Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1366591

Вспомнил тут рассказ своего знакомого. Он родился в Сусумане, в начале 60-х, в семье геологов. Кем работала мама я не помню, но ее часто не было дома, и маленького Шурика в колыбельке не менее часто охранял папа. Долгими осенними и зимними вечерами и даже ночами папа занимался написанием годовых отчетов по изысканиям, периодически отвлекаясь на покормить и помыть Шурика. Накушавшись и став чистым, Шура достигал нирваны и принимался голосить в свое удовольствие, рассказывая миру, как ему хорошо. Как вспоминали его родители, голосом природа его не обидела, поэтому папе не очень работалось под такой аккомпанемент. И в отсутствии мамы он нашел выход. Когда Шурик начинал концерт, папа наливал чайную ложечку водочки и заливал в Шурика. Шурик всхряпывал, краснел, через 15-20 минут рулады прекращались, и он засыпал крепко и надолго. Счастливый папа спокойно работал дальше. В результате выросший дядя Саша имеет железобетонный иммунитет к алкоголю, относясь к нему спокойно и разумно, никогда не напивается, всем рассказывает, что пьет с полутора лет, и, черт побери, до сих пор здоров, как бык: по крайней мере я ни разу не видел его даже простывшим!
+31
Проголосовало за – 253, против – 222
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Zmey_Gadukin19.12.22 00:40

Пить можно и нужно. Бухать плохо. Я до своих сорока где-то годков, тоже выпить мог много и почти не пьянел. Сейчас пару стопарей и уже а сон клонит. Може старость подкрадываетсч?

+1
ответить

Гарик О 18.12.22 09:25

Бычьим здоровьем похвастаться не могу.
Но стойкость к алкоголю зашкаливает.
Кагор с полутора, водка с двух.

+-1
ответить

redaktor ★★18.12.22 06:15

С восторгом прочитал все комментарии! Приятно осознавать, что примерно половина читающих еще имеет свои мозги и не воспринимает истории из интернета, даже правдивые, как руководство к действию. Всем им мое почтение и наилучшие пожелания!
Остальные же - в естественный отбор, так повелела им матушка-Природа! Кому-то повезет, кому-то нет, тут я не причем:)

+-3
ответить

siux 18.12.22 00:54

А анаши ему во младнчестве покурить не давали?
А то не совсем богатырь получается, по нынешним-то временам.

+4
ответить

ystervark18.12.22 00:27

Половина комментаторов тут бухала с детмтва. Я не исключение. Когда было семь лет, ходили с папой в баню. Вообше-то, жили в городе, ванная там была, так что прямой необходимости не было, только попариться. Ну и пиво. Папа и мне наливал, не пол-кружки, конечно, а так, по чуть-чуть. Поначалу казалось - гадость, потом втянулся. Даже нравиться начало. Мама прознала - скандала устраивать не стала. Применила хитрый план. Где-то достала пива темного, называлось "бархатное". Кажется, чешское. Крепкое ужасно. И горькое. Я впечатлился и не пил вообще до 22 лет. В результате тоже вырос невосприимчивым к алкоголю. Две бутылки вина за вечер без проблем, а в выходной, когда программировать не надо, и три. Вот пиво не очень люблю.

+1
ответить

Ленка пенка ➦ystervark18.12.22 00:34

Это не в результате, это просто у Вас метаболизм такой. У меня тоже такой знакомый есть, пьет спиртное, ощущение как от воды. И никто его в детстве не поил.

Вообще есть разница - на донышке кружки пива в семь лет очень редко (что неполезно, но, вероятно, не очень страшно) или чайную ложку водки в младенчестве (если подсчитать в пропорции по весу - это как стопарик взрослому). Дело не только в разнице в весе, но и в том, что мозг младенца (как и другие органы, впрочем) еще очень незрел, и повредить его легче, чем мозг (или другие органы) взрослого, даже если "нагрузку" рассчитывать на килограмм.

+2
ответить

Ленка пенка ➦ystervark18.12.22 00:38

Есть вариант, кстати, что у Вас толерантность эта развилась, поскольку пьете много, и организм приспособился постепенно. Вообще многовато, правду сказать. Берегите здоровье.

+-2
ответить

siux ➦Ленка пенка18.12.22 01:09

Алкоголь меняет сознание человека на сутки - наркотики меняют его сознание навсегда..

Который из предложенных вариантов богоугодней, каждый решает сам.

+-1
ответить

ystervark➦Ленка пенка18.12.22 01:28

Ну вы уж тут из меня алкоголика изобразили. Я же не каждый день. Вообще, умение пить предполагает и умение не пить тоже. То есть возникает степень свободы. А это хорошо. И, мне кажется, позднее приобщение к этому делу тут полезно (хотя 22 года это некий перебор, 18-20 вполне достаточно).

Ну и еще важны же традиции. Скажем, водку вот просто так - как пить? Ну максимум рюмочку под борщик или под пельмени для аппетиту. А сверх того, в однова - никак. Не идет. Так что поить водкой младенца это вообще дичь какая-то. Ведь ему не предоставляется никакого выбора. Даже у меня в семь лет он был, пить то пиво или нет, а у этого нет.

А вот вино такая вещь, что не требует особых ритуалов и правил. Разве что не с утра. А так сиди и потягивай. А уж если повод есть... Сегодня, кстати, он был, все-таки день праздничный.

+0
ответить

Ленка пенка ➦ystervark18.12.22 01:45

Почему алкоголика? Толерантность вообще у всех развивается, кто что-то регулярно употребляет. Будете пить глицин два месяца - разовьется некоторая толерантность к глицину. Нормальный механизм обратной связи.
Может, меня будут врачи ругать, но я считаю, что если нет похмелья, нет привыкания (то есть нет проблем, если не пить), и человек не напивается, то есть действует как обычно, в смысле соображает, хорошо себя чувствует и может действовать как всегда, то нет никакого алкоголизма.
Ну а доза, которая не приносит вреда, зависит, конечно, еще от веса, от скорости потребления (Вы правы, что медленно можно много выпить), от физической активности (расщепляется быстро при ней), от качества вина и много еще от чего. Насчет "многовато" я сказала, имея в виду печенку и поджелудочную, ну их можно нагрузить и копченостями, конечно.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.12.22 03:02

Ленка,
для меня младенцу водки налить - это беспредел.
Но для ребенка это не очень опасно, если 1 раз.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.12.22 03:40

Смотря как повезет. Некоторым младенцам и прикорм дашь рано - уже в больницу надо. Ну даже по весу это как 100 граммов женщине налить. А у них же там вся пищеварительная система только учится работать. Какому-то младенцу больше повезет, какому-то меньше.
Но этот папаша регулярно это проделывал. Так и хочется Лаврова процитировать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.12.22 15:59

Я делю понятия "младенец" и "ребенок", до и после года.
Младенцу нельзя ни при каких обстоятельствах. (Лавров)
С ребенком - лучше тоже не надо, но не смертельно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.12.22 19:03

Да, согласна. Хотя год - ещё ОЧЕНЬ мало.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.12.22 20:56

На мой взгляд - и 16 лет рано для водки.
Я говорю, что если ребенок лет 3-5 случайно выпьет крепкий алкоголь - это не смертельно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.12.22 22:49

От количества зависит. Ему смертельная доза куда меньше, чем нам.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка19.12.22 01:48

Речь шла о зо мл.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися19.12.22 02:13

30 мл для одного года опасно. С моей точки зрения. То есть, может и повезет, ничего страшного. Но неочевидно. Если поел до того, то не так страшно. Натощак страшнее. Опять же, зависит от веса. Для худенького маленького ребенка опаснее. Для среднего по весу годовалого это как стройной женщине среднего роста выпить 200 мл. Допустим, я могу выпить 200 мл коньяку, и мне ничего не будет. Большинство женщин развезет. Ну а годовалый ребенок, помимо опьянения, может просто не справиться с интоксикацией. У кого-то печенка и поджелудочная в год хорошо работает, кишки гадость не пропускают, у кого-то плохо от недостаточной зрелости пищеварительной системы. Например, мои дети в год могли пострадать не то что от заметной дозы алкоголя, а от хорошей еды, которую они еще не научились нормально переваривать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися19.12.22 02:17

В 3-5 лет от 30 мл однократно страшного не должно произойти, наверное. Разве аллергия какая-нибудь, смотря что там еще есть.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка19.12.22 03:09

Речь шла о 3-5 годах.

+0
ответить

SV17.12.22 23:56

М-м-м, отличная идея!!

+-1
ответить

Ленка пенка 17.12.22 23:41

На месте матери Саши, если бы я узнала, я бы сначала убила мужа-придурка, а потом бы с ним развелась (в каждой шутке есть доля шутки). Извините. Чудом ребенок вырос нормальным.

+4
ответить

alvibo➦Ленка пенка18.12.22 03:10

Мой дед (1906 г.р.) жил в деревне, когда ему было лет 7 упал в колодец. Фельдшер прописал, на некоторое время, по столовой ложке водки.

+1
ответить

Ленка пенка ➦alvibo18.12.22 03:54

Это чтоб скрасить ему жизнь, или от простуды? :)
В 7 лет ребенок весит около 23 кг, и мозг и пищеварительная система уже очень неплохо сформированы. Ну и потом какие средства были в 1913 году в доступности, кроме водки? Заболей ребенок пневмонией, ему кранты. Вот и спасались как могли. Опять же, не думаю, что в 1913 году кто-то сильно был озабочен нормальным развитием чьего-то ребенка. Росли как придется.

Редактор пишет о полутора годах. Для полутора лет чайная ложка не так страшна, как для младенца, конечно. Но все равно папаша поступал на редкость дебильно. Очевидно, для ребенка это была большая доза (так как быстро и безотказно действовала).

+4
ответить

alvibo➦Ленка пенка19.12.22 15:37

Прошу прощения. Упустил слово что колодец был только выкапываемый, т.е. недействующий. Только подготавливаемый.
Ну, а то что вы написали в предыдущем посте что убили бы такого папу...
Ну да, папы нет, мама отбывает наказание это гораздо лучше...
P.S. Кстати, дед дожил до 82-х.

+0
ответить

Ленка пенка ➦alvibo19.12.22 16:04

Ну Вы невнимательно читали. Я сначала бы убила, а потом с ним развелась!

+0
ответить

alvibo➦Ленка пенка19.12.22 22:16

И в чем невнимательность? Смерть одного из супругов ведет к расторжению брака. В чем проблема или противоречие? Т.ч. вы все верно написали.

+0
ответить

Ленка пенка ➦alvibo19.12.22 23:12

Действительно. Что в ЗАГСах, что в судах - куча заявлений на развод с покойниками.

+0
ответить

alvibo➦Ленка пенка20.12.22 02:59

При чем тут заявления? При предъявлении "Свидетельства о смерти" вам выдается "Свидетельства о расторжении брака". Это вы так тонко издеваетесь?

+0
ответить

Ленка пенка ➦alvibo20.12.22 04:56

"для того, чтобы заключенный брак «прекратил свое существование юридически», достаточно наличия одного из указанных в ст. 16 СК РФ оснований для этого, а именно:
- заявления, поданного в уполномоченный орган (т.е. посредством расторжения);
- смерть одного из супругов;
- объявление супруга умершим в судебном порядке.

Первый случай подразумевает совершение определенной процедуры, два других не требуют дополнительного оформления развода."

http://razvod-expert.ru/razvod/v-zagse-bez-supruga/posle-ego-smerti/

Здесь написано, что с умершим супругом нельзя развестись, даже если дело началось во время его жизни:

https://www.planeta-zakona.ru/blog/rastorzhenie-braka-posle-smerti-supruga.html/

а также, что документ, подтверждающий прекращение существования брака, - это свидетельство о смерти.

Расторжение брака и прекращение его существования - разные вещи. Эта разница может казаться формальной, но, полагаю, действительно важна при принятии наследства или ответственности за долги умершего.

+0
ответить

Жека 7717.12.22 23:41

Я так то согласен. Мой прадед по воскресеньям и праздникам разливал чекушку на семь человек, включая несовершеннолетних. Никто к алкоголю не пристрастился. Но наши воспоминания могут быть приравнены к пропаганде алкоголя несовершеннолетним. Поэтому, на всякий случай, это просто досужие воспоминания.

+2
ответить

JustinCase17.12.22 19:20

Ну а я с 4 лет, зато сознательно...В 60-е папа, пока еще был жив, хаживал по разливухам пива, ну и мне полкружки, а то...
С высоты своего нынешнего возраста скажу - в дауна не преватился, золотая медаль...А пиво до сих пор уважаю )

+0
ответить

SilnijSvetozar17.12.22 18:38

Рассказ интересный.
Написано живо.

Но вот с Эдиссоном соглашусь, рисковано очень такое в открытом интернете размещать.

Я бы точно не стал.

Рёбёнку столь малого веса чайная ложка спиртного это большая доза.
С первого раза или нескольких раз ,конечно ничего не случится...

На грани прямо рассказ.
По моему опыту даже за гранью.

Я бы 21+ поставил ограничение.
Как минимум.

+4
ответить

redaktor ★★17.12.22 17:59

Общий ответ всем комментаторам, озабоченным моральной чистотой публикуемых историй, в том числе моих: не принимайте их как руководство к действию, и предупредите своих знакомых, на чью нежную психику они могут повлиять негативно, чтобы они их тоже так не делали.
Для тех, кто совсем ничего не понимает:
история жизни одного человека не может являться пособием для всех остальных!

+-2
ответить

siux ➦redaktor18.12.22 00:47

"история жизни одного человека не может являться пособием для всех остальных!"

История развития человечности знавала и другие случаи.

+3
ответить

Эдиссон ★★17.12.22 15:19

Если это совет или рекомендация молодым и неопытным родителям, то горите в аду...🤦
Младенца в хронического алкоголика превратить, как нечего делать, он через две недели без дозы вообще засыпать перестанет.
Описан в медицине случай, когда мамаша давала чайную ложку сухого вина, каждые три-четыре часа, чтобы ребенок хорошо кушал и сразу засыпал после кормления, и почти с самого рождения. В итоге к четырем месяцам хронический алкоголик со всеми вытекающими симптомами и циррозом печени.
Что ж вы, блядь, такое рассказываете и еще с таким пиететом? Тут могу только матом...

+30
ответить

redaktor ★★➦Эдиссон17.12.22 16:05

показать комментарий

Там где-то написано, что это совет или рекомендации? Или вы читать не умеете?
Или сайт перепутали? Вроде бы советы молодым мамашам не здесь дают...
Или вы считаете, что вокруг все дауны и своих голов на плечах не имеют?
Что за истерика?

+-11
ответить

Warlock➦Эдиссон17.12.22 16:24

Описан один случай а алкоголиками всн сразу стали? Или мамаша была одна такая, а куча других даже не баловались таким способом? Нахуй идите.

+-4
ответить

AlaAdDin➦redaktor17.12.22 17:24

К сожалению дауны это большая часть населения. И такими рассказами вы только укрепляете мнение этой массы что алкоголь это хорошо и неопасно. "Вон есть же случаи все вокруг говорят что неопасно. Даже детям дают. И ничего. Вырастают ЗДОРОВЕЕ остальных. Не болеют никогда. Значит алкоголь только прибавляет здоровья". Вот именно так будет думать большая часть людской массы которая читает ваши дерьмоопусы

+8
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон18.12.22 02:47

Младенец - это какой возраст?
Если после года - вино давали детям во Франции, Испании, Италии...
Как-то эти нации выжили.

+-3
ответить

Дядя Дися 17.12.22 13:43

Ну, я бы все-таки разбавил...

+3
ответить

v450 17.12.22 13:40

Папа - экстремал. В деревнях давали пососать тряпочку, смоченную в красном вине. Говорят...

+0
ответить

ystervark➦v45017.12.22 14:13

В молдавских деревнях. В результате родилась умная и талантливая нация!

+10
ответить

Valentine D➦ystervark17.12.22 18:45

Вы меня опередили. Там в селах действительно поили вином младенцев чуть ли не с колыбели. И получилось то, что получилось...

+2
ответить

v450 ➦ystervark17.12.22 22:02

Я с молдаванами плохо знаком. Но, судя по вашему сарказму... с ними что-то не так?

+1
ответить

v450 ➦Valentine D17.12.22 22:03

А что не так с молдаванами?

+1
ответить

ystervark➦v45017.12.22 22:05

Прекрасные ребята! А выпить с ними вообще можно отлично. Потому что опыт.

+1
ответить

SV➦ystervark17.12.22 23:54

А КВН-команда "Стояновка" - ваще отвал башки!!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D18.12.22 02:37

Мужик,
молдаване - хорошие люди ("но среди нас есть вороватые" - по их словам) и отличные работники.

+1
ответить

Valentine D➦Дядя Дися18.12.22 05:11

Видать тебя небыло в Молдавии в 89-91году. Это сейчас до них доходить стало, чего они добились своими требованиями разговаривать только на "лимбе" и изгнания из республики "оккупантов" (русских за Днестр, а евреев в Днестр).Когда до них доходить стало, что без этих русских и евреев они сами ни на что оказались не способны, став самым низким государством в Европе. Причем немалая их часть повыезжала на заработки за тот же Днестр в Россию.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D18.12.22 05:13

...нищим государством. Р9.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D18.12.22 15:51

С 1986 по 1991гг был в Кишиневе и окрестностях 13 раз.
За эти годы 1 (один) раз на вопрос "как пройти на улицу ..." мне ответили "я не буду разговаривать по-русски).
Напротив, бабка деревенская попросила меня (по-русски) типа "сынок, куда троллейбус идет, не пойму ихних каракулей" (это они на латиницу перешли). Я ей перевел, конечно.

+0
ответить

Valentine D➦Дядя Дися18.12.22 16:10

Ты просто не оказывался вечерами в центре Кишинева, куда из пригородов и сел автобусами свозили недовольных "оккупацией", отпаивали бесплатным вином и рассказывали им, что во всем виноваты "оккупанты". Когда зти толпы шли по улицам, избивая не понравившихся им прохожих. А одного парнишку, прогуливающегося со своей девушкой, забили насмерть.
Приехать на пару дней и жить там в то время- две большие разницы. Как в том анекдоте:
-А ты не путай турпоездку с иммиграцией.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D18.12.22 16:11

...опаивали бесплатным вином.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D18.12.22 20:05

Вечерами субботы в центре Кишинева я оказывался раз 20.
Может там хулиганы и были, вам виднее.
Я себя чувствовал спокойно, в Москве тогда уже постреливали.
Идет толпа навстречу - нырни в любое кафе или магазин.
"А одного парнишку... забили насмерть."
Ну, в моем пригороде (полкишинева населения) до сих пор каждый год несколько забитых/зарезанных...

+-1
ответить

Vital Vital17.12.22 13:38

А я вот другие истории слышал, как ребёнок стал алкоголиком, случайно выпив домашнее вино вместо компотика. Ну и дальше так, понемногу за короткий срок.

+3
ответить

SV➦Vital Vital17.12.22 23:56

Мальчику Мише подарили набор юного сантехника и он спился за три месяца...

+5
ответить

Vital Vital➦SV18.12.22 00:02

Стереотипы уходят. Сантехник берёт деньги и зарабатывает как стоматолог

+0
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital18.12.22 02:31

Ерунда.
Моя старшая. Года в два выпила настойку у деда из рюмки (30об., 30мл) Немного обалдела. Спать уложили.
Моя младшая. С двух до четырех лет обожала пиво (папе можно и мне можно) при этом она охреневала от мидий и оливок. После 4х - не хотела.
С внуком накладка вышла - вместо двух ложек "элексира" бабушка влила ему в рот две ложки спирта. После первой он очень кривился, но его заставили выпить вторую!

Особых проблем с алкоголем я за ними не замечал...

+2
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися18.12.22 11:02

//Ерунда// хороший аргумент:-)
Про мальчика с компотиком я вычитал в специальной литературе, в детстве. Ему компотик понравился и он стал регулярно его пить, Из-за этого и появилась проблема.
// особых проблем я за ними не замечал//
Во-первых, что считать проблемой. Некоторые напиваются по выходным и считают это нормой.
Во-вторых, я знал людей, которые алкоголиками становились в 50 +, только потому, что считали "ну это у других могут быть такие проблемы" Так что если нет проблем сейчас, не значит, что не будет потом. ( конечно искренне никому такого не желаю, насмотрелся)
Знал, кстати, людей, которые в пятом поколении были трезвенниками. На меня это произвело сильное впечатление.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital18.12.22 15:38

Ну, компотик от ребенка можно было спрятать.

+1
ответить

Соломон Маркович 17.12.22 13:30

Мой дед говорил когда ребенок орал ночью чтобы темечко водкой намазали и правда рев прекращался и наступал сон.

+2
ответить

Рауль17.12.22 13:15

Ну, наверно, всё-таки не с полутора лет, а с полутора месяцев.
А так - типичный необъяснимый (пока) феномен, который из-за своей редкости становится расхожим примером, иллюстрирующим возможность без указания вероятности.
Сравните с рекламой любой лотереи и вы поймёте, о чём идёт речь.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru