Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1366386

В конце 1990ых направила меня любимая жена на рынок, ковёр купить на пол спальни. Сама не захотела, с детьми осталась
Спросил - какой? Сказала - любой
Переспросил ещё 3 раза - любой.

Выбрал приличную дорожку-палас
Отмерили, отрезали, обверлочили
Приезжаю:
- Я НЕ ТАКОЙ ХОТЕЛА!!
+486
Проголосовало за – 561, против – 75
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

xdvbx16.12.22 22:31

Не знаю, уже спрашивали: ковёр нужен был на пол спальни или на пол спальни?

+3
ответить

1andreymx➦xdvbx17.12.22 17:22

Тоже да

+0
ответить

TIGHT SHOES16.12.22 21:27

A ne ebet.

+0
ответить

McAbel➦TIGHT SHOES17.12.22 02:54

Напрасно. От этого бабы дуреют

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона16.12.22 20:14

Ооо, знакомо. Очень хорошо понимаю вашу жену. Сама так попадала, и именно с паласом. :)
Думаешь - ну я себе примерно представляю, какие могут быть в продаже паласы, да мне любой подойдёт. Что муж выберет, то и хорошо. А потом тебе приносят ТАКОЕ... И думаешь - ну как, как ВОТ ЭТО вообще можно было купить. Или орнамент сумасшедший или цвет совершенно неожиданный.
В моём случае муж принёс палас поросячье-розового цвета. На мой вопрос - а что, там не было бежевых, ну или синих, сказал - ну ты же девочка, я подумал, что тебе розовый понравится.
Потом-то я к этому паласу привыкла, и он ц нас пролежал какое-то время, а поначалу так в лёгком шоке была. :)

+2
ответить

1andreymx➦Пластилиновая Ворона16.12.22 21:45

Я принёс бежевый
Спокойный и неяркий

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦1andreymx16.12.22 22:27

Видимо она посчитала его слишком марким, раз в доме ребёнок? Ей в воображении виделся потемнее и она полагала, что вы должны были об этом догадаться? Часто люди полагают, что если для них что-то очевидно, то это должно быть также очевидно и для других.

+2
ответить

kamakama 16.12.22 20:01

Дорогие женщины. Поход в магазин за шторами или ковриком в наших глазах выглядит так. Примите это к сведению

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★16.12.22 19:01

Попросили купить любой ковер, муж вместо него купил палас. Это все равно, что попросили принести какого угодно котенка, а вместо него приперли пластиковую статуэтку котенка. Разница в этом - ковер соткан из шерсти или чего угодно, но природного, а палас пластиковый.

+-4
ответить

MarikaB➦Некто Леша16.12.22 23:23

Не гони на палас, палас классный! А коты палласовые и вовсе - манулами называются:)

+5
ответить

Галка вульгарис16.12.22 17:00

Что тут непонятного? Любой из тех, которые она хотела

+6
ответить

demontag➦Галка вульгарис16.12.22 18:59

Хорошо было в Союзе - когда муж и жена представляли ковёр, они его представляли одинаково! То что были в продаже перепутать было нельзя. Он был там один.

+10
ответить

Чатланин_➦demontag16.12.22 20:24

И то по записи.

+4
ответить

Чатланин_17.12.22 01:37

После проверки уплаты взносов!)))

+1
ответить

Valentine D16.12.22 16:33

Поэтому покупать лучше в магазине, где есть опция возврата товара.
Я не люблю ходить по магазинам с женой- если я сам захожу только в те отделы, где нужный мне товар и беру то, что у меня в списке, то ей необходимо обойти все отделы. Спрашиваю:
-Что за необходимость рассмотреть и перетрогать, если ты даже не собираешься это покупать? И зачем ты вообще заходишь в отдел мужской одежды, если ты знаешь, что я себе одежду покупаю только сам?
-Но я же должна знать!
Напокупает всякого, а потом дома выясняется, что чуть ли не половина этого ей не нужна. И стоять в очереди, чтоб потом сдать это приходится мне, поскольку оплачиваю ее покупки я своей кредиткой.
Я люблю жену и прощаю ей эти женские прихоти.

+3
ответить

kamakama ➦Valentine D16.12.22 16:55

Отрезной или заказной товар невозвратен в большинстве стран мира, увы

+-1
ответить

kamakama ➦Valentine D16.12.22 16:56

Вот. Правильное слово - прихоти. Бюджет на такие покупки нужно списывать по статье "развлечения" и тогда все станет на места в головах, причем у обоих

+4
ответить

Serge712➦Valentine D16.12.22 17:03

А вот это надо пресекать. Сама купила, сама иди сдавай. Тогда, может быть, научится выбирать с первого раза. Да и ходить с женой по магазинам это явный признак подкаблучника.

+-4
ответить

васька ★★➦Valentine D16.12.22 17:12

Ага, говоришь жене:
-Ну пойдём обменяем и ты сама выберешь.
И она тут же:
-Да ладно, чего ходить-то, пускай этот будет.

+4
ответить

Valentine D➦Serge71216.12.22 17:15

Не слишком ли ты категоричен? Помочь жене пропылесосить дом- тоже стать подкаблучником?

+3
ответить

Serge712➦Valentine D16.12.22 17:39

Пропылесосить это для общего блага. Ездить туда сюда, покупать, сдавать, менять это женские причуды.

+1
ответить

Valentine D➦Serge71216.12.22 18:01

Насколько скучна была бы жизнь без этих женских причуд...

+2
ответить

HKMIRROR➦Valentine D16.12.22 19:04

А слабо жене открыть ее собственную кредитку?

+4
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D16.12.22 19:34

Ну и дела!
Мне кажется, во благо мира и спокойствия лучше пусть она оплачивает покупки своей картой и потом сама это все и возвращает. Так повозвращает пару раз и будет меньше покупать чего не надо.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Serge71216.12.22 19:35

Ходить с женой по магазинам вполне нормально, и выбрать что-то можно вместе, посоветовать друг другу, и помочь. Но вот "сама иди сдавай" - это очень правильно.

+1
ответить

Valentine D➦HKMIRROR16.12.22 19:40

Есть у нее кредитка. Но без cash back. А я на свои накапливаю в год $400-500.

+1
ответить

Serge712➦Valentine D16.12.22 20:21

Вы наверное, в курсе дела, что любой человек может пользоваться любой кредиткой. Личное присутствие владельца там не обязательно. Там паспорт не спрашивают. Дать жене кредитку у пускай тратит сколько хочет.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Serge71216.12.22 22:07

Ей не вернут, если она с чужой кредиткой придет возвращать.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D16.12.22 22:09

Трогательно. Я без иронии. Хотя у меня нет таких причуд.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71216.12.22 23:08

Почему подкаблучника?
Меня один сапожник научил обувь выбирать.
Пока моя жена носила кожаную обувь на каблуках, я лет 10-15 с ней ездил за сапогами. Я же не хочу через полгода новую пару покупать...

+3
ответить

Serge712➦Ленка пенка17.12.22 01:24

Потому не вернут? Паспорт проверять не будут. Вернут назад на кредитку. Какая им разница, кто принес, если деньги получил тот, кто заплатил? Да и вообще на кредитке можно добавить authorized user, тогда даже имя на кредитке будет жены, хотя имя и не проверяют.

+1
ответить

Bell285 ➦Valentine D17.12.22 02:01

Именно по этой причине если шопимся вместе я не плачу своей кредиткой. Чтоб жена потом сама ехала и сдавала.

+1
ответить

Bell285 ➦Serge71217.12.22 02:04

Не научится. У них кайф, примерить, купить, потом снова примерить дома и пойти сдать. Чтоб снова купить другое и повторить цикл. Мне вот в падлу ехать снова в магазин сдавать или менять, стараюсь с первого раза брать правильно.

+2
ответить

Valentine D➦Bell28517.12.22 02:04

"У каждого свои недостатки"...
В джазе только девушки.

+1
ответить

Bell285 ➦Valentine D17.12.22 02:06

А почему жене не сделать карточку на свой акаунт?

+0
ответить

Bell285 ➦Serge71217.12.22 02:08

Неправильно. Именно по кредитке требуется от продавца проверить подпись клиента и его идентификацию. А вот по дебетной не обязательно, там пин код надо вводить.

+0
ответить

Valentine D➦Bell28517.12.22 02:08

На ее карточке- ее деньги, а на моей- наши.
Шучу.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Serge71217.12.22 02:12

Не знаю, у меня всегда паспорт спрашивают при возврате.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Serge71217.12.22 02:13

Не уверена, что на наших карточках так можно. Может, от банка зависит.

+0
ответить

Valentine D➦Ленка пенка17.12.22 16:08

Тут в некоторых магазинах можно вообще при возврате карточку не показывать, если есть чек. Возврат производится на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★16.12.22 16:30

Тут о другом. В идеальных семьях, существующих несмотря на все невзгоды и вместе делящих успех никто из супругов не посмеет прямо критиковать свою вторую половинку. Такие люди есть и я к ним отношусь весьма трепетно, поскольку сам в семейной жизни не преуспел.

Зато знаю, что когда половинка начинает тебе открыто перечить - отношениям УЖЕ пиздец тут уместно исподволь готовиться к расставанию после перехода критики, так сказать в горячую и деятельную фазу. Но обычно мужики без опыта пытаются сохранить отношения, хотя со стороны прямо видно, что на них поставили крест и любая борьба за воскрешение умершей (или никогда не имевшейся) любви - заведомо пустая трата времени, здоровья (особенно душевного), ну и деньги тоже существенны, хоть и на третьем месте. Из этого состояния мужчина выходит полностью опустошённым. Иногда это длится буквально годы.

Такие вот печальные выводы из рядового события.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Виктор Джонг16.12.22 19:37

"Открыто перечить" - это как? Вот, например, по научным вопросам можно не соглашаться?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка16.12.22 23:00

Можно.
Наука - астрология.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися17.12.22 01:57

Я боюсь, что я бы не выдержала такого несогласия. Сначала я хотела сказать, что это точно был бы крест на отношениях, если бы мужик мне начал что-то заливать про астрологию. Но потом я подумала, что так нельзя, я бы его уговорила обратиться к доктору :)

Вообще же я с трудом себе представляю отношения, где люди не могут друг другу возразить. Это не отношения, а тюрьма. Можно друг с другом не соглашаться по самым разным поводам, и ничего страшного. По крайней мере, у меня таких проблем не возникало.

+3
ответить

alexlex777➦Виктор Джонг17.12.22 06:45

поскольку сам в семейной жизни не преуспел - Зато знаю, что
:-)
Сорри, не удержался. В этом вся психология человека. Не вас конкретно, а вообще. Я сам типа не могу, но вас щас научу

+2
ответить

васька ★★16.12.22 16:16

Надо было сказать:"Не таких не было, пришлось этот взять."

+0
ответить

Serge71216.12.22 15:59

Совсем молодой был, наверное. Ясное дело жена предъявит, что хотела что-то другое. Если поручают что-то купить, или требуй точные инструкции, или жёстко посылай если потом предъявят претензии что не то купил.

+1
ответить

kenel16.12.22 15:39

протупил.
дорожка-палас - это ни разу не ковёр!
и спросить цвет\цветы-узоры не допёр.

+1
ответить

nefanat16.12.22 15:02

Вацап вам в помощь

+-4
ответить

1andreymx➦nefanat16.12.22 16:17

1998 год

+2
ответить

Болтабай16.12.22 14:41

Купленный оказался не любым. Бывает,- не всегда ж угадаешь.
("Я иду по ковру. Ты идешь, пока врешь. Мы идем, пока врем")

+0
ответить

AlexSon 16.12.22 14:32

Это как с ужином. Никогда не угадаешь что приготовить.

+0
ответить

AlexSon 20.12.22 18:43

Не тот случай. Жена - повар профессионал, поэтому любые мои попытки что-либо приготовить обречены на критику.
Хотя несколько раз получалось удивить.

+1
ответить

Дядя Фёдор16.12.22 13:51

Золотое правило:
ОБЩИЕ предметы, не личные, выбирать ТОЛЬКО вместе.
Если в порядке исключения кто-то один отправился – со второй стороны либо ниаких претензий, либо расходимся на хрен!

Извините, это личное. Я из тех, кто не выносит ссор (по пустякам и серьёзнякам) ВООБЩЕ.
Дома должен быть мир и покой.
Иначе это не Дом и не Семья.

+10
ответить

1andreymx➦Дядя Фёдор16.12.22 14:27

Та дорожка пролежала ещё много лет
Так что в целом всё оказалось не так плохо

+0
ответить

Ector➦Дядя Фёдор16.12.22 16:19

В том-то и дело, что НЕ МОЖЕТ быть "никаких претензий", если вещь выбрали без тебя! Просто не может!
Поэтому надо было отказаться покупать ковер без нее. Я бы точно отказался.

Вы бы еще мебель покупали без обоюдного согласия :)

+1
ответить

Magneto➦1andreymx16.12.22 21:11

Разумеется пролежала.
Кто бы сомневался.
Бабе лишь то бы вякнуть что нибудь.

+1
ответить

Веста16.12.22 13:40

Это байка. Когда это женщина не хотела сама выбирать палас-малас и т.д.?

+-2
ответить

1andreymx➦Веста16.12.22 13:44

В тот раз не захотела
Мнк бы сразу насторожиться...

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦1andreymx16.12.22 16:11

Что, потом оказалось, что и мужа подсунули не того, кого хотела?

+2
ответить

1andreymx➦Виктор Джонг16.12.22 16:18

Какой ты проницательный

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦1andreymx16.12.22 16:21

"Я был женат. Дважды!" ("Горячие головы-2")

+0
ответить

Magneto16.12.22 13:30

Естественно.
Ты по любому ВИНОВАТ.
А ковёр лишь повод.

+6
ответить

kamakama 16.12.22 12:52

Вот поэтому я не покупаю краски, обои, плитку, мебель и прочие повседневные предметы, имеющие глубокую эстетическую ценность для женщин. Только консультирую по размерам, вопросам монтажа ну и собираю, если могу.
Мне хватило ругани по поводу ремонта, который я сделал ДО того, как жена ко мне заехала
ПС. Мебель выбирала 2 года))) и процесс еще не окончен. Но зато чиста моя совесть. Впрочем, это сильно не помогает)

+7
ответить

Umnik➦kamakama16.12.22 16:18

А вот тут и не поспоришь! Прав ты, братан - нихера не поможет, будем мы виноватуе при любом раскладе -:(

+0
ответить

Serge712➦Umnik16.12.22 17:46

Ну так это и есть традиционная методика манипуляции - привить комплекс вины. Субъект постоянно ставится в ситуации, когда он признаёт свою вину и начинает оправдываться и извиняться, потом субъект привыкает, что он всегда виноват и должен искупать свою вину.

+2
ответить

kamakama ➦Serge71216.12.22 19:33

Согласен. "Нет более полезной вещи в хозяйстве, чем вечно виноватый муж" - формула старая, избитая, но рабочая веками

+1
ответить

Serge712➦kamakama16.12.22 20:17

В особенности в этом преуспела церковь. Чтобы ты ни делал, ты все равно грешен и в чем-то виноват и должен молиться об искуплении своих грехов. Для этого придумываются самые нелепые правила, чтобы субъект их постоянно нарушал и чувствовал себя виноватым.

+1
ответить

kamakama ➦Serge71216.12.22 21:38

«Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины и покаяния. Ибо они жаждут власти над вами».
Конфуций))))

+1
ответить

brn52116.12.22 12:30

Возможно имелась в виду половина спальни, а не пол в спальне. Палас по стенам не развесишь.

+0
ответить

Soma16.12.22 12:22

"Да, я не права. Но ты мог хотя бы извиниться?!"

+11
ответить

Alexander_A 16.12.22 12:16

Именно поэтому и придумали смартфоны.

+1
ответить

1andreymx➦Alexander_A16.12.22 13:19

Тогда не было в наших ипенях

+1
ответить

Serge712➦Alexander_A16.12.22 16:06

Именно для этого инженеры подкаблучники и придумали смартфоны.
Кстати, легенда гласит, что однажды жена президента Мотороллы застряла где-то на Карибских островах где не было сотовой и вообще никакой связи. В итоге был создан спутниковый телефон, работающий в любой точке мира.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru