Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1357637

Птичка певчая
После войны первый секретарь Украинской ССР товарищ Хрущёв был вызван в Кремль. Томительное ожидание в приёмной затянулось более, чем на два часа. Товарищ Сталин давал ценные указания руководителям проектов по строительству гидроэлектростанций. Когда совещание, наконец, закончилось, товарищ Сталин вышел из кабинета, увидел товарища Хрущёва и поинтересовался, что он тут расселся?
- Как что?! – весело ответил товарищ Хрущёв, - ожидаю, когда меня на заслушивание пригласят!
- Ещё чего! Певчая птичка нашлась! Если сюда вызвали, то партия тебя не заслушивать, а партия тебя ругать будет! – хмуро произнёс товарищ вождь.
+-61
Проголосовало за – 136, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Ввелник27.10.22 22:37

Чевой он его не расстрелял?

+2
ответить

Chicago95 27.10.22 22:18

Баюсь, баюсь сказал второй по весу в стране Хрущёв тов. Сталину и постоянный участник пьянок на ближней даче.

+2
ответить

Павел Андерсен ➦Chicago9527.10.22 22:41

хрущёв второй по весу при Сталине?! Да Вы, как я вижу, выдающийся знаток новейшего периода отечественной истории!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Павел Андерсен27.10.22 23:38

Вьюнош. Хрущёв был Первым Секретарём ЦК КП Украины и потом Московского обкома. А если ты полагаешь что Берия, так таки нет. Собака не может быть главнее хозяина, хотя и кусается. Иногда. Посмотри на Маршала Победы.

+5
ответить

Павел Андерсен ➦Chicago9529.10.22 21:53

1) Попросил бы не амикошонствовать! Я с Вам, к моему нескрываемому удовольствию, на брудершафт не выпивал...
2) Если уж быть хронологически точным то, хрущёв сначала был "на Москве", потом на Украине, потом снова "на Москве"...
3) "Вторым" после Сталина, если можно так выразиться, общепризнанно считался Маленков. Всеми современниками его "удельная партийная масса" признавалась значительно большей, нежели у хрущёва.

+1
ответить

Соломон Маркович 27.10.22 20:07

И полетело говно на вентилятор…

+1
ответить

Grok27.10.22 19:04

писсты Хрущёву Никите Сергеевичу

+2
ответить

Fyl27.10.22 14:59

Потом птичка и замстила. Не факт, что не участвовал в убийстве Сталина - слишком уж его ненавидел.

+1
ответить

Васька Пупин ➦Fyl27.10.22 15:12

Ну и молодец, если и правда убил.

+6
ответить

Ellick ➦Васька Пупин27.10.22 18:11

Главное - вовремя. Не опоздали, как сейчас.

+1
ответить

Нах➦Ellick28.10.22 08:34

да он ведь тоже третью ядерную норовил закрутить "самое время" говорил, потому и сняли с пробега

+0
ответить

Ellick ➦Нах28.10.22 11:31

Да, экспериментаторы, курирующие нашу ферму имеют ещё не пустой план экспериментов. Потому и Фукусиме не дали взорваться, и Оську вовремя остановили.

+0
ответить

Alexander_A 27.10.22 14:52

Ругать?!
Сталин?!
Полный бред.

Ведь даже в самые тяжёлые дни нам не изменяло чувство юмора. Правда, товарищ Жюков? (С)

+4
ответить

Plato➦Alexander_A27.10.22 15:47

В тяжелые не изменяло, но ведь не все дни были тяжелыми, даже в октябре 1941 были и светлые моменты. Ведь не стали немцы почему-то брать Москву, хотя в середине октября им никто и ничто не могло помешать, уж точно не пара рот смешных курсантиков с винтовочками против двух танковых групп.
Но решили, что Москва уже никуда не денется, надо сперва подтянуть тылы, зачистить котлы от остатков войск бывшего Западного фронта, никто из эвакуированных наркоматов и посольств не предполагал, что оно вдруг так повернется, и обреченную Москву как Париж в прошлом году почему-то не объявят открытым городом.

+-1
ответить

Нах➦Plato27.10.22 17:48

занятый город кормить надо, гитлер -зверь, но все ж не сталин. И Ленинград - на случай сдачи продуктовые склады взорвали, гитлер не вошел, пришлось самим 2 миллиона голодом уморить

+-1
ответить

Plato➦Нах27.10.22 19:18

Вообще-то Гитлер хотел Москву затопить, хотя вряд ли прямо в октябре 41, для этого надо еще плотину ниже по течению построить. Но кормить жителей тем более бесполезных никто и не собирался.
Как Чингисхан поступал при взятии очередного города: ценных мастеров и красивых девушек (не бывших в употреблении) угнать в рабство, всяких некрасивых, б/у и не недостаточно ценных согнать в хашар для штурма следующего города впереди наступающих, ну а тех кто даже и в хашар негоден - перерезать как скот.

Но главное, что взятие Москвы всего через 4 месяца означало конец войне как было тогда очевидно всем ее участникам. Остальные фронты неминуемо посыплются из-за массовой сдачи и бегства остатков войск, поскольку все убедятся что дело безнадежно, и страдать и погибать дальше не зачем и не что. В 1942 кстати это было уже не так очевидно, несмотря на крупные поражения и сдачи территории ощущения полной безнадежности уже не было.

+-3
ответить

demontag➦Plato27.10.22 19:47

Цель Блицкрига - взять за пару месяцев дойти и захватить Москву. Кто же им помешал если "не пара рот смешных курсантиков с винтовочками" наверно выступления либералов и мощные протесты ЛГБТ сообществ? В Твиттере...

+0
ответить

Plato➦demontag27.10.22 21:02

Нет, цель блицкрига - выход на линию Архангельск-Астрахань, но в октябре было уже ясно, что до зимы это невозможно осуществить. Вероятно после занятия Москвы Сталину были бы предложены условия как Франции, некая восточная часть страны возможно за этой линией возможно несколько дальше остается неоккупированной под его управлением, выдача сбежавших от германской армии евреев и передача оставшегося вооружения и производственных мощностей для нужд Рейха. Французы ведь делали всю войну оружие для Гитлера, чем русские хуже? Лишнее население с территорий восточных рейхскомиссариатов можно даже Сталину отдать, если будет хорошо себя вести и поставлять все что прикажут.

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag27.10.22 21:44

Плато сегодня совсем башку сносит. Получается гитлер из-за русских евреев войну начал. Да и кого сдавать то за Уралом? Даже в Еврейской автономной области сейчас всего два еврея. И то один из них памятник

+3
ответить

Павел Андерсен ➦Нах27.10.22 22:47

Уехали в США, ну и пишите на английском на американские сайты...О светлых англосаксонских эльфах...А мы уж как-нибудь сами в своём Мордоре, с нашей мордорской историей разберёмся, без вышенаписанной ереси...

+1
ответить

demontag➦Chicago9527.10.22 22:59

Да он и раньше отличался умом и сообразительностью экстремизмом в своих рассуждениях

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag28.10.22 03:56

И тебя тоже забанит!

+0
ответить

Chicago95 ➦Павел Андерсен28.10.22 03:57

Теперь он тебя забанит. Против шерсти низзя. Свобода слова, так скаать!

+0
ответить

Голос Арнора➦Павел Андерсен28.10.22 07:38

Ну чувак нахер пиндосов давай расскажи мене в мордоре с чево ето в Ленинграде голод начался да такой шо писец. В географии шариш? Вот и давай. Начни с тово как блокада образовалась. Немцы ж тока с юга шли а чё случилось?
Потом задвинь куда девалась навигация по озеру.

+0
ответить

Нах➦Plato28.10.22 08:35

гитлер не Чингисхан, Чингисхан - сталин

+0
ответить

Нах➦Павел Андерсен28.10.22 08:37

да уж разобрались, теперь под внешнее китайское управление

+0
ответить

Plato➦Нах29.10.22 02:57

странно конечно сейчас встретить живого поклонника Гитлера, но чего только не бывает

+0
ответить

Нах➦Plato29.10.22 06:56

да их не видно, а поклонники его поддельника, организатора и вдохновителя, преступника в разы большего вполне живы!

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Голос Арнора29.10.22 21:57

А что это Вы такой воспитанный?! Что-то не припоминаю, чтобы мы были хорошими знакомыми и переходили на ты?!
А Финляндия с нами не воевала?! А бадаевские склады от окурка, неаккуратно выброшенного товарищем Ждановым, загорелись?!
А пропускную логистическую способность через Ладожское озеро, что водным путём, что автотранспортом ПОСЛЕ того как станет лёд, Вы прикидывали?! Кстати, на всякий случай, немцы отчего-то бомбили эту переправу и дорогу?!

+1
ответить

Ellick 27.10.22 13:52

И тут Хрущев начал выдавать гопака. Почему не дописали?

+2
ответить

Mamba27.10.22 13:47

Афтырь, этой басенке сто лет и тыщща вариантов.
Книжки читать надо, почаще и повнимательнее.

Плюс в оригинале там мат в повествовании, а без него весь колорит теряется.
Незачет.

+-3
ответить

Plato27.10.22 13:18

Если ругает - значит хочет исправить, не списал еще. Хуже когда уже не ругают, даже если пока живой и не арестован, просто дали время на поиск замены ну и довести какое-то дело до конца (очевидно грязное дело, раз самому мараться не хочется).

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru