.09.22 23:30

Я ничего не говорил про верификацию в Гугле, никакой человек в здравом уме этого делать не будет, как и лечиться по Гуглу. Подразумевалось, что Гугл - это доступный источник информации. Никто не запрещает пользоваться библиотеками или запросить консультации в Академии Наук итд. Как Вы воспримете и обработаете полученную информацию - зависит от Вас, ваших аналитических и логических способностей и пр. В принципе, подобное и написано в конце приведенной Вами выдержки, только я бы убрал субъекта общения в Интернете и степень духовного развития, какое это имеет отношение к верификации информации абсолютно непонятно. С Гуглом я не общаюсь как с субъектом и мое духовное развитие ему фиолетово

+0
ответить

s368➦pavel5621.09.22 23:33

>Я ничего не говорил про верификацию в Гугле...

Я тоже говорю не об этом - а об обратном: о верификации того, что выдает Гугл на наши/ваши запросы.

+0
ответить

Gryzun ➦s36821.09.22 23:41

Сдался вам этот Гугл? Я щаз с Википедии замутю статейку, только за животы держитесь.

+1
ответить

s368➦Gryzun21.09.22 23:48

>Сдался вам этот Гугл?

Ага - ламповые вещи лучше были :)

Там наверху тихо течёт раскаленная крыша
Окна открыты, мышка спит
Будет гроза - молнии ждут сигнала контрабандиста
На глубине прорвется сквозь сеть твоя Altavista
(C)(1999 год)

П.С.
Ждем статейку! :)

+0
ответить

Nik_v_nik➦s36822.09.22 04:53

И ты сыграешь Азбуку Морзе симфонию Глюка на клавиатуре
Так что навсегда уходящее солнце замрет в этом жарком Korplug(е) июля.

+1
ответить

Nik_v_nik21.09.22 19:30

Какая чушь все еще беспокоит людей в 21 веке.

+0
ответить

Рауль21.09.22 16:06

Это только одна из версий. Наиболее полная подборка имеющихся версий объяснения: https://foma.ru/mozhet-li-verblyud-projti-skvoz-igolnyie-ushi.html

+4
ответить

scrat21.09.22 15:26

С верблюдом как-то нагляднее... Да и в Коране эта метафора закрепилась, насколько я помню...

+7
ответить

SudokuFan 21.09.22 15:09

Такие факты наталкивают на мысль, что в библии ещё много таких ошибок могло закрасться за тысячи лет переписывания (до изобретения книгопечатания). А люди-то всё буквально воспринимают! Пора, может быть, провести ревизию и составить новую редакцию, исправленную и дополненную.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦SudokuFan21.09.22 18:04

После изобретения книгопечатания ничего не изменилось, даже этот мем оцифрован с орфографической ошибкой "угольное ушко".

+9
ответить

Александр САН➦Старый как дерьмо мамонта21.09.22 18:25

Действительно, не заметил)))
Благодарю за подсказку...

+2
ответить

qart➦SudokuFan22.09.22 12:47

Большой вопрос вызывает, кто будет редактировать, исправлять и дополнять (чем?)
В зависимости от diversity коллективов редакторов мы можем получить некое множество совершенно разных текстов. В настоящее время нет единства даже в интерпретации версий относительно недавних событий.

+0
ответить

Leonidas➦SudokuFan22.09.22 15:34

Это не факты, а чьи-то фантазии.

+0
ответить

yh8221.09.22 14:40

Над Библиями стоит не шутить, т.к. чувства могут оскорбиться.
И во-2, даже попытки пошутить не видно :).

+-7
ответить

bas21.09.22 14:20

херня! в оригинале написано что трудней бычок от сигареты "Кэмл" впихнуть в игольчатое ушко...

+5
ответить

Серж Скоров21.09.22 13:47

Это как "мыслею по дереву", а не мысью! - культовая фраза, все понимают - писец напортачил, но круто!

+-3
ответить

sailfish21.09.22 13:13

"Игольным ушком" назывались проходы между домами
Конница была -- на верблюдах
Между домами специально строили низкие сводчатые "игольные ушки", потому что при атаке это тормозило продвижение войск в город
Верблюд не может согнуться, чтобы преодолеть низкий свод

+4
ответить

s368➦sailfish21.09.22 14:37

>"Игольным ушком" назывались проходы между домами [full stop/period/full point/точка]

Дайте ссылку? :)
Это одна из версий, другая в оригинальном сообщении.
Еще есть версия "буквальная": т.е. именно "верблюд" (или другое крупное животное - например "слон") и именно "игольное ушко": типа пословица была во многих языках тогда.

+3
ответить

sailfish➦s36821.09.22 15:00

Щас, пороюсь в телефоне — кажется где-то была фотка с Христом на Голгофе

+-2
ответить

s368➦sailfish21.09.22 16:23

>Щас, пороюсь в телефоне — кажется где-то была фотка с Христом на Голгофе [full stop/period/full point/точка]

Что бы мы делали без стрингеров :)

+1
ответить

Leonidas➦sailfish22.09.22 15:37

Конница была на конях. Это раз. Во-вторых, это придуманные теории где-то с 12-го столетия. ДО того никаких сведений о построенных воротах-игольных ушках, не находили. А потом вдруг начали рисовать эдакие низкие ворота и прочие выдумки. Только почему до этого времени никто о них не слыхал и археологи ничего такого не находили? Это называется желанием историков подогнать историю под свои теории. Кто-то придумал такое значение Иисусовой притчи - и понеслось.

+1
ответить

Rolad 21.09.22 12:37

По моему, верблюду сделать это ещё сложнее.

+12
ответить

Valentine D➦Rolad21.09.22 18:19

Зависит от способности дать взятку. Или от круга знакомств.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru