Не соглашусь.
И Гоголь, и Чехов для своего времени были новаторами, которых шпыняли за новые формы (см. "Мёртвые души" - "поэма"). Вполне могли посмеяться над тем, как потомки обошлись с их наследием.
В похожих случаях мне вспоминается фраза одного моего товарища, сказанная после посещения нами оперы Моцарта "Волшебная флейта" в постановке Питера Штайна (с бесподобной Гарифуллиной-феей ночи и, одновременно, с гамбургерами, расхаживающими во время действия по зрительному залу, хором в блёстках и прочими "изысками"): "Всё-таки жаль, что автор не дожил до этой постановки".
В Амадеусе очень хорошо показано как он над Волшебной флейтой работал
Тараторин Евгений• 19.12.22 16:29
Ладно вам, можно подумать во времена Чехова, пидоров, выдающих свою ебан..ть за уникальное, глубокое, неповторимое авторское видение(в реальности конечно тупую склонность к эпатажу) было меньше. Просто они были не такие наглые.
2haw2 ★➦Тараторин Евгений• 19.12.22 23:23
Вы поклонник классических форм в искусстве? А чего плохого в том чтобы искать новое, и тем более ебанутое? Ну не получилось даже, никто не умер же, подумаешь, неудачная пьеса. Зато из всех этих диких обывателю вещей рождается всё, что ты любишь. Авангард художники творят для художника. А потом его причесанные элементы ложатся в масс-культуру. Когда полусумасшедшие обдолбанные немцы колотили кувалдами ритмично по железу, пилили, стучали и только на пол не срали при этом, вряд ли бы тебе это понравилось. А когда из этого родился через 20 лет Раммштайн, Oomph, Nine Inch Nails, Мэрлин Мэнсон и весь индустриальный рок 90-х, вполне же слушал Du Hast и тащился? Признайся.
OK3➦Тараторин Евгений• 23.12.22 06:54
Вот примерно так про Чехова и писали после провальной премьеры Чайки
У Зощенко с Радловым что-то такое было...
http://www.togdazine.ru/article/922