Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1365917

Я врач. Как же расстраивают люди, приходящие за "волшебной таблеткой", не желающие услышать рекомендации. Курят, пьют, едят что попало, не занимаются спортом и при этом хотят жить вечной здоровой жизнью. "Это все понятно, доктор, на это времени нет, годы не те, таблетки какие пить?". Но ещё больше расстраивают родные/друзья, которые жалуются на здоровье своё или своих детей и просящие посоветовать "хорошего доктора" вместо того, чтобы что-то изменить в жизни. Когда уже до них дойдёт, что врачи - не боги?!..
+228
Теги: врачи
Проголосовало за – 363, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

solominka28.04.23 08:39

У нас (в Англии) на пациента отводится 10 минут. ЧТО может доктор? Хожу - перевожу. Ребята, пожалуйста, пишите на бумажке симптомы. Обычно это бе-не-и кукареку.

+0
ответить

Янги14.12.22 10:52

Ну коли ты врач.. Или правильнее - врачиха?
Скажи, что нужно кушать что бы вот здесь не покалывало?
Так-то оно меня не тревожит. Но бывает что когда съем, то вот здесь начинает как бы зудить, а вот тут покалывать.
Это больше от возраста, или гормональное?

И это, за ребёнком следи. За ними теперь глаз да глаз. Что бы порнуху не разглядывали.

+0
ответить

xvert14.12.22 09:58

У меня другая история. Имеется сложное, трудноизлечимое и плохо исследованное заболевание. Попытки разобраться бросил, когда понял что являюсь подопытным кроликом за свой счёт. Но каждый год необходимо приходить к местным докторам, чтобы продлить рецепт на таблетки, снимающие симптомы. И юморная ситуация повторяется.
Спесивый местный врач, от которого писается всё женское население города, глубокомысленно изучив мои идеальные анализы:
-Курите?
-Нет
-Выпиваете?
- Нисколько.
-Наркотики, психотропные препараты?
-Ничего подобного.
-Спортом занимаетесь?
- Четыре тренировки в неделю, плюс ежедневные лёгкие аэробные.
Нужно видеть глаза "светила"- ведь он привык давать умные советы, действие которых нельзя проверить по причине того, что получатель не придерживается ЗОЖ. Что же мне, мудаку, он может посоветовать?!

+5
ответить

SilnijSvetozar➦xvert14.12.22 14:45

Не врать.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar15.12.22 04:39

Неудачно я пошутил.
На самом деле сочувствую.
Но хорошо хоть симтоматическое лечение есть, для евромедицины, которой едва сто лет это уже очень много.

А в эксперементах участвовать в наше время не стоит, только если уж понимаешь ,что и как делается, то есть вполне достаточно информации и образования по теме.

Молода наша медицина. До смешного молода. Вопросов больше чем ответов.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦xvert15.12.22 04:41

Неудачно я пошутил.
На самом деле сочувствую.
Но хорошо что симтоматическое лечение есть, для евромедицины, которой едва сто лет это уже очень много.

А в эксперементах участвовать в наше время не стоит, только если уж понимаешь ,что и как делается, то есть вполне достаточно информации и образования по теме.

Молода наша медицина. До смешного молода. Вопросов больше чем ответов.

+0
ответить

Ts14.12.22 09:01

Врач должен лечить, а не давать советы о том что можно и что нельзя.
Нахрена тогда вообще шесть лет в мединституте учиться, если можно просто сесть и раздавать советы: не курите, не пейте, не ешьте по этому списку...

+-2
ответить

Megafanat➦Ts14.12.22 09:34

Так это не советы. Это собственно лечение и есть.
Здоровье на 90% определяется тем что человек употребляет в себя и тем как он двигается или не двигается. Организм - это как автомобиль. Если лить в него неподходящий бензин и масло, то он может и будет ездить, но плохо и быстро износиться. Если ездить не соблюдая рекомендаций производителя, то это тоже приведёт к повышенному износу и поломкам. С организмом аналогично. Не употребляйте нештатных веществ внутрь. Вовремя и в рекомендованных количествах употребляйте штатные. Соблюдайте двигательный режим и режим сна. В итоге организм будет в хорошей форме без всяких таблеток.
А таблетки - это костыли. Некие временные решения, которые позволяют временно пригасить проблему, но как правило, не устраняют её причину.

+2
ответить

Ts➦Megafanat14.12.22 09:59

Значит нужно придумывать таблетки, которые будут устранять причину.

+0
ответить

Megafanat➦Ts14.12.22 12:52

Продолжим аналогию с машинами. Допустим вы хотите сэкономить и покупаете бензин не на заправке, а у непонятных мужиков в два раза дешевле. И потом приходите в автомагазин и говорите: дайте мне присадку, чтобы моя машина хорошо ездила на этом бензине и не ломалась.
Мне кажется это звучит абсурдно.
Чёрт знает, что там за бензин и чем они его разводят. Невозможно небольшими химическими добавками превратить непонятно что в нормальное топливо.

И с организмом то же самое.

+1
ответить

Ts➦Megafanat14.12.22 15:39

Давайте продолжим аналогию с машинами.
Вы приходите в сервис, а автомеханик вместо ремонта начинает вас обвинять, что ездили вы со скоростью более 5 км/час, не переносили машину на руках через трещинки в асфальте, а несколько раз вообще выезжали на ней на просёлочную дорогу. И бензин заливали сразу полный бак, а не по литру через каждый час. Поэтому он ремонтировать машину не будет потому что нет у него волшебных инструментов.

А если серьёзно, то когда человек попадает в травматологию с переломом, то ему нужно чтобы его вылечили, а не выслушивать советы как ходить чтобы не падать. Если человек пришел к венерологу, то он тоже не нуждается в рассказах о средствах защиты, он и так это знает, но ему нужна таблетка, которое убьёт это венерическое заболевание.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Ts14.12.22 20:42

Не 6.
Минимум 14

+0
ответить

васька ★★14.12.22 05:30

"Курят, пьют, едят что попало, не занимаются спортом и при этом хотят жить вечной здоровой жизнью." Про врачей это тоже справедливо.

+3
ответить

Янги➦васька14.12.22 10:48

Ты прав, васька. Вот только не они к тебе приходят - Ай, болит!

+0
ответить

Виктор3314.12.22 02:37

Надеюсь, проблемы приведут к разумности и пониманию, что лечить- мы себя можем сами в 90% случаев.

+3
ответить

x020pk➦Виктор3314.12.22 06:57

Нужно не лечить, а не колечить.

+1
ответить

Виктор33➦x020pk16.12.22 16:52

Нужно понять свои цели и возможности, все для этого есть и доступно.

+0
ответить

chltau13.12.22 23:49

За! А когда врач не шпарит в анализах и прописывает не те лекарства тоже тварь пациент виноват?

+0
ответить

Дядя Дися 13.12.22 21:45

Повальный ЗОЖ приведет к тому, что будут нужны только травматологи и невропатологи. Авот вы - пойдете канавы копать?

+-3
ответить

SilnijSvetozar➦Дядя Дися14.12.22 14:53

Ну я копаю. И в моём автосервисе я единственный работник.
И спец. в медицине европейского масштабу.
А если б я не копал уже прямиком из за компа и в деревяненьком ящичке б лежал, никому советов не давал, так сказало моё сердце... и это всего за 17 лет работы головой

Успокою. Даже в фантазии повальный ЗОЖ невозможет. Границы его слишком узкие.
Жизнь всегда шире.

+0
ответить

Alexander_A 13.12.22 17:12

Какое-то нашествие зожников, веганцев и прочих извращенцев.
Чего ж они такие агрессивные?
Мы с Черчиллем с них смеёмся.

+3
ответить

irrazionalle➦Alexander_A13.12.22 18:55

Это все из-за мяса. А на самом деле - попробуйте не пожрать нормально и ходить вечно голодным, я посмотрю на ваш уровень агрессии )

+9
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle14.12.22 04:32

Золотые слова!..

+0
ответить

x020pk➦irrazionalle14.12.22 06:59

Смешно читать ваши домыслы и догадки.

+-1
ответить

Alexander_A ➦irrazionalle14.12.22 07:46

Не, ну что я Вам такого плохого сделал?

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9514.12.22 07:47

Вот ты и ходи голодным.
Мацу ешь!

+0
ответить

Alexander_A ➦x020pk14.12.22 07:48

Смешно читать агитки всяких друзей Гретты.

+1
ответить

x020pk➦Alexander_A14.12.22 08:21

Если честно, не понимаю какая взаимосвязь между больной девочкой, не отличающей древесину от бамбука и человеком который хочет прожить долгую, здоровую, счастливую жизнь без лекарств, больниц и мучений.

Возможно, вы тоже придёте к пониманию, что залог здоровой жизни это еда, и если бы вы понимали что кладете себе в рот, то относили бы иначе.

Лично я ни за что не агетирую, мне нет никакого дела до вашего здоровья, ешьте что хотите и как ходите, меньше народа-больше кислорода, я не возражаю. Если вам хочется кормить фарму и не вылазить из больниц, то это ваш и только ваш выбор.

+-1
ответить

Alexander_A ➦x020pk14.12.22 12:28

Взаимосвязь - болезнь.

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Alexander_A14.12.22 15:08

Настоящих зожников не бывает, как и веганцев, у веганов через 5-7 лет бывает демиелинизация в нервной системе, что я видел, правда выборка маленькая ,недостоверная.

Но они могут жить, если в инете пастись не будут и не интеллектуальный труд.

В южных странах могут жить и даже здоровых детей рожать и немного даже головой работать.
Аскечичные очень люди, добрые и сдержанные. Есть несколько учёных даже в западной культуре...
Но на южных широтах.
Так то конечно сильная пищевая крайность, в евромедицине полным здоровьем пока не считается.
В русской сейчас считается почти здоровьем, поскольку в американской считается полным вариантом нормы.

Если агрессивные, значит Омега кислот и В12 или ещё чего то нехватает, либо гнобят тупицы всякие.🙂 либо психотравмы с детства. Но макроцитоз и демиелинизацию бы хорошо сперва исключить.МРТ или качественное КТ...

Есть и другие причины, но они не излечиваются чаще всего никак.

+1
ответить

SilnijSvetozar13.12.22 16:46

8 лет в Росси, 20 в финляндии.
Таже история.
Евро-, негро-, азиато-...к врачу идут те, кому лень над собой работать.

Но есть здоровые люди ,обычно они приходят к частному врачу, все легко худеют, лекарства стараются уменьшить или отменить.
Они готовы платить специалисту сами.
В бесплатной медицине хорлшо если правильно погасим воспаление.
Там с образом жизни пациенты работать и не собираются.Потому у них и диабет и лишний вес и денег нет.

Ревматологические более менее компенсируются тоже. Если действуют.

А вообще я сегодня злой...и пусть все куряги и алкаши хоть сегодня подохнут, буду только рад.

+-3
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar13.12.22 18:54

"В бесплатной медицине хорлшо если правильно погасим воспаление."

Полиция частная, очевидно, тоже лучше. Как и частное государство.

Вообще-то они же "бесплатные", просто работают на коммерческой основе.

Какие взятки, вы что? Это благодарность пациента клиента!

+0
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar13.12.22 19:19

Ну и еще - нет никакой бесплатной медицины. Есть страховая.

Не знаю, как в Чухляндии, а в России каждый работающий платит порядка 5% от зарплаты, вне зависимости от того, пользуется ли он медуслугами или нет.

+2
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle13.12.22 19:47

ИРРАЦИОНАЛЕ, сарказм смешён.
Я просто тут не ...говорю же злой сегодня.

В Финке нет взяток.
Я забыл просто.

+-2
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle13.12.22 19:48

В Финлянди много больше 5%.

+2
ответить

SilnijSvetozar➦SilnijSvetozar13.12.22 19:49

А кто из нас чухи...очень скоро увидим.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle13.12.22 19:58

Из гормонов имеется ввиду тироксин, от щитовидки. Так то недорогой анализ крови.Если полнеешь, должен быть снижен.
Еслит нет, то аэробные нагрузки и через полгода-год ты в форме.Без врачей.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦SilnijSvetozar13.12.22 20:57

//...и пусть все куряги и алкаши хоть сегодня подохнут, буду только рад.//

А представьте, что алкаши, как раз выживут, а подохните именно вы, потому что у вас, например, рак. И самый последний алкаш, скажет: Пусть все эти раковые наконец подохнут, я буду этому только рад...
А что не так? Алкоголизм ВОЗ признан обычным заболеванием...
Ровно такое же толерантное пожелание.

Не судите и не судимы будете...

+7
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar13.12.22 22:24

В финке есть взятки, не будьте наивны. Просто несколько иначе все, нежели в других странах в этом вопросе устроено. Если сравнивать с РФ, то можно сказать, что взяток нет.

Насчет чух ... Чухна́, чухо́нцы — устаревший этноним прибалтийско-финских народов в новгородских землях (весь, сету, ижора, ливвики и прочие).

Впервые упоминается в Псковской второй летописи под 1444 год в форме «чухно». Позднее, в Российской империи — народное название карело-финского населения окрестностей Петербурга, в основном ингерманландских финнов. Согласно словарю Фасмера, слово образовано от этнонима «чудь» путём прибавления экспрессивного суффикса «-хно». В. И. Даль, в своём Толковом словаре, определяет слово как петербургское прозвание пригородных финнов.

+1
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar13.12.22 22:28

Инсулин вот тоже гормон. Сахарный диабет 2-го типа обусловлен совокупностью генетических и прижизненных факторов. Подавляющее большинство лиц с этим типом заболевания имеет избыточную массу тела.

А вы только про тироксин ... Не все так просто, как удар молотком по пальцу, который приводит к озвучиванию буквы Ять )

+0
ответить

TIGHT SHOES➦SilnijSvetozar13.12.22 22:51

Дурачок ты ненатурализованный, финны с удовольствием берут и дают взятки.

Методы иные, обратись когда потребуется , научу.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle14.12.22 15:24

Академически чухонцы необидное слово.
Но тут оно оскорбительно, так как созвучно с ругательным какимто.

Аналог к русским рюсся, значит обноски, оборванец, нищий крайней степени и звучит весьма оскорбительно для моих курских ушей.

За 20 лет я прочитал это слово впервые и стало неприятно.
Финны очень веротерпимы и многие материалисты с научным образованием.

Из молодёжи пригодны к строевой лишь 5%, так что о какой то профессиональной военной армии и не мечтают.
Близкородственные связи, в 3-м поколении все родственники всвязи с неимоверной нищетой и климатом.

Очень наивные и честные, таких уже давно нет в евророссии и среди русскоязычных мизир.

Слово непереносимо болезненно воспринимается в наше время.

Уровень жизни, цивилизации,морали, медицины...сегодня выше чем в 90% России.
Ну ниже московского, наверно,но выше Питерского.
Учёные в медицине европейского уровня.

А Даль то ,конечно был прав, тогда...

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle14.12.22 15:33

:)
Ну ты вилять.
И ведь знания из жизни...

Сперва обследуй гормоны щитовидки , потом снизь вес по своему ощущению нормы, и инсулин будет справляться со своей задачей.

Так делают на практике.
А гормонов ещё очень много, что вес повышают, но суть в том , что они наладятся при снижении веса.
Нет так обследуешь потом.

Гормоны следствие настройки работы мозга... точнее самого тебя, никакого мозга человек не может чувтвовать.
Примерно так.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон14.12.22 15:40

Везёт тебе Эдисон.
Библии хватило.

А я дурак все священные писания читал.
Плюс из эзщаменов недавно ядерную физику на финском сдал.

Счастливый ты.
Кури , пей , строй города.

А врачам желай смерти от рака.
Молодец.

Только после твоено поста, что то мне не очень верится в библию и её знатоков.
В смысле твоих учителей, друзей, родственников.Коллеги ещё наверно есть...

+-1
ответить

SilnijSvetozar➦TIGHT SHOES14.12.22 18:20

Спасибо Тиз.
Всё же надеюсь
...
"Кхе кхе уж лучше Вы к нам" ,как говаривал Миронов в Бриллиантовой руке.

+0
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar14.12.22 19:06

Таки не учите меня жить, помогите материально )

Так то скорее у меня можно найти диабет первого типа, нежели второго. Пить с первым медом медицинский спирт это вам не козявки на морозе ковырять )

Ну и, соответственно, бывали мы в ваших палестинах и есть обо что сравнить. Средний уровень жизни в Финляндии и Гельсингфорсе выше, чем в среднем по РФ. И неплохо так выше. Уровень моральных качеств и прочего у моих северо-западных соседей тоже неплох. И по аглицки они лопочут лучше, чем большинство россиян. Однако же как вы заметили, вырождаются ребята, увы. А ведь за почти 150 лет рюсся-владычества такого, почему-то, не было. Просто удивительно, почему же?

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон14.12.22 21:04

Ну да, лет 20 как алкоголизм считают болезнью официально.
Я ,когда находился у постели умирающего от печёночной комы одного такого, тоже считал , что это явная болезнь.

Выпивохи наверно отличаются от алкашей. То ж добровольные. Независимые.
Перепутал термин. :) . Пипец я злой был.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦SilnijSvetozar14.12.22 21:58

//А я дурак все священные писания читал.//Похвалился, молодец. Но не в коня корм.
И более чем, странно слышать, от тем более врача, пожелания кому-то сдохнуть, потому лишь, что не тем оказываются болеют.

//А врачам желай смерти от рака.//
Я никому, в отличии от вас, смерти не желаю. Всего лишь "перевернул" ваше же высказывание для осознания ошибки. Но видно не дошло, и вам почему-то такая точка зрения с противоположной стороны совсем не понравилась.
Если совсем утрировать, что-то типа: Когда я кого-то бью и пинаю, то это правильно, так им и надо, а когда меня в ответ, как же можно, я же "белый", априори хороший, а они "черные", плохие парни.
В итоге видим откровенного мудака, воспитанного Голивудом с резким делением на белых и черных, хороших и плохих, достойных и не очень. Первым типа можно всё, а вторых нужно убить или просто пусть сдохнут - и наступит полный хеппиэнд.
Позиция с гнильцой, как не посмотри.
Даже грубее скажу: Мировоззрение откровенного нравственного урода.

+3
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон15.12.22 04:53

Выравать из контекста, не зная причину злости и не зная действий человека в жизни...
Вы похоже верите словам.
И не умеете работать с текстом, уважаемый.
Я больше смотрю на дела человека, хотя иной текст в наше время и является действием и даже очень является...

Впрочем , возможно с текстом Вы прекрасно умеете работать, но были устамши или в спешке ,или в опьянении.
И кто же тогда я ,что бы Вас судить не зная и сотой доли Вашей ситуации.

Да никто.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦SilnijSvetozar15.12.22 10:39

Слушайте, я бы понял, если бы вы написали про конкретного алкоголика Васю Пупкина, который пропил все из семьи, бьёт жену и детей и т.п., тогда ваше бы пожелание ему сдохнуть было бы понятно и в принципе приемлемо.
Но когда вы огульно пишите про всех:
//...и пусть все куряги и алкаши хоть сегодня подохнут, буду только рад.// звучит абсолютно недвусмысленно, в каком контексте эту фразу не рассматривай.
То есть вы бы обрадовались смерти сотен миллионов людей?
А ведь не все там Васи Пупкины. Смерть большинства принесла бы горе близким, друзьям и родственникам. Многие из них талантливы и, например, могли бы ещё много чего создать... Все они чьи-то дети, супруги, родители...

Любое деление на людей первого и второго сорта, просто за принадлежность к определенной группе: расе, национальности, вере, полу, возрасту, ориентации, физическим недостаткам, заболеванию и пр., как у вас - очень вдруг напомнила одного деятеля, очень желающего, чтобы все евреи сдохли. Чем же вы оказались лучше его?

Когда я вам сделал на эту тему вполне справедливое замечание, вы вдруг кинулись в атаку. Начали с похвальбы, смотрите, какой я замечательный, закончили бездоказательным и глупым наездом на оппонента. Зачем?

Бывает со всеми - человек описался, погорячился, неправильно высказался и тому подобное. Достойный скажет, извините братья и сестры, я не хотел, случайно получилось, я вовсе так не думаю. Умение признавать свои ошибки - наилучший показатель, по факту пороговый критерий определения умного и достойного человека.
А отсылка к ситуации и обстоятельствам, без дальнейшего извинения за свои слова, никак не может служить оправданием.

+3
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон15.12.22 12:04

Умеете работать со словом.
Нет.
Умеете работать словом.
👍
А на что забить?
Что все пьют при малейших трудностях(или курят) и мне это небезразлично в 50 лет, или на всю эту тему в обсуждении со всеми её ветвлениями?

2-вопрос.
у меня есть личный вопрос...а тут личных сообщений нет(если я правильно понял).
Как можно мне Вами попереписываться лично?
Думаю смогу оплатить Ваше время деньгами, обычно к лету у меня больше работы и никто не услышит моего мнения в интернете, потому что я едва доползаю до кровати и сплю без снов и желания с кем-либо общаться.
.🙂
Но жизнь то она переменчивая.Сегодня неожиданно появилось два клиента, что прямо чудо для меня.
Я им всё отремонтировал по высшему уровню сегодняшней техники.
Не хвастаюсь. Иначе пока не умею.
В этом я довольно настоящий урод с детства.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон16.12.22 17:10

Я конечно подозреваю, что перепутал Эдиссона и Тиза.

Извиниться мне не сложно.

И спасибо ,конечно , за столь доходчивый ответ Mry Edisson -у

Человек опытнее меня, и понять это по интернету мне приходилось нечасто.

Я постараюсь понять , что в открытом интернете конкретное описание менее оскорбительно чем абстрактное.

Может даже попробую не оправдывать других людей из животными эмоциями.
Для меня если человек зол, то желать смерти Гитлеру в раннем детстве он может вполне законно...нет логично.

Вобщем для меня эмоции являются оправданим агрессии. Но меня этому научили в 35 лет, до этого такого не было.

По моему я никого особо не хвалил, у меня работа такая , радиолог, описывать словом картинки и факты, последние лет 7.
Но на финском.
А на русском ,да. Наверно могут быть какие то эмоции от беспристрастного описания любого факта.
Для меня рабочий язык финский, ни единой эмоции, так 0,5 % что бы не быть роботом. А русский это домашний язык.Там все словом и шутя и не шутя говорят ради эмоций ,а не передачи информации.

Добрые Вы.
Незнаю как и уйду я теперь от Вас🙂

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle17.12.22 11:48

О круто. Я нашёл ответы на мои комменты! :)

Если Вам больше 40-ка, о первом типе диабета речь идёт редко.
Ну разве что какой то серьёзный панкреатит был.

Про "...помогите лучше материально" посмеялся.

У образованных людей в России моральный уровень не ниже, а есть и повыше.Еще зарплату бы...
Но компетенции в понимании формирования бюджета у меня не много, так семейные дела.
Вот только деньги похудеть то не особо помогут.
Там суть мотивация правильная.
Глубокая настройка головного мозгу...у кого он есть конечно.;)

И интерес гулять по свежему воздуху.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон17.12.22 12:02

Ну так то на чёрных и белых я людей не делю.

Что ж Вы так быстро выводы делаете , по одному посту что ли.

Больше похоже на Ваше понимание.
У меня совсем как то по другому

+0
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar18.12.22 15:21

Здоровое питание стоит дорого, свежий воздух стоит дорого, море стоит дорого, возможность самореализации безумно дорого. А умный человек, не реализующий свой потенциал, чаще всего потихоньку сходит с ума и у него начинается расстройство психики. Так что если " ... помогите лучше материально" вызывает исключительно улыбку и смех, то, боюсь, глубокого понимания процессов жизни вам, пока, достичь не удалось

Иррациональное мышление позволяет решать задачи, в которых логическое буксует. Приведу в пример метод "от противного". Предполагая нерациональные результаты путем логических умозаключений мы приходим к исключению множества неверных решений.

+2
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle18.12.22 17:07

Понял.
Не ходили Вы на прогулку.
А я вот кажен день нонче...

И хотя врядли совсем перестану понимать, написанное вами близкое к моему видиние жизни , но скажу честно, прогулка мне помогает.
И вес плавно снижается и обратно не повышается.
Диету не менял, просто регулярно стал гулять при любой погоде.

+0
ответить

irrazionalle➦SilnijSvetozar18.12.22 22:09

Прорыва 20к шагов даёт возможность регулировать весовые показатели. Но давайте посчитаем - 20к это при шаге 0,7 примерно 14км, а это около 3 часов)) для кого такая роскошь позволена в современном мире?)

+0
ответить

irrazionalle➦irrazionalle18.12.22 22:09

Прогулка в

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Эдиссон18.12.22 23:24

Эдиссон.
Ты смелый, конечно.
Но прежде чем зеркалить человека немножко присматривайся, что он где и как написал, хорошо?

Получается ,что ты указал мне проработавшему 20 лет в системе откуда и пошла эта идея , что алкоголизм заболевание на резкость моих эмоций.

А эмоцию ясно обозначил ,и совсем скоро ты поймёшь, что ситуация глупая.
И будешь сожалеть о сказанном.

Знакомься сперва, анализируй информацию о человеке, хорошо?

В данном обсуждении я отвечал женщине на эмоциональный вопрос, "когдаж эти ссуки уже поймут...", так что это нехарактерный для моего мышления эмоциональный иррациональный ответ.

И он появляется в конце сообщения ,с расчётом на поддержку эмоций Маргаритки, а уж никак не несёт желания убивать попавших в зависимость от наркотиков.

Начинает доходить?

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle19.12.22 09:27

Секрет именно в том что бы не считать шаги.

Просто гулять.

Просто жить. Вот просто в этой прогулке прямо раствориться как бы.
Я теперь даже на часы не смотрю ,когда гуляю.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle22.12.22 00:03

3 часа, конечно это объективно
много . Согласен.
Но организовать 10 тысяч шагов последние 2 года у меня получилось.

У меня правда своё дело, иначе нужно какую то прямо фанатично мощную волю, которая потянет дольше нескольких лет...

Да наверно на практике нереально больше часа-полтора гулять ежедневно.

Я шаги узнал случайно, дочка незаметно установила прграммку на телефон.
Я домой прихожу, а телефон мне"на сегодня цель достигнута, 10 тыщ шагов."
С юмором дочка.
Черец месяц-два я понял, что это она, конечно.
Я ж флеш.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦irrazionalle24.12.22 13:01

С генетикой и при Русском царе у финнов ,конечно уже были проблемки.
Близкородственные связи за три поколения дают много врождённой патологии.

Шведы их отдельным то народом и не считали.
Россия им свободу дала при умирании в конвульсиях революции.
А СССР уже сперва напал неодиданно , потом начал торговать и вроде бы дружить.
Да тоже крякнул за 70 лет.

Не особо удивляюсь , что столь нездоровый на голову сосед сильно пугает спокойных Финнов.

Шведы ,конечно победнее и поменьше, но хоть каждые 70 лет свою конституцию не переписывают...

Честно говоря я про правление царя Руского тут вообще то мало слышал.
Думаю времена были "на лошадках хлеб и все товары возить"... страшные и голодные настолько, что и понятия о взаимопомощи и чести совсем другие были.
Почему то ко мне и моей семье уважением относились, да и относятся.
Скорее всего и царь тогда с головой дружил 100 лет то назад.
Хотя свои же его и ...с поста то скинули в один день.

Не понимаю я.
Зачем?
Неужели и вправду властью злоупотреблял?
Да и совсем не понимаю, как профессионалная армия тогда элементарных крамных дъяволят-террористов не смогла остановить?

Неужто просто свободная продажа револьверов это спровоцировала?

+0
ответить

tracer13.12.22 15:56

Ипануться... Лёнька с психическим расстройством уже врач ))

+1
ответить

Серый13.12.22 15:00

никогда.
жиробасы всё мечтают о чудо-таблетке для похудания, хотя всем известно, что это бред и физкультурой заниматься придется (или жрать меньше).

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Серый13.12.22 15:58

Вы не правы, это у жиробасов "обмен веществ" такой, а так они "вообще ничего не едят". Или как Картман говорил: "Я не жирный-это у меня кость широкая".

+6
ответить

Серый➦Vovanavsegda13.12.22 16:44

точно, а еще я забыл про болезни, вызывающие лишний вес. это ЦЕЛЫХ 3%.
т.е. трое из 100 жирдяев действительно больные люди.

+4
ответить

irrazionalle➦Серый13.12.22 18:59

Неверно, мьсе. Кстати, нормы веса они какие? По ИМТ меряем или как? ИМТ в 20, в 40 и 60 берем одинаковый? И физнагрузку даем идентичную? В 20 весил 60 - красавчег, в 40 - 80 - надо следить за весом, в 60 - 100 ну ты и разожрался ...

... А может быть это вообще-то нормальное развитие организма, поскольку с возрастом железы вырабатывают все меньше и меньше гормонов, катализирующих процессы? ) И дело не в "надо меньше жрать", а в "вам нужно пройти курс гормональной терапии"?

+0
ответить

kenel➦irrazionalle13.12.22 22:23

дело, как раз, в "надо меньше жрать" и физнагрузке. у здоровых это работает, проверено. витамины согласно возрасту, конечно, никто не отменял. нагрузка - дело подготовленности и регулярности, можно и не снижать, я даже больше, чем в 20 лет могу. другого тела не выдадут, надо понимать смолоду.

+2
ответить

MarikaB➦Серый14.12.22 07:30

Ну, ладно, все так. Толстые толстеют, худые худеют... Таки к чему это все приводит в итоге? Даже спортсмены помирают с завидной регулярностью, я уже не говорю про тех самоубийц, которые едят огурцы. После поедания огурца человек умирает с вероятностью 100% - с этим же вы не будете спорить?

Если результат одинаков, то можете худеть, толстеть, спортовать или огурцы жрать. Все равно помрете.

+3
ответить

Серый➦MarikaB14.12.22 12:56

так может сразу повеситесь? чего тянуть?
кстати, вместо огурцов лучше кислород, 100% покрытие земного шара.
вопрос не в бессмертии, а в том КАК жить. КАКИХ детей вы оставите, здоровых, а значит красивых, или наоборот.

+0
ответить

Серый➦irrazionalle14.12.22 13:01

ну да, нормальное)
если б я красивых женщин не видел, сам бы в зеркало не смотрелся, то наверное согласился бы.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦MarikaB14.12.22 17:57

Тааак.
Маришка значит здоровенькой помереть не хочет.
Постараюсь запомнить.🙂

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru