Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1366955

Произошла со мной вот такая оказия, буквально 4 дня назад. Честно скажу, прочитал бы я это где нибудь, сам бы сказал - выдумка и мимоза, но жизнь, бывает, преподносит и сюрпризы. Так что, пишу, можно сказать, по свежим следам.

"Ханукальная История".

Вместо предисловия.

Лет 6-7 назад, я спросил у деда:
- А что самое страшное ты видел на Войне?
Я знал, повидал он всякое. Из расстрельной шеренги после неудачной высадки у мыса Хрони, плена, фильтрационного лагеря, атак, проходов на минных полях, форсирования Немана, боя с власовцами, и очень многого другого было, что выбрать.
Подумав он ответил.
- Наверное, когда наши самолёты разбомбили наш же госпиталь у переправы через реку Муданьцзян. Хотя нет... - он снова задумался на пару минут. Видно было, он вспоминает нечто, что хотелось бы забыть.
- Прохладный, - наконец ответил он.
- Что? - удивился я. - Ты сиди, я тепло увеличу.
- Нет. - объяснил он. - Городок есть такой, Прохладный называется. На Кавказе. Моя часть его в январе 1943-го освобождала. Там был лагерь смерти. Мы туда зашли. Страшнее, пожалуй, я ничего не видел...
_______________________________________________

У моей дочки есть однокласник, Джастином зовут. Он филиппинец. Дети не только в одном классе учатся, но и семья его, оказывается, живёт совсем неподалёку от нас. Мелкие подружились и часто играют вместе. Иногда он с мамой приходил к нам домой, иногда мы к ним в гости.

Мать его, Джуди, мастерица-кулинар, работает из дому - печёт всякие вкусности на заказ, а вот с отцом Джастина долгое время как-то не получалось познакомиться, он очень много работает, и обычно его дома не бывает. Я на автомате думал, что и он филиппинец, но нет, оказалось самый обыкновенный белый американец. Джо его зовут. Работает он в мастером в бригаде, что обслуживает местный ТРЦ. Занимается всяческим мелким и не очень, ремонтом, которого в каждом ТРЦ хватает.

Со временем мы неплохо познакомились, интересы общие нашлись, дети друг к другу на ДР ходят, бывает - он к нам на пивко заходит пока детвора в догонялки играет или футбольный мячик гоняет, бывает - и мы к нему. Раз он мне сообщает:
- Начали мы на работе разгребать старый склад. Босс сказал, - "всё на свалку". Впрочем, там по большому счёту только мусор-то и есть. Но, я там обнаружил Ханукальную менору. Считаю, такое выбрасывать нельзя, так я её в сторонку поставил, может заберёшь?
- Благодарю, - отвечаю. - Менора вещь хорошая. Возьму, конечно.
- Вот и славно. - обрадовался он. - Только транспорт тебе самому организовать придётся.
- В смысле? - не понял я.

Тут он меня и огорошил, показав фотку. Оказалось, что да, это менора. Только высотой поболе 3-х метров и шириной 1.80 метра. Этот девятисвечник когда-то ТРЦ выставлял на Хануку. Думаю её какой-то местный умелец сварганил под заказ, лет дцать назад, но вещь до сих пор выглядит очень достойно. И вся электрика работает, что радует.

Но как ни крути, это отнюдь не "домашний" вариант. Там, дабы лампочку вкрутить, стремянка нужна. Да и вес у объекта отнюдь не маленький. Выходит странная ситуёвина. Допустить, чтобы менору выбросили, я не могу, но и дома держать тоже - у меня же не дворец такую махину пристроить.

Помозговав, решил позвонить в местную синагогу и предложить, может понадобится. Найти кого-либо, с кем можно было договориться о приёмке, ещё та задача. То бишь, слово "нет" из администрации никто не сказал, но и взять на себя ответственность тоже никто не спешит. Все как-то на главного раввина ссылаются, дескать как он скажет, так и будет, а его вызвонить не получается, занятой человек. Я уж, грешным делом, хотел плюнуть на затею, но удалось выйти на его жену. А жена раввина, ясное дело, куда главнее, чем сам раввин. Она и сказала - "вези, будем благодарны".

Это легко сказать - вези. Это же негабарит, причём, ни разу не лёгкий. По размеру он пожалуй даже в пикап не влезет, нужен фургон, а такого у меня нет. То есть, нужна и большая машина и помощник, а ещё лучше два (один правда есть - сам Джо).

Можно, конечно, нанять грузовичок и работника, но довольно накладно получается. Сам транспорт нужен буквально на час-полтора, но от ближайшего места где можно взять такую машину в аренду, минут 30-40. Как ни крути, арендовать, доехать, перевезти, вернуть, получается часа 3-4, а такие машины сдают как минимум на день. Плюс, как ни крути, это половинка рабочего дня теряется, тоже небеспланое удовольствие. Ну и всё это действо надо координировать с помощниками. Пришлось напрягать все связи.

Знакомый кровельщик, которому я немало работы даю, за уважуху согласился помочь, что приятно. Но только в дождливый день, когда работы нет. То есть надо скоординировать когда я свободен, и когда Джо работает, и с кровельщиком, и с погодой. Никогда бы не подумал, что это так сложно, заняло чуть ли не полтора месяца. То у Джо выходной, то я в командировке, то фургончик на техобслуживании, то погода ясная, то у кровельщика ДР, то ещё что-то. Но наконец на этой неделе всё срослось.

Ну и намучились мы с предметом культа! Так то мы прикидывали - должно всё поместиться, но дьявол оказался в деталях. Во-первых, вес. Пришлось изрядно попотеть. Во -вторых, размер. Основание меноры зашло в машину без проблем, но вот ширина самого девятисвечника оказалась на несчастных 4 сантиметра шире кузова фургона. Думали вытащить и положить на багажник, что на крыше, но осознали, что сил не хватит поднять.

Пришлось импровизировать, то бишь ехать с открытым дверьми фургона, которые кое-как привязали ремнями. Честно скажу, вышло небезопасно. Решили, кровельщик поедет первым, а я вместе с Джо, на другой машине следом. Если, упаси Господи, предмет выпадет, то мы "примем первый удар." Хотя перспектива так себе.

Пока ехали в синагогу, я разговорился с Джо. Так то мы обычно о природе, о погоде, о детях, и о спорте болтаем, а тут, пока дорога, разговорились о истории наших семей. Сам-то Джо-то американец, родился в США, но отец его, Вильгельм, немец. Родился в ФРГ после Войны. Когда вырос, стал профессиональным футболистом в Германии, но особо его карьера не задалась, и он в поисках лучшей доли переехал в США.

В 60-х футбол в США особой популярностью не пользовался, и Вильгельм пошёл учиться на механика. Женился, родились сам Джо и его брат с сестрой. А через пару лет, его дед с бабкой тоже приехали в США из ФРГ, к сыну. Изначально дабы навестить, да так и остались. Дед был хороший электрик, устроился работать по профессии, на судоверфи.

Ясное дело, я не удержался, и спросил:
- Что твой дед во время Войны делал? Его призвали?
- Да. Он служил в СС.
- Ни фига себе. - изумился я. - И где же конкретно?
- Честно, точно не знаю. С ним я об этом никогда не говорил, ведь он умер, когда мне лет 8 было. Много лет назад отец сказал, что дед служил охранником в лагере. Если я помню правильно, есть такой русский город "Кауказ". Он его ещё называл что-то на подобие "Kaltstadt", то есть "холодный город". Всё ругался, говорил там было очень холодно...

Домой я ехал в глубокой задумчивости. Вот какой сюрприз приподнесла жизнь. Деды наши были смертельными врагами. А тут, спустя 80 лет, внук краскомов и внук эссэсовца, вместе поехали дарить менору синагоге. Хочется верить - что-то изменилось в этом мире к лучшему.

Может это и есть небольшое Ханукальное чудо?
+326
Проголосовало за – 560, против – 234
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Юлия_Гросман24.12.22 13:54

Урраааааа, yls2, вы живы и здоровы! Как же я рада! Вы так давно ничего не постили, что мне в голову лезли нехорошие мысли, ну мало ли там что. Пишите по возможности, вы мой любимый автор 😊

+2
ответить

yls2➦Юлия_Гросман24.12.22 17:01

Благодарю за добрые слова. Спасибо за то, что читаете и помните.
Этот год был нелегкий. Надеюсь, что следующий будет полегче. С праздниками.

+1
ответить

Мимохожий20.12.22 15:48

Ее бы покрасить

+2
ответить

yls2➦Мимохожий21.12.22 02:10

Это будет проект для детишек, что ходят в школу при синагоге.

+2
ответить

siux 19.12.22 23:53

Ещё бы не чудо - свечи-то на ём, на этом произведении искусства,
почти целые, а отдают это всё задаром, жаль вот только, что самовывозом)
(Раввин потому и раввин, что мудр даже среди своих)

А вообще, менора - не только еврейский символ. Ветхий завет - один на всех.
(Ну, или среди моих соседей полным-полно сыновей израилевых)

+0
ответить

Chicago95 ➦siux20.12.22 03:32

Да! Мы везде!

+-1
ответить

Мимохожий➦Chicago9520.12.22 15:49

В России уже немного. Парни, возвращайтесь!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★19.12.22 23:25

+

Я считаю, мы в ответе только за собственные деяния и за воспитание своих детей. Что там натворили наши предки - если был героизм и борьба за правое дело, вспомнить с благодарностью. Но если встретил потомка эсэсовца, не разделяющего убеждений эсэсовцев - что от его предка осталось? Ровно ничего.

Если бы Геббельс не отравил своих детей, и вот допустим я встретился бы с какой-то его внучкой - наличие Геббельса в ее предках никак не повлияло бы на мое к ней отношение, плохое или хорошее. Оно бы зависело только от самой внучки. Хотя это один из самых отвратительных людей в истории человечества. Но внучка тут причем?

+7
ответить

siux ➦Некто Леша20.12.22 00:12

Ну, это ты зря.
Я вот, например, чувствую прямо, что я - потомок Карла Лысого.
И вот скажи, как мне этим не гордиться? Как не чваниться?
Ведь я же - тоже лысый (ну, почти)
Как я могу забыть свои корни и предать память всех своих лысых предков?
Кем я после этого буду? Может, волосатым орангутаном?

А я нихачу орангутаном, нихачу-нибуду.
Хоть режте меня на куски, хоть ешьте меня с маслом - а я лысый (Ну, почти)

+1
ответить

Lokk19.12.22 19:07

У моего институтского друга деды первый раз, правда заочно, встретились под Севастополем по разные стороны. Точных подробностей не знаю, но немец - плен - лагерь - остался, русский, точнее еврей - довоевал и тоже лагерь к концу 40-х, мда. Знатная смесь 1/4 немца, 1/4 еврея и 1/2 русского в котором тоже понамешен - слегка грассирующий блондин с характерным шнобелем, идишем и немецким в заводской комплектации.

+6
ответить

2haw2 19.12.22 18:09

Барух ha-Шем! Какое дело сделали! Спасибо вам большое, мужики.

+3
ответить

yls2➦2haw221.12.22 02:10

Благодарю за добрые слова.

+0
ответить

Жека 7719.12.22 18:09

Всё таки русский еврей, не еврей. Какой истинный избранник бога будет в убыток себе голову портить чтобы осчастливить тех, кому это не очень нужно? А насчёт немца ты голову себе не имей. Постарайся что сможешь чтобы это не повторилось.

+2
ответить

2haw2 ➦Жека 7719.12.22 18:37

а КОМУ простите, это должно быть нужно? И Вы абсолютно уверены, что Ему это было не надо? Лично передал? Не надо так, цинизм это.

+3
ответить

Жека 77➦2haw219.12.22 22:17

Вы правы, но вы поняли?

+-1
ответить

2haw2 ➦Жека 7719.12.22 23:16

Понял я... Не со всем согласен, но за немца плюс поставил от души) Чего прошлое ворошить, главное чтобы не было больше войны.

+2
ответить

Серый➦2haw220.12.22 03:50

простите, вы новости давно смотрели?
немцам 80 лет вспоминают, теперь нам будут вспоминать столько же.
сравнялись.

+7
ответить

Дядя Фёдор➦Жека 7720.12.22 06:54

Русский, нерусский...
Все мы потомки Еврея!)))

+1
ответить

Жека 77➦Дядя Фёдор20.12.22 11:47

Кого?

+0
ответить

Жека 77➦Дядя Фёдор20.12.22 11:53

Я не большой специалист в теологии, но. Первый еврей это Исаак Абрамович. От него пошли избранные. А ещё от Авраама был ребенок, от него пошли арабы. Остальные вообще никто и никак. Гои, хулеже с них (нас) взять. По некоторым версиям мы даже людьми то и не считаемся.

+0
ответить

2haw2 ➦Жека 7720.12.22 18:47

Жека, ну че ты, нормально же общаемся. Где ты видел такую версию, где гои людьми не считаются? Покажи мне её. Нафиг ты повторяешь какие-то антисемитские лозунги. Сначала евреям жадность приписал какую-то немерянную, что и религия в пизду идет, если это денег стоит или времени. Потом вот гоев из людей выписал. Ну я ж вижу, что ты нормальный мужик, по твоему мнению по другим вопросам. Зачем ты так?

+0
ответить

2haw2 ➦2haw220.12.22 18:48

Мне вот не обидно когда какие-нибудь мрази или шизики начинают на евреев гнать. Я их давно из людей выписал, и не за нацию. А когда видно, нормальный, адекватный человек начинает такое "проповедовать", прям расстраиваюсь.

+0
ответить

2haw2 ➦Серый20.12.22 18:51

Да это жопа полная, даже начинать не хочу.

+0
ответить

Жека 77➦2haw220.12.22 21:54

Да фиг меня знает. Ты извини. Есть много евреев к которым отношусь с глубоким уважением. А выдел некоторых... Да и среди русаков тоже такие попадают. Просто дурак что думает, то и говорит, а умный думает что говорит. Я отношусь к первым. Хотя я сам догадался что живу в мире созданным евреями. Религия, юриспруденция, наука и творчество. Всё создано евреями. Придумали то конечно не всё евреи, но ввели в жизнь и обсосали до рентабельности сыны Исаака.

+2
ответить

Жека 77➦2haw220.12.22 22:07

Да, кстати, про религию и жадность это из твоего повествования. Никому в синагоге этот подсвечник не сдался. Но тебе необходимо было это сделать. Потребность души в добром деле. Ни одного чистокровного еврея я в этом не уличил в своей жизни. Хотя скажу тебе по секрету, по крови мой папа последний евреи. А по духу его бабуля. Царство им небесное. Или как там у них, нас, вас. Не знаю, запутался. Для себя вывел формулу, не иметь дел с армянами, не делить деньги с украинцами, а для евреев вообще отдельная вселенная. Если с армянами можно дружить, с украинцами бухать, петь и плясать. То с евреями только о делах и только да или нет. Ничего личного или оскорбительного. Просто личный опыт. Честно сказать, я бы скорее всего не стал бы напрягаться из-за такой вещи. И не знаю ни одного еврея который бы стал. Хотя был один. Но его народ от него отрекся. Ох давно это было.

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Жека 7720.12.22 23:59

Ну это у меня попытка шутить.
Не очень удачная.
Типа, дети Марии!
Но не все, конечно.
В общем, наверное, совсем провальная шутка.

+0
ответить

yls2➦Жека 7721.12.22 02:14

Делай, что должен и будь, что будет.

+0
ответить

Болтабай19.12.22 17:40

Диковинным мне не представляется, встречал и более тесные переплетения судеб.
Вполне естественно перестать махать топором войны через поколения.
Или Вам не диковинно, когда только через 7 колен?

+4
ответить

Dinara19.12.22 16:27

Если бы произошло Главное Чудо, на Хануку Рождество или любой из Новых Годов! Если бы мы вдруг(!) прозрели и возлюбили друг друга независимо от цвета глаз, кожи, волос... .
Я бы тогда поверила в Творца.
Спасибо, Изя.

+6
ответить

irrazionalle➦Dinara19.12.22 16:49

Ну он то в тебя и так верит, без всяких чудес. А ты его доверие не оправдываешь. Стыдно должно быть, правда? )

+-1
ответить

Chicago95 ➦Dinara20.12.22 03:38

А не надо сразу всех! Начни с кого то одного. Возлюби меня, а примеру. А я в ответ посею в тебе доброе, мудрое, вечное. И глядя на нас этот мир начнёт меняться 🖖

+2
ответить

2haw2 ➦Chicago9520.12.22 18:50

Красавчик, Чико! Нормально подкатываешь :) Надо запомнить будет.

+4
ответить

Хохмим19.12.22 16:17

И такие хлопоты из-за такого убожества ???

+-1
ответить

izya➦Хохмим19.12.22 16:56

Это же не произведение искусства, а символ.

PS и да, если оно 3 метра высотой, там одних материалов далеко за 10тр(по российским ценам)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★19.12.22 14:48

Всё так, но один момент спалил.
Ханукальная менора не должна быть из железа.

+0
ответить

izya➦Виктор Джонг19.12.22 16:30

Откуда такое?

+0
ответить

Сцинк ➦Виктор Джонг23.12.22 07:04

Тебя кто-то обманул. Живу в Израиле, тут железные ханукии повсеместно. И вообще ни разу не слышал, чтобы у них были какие-то ограничения по материалу.

+0
ответить

Соломон Маркович 19.12.22 14:39

Читал у Дяди Миши в гостевой! Плюс!!!!)

+-2
ответить

yls2➦Соломон Маркович21.12.22 02:25

Благодарю.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yls221.12.22 09:56

Ну и на Дяде Мише проверил, ему тоже понравилось! Да и Чикага тебе лайфак ра рыл теперь знать будешь!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yls221.12.22 09:58

Да и что то давненько тебя здесь не было?))

+0
ответить

Chicago95 19.12.22 14:35

Подарю тебе лайфхак, а то вдруг опять менору решите на центральной площади установить…
Идёшь в Менардс или Хом Дипо. Покупаешь у них два тубайфора по 10 фит и за 20$ рентуешь грузовичок на полтора часа.делаешь свою работу. Потом привозишь тубайфоры и сдаёшь обратно. Усё…

+12
ответить

yls2➦Chicago9521.12.22 02:27

Это круто. Спасибо. До этого я бы не додумался. Респект.

+0
ответить

Chicago95 ➦yls221.12.22 05:17

Ну-ну! Это только Малая толика из того что я у тебя почерпнул. Даже плюсики ставлю нечитая. Всё равно ведь ставить придётся

+0
ответить

Vital Vital19.12.22 13:52

История хорошая

+2
ответить

yls2➦Vital Vital21.12.22 02:28

Спасибо, что читаете.

+1
ответить

Magneto19.12.22 13:00

Бывал я в городе Прохладный.

+1
ответить

izya19.12.22 12:31

У автора нормальная человеческая реакция на историю... было, и было. Быльем поросло. А так, нифига не изменилось. Не думаю, что люди в массе стали устойчивее. Если тем же немцам начать втирать из каждого утюга по любому поводу про "гада Наполеона", "оттяпанный" Эльзас и "они лягушек жрут", то через пару десятилетий они придут к такому же ментальному скотству, как при адольфе. Народ из-за борща истерит и срется, причем мозги масс отформатированы так, что бы рефлексировать именно на "русский борщ", польский или литовский никаких эмоций не вызывает. Епть, не могу представить, что итальянские министры в прямом эфире пекут пиццу, гневно осуждая гавайский рецепт, а с борщем именно так и есть, и что простым людям думать остается?

+7
ответить

Chicago95 ➦izya19.12.22 14:28

Изя, а вот если бы тебе о русской маце начали втирать?

+5
ответить

izya➦Chicago9519.12.22 16:46

Точно так же, как к втираниям о еврейской просфоре. Никак. За исключением случаев, когда это втирают политики и СМИ, в стиле "они у нас борщ/мацу/просфору украли, все на борьбу за борщ/мацу/просфору, ату их, ату". Если кто-то повелся на это, значит он дурак, которому можно втереть любую чушь. Это же ппц.... толпе народа внедрили в мозг шаблон, что, услышав "на" вместо "в", надо заподозрить "имперскость", обвинить собеседника в неуважении, смертельно обидеться, и начать "мстить" в стиле "на роисси"... и начинается какой-то ипанариум. Ну не пофигу ли? Все же друг друга понимают.

А вообще прэлесть.... Не успел я сказать, что народ в массе неустойчив, и что за пару десятилетий мозги большинству можно отформатировать любым способом - и тут же прибежал наглядный пример.

+5
ответить

finnn ➦Chicago9519.12.22 18:46

В конце XIX-го века булочная Филиппова освоила выпуск мацы. Продукт пользовался большой популярностью...

+1
ответить

Chicago95 ➦finnn20.12.22 03:41

Русской мацы или таки не очень?

+0
ответить

Chicago95 ➦izya20.12.22 03:47

Изя, ты и есть самый наглядный пример оболванивания пропагандой. Все прочитали историю. Подумали о том надо ли прощать врага, а тут прискакал Изя и начал про борщ, в, на, не забудем, не простим…
На зеркало нехуй пенять, когда ебало покривило (точно не помню, но как-то так звучит… Кажется)

+-2
ответить

Valentine D➦Chicago9520.12.22 06:28

Украинской, с салом.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦Chicago9520.12.22 06:50

Чикаго, мне кажется, Вы недопоняли.
На мой взгляд, в размышлениях Изи как раз наглядный пример оболванивания многих. Это не то же самое, если бы то, что он описывает, было бы его убеждением.

Прим. Меня вот тоже тошнит (давно, но сейчас особенно) от всех этих, скажем, радио-интернет-теледебатов (я про ТВ почти любой страны), где "вот те виноваты, а мы вона какие чистыя и пушистыя, а оне, де, на нас гонят").

И особенно слова Изи подтверждает в моей жизни общение с людьми из разных, опять-таки, стран.
(В большинстве случаев - как я уже описал – "все плохие, одни мы хорошие"). Нет, что б по-человечески признать свои ошибки и т.д.
Но, надо же сохранять мину при любой игре...

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Valentine D20.12.22 06:50

Вот! Хорошо ж, когда юмор есть!)))

+0
ответить

izya➦Chicago9520.12.22 11:08

Ув. дбл, какого нахер "врага" ? Само употребление этого слово показывает, что Вы и есть то самое отформатированное ипанько, о котором я сказал с самого начала. Именно такие ипаньки начинают учить, как правильно говорить, а иначе ты - враг. Или выяснять чей борщ, а иначе ты - враг. Причем это не их мысли. Нормальному человеку в голову не придут страдать из-за предлогов или из-за названия рецепта.

Основная проблема общения с такими ипальками - это когда им задаешь вопрос "с какого фуя ты вообще меня учишь, как мне говорить или как что называть", они начинают отчаянно визжать, что ты точно "враг"... и в конце концов добиваются взаимности.

А то, что населению форматируют мозги - он во всем видно. Взять хотя бы "победу" в битве при борще. Погулите фразу "Ukrainian borscht - national version of borscht consumed in several countries of the region"(первая ссылка - на сайт ЮНЕСКО). Перевод: "Украинский борщ - национальная версия борща, употребляемого в нескольких странах региона". Т.е. речь идет не о борще вообще, а о конкретном национальном варианте, а культурным наследием признали "культурные традиции" связанные с этой национальной версией, и дальше в тексте везде уточняется, что речь идет именно об "украинском борще". Как бы сказать то..... фраза "русский балет" не значит, что балет придумали русские.Для сравнения,. в тексте ЮНЕСКО о багете нет "французский багет является национальным вариантом багета", там вообще нет фразы "французский багет". Оно и так понятно. Ну да, среди многих борщей есть и украинский борщ, кто бы с этим спорил. Поляки, белорусы, литовцы и другие народы региона не против.

Я сейчас не выясняю, чей борщ, мне это пофигу. Я о другом. О том, как форматируют мозги населения, как ему срут в уши, изображая сакральные победы в придуманных и навязанных битвах. Самое печальное - что население само радо в них участвовать. Именно поэтому я и говорю, что нифига не поменялось.

В общем, если Вам нравится сраться, ну что ж сделать? И про кривые рожи... не стоит изображать из себя зеркало да? Такая же рожа напротив.

+6
ответить

izya➦Дядя Фёдор20.12.22 11:30

1) Все хорошие. Я как раз про все эти "радио-интернет-теледебаты", где людям начинают втирать е "вот те виноваты, а мы вона какие чистыя и пушистыя, а оне, де, на нас гонят"
2) А если правда гонят? Ну вот лично я, при том, что телевизор не смотрю давным-давно, в 2013 году натыкаюсь в ютюбе на ролики, где толпа на площади кричит, что меня надо на гиляку? Или фото с майдана от января 14-го, где плакат про "русских рабов"? Как лично мне к этому относится? В чем мне признаваться, где тут МОЯ ошибка?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦izya20.12.22 23:52

Особенно второй вопрос - и во мне.
Надеюсь, не забанят, т.к. мы обсуждаем не военный, а философский конфликт... Так вот, вопрос во мне, как минимум, из-за того, что мама - русская, папа - украинец.
И тут получается как: половину меня - на гиляку... И смех, и грех! Какую половину? Ту, где ноги? Да любую жалко, конечно... Это меня очень удивило-расстроило ещё тогда.

+0
ответить

Chicago95 ➦izya21.12.22 04:21

Изя! Ну так ведь нельзя… Здесь же интеллигентные люди… Иначе я бы тебя называл хуем немытым или пидарассом ебаным. Но я ведь так не делаю! Я говорю : «Сэр, вы не правы! К сожалению». И объясню почему.
Ты говоришь о мире, дружбе, равенстве, братстве. О том что не надо залупаться и делить как то других людей. Что нужно искать что-то хорошее в других и изживать плохое в себе. И…
И нихуя, Изичка! Все твои пиздиканья самоё настоящее гамно ни копейки не стоящее. Ты мало того что доебался до конкретных людей и молчишь о себе. Ты даже не удосужился привести примеры на разных группах людей для правдоподобия. Таким ебанутым на всю голову не деньги за комменты на нормальных сайтах получать, а туалеты чистить в шапочке из фольги.
Вот кого-то ты мне из предыдущих ников напоминаешь? Просто я долбойобов не запоминаю

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Фёдор21.12.22 04:53

Батюшки! Какой ты нежный и расстройчивый. Толпа простых людей испугала! А если зампредседателя Госдумы РФ обещает мыть сапоги даже в Индийском океане, это тебя не пугало? И это лет за 15 до такого страшного 2013 года

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Chicago9521.12.22 20:16

Если это точно мне адресовано - так что ж!
Я и правда нежный и расстройчивый, таков уж!
Толпа меня не испугала. Из того что я писал - лозунги и ситуация удивили и расстроили, мягко говоря.
Про В.В.Жириновского - посмотрел сейчас этот момент, тогда я мелкий ещё был.
Так это его слова, не мои.
Мои - наивны и написаны на большинстве значков Фестиваля 1957 года!!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Фёдор22.12.22 03:46

Так и на гиляку не твои. А может было за что?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Chicago9522.12.22 17:38

Вот пусть мне хоть кто-нибудь объяснит, за что?!!
А пока логика получается "а вот потому что. и точка."

С другой стороны, ещё в сааамом начале взрослой жизни я убедился и до сих пор уверен - поссорить можно кого угодно. И помирить - кого угодно.
Очень странный мир.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Фёдор22.12.22 20:58

Так это проще пареной репы объяснить. Просто современные законы не совсем позволяют. Но мы можем в историю пойти:
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Симонов Константин

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru