Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1361982

Поздним летним вечером вышел на балкон. Уже темнело.

Слышу мужской и женский голоса - что-то громко ссорятся и детский плач.

Можно было разобрать, что женщина кричит: "Отдай ребенка!"

Действие происходило в стороне - двор у нас большой - и за деревьями. Ничего не разглядеть. Но ещё было слышно, что людей там много - не только эти двое ссорящихся.

Позвонил 112, рассказал о происходящем. Оделся-обулся, выхожу.

Полиция уже приехала. Двое молодых совсем парней.

Очень вежливо общались и с участниками ссоры, и со свидетелями.

Мама - пьяная.
Девочке лет восемь.
Соседи сказали, что мать дочку бьет.

Полицейские спрашивали - будет ли кто писать заявление. Никто не согласился.

Ещё одна супружеская пара сказали, что их дочка дружит с этой девочкой, и вон они сейчас вместе сидят на лавочке. взявшись за руки. И часто их дочка приводит эту девочку в гости, и по договоренности с отцом, она у них иногда ночует вместе с их дочкой. И сейчас лучше всего будет, если эта девочка снова переночует у них.

Полицейские успокоили всех. Маму убедили отправиться домой отсыпаться.

Подробностей всех не помню. Но вот уважение к этим парням в форме отложилось в памяти. Очень вежливо, тактично, профессионально всё разрулили.
+159
Проголосовало за – 343, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Твентин Карантино23.11.22 22:12

"Мама - пьяная." Главная защита и опора для восьмилетней дочери(((
Бедное дитя, хуже этого может быть лишь мать-наркоманка или пациент ПНД.

+1
ответить

siux 22.11.22 23:39

Что же касается морали этой истории - я тут комменты почитал - то я скажу так:
девочку нужно отдать на каратэ. И лучше - с подружкой вместе.
Вломят напару бухой мамке раза два - и пропадёт у той охота детей бить.

+0
ответить

siux 22.11.22 23:28

"Оделся-обулся, выхожу.
Полиция уже приехала"

По-моему, автор промеж "оделся" и "обулся" пропустил "попил чайку" и "посмотрел телевизор")

+1
ответить

Немолодой ★★★➦siux23.11.22 00:49

Оператор 112 уточнила у меня:
- Сообщаю полиции "Кричит женщина и плачит ребёнок"?
Я подтвердил.
Видимо - такие вызовы у них первоочередные.

+0
ответить

siux ➦Немолодой23.11.22 01:02

Ну, тогда в магазине игрушек
полиция должна дежурить - ведь там постоянно кричат женщины и плачут дети)

+2
ответить

siux ➦siux23.11.22 01:11

Первая половина поста случайно
убежала.
А вторую и неосилю, пожалуй.
Так что - чао, с телефона писать - мучение просто.
Ты меня знаешь.

+1
ответить

Немолодой ★★★➦siux23.11.22 01:38

Ну уж не знаю... И так коммент выглядит вполне цельным и осмысленным.
Такое ощущение, что если убежавшие половины добавить - вообще был бы шедевр!

+0
ответить

Дядя Дися 22.11.22 00:45

Знаете ли Немолодой!
Воет баба во дворе, 500 квартир, ментов вызвал, два юноши, стандарт "мы к вам зайти на балкон не имеем права - я к вам за пределы квартиры не выйду"...

А она орет!

Сержант (лет 20) да это кошка!
Старший сержант - 25 лет - да это баба ...
Я: сержант, вы сможете, чтоб так баба орала полтора часа?
Ст. сержант: состава не наблюдаем.
Я: как знаете, она теперь на вашей совести.
Ребятки оказались правы, тетка какая-то типа вибратора себе купила. Теперь развлекает по ночам тыщу соседей...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★21.11.22 22:45

Как и во всех родах человеческих занятий, полицию делают прежде всего люди, которые в ней состоят. Я однажды попал в крутой замес с элементами драки прямо напротив Лубянки - просто проезжал мимо на электровелике и имел неосторожность остановиться на красный. Возвращался с Сандунов, морда красная, куртка красная, чем не предводитель народного восстания? Врублю мотор - хер вы меня по проходным дворам догоните! Хорошо хоть балаклаву не надел. А так - посреди драки никто меня пальцем не тронул. И у полиции, и у оппозиции сошел за своего :)

+-2
ответить

Чатланин_21.11.22 20:14

Я хренею с некоторых комментариев.
Принцип "свинья везде грязь найдет" во всей красе.
А то, что пол ребенка можно менять без согласия родителей - эт нормально...
Тьфу, блядь, извращенцы!

+-4
ответить

Чатланин_21.11.22 22:26

Не хами.

+-3
ответить

Чатланин_21.11.22 23:09

А ты это на свой счёт принял? Ну, тогда это твои проблемы.

+-7
ответить

Чатланин_22.11.22 07:10

Понятно.. у тебя сложности с восприятием текстов. Менингита в детстве не было? А может, родители в младенчестве на пол роняли, только скрывают от тебя?
ДБ, бл....😄

+-4
ответить

Чатланин_22.11.22 08:32

я подумал, что это из личного опыта

Ты лучше не думай, у тебя не получается... Воспринимай в точности до запятой, и все.
Вот сейчас ты опять понял неправильно.
Ладно, разжую специально для тебя:
"Общественный активист Крис Эльстон (Канада) опубликовал на своем YouTube-канале аудиозапись, сделанную в седьмом классе, то есть слушателям по 12 лет:
«Между мужчиной и женщиной существует ещё много идентификаций, небинарный, гендерно-неопредилившийся, лесбиянка или трансгендер. Люди вроде ваших родителей или дедушек с бабушками могут не обладать достаточной информацией на эту тему, в отличие от нас.

Поэтому если хочется сменить пол, родителей можно вообще не спрашивать. Их мнение в Канаде не имеет никакого значения, если процедуру одобрил врач. Это закреплено законом».
Если хочется ещё что-либо написать, то разрешаю.
А лучше учись думать. Пока тебе в твоей Канаде́ пол принудительно не сменили.😃😃😃

+-4
ответить

Чатланин_22.11.22 09:33

Если у тебя есть такие знакомые

Откуда им быть-то? Я ж не в Канаде́ живу)).

+-4
ответить

Чатланин_22.11.22 17:59

Ты законодательство своей страны почитай, инфа и появится. Биль с-150 вспомни, с него то все и пошло😄😄😄.
Вспомни, как ваш премьер перед пидарасами извинялся в парламенте...
Тьфу, гомосятина, изыди от меня, блин!!!(в переводе на доступный язык: АК, не пиши мне больше.

+-3
ответить

Чатланин_22.11.22 18:03

И вообще, Канада́ - одна из самых пидорских стран на планете Земля. Вы на законодательном уровне поступаете так, как Содом не поступал со своей Гоморрой 😃😃😃😂🤣😂🤣
Вы все там пропитаны этой мерзлотой.
Всё, сгинь...

+-2
ответить

Чатланин_22.11.22 20:35

Точно с осознаванием проблемы...
Это ты за мной бегаешь, как шавка за автомобилем.
Уже в который раз говорю уже прямым текстом - отъ*бись от меня! Нет, так и лезешь со своей гомосятиной... ☹️☹️☹️

+-1
ответить

Чатланин_21.11.22 17:40

Прочел Мойшин коментарий.
Вот дурачок-то, а?
Это у вас там можно без решения суда ребенка от родителей забрать. Правовое, блядь, государство.
Все правильно менты сделали. Мама протрезвеет и будет опять нормальной. А ты как был извращенцем, так и останешься.

+-8
ответить

asper➦Чатланин_21.11.22 18:09

Ну слушай, если есть основания переживать за жизнь и здоровье малыша, даже по российским законам можно изъять его немедленно.

+4
ответить

Чатланин_➦asper21.11.22 20:08

Верно. Но не в обход процедуры.

+-2
ответить

asper➦Чатланин_21.11.22 23:48

ну если у тебя на глазах его бьют..

+3
ответить

Дядя Дися ➦asper22.11.22 00:11

"кто отказывается от розги - губит ребенка"
тетушка Полли вынуждена была сечь своего племянника Томаса.
не убила же...

+-3
ответить

Warlock➦Дядя Дися22.11.22 00:42

Ну и ученика золописца тоже никто не убил. А уж Гек на плоту...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Warlock23.11.22 12:22

С Геком вы подловили меня. Ему в шайке явно было спокойней, чем с отцом...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★21.11.22 17:30

Твои истории я всегда читаю, но не комментирую, как ты мог заметить.
И почти всегда плюсую, за позитив.
Эту… рука не поворачивается плюс поставить…
Там, где ты видишь вежливый профессионализм — я вижу вопиющий случай некомпетентности и похуизма.
Я часто общаюсь с ребятами из службы опеки и полицейскими — и из того, что я знаю — ребёнка необходимо немедленно изолировать от мамы.
Такие ситуации имеют тенденцию к эскалации, чаще мужчины, чем женщины — забивают детей до смерти, топят, калечат…особенно алкоголики и наркоманы.
Очень грустная история, и безнадёжная, судя по всему: ничегошеньки не делающие отец, опека соседи, полицейские, « закон подлецов»…
Отправили отсыпаться и набираться сил для следующего истязания ребёнка… возможно, со смертельным исходом.

+13
ответить

Немолодой ★★★➦Michael Ashnin21.11.22 21:35

Благодарен за комментарий.

+0
ответить

Warlock➦Michael Ashnin22.11.22 00:40

ХЗ что там было, может котенка или мишку любимого проебали.
А Вы, Михаил, как своЁ говно вертите, так на этом и стойте.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin22.11.22 01:18

Миша, только позавчера моя жена ездила к нашим друзьям, девять своих и трое приемных, ты бы справился без "розги"? И дети приемные у приходского священника сейчас- аварец и тат. "Матушка, да Господь поможет." (матушка уж затрахалась со своими девятью). Нет ничего плохого в физических наказаниях, особенно если растишь. А удастся им вырастить мусульманина и иудея рядом - не знаю. Но все лучше, чем в детдоме...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin22.11.22 01:37

Нет, Миша.У меня мама не пьянствовала. Правильный советский инженер.
А я вот представил, что не к маме со своими детскими горестями в подмышку, а к тете... Не , Миша, я к маме (хотя по жопе меня лупила).

+0
ответить

Mt➦Michael Ashnin22.11.22 01:46

Изолировать куда? В истории есть адекватные родители подружки, а в системе нехороших людей полным-полно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися22.11.22 01:56

И в этом — ответ.
Твоя мама тебя физически наказывала, что не против закона — на трезвую голову, за дело.
Тут, как я понял, хроническая проблема алкоголя и насилия.
И мне приходилось видеть — чем это заканчивается.
Так что очень не зря прописаны абсолютно чёткие правила по домашнему насилию — и им необходимо следовать, неуклонно.
Чтобы не видеть забитых до смерти детей, затрясенных или утопленных или насмерть ошпаренных младенцев.

+6
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin22.11.22 02:26

Нет, Миша, лет до 40 моя мама почти не употребляла даже вина. И вообще никогда - водки.
У ней братьЯ - неправильные пацаны были, они (мои родители) "не таких" детей хотели.
А неправильный пацан дядька Вова сообщил - "тебе смерть там, Димон". он был "особо опасный рецидивист", на Останкинском пруду как-то с ним купались... "готовишься к лесосплаву"? "готовлюсь инженерить" "лесосплав не твое, сдохнешь в момент.
арифметику учи, племяш!

+2
ответить

SudokuFan 21.11.22 16:44

А в какой стране всё это происходило?

+2
ответить

Соломон Маркович 21.11.22 14:55

Ссука пьяная мать, обосранные дети! Лишать таких прав родительских кебенимату и все! А у ребят руки связаны, они то ее могут только отправить проспаться и все, и вежливо чтобы мамаша когда проснется злость на дочке не выместила!

+2
ответить

Старлей программист➦Соломон Маркович21.11.22 15:01

Почему? Могли бы обратится в органы опеки, мать забрать в вытрезвитель, на утро провести беседу, что в следующий раз ребенка просто заберут и отдадут отцу или в детдом. Насколько я знаю, при агресии родителей против несовершеннолетних ничьих заявлений не требуется (логично, что 8-летняя девочка не может написать заявление, а соседи вообще постороние люди).

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Старлей программист21.11.22 15:15

Согласен! Но много е таких жалеют а зря! Хотя ребенку в детдоме или приемнике все равно хуже чем дома с матерью. Хрен знает что лучше?

+2
ответить

finnn ➦Старлей программист21.11.22 15:56

Заявление о жестоком обращении с ребёнком могут написать и соседи, а полицейские просто обязаны это сделать. Органы опеки на такие заявления реагируют в тот же день. Если жестокое обращение подтверждается, прокуратура выдаёт распоряжение об отобрании ребёнка и он отправляется не к соседям, а в приют. Дальше семью ставят на контроль, если ситуация поправима, ребёнка могут вернуть, если нет, лишают родительских прав и сведения о ребёнке размещают в банке данных на усыновление.

+3
ответить

Немолодой ★★★➦finnn21.11.22 16:09

Соседи отказались писать это заявление. А полицейские этого жестого обращения не наблюдали. При них такого не было.

+3
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович21.11.22 16:38

Мне тут мысль пришла в голову. Дурная, скорее всего. Но, тем не менее - мысль.
Лишение прав, некоторыми, будет рассматриваться, как освобождение от физкультуры. Типа: "о свободное время и деньги появились."
А что, если снимать с них алименты?..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус21.11.22 16:51

Чем? Органами? Так и они алкоголем убиты.. замкнутый круг.

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович21.11.22 18:37

Мхм... Потому и дурная...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус21.11.22 18:51

Ну да. Мозги пропиты

+0
ответить

cipolini➦Хренонимус21.11.22 19:02

В Германии так и делают. Прав лишают, а алименты обязаны платить.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович22.11.22 02:00

Нет, Соломон. Маму (и папу) лучше родных..
хрен найдешь.
Ну если не втыкают вилку в глаз.
Если меня родители иногда ремнем по жопе - я себе что, других должен был выбрать? И Деда? И Бабок?
В анус я имел такой подход.
Виноват...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися22.11.22 08:33

И я о том же! Замкнутый круг

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович23.11.22 12:43

Да он легко размыкается.
"Дети, если вас бьют и не кормят пьяные родители - можем организовать вам поселение в детдом БЕЗ лишения оных родительских прав , чисто посмотреть, месяца на три. А там уж сами решайте, где вам лучше".
Вот такой плакат в каждую школу.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися23.11.22 13:01

Дом есть дом, но плохо что с ребенком может что то произойти в этом вся проблема и закладывается программа на дальнейшую жизнь и перепрошить программу в голове могут единицы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович23.11.22 13:22

Ну, я сам был ребенком, знаю, что "что-то произойти" может с любым пацаном и вероятность чего-то плохого не очень кореллируется с тем, пьет твой отец каждый день или раз в месяц.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися23.11.22 13:27

Ну ты сравнил круглое с горячим! Я сам в детстве мог несколько раз не выжить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович23.11.22 15:55

Нет, я сравнил тех пацанов, с кем общался в 10-12 лет.
У кого-то пил папа, у кого-то мама, у кого-то непьющие родители. А развлечения у нас были одинаково опасные для жизни. Вероятность погибнуть в кругу семьи - я с таким вообще не сталкивался.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися23.11.22 16:34

Да я ронял то же самое и у меня!)

+0
ответить

Старлей программист21.11.22 13:47

С одной стороны, на данный момент разулили, но завтра пьяная мать просто прибьет ребенка, пока полиция еще едет.

Опять-таки психика девочки, которой приходится прятатся у подружки от пьяной матери вряд ли будет номальной.

Поэтому, тут полицейские скорее сделали как им будет проще, а не как лучше для ребенка.

+14
ответить

Пахом Стаканыч ➦Старлей программист06.12.22 04:14

Полиция - не соцопека, у них нет полномочий отбирать детей.

+0
ответить

Lenchik21.11.22 13:27

Разлулили? А завтра пьяная мама ещё сильнее изобьёт девочку? Нормально так разрулили, ничего не скажешь

+14
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lenchik21.11.22 17:33

В точку!!
Позорище…

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru