Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1365359

Мем, Mghost

+857
Проголосовало за – 1043, против – 186
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Мойадрессоветскийсоюз11.12.22 17:00

Не трогайте церкви, они скоро очень будут нужны.

+-4
ответить

Даг➦Мойадрессоветскийсоюз13.12.22 01:47

Кладбища и без оных норм работают.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Даг21.12.22 18:16

Имел ввиду покаятся там, депресняк снять..

+0
ответить

Даг➦Мойадрессоветскийсоюз22.12.22 01:45

Дык, тут кладбища тоже вполне себе помогут...

+1
ответить

afanasyj11.12.22 16:31

Сократить надо не только церкви. Налоговые инспекции и бухгалтерии, чиновников, охранников и т.д. В общем, все непроизводительные силы.

+1
ответить

Злоботрясов ★★11.12.22 14:14

Дорогие граждане пидоры , сатанисты и прочие вафлисты.
Я поимаю, что вам не дает покоя сам факт существования церкви.
Ибо он вам напоминает о том, что Бог есть, вы есть жалкие ничтожества, не способные объяснять тайны Бытия. Но вам придется с этим фактом мирится, как мы, например, смирились с вашим существованием. Мы ведь не одичалые , чтобы запрещать языки, книги, валить памятники , жечь живьем людей и вообще "отменять".
У нас в стране прекрасно живут себе пидоры и им никто не заглядывает под хвост. Потому что Россия - свободная страна, знаменосец независимого мира.
В заключении хочу вас попросить заняться вашим обычным занятием - соснуть хуйца поставить мне много минусов: потому что когда их много, я понимаю - мне удалось вам сказать нечто важное :))

+-1
ответить

Паркетчик Сумеркин➦Злоботрясов11.12.22 15:40

Шизофрения со сверхценными идеями?

+2
ответить

pm_inc➦Злоботрясов11.12.22 15:54

Отличная демонстрация истинно духовного человека.
Теперь понятно зачем нужны церкви.

+7
ответить

Mghost ★★➦Злоботрясов11.12.22 16:11

Но вам придется с этим фактом мирится, как мы, например, смирились с вашим существованием
Ты совсем рехнулся со своей верой в кого то там, что на небе сидит?
Не вы нам указываете что делать, а мы вам разрешаем...
А будете надоедать со всей своей лабудой - еще раз 17 год устроим) и не будет никаких попов и опиума для народа.

+7
ответить

Злоботрясов ★★➦Mghost11.12.22 20:46

надоедать со всей своей лабудой\\\

Как только Вы, или кто-то (скорее всего не Вы) пояснит нам секрет зарождения Вселенной, суть вещей, ну или хотя бы растолкует что такое гравитация исключительно в рамках физики , математики и тд - вот тут вам и карты в руки. Можете и далее тыкать и хамить незнакомым людям. А поскольку Вы этого не можете, у меня есть естесственное право пренебречь Вашим комментарием, ибо это комментарий существа , которое не может объяснить почему у него качество зрения в пенсне лучше чем без пенсне и вследствие этого прибегающего к бессмысленным угрозам чего-нибудь устроить и кого-нибудь убить :)

+-3
ответить

Erema 11.12.22 13:32

Три храма в сутки строится, но туда почти никто не ходит. Вопрос, кому это нужно?

+4
ответить

oleg67 11.12.22 12:06

В чужой монастырь со своим уставом не ходят)

+1
ответить

Янги11.12.22 10:30

А в следующий раз автор приглашает обсудить "авторадио" и "вести FM"
стоит ли их субсидировать из бюжета и какой ставкой налога обложить телеграм-каналы ведущих.

+1
ответить

Минский11.12.22 09:18

Атеисты, рассуждающие об оптимизации церкви, похожи на девственников, рассказывающих как ублажить женщину.

+-1
ответить

Даг➦Минский11.12.22 09:31

Вы вот прям так открытом текстом пишете что в церкви вас обязательно поимеют?...

+9
ответить

Mghost ★★➦Минский11.12.22 11:19

Атеисты, рассуждающие об оптимизации церкви, похожи на детей, рассказывающих педофилам о том, что нельзя так делать?

+0
ответить

Минский➦Даг11.12.22 12:28

Нет, я написал, то, что написал.

+-1
ответить

Минский➦Mghost11.12.22 12:29

Сравнивать моральные принципы, заложенные в религиях, с педофилией может только моральный урод.

+-5
ответить

Andreiiiii➦Минский11.12.22 12:40

И какие моральные принципы были заложены в освященные крестовые походы? Только не надо говорить о палестинах. Какая такая мораль заставила крестоносцев организовать конюшню в Святой Софии?

+3
ответить

Минский➦Andreiiiii11.12.22 13:02

У крестовых походов, сжигании ведьм, массовом убийстве людей другой веры есть одна общая черта - жестокие европейцы.

+3
ответить

Mghost ★★➦Минский11.12.22 13:11

То есть жечь ведьм, убивать тех, кто не верит в распятого человека, гомосячить и педофилить - это моральное право верующих херистиан?))

+5
ответить

Mghost ★★➦Минский11.12.22 13:12

европейцы? все европейцы христиане, но не все христиане - европейцы? Не кажется лм вам, любезный, что вы демагог?

+3
ответить

Голос Арнора➦Минский11.12.22 13:34

А ведь ты прав чувак! Еретиков в срубах жгли тока в эуропейской части россии. Вот оне и валили у сибирь.

+2
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора11.12.22 13:52

А ты, чувак не прав. Еретики сами себы в срубах жгли.

+3
ответить

Минский➦Mghost11.12.22 14:21

У европейцев с оригинальным христианством мало общего. Они всё исказили, и подмяли под себя Ватикан настолько, что тот помогал сбежать эсэсовцам, сжигавших белорусские деревни вместе с жителями.

+0
ответить

Минский➦Минский11.12.22 14:23

Отчёт обер-лейтенанта Мюллера 28.09.1942 из деревни Борки около Бреста:

"Расстрел начался в 9 часов 00 минут, закончился в 18 часов 00 минут. Он проходил без всяких осложнений, подготовленные мероприятия оказались весьма целесо­образными.

Расстреляны 705 человек, из них мужчин — 203, женщин — 372, детей — 130. При проведении операции в Борках израсходовано: винтовочных патронов — 786 шт., патронов для автоматов — 2496 шт"

+0
ответить

Минский➦Минский11.12.22 14:25

Отчёт капитана Пельса 30.09.1942:

«Рота получила задание уничтожить дер. Заболотье и расстрелять население… Отдельные дворы были окружены выделенной для этого командой и жители выведены из домов. Они были расстреляны на месте казни, подготовленном мужским населением деревни. Казнь была проведена планомерно и без особых происшествий, если не считать одной попытки к бегству. Большинство жителей деревни сохраняли самообладание и шли навстречу своей заслуженной судьбе… Казнь была закончена около 12 час. 00 мин. Расстреляно 289 человек, сожжен 151 двор»

+-1
ответить

Минский➦Минский11.12.22 14:28

За все годы Второй мировой войны тогдашний папа римский Пий XII ни разу не выступил против истребления евреев нацистами.

+0
ответить

АВГ➦Минский11.12.22 14:43

https://www.anekdot.ru/id/1040369/#c1352986
Взгляните с другой стороны.

+-1
ответить

Минский➦АВГ11.12.22 14:54

Весь ваш "взгляд с другой стороны" держится на жадности и зависти.

+-2
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii11.12.22 14:56

Чё реально авакум и его чуваки сами себе жгли? А унтерофицерская вдова тож сама себе?

+0
ответить

Минский➦Голос Арнора11.12.22 15:10

Думаю, там был сарказм по поводу самообстреливающихся жителей Донецка.

+0
ответить

Mghost ★★➦Минский11.12.22 18:27

А зачем ему выступать то? Это э евреи христа распяли...

+0
ответить

Минский➦Mghost11.12.22 19:09

Проблема человечества в том, что люди находят себе оправдание для совершения самых жестоких преступлений.
Я не согласен с тем, что евреи распяли Христа, и это оправдывает их убийство.
Во-первых, Понтий Пилат - это представитель власти Рима.
Во-вторых, казнили Христа именно Римские солдаты.

Википедия: «Современник Пилата философ Филон Александрийский характеризует его как жестокого и продажного самодура, виновного в многочисленных казнях, совершённых безо всякого суда»
В оккупированном Римом городе еврейскому народу якобы дали выбор. Но я не уверен, что это был честный выбор без угрозы убить всех жителей города.
В любом случае, Христа убили европейцы из Рима. А когда поняли, что христианство не остановить, они решили его возглавить.

+1
ответить

x020pk11.12.22 08:58

Бизнес и ничего личного.

+-2
ответить

todkena10.12.22 23:48

Как интересно полистать истории всяких м..в, в октябре как подменили ч..уть не написал "человека"

+-4
ответить

NeVasia 10.12.22 21:02

Каждые 5 лет переаттестация в Твери за деньги.

+4
ответить

nikbuda10.12.22 20:41

Довелось, лет 20 тому назад, проводить занятия по системам пожаротушения, речевого оповещения и иже с ними с молодыми региональными лидерами разных церквей в академии МЧС в Химках. Народ, кстати, был весь компанейский, любознательный и не лишенный юмора.По сравнению с руководителями системы образования разительный контраст.

+1
ответить

izya10.12.22 19:14

показать комментарий

Интересно, это писал человек релициозный, прихожанин, искренно болеющий за дело?
Или это ливерок, нашедший местечко, куда можно поднагадить? Ну давайте еще и в дела церкви лезть, их деньги сосчитаем, ага. Церковь от гос-ва большие деньги получают только для реставрации ист.памятников, это единственное, что человека вне церкви волновать должно. Плюс "ФСО главпопа охраняет". А как не охранять, знаковая личность, КМК в 10-ке национальных ЛОМов, врагов много. Опять же "оптимизация" сама идет. В РФ 6000 заброшенных храмов. Уверен, что тот же ливерок начнет крокодиловы слезы лить по каждому из этих храмов и снова проклинать власть. Такая вот шизофрения.

+-24
ответить

pm_inc➦izya10.12.22 19:21

Про финансирование, это очень далеко от истины.

+12
ответить

Dinara➦izya10.12.22 20:44

Так ведь пустые храмы можно превращать в храмы истории и искусства.

+0
ответить

Dinara➦izya10.12.22 20:45

И не надо так злословить. Вам, как человеку воцерковленному это не к лицу.

+1
ответить

NeVasia ➦izya10.12.22 21:03

Не понЯл, а 300 новых храмов в год? А 2 недостроенных храма в Зеленограде?

+6
ответить

NeVasia ➦Dinara10.12.22 21:04

А у нас наоборот. У нашего колледжа отобрали 1 здание по реституции.

+3
ответить

Dinara➦NeVasia10.12.22 21:12

Сочувствую.

+2
ответить

x020pk➦izya11.12.22 08:56

Офигеть, рекордсмен по дизлайкам.

+1
ответить

Даг➦x020pk11.12.22 09:33

Почему, кстати, нипанятна.
Человек же честно написал диагноз. Значит - как минимум он честен с собой.

+2
ответить

Янги➦Dinara11.12.22 10:26

- займись? А?

+1
ответить

Dinara➦Янги11.12.22 11:14

Занимаюсь уже.

+2
ответить

Herr 10.12.22 18:12

В Германии по приезду нужно встать на учет. Фактически, «прописка». При прописке тебя спрашивают - к какой религии вы относитесь. Можно указать религию или сказать, что атеист.
Вопрос задают с практической целью - часть местных налогов будет направляться соответствующей местной конфессии. Деньги атеистов идут на общерайонные нужды.
Если конфессия имеет мало приверженцев, то ей не хватает денег на оплату своих храмов. Такие церкви закрываются. Видел, что в бывших церквях располагаются детские садики и младшие школы

+16
ответить

Dinara➦Herr10.12.22 20:48

Непонятно, по какой причине деньги "атеистов" направляются на нужды всех жителей региона . Атеистам, следуя тамошней логике, надо бы деньжат подкинуть в виде бонуса за атеизм

+4
ответить

todkena➦Herr10.12.22 23:45

Атеисты, а вернее люди не принадлежащие к конфессиям, с которых берется т.н. "церковный налог" в пользу этих самых церквей, ничего не платят.

+1
ответить

Edelgul➦Herr11.12.22 01:10

Там ограниченным списко церквей системно берущих церковный налог.
Если к ним не относишся, или атеист или агностик - не берут.
Сами церковь может попросить, конечно.

+1
ответить

Даг➦Dinara11.12.22 09:34

Конечно непонятно. Бо не направляются )

+0
ответить

NeVasia ➦Edelgul16.01.23 03:23

Как может церкофь попросит деньги у атеиста?, Когда он придет помолиться?

+0
ответить

Edelgul➦NeVasia16.01.23 21:01

Я вообще-то говорил о тех конфесиях/религиях (т.е. если к ним не относишся), которые не собирают деньги системастически (как церковный налог). Православные, к примеру, не собирают.
Но православные церкви, к примеру, могут организовать почтовую рассылку с просьбами помочь(я такие письма получал). Ну и могут отказать в совершении таинств.

+0
ответить

yls210.12.22 16:54

Не знаю как с церквями в других странах, а в США если прихожан мало, то приходится закрывают, а организация владеющая зданием, его продаёт. Для инвесторов часто это лакомый кусок, ибо там часто уже есть правильное зонирование, плюс территория для парковки.
Обычно такие церкви перестраивают под многоквартирные дома и квартиры сдают. Те квартиры что ближе к крыше получаются или двухэтажными или с кафедральный потолками.
У меня знакомец так уже 4 или 5 церквей переделал, очень классно получилось.
И всем хорошо, даже Господу.

+15
ответить

1andreymx10.12.22 16:51

Это Сталин тогда не понял, что церковь плюс госмашина это страшная сила
И против них и был 1917-ый
А может, и понял, но не время было

+-3
ответить

cemehob➦1andreymx10.12.22 19:33

Всё он понимал, он же сам оттуда. Но, видимо, зная кухню изнутри что-то его в ней не устроило.
Хоть на этом спасибо.
70 лет без гос. мракобесия пожили.

+19
ответить

Dinara➦1andreymx10.12.22 20:51

Сталин учился в семинарии(или в духовном образовательном заведении?) , по этой причине он ближе к этой теме. А в связи с недюжинным умом, он знал, что делает в сфере религии.

+4
ответить

Dinara➦cemehob10.12.22 20:53

Зато сейчас разгул этого самого бесия превзошел все мои ожидания.

+8
ответить

cemehob➦Dinara10.12.22 21:04

Ну на самом деле всё не так плохо.
Бывают перегибы на местах, но никого не принуждают.

У меня даже был случай, лет 7 назад, родственники со стороны жены пытались уболтать на крещение детей.
А у меня я атеист, жена агностик. Т.е. я против, ей похрен.

В итоге на какой-то церковный праздник местный поп (довольно адекватный мужик) накрывал стол. Атеизм атеизмом, но пожрать и выпить нахаляву - это святое :) И они без подготовки решили на меня попа натравить - типа объясни ему, что НАДО.

А поп ответил - отец хочет? Нет. Мать хочет? Ей всё равно. Ну значит не надо, вырастут, сами решат.

Но раздражает, конечно, всё это неимоверно. 21 век на дворе.

+13
ответить

Valentine D➦Dinara10.12.22 23:49

Если уже эти храмы строят за государственный счёт, то есть с налогов и атеистов.

+2
ответить

Valentine D10.12.22 16:13

Боюсь, что скорее "оптимизируют" авторшу, которой такие мысли в голову приходят.

+-2
ответить

Dinara➦Valentine D11.12.22 11:12

А мне автора понравилась. Толковая и с юмором.

+4
ответить

Valentine D➦Dinara11.12.22 17:08

Я не о авторе, я о верующих.

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦Valentine D11.12.22 19:00

Так статья о запрете ЛГБТ уже есть. 90% существ, пишущих подобные опусы оттуда.

+-3
ответить

father Vitaly 10.12.22 14:44

Вам смешно, а дело реально полезное. И пусть, сцуко, налоги платят, хотя бы как самозанятые. ФСОошникам пусть платят за охрану главпопа.

+9
ответить

Dinara➦father Vitaly11.12.22 11:10

Да совсем не смешно. Скорее грустно. Русский человек всегда ржёт над своей грустью.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru