Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1352203

Может грустная история, а может кто-то улыбнется)

Как теряют друзей

Когда-то давно общался со своими крестниками. Их было двое
Там мальчишкам было по 8 лет они почти одногодки, Я их сопровождал своим вниманием до их 15-16
Я их учил кататься на великах, водил в бассейн - учил всему на воде, на футбол, в кафе и прочее, даже драться. Обожал сводить их куда-то на интересные мероприятия, просто балдел от общения с ними!
Сейчас парням уже за 23-24, один уже выучился и работает учеником на хорошей должности, второй в этом году должен демобилизоваться из Армии.
Один хуууденький высокий мальчик в Папу под копирку, второй кабан в папу ВДВ, высокий, широкоплечий, но с маминым милым лицом)))

Ранее, когда они были подростками, я часто бывал у них дома, у каждого.
Но мне не могло прийти в голову, что происходило перед моим посещением!

Как оказалось, перед моим посещением их несчастных заставляли до блеска навести уборку в квартирах, особенно в своих комнатах!
Ну как-же, дядя Саша придет и всё непременно осмотрит!
А ведь так и было… Приходил и осматривал все помещения – от прихожей, потом все комнаты, до кухни и туалета…
Но я осматривал на не предмет ухоженности, а на новинки – что поменялось в мебели, в расстановке, в новинках в сантехнике. Мне было интересно, как обустраивают жилище взрослые по мере роста их детей!
Я никогда не обращал внимание на возможную не прибранность – Ну дети же живут, всяко возможно!

Однако их несчастных заставляли убрать весь мусор их своих комнат, включая тарелки с шелухой от семечек в и тарелки в шкафах с недоеденной едой, с пола подмести, пропылесосить, протереть пыль и заправить кровати, накрыв их покрывалами. – Дядя Саша непременно заглянет!

А я про себя удивлялся, насколько красиво живут же люди!
Не то, что я в своей берлоге…
У них всё идеально чисто, красиво, показательно!
Я чистосердечно верил, что у них так всегда.
***
Прошло несколько лет
Папа моего крестника, мой одноклашка, который из ВДВ умер от рака в прошлом году.
Я с ним простился в хосписе… Мы пожали руки в последний раз… Оба понимали.. В последний раз по коньячку….
Погоревали с мальчишками (у него 2 сына) и его женой.
Распылили прах Отца над Невой на стрелке Васильевского Острова.
И вот только тут я узнал, что он, их папа был тираном в семье.
ОН иногда порол своих мальчишек!
За двойки в школе, за непослушание, за какие-то проступки…
И самое неприятное – за наведение супер порядка в квартире перед моим посещением!
Поэтому они не очень радовались мне, как гостю.
Я приходил, как правило с подарками… Это их немного утешало
Но генеральная уборка перед мной…
Ну его, этого дядю Сашу нах!!!
***
Поэтому меня в гости больше не зовут…
И не только к ним
И я только теперь понимаю почему!
Сам дурак!
Нужно уметь ходить в гости!
Нех совать нос куда не следует!
Место гостя - кухня! Или куда пригласят.

Эх!
Будем умны хоть на старости! :}
+305
Проголосовало за – 505, против – 200
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

kamakama 25.09.23 15:08

Это вы тут про отцов и мальчиков. А я расскажу про дочерей и тещь. Моя первая теща паталогически не терпела грязной посуды в раковине. Нет, не оставленную на ночь или тем более на несколько дней, это действительно неполезно, так как разводит всякую живность типа мух и тараканов. Она требовала мыть тарелки ВО ВРЕМЯ обеда - съел первое - помыл. Съел второе - помыл. Мы с моей первой женой зашивались, так как жить с такой фобией было крайне неудобно. При всем при этом сама комната тещи чистотой никого не блистала и пыль могла лежать толстым слоем в 2-3 недели на шкафах и полках. Позже я все-таки разгадал, почему так было: у тещи было аж 3 детей и муж, но кухня была очень маленькой, как и раковина и рабочий стол, поэтому ели все посменно. И в начале ее семейной жизни раковина в принципе не могла вместить всю посуду после большого обеда. И вот эту паранойю она прививала окружающим

+3
ответить

Marsel➦kamakama25.09.23 20:08

блестящий коммент!
Спасибо!

+0
ответить

Jefian25.09.23 12:51

Так папа просто любил пороть детей.
Если бы не автор, он всё равно бы их порол. Просто повод был бы другой.

+0
ответить

Marsel26.09.22 19:45

Да, многие из Вас правы! Я позволял себе слишком много... Но правда всегда спрашивал - можно взглянуть?
Они мне были родными, я считал себя настоящим крестным, тем, который на крайний случай (в случае гибели Родителя) может и ДОЛЖЕН заменить им отца - в этом и есть предназначение крестного.
В отличие от их пап я точно знал их успеваемости в школах, их предпочтениях в играх, в сладостях (они оба любили почему-то БЕЛЫЙ шоколад), настроения и даже самочувствие (в бассейне их осматривал и замечал какие-то юношеские изменения), однажды заметил у одного четкую узкую полосу на спине, будто от удара прутом. С его папой переворошили его компьютерное кресло, думая что отсидел спиной на каком то металлическом пруте в спинке. Ничего не нашли. А потом появилась еще одна полоска, потом еще и еще... Строго параллельные синие полосы! Штук 5!
Потом врач объяснил, что это растяжки на коже - парень слишком быстро растет, кожа за ростом скелета не успевает, это как у беременных женщин на животах.

Короче, считал, что могу проконтролировать, как они живут дома.
Ну наверно зря)))

+1
ответить

Соломон Маркович 26.09.22 18:03

Крестники… был у меня крестник у товарища, потом родился второй сын, ему с крестным не повезло, я как бы был крестным для обоих. Выросли у меня на руках, потом товарищу надо было избавиться от необходимости делиться прибылью от бизнеса который я ему дал. Он на семейном совете облил меня дерьмом так, что теперь крестники видя меня убегают на другую сторону улицы и то что я двадцать лет был рядом все на марку! Неприятно…

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович26.09.22 18:27

Ну, тебя то хоть есть за что обливать 🤣

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.09.22 18:31

За что бля?) Я этого петуха их папу поднял и то что они сейчас имеют все благодаря мне. Просто их жаба задушила делиться, а лучший способ обьяснить детям что крестный козел!)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.09.22 19:08

Ты че от Фишки опылился или заразился? Она меня пытается анализировать, насыпает непонятными терминами и выражениями, бредит а оказалось температура!)) сказала что любит тебя ну примерно как младшего брата!)))

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович28.09.22 01:00

Да при чём здесь Фишка? Я то тебя получше знаю. А он так вапше. Или ты полагаешь что твоё блядство (тихо, тихо) это добродетель? А рассказать о дяде Пете от которого тётя Маша из-за тебя ушла не проблема

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9528.09.22 08:26

Ну кто от кого ушел не знаю. Из за меня никто не уходил.)

+1
ответить

ystervark26.09.22 15:52

Вообще, поведение автора и впрямь странное. У меня есть несколько довольно близких друзей, у которых я частенько бывал дома, но мне ни разу не приходила в голову идея, придя, обшаривать дом, типа, о, мебель переставили! Кран поменяли, табуретку новую купили! Им надо, они и купили, мне что за дело? Захотят похвастаться - сами скажут.

+5
ответить

Gabi26.09.22 10:51

Приходить в чужой дом и везде совать свой нос!? Даже читая это, вызвало чувство неловкости.

+4
ответить

sailfish➦Gabi26.09.22 12:06

Я их сопровождал своим вниманием до их 15-16
Я их учил кататься на великах, водил в бассейн - учил всему на воде, на футбол, в кафе и прочее, даже драться. Обожал сводить их куда-то на интересные мероприятия, просто балдел от общения с ними!

Не чужой дом. Своее некуда

+-1
ответить

Gabi➦sailfish26.09.22 13:31

Свое-это у тебя. Даже у моей родной сестры дом не мой. И веду себя соответственно. С уважением и с чувством такта.

+0
ответить

sailfish➦Gabi26.09.22 13:48

Да, вы правы.
Просто у меня личная беда — которую я очевидно разделяю с Marselем — я была «чудовищно бестактна» с людьми, которых считала близкими. Свои же — мне просто в голову не могло прийти, что я что-то делаю не так. Например, я считаю, что нет плохих вопросов — есть плохие ответы — но оказывается близким людям не все вопросы можно задавать, это бестактно. Худо-бедно коммуникация состоялась (чего с Marselем так и не случилось), и мне близкие люди объяснили, что вообще-то они мне — чужие.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит…

+1
ответить

Chicago95 ➦sailfish26.09.22 18:30

Да не волнуйся ты так! Всё будет хорошо. Мы тебя на опыты сдадим

+4
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 18:37

Хоть тушкой, хоть чучелом...
Все будет хорошо -- это хорошо. Хорошо бы наши хорошо совпали хорошо.
А по поводу опытов -- тут надо мной давно уже вивисекция проводится
Я не против
У меня такое ощущение, словно на планете живет два вида людей, и я -- единственный переводчик, знающий их оба языка) Т.е. я понятия не имела, что я оказывается мужик, пока мне тут не начала это каждая собака объяснять,
А значит -- мы из одной стаи

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish26.09.22 20:08

А кого это ты собакой называешь?)

+0
ответить

Marsel➦sailfish26.09.22 20:13

Спасибо! :}

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович26.09.22 20:56

А кого это ты собакой называешь?)

Прижала ушки, втянула под себя хвостик, и, тоненько скуля, отползаю потихоньку назад

+-2
ответить

sailfish➦Marsel26.09.22 21:06

Фишка в том, что дети от рождения создают свой мир сами, они -- совершенные демиурги своей вселенной. И где-то лет в 2 они вдруг могут внезапно узнать, не то, что есть "чужие" игрушки, а то, что НЕ ВСЕ игрушки СВОИ. Выстраивание границ есть процесс необходимый, процесс взросления. Границ и своих, чужих. Чаще всего значимые взрослые берут на себя труд терпеливо объяснять то да се, но -- как показывает ваш и мой случаи -- не все ситуации можно охватить.
Да, мы оба вели себя наивно, в нашем-то возрасте, блин. Но мы ж без злого умысла, так?
Те, кто из беззлобного недоразумения развел целый скандал -- вот это уже к ним вопросы.
Моя задача извиниться, если удастся -- объясниться, но как правило никто не спрашивает, все приговаривают безапелляционно, исходя из каких-то своих травм и экстраполируя свой опыт на совершенно другие ситуации. Впрочем, даже если отгребаешь за других, -- все равно отгребаешь. Как обычно, удовольствие от иллюзий иллюзорно, а боль потери вполне реальна)

Будем умны хоть на старости! :}
Век живи -- век учись тому, как следует жить (Сенека).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish26.09.22 21:07

На тебя не похоже))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович26.09.22 21:09

На тебя не похоже))
Так меня только что пригрозили на опыты сдать (огромные испуганные глаза)

Но к маме Чикагиной я на прием не пойду.
Судя по Чикаге...
Так, стоп. Я обещала малыша не развращать.

+-3
ответить

sailfish➦sailfish26.09.22 21:09

Так, стоп. Не обещала!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish26.09.22 21:13

Тебя на опыты? Ты кто галчонок кто тама? Тебя попустило после температуры то? ))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович26.09.22 21:18

Тебя на опыты? Ты кто галчонок кто тама?
Нет, не галчонок. Судя по тому, что про меня тут говорят, я мужик, и я пидор...
Чикага сказал, что сдаст на опыты. В 18:30, 26.09.2022. А он умный, у него скрипка и PhD. Как пить сдаст! Из научного интереса! Вы же знаете этих ученых -- у них ничего святого за душой!

Если попустило в смысле отпустило -- не совсем
Удивительнейшая вещь во вселенной -- это то, что умирают даже счастливые люди! Вот казалось бы, как это может быть? А вот -- может...
(Теперь-то хоть пожалеете?)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish26.09.22 21:26

Ну пишешь опять много значит полегчало наверное?)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish26.09.22 21:29

Ну ты тоже вчера обзывалась шестеркой которая без подсоса не работает))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович26.09.22 23:01

Ну пишешь опять много значит полегчало наверное?)))
Если бы прям реально полегчало -- не писала бы. А так -- времени много, дела стоят, валяюсь, учусь дышать)
Сегодня понедельник, вашей истории нет, и слава Богу, потому что в той коричневой кучке, что сегодня на сайте, жемчугу не место.)
Но я нашла везунчика! VE3YH4UK
"Диванный аналнытик" -- Саваоф, я плакаль)
А извиняющиеся прыщавые мальчишки с грязными попками и шизофреничным воображением? Бесценно.
Как тут Великого Мастера не вспомнить: (с) Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости".

Но вообще, неделя на раскачку, если сайт останется таким же, станет скучно

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 08:32

Рассмешила!)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 08:34

Рада стараться, ваше высокоблагородь!

+-1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 08:38

А почему у мужчин так развит культ хуёв?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 09:39

А какой должен?)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 10:28

А какой должен?)
Никакой не должен, вы же обладаете интеллектом
Но я читаю, я смотрю — и потрясаюсь
Обязательно подумаю над этим

Правда, должна признаться, вчерашний Цветочек Аленький — такой незабываемый образ, что среди всех здесь с кабинетами и без теперь не найдется ни одного даже пытающегося — конкурировать
По сравнению с ним все теперь безвкусные безыскусные импотенты
Надо подумать, в общем

+-3
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 17:38

А какой должен?)
Как-то в детстве услышала, что Фрейд считал, что женщины завидуют мужскому фаллосу. Вот я изумилась! Ну, действительно, завидуют -- силе, силе физической, силе духовной, силе жизни, активности, творческой энергии. И связанными с этой силой властью, деньгами, статусом. Мне просто раньше не приходило в голову связывать эти прекрасные вещи именно -- с хуями. Т.е. совершенно, на мой взгляд, бесполезной большую часть времени шнягой, которая болтается как попало, мешается, наверняка, и в какую штанину его совать. Сакральный смысл фаллических культов меня обходил стороной.
Но вчера он меня догнал! Догнал, сука!
Хотите знать, Соломон Маркович, мысли девичьи светлые по поводу вашего -- пардон! -- нашего -- культа хуёв?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 17:57

Какой глубокомысленный труд! Прочитал с удовольствием. Темы животрепещущая для многих! Многие гордятся размерами но по моему главное умение им пользоваться?)). Я прав?)) яЯ часто встречал дам которые говорили что обожают когда хуй огромный, я обычно спрашивал можешь потрогать и посмотреть не устраивает то жопа к жопе и кто дальше прыгнет! Обычно все завершалось к обоюдному удовольствию и дамы были очень довольны, только один раз ничего не было потому что не попал в параметры предъявляемые дамой сантиметров на пять.)) Может и правда такой нужен может что то другое не устроило но я не жалею.))) Хотя смешно было когда под фонарем она меряла ладошками!) Вот!)

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 18:10

"Какой глубокомысленный труд!"
Да блин, Соломон Маркович, вы не поверите, -- офигела, когда поняла! Как-то раньше не обращала внимания, а тут приспичило, и -- призадумалась девица.
"Многие гордятся размерами"
Я вам про сакральность и символизм, а вы про размеры! Michael Ashnin вам про размеры уже все рассказал, нет? Или это не он был? Под фонарем мерять ладошками! О! Живите вечно!!!
Нет, Соломон Маркович, я не про шизоидные мечты бесконечно длинных и сложно запутанных извилин в мальчуковых головенках, я про -- Цветочек Аленький!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 18:37

Ну если исходить из написанного то все в жизни сводится к хуям?)

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 19:14

Ну если исходить из написанного то все в жизни сводится к хуям?)
Ну раз так, то и к вульвам. Для репродукции и то, и то нужно.

Нашла на просторах интернета:
...вероятно, люди видели в мужском детородном органе и семени то, что дает жизнь другим этакое продолжение всего и мужскую силу. А почти полна НЕКОНТРОЛИРУЕМОСТЬ процессов, связанных с этим, то есть полового возбуждения и оргазма, соотносило фаллос к чему-то невероятному, НЕПОДВЛАСТНОМУ человеку, но имеющее очень важное значение для многих народов. Другими словами, фаллос считался чем-то ОТДЕЛЬНЫМ от человека. Что вызвало обоготворение фаллоса со всеми вытекающими культами".

Получается, вы заворожены властью, молитесь на контроль, боитесь потерять силу (и правильно делаете) и это делает вас аналнытиками...

Но ведь ум -- ум-то мы тоже контролировать не можем? Почему мы не молимся на -- разум, интеллект?
Я подумала -- матушке-природе главное это метаболизм и репродукция, а счастье, продолжительность жизни, ее благополучие, -- завоевания интеллекта -- это все для нее дело десятое. И для убедительности закрепила это дело -- болью. Сравните время появления ракушек и хоккейного шлема. Или посмотрите, как футболисты выстраивают стенку. Фиг с ними, с головами -- у мозга череп есть, какой-никакой. Спасать надо -- самое беззащитное, самое дорогое. Там, где самая сильная боль.

И вообще, простите, если я вас "анализирую", но я вас действительно пытаюсь понять.
И -- сегодня нет температуры. Так, на всякий случай

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 19:19

Когда я работал массажистом в женском разделе бани и заходил туда то все девушки женщины и бабушки закрывали только грудь. Это к футболистам!)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 19:21

Когда я работал
Умница)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 19:22

Почти три года в общаковой )) потом был директором сауны)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 19:24

Почти три года
Да я не про это.
Удар женщине в грудь -- очень больно

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 19:26

Я имел ввиду что когда заходил в предбанник женщины там сидели голыми и закрывались чтобы я не видел!)

+-1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 19:28

Я имел ввиду
А чем плохо? По мне так вполне естественная стыдливость?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 19:36

Ну да. )))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 19:41

Ну да. )))
В примечаниях к Камасутре Рассел пишет: "Частота, с которой человек испытывает сладострастие зависит от его собственного физического состояния, поводы же, пробуждающие в нем подобные чувства, зависят от социальных условностей, к которым он привык. Вид женских лодыжек был достаточным стимулом для раннего викторианца, между тем как современный человек остается равнодушным ко всему, что ниже бедра. Это -- всего лишь вопрос моды в одежде. Если бы модой была нагота, она перестала бы возбуждать нас и женщинам пришлось бы (как это и происходит у некоторых диких племен) прибегнуть к одежде, чтобы сделаться сексуально привлекательными."

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 19:49

Все относительно. Одним нравятся яблоки другим холодец! Мне все в комплексе и от настроения, иногда буфера иногда совсем маленькие но главное чтобы была искра между партнерами, и драйв а остальное пофиг. Да и желание!

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 19:54

Все относительно
искра
и драйв
и желание
и таблеточка
и презик с анестетиком

Не надо меня в бочку!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 20:03

Ну как же таблеточкой не подколоть и презиком с анестетиком! Ню ню! Ща я тебе лекцию прочитать должен про мужскую физиологию?)) презик с анестетитиком для того чтобы растянуть удовольствие и не допустить быстрой эякуляции)) ну или мне можно напиться шампусика бртика бутылку тогда анестетик не нужен но я его терпеть не могу!) Таблетка? На например если девушек две сразу тут без этого не обойтись чтобы не обидеть одну из двух, или например когда девушек за вечер несколько три например или больше. Ну и что тут ерничать? )

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 21:05

Ну как же не подколоть) и что тут ерничать)
Кстати, какой идеальный порядок сегодня на сайте! И подогрев питерских тротуаров!) Но поржать не с кем.
Не жалеете вы себя, Соломон Маркович. Всего себя людям отдаете. Ну, не всем людям, но -- всего. Чтобы одна (двое-трое) удовлетворили свое любопытство, чтобы одной (двоим-троим) было что вспомнить. У вас фразы уже завязли в зубах до автоматизма, но -- служба, дорогая! Сам себя этот город не выебет!

Не знаю, мне это напомнило мой опыт молекулярной кухни. Бррррр.
Помните, тут мемчик был -- бисквит в виде кусочка сала? И ты такой настроился на сало, и тебе уже так вкусненько, и уже слюнки потекли, и ты раз откусываешь кусочек -- а там сраный бисквит!

В общем, я такой самоотдаче сопереживать не могу, и хуй ваш замороженный мне тоже жалко. Как там после статьи "Как нам реорганизовать Рабкрин"? Может, лучше -- меньше?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 21:14

Ситуации бывают разные. ))) Хочу бухнуть в пятницу…

+-1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 21:15

В пятницу
Я сейчас хочу бухнуть

А и не поздно еще!

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 21:18

Ну пропущу соточку сейчас! Уговорила. Под борщик!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 21:24

Аккуеть! Разогрел борщ сало порезал а водки дома нет!)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish27.09.22 21:25

Фу бля самогон нашел! Ну будем здравы!!)

+2
ответить

sailfish➦Соломон Маркович27.09.22 23:09

Фу бля самогон нашел! Ну будем здравы!!)
Проржалась!
Будьмо!

+0
ответить

naughty26.09.22 09:29

Не поумнели Вы и на старости. Ваши причинно-следственные связи не верны.

+4
ответить

Ector26.09.22 09:11

Это какой-то северный пушной зверек - "маленькая белая лисичка". Ну, вы поняли :)

Если детей заставляют убираться перед приходом гостя - значит, "гость виноват", что дети получили люлей за свинарник. Если перед Новым Годом - "виноват" Дед Мороз. В иных случаях "виновата" зубная фея и прочие посторонние персонажи.
А вот мы заставляем сына убирать свои игрушки каждый день, перед сном. Наверняка он вырастет и будет нас ненавидеть всю жизнь. Правда же? Помогите оторвать руку от лица.

+8
ответить

Chicago95 ➦Ector26.09.22 18:32

Капец вам, Ектор! Я бы на месте сына вам клининг сервис купил. Маленький. Чтобы вы убирались-ненаубирались!

+0
ответить

Chicago95 26.09.22 02:56

Лупили и правильно делали! Может мало, попросту. А какого хера семечки должны быть поразбросаны или кровать не убрана? Теперь чё, в свинарнике живут, когда никто не контролирует?
Дай пацанам свободу, они те дом за неделю разнесут, сигареты выкурят и водку выпьют.

+8
ответить

Valentine D➦Chicago9526.09.22 03:23

На меня отец ни разу в жизни руку не поднял. Мать- да, за любой проступок могла ремнем отлупить. Но только тогда, когда отца небыло, он не позволял, а я никогда не жаловался. Отец со мной просто раговаривал, указывая на мои ошибки и к каким последствиям это может привести. И эти беседы повлияли на меня больше, чем материнский ремень.

+3
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 12:03

Прикольные стереотипы.
У меня с ними столкнулся сын, когда снимал квартиру. Говорит, прям проблема была, настоящий сексизм

+-3
ответить

kenel➦Valentine D26.09.22 15:50

далеко не всем детям правильные разговоры действительно помогают. вырастают обалдуи, не знающие границ, которые им в детстве четко по жопке не начертили, и третирующие как ослабших духом родителей, так и своих детей, жён, да и на работе сволочи, коли до руководства дорвутся. у прекрасных рассудительных доброжелательных родителей, воспитывающих прекрасным рассудительным доброжелательным словом такие чмо.

+1
ответить

Valentine D➦kenel26.09.22 15:59

Прекрасно помогает, если правильно с ними разговаривать. Не повышая голос, не угрожая ремнем, а доступными, разумными объяснениями.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D26.09.22 16:14

Меня отец всего раз ремнём поприветствовал. А мать обычно полотенцем прохаживалась. Но я не говорю что они это зря. Скорее мало. И это со всеми моими скрипачьками, МГУ, кандидатской, профессией и тд. Нужно было лупить чаще 😢

+0
ответить

Chicago95 ➦sailfish26.09.22 16:17

В чём сексизм? В том что поведение юношей и девушек разное? Ну покажи мне мужика, который ищет компаньона для визита в туалет….

+1
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 16:27

В его конкретно случае -- он столкнулся со стереотипом, что все юноши неряхи. Было трудно убедить, что это не так.
Я -- не ищу компаньона для визита конкретно в туалет, но обычно это совмещается с айда покурить на улицу, так что как-то так действительно получается)

Сексизм заключается не в признании различий в поведении, а в дискриминации по признаку пола.
Проявляется в виде распределения обязанностей в обществе и закреплен на законодательном уровне: время наступления пенсионного возраста, воинская обязанность, запрет на некоторую трудовую деятельность, решения судов о праве опеки над детьми.
Бытовой сексизм: "Все мужики козлы, все бабы стервы". Мужчина воспринимается как средство заработка денег, женщины -- как средство для обустройства быта.

Если хочешь поговорить об этом -- ты в опасности.

+0
ответить

kenel➦Valentine D26.09.22 16:54

точно знаю таких, кому нет. для них "родители пиздят", прощения за мой французский.

+0
ответить

Chicago95 ➦sailfish26.09.22 18:41

У меня мама психиатор. Я сам с тобой поговорить могу. Сексизм - это когда ТОЛЬКО на основании половой принадлежности. А то что твои пацаны неряхи по сравнению с девушками это 95% гарантии. Простой вопрос. Писают сидя или стоя?

+1
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 18:45

У меня мама психиатор. Я сам с тобой поговорить могу.
Поговори, пожалуйста. Мне правда, надо.

А то что твои пацаны неряхи по сравнению с девушками это 95% гарантии.
Откуда цифры? 5% -- мои, все-таки?

Простой вопрос. Писают сидя или стоя?
Последний раз я видела, как они писают, было, когда они это делали на горшок.
А ты как писаешь, солнце?

+-2
ответить

Chicago95 ➦sailfish28.09.22 00:48

Может и твои в эти 5% входят, если они пидорасы.
А я сцу стоя 🤷‍♀️

+0
ответить

sailfish➦Chicago9528.09.22 01:26

И в раковину!
Да?

+-2
ответить

Chicago95 ➦sailfish28.09.22 07:35

Только покойник не сцыт в рукомойник

+0
ответить

sailfish➦Chicago9528.09.22 07:54

Ильич!

+0
ответить

sailfish26.09.22 01:15

"Но я осматривал на не предмет ухоженности, а на новинки – что поменялось в мебели, в расстановке, в новинках в сантехнике."
"Ну дети же живут, всяко возможно!"
Тут вашей вины нет

Вопрос к вам, и к вашему одноклашке, который из ВДВ --
Что вы такое с ним сделали, что он вас настолько боялся?

+0
ответить

Chicago95 ➦sailfish26.09.22 02:59

Не боялся, а служил вехой - вот придёт дядя Саша. Типа как маминой подруги сын-идеал

+4
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 04:20

Сыновей маминой подруги ненавидят
Я спрашиваю, откуда комплекс
Сайт ненастоящий, хоть царя настоящего покажите

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9526.09.22 12:50

Типа как маминой подруги сын-идеал
Не пидераст?

+1
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 15:29

Иди в военкомат…
Сходила
К военной службе не годна по состоянию здоровья.
Так что одна надежда на вас, мальчики

+0
ответить

Chicago95 ➦sailfish26.09.22 15:57

Ещё одна. С состоянием… здоровья. Едешь в ЛДнр и тебя сами загребут. Или идёшь к вагнеровцам. Если на инвалидной коляске ещё лучше. Будешь снаряды подвозить

+1
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 16:06

ЧВК Вагнера? В России подобные организации находятся под запретом согласно статье 359 УК. Я чту Уголовный Кодекс.
"Едешь в ЛДнр и тебя сами загребут." -- напоминает неуправляемый занос на черном льду. Совершенно неочевидна связь именно с Киевом, во всяком случае.
Ладно. Брякнула и брякнула. (с) „Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.“ Не все в этом мире зависит от меня.
Давай забудем. Не все задачи имеют решение.

+0
ответить

Chicago95 ➦sailfish26.09.22 18:43

Эта имеет. Мы, как и весь советский народ, ждём концерт Газманова на крещатике.

+0
ответить

sailfish➦Chicago9526.09.22 18:53

Эта имеет. Мы, как и весь советский народ, ждём концерт Газманова на крещатике.
ждем
ждем
ждем
ждем
ждем
Однажды Ученик спросил у Мастера, долго ли ждать перемен к лучшему?
-- Если ждать, то долго, ответил Мастер.

Без синих волн, без дальних дорог
Не могут жить мужчины,
А жёны ждут, считая года,
И будет так всегда

Но возможно, Чикага сдаст меня самураям из 731-го
Хотя, если верить моим снам, все аккурат наоборот)

+-1
ответить

Chicago95 ➦sailfish28.09.22 00:44

Ещё раз повторю. Я никакой классической литературы не знаю, кроме Муму и Ани Карениной. И то не помню в которой из них Герасим свою собачку под паровоз бросил

+0
ответить

sailfish➦Chicago9528.09.22 01:26

Ну что ж…)
У всех свои недостатки…)

+-1
ответить

sailfish➦Chicago9528.09.22 01:37

Ещё раз повторю. Я никакой
По крайней мере эта версия Чикаги не сдаст меня самураям
Пробьет мне кумпол самостоятельно

+-1
ответить

demontag26.09.22 00:17

Предложили мне попить чаю сегодня, не то что в гостях, но ближе по делу пришёл к человеку. И спросили меня, бутербродик надо к чаю? Я подумав, ответил - не надо.
И такую невысказанную благодарность и даже радость я увидел в глазах хозяйки...

+0
ответить

Gabi➦demontag26.09.22 10:56

Раньше гостей всегда старались накормить: первое, второе, третье -компот. Потом стали приглашать на чай кофе, а сейчас даже бутер к чаю зажали. Да и в гости почти не ходим. Можно сказать, совсем не ходим.
Иногда в кафе встречаемся, чаще созваниваемся, да фото по ватсапу.

+5
ответить

sailfish➦demontag26.09.22 12:11

У меня подружка рассказывала, гостеприимная хозяйка дома, в котором постоянно пасутся мужнины — ну, коллеги.
Блин, говорит, их так много было вчера, я с ног сбилась.
— Вот это будете?
— Да, спасибо.
— Убрать? Принести?
— Да, спасибо.
Весь вечер приносит-уносит, приносит-уносит.
— Чай будете?
— Пожалуй, нет.
— СПАСИБО!!!!!!!!!!!

+0
ответить

sailfish➦Gabi26.09.22 12:21

У вас еще есть шанс все исправить)
Заройте в теплую землю виноградную косточку,
Поцелуйте лозу,
Сорвите спелые гроздья,
Настройте сердце,
Позовите друзей.

Пока вы живы — есть надежда)

+1
ответить

sailfish26.09.22 12:48

В голодные студенческие годы, как поженились, друг мужа стал у нас часто обедать. Вот прям каждый день. А мы оба жили на стипендию, и копейки считали — буквально. Я озвучила мужу примерную еженедельную стоимость нашего гостеприимства. А также что мне не в лом готовить и общаться, даже весело. Но немного накладно. Муж предложил другу поучаствовать в закупке еды. Больше у нас не было дружных обедов втроем.
За все приходится платить, так или иначе.

+4
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 12:53

В изголовье повесьте упавшую с неба звезду…

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 12:55

Кстати о звездах
Почему не отвечают телефоны военкоматов?

+1
ответить

kenel➦demontag26.09.22 15:58

всякое бывает. я могу хорошо накормить, а могу сказать: "у нас ничего нет, чай будешь?" просто случилась ситуация, что тянем последние сто на полторы недели.

+1
ответить

Дядя Дися 25.09.22 23:52

Грустная.
"Таких друзей - за хер и в музей".

+3
ответить

sailfish➦Дядя Дися26.09.22 12:24

Грустная.
Как сказала одна девушка — я поняла, что для родителей я стала взрослая, когда они стали убирать квартиру перед моим приездом.

Таких друзей — за хер и в музей.
Интересно, а мы это об одних и тех же людях?

+0
ответить

Дядя Дися ➦sailfish26.09.22 12:29

"Интересно, а мы это об одних и тех же людях?"

Не могу знать...

+0
ответить

sailfish➦Дядя Дися26.09.22 12:41

Я за Marselя топлю.
Если бы ко мне домой пришла свекровь с инспекцией, — я бы сказала, где тряпки и швабры, если что не так. Но в принципе я живу под слоганом «унитаз — лицо хозяйки».
Но если друг — я бы спросила а что тут такое интересненькое происходит, что ты везде ходишь и закладки ищешь?
Но я тут уже поняла: мужчины спрашивать НЕ УМЕЮТ. Даже лучшие из них

+2
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 12:55

Даже лучшие из них

Рыба, я умею!)))

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 12:56

Почему не отвечает ни один телефон ни одного военкомата в моем родном городе?

+-1
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 12:59

ни одного военкомата

Боятся попасть в историю

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1826.09.22 13:02

И не доставай их, может в этот момент они ебут подчененных

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1826.09.22 13:02

И подчиненных)

+1
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 13:04

О, хорошо.
Щас у чахлика невмиручего карантин кончится, и фишка пойдет удовлетворять любопытство пешком)

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1826.09.22 13:04

Кто нибудь, отучите меня от русского языка за деньги, плиз.

+1
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 13:08

Ты, на мой взгляд, не совсем рыба. Я прав?

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 13:12

Фиг знает, что я за Чебурашка такой
Вот мне скажут, закатив глаза: женщина! Идите нахуй! И я буду знать, наконец, что я такое

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 13:19

закатив глаза: женщина!

Чикуа, я люблю тебя!

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 13:22

Эт что сейчас был за непереводимый итальянский фольклор?
Кто-то там кирзовыми сапогами топчет там, где ангелы ступать боятся?

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 13:44

Для продолжения беседы, мне исключительно важно знать у вас пися или хуй. Пардон.

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 13:49

Пардон. Пися. И сиськи!!!!!!!!

+-1
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 13:52

И жжёпа!!!
А как вы проверять это будете?

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 15:36

А как вы проверять это будете?
Сзади. Если вы не против. И снова пардон.

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 15:53

А как вы проверять это будете?
Если позволите !
Экзистенцианально, прости меня Господи.

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 15:54

Меня так умиляют ваши речи)
Что меня потрясало всегда во всех знакомых мне мужчинах -- это какое-то удивительно нежное, осторожное восприятие женщин, приписывание им такой хрупкости и чувствительности, причем -- искреннее, не из презрения сильного к слабому, тут что-то другое... Мы с девчонками иногда даже переглядываемся, когда кто-нибудь из наших мужиков что-то такое скажет, ну...

Знаете, что удивительно -- ни один из моих знакомых не был ранен. Служили многие. Парочку повредились на охоте, но тут уж... Каждый мужчина должен пораниться об свои инструменты. Ни один из них в реальности не стоял перед реальной проблемой выживания. Ни один из них не знает, что такое НАСТОЯЩАЯ БОЛЬ. Да, сейчас 21-й век, и все же одну мою знакомую не смогли спасти в родах, и это при современном уровне медицины. Мужчины начинают стареть, у них начинают появляться болячки -- и мы, когда-то хрипевшие в крови, -- гладим их по головке и говорим, сейчас, врач придет, выпишет тебе таблеточку... Потерпи, хороший мой.

Соломон Маркович вместо "в жопу не дам" использует "отсосать", Алексей 18 вместо "пизда" использует "пися", и весь на измену изошелся -- пардон, пардон...

Я -- против.
А с какого рожна я вообще должна быть -- за?
Определение моей половой принадлежности -- вообще не моя проблема, зачем мне решать ваши -- да еще за свой счет?

Давайте попиздим про рок.

+-1
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 15:58

Так, ладно.
А каковы тогда критерии, в чем отличие мужского анального отверстия от женского? Спрашиваю специалистов

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 16:02

Так, ладно.

Рыба, выдохни. Про рок.

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 16:09

Мне больше нравится, как меня Соломон Маркович обозвал, фишкой.
А вас звать слишком длинно да еще с номерами, можно покороче? У вас истории есть? Хотите, я почитаю, и сама вам имя дам?

+0
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 16:17

как меня Соломон Маркович обозвал, фишкой.

Соломон, блин, обошел.
Хотя...если... в тот самый момент приятным тембром в ухо скажут "рыбка", я бы сам от этого кончил,но я мальчик))

+0
ответить

sailfish➦Алексей 1826.09.22 16:18

"Хотя...если... в тот самый момент приятным тембром в ухо скажут "рыбка", я бы сам от этого кончил,но я мальчик))"
А я девочка, поэтому даже добавление слова "свежезамороженная" не спасло ситуацию...)

+1
ответить

Алексей 18 ➦sailfish26.09.22 16:20

Забей, давай про рок?

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1826.09.22 18:49

Ещё один хвост распушил! Да мужик она, мужик!

+1
ответить

Дядя Дися ➦sailfish27.09.22 00:05

Друзья, приходя в гости, сразу спрашивают: курим где?
Ответ зависит от процентного содержания курящих)) Ну и от времени года.
Кухня-кабинет-балкон.

А шорохаться по чужой квартире - западло. А кто не в курсе порядка - приглашаю в еще одну комнату. К "крокодилу". Он безопасный. Добрый. Меня любит. "Максимум ЧУЖОМУ глаз хвостом выбьет или пальцы отхватит. Боишься? Тогда в кабинет."

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9527.09.22 00:09

Да мужик она, мужик!

Сдаюсь, даже если с писей.

+0
ответить

sailfish➦Дядя Дися27.09.22 00:12

Дядя Дись,
Да поняли мы уже, поняли!

(Блять, еще один с кабинетом…)

+0
ответить

Дядя Дися ➦sailfish27.09.22 00:23

"И между прочим - держит на примете
Ее вполне красивое лицо."

Покупка квартиры с "лишней комнатой" под кабинет - окупилась года за три. Или за два. Аренда дорогая была.
Так-то, "рыба моя"...

(Блять, еще один без кабинета…)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru