Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1364372

Фразы , которые не стоит говорить мастеру.

"У меня акпп прекрасно едет, но..."
В ответ я горячо желаю звонившему наслаждаться ездою на его прекрасной акпп. И горько сожалею о своей бесполезности в его случае. Ибо я, сирый и убогий, занимаюсь ремонтом сломанных акпп, а его "чистейшей прелести чистейший образец" мне не по зубам. Негоже мне, сотканному из противоречий и ошибок, лезть своими кривыми порочными лапами к его совершенству.
Все что я могу, это благоговейно взирать и восхищаться его коробкой, не более. Ну и вслух мечтать о подобном.
И кладу трубку.

Практика показывает, что ничего дельного из так прекрасно начатой беседы не вырастет.
Обычно с подобной прелюдией звонят или игривые санклюлоты, или жестоковыйные папаши Гобсеки. Конченые Гобсеки, я бы сказал.
Уверовавшие в несокрушимость своей гобсесятины, не побоюсь этого слова.
Причем, что это за незначительное "но", чуть оттеняющее общую картину совершенства, абсолютно неважно. Я слышал, например, вариант "Акпп прекрасно едет назад!" (сказано было с ликованием) . А вперед , стало быть, безупречно стоит.
Тут клиент, правда, признавал некую фальшивую ноту в общей гармонии и был готов даже заплатить.(!!!)
Половину.
Руководствуясь железной логикой: Акпп должна ездить
1. Вперед
2. Назад.
Следовательно, цена ремонта складывается из цены восстановления впереда и ребилда назада.
Назад у него исправен. А цена ремонта впереда- пополам от общей цены. Чего неясно-то?
Восхищение мое сей железобетонной логикой было столь глубоко, что в ответ я предложил собеседнику аж два пути. Вместо одного, естественным образом вытекающего из сказанного.
1. Развивать мелкую зеркальную моторику , получая неизьяснимое наслаждение от идеальной езды в зад.
2. Взглянуть на картину мира с другой стороны. И предложил свое, альтернативное видение логики процесса. А именно.
Раз акпп не едет, стало быть она буксует.
Таким образом, ремонт должен устранить причины пробуксовки. Как следует из названия, абсолютно понятно, что причиной пробуксовки является про-букс-ов-щик.
Его необходимо убрать из агрегата и , логика тут неумолима, проблема будет устранена.
-Где находится пробуксовщик? Полноте. Давайте не будем опошлять нашу беседу о высокой логике небесных сфер приземленной пошлостью бытия. Мы с вами не должны опускаться до этого уровня. Мы - теоретики. Стратеги.
Мелочная тактика-не наш удел. Клопов танками не давят. Советую вам обдумать все сказанное по дороге.
В зад.
Вывод.
Образно говоря, не следует стыдливо натягивать юбчонку на коленки, когда вы пришли за помощью к венерологу.
Ни к какому воображаемому снижению цены эти скрипты не приведут. А вот мастера могут ввергнуть в сварливый старческий задор.
И оно вам надо?
https://t.me/vseoakpp
+-137
Проголосовало за – 369, против – 506
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Вик 06.12.22 17:31

Есть у меня один приятель - электрик в своем автосервисе. Мастер толковый. И оборудования за годы работы поднакопил, покупал, и софт обновляет регулярно. Со всякими болячками к нему едут со всех краев, где штатные сервисмены руками разводят. И вот пришла мания величия, звездная болезнь, башню накренило вконец. Стал вслух клиентам голосить "Накупят говна, а мне возись с этим!". Был не раз свидетелем, как люди меняются в лице, бледнеют, багровеют, но терпят, ибо ремонт нужен. Уезжают с осадком. Разговор по душам результата не дал. Нарвался парень пару раз на громкий скандал, репутация на рынке покачнулась и только тогда сделал частичные выводы... Чего и Вам желаю.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Вик09.12.22 07:28

Просто иногда приезжает такое, что чинить не стоит. У электрика самые сложные машины в ремонте это древнее говно. С жадюгами клиентеми

+2
ответить

SilnijSvetozar➦Вик18.12.22 21:09

Если электрик такое говорит, скорее всего есть причина.
Были многие модели, где провода ломались в жгутах. И приходилось менять целые косы этих жгутов целиком.
Либо сам делал Джип компас кажись название...ну так там все до единого контакта оплавились и на фары и на габариты...задолбался страшно.
Американских инженеров перематерил многоэтажно. Оказалось в словении собирают. Чуть не тот материал контактов и электрике кабздец полный.

Обычно мастер не от мании величия негатив про машину говорит.
Хотя , если клиент ему не нужен и грамотности и выдержки нет может наверно
Но проще назвать нереально высокую цену за работу и клиент исчезнет ,как с белых яблонь дым.

+1
ответить

Вик ➦SilnijSvetozar19.12.22 09:53

Верно! Я так и делаю. Я профессионал, и если понимаю, что возни много, нежелательных последствий тоже, а выхлопа ноль, назначаю завышенную цену. И зачастую клиент все равно остаётся. Думаете в других профессиях легче? Как учат в багетных мастерских - сначала похвали работу клиента.
А уж потом про себя матерись.

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Вик24.12.22 11:04

Да люди довольно быстро мнение меняют.

Суметь остаться в хороших отношениях и при этом объяснить , что изучал каждый день лет 10 в одну минуту...

Нереально это с клиентом.
А некоторые вообще слова по своему понимают.

Я одному взялся объяснить про качество резины на колёсах, он говорит , что понял.
Через пару минут задаёт вопрос и видно ,чио ни одно слово не понял, Кроме, что ему надо именни "Continental".
И так три круга.
Как со стенкой раговаривать

+1
ответить

Вик ➦SilnijSvetozar24.12.22 13:31

И потянууулись жалобы на клиентов."И как я устал, и какие все бестолковые, и как тяжко быть электриком..." Представь, пришел ты к врачу. Он глянул на тебя, на твои анализы. И говорит "Не. С этим говном я возиться не буду. Пьешь, куришь, жрешь всякую хрень, живешь в грязном городе. Не. Сдохни тварь. Даже объяснять бесполезно - не поймешь". Что ты почувствуешь в этот момент?
И случайно этот уставший хирург пару дней назад не заезжал к тебе в сервис, когда ты поленился рассказать ему про качество резины?

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Вик25.12.22 19:41

Это в Финляндии.
Клиент на спортивной БМВ протёр до корда и дыры задние покрышки, а они много шире стандартных.

Мне пришлось в райцентре искать, едва пару штук нашёл, ну дерёвня ж.
Continental такого размера никто не имел на складах.

А он из Хельсинки, там то понты дороже денег.

Не не хирург был, точно.
Жена его, главно въехала с первого объяснения, а его заклинило, почему не Континенталь...

А написал ты смешно👍
Про анализы.
Я так то не один десяток лет врачём отработал.
Посмеялся, конечно.

Кроме как на высшем уровне я и обслуживать клиента не умею.
Дже этот доволен остался.

Да он уставший просто , похоже был.
Ну как можно не вьехать в тему, когда жена уже вьехала?

А про хирурга не в курсе.
Телевизора и газет не читаю много лет.
Я вообще на хуторе живу, один ,почти отшельником.

Заменил всё успешно я.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar25.12.22 19:45

В смысле колёса заменил ему.

А "жалуюсь", что людям понты и название фирмы важнее качества.

Вроде бы он немолодой уже, а эту фигню не перерос.
Мне это странно.

+1
ответить

Вик ➦SilnijSvetozar25.12.22 20:11

Вот молодец!!!

+0
ответить

Fyl05.12.22 10:50

Тут какие-то максоненавистники собрались? Норм же история.

+-1
ответить

Endryu05.12.22 10:05

Минус не автоматом за Камерера, а за сам стиль изложения, набор букв.

+1
ответить

tpa➦Endryu05.12.22 10:46

Ага, крайне паршиво написано. И неинтересно. ИМХО, если кому понравилось, спорить не буду, но при своем останусь.

+0
ответить

severn➦Endryu05.12.22 12:40

Стиль как раз хорош. Логические построения просто прекрасны!

+1
ответить

Сцинк ➦Endryu07.12.22 11:48

Это, наверное, вам слова типа "Гобсек" и "санкюлот" набором букв представляются?

+0
ответить

ББ05.12.22 09:56

- О, друг мой, Аркадий Николаевич, воскликнул Базаров: -Об одном прошу тебя: не говори красиво. И.С. Тургенев "Отцы и дети"

+0
ответить

Оса 05.12.22 09:12

Если мастер знает значение словосочетания "игривый санклют" его надо пороть на конюшне вожжами, ибо вместо работы занимался он просвещением себя. А многие знания, как известно, приносят многие печали. Даже наши идиоты-депутаты поняли что от умных одни проблемы!
«Ален ноби, ностра алис!»

+2
ответить

Sergiy05.12.22 07:58

и еще. за двадцать лет у меня и жены было и есть 4 японца. одна дешевенькая мицубиши, три тойоты - две короллы одна аква. никогда никаких проблем с коробкой. никогда ничего не делал для коробки - типа замены масла или еще чего там. Купленную в 2004 мицубиши (2001 года выпуска) продал в 2021 с тем же маслом, с которым ее в 2004 году купил. совершенно не представляю, что надо делать с японской коробкой, чтоб ее повредить.

+0
ответить

Sergiy05.12.22 06:52

Максим, не знаю, как Вы выживаете на своих ремонтах. У меня по приезду в Тринидад на купленой в японии тачке барахлил карбюратор ( наверное, это была последняя тачка в мире с карбюратором - мицубищи либеро 2001 года). я ремонтировал, и ремонтировал, и ремонтировал, пока мне не сказали - тебе лоху мозги сношают. у нас ремонта нет. едешь на бамбук (поселок запчастей), там тебе берут недохлую запчасть с японской разборки, на том и ездишь.
так оно и вышло - мне за копейки подобрали карбюратор, и усе.
моя жена - женшина (самая самая лучшая в мире, но это к делу отношения не имеет), потому красный значек низкого давления масла ей особо не мешал. Когда движок заклинило, поехали на бамбук и взяли нормальный за 500 долларов. А перебирать АКПП - явно бизнес, в разы более дорогой, чем взять неубитую АКПП с бамбука

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sergiy08.12.22 22:51

Бу акпп это лотерея

+1
ответить

Daniil178 05.12.22 02:34

За что столько минусов?! Себя узнали? Ко мне раньше тоже приезжали - Мне только одну тормозную колодку поменять! -Цена за комплект будет такая же! - Но у меня только одна до железа стёрлась! И с другой стороны почти так же, но ещё есть. - А то, что у вас направляющие заклинило, и тормозят только внутренние , вас не волнует? И то, что внутренние с наружными колодками разные, и вы потом оставшиеся новые хрен туда воткнёте , вас тоже не волнует? - Мне надо только одну! -А у вас детских кресел сзади два, давайте одно сразу уберём! Больше не приезжает...

+0
ответить

Sergiy➦Daniil17805.12.22 06:45

минусов столько, потому что Камерера гомосеки либералы любители Украины на дух не переносят уже лет пять, как минимум. Это просто минуса автоматом за имя автора

+0
ответить

еыроер➦Sergiy05.12.22 12:02

не пять, а восимьлет!

+2
ответить

ДимМ04.12.22 22:26

Очень! Лаконично и понятно! Просто восторг!

+2
ответить

Miiger 04.12.22 21:47

Пойду к зубному, буду объяснять ему, что верхние зубы у меня хорошие, а нижние он должен чинить за полцены. Ибо нехрен!

P.S. Много минусов. За что такая немилость?

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Miiger04.12.22 22:25

За ник! Многие Камерера минусуют сразу!!)

+3
ответить

Miiger ➦Соломон Маркович04.12.22 22:35

Простите за мое незнание. А что не так с ником? Я помню врача, который здесь пишет достаточно давно. Или это не он?

+-2
ответить

Голос Арнора➦Miiger04.12.22 22:43

Камерер ежли и врач то тока от слова врать

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Miiger04.12.22 22:46

Ну Макс противоречивая личность, пишет хорошо и завернуть может от большого Загиба Петра Великого, и в лихие девяностые частенько законы нарушал но вовремя одумался и дожил до настоящего времени. Многие пытаются ему уличить в неточностях биографии и некоторых событий, но я с удовольствием читал его истории , да и он всегда занимал однозначную позицию по вопросу отношения к соседней стране. А Дядя Миша Ашнин тоже один из тех авторов которых мне нравится читать и с кем интересно общаться. По моему мнению все неординарные личности вызывают у многих подобную реаккию. Меня тоже в большинстве своем минусят, наверное из зависти к моему отношению к жизни?))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Голос Арнора04.12.22 22:50

Ну вот ты так как Правдоруб сразу бац! Вот твоя шляпа!))) Иногда интереснее прочитать веселое вранье чем унылую злободневку!)

+3
ответить

Sergiy➦Miiger05.12.22 06:53

либерасты и хохлы имеют большой зуб на крамерера и минусят автоматом.

+1
ответить

Sergiy➦Miiger05.12.22 06:54

это не он. он - владелец подмосковного авторемонта. либерасты и хохлы имеют большой зуб на крамерера и минусят автоматом.

+1
ответить

Голос Арнора➦Sergiy05.12.22 07:49

И когдайто нагорная стала подмосковьем?

+1
ответить

Sergiy➦Голос Арнора05.12.22 07:52

мне с Карибов разницы не видно. пару тыщ километров недолета-перелета - совсем непринципиально

+0
ответить

Голос Арнора➦Sergiy05.12.22 10:20

Прасти чувак я пазабыл шо вы путриоты на нас либерастов с карибов смотрите.

+1
ответить

Sergiy➦Голос Арнора06.12.22 00:14

Завидно?

+0
ответить

Голос Арнора➦Sergiy06.12.22 07:39

Да чему завидовать. Прикольно. Путин маладца либерасты лохи но я побегу падальше от путина паближе к либерастам. Ненуачё?

+0
ответить

Sergiy➦Голос Арнора06.12.22 10:06

на самом деле ничего прикольного. Вы заметили транскрипцию моего имени? это украинская транскрипция девяностых годов (потом пошли уже совсем уебищные Serhii etc)

Я из Украины побежал. давно, еще в 2000. Ну , а на Карибы - тут по моей профессии много больше платят. У меня, кстати, с карибских денег в Питере две квартиры - надо бы продать, да возиться неохота

+0
ответить

Голос Арнора➦Sergiy06.12.22 17:46

И правда ничё прикольного. Фсё серьозно. Вот ежли ты будешь задвигать шо Роули нормальный чел или шо он мудак а вот Камала норм падруга или шо оба они таво - я тя буду слушать. А вот про либерастов и хахлов, конец цытаты, задвигать с таким видом шо ты спец не надо.
Патаму шта на сваей шкуре завсегда понятнее.

+-1
ответить

Соломон Маркович 04.12.22 21:21

Ну как заминусували бля! Да, не любят Макса!!!)

+4
ответить

Awn04.12.22 20:27

Явно о наболевшем. Понимаю. Я б про своё ИТ собрание сочинений нарисовал бы, но оно мало кому близко. (((

+1
ответить

Виктор Джонг ★★04.12.22 19:57

Это точно смешная история была?

+7
ответить

Вик 04.12.22 18:33

Если научился хорошо чинить машины, пора учиться клиентскому сервису. Ибо здесь непочатый край. Мужчина не будет плохо говорить о своей АКПП, его машина - его гордость, его милашка, его радость. Даже если начала барахлит. Не научишься хвалить имущество клиента и его выбор - никогда не быть тебе хорошим мастером. Да и конкуренты не дремлют.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Вик04.12.22 21:17

Я так понял по историям Камерера, что он владелец автосервиса, так что не его забота хвалить клиента и уговаривать его воспользоваться услугами. На него переводят тех, кто не согласен с прейскурантом - быкует, или давит на жалость, качает права, или пытается взять за измор своей докучливостью, не каждого же такого клиента пинком под зад из сервиса вышибать. В общем те, кто требует скидки. Таких немного, и Камерер развлекается профилактикой - убедить такого клиента по телефону, что являться не следует вовсе. Мне больше понравилась история, как он беседовал с клиентами по гарнитуре боксируя, прямо из фитнеса, не вынимая кипы изо рта - вот реально человек будущего, работающий на удаленке в приятном ему месте с пользой для здоровья!

+2
ответить

Sergiy➦Вик05.12.22 06:56

тута все зависит от того, насколько твой автосервис загружен. Если на 80 процентов и больше - надо слать жлобов на хур. если меньше, чем на 60 процентов - надо изучать психологию клиентов и ни в чем им не перечить

+0
ответить

Alexander_A ➦Вик05.12.22 07:45

Вы путаете мужчин и женщин? Да и сами, похоже не Вик, а Вика. ))))

+1
ответить

Serge712➦Вик05.12.22 20:46

Не все клиенты одинаково полезных. От некоторых лучше поскорее избавиться.

+0
ответить

Вик ➦Sergiy06.12.22 17:12

Точно!!!!

+0
ответить

Mike Mihalych➦Некто Леша12.12.22 14:44

"...не вынимая кипы изо рта..."

А шо, он таки и кипу вместо капы использует?.. ;-)

+0
ответить

Webspace04.12.22 18:16

Очень похоже на Камерера. Куда он делся, кстати?

+3
ответить

Чатланин_➦Webspace04.12.22 18:31

Да тут он. Подпись под историей посмотри.

+1
ответить

Webspace➦Чатланин_05.12.22 14:17

Хе, а слона-то я и не заметил )

+1
ответить

Ворчун помоложе04.12.22 17:56

А заминусили как! Народ издевательства над собой как водителем не выдерживает? Или не простили Макса за его антилиберальные высеры до сих пор?

+1
ответить

Sergiy➦Ворчун помоложе05.12.22 06:57

антихохляцкие высеры.

+0
ответить

Serge71204.12.22 15:56

Назад одна передача, а вперёд четыре, значит и стоить должно в четыре раза больше.

+1
ответить

Alexander_A ➦Serge71204.12.22 17:31

Вы, похоже, тоже противник автоматов?

+-1
ответить

Sergiy➦Serge71205.12.22 06:58

три. или даже две, в зависимости от машины. Нейтралку не считать. пишу просто из педантичности, Ваша логика мне нравится

+0
ответить

Alexander_A ➦Sergiy05.12.22 07:38

У вас какая-то бракованная коробка. )))

+3
ответить

Sergiy➦Alexander_A05.12.22 07:49

ни фига. у меня час ночи, но из вредности вышел , проверил
toyota aqua (на экспорт она идет как приус-с) - вперед едут D, S и беленькая R (оранжевая R едет назад)
Toyota axio (это королла, но родная японская - она на пару сантимеров короче, чем экспортные модели) - вперед едут только D и S.
мне по хер, мне по горам не ездить, так что ничем, кроме как D, не пользуюсь

+0
ответить

Alexander_A ➦Sergiy05.12.22 09:29

Т.е., ни мануал, ни л1, л2, д3, д4, од, КД, зимний..... Всего этого

+0
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A05.12.22 09:29

... или это как с сусликом? А он - есть.

+0
ответить

Чатланин_➦Alexander_A05.12.22 09:31

Это не АКПП у него. Или робот, или вариатор.
В общем, хуйня какая-то 😃

+0
ответить

Чатланин_➦Чатланин_05.12.22 09:34

Точно, специально посмотрел
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Точно, хуйня.

+1
ответить

Serge712➦Sergiy05.12.22 20:44

Вы, наверное, путаете передачи и переключатель передач. Передач обычно четыре, точнее пять, поставил рычаг на D и поехал, и АКПП сама выбирает передачу 1-4 и overdrive. Для продвинутых пользователей на переключателе могут быть 1-2-3, поставил на 2 и оно выше второй передачи не переключит, нужно, например, при буксировке чего-нибудь тяжелого.

+1
ответить

Sergiy➦Serge71206.12.22 00:10

понял, Вы однозначно правы

+0
ответить

Соломон Маркович 04.12.22 15:56

Ну Макс не поверишь! Прокомментировал бля еду по трассе, до дома 40 км и тут смотрю температура вверх поперла, значек загорелся, по тормозам, патрубок лопнул и антифриз нахуй! А на улице ветер ебический на трассе и минус семь! Бля пришлось эвакуатор вызывать! Это как поделание Камерер в помощь!) Одно радует что хорошо что деньгами и недорого и только патрубок а не акпп!!!)

+2
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович04.12.22 19:08

У меня этим летом в жару радиатор переломился на моем бездорожье и тихонько описался в защиту. Понял я это через 200км, когда заметил что что-то движок не прогревается и что-то клима сильно молотит.
На удивление - не клинанул и не повело ничего.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус04.12.22 19:14

Я заметил быстрее, хорошо что возле заправки и близко от дома!!))

+0
ответить

s36804.12.22 15:28

>"У меня акпп прекрасно едет, но..."

А вот интересно... :)
Почему именно АКПП: это специализация вашей конкретной мастерской или массовость АКПП действительно перевалила некий предел...терпения мастера? :)

+-1
ответить

beglets➦s36804.12.22 18:00

Да, он коробасы починяет. Ну, не самолично руцями. Но за это рабочему люду платит. А вот это уже самолично, из своего кармана.
А ещё любит кавказопитеков гонять коленвалом. Очень радуется заезжим циганам.

+3
ответить

Хренонимус 04.12.22 14:46

Мде... Мне как раз разговор по этой теме скоро предстоит.
Я его уже 80ккм откладываю, но тема для разговора никак не пропадает. Странно, за 80ккм мог бы и сам починиться.

+1
ответить

Bombus Unicus04.12.22 13:48

Чего это Максим вдруг? Крик души в условиях стагнации или чо?

+12
ответить

zahas 04.12.22 13:38

Про юбчонку на колени и давление клопов танками- это все "одолжено" у вице-адмирала Радзевского.
Стыдно, господа.

+4
ответить

Alexander_A 04.12.22 13:20

Замечательно! А ведб воскресенье сегодня. ))))

ЗЫ, СанкЛюлоты это описка или стёб какой-то?

+-3
ответить

Соломон Маркович 04.12.22 13:03

Одел очки и понял что про гобсеков а не гомосеков написал!))

+2
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович04.12.22 18:44

Маркович, ты там поосторожнее с таким зрением. Вот и очки уже одел ... Вопрос во что? Обычно их таки надевают )

+3
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle04.12.22 19:13

Да зрение на работе посадил а остальное в порядке!!!)

+0
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович05.12.22 09:16

Главное, чтобы зрение позволяло надеть вовремя то, без чего сейчас лучше в приличных (нет) местах не показывать(ся) ))

Надеть резинку и одень резинку это совершенно разные действия )

+0
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle05.12.22 10:40

А я думал что одеть что надеть без разницы главное предохраняться!!)

+0
ответить

Соломон Маркович 04.12.22 13:01

О! Вижу знакомый стиль а это Макс! Привет!!)Да тут бля книгу можно издать обращений там столько шедевров наберется, тебе ли не знать?)

+1
ответить

irrazionalle04.12.22 12:56

О, Максу нужно канал крутить в тележке, пришло время добраться и до anekdot.ru ради ссылок )

+6
ответить

SilnijSvetozar04.12.22 12:22

30 лет обслуживаю автомобили.
Акпп не делаю.

Отдаю сие произведение технического маразма профессионалам.

У меня две ноги.чего и всем желаю. А коль Вы могёте работать с одноногими, Вы бОльший профессионал чем я

Сильно уважаю старших. Без шуток.

+2
ответить

Alexander_A ➦SilnijSvetozar04.12.22 13:19

Да этого технического маразма - полно.
Всем известно, что турбовинтовые самолёты - лучше реактивных, а парусные суда - вершина технической мысли.

+6
ответить

Голос Арнора➦SilnijSvetozar04.12.22 14:54

Чувак я автомобили не обслуживаю а на них ежжу. И вот я не фтыкаю хрен ли я должон щёлкать передачи сам да ишшо и отключать/включать сцыпление ежли ето может сделать механизм. А када ситуация надзвычайная и бот тупит то на любой акпп есь плюс-минус.

+2
ответить

Alexander_A ➦Голос Арнора04.12.22 17:35

Не все знают про плюс-минус. )))) Наверное и про повышенную-пониженную - тоже.
Вон там Серж только четыре насчитал. ))))

+2
ответить

SilnijSvetozar➦Alexander_A18.12.22 20:32

Эта система была разработана для пароходов.
Позорно будучи мужиком с двуми ногами так лениться.

Но я не сказал, что другим это прям запрещено.
Просто позорно.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Голос Арнора18.12.22 20:40

Да. Вы правы.
Удобств много.

Но обслуживание намного дороже чем обычная механика.
Я и сам бывало думал , может хоть раз взять поездить.
Посчитал, подумал...и тут жена говорит, чтоб в семье никаких автоматов.Это ж позор.
И что ты противопоставишь эмоциям?

Да и АТФ ка писец какая дорогая, а она несёт функцию сцепления и постоянно изнашивается.
Кто меняет масдо реже 80 ти тысячь , коробке кирдык в 200 тысячам уже.

Разобрал/собрал пару коробок и понял - да это позор.

Но я не против них.
Другим можно.
Они ж и в алкоголе радость находят. И в прочем членовредительстве.

Но коробка здорового человека это механическая коробка.

Хотя у жены гибрид. Но она то женщина!

+-1
ответить

SilnijSvetozar➦Alexander_A18.12.22 20:51

Блин.
Кто отсталый?
Я отсталый?

Да меня ещё на виндовс ХР банили!
Да я коммунистам в лицо сказал, что они брехуны! И обоснованно.
Через несколько лет они приходили ко мне домой и извинялись.

Я все типы машин могу отремонтировать , что б они до свалки могли доехать.

А вот приведи ка хоть один пример мне где автомат имеет приемущество перед механикой!
Без эмоций.
Рационально.

Топлива она жрёт на 30% больше, масло в 3-5 раз дороже, сложность ремонта и цена запчастей выше.
Чуть масло подгорело забивается гидроблок и начинаются глюки в виде пинков и отказов.

Условия задачи владелец мужик с двумя ногами. И зимой иногда до -40, а летом до +40.
Сдюжишь?

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Голос Арнора25.12.22 19:28

Незнаю.

В большом городе может и так.

Но и только.

А так автомат это одни затраты лишние.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru