Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1357440

Про спасение на водах 2.
После того как опубликовал историю,позвонили друзья из Сибири и спросили. "А не хочешь Вова поделиться с аудиторией историей про спасение на водах,где ты сам повёл себя как мудак". Стыдно вспоминать,но делюсь.
Лето 2005 года,гостим у друзей в Сибири.Грандиозная пьянка,как и всё прочее у сибиряков.Мероприятие происходит на берегу небольшой тихой и мелкой речки,не более 30 метров ширины.Вдоль реки идёт дорога,но берег очень крут,поэтому отдыхаем на противоположном пологом.Для того,чтобы попасть на нашу поляну надо от дороги пройти метров 500 до моста выше по течению.
Когда был готов шашлык выяснилось,что забыли пиво.Не проблема,позвонили и кто-то привёз.Я переплыл речку и забрал груз.
И не придумал ничего лучше,как взяв в каждую руку по ящику направиться к своим прямо через речку.Видимо жарко и лень было идти в обход через мост.Речка пусть и не глубокая,но в русле метров 10 в длину было глубиной больше 2 метров.Я эти десять глубоких метров, как водолаз в скафандре бодро протопал по дну в минуту.Когда моя голова появилась на поверхности то увидел как ко мне в куче брызг летит вся мужская половина компании и половина женской,как выяснилось спасать.
Просто кто-то умный сказал,что Вовка пиво не бросит и они решили меня выручать.
Шансы утонуть были нулевые,при нехватке воздуха, пиво я конечно бы бросил и вынырнул.Только попробуй объясни это людям которые тобой дорожат.Не отхватил от друзей едва-едва,что по сути было бы справедливо.
После этого все как-то протрезвели и забыв про пиво сели снова за водку.Периодически звучал нервный смех.
Простите меня мои верные друзья,я больше так не буду.
P.S. Спасали точно меня,а не пиво.Я специально потом спросил.
Владимир.
+323
Проголосовало за – 404, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Мимохожий28.10.22 05:43

Во всей истории напрягло только одно - "взял в каждую руку по ящику пива".
Мало того, что это "слегка" неудобно, так в каждом ящике по 20 бутылок 0,5 в стекле. Считаем: пиво - 10 кг, ящик - хз, но если дерево, тоже не пух, бутылки ... Либо автор Геркулес, а не Вова, либо припиздывает.

+-1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Мимохожий28.10.22 06:14

Нихерасе "Геркулес" -- два ведра воды поднять смог!

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Дмитрий Анатольевич28.10.22 12:24

Видимо господин Мимохожий не атлет,мягко сказано.

+6
ответить

Мимохожий➦Vovanavsegda28.10.22 12:44

Угу. Взял в каждую руку по 20 кг, причем весьма неудобных. Верю...Ага.

+-1
ответить

Мимохожий➦Дмитрий Анатольевич31.10.22 11:53

По два ведра воды в КАЖДУЮ руку. Ога! Верю.

+-1
ответить

Мимохожий➦Vovanavsegda31.10.22 11:53

Ну-ну. А Вова - сказочник

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Мимохожий31.10.22 13:15

Всё таки обиделись.Но гантели на всякий случай купите.

+6
ответить

Мимохожий➦Vovanavsegda31.10.22 21:32

Нет. Обижаться то не на что.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Мимохожий20.11.22 11:41

Тут вот челу очень даже удобно:

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Дмитрий Анатольевич20.11.22 12:24

Аргументированно,нечего сказать. Интересно чем он будет крыть. Наверно скажет, что фотошоп.

+6
ответить

Мимохожий➦Дмитрий Анатольевич20.11.22 15:12

Угу. Бутылки по 0.33. Это несколько легче, чем по 0.5. Это раз. И два - судя по байке, происходило все в то время, когда ящики были еще деревянными.
Автор п..т, это - однозначно, но при этом еще и упирается, когда его ловят. В этом вся штука. И да - это скорее не фотошоп.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Мимохожий20.11.22 17:18

2005 год -- деревянные ящики? И откуда 0,33? Да и автор не утверждал про 0,5.

+1
ответить

Мимохожий➦Дмитрий Анатольевич20.11.22 17:20

Ок. Пусть ящик пластиковый. По 20 кг в каждой руке - далеко утащите по пересеченке?

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Мимохожий20.11.22 17:35

Дык я таскал в 2005 воду из колодца себе на дачу, метров 500. А её в открытых вёдрах ещё и ровно нести надо. И больше 80 кг от груди я вообще никогда не жал, а это очень далеко от 120.

+0
ответить

Мимохожий➦Дмитрий Анатольевич20.11.22 17:38

в ведре сколько литров? И ведра лучше на коромысле таскать.
Еще раз. Возьмите в каждую руку по 19 литровой бутыли с водой и оцените Вашу способность пронести это просто по пересеченке на 300 метров хотя бы. Потом про "подводников" поговорим.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Мимохожий20.11.22 18:49

В каждом ведре 15 л. Коромысло -- для баб. Бутыль на кулер ставил одной рукой. И ещё раз: 500 м где никто не ездит -- без проблем носил не только я.

+0
ответить

Мимохожий➦Дмитрий Анатольевич20.11.22 20:15

12 литров. Две бутыли и уперед. Потом поговорим.
Ты в кулер их по одной пихаешь, а я на даче таскаю раз в две недели. По две.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Мимохожий20.11.22 23:11

Две таки удобнее, чем одну: равновесие, однако. А вёдра — 15:
https://vse-nado.ru/catalog/vedra_bidony/vedro_otsinkovannoe_15_litrov_bez_kryshki/

+0
ответить

ystervark27.10.22 12:25

Если что в истории и выглядит сомнительным, так это вот это - "когда шашлык был готов, выяснилось, что забыли пиво". А шашлык что, на сухую делали?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★26.10.22 23:23

Браво!
Классика байки, да ещё отлично рассказанная!
Плюс.

+0
ответить

Жека 7726.10.22 20:23

Вот, а кто-то мне возражал. Вам повезло, удалось не только проявить чудачество, но и выйти "сухим" из воды. А некоторые всю жизнь живут по правилам и не знают свою истинную, мудачью сущность;-)!

+1
ответить

Chicago95 26.10.22 18:40

Канешно что тебя спасали, пиво так…. В довесок. Им ведь пришлось бы прервать пикник. Вован, канешно, гамно, но ради него портить развлечение на которое пару месяцев собирались…. Лучше спасти

+0
ответить

adder3826.10.22 16:02

Надысь на яплакалъ писали про такого дурня, который отправился через реку за водкой для компании. Когда утонул по дороге к магазину, ещё откачали. А когда плыл с водкой обратно, уже наглухо.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦adder3826.10.22 16:09

История лично со мной произошла,публиковал впервые.Значит передрали.В совпадения я не верю.Посмотрите дату публикации у них,явно позже.

+6
ответить

Nik Ita26.10.22 15:51

Сильно извиняюсь, но пиво в емкости плавает по поверхности воды. Проверено. А идти по дну можно только если выдохнуть воздух из лёгких. Детей к воде приучают упражнением "поплавок", чтобы не боялись утонуть. Так что вся история видится фейком, если только пиво у вас было не с гирями...

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Nik Ita26.10.22 15:58

Пластмасовые ящики,по 20 бутылок 0,5 литра,в стекле.Можете поэкспериментировать.И не пейте пива в банках,оно не очень.

+5
ответить

Tio Marcos ➦Nik Ita26.10.22 15:58

Вы пиво в стеклянных бутылках никогда не видели?

+2
ответить

Nik Ita➦Vovanavsegda27.10.22 00:51

Тогда, пожалуй, верю и постфактум плюсану. Хотя, гадом буду, но проверю, как быстро такая бутылка тонет)

+0
ответить

Nik Ita➦Vovanavsegda27.10.22 00:52

Оно всё сейчас не очень.

+-1
ответить

Nik Ita➦Tio Marcos27.10.22 00:57

Отчего ж. Я и разливное в бидонах да трехлитровых банках застал... Да в любой таре разливное.)) Другой вопрос, что в 2005 году мы уже на выезды пиво брали в алюминиевых банках - это практичнее. И везти, и потом мусор собирать.

+0
ответить

Gabi➦Nik Ita27.10.22 07:48

Мне кажется, не надо выдыхать воздух из лёгких. Здесь надо задержать воздух. Когда ныряешь, воздух задерживаешь, а не выдыхаешь.
Занималась спортом, именно плаванием.

+0
ответить

Nik Ita➦Gabi27.10.22 09:29

Если вы про упражнение "поплавок" - то да, именно задерживается воздух, ребенок подтягивает ноги к груди, опускает голову и плавает на поверхности как поплавок.)) Так и приучают не бояться пойти ко дну и голову в воде долго держать. Потом уже начинают учить правильно дышать...

Но мы сейчас о коротком путешествии под водой, которому воздух в лёгких как раз помеха. Хотя, мы и разобрались, что там были грузы в виде стеклянной тары.
Третье. Абстрактное дополнение: Не знаю, делали вы так или нет, но я иногда практикую выдохнуть весь воздух и немного посидеть в чистой воде на неглубоком дне в реке или озере. Прикольно бывает понаблюдать за рыбами, да и солнечный свет в ясный день красиво падает и освещает всё вокруг.

+0
ответить

Gabi➦Nik Ita27.10.22 11:00

Не знаю я этого упражнения.
Немного занималась с детьми в старшем классе, тренер просила помочь. Так вот. Упражнения следующие. Набираешь полной грудью воздух, присидаешь( потому как для маленьких детей это лягушатник), выдыхаешь.
То есть сначала учать детей выдыхать воздух под водой, показывают как надо вести себя , чтобы вода не попала в носоглотку. Потом с задержкой дыхания. Затем скольжение на груди. Про поплавок не знаю. Тем более, без воздуха. Маленькие дети на автомате могут сделать вдох по водой. Может быть кто то и практикует "прилавок"

+0
ответить

Gabi➦Gabi27.10.22 11:02

"поплавок"***

+0
ответить

Nik Ita➦Gabi27.10.22 15:25

Габи, вы не внимательно читаете. Поплавок делается на вдохе. Это раз.
Второе. Я не ставил целью осветить весь тренировочный путь от первого захода в воду и привыкания к воде. Поплавку обычно учат чуть раньше, чем оттолкнуться и плыть по инерции.
Чисто по приколу: я плавал за СКА в 50-метровике. Потом пришлось бросить - учеба была выбрана в приоритет.

+0
ответить

Gabi➦Nik Ita27.10.22 16:11

Да. Извините. После своего комента увидела, что напортачила. Ну его, этот вдох и выдох. Долго разбираться. Суть, что на вдохе, что на выдохе-не влияет на пловца в воде. Он не утонет, если спортсмен. Но лучше на вдохе с задержкой дыхания.😀

+0
ответить

Nik Ita➦Gabi27.10.22 23:31

На выдохе просто можно усесться на дно. Такая небольшая медитация и наблюдение за окружающим водным миром без лишних телодвижений. Прикол в том, что раз не надо дергать руками - кислород не так быстро расходуется и можно просидеть довольно долго. Осторожно: нужно уметь вовремя вынырнуть и вдохнуть!

+0
ответить

Nik Ita➦Gabi27.10.22 23:34

Вот про поплавок, кстати:
https://proplavanie.ru/stili-i-tehnika/uprazhnenie-poplavok
А так на любом сайте про плавание это упражнение должно быть отражено... Оно - одно из базовых.

+0
ответить

Nik Ita➦Gabi27.10.22 23:36

Уж извините, закончу:
https://dzen.ru/media/id/5dbaec98ddfef600b212989b/4-uprajneniia-dlia-razvitiia-plavuchesti-5e01ec26c31e4900b23e5369
4 базовых упражнения.)) Поплавок - первое из них. Стрелочка - последнее, после попловка, значит. Собственно, что я раньше и написал.)) Позитива!

+0
ответить

Nik Ita➦Nik Ita27.10.22 23:37

*поплАвка

+0
ответить

Соломон Маркович 26.10.22 14:40

А когда заплывшие глаза стали видеть…)

+0
ответить

Combi26.10.22 12:34

10 метров? Вообще ни о чём. Я так по дну переходил речку 30 метров с камнем в руках.
А в великую отечественную был случай что нужно было переправить через реку миномет. Ни лодок ни плотов - ничего нет. Разобрали на части, кое-как переплыли держа в руках. Осталась опорная плита - 20 кг. Плыть - сразу на дно.
Так один товарищ взял её в руки, вошел в воду на одном берегу, вышел на другом. Вдохновленный таким примером и я так научился.

+4
ответить

demontag➦Combi26.10.22 15:26

Линкор Тирпиц тоже он потопил?

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Combi26.10.22 17:02

А вы если не секрет,зачем это делали?Плавать не умеете?Я совершил глупость по пьянке и недомыслию,больше точно не буду.Может и вам не надо больше по дну ходить.

+6
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda26.10.22 18:43

Не, ну попробуй ещё раз. Просим! Просим!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru