Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1353672

Знакомый пригласил на охоту, ехали очень долго, но в глуши вдруг выплыл из тумана очень современный коттеджный посёлок, видна была школа, магазин, улицы заасфальтированные и чистые.. я был просто в шоке от увиденного.

Местные потом пояснили, что они специально искали место для посёлка как можно дальше от любых населённых пунктов.
Главным условием было наличие высоковольтной линии и в радиусе километра что бы была железная дорога, от которой сделали ответвление и раз в месяц загружают вагон продукцией и гонят в любую точку страны.

Живут богато, нечем себе не ограничивая.
Посёлок окружен огромными полями с морковью, болгарским перцем, зелёным горошком, луком и прочей зеленью, включая даже поле мяты.

Они специализируются на быстрой сушке вымораживанием всех продуктов и выпускают суповые наборы, лекарственные чаи и сухие овощи.

Технологию приобрели давно Freeze-Drying и после быстрой высушки, овощи и прочая продукция может хранится десятилетиями при комнатной температуре.
Перекупы, базы и крупные торговые точки стоят в очереди на их продукцию по всей стране и бывало доходило до драк- когда всем не хватало например сухой моркови или чеснока.

Есть свой небольшой аэродром, рабочие некоторые работают вахтовым методом, но для желающих выделяют свой участок земли с уютным домиком.
Передвигаются по посёлку в электрокарах для игры в гольф, здесь они практичны и удобны.
Криминала нет, пьянок нет, отдыхают многие заграницей раз в года а кто и два, финансы позволяют так как заработки очень высокие.

Есть свои рыболовные пруды, своё охотничье угодье.
Почему то не хотелось оттуда уезжать, было уютно, спокойно и довольно неплохая еда в местной столовой.
+408
Проголосовало за – 550, против – 142
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Болтабай04.10.22 23:28

Знакомый пригласил на охоту, ехали очень долго, но в глуши вдруг выплыл из тумана очень современный коттеджный посёлок, видна была школа, магазин, улицы заасфальтированные и чистые.. я был просто в шоке от увиденного. Живут богато, нечем себе не ограничивая.
Посёлок окружен огромными полями с морковью, болгарским перцем, зелёным горошком, луком и прочей зеленью, включая даже поле мяты.
К герою войны, владельцу одного из коттеджей комдиву Котову, подъезжает шикарная иномарка, чтобы отвезти его в город по делам.
-Это откуда же такая красивая машина,- интересуется любопытный прохожий.
-Из областной филармонии,- отвечают сидящие в ней люди в штатском...

Прямо сиквел фильма "Утомленные солнцем".

+0
ответить

Абвгдейка6604.10.22 19:51

"Почему то не хотелось оттуда уезжать, было уютно, спокойно и довольно неплохая еда в местной столовой."
не хватает окончания.
тут возможны 2 варианта:

- И добрые контролёры на вышках
- И добрые санититары в палатах

+1
ответить

СержСаныч04.10.22 16:49

В какой стране?

+2
ответить

Leonidas04.10.22 16:05

Тут такое дело: полей, где это всё выращивают, хватает, в той же Краснодарской области, в Поволжье и т.д. Сушилки эти - что, только один этот посёлок смог купить, а всем остальным не дают? Да, полным-полно этих сушилок выпускается и покупается. Чтобы одно хозяйство было таким процветающим на всём этом да ещё и на отшибе и с одним вагоном в месяц, оно должно либо быть абсолютным монополистом на рынке, что нереально, либо выпускать не морковку с перцами, а совсем другие "приправы", украшающие людям жизнь, воздействуя на их психику.

+4
ответить

Mishok04.10.22 13:53

Интересная там мята растет похоже.
И сушки есть, типа для морковки.
Отсюда и драки за продукцию.
А основатель, полковник ФСБ на пенсии.

+6
ответить

hop za za 04.10.22 13:46

Я фильм смотрел про такой благостный и успешный поселок на полном самообеспечении. Только там на полях каннабис выращивали..

+8
ответить

AleksandrN04.10.22 13:00

Автор, сразу пиши, что это твой сон. Даже опиумный мак и то не даст такие доходы, а ты про морковку

+7
ответить

Жека 7704.10.22 12:28

И тут вас разбудили?

+2
ответить

Driver04.10.22 11:59

Гон всё это, кто хоть раз пробовал логоаориться с ржд или высоковольтниками - поймет почему. Чтобы не быть голословным - есть завод батончиков марс в подмосковье. Первые несколько лет они запитывались от собственной дизельной электростанции. Это было дешевле чем подключиться к рядом проходящей ЛЭП. правда с помощью губернатора за пару лет этот вопрос все- таки продавили. А вот с РЖД они так и не договорились, хотя ступинская ветка тоже рядом

+4
ответить

sasha2214804.10.22 16:58

не поверишь. звонишь-приезжает тепловоз-забирает вагон(ы) -уезжает.
с электричеством не так просто. но где ты видел отсутствие электричества? аж удивил. не смог вспомнить условную деревню где его нет. что б подключить юрлицо нет никаких проблем.

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214804.10.22 17:11

Это в вашей недоразвитой стране 404 везде электричество и газ. А в нашей скрепной, высокодуховной, входящей в пять ведущих экономик мира газа нету в Московской области.

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9504.10.22 17:42

не наговаривай.не везде. не на всех дачах есть. приходится в баллонах пропан покупать. пока только разговоры протянуть, но думаю пока небольшая пауза будет. там придут к общему решению. дома дорожают если инфраструктуру развивать. внезапно.

+0
ответить

severn04.10.22 18:55

35 кВ - это не высоковольтная линия. Высоковольтные начинаются от 100 киловольт.
И чтоб с нее запитаться - нужна специальная подстанция, которая стоит как небольшой город.
С 35 - ну, там проще, трансформаторная подстанция, сравнительно недорого.

+0
ответить

severn➦sasha2214804.10.22 18:56

У нас под Екб полно таких мест - садовых поселков, куда электричество дотянуть не могут.

+0
ответить

sasha22148➦severn04.10.22 19:54

я про центральное газоснабжение. про электричество гуглить надо-я про такое и не слышал.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦severn04.10.22 19:54

Вынужден разочаровать.Высоковольтный - это, внезапно, всё что напряжением выше 1 кВ. Напряжения 100 кВ, на просторах бывшего СССР, нет. Есть 110 кВ (наиболее распространенное) и 150 кВ. Трансформаторные подстанции есть и 110/0,4 кВ, небольшой мощности и относительно недорогие. Как раз таки, для случаев, подобных описанному

+0
ответить

Arkady04.10.22 10:54

Сушеных огурчиков с помидорчиками хватило на построить экосистему с собственной железной дорогой? Тогда странно, что кубаноиды со ставропольцами ещё космодромы не построили.

+7
ответить

Chicago95 ➦Arkady04.10.22 17:12

Потому что они хахлы!

+1
ответить

Mt04.10.22 10:41

Староверы?

+0
ответить

AleksandrN➦Mt04.10.22 12:53

Староверы живут в поселках без электричества и посторонних к себе не пускают- встречал такие поселки в Архангельской тайге.

+2
ответить

Mt➦AleksandrN04.10.22 13:49

Отколовшаяся молодежь, ну, условная молодежь.

+1
ответить

Gmred04.10.22 09:55

Не знаю выдумка у автора или нет, наша страна настолько большая, чо на ее территории может быть все. Но поржал над бедными и убогими филипинками кретиканов (слово написал правильно ибо не от критика, а от кретина). У этих лузеров и бездельников настолько убого воображение, что и возразить то по существу кроме как словами из не менее убогих либеральных методичек ничего не могут.

+-5
ответить

Жека 77➦Gmred04.10.22 12:29

Браво

+1
ответить

Gmred04.10.22 13:45

Можно подумать в других странах мира бюрократия и доброта и отзывчивость населения и естественные монополии другие. Это вы в сказки верите и надеетесь на какую то особую неутопичную структуру. Жизнь многообразна и удивительна, и в ней может быть все. А вот ваши штампованные кретиканства из обсуждения в обсуждение в разных историях убоги и однобоки.

+-1
ответить

Gmred05.10.22 21:45

Да вы батенька обыкновенный мудак. За сим с вами прощаюсь.

+0
ответить

Chicago95 04.10.22 04:55

Ишь ты, кудой Тревела занесло!

+8
ответить

васька ★★04.10.22 03:45

Умеют бельгийцы устраиваться.

+9
ответить

Booooo 04.10.22 03:13

Сдается мне, что если законной продукции поставляется один вагон в месяц, но имеется ВПП, то вовсе не морковь там сушится...

+22
ответить

Tramvay➦Booooo04.10.22 06:03

Да, и автор в столовой не просто отобедал

+9
ответить

Plato04.10.22 02:35

Так коттеджный поселок - это где уважаемые люди тратят бабло, а место где люди пашут по другому называется.
Уважающий себя чел никогда не будет сам работать на земле, на то у нас чучмеки есть.
Как там Некрасов писал:
"Сословья благородные
У нас труду не учатся.
У нас чиновник плохонький,
И тот полов не выметет,
Не станет печь топить…
Скажу я вам, не хвастая,
Живу почти безвыездно
В деревне сорок лет,
А от ржаного колоса
Не отличу ячменного.
А мне поют: «Трудись!»

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★04.10.22 01:58

Меня тут рассмешила не сама история - обыкновенный успешный бизнес, каких сотни только разновидностей на отшибе, на чистой воде и свежем воздухе. Развеселила реакция критегов и сам круг их понятий - белочка, грибочки, вранье, причудливые сны. Эти чудаки не догадываются даже до двух очевидных фактов:
1. Такими комментами они рассказывают о себе, а не о феномене, им по всей видимости неизвестном и невероятном.
2. Именно чтобы подобные чудаки не шастали по таким местам, они и строятся на отшибе. Иначе воздух наполнится выхлопными газами, нельзя будет оставлять велики, скутеры, квадрациклы и электрокары где попало без запора, и что-то из инфраструктуры благоустроенного поселка непременно будет спизжено на металлолом или для продажи на авито.

Поэтому на входе в такой поселок обыкновенно суровая грунтовка хотя бы на километр, на дрянной тачке сюда просто не доедешь, и пешком с бодуна не всякий сунется, чтобы отвинтить чего-нибудь.

Для единичных доехавших и дошедших неправильных людей существует следующая степень защиты - шлагбаум или глухой забор, круглосуточный пост охраны на входе, посматривающий на видео с десятков навешанных по периметру видеокамер.

А внутри периметра обычно полное зашибись на все лады, на уровне понимания - благоустроенная Россия научилась тщательно прятаться от заброшенной в радиусах примерно 500 км от Москвы, 200 от Петербурга, 100 от любого города-околомиллионника со скверными дорогами в своей периферии.

Вот лососи и осетры, к примеру - сильно ли препятствуют их размножению высокие бурные речные пороги, никак не оборудованные специальными трапами, подпорными досками и шлюзами для рыб хилых? Скорее, благоприятствуют.

Вот так и с людьми в таких поселках. До них трудно добраться, и не всякого пустят. Им хорошо на расстоянии, а разбитая грунтовка вполне заменяет полосу препятствий, причем совершенно бесплатно - чем более она разбита, тем меньше лишних людей сюда сунется. Если кому интересно и если у меня если будет время, с удовольствием опишу десяток подобных чудесных поселков, в которых бывал лично. Если глухой забор и суровая охрана, то бывает и вполне комфортная подъездная дорога.

- гладкие благоустроенные

+-1
ответить

Severnyj_lis➦Некто Леша04.10.22 03:36

Мне интересно.

+0
ответить

beglets➦Некто Леша04.10.22 08:07

Вот-вот, <...Для единичных доехавших и дошедших неправильных людей существует следующая степень защиты - шлагбаум или глухой забор, круглосуточный пост охраны на входе, посматривающий на видео с десятков навешанных по периметру видеокамер...>.
Разок доводилось побывать РЯДОМ с таким поселением -- заблудились в калужско-подмосковных лесах. Действительно, к поселению вела разбитая грунтовка и мы упёрлись в высоченный забор с воротами. Вышли серьёзные люди, за периметр нас не пустили, но дорогу любезно подсказали.
...А тут аффтырь рассказывает, что спокойно заехали, отобедали и всё это С ОРУЖИЕМ. Бред...

+4
ответить

Gmred➦beglets04.10.22 09:50

Так читать надо внимательно - автора пригласили.

+0
ответить

beglets➦Gmred04.10.22 11:37

Да, он с этого и начал. Но дальнейшее развитие событий описано так, что складывается впечатление будто на это поселение они наткнулись случайно. Во всяком случае своего удивления он не скрывает <...я был просто в шоке от увиденного...>. Как именно они попали на территорию поселения аффтырь не описывает, просто попали между делом. Никаких заборов, шлагбаумов, контрольно-следовых полос с колючей проволокой и минами. Даже Лёша пишет что это должно быть: <...шлагбаум или глухой забор, круглосуточный пост охраны на входе, посматривающий на видео с десятков навешанных по периметру видеокамер...>.

+0
ответить

mikololo➦Некто Леша05.10.22 05:41

Почему то я и не сомневался что среди богатого Нектолешиного опыта будет и пара тройка адресов сказочных коммун.

Ну а рассуждения о защите из разбитой дороги и сурьезной охране на заборе - бред. Любой такой сказочный поселок будет известен местным, а среди местных есть представители власти которые с поселка решать снять сливки.

+0
ответить

Fyl➦beglets05.11.22 11:45

Похоже, и у них есть недоброжелатели - летние пожары в подкалужных лесах помните?

+0
ответить

Алексей 18 04.10.22 00:59

Передвигаются по посёлку в электрокарах для игры в гольф, но на собаках потому что нет электричества

+0
ответить

Gmred➦Алексей 1804.10.22 09:51

И снова свой бред замещает текст - читаем внимательно - "Главным условием было наличие высоковольтной линии и в радиусе километра"

+1
ответить

beglets➦Gmred04.10.22 19:30

И чё? Ну, положим, есть у них высоковольтная линия. А где сказано, что и магазин электротоваров имеется, а? Вот где им столько удлинителей набрать?

+-1
ответить

Ellick 04.10.22 00:12

А полиции, налоговой, МЧС и боже, боже, отделения ФСБ там не было? Ах были? Ну тогда вы врёте.

+6
ответить

qart➦Ellick04.10.22 13:18

так они, поди, там и живут!

+1
ответить

Mishok➦Ellick04.10.22 13:49

Морковкой сушёной откупаться

+0
ответить

потап➦Ellick12.10.22 17:39

там такая крыша! выращивать можно все что хош.

+0
ответить

Pax Slavica 03.10.22 23:33

Мне кажется такой посёлок правильно назвать коммуной.
В сша в Пенсильвании и в Огайо таких много. Живут там эмиши и менониты.

+3
ответить

demontag➦Pax Slavica03.10.22 23:57

Или мормоны, тогда вообще благодать. У них жён могло быть и 30 и 40. И главное подальше от цивилизации, чтобы никто не видел и не завидовал.

+0
ответить

Максюта➦Pax Slavica04.10.22 03:14

Иногда в США их ещё называют резервацией. Там индейцы живут.
А в городах гетто. Кто там живет вы тоже наверное знаете.

+2
ответить

Chicago95 ➦Максюта04.10.22 04:52

евреи?

+2
ответить

beglets➦Chicago9504.10.22 11:49

В основном да. Если в городе есть гетто, то обязательно будут и евреи. А вот место проживания евреев зависит от того, где город.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Максюта05.10.22 02:46

Резервация и гетто (а также Чайнатаун) это совсем другое.

+0
ответить

Rambernik03.10.22 23:14

Хорошо замаскированная реклама сушилок

+8
ответить

tlittle03.10.22 23:07

А потом ты проснулся?

+5
ответить

хариус03.10.22 22:32

Байки дидуся Панаса…

+4
ответить

Mamber03.10.22 22:26

Не хватает только: "A потом я проснулся..."

+15
ответить

beglets➦Mamber03.10.22 22:50

Можно, я чуть-чуть подкорректирую?
"А потом меня попустило..."

+12
ответить

alexdok03.10.22 22:09

Никогда не приходила такая красивая белочка. Алкоголь надо брать на всё время охоты, внезапная отмена причина белочки.

+11
ответить

beglets03.10.22 22:08

Видать, с охотой не заладилось. Грибочками пробавлялись.

+10
ответить

Magneto03.10.22 22:04

Сказочка.

+12
ответить

Fol03.10.22 22:03

Это им американец посоветовал похоже

+9
ответить

ABRASIVE03.10.22 22:01

"Ымя, сеструа, Ымя!"
Адрес, автор, адрес!
Геолокацию, на худой конец.

+12
ответить

sasha22148➦ABRASIVE04.10.22 00:41

Нинильчик
60°02′47″ с. ш. 151°40′01″ з. д.H

+0
ответить

Tramvay➦sasha2214804.10.22 06:16

ГУЛаг

+2
ответить

kenel➦sasha2214804.10.22 16:29

Омерика

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru