>наложившего всюду гладкой плитки
"Отставить. Ложить неправильно – правильно класть. Накладываются и будут накладываться!" (C)
Некто Леша ★★★★★➦Brabus• 13.12.22 11:16
Почти любой перекресток рядом с моим домом. Бордюры превращают проезжую часть переулков в своеобразные каналы. Но и собственно река Яуза - это низина с довольно крутыми спусками с обеих сторон.
Brabus➦Некто Леша• 13.12.22 12:52
Ну, если это литературный прием,назвать проезжую часть низиной, то оставлю без комментариев.
Русло реки Яуза тоже не является низиной, и где такой парк, что нужно спуститься к Яузе, а потом войти в парк?
Впрочем, если история не является былью, а написана ради того, чтобы - написать, то все вопросы по местоположению, естественно, снимаются.
Некто Леша ★★★★★➦Brabus• 13.12.22 15:01
История является былью, а парк Лефортовский. Какая это не низина, если плоскогорье по обеим сторонам метров на 20 возвышается над руслом реки и метров на 15 над мостами. Там в дожди и при обильной талой воде почти озера разливаются на проезжей части. Обычно я езжу в другие парки, но по гололеду пешком выбрал как ближайший.
О господи. Берем пластырь, наклеиваем на подошву, ходим.
Хватает на час как минимум.
Тоже мне, проблема.
>наклеиваем на подошву
Много лет назад, будучи еще даже не пионерами, а октябрятами :)
Наша октябрятская "звездочка" осталась после урока с вожатым - наверное пятиклассник он был...имени к сожалению не помню.
Была зима и гололед. Так вот мы придумали прикручивать себе на ботинки шурупы, чтобы не подскальзываться :)
Эффективность так себе была, но кому-то дома досталось - за порчу ботинок.
А день - морозный, солнечный и такой радостный - запомнился благодаря этим шурупам :)
Некто Леша ★★★★★➦s368• 13.12.22 11:18
Гениально! Будет не лень - ввинчу саморезы в старые зимние ботинки.
Некто Леша ★★★★★➦severn• 13.12.22 11:23
Зачем пластырь? У меня хорошие подошвы, иначе бы не получилось быстро идти по гололеду.
Соломон Маркович ★• 12.12.22 21:02
Можно и на шпагат ненароком сесть, а ты на велике не рискнул?)))
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 12.12.22 22:41
Подумывал, но не рискнул спросонья. По гладкому гололеду на велике лучше, чем пешком - много раз видел, как прохожие вокруг падают, а велик едет, тут главное не тормозить. Но это если известный гололед поверх сухого асфальта. Сейчас хрен пойми что - снег изъезжен, потом застыл в лед, потом его долбили, потом его накрыло водой, в общем основной закон падения велосипедиста - это его встреча под острым углом с твердым препятствием. Ну его нахрен, перешел на легкий бег с прыжками через лужи.
Соломон Маркович ★➦Некто Леша• 13.12.22 09:55
Ну и потренировался заодно. У нас пять дней назад была жопа полная! Дождь и морз каток везде! Дтп куча.
По гололеду надо не бегать, а осторожно ходить. Причем стопу ставить и поднимать целиком, центр тяжести держать в пределах площади опоры, а все мышцы ноги - в легком напряжении, чтобы поймать разъезжание.
Некто Леша ★★★★★➦Fyl• 12.12.22 22:28
Ну вот так я и двигался по гололеду до сих пор. Но оказалось, что можно втрое быстрее, если отнестись к нему, как к спорту. Главное - смотреть внимательно и знать как падать в случае ошибки. Соразмерять свои способности с неровностью рельефа. А если человек рассеянный, то он и в собственной ванной умудрится поскользнуться и сломать себе кости.
s368➦Некто Леша• 13.12.22 10:15
>если человек рассеянный, то он и в собственной ванной умудрится поскользнуться и сломать себе кости.
Тоже так думал :)
Оказывается с определенного возраста - особенно без тренировок, даже легких :) - к сожалению действительно происходит атрофия/дегенерация (?) мышц :(
Заметно даже в домашних условиях...у нас есть игровая консоль - старая еще :) - Wii с "Wii Balance Board".
Иногда развлекаемся большой и разновозрастной компанией...возраст - в среднем :) - хорошо заметен по результатам...ну, конечно, есть у нас и тренированные "старички", но это только подтверждает правило :)
Старый как дерьмо мамонта• 12.12.22 14:54
Хляби могут быть только в жидкой фазе. Гололёд не может быть хлябью, вот дождь ещё может быть хлябями небесными.
P.S. Во избежание возражений, я в курсе, что изначально хляби это окна в хрустальной полусфере, открываемые богом, чтобы на земле шёл дождь, но всё равно гололёд ни разу не хлябь.
Некто Леша ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта• 12.12.22 16:48
:) Половина просторов была именно в жидкой фазе, иногда глубокой. Я предпочел идти по гололеду, а жидкую фазу обходить или перепрыгивать. Но если все это вместе охарактеризовать одним словом, то скорее хляби. Просто сухой гололед такой специфики передвижения не дает.
Советую менять резину на велосипеде на зимнюю с шипами. Пользуюсь давно. Легче передвигаться, чем пешком
Некто Леша ★★★★★➦Vital Vital• 12.12.22 17:05
Меня и нормальные толстые шины хорошо держат, когда дороги убраны, во все сезоны. Реальный риск свалиться - это когда входишь под острым углом на крутое препятствие, наледь например. Или поскользнуться на ровном месте на этой наледи, остановившись перед светофором. Шипы на шинах тут не особо помогут, придется одевать и шипованные ботинки. Примерно 330 дней в году Москва проезжаема без этих проблем, вот в эти дни и езжу. Остальное время полезно ходить и бегать пешком. Крайности вообще вредны - были теплые зимы, когда я почти не слезал с электровелика, доезжая до работы или носясь по паркам. Но это сидячая поза и атрофия мышц, разбалованных мотором. Прыжки по гололеду через ручьи показались веселее, чем обзаводиться шипами на велике. При малейшей ошибке переломы и больница, а пешком на гололеде я умею падать, и не падать тоже.
Vital Vital➦Некто Леша• 12.12.22 17:13
Дело привычки. Я две зимы отъездил без шипов и три с шипами. Во втором случае намного комфортней, можно разгоняться и не бояться поворотов, торможений. Я уж не говорю про всякие горки в парках, когда лёд и боковое скольжение - любые толстые покрышки не держат. Но, опять таки дело вкуса. Ну и велосипед обычный горный, без электроподдержки.
Некто Леша ★★★★★➦Vital Vital• 13.12.22 11:32
Ну, мастерство беспредельно. Есть чуваки, которые с трамплина на великах сигают, успевают пару раз перевернуться в воздухе и благополучно приземляются. А я обычный юзер туристического типа - мне интереснее места, куда еду, чем устраивать чудеса маневров на льду. Я тоже откатался много зим по Москве, но только по расчищенным дорогам. На них обошелся без шипов и без проблем.
Vital Vital➦Некто Леша• 13.12.22 11:41
Не, я уже не в том возрасте, когда переломы легко срастаются. Горки в парках это обычные неровности, которые не объехать - вокруг сугробы. Поехали с женой, её велик без шипов ( редко зимой выезжает), мой с шипами. Она падала каждые 20 метров. ( я про себя, мол " чайник", равновесие не держит). Поменялись велосипедами и я навернулся очень быстро. Оказывается дорожка идёт с боковым наклоном. Если попадается лёд - падаешь из-за бокового скольжения. На горных лыжах в таком случае кант держит. На велосипеде только шипы.
Некто Леша ★★★★★➦Vital Vital• 13.12.22 12:10
Мы с женой много катаемся на великах напару, но никогда зимой - чувствую себя за нее в ответе, если решится, просто спрячу ключ от цепи :) По льдистым тротуарам с уклоном и мне случалось ездить, когда проезжая часть была забита, но выбирал всегда те, где уклон не боковой, особо не разгонялся и круто не сворачивал. Обычный прагматизм - вот еду я к примеру в фитнес, на электровелике 5 мин, пешком бы 25 мин пришлось чапать. То есть я экономлю 40 мин на путь туда-обратно. А если решу гонять по льду, могу и за 3 мин доехать, но сэкономленные минуты могут стоить мне нескольких недель с переломами. Вот и не гоняю. У каждого свой уровень веломастерства и приятного адреналина, мои весьма умеренные.
Некто Леша ★★★★★➦Vital Vital• 13.12.22 12:51
Спасибо, Вам тоже. Вообще думаю, что безопасность езды на велике - это прежде всего мгновенные реакции и рефлексы тела, нервы натренированы на определенный круг ситуаций и прекрасно помнят предыдущий болевой опыт. Я вот разбился на велике единственный раз, летом 98 в Вашингтоне, на треке с крутыми перепадами высот, не вписавшись в поворот на неожиданно оказавшемся мокром месте. Получил тройной перелом шейки бедра, титановый стержень и месяц на костылях. С тех пор я очень не люблю поворотов на скользких местах и делаю их крайне медленно. А вот азартно нестись по сухой дороге, лавируя между препятствиями - привычка с алма-атинского детства. Тут у меня приятный адреналин - тело понимает, что справится, на уровне собаки Павлова, и ликует. Для жены же счастье и тренировка с детства было нестись на велике по лесным тропинкам векового леса, с могучими корнями поперек тропы, иногда по доскам в низинах, к какому-нибудь восхитительному месту - пруду или озеру. Соответственно, в городе и по аллеям парков я ее легко обгоняю, даже когда еду на обычном велике, а она на электрическом. Малейшее скопление людей или транспорта ее пугает, сразу замедляет скорость. А вот по лесным тропинкам я не могу за ней угнаться, особенно когда она лихо проносится по узким гатям, а я уныло бреду с великом в руках следом, мечтая хоть пешком не поскользнуться :)