Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1360063

Это предистория к двум последующим.

Мне было 20 лет, только что из Советской Армии, жил у родителей, не женат.
у нас в семье была собака (огромный черный лохматый ньюфаундленд).
И я его соответственно выгуливал. Утром и вечером.

Познакомился с собачниками. А это кто в это время - большинство подростки 13-16 лет с разными собаками.
Конечно перезнакомились, выгуливали собак вместе и даже иногда, когда кто-то не мог, заходили к нему домой, забирая собаку на прогулку. Это считалось абсолютно нормальным. Собаки нас знали, шли с нами на прогулки охотно!

И вот однажды один из маленьких, хозяин овчарки приболел, строго постельный режим, никаких выходов на улицу! Его Мама знала, что собаку не бросят и мы ее выгуляем, хотя она сама была на работе. Она знала про нашу компашку.

И выгуляли овчарку, всё как положено, привели обратно, отдали из рук в руки хозяину.
И тут мелкий хозяин (лет 12) обратился ко мне - у мя есть приставка, но не включается! – Помоги!
- че, не включить? Ща помогу…
Приставкой оказался видеомагнитофон! Вещь на то время редчайшайя, дорогущая и дефицинтейшая!
Он показывал изображение на телевизоре, но плохо – экран дергался и был чернобелым.

Короче, я отвел своего Нюфа домой, взял из дома паяльник, несколько конденсаторов, и вернулся к парню.

И дальше картина маслом:
Я позади телевизора со снятой задней крышкой (лампового, с лучевым кинескопом), с дымящимся канифолью паяльником (впаиваю на ввод подошедшие кондеры), а почти голый радостный мальчишка, прыгает от восторга на кровати , потому что видик теперь показывает в цвете и со звуком ПОРНУХУ, и Его Мама, застывшая на пороге комнаты, с сумками в руках!
Ужас в ее глазах запомнил навсегда!

Пришлось объясняться ооочень долго! Она работала психологом...
Зачем я здесь, почему ее сыну показываю порнуху (я и сам не знал откуда у парня эта кассета, мне было не видно что показывает телевизор. Я только спрашивал его, подбирая конденсаторы хорошо видно или нет), что я делаю, какой мой интерес в общении с подростками и пр, пр, пр...

В итоге договорились, что я уйду из компании собачников-подростков и никогда более не приду в их квартиру.
Но, тем не менее, при моем уходе мама мальчишки сказала мне спасибо за адаптацию видика к телеку).

И приятно за похвалу и грустно за такой исход...
Слово я сдержал, прекратил встречи с компашкой подростков - объяснил им всё по честному, типа нехорошо водить им дружбу со взрослым дядькой, это выглядит подозрительно со стороны их родителей.
Пообнимались напоследок и более я к ним не подходил, найдя себе иную компанию.
Иногда, случайно встречаясь, конечно приветствовали друг-друга, но не более.

Вот такая история, случившаяся в 1984 году прошлого века.
+254
Проголосовало за – 366, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Marsel12.11.22 00:13

В добавок к истории:
Стаей мы гуляли с собаками довольно далеко от дома, по Александровскому парку вдоль зоопарка, на Петроградке в Питере, по периметру территории Петропавловской крепости... Жили неподалеку, в километре от этих мест, но это считалось далеко.
Пару раз вступали в драки с придурками, которые хотели взять с нас денег за посещение их территории.
Один раз меня защитили мальчишки, когда я назвал мудаком проезжавшего на авто мужика, искавшего свою собачку... Он оказался тренером по каратэ, им знакомым.
Собачку нашли) Подружились)))

+0
ответить

Дядя Дися 11.11.22 03:48

Марсель.
Меня (лет 12-13) на автобусной остановке зажал в углу крепкий пьяный мужик.
И втирал про красоту моего хера, про .... Я как-то вырвался.
Я, это, не люблю педерастов, тем более педофилов. Это плохое пристрастие.
Думаю, что если б застал мужика с малолетней дочкой - потерей зубов бы не обошлось, т.к. ножу предпочитаю топор.
А дети - ну они со мной всегда играли, прикольный пьяный дядька, показавший, как топчет слон и нападает крокодил.)))

+2
ответить

Marsel➦Дядя Дися11.11.22 23:28

Я, сейчас взрослый мужик, просто скрутил бы урода, обнаруженного у себя дома, рядом с сыном!
Ты прав!

+0
ответить

asper11.11.22 01:01

Бесит этот эйджизм

+4
ответить

Marsel➦asper12.11.22 00:18

что ты подразумеваешь под этим словом?

+0
ответить

asper➦Marsel21.11.22 17:55

Дискриминация по возрастному признаку. Если ты старше - тебе нельзя общаться с теми кто младше, или наоборот.

+0
ответить

Sergio12310.11.22 22:12

Ну 20 и 16 лет не такая уж большая разница ….

+5
ответить

Marsel➦Sergio12312.11.22 00:21

Большая!!! Очень большьшая! Если посмотреть по интересам и знаниям)

+0
ответить

Marsel10.11.22 21:02

Уважаемые откликнувшиеся!
Спасибо за Ваши комменты!
Попробую ответить и пояснить некоторые моменты, которые я по неопытности не объяснил в истории.
Соломон Маркович – конечно ты прав! И именно мама этого мальчишки очень понятно объяснила мне, 20 летнему, почему мне не стоит водиться со стайкой подростков. К примеру, если с одним из них случится что-то неприятное, гадкое или он что-то натворит, за что ему стыдно, где гарантия того, что он не свалит всю вину на взрослого в их компании, на Тебя (меня)? Причем он будет искренне считать, что ты взрослый и как-нить выкрутишься! Да, нужно быть осторожным!
Lenchik – мальчишка был в трусах, я как-то не обращал на это внимания. Никаких сексуальных мыслей у меня к нему не возникало, да и не могло возникнуть. А про дружбу – его мама права, нефиг взрослому бугаю дружить с пацанами, это подозрительно, как ты сама и заметила 
НМ – это и была Греческая Смаковница, в то время считавшаяся порнухой, за просмотр которой можно было получить реальный срок. В истории я не пояснил что это за ПОРНУХА… Извиняюсь. У нас не было тусовки, мы просто стаей выгуливали своих собак, вместе веселее! По поводу породистости наших собак – это были обычные собаки, без выставок и медалей.
Некто Леша – свой видик в то время это было действительно круто! У меня был. Я сам научился, как его адаптировать к старым по сегодняшним временам лучевым телевизорам. Был постоянным читателем журнала Радио, экспериментировал с созданием теле-антен для получения дальней связи по книге легендарного инженера Солнцева.
За твой большой коммент – СПАСИБО! Ты молодец! Поддерживаю полностью!
Vital Vital – абсолютно верно! Вот поэтому мама мальчишки нехорошо отнеслась к нашей дружбе. Я ее понял и отошел от компании детей. И в самом деле как-то нехорошо это выглядело со стороны.
qart – да, Леша прав, согласен!
Chicago95 – ну молодой ты наверно, не знаешь и не понимаешь самой сути владения видиком в то время! Это не враньё, так было в самом деле, честно. Сейчас кажется смешным )))
Хохмим – мама мальчишки психолог, она точно читала и Каренину тоже.
Знаете, после беседы с мамой мальчишки, сперва на повышенных тонах, а затем на спокойных, а под конец на доверительных, я ей поверил.
И сделал так, как она советовала – ушел из компашки мальчишек.
Пережил грусть и печаль, но не жалею до сих пор.
СПАСИБО за Ваши комменты!
Жму руки!

+6
ответить

Хохмим➦Marsel10.11.22 21:19

Ты не понял о Карениной. Таких как эта "психолог" надо было с Карениной под поезд бросать.
Потому что она и ей подобные и как раз создали в итоге то общество, впрочем,не общество, а стаю волков, которые и начали жить именно как волки в настоящее время.
Такие якобы психологи были в ужасе от интерната полдня 22 века стругацких, они были теми пионервожатыми из Друг мой, Колька! - и они были , есть, и будут врагами детей! И даже не просто врагами - убийцами их развития ! И веры в людей ! Что и результате даёт прибавление волчьей стаи...

+3
ответить

Sergio123➦Хохмим10.11.22 22:14

Зато они не предлагали бросать никого под поезд

+1
ответить

Хохмим➦Sergio12310.11.22 23:35

Да, они просто тихо и под свои проповеди делали из детей хомяков. Которые затем выросли в планктон. Тихий, послушный им планктон.

А теперь растят рабов

+2
ответить

Boyan➦Хохмим11.11.22 09:34

Вы явно никогда не работали с детьми из интернатов. Любых, от суворовских училищ до самых разboarding school. Вот где растят волчьи стаи и убивают развитие. Никакая яжемать до такой мерзости не доведёт, у неё ресурсов не будет, как у старшей группы по отношению к младшей.

+4
ответить

Хохмим10.11.22 18:10

Таких "мам" невежественных и самодур надо ещё в детстве с Карениной близко знакомить...

+-3
ответить

Chicago95 10.11.22 17:13

Ой как красиво! И какой пиздёжь!!!
Молчу даже за наличие видака при ламповом несогласованном телике… Нахера он тогда, ценою в автомобиль? А нары всего лишь за Рэмбо, не то что за порнуху.
Молчу также о толпе подростков с породистыми собаками. 1984 год это время правления Андропова и пост
Блядь, клиента выпустили. Потом допишу

+5
ответить

Boyan➦Chicago9510.11.22 18:43

Именно поэтому собак и выгуливают подростки, а не хозяева-заводчики.

+2
ответить

НМ ★★➦Chicago9510.11.22 18:48

Под "порнухой" тогда понималась и "Греческая смоковница", или, как это слово любили писать владельцы видеосалонов, малосведущие в ботанике и в Священном писании: "смАковница".

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.11.22 19:17

Ну че ты молодежь пиздишь! Первый видик помюсмотрел в 84 у моремана, и знаешь какой фильм? Кабаре!!!! А порнуху начал смотреть после армии!!!) 84 год реально!!!) Палсекам декодер какой то паяли чтобы в цвете показывал и позже, а у моремана и телек был Шиваки по моему хотя может и запамятовал)))

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович10.11.22 20:28

Реально круто. В 1989 один московский чувак умолял меня не сболтнуть никому ни в коем случае, что у него есть видик! Чуть проболтайся - вынесут нахрен всю квартиру! Сокровище неописуемое. В день моего визита к его подруге на полке к видику имелись:
- Греческая смоковница
- Хищник
- Калигула от Тинто Брасса
- Терминатор, который первый
- Пара порнух в жанре - люди заняты своим серьезным делом, как токари на производстве. Ну или как немецкие сантехники.

Чувак сурово просматривал при мне где-то в 20й раз, судя по его виду, противоборство Шварца с Хищником. А когда он врубил следующей кассетой забористую немецкую порнуху, я понял - это он так намекает, что мне пора сваливать подобру-поздорову, а ему с подругой заняться делом.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша10.11.22 20:38

Полный набор чего и смотрел, а Калигула и Смоковница с Эманюэлью, Шварц….))) Но немецкое порно с сантехником и домохозяйками это что то… и фильмы с переводом Гоблина…)))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша10.11.22 20:40

И видики Дживиси, Акай, Шиваки и Сонька!!! Мечта с пультом казавшийся космосом. Но Электронике ВМ-12 тоже рады были))))) новый год, отметили на хате и сдевицами порнуху смотрим)))

+2
ответить

Янги➦Некто Леша10.11.22 20:44

Видик - повело за собой открытие видеосалонов.
Однажды посетил такой что бы иметь представление. Не впечатлило.
Обычно кино для просмотра выбиралось по выпуску кинопанорамы - вот на этого артиста\режиссёра бы сходить.
А вообще, журнал "Киносценарии" часто давал представление о фильме лучше самого фильма.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша10.11.22 20:44

А была еще и камера на штативе год 91 я глазок заклеил черным скотчем чтобы не видно что включена, а потом просмотр с друзьями. Прикольно было!!! ))) И зеркальный потолок!!!)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович10.11.22 21:19

Мне из 90-х особо запомнилась сауна с зеркальным потолком над кушеткой массажа, с разрисованным на весь потолок Сатаной, распахнувшим крылья повсюду! И зрачки видеокамер. Тут невольно хотелось свалить подальше, чтобы не радовать зрителей какого-нибудь порноканала. Клейкая лента малярного скотча - вот самая лучшая скрепа! Легко наклеивается на объектив, легко снимается.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша10.11.22 21:23

Заклеил красный глазок, лампочку, а то когда дамы видели что камера включена как то зажимались, стеснялись, а когда не видели то все было с драйвом!))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович10.11.22 22:11

У меня лично при одном виде этих немецких порносантехников хотелось послать косметологов выбрить им подмышки, а желательно и кастрировать за унылую работу в кадре. Как такую хрень могли смотреть люди, вложившие в это тысячи рублей, диву даюсь.

+3
ответить

Sergio123➦Некто Леша10.11.22 22:16

Если он на это намекал

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша10.11.22 22:17

Американская хорошая была, а немецкая фуфло но иногда попадались хорошие вещи! )))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович10.11.22 22:47

Мое впечатление что от американской, что от немецкой - роботы на работе. Стараются, повышают показатели, сколько херов в одну жопу влезут или сколько телок сразу отсосут. Плюс омерзительное садомазо. Потенциальный зритель - прыщавый подросток или маразматический старец - должен воображать себя всемогущим Господином, сурово карающим и ебущим. Мерзость одна, ну его нахрен.

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович10.11.22 22:47

Я не понял, ты продаёшь или покупаешь?
Так вот, сказочник. Никакие декодеры к ламповым телевизорам не паялись. Это уже было время транзисторных телеков. Большинство с 51 экраном. А эти все видаки, тобою перечисленные от 1500 до 2500 рублей стоили в портовом городе. И никто такую штуку себе не покупал, чтобы она даже подключиться не могла к телевизору.
С кем ты споришь? Я таких Свидетелями Иеговы называю. Потому что я знаю, а ты что-то там помнишь. Как ты мог в 1984 смотреть Хищника, если он только вышел в 1987?? 🤣 И твоя Электроника начала только в 1982 году выпускаться. И самый распространённый видак был Панасоник, а не названные тобою. И когда уже официально в видеосалонах Рэмбо крутили ещё не все вышли кто за его просмотр сидел 👻 А разрешили видеосалоны ажо в 1986 году. И это был дефьцит поначалу

+3
ответить

Swatson38➦Соломон Маркович10.11.22 23:17

Вот про палсекам первый кто упомянул, что совершенно правильно.
Это был вполне нормальный бизнес некторых радиолюбителей, но немного позже, в конце 80-х, когда появились модули и/или чипы, были даже советские "аналоги".
Если изображение было ч/б, что естественно - импортный видик в РАL, кассеты со смоковницей - тем более PAL. Ламповый советский ТВ - конечно Секам.
Сделать преобразователь Пал-Секам с помощью нескольких конденсаторов?
С суперсвоременным (по советским меркам) модульным Электроном и то было проблемой, а с ламповым? В 1984? У героини Мордюковой из "Вокзала для двоих" был импортный видик с импортным ТВ. Поэтому в цвете.
История как бы не про системы цветопередачи, но тем не менее.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша11.11.22 08:27

Ты вспомни то время, видики только стали широко распространяться и смотрели все подряд! Че смотрим? Порнуху, а какая она уде похер! Мне Калигула понравился фильм.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9511.11.22 08:36

Читай внимательно школяр! В 1984 я посмотрел по видику первый фильм Кабаре! Я ушел в армию в ноябре 85 пришел из армии в 1988 году уже видеосалоны были и фильмы шли со Шварцем и Брюсом с Чаком Норрисом. А к телекам какие то декодеры паяли и ставили, была такая услуга. Почитай мою историю про то как я целки восстанавливал и там я описывал что за аппаратура стояла в квартире моремана которую я снимал и сторожил. Где помимо видика импортного с телеком и зеркального потолка была еще и видеокамера Сонька помоему, а это декабрь 1989 года по ноябрь девяностого примерно. А про Шварца Терминатора и Хищника я писал Леше что тоже их любил смотреть.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Swatson3811.11.22 08:39

Да я не имел ввиду ламповый, у меня дядя двоюродный эту хрень паял и продавал, я помню что что то устанавливали умельцы. Это Чикага выискивает нестыковки. Я первый раз посмотрел видик у дяди который привез когда в европе работал год по контракту.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович11.11.22 11:32

Ну и хрен с ней с порнухой, секс и любовь в реале гораздо лучше. Я вот свою испанскую историю доделал для выпуска, критика препоста приветствуется:
https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=13617

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша11.11.22 12:28

Ща!! Про испанский стыд почитаем!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша11.11.22 12:29

Да читал! Хорошая история))

+0
ответить

Marsel➦Некто Леша11.11.22 19:43

прочитал, оставил коммент.
Хорошая история!
Спасибо!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.22 15:30

Считаю, все эти подозрения на педофилию на каждом шагу - худшая часть западной цивилизации, подцепленная Россией как триппер. На мой взгляд, 100% нормальных мужиков любят баб. А какие там извращенные доли процента тянет к детям и подросткам, сопоставимо с количеством больных синдромом Дауна, Альцгеймером и тому подобное. Но эти хоть тихи, а педерасты иногда шумны в борьбе за свои права.

При этом 100% чиновников, призванных защищать, предотвращать, запрещать, разумеется имеют психологию Как бы чего не вышло. Это их работа. Если найдется хоть один педофил на мегаполис, их он взволнует больше, чем остальной миллион нормальных граждан.

По нынешним временам даже михалковский высоченный милиционер Дядя Степа, любивший играть с детьми, выглядит крайне подозрительно. Явно мент-педофил. Не говоря уже о старике Хоттабыче, увлекшем ребенка без согласия родителей в полет на ковре-самолете. Это вообще киднеппинг, чистая уголовщина.

Благодарю судьбу, что мне досталось нормальное советское детство - где взрослый дядька-сосед мог запросто выйти во двор поиграть с детворой в футбол просто от хорошего настроения - размяться, пообщаться, побыть вместе с сыном и его друзьями за интересной игрой. И уж тем более бодрые старики, скучающие на пенсии, прогуливающиеся с внуками. Где теперь такие дворы? Они опустели. Нянька, прогуливающаяся с ребенком в коляске уткнувшись в смартфон - это нормально. Даже если ему 3-4 года. Ее работа катить, а он не обязан ходить своими ногами, естественно скучает в одиночку и мечтает о времени, когда ему самому позволят уткнуться в смартфон.

Я застал счастливое время в начале нулевых, когда отправлялся с малолетним сыном на прогулки - сбегалась куча детворы, и я там так выкладывался, играя с ними в футбол и бадминтон, снимая с деревьев, подбрасывая высоко в воздух, ловя летящие в дерево санки, догоняя на коньках, раскачивая качели, что это реально было лучше и веселее любого фитнеса. Поди уследи за такой гурьбой, и честь твоя на кону в глазах сына - не запыхаться, весело общаться, как бы ни устал после работы. И пусть я последний оставшийся нормальный отец в этом дворе - ну и ладно, такой уж вырос благодаря своему отцу. У всех остальных есть серьезные причины этого не делать - изнемог, сидит на диване, уставившись в компьютер или телевизор.

А вот сейчас не подписался бы на всю эту возню с малознакомой детворой даже в молодом возрасте. Непременно найдется психованная мамаша, которая заподозрит педофилию. Ребенок обязан гулять в сопровождении взрослых, и не вступать ни в какие контакты с незнакомцами без согласия родителей.

Всё это правильно для большого города, но практическая реализация этого правила обычно выглядит так: папа занят, мама выходит во двор и садится на ближайшую лавочку, уткнувшись в экран. Ребенок в одиночестве не знает, чем ему заняться на игровой площадке, ему скучно, садится рядом. Жуть полная, на 100% будущее рахитичное телосложение, близорукость, бронхиты и гаймориты, аутизм и так далее.

Зато все надежно защищены от отцов, азартно играющих с детьми во дворе, потому что так общество сражается с педофилами. Количество реально обнаруженных, уличенных и посаженных педофилов - ну, один на миллион наверно. Количество детей мегаполисов, выросших без нормального детства - примерно 100%. Их дальнейшая воспроизводимость при наблюдаемой демографии - выморочная, на 0-2 поколения. Своего рода коллективный Акакий Акакиевич, который доблестно и мастерски трудился, выписывая свои вензеля для высших канцелярий, но в процессе этой работы у него украли шинель, простудился и умер, не оставив потомства.

А в это время какой-нибудь его пятиюродный родственник, простой крестьянин, мещанин или купец, постоянно попадал в жесточайшие морозы без всякой шинели, просто ныряя из парилки в прорубь при любой погоде. Типичное потомство - 10-15 детей без всяких кесаревых сечений. Где-то в стороне от этого мира обитали пидарасы, педофилы, а также энергичные борцы с пидарасами и педофилами. Они размножались плохо, а вот нормальные люди хорошо. Так и сейчас осталось, но нормальных людей всё меньше.

+5
ответить

Vital Vital➦Некто Леша10.11.22 16:44

Нормальное советское детство это педофил Сливко, который был заслуженным педагогом и снимал пытки детей на камеру? Лучше перебдеть.
Было не меньше 60 серийных убийц в СССР, в том числе и педофилы

+5
ответить

Boyan➦Vital Vital10.11.22 18:42

Глаз не видит, совок не страдает.

+1
ответить

qart➦Vital Vital10.11.22 19:12

Это единовременно?
Население СССР накануне развала примерно 280 млн.
Это были действительно чудовищные психи, но ско(ко их было в фактически пуританском обществе?
Я полагаю, что сейчас, при постоянном стрессе, а также возможности увидеть и попробовать любые извращения, таких психов действительно гораздо больше.
А Лёша прав про нормальное советское детство.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vital Vital10.11.22 19:56

Население СССР составляло почти 300 миллионов человек. 60 серийных убийц тут как-то жидковато даже на фоне нынешних развитых стран. Из педофилов-гомосеков вы там найдете может быть с полдюжины от силы типа этого Сливко. Но в целях борьбы с ними миллионы детей оказались лишенными нормального подвижного детства без присмотра взрослых. А поскольку силы взрослых ограничены, они остались практически без нормального подвижного детства вообще. Рахит и дистрофик не может полюбить лазать по скалам, сплавляться по бурным рекам, гонять на велике, танцевать ночь напролет, и даже орать во все горло на весь квартал любовную серенаду под овации разбуженных соседей у него не получится - голос выйдет скверен, и соседи окажутся такими же.

Для этой культуры непригодны ни старинные приключенческие романы, ни старые фильмы - зрителям и читателям невозможно опереться на собственный опыт подвижного рискованного детства и отрочества, за их полным отсутствием. Это загон в Матрицу, где людям лучше сидеть тихо, иногда просматривая и прослушивая в предельно доступной форме, как раньше пели, плясали, влюблялись и ссорились, бегали и плавали, сражались и мирились, выпутывались немыслимым образом из невыносимых обстоятельств б. Хомо сапиенс. Интересующимся велкам в прошлые столетия. Сейчас писать подобные романы и снимать подобные фильмы просто нелепо. Ну, запоет и станцует новая Любовь Орлова в музыкальной комедии охренительно, в контрасте с тщедушным голосом и толстой жопой дочери хозяйки. Если большинство зрителей и слушателей сами не умеют петь и плясать, то они обидятся на такую сатиру.

+2
ответить

Даг➦Некто Леша10.11.22 23:37

Учитывая некоторую любовь в те временя к, скажем так, хорошим показателям…. Когда было вполне нормально не заметить чет мелкое, типа затопленного района в киеве (вместе с народом)… то 60 - это не так уж и мало.

+3
ответить

Warlock➦qart11.11.22 19:41

А еще дети и тогда разные были:

Я спросил у дяди Феди:
«Отчего машина едет?»
Дядя Федя нос потер
И сказал: «У ей мотор».
Я поправил дядю Федю:
«Не „у ей“, а „у нее“».
Рассердился дядя Федя:
«Ах ты, сука, е-мое!»
Я на всякий случай в руку
Взял обломок кирпича
И ответил: «Я не сука,
Я — орленок Ильича!»

+0
ответить

Marsel➦Warlock11.11.22 23:51

я плакаль! Спасибо! )

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша12.11.22 04:05

Лёша, конечно, нормальных людей куда больше. Но достаточно встретить одного неудачно, чтоб сломать жизнь ребёнку. И я сталкивалась с этими гадами ещё в советское время, и мои знакомые, не все без последствий. Причём знала любителей обоих полов. И большинство избежало наказания. Кстати, к моему 12-летнему ребёнку приставала одна сволочь в трамвае. Но я научила его ни за что не общаться с незнакомцами, когда едет один. Все обошлось. А не научила бы, случилось бы страшное.

+1
ответить

НМ ★★10.11.22 14:44

Компания собачников с породистыми собаками в 1984 г - подростки 13-16 лет?
Обычно (процентов 60-70) это были дамы за 40, профессиональные "заводчицы", продававшие по полтора десятка щенков в год (рублей за 200 тогдашних), и с этого живших. Они числились "домохозяйками" (независимо от наличия мужа). Они еще дополнительно получали (через клубы служебного собаководства) по паре кило мяса в месяц на каждую собаку - и далеко не всегда то мясо доставалось собакам полностью...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ10.11.22 16:04

Я застал еще времена, когда подростки возились с породистыми голубями на крышах, в голубятнях собственной постройки. Выводили породы, дрессировали, учили разносить голубиную почту. Потом всё это вымерло еще в 70-х в общем векторе начиная с больших городов до самых малых. Собаки более ленивый вариант, их просто надо иногда выводить на прогулку, и легче научить более сложным трюкам. Но подростковый максимализм тот же - если собака, то породистая. Это время ушло в 80-х. Я предпочитал котов и кошек, но видел и уйму отроков, увлеченных своими псами редких пород. А вот видеомагнитофон в 1984 в советской квартире - это реально круто. Особенно если с порнухой. Могли и посадить.

+3
ответить

НМ ★★➦Некто Леша10.11.22 17:05

Голубятни помню в Москве еще в 1990-е. В 1970-е - само собой.
Отроки с собаками, разумеется, возились, но "тусовки собачников" - это было дело взрослых (это был, фактически, их частный бизнес).
Подростки тусовались, объединяясь по совсем другим принципам, чем наличие собак в семье.

+1
ответить

НМ ★★➦НМ10.11.22 17:15

И да, видики с порнухой - это серьезно каралось.
У автора (не знаю, какого возраста), видимо, несколько перемешались современные реалии и реалии СССР.
В начале 1980-х не было у людей совсем никакой "заточенности" на педофилию, так что "не верю".
А вот в то, что пришедшая домой мама чуть не родила, увидев, что чужой человек в ее доме обнаружил порнофильмы (3 года в 1984 г. за просмотр "Греческой смоковницы") - верю.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ10.11.22 21:05

То есть, голубятни в Москве 70-х как нечто само собой разумеющееся помним. И даже как дожившие до 90-х тоже. Но подростков с породистыми собаками нет. Между тем, это был один и тот же в сущности досуг и с тем же самым выбором подростков-максималистов - если уж заводить какую-то живность, то самую крутую и породистую. Я этим не увлекался, но сверстников таких прекрасно помню. Сейчас меня огорчает общее падение общества от пассионарности к субпассионарности. Раньше дети думали: ну хорошо, родители против собачки, но мне вот нравится именно этот щенок, и как бы завести его дома? Если ребенок настойчив, это всегда получалось.

В субпассионарном состоянии дети задумчивы. Собака это конечно хорошо, но ее же выгуливать придется. Лучше конечно кот, он сам гуляет. Но если его кастрировать, так еще лучше! Будет лежать вроде пушистого теплого коврика.

Но у таких детей вскоре обнаруживается аллергия на шерсть, так что лучше уж никаких млекопитающих не заводить вовсе. Да и свои дети - зачем они? Лучше уж спокойно дожить свой век без этих спиногрызов...

Глядя на это, я за пассионарность.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ11.11.22 00:20

Не было уголовки в просмотре порнухи, как сейчас нет уголовки за употребление всяческих героинов с кокаинами.
А вот если смотрел с кем-то (даже с женой) - это уже распространение, как и в случаях с наркотой.
А если еще и деньги брал - вообще вилы!

+1
ответить

Lenchik10.11.22 14:18

Мамашка недалёкая, хоть и психолог, разрушила дружбу пацанов! Или сын в это время не просто прыгал голый ? )))

+2
ответить

Соломон Маркович 10.11.22 13:33

Правильно! Осторожность не лишняя)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru