Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1359164

Американский продюсер Роджер Доркас был тот еще оригинал - все свое состояние в 60 миллионов долларов он завещал любимому псу Максимилиану. Кроме того, собаке оформили социальную страховку и заплатили за нее налоги. Самое интересное, что жене продюсера, 24-летней актрисе Уэнди, не досталось ни цента. Однако вдовушка не растерялась и подключила к делу опытных адвокатов. Вместе они разработали безумный план: Уэнди должна стать опекуном пса, а затем выйти за него замуж. Да, вы не ослышались! У Максимилиана имелись все необходимые документы - в правах он был практически приравнен к гражданину США. А значит, вполне мог жениться на гражданке этого государства. Кстати, новоиспеченный супруг прожил после свадьбы недолго, и наследством завладела его безутешная вдова ;) А на что бы вы пошли ради 60 миллионов долларов?
+204
Проголосовало за – 273, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Сцинк 07.11.22 15:04

И никто не упомянул что баба не могла выйти замуж за пса по очевиднейшей причине - псу наверняка не было 18 лет.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst06.11.22 05:21

Собака - это имущество, а не юридическое лицо.

Нельзя что-то завещать имуществу. Нужен траст.

+1
ответить

Ромал05.11.22 20:38

Ебанутость зашкаливает

+0
ответить

Даг05.11.22 19:21

В америках такое болше через всякие фонды/трасты проворачивают. И там хоть обопекайся, и обженись )

+-1
ответить

Янги05.11.22 18:06

Читать нужно внимательно; автор спрашивает своего читателя: - А на что бы вы пошли ради 60 миллионов долларов?
Автор не спрашивае вас - правдива ли его история, или нет? Он пытается найти среди братьев по крови себе товарища по духу.
Что же на счет юриспруденции.. Завещание заверяет нотариус. Совместно нажитое супругами делится между ними согласно закону.
Нелепость завещания собаке без указания кто станет представлять её - собаки интересы, очевидна. И об этом автор умолчал.
Даже серьёзная покупка, требует подтверждения натариусом вашего права на неё, без супруга не регистрируется.

А на что бы вы пошли ради 60 миллионов долларов?
Вопрос не корректный. Пойти можно на всё. Но, зачем? Что бы потом ломать себе голову что с этими деньгами делать? Чего у вас ещё нет..
.. а работать не пробовали?

+3
ответить

Гелос➦Янги06.11.22 10:20

Плюсую, дело конечно в вопросе, заданном автором. А вот далее мне интересно, и какой же "дух у товарища"?
Что касается некорректности вопроса. Вопрос из рамок меры дозволенного человеку и меры дозволенного человеком самому себе. На что готов пойти человек ради для него очень крупной суммы денег? Всё ли можно себе позволить или не всё? Думаю пойти можно не на всё, а на то на что есть возможность и есть необходимость. И здесь вопрос степени того и другого как никогда стоит остро, ведь цель не всегда оправдывает средства её достижения.
P.S. Ответ на вопрос "работать не пробовали" субъективно для каждого свой. Так, домохозяйка может сказать что она пашет на дом и на мужа не меньше, чем он на своей работе. Дама пониженной ответственности тоже может сказать о тяжкой работе в постели. Так и дама из истории может заявить о том, что ублажать пса - тяжелейшая работа. Как сказал кот Бегемот "... я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете".

+0
ответить

Kelavrik_0➦Янги06.11.22 10:51

А на что собственно пошла дама из истории? Правдивость побоку, просто в рамках сюжета. Она пошла на фиктивный брак, не более. Спать с псом никто не требовал.
Ну так на фиктивные браки люди идут и ради куда меньшего, чем 60 лимонов.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_006.11.22 11:58

Слышал как то историю, городскую легенду так сказать как дог хозяйку пер, а потом сцепились и их врачи разнимали. А что реально знаю то в общаге две телки котика приучили вылизывать, мазали сначала сметаной а потом он и так привык. Кота Лизюковым называли по моему?))

+2
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович06.11.22 12:03

Да заходишь на стульчик, открываешь раздел зоофилия и получаешь мильён историй такого типа.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_006.11.22 12:07

Не наш метод!!) городских легенд много

+0
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович06.11.22 12:14

Так это пересказ с сайтов такого рода. Не суть, в истории ничего такого нет и даже намёка нет.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_006.11.22 12:25

Там вопрос на что человек готов ради денег? Мне в молодости предложили жениться на умной красивой девушке армянке на год меня старше, денег до хрена дом, папа на свадьбу но ов был подарить шестерку, а после сезона на бахче и квартирку отдельную. И девушка умница универ закончила, и скромная… но отказался…. Хотя предложение было заманчивое для молодого пацана без шиша в кармане.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович06.11.22 12:51

Да это понятно, понятно и чего от тебя ждали в ответ. Понятно и почему отказался, хотел, наверняка, и с другими потрахаться вдосталь.
Но тут дама не отдала ничего по сути. Фиктивный брак с псом. Обязательств никаких, хоть трахайся у него на виду.

Опять же, по байке.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_006.11.22 13:43

Я имел ввиду что у многих были ситуации когда думаешь а может жениться на деньгах ну х с ним что крокодил? Я как то писал историю про немку и ее подружку дочку топ менеджера Роснефти, у которой верхняя часть тела идеальная ит изящной девушки, а низ как от другого человека женщины килограмм восемьдесят, она мне намекала что подарит и Патек Филипп и Брайтлин часы так как мужчина без хороших часов не должен ходить. Не смог!!!)

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович06.11.22 14:14

Не знаю, у меня такой ситуации не было. И не предлагали, и не искал. Плохо представляю такую жизнь с купленным супругом или супругой. Вечно быть вторым сортом, раз тебя купили.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_006.11.22 14:18

И я в примаки не захотел)))) И трахаться за часы и перспективы всякие тоже.

+0
ответить

Ruxelmuksel05.11.22 17:46

Вот же лютый бред. Социальная страховка??? Гражданин США. Спасибо посмеялся.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ruxelmuksel05.11.22 19:39

Это Омерика, сынок! Там даже родители номера имеют. И пидарасы вакруг! Ничего святого

+3
ответить

Ellick ➦Chicago9506.11.22 03:46

Как это? Чистоган свят.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9506.11.22 12:00

Та ни пизди!!! Да, ща Трамп придет порядок наведет! Я ж надеюсь ты там в процессе участвуешь??)

+0
ответить

васька ★★05.11.22 17:16

А потом адвокаты потомков этого пса заставили раздраконить наследство на много маленьких кусочков.

+5
ответить

Chicago95 ➦васька05.11.22 19:39

👍🤣

+2
ответить

Гелос➦васька06.11.22 10:24

От союза собаки и человека щенята не родятся, а от другой собаки - это уже измена. Если в контракте об этом сказано, то бастарды ни получат ничего

+5
ответить

Mg6605.11.22 17:03

Если набрать в гугле по-англицки роджер доркас прдюсер наследство, то вылазит ровно две ссылки, обе на российские сайты. А если то же самое набрать по-русски в яндексе, то результатов десятки страниц. Что еще раз доказывает что в этих ваших америках никакой свободы слова и сплошная цензура интернета.

+14
ответить

Kelavrik_005.11.22 16:40

Не доверяйте деве юной собаку, деньги и ваще.

+4
ответить

Гелос➦Kelavrik_006.11.22 10:26

Да и старой деве доверять не особо стоит.

+0
ответить

U Gin05.11.22 14:26

Бред, ведь, сивой кобылы. И ни одной страницы про такого продюсера в американском сегменте нет.

+4
ответить

FreemanIsAlive➦U Gin05.11.22 15:47

Желтая пресса. Я нашел даже на коммерсанте новость, но вот статьи в википедии или еще какого-то подтверждения существования этого самого Доркаса нету.

+0
ответить

Chicago95 05.11.22 19:40

Жениться хотел?

+6
ответить

U Gin➦Chicago9505.11.22 21:42

Или замуж?)))

+0
ответить

pmbpmb05.11.22 14:19

а согласен ли был пес на ней жениться?

+1
ответить

Kelavrik_0➦pmbpmb05.11.22 16:40

Ну хвостом вилял. Посмотрели, истолковали.

+4
ответить

Гелос➦Kelavrik_006.11.22 10:27

А если пес виляет хвостом на другую даму, можно ли это истолковать как сексуальное домогательство?

+3
ответить

Kelavrik_0➦Гелос06.11.22 10:44

Ну если есть желание, как угодно можно истолковать. А зачем?

+1
ответить

Plato05.11.22 13:53

На каждую хитрую жопу найдется винт с левой резьбой, кстати и пол собаки не важен, разве кто-то сейчас посмеет выступить против однополого брака или прав животных вступать в межвидовые браки?
Это ведь естественное и неотчуждаемое право любого животного (или растения с грибом)

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru