Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1358230

Образование - это не знание годов правления какого-нить Калигулы или особенностей супрематизма, прости господи, Малевича. Образование - это умение найти верное решение в как можно большем числе сложных жизненных ситуаций.
+353
Проголосовало за – 482, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Али Барибасов01.11.22 13:02

Это зря вы про Калигулу не знаете. Суть в том что я могу всю историю с сегодняшнего дня отмотать к временам Калигулы связывая между собой все события. Или наоборот. Со времен Калигулы я могу подвести взаимосвязано историю, например, к тому почему Европа и США экономически мощные, могу провести параллели между Римской империей и Россией, благодаря истории Римской империи могу объяснить в чем реальная суть религии (и эта суть по сей день сохраняется) и очень много еще чего. Но самое интересное, что зная всю мировую историю я могу предсказывать что будет дальше.

+1
ответить

creaze➦Али Барибасов01.11.22 13:07

Что вы предсказывали в 2014-м году об уровне жизни и территориальной целостности России и Украины на ближайшие 10 лет?

Что вы предсказывали в мае 2020-го о политических свободах в США и Европе в 2022-м году? А в 2023-м?

+0
ответить

Али Барибасов➦creaze01.11.22 14:23

Конфликт России с Западом я еще предсказал в 2012 году - когда была пересменка. Я тогда написал комментарий что где-то через лет 10 будет треш, либо гражданка либо внешка, а также isolation RF. Угадал ровно год в год

+0
ответить

Ildarrrr➦Али Барибасов01.11.22 14:57

Это даже Фукуяма не смог предсказать, а вы сможете, ага) Ваше счастье, что здесь нельзя обсуждать то, что нельзя обсуждать, иначе бы вам пришлось выкладывать свой "исторический" прогноз и обтекать, когда он не сбудется))).

+0
ответить

Michael196901.11.22 12:00

Не знаю, может, где-то выше это уже написано, но "образование - это то, что остается, когда забываешь то, чему тебя учили"

+4
ответить

Виктор Джонг ★★01.11.22 10:32

Образование - это наличие документа, подтверждающего квалификацию. Ничего более. Умение найти правильное решение - это уже опыт.

+1
ответить

Yurets01.11.22 06:23

Ной,словами В.И.Чапаева,"академиев не проходил".Но построил Ковчег.А современным суперобразованным-слабо?

+-1
ответить

dav01.11.22 04:25

выясняеться: автор ниобразованый
рад 1 раз нашол решение какое-то случайно

+2
ответить

Ildarrrr01.11.22 01:38

То есть фраза "он человек образованный, но абсолютно непрактичный" не произносится никем и никогда?)))

+1
ответить

Chicago95 31.10.22 21:26

А что вапше общего между образованием и выходом из сложных жизненных ситуаций? Типа, я человек образованный и днём на Солнце не полечу! И не просите. Днём там жарко!

+2
ответить

Дон Херардо Нахеро31.10.22 20:32

Не соглашусь. Образование - это как раз знание, в каком году Малевич нарисовал Калигулу. Умение найти верное решение в сложных жизненных ситуациях - это интеллект.

+9
ответить

Янги31.10.22 18:30

В следующих выпусках автор расскажет вам чем нужно обладать
что бы не попадать "в как можно большее число сложных жизненных ситуаций".
И мы узнаем какой из тезисов обретёт большее число +

+3
ответить

Griz 31.10.22 18:22

"умение найти верное решение в как можно большем числе сложных жизненных ситуаций" - это вовсе не образование.

Это мудрость, которая рождается опытом при условии наличия ума.

+5
ответить

x020pk31.10.22 16:48

С опытом путаете.

+2
ответить

Soma31.10.22 15:52

Вообще то это называется адаптационный механизм, который вообще никак не связан с образованием (т.е. пониманием окружающего мира)

+0
ответить

SV31.10.22 14:42

Не так уж и трудно запомнить все ответы на все вопросы.
Труднее запомнить, какой ответ какому вопросу соответствует.

+2
ответить

irrazionalle➦SV31.10.22 14:59

42. И ниипёт.

+4
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle31.10.22 20:29

... так блэт, куда опять подевалось это полотенце?..

+1
ответить

Ю ★★31.10.22 14:22

Это больше подпадает под определение интеллекта, который хоть частично и коррелирует с образованием, но напрямую из него не выводится.

+10
ответить

irrazionalle➦Ю31.10.22 14:59

Если почву не удобрять, то она может превратиться в пустыню.

+2
ответить

Ю ★★➦irrazionalle31.10.22 15:06

По сути интеллект - это количество нейронных связей, что задаётся генетически. Уже в 2-3 года видно, какой ребёнок сообразителен от природы, а какой глуповат - и это в одной и той же семье, и ещё без всякого образования. Но да, образование увеличивает количество нейронных связей. Хотя его отсутствие вряд ли может понизить интеллект. Ломоносов был Ломоносовым ещё до того, как сел в обоз и уехал в Москву, иначе он никуда бы не уехал. Его позвал в дорогу огромный врождённый интеллект. Других их скромный интеллект никуда не зовёт, кроме как на стадион орать "гол!" и пить пиво.

+3
ответить

irrazionalle➦Ю31.10.22 15:15

Почему то принято считать Михайло Ломоносова эдаким деревенским дурачком. А то, что он с папенькиным обозом в Москву "шел" это забывают упомянуть, ну да ладно. В целом соглашусь с вами, только ученым не говорите, что способности и ли (!)знания передаются на уровне генетики. У каждого человека есть определенный потенциал, выше которого сложно прыгнуть. Но и даже до него, своего потолка, многие по тем или иным причинам не дотягиваются.

Школьное образование всего лишь позволяет наработать связи, те самые нейронные связи, которые так пригодятся в будущем.

+4
ответить

Ю ★★➦irrazionalle31.10.22 15:30

///У каждого человека есть определенный потенциал, выше которого сложно прыгнуть///

О-ооо! Не сложно, а невозможно! В студенческие годы подрабатывал репетиторством по математике, и железно знаю: необучаемые дети существуют, ещё как. Конечно, есть ситуации, когда учитель хреновый и не умеет преподавать - но намного чаще встречаются необучаемые дети. Вокруг них можно танцевать, хороводы водить и спектакли ставить - а там ноль по Кельвину, не к чему обращаться, не за что зацепиться, "BrainDead".

+4
ответить

irrazionalle➦Ю31.10.22 15:35

В каждой пустыне есть оазис, но не каждый верблюд его находит (с)

Может ребенку ближе музыка, чем математика? К тому же кому из нас объясняли, что математика это язык описания мира, без которого невозможно будет объяснить коллегам свои мысли? ))

Потолок есть. Преодолеть его - тяжкий труд. Но чаще всего это воображаемый потолок из серии блошиного цирка. И сломать вот этот стереотип - истинное призвание настоящего учителя.

+4
ответить

Ю ★★➦irrazionalle31.10.22 15:41

///Может ребенку ближе музыка, чем математика?///

100%. Вспоминаю ученика 9 класса (!) которому я два урока объяснял деление. Брал 15 компакт-дисков, делил на 3 равные стопки... Бес-по-лез-но, он так ничего и не понял. Зато, оказалось, он прекрасный музыкант, занимался в музыкальной школе, концерты, конкурсы, за границу ездил.

+4
ответить

Alexander_A ➦Ю31.10.22 15:57

К сожалению, верно и обратное. Уровень образования у меня растёт постоянно. А вот уровень интеллекта с возрастом ...

+0
ответить

Ю ★★➦Alexander_A31.10.22 16:06

Но без образования он деградирует быстрее, так что всё правильно делаете )

+1
ответить

Valentine D➦irrazionalle31.10.22 16:25

Мы просто не знаем, сколько талантов загублено родителями, желающими видеть своих детей "звездами". Может быть из ребенка бы вышел отличный технарь, но ему в детстве купили скрипочку (или пианино). Может быть из нее получился бы хороший модельер или архитектор, но ее еще в детстве отдали на фигурное катание.
Я сам из таких. Поступил по рекомендации родителей. На 4 курсе окончательно понял, что это не мое и работать по специальности небуду никогда. Хотел уже забирать документы, но родители уговорили доучиться оставшиеся полгода.

+1
ответить

Endryu➦Valentine D31.10.22 19:34

Сын ходил в художку, на гитару а учиться пошел на программиста, так что не помеха желание родителей, ну или не очень большая)

+2
ответить

Valentine D➦Endryu31.10.22 20:21

Т.Е. сын ходил в художественную школу, а учиться пошел на курсы программистов? Я правильно понял?

+0
ответить

Хренонимус ➦Ю31.10.22 20:40

Эм... Тут исследования по развитию детей, говорят, что именно уменьшение нейронных связей - обязательный процесс развития мозга ребенка и интеллект связан не с огромным количеством связей, а и с их качеством.
Мозг с кучей неупорядоченных связей в сравнении с мозгом, где эти связи отлажены и очищенны от лишних - как бормочущий белиберду шизофреник в сравнении с Конфуцием.
А вот какие связи будут вычищенны - зависит в большой мере от того, как ребенок растится. Мозг уберет то, что посчитал вредным, основываясь на адаптации человечка к жизни.

Источник:
Synaptic pruning
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Synaptic_pruning

+0
ответить

Endryu➦Valentine D31.10.22 20:40

И в музыкальную

+0
ответить

Endryu➦Endryu31.10.22 20:40

И не на курсы, а в колледж

+0
ответить

Valentine D➦Endryu31.10.22 20:48

Т.е. ваши планы получить в семье великого художника или музыканта не сбылись? Ведь это вы его в эти школы отправили?

+0
ответить

Endryu➦Valentine D31.10.22 20:59

Планы были, дать ребенку разностороннее образование, всё в жизни пригодится.

+1
ответить

Chicago95 ➦Endryu31.10.22 21:33

Тогда в публичный дом нужномбыло водить. Вот уж точно бы пригодилось

+-1
ответить

Endryu➦Chicago9531.10.22 21:37

Всё нужно опошлить, да? Эту школу он сам сдюжит.

+1
ответить

Chicago95 ➦Endryu01.11.22 00:04

А ты вот спроси его когда подрастёт что ему бы было лучше? Пусть нас рассудит

+0
ответить

Sharikoff➦Ю01.11.22 00:39

Так шило в жопе интеллектом зовётся, синонимы оказывается

+0
ответить

Sharikoff➦Valentine D01.11.22 00:50

Правильно родители сделали. Когда молодой сам не знаешь что хочешь и не доучиться полгода это идиотизм

+2
ответить

Ildarrrr➦Ю01.11.22 01:45

Ну если в трехчетвертном такте сыграть равномерно 15 нот, то получится 3 квинтоли. Он либо не такой уж музыкант, либо троллил/пытался избавиться. В музыке работает такая же логика, как и везде

+1
ответить

Valentine D➦Sharikoff01.11.22 05:39

Я давно это понял и благодарен родителям, что отговорили меня.

+0
ответить

Yurets➦Ю01.11.22 06:44

Давно предлагаю-нехрен тащить за уши всех к среднему всеобщему!Школьные оценки типа 3+,4- есть беспардонное лукавство,ибо знание либо есть-а это "УД" либо "слышал звон"-соответственно-"неуд".Поэтому,как при царе-батюшке,4 класса "церковно-приходской",после чего отсев-способных продвигать дальше со стипендиями,остальныж обучать смалку нужным профессиям.А иначе
будет по принципу,как в старом мультфильме:"Возьмите дюжину лучших котов и действуйте!"
-Да где же я возьму лучших?
-Возьмите лучших из худших!

+1
ответить

Endryu➦Chicago9501.11.22 07:26

Ну хз, это во сколько приблизительно?

+0
ответить

Али Барибасов➦Ю01.11.22 12:27

Вранье. У нас до 6 класса была математичка слабая. В математике почти все на тройках и двойках в самом умном классе "А". Потом пришел новый учитель (впоследствии лучший учитель области), так вот он кроме математики обладал черным поясом по каратэ, а также был очень юморной. Двоишникам он на перемене мог пробить фанеру (или на тренировках по карате куда двоишники ходили), а более менее мозговитых увлекал анекдотами, шутками и жизненными историями. Как итог - у всего класса 4-5.

+0
ответить

hop za za 31.10.22 14:07

Умение найти верное решение в как можно большем числе сложных жизненных ситуаций - это мудрость, приходящая с жизненным опытом. Образование тут ни при чем..

+14
ответить

irrazionalle➦hop za za31.10.22 14:59

Опыт можно заменить смекалкой, а вот уже на основании полученного после этого опыта обрести мудрость. Но без образования, то есть формирования базовых принципов мышления, смекалка не очень-то и работает.

+1
ответить

Alexander_A ➦hop za za31.10.22 15:53

За одним исключением: когда это верное решение находят в своей памяти.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦hop za za31.10.22 19:05

Как говорится: жизненный опыт - это знание как поступать в ситуациях, которые больше никогда не повторятся в вашей жизни :)

+0
ответить

Alexander_A 31.10.22 13:22

Умение изобрести велосипед является именно отсутствием образования.

+0
ответить

irrazionalle➦Alexander_A31.10.22 15:17

Изобретение "велосипеда" это, зачастую, единственный путь к выживанию. А на круг оказывается, что изобретенное двухколесное средство передвижения, приводимое в движение силой мускулов способно выполнять специфические задачи, на которые оригинальный велосипед не способен.

+0
ответить

Valentine D➦Alexander_A31.10.22 15:43

Любое изобретение чего-либо- уже повышение своего уровня образования. Чтоб что-то изобрести, нужно мозгами шевелить.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Valentine D31.10.22 15:46

Образование - получение знаний об уже изобретённом/открытом.
А заниматься шевелением мозгами может даже необразованный первоклашка.

+2
ответить

Alexander_A ➦irrazionalle31.10.22 15:50

Если это единственный путь, то это свидетельствует именно об отсутствии образования и возможности его получить.

+0
ответить

Soma➦Alexander_A31.10.22 15:55

Об уже изобретенном - это прикладное образование. Общее понимание даже того, с чем не сталкиваешься - фундаментальное.

Ну, а в теме речь вообще о третьем - об адаптации (приспосабливаемости), которая не связана с образованием и основавыется на "чуйке" - условно бессознательном восприятии и оценке

+0
ответить

irrazionalle➦Alexander_A31.10.22 16:27

Привет вам от Сайреса Смита )

+1
ответить

Valentine D➦Alexander_A31.10.22 17:26

Ага, Ньютону знания яблоко в голову вбило, а Архимеду ванна с водой.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D31.10.22 21:35

Архимедов соседи снизу знания о ванне вбили

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9531.10.22 21:50

Когда он их затопил?

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D01.11.22 00:02

Ну Да!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru