Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1370666

АНЕКДОТ №404192
Законы телевидения:
2. Единственная интересная передача будет отменена.

Так оно и было
В те далёкие ностальгические времена показывали один! мультфильм в день по всем двум программам
И вот приходишь со школы со второй смены
Включаешь телек
А там херясь - пленум цк/кпсс
И к херам все вечерние сказки и мультфильмы
И Леонид Ильич читает жвачку о перевыполнении и целях
Так его все дети и ненавидели за это
Так та страна и развалилась
А нефиг детей обижать
+106
Проголосовало за – 389, против – 283
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

SilnijSvetozar14.01.23 12:43

А мы финское телеввидение ловили.

Я даже язык слышал.
В 80-е.

+0
ответить

Дядя Дися 09.01.23 00:50

Точно.
Народ был не против власти, которая дала ему к 1980г жвачку, пепси и польский деним. Но занудством своим - они просто заебали!

+0
ответить

andreydv1 ★★★08.01.23 18:02

Жиза. В те времена если ты мультик или сказку не посмотрел, то ты её просто не посмотрел. Совсем. И не факт, что увидишь ещё. У меня несколько таких было, которые я только потом в 90-е увидел, когда видеокассеты появились в широком доступе.

+7
ответить

rodkom➦andreydv109.01.23 11:52

И не факт, что увидишь ещё

Ну если не брать единичные случаи, большинство сказок и мультиков всё же повторяли. Просто в отличие от сегодняшнего ТВ (переключая каналы заметил, "Назад в будущее" зачем-то показали по нескольким каналам раз 5 в новогодние выходные), тогда было непонятно, повтор будет через месяц или через год или через 5.

+1
ответить

Ввелник08.01.23 14:50

Верное наблюдение.

+0
ответить

oleg67 08.01.23 14:38

Давно всё это было. Правда, не помню, чтобы на ТВ злоупотребляли временем по всем этим делам. У нас было два канала. Обычно о съездах КПСС сообщали в вечерней передаче "Время". И потом решения печаталось в центральных газетах ("Правда", "Известия"...).

+-7
ответить

Serge712➦oleg6708.01.23 14:58

Отчётный доклад транслировали в полном объеме, а это часов этак пять, не помню, были перерывы или нет.

+6
ответить

1andreymx➦Serge71208.01.23 15:05

Был перерыв на программу Время

+2
ответить

AlexSon ➦oleg6708.01.23 15:10

Это у вас в Москве два канала было, а у нас на Урале до 70-х только один и то с помехами.

+5
ответить

Ildarrrr➦oleg6708.01.23 15:14

Чудеса, Вы, видимо, в другой стране жили. У нас съезды и речи Брежнева транслировали одновременно по всем каналам

+9
ответить

oleg67 ➦AlexSon08.01.23 15:23

В Новосибирске было два канала. Один - центральный, другой - местный.
Хотя я в застойные времена больше на улице время проводил, чем телевизор смотрел

+5
ответить

Serge712➦1andreymx08.01.23 15:30

Насколько я помню, была прямая трансляция, начинали утром и на весь день. Потом вечером уже выборочно повтор.

+3
ответить

mark45➦oleg6708.01.23 19:20

Это какой местный? Мир?

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Serge71208.01.23 21:49

Отчётный доклад был один раз в пять лет. Два раза за детство вы могли пролететь с мультиками, а третий доклад вы смотрели уже в армии.

+6
ответить

oleg67 ➦mark4509.01.23 04:01

Просто канал Новосибирской студии телевидения. Мир позже появился

+0
ответить

Paulpelz ➦AlexSon09.01.23 04:41

У нас, в Чите, второй канал появился в 1983 или 84 году. Сращу появились «Спокойной ночи».
А до этого приходилось в телепрограмме искать и подчёркивать мультики. Если 10 минут, то обычный, а если 15 минут, то «Ну, погоди!»

Но самая жесть случилась зимой года 1986 или 87, забыл.
Тогда нам сказали, что стране не хватает электроэнергии и по просьбам трудящихся выходной во всей Читинской области переносится с воскресенья на четверг!
Фигня? Не думаю!
«В гостях у сказки» мы не могли смотреть, потому что были в школе.

+1
ответить

PM08.01.23 14:36

История правда, отлично помню это. Это один из миллионов фактиков, как совковые пидоры во власти (и ее подстилки телевидения) вытирали ноги о людей. И действительно ненависть к пидорам этим объединяла народные массы. А всего-то нужно было башкой подумать и не портить рейтинговые программы (мульты те же), отыгрались лучше бы на говне каком-нибудь, из которого ТВ тогда и состояло.

+1
ответить

Пишите полковнику➦PM08.01.23 15:36

Ну, самое блестящее ТВ, я просто уверен в этом, в США. Рейтинговые передачи, топовые программы, звездные сериалы. И именно в этой стране разрешены нацистские символы и Церковь Сатаны. Именно эта страна провернула позорную лунную аферу, не голосует в осуждение нацизма, именно там негра нельзя назвать негром, там невозможно приударить за бабенкой без риска сесть на 150 лет, именно там мужики ходят на шпильках и трясут на "парадах" голыми жопами, "прогрессивные массы" валят вековые памятники, есть куча районов населенных наркоманами и где нельзя появляться без риска для жизни, а население в массе своей книги видело только по тому самому "прекрасному телевидению."

Так шо, сынку, помогло тебе твое "рейтинговое тиви"? Нет, не помогло. Так что сидите и не квакайте на нашу историю. В том числе на наше вполне годное советское ТВ, где показывал прекрасные передачи и уж никак не учили человека быть потребительским тупым кочевым скотом без роду-без Родины-без-племени.

+-8
ответить

Valentine D➦Пишите полковнику08.01.23 16:29

Поколение пепси.

+5
ответить

mathematicus ➦Пишите полковнику08.01.23 16:32

показать комментарий

Какая там у вас история? Вы 300 лет как перестали татарам дань платить. История...

+-15
ответить

Gabi➦Пишите полковнику08.01.23 19:34

Спасибо. Хорошо написали. Главное правду. На минусы забейте))

+4
ответить

Gabi➦PM08.01.23 19:43

А сейчас пидоры ноги не вытирают?
Никто уже не сможет сказать,что нашу страну ожидала бы при советской власти сегодня.
Просто сравните через 30 лет после Великой Отечественной войны, разрушенная страна и промышленность, колоссальные людские потери-восстановление страны. И 30 после развала моей Родины, в мирное время уничтожены заводы, фабрики, с/х.

Народ, ну уехали вы, свалили и счастья вам там. Совершенно искренне! Но,зачем погананным языком про страну в которой я родилась. И вы тоже!

+6
ответить

Johny83➦Valentine D08.01.23 20:51

Это точно. Сейчас поколению пепси 55-65 лет и они действительно ненавидят сша.

+1
ответить

Valentine D➦Gabi08.01.23 21:23

Поддерживаю. Минуса тут- давно уже не показатель. Выросло поколение, знающее о том, как было в Союзе только по-наслышке. А как оно им сейчас преподносится- далеко ходить не надо, достаточно посмотреть нынешнее телевидение.

+7
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦mathematicus08.01.23 21:51

Во как оно было-то... Шведов уже разбили, Петербург основали, а татарам всё ещё платили...

+7
ответить

lfm15737➦Пишите полковнику09.01.23 00:48

Ну Сатана то что тебе сделал? Тем более, что его и нет, или ты научный атеизм не сдавал?

+2
ответить

lfm15737➦Gabi09.01.23 00:51

А кто вам заводы уничтожил? Вот со своих коммиглистов и спрашивайте.

+-3
ответить

Pax Slavica ➦mathematicus09.01.23 06:22

Не путайте дань и «выход» (подушный налог).

В летописях нет «татаро-монгольского ига», этот термин первыми употребили польские авторы. В летописи (лицевой летописный свод Ивана IV) есть «батыево нашествие». После него русские земли стали частью монгольской империи и платили налог.
Баскак приезжал и просил «дать число», то есть сколько душ, по которым налог и считался, который был «один от двадцати» — 5%, а в неурожайный год «один от сорока» — 2.5%. Потом вообще князья сами налог собирали и везли в Орду. Многие роднились с ордынскими родами.

И вот назревают вопросы: 1) где иго? 2) кто тут кому историю будет преподавать?

Источники: Лицевой летописный свод Ивана IV.

+4
ответить

sv_libra➦mathematicus09.01.23 10:18

А вы когда перестали татарам дань платить? :-)

+0
ответить

sv_libra➦Pax Slavica09.01.23 10:26

О! Вы реальный историк? Всё никак не могу найти настоящего историка и задать вопрос: много слышал про страну ТаРтарию. И даже, вроде как, на импортных картах 17-18 веков она отображена. Так была или нет?!

+0
ответить

Pax Slavica ➦sv_libra09.01.23 14:22

Не цепляйтесь к Математикусу, он с материалами таких лет суровых работал, нас и не снилось. Понарасскажет такого, что и нервный тик и недоедание настигнут.

+0
ответить

Pax Slavica ➦mathematicus09.01.23 14:23

Математикус, это ведь вы каталогизировали доносы 1937года в белоруссии, если я правильно помню, да?
Давно как-то с вами тут на эту тему беседовали.

+1
ответить

Pax Slavica ➦sv_libra09.01.23 14:25

Тартария, джунгария, хазария, Захария.
Я не историк. Я несносный выскочка. Корифеи местные не дадут соврать.

+0
ответить

sv_libra➦Pax Slavica09.01.23 14:44

Ска. Никто говорить не хочет :-(

+0
ответить

Plato08.01.23 14:27

Леонид Ильич несколько перегибал палку, хотя это еще с Никиты Сергеича пошло, который был в каждой бочке затычкой.
Вот тов.Сталин не зачитывал отчетные доклады, да и итоговые тоже, на то шестерки есть, тот же никитка или маленков какой-нибудь.
Да и вообще съезды каждые пять лет собирать впадлу, в 39 съехались, перетерли, до 52 подождет, надо сперва во Второй мировой войне победить, потом к третьей готовиться, ядрен батон делать, а чего попусту трепаться пока не готовы?

+-3
ответить

Plato➦Plato08.01.23 14:43

А чтоб не зевали, а слушали, редкие обращения вождя к народу должны быть в такой обстановке, когда не прислушаться нельзя, например выступление 3 июля 41 было передано по радио в 5:30 утра, потому как позже немецкие летчики проснуться и полетят бомбить отступающие колонны и переправы, всем будет уже не до того. А когда отгребут с дороги сгоревшие машины с трупами и кое-как восстановят переправы, летчики позавтракают, самолеты заправят, новые бомбы подвесят и снова полетят бомбить, за сутки по пять вылетов, когда еще такая лафа будет?

+2
ответить

mathematicus ➦Plato08.01.23 16:30

Какие "отступающие колонны и переправы" 3 июля? Первые 2 недели войны германцы бомбили почти исключительно советские аэродромы. У СССР ведь было 4кратное превосходство в боеготовых самолётах, его ещё нужно было сломить. Вот после 7-10 июля, когда все приграничные аэродромы (кроме Южного фронта) были захвачены вместе с частью самолётов, с топливом, аммуницией, и пр матчастью - вот тогда начнут активно бомбить колонны и переправы. Да и то - больше железнодорожные узлы. Дороги бомбить - пикировщики нужны. А сколько их y Luftwaffe? 4 авиакрыла в составе двух воздушных корпусов группы армий "Центр" - и всё.

+-1
ответить

demontag➦Plato08.01.23 19:04

Это не Леонид Ильич, а Суслов со своим цербером Лапиным, их Брежнев не хотел трогать, а потом он постарел и ему уже стало всё равно.
Даже я в детстве понимал весь маразм происходящего, и ненавидел их особенно за отменённые мультики

+0
ответить

demontag➦mathematicus08.01.23 19:19

бомбили почти исключительно советские аэродромы

Ну и совсем немного беженцев, пассажирские поезда,город Киев, Смоленск. Ленинград, причём уже 23 июня!

А советские аэродромы 22 июня, потом там нечего было бомбить.

+6
ответить

НМ ★★➦Plato09.01.23 06:56

"Вот тов.Сталин не зачитывал отчетные доклады, да и итоговые тоже, на то шестерки есть, тот же никитка или маленков какой-нибудь"
Т.е. стоящие у меня на полке переплетенные в тисненую кожу тома отчетных докладов Сталина (официально - отчеты ЦК) съездам ВКП(б) - на веленевой бумаге, с золотым обрезом и цветными портретами Сталина в каждом томе - они мне привиделись? С фразой, заканчивавший международную часть одного из его докладов: "И пусть акулы империализма не тянут свои грязные лапы в наш советский огород!"?

+1
ответить

НМ ★★➦НМ09.01.23 07:00

https://www.marxists.org/russkij/stalin/t13/t13_46.htm
"Отчетный доклад XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) 26 января 1934 г.
И.В. Сталин"

И др.

+0
ответить

НМ ★★➦Plato09.01.23 07:03

"25 июня (за неделю до выступления вождя) постановлением СНК СССР «О сдаче населением радиоприёмных и радиопередающих устройств» населению было предписано в пятидневный срок сдать властям все имеющиеся на руках радиоприёмники и радиопередатчики. По официальной версии, это было сделано для того, «чтобы воспрепятствовать вражеской пропаганде». С нарушителями было обещано разобраться «по законам военного времени». Исключение было сделано для иностранных дипломатов, иностранных журналистов и некоторых советских ответственных работников. Все остальные могли слушать только программу, транслировавшуюся по городской радиосети репродукторами проводного вещания (которое в прифронтовых городах к тому времени уже не функционировало). Кому было адресовано послание Сталина — является спорным вопросом"

+0
ответить

НМ ★★➦НМ09.01.23 07:46

Это в ответ на фразу "редкие обращения вождя к народу должны быть в такой обстановке, когда не прислушаться нельзя, например выступление 3 июля 41 было передано по радио в 5:30 утра".
"Редкие обращения вождя к народу" по радио "должны быть в такой обстановке", когда приемники у народа отобраны в принципе.
"Это по-нашему, это по-бразильски по-советски"

+-1
ответить

sv_libra➦mathematicus09.01.23 10:16

Да поняли мы уже. Поняли. Немцы, в отличие от советских командиров, были великие стратеги и ещё более великие тактики. А победил их "Капитан Америка". И он бы их ещё быстрее победил. Да у него друг "Баки" без вести пропал.

+1
ответить

НМ ★★➦demontag10.01.23 05:10

Ленинград начали бомбить в июле, поздравляю, господин, соврамши!
В июне немцы сбрасывали мины вокруг Кронштадта и пытались бомбить Беломоро-Балтийский канал. Как показывали в многочисленных советских ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмах, что чуть не к вечеру 22-го июня немцы начали МАССОВО БОМБИТЬ БЕЖЕНЦЕВ - это "художественное преувеличение" наших сценаристов, т.е. попросту пи..еж.
Немцы, прежде всего, должны были уничтожать военные объекты. А 22-го июня еще и потока беженцев особого не было, т.к. все готовились к войне "малой кровью, быстрым ударом, на чужой территории".

+2
ответить

demontag➦НМ10.01.23 05:58

В ночь на 23 июня над Ленинградом подбили первый немецкий самолёт, он наверняка подарки от Санта Клауса хотел разбросать над городом.
Правда не нашел подробностей, но знаю точно уже в июле Ленинград бомбили, почему мы в ответку бомбили Берлин

+0
ответить

НМ ★★➦demontag11.01.23 20:35

Не НАД Ленинградом, а ПОД Ленинградом - рядом с Кронштадтом - базой Балтийского флота.

+0
ответить

НМ ★★➦demontag11.01.23 20:49

Подробности про "первый подбитый самолет":
"В ночь на 23 июня Ju-88A из 1-й эскадрильи KGr.806 снова появились над Кронштадтом, причем на этот раз сирены воздушной тревоги впервые завыли и в соседнем Ленинграде. Самолеты шли двумя группами по семь – девять машин со стороны Карельского перешейка. Они опять летели на малой высоте, около 500 метров, что, как уже говорилось выше, диктовалось требованиями к высоте сброса мин BM1000.
Фактор внезапности, сработавший накануне, был уже утрачен, за что немецкие пилоты и поплатились. В районе Сестрорецка они попали под плотный огонь батарей 115-го и 194-го зенитных артполков. В результате был подбит и загорелся «Юнкерс» лейтенанта Ханса Тюрмаера (Hans Turmeyer). Согласно советским данным, отличились зенитчики батареи младшего лейтенанта А. Т. Пимченкова из 115-го ЗенАП.
Из-за малой высоты полета прыгать на парашютах было нельзя, и Тюрмаеру ничего не оставалось, как совершить вынужденную посадку «на живот». При этом бомбардировщик получил сильные повреждения, все члены его экипажа получили ранения и вскоре были взяты в плен. По утверждению ленинградского писателя Виссариона Саянова,[35] присутствовавшего на допросе Тюрмаера, тот вел себя насмешливо и заявил, что вылетел на прогулку, заблудился в тумане, после чего случайно и оказался в районе Кронштадта"
Ленинград вообще немцев практически не интересовал как цель бомбометания.

+0
ответить

demontag➦НМ11.01.23 21:17

+

+0
ответить

Alexander_A 08.01.23 13:31

Нифига!
Спасибо Лёне за польских Болек-и-Лёлека и чешского Крота.

ЗЫ. А вот тётю Таню я не любил.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A08.01.23 13:50

А В гостях у сказки с тетей Валей?))

+4
ответить

irrazionalle➦Alexander_A08.01.23 13:51

М... Больше любил дядю Володю? )

+1
ответить

Pax Slavica ➦Alexander_A09.01.23 06:29

А Штафлик и Шпагетка (две собаки и ворона)?))

+1
ответить

Жека 7708.01.23 12:43

Мало кто об этом вспоминает, но бесконечные собрания и важные общественные мероприятия отнимали кучу времени и сил. И это происходило с начальной школы. Октябрят насильственно собирали в звёздочки и навешивали общественные поручения. Далее ситуация только усугублялась. Поэтому к 30годам у большинства вырабатывался стойкий рвотный рефлекс на эти закидоны всех парторгов и профоргов. Далее дефецит, развенчание личности Ленина, Сталина снятие неприкосновенности обсуждения с КПСС и откровенное очернение родины. Свобода, гласность с ускорением и вуаля. Нет больше державы рабочих и крестьян. Есть непонятный фарш с протухшими идеями. Когда главшпан церкви говорит о нормальности убивать и быть убитым. Думаю что так, мы далеко не уедем.

+8
ответить

НМ ★★➦Жека 7708.01.23 13:18

Что-то у Вас, простите, все "перепуталось хитро".
Сначала говорите о "стойком рвотном рефлексе" на "закидоны парторгов", потом кого-то обвиняете в "очернении родины".
Напомню - это была именно та родина, которая назначала вышеупомянутых профоргов и парторгов. Более того, "очерняли родину" потом, как правило, те же самые профорги и парторги (им просто дали сверху другую команду, и они все "переобулись в полете").

+15
ответить

Жека 77➦НМ08.01.23 13:23

Именно это я и говорил. Как ловко наебать массы.

+2
ответить

Alexander_A ➦Жека 7708.01.23 13:29

Не ругайте своих церковников. Просто Россия отстаёт от Европы лет так на 1000. Считайте, что у вас сейчас - перый крестовый поход.

+2
ответить

irrazionalle➦Alexander_A08.01.23 13:46

Либо нолик лишний в циферке, либо промилле в организме? )

+2
ответить

Жека 77➦Alexander_A08.01.23 14:27

Чья бы мычала, про отставание)))! Только умываться научились и то в тазике. В отличие от других цивилизаций. А что Европа по настоящему умеет, только устраивать войны.

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Жека 7708.01.23 14:45

"Думаю что так, мы далеко не уедем." А мне сдаётся, что мы уже приехали. На станцию "Пиздец".

+12
ответить

Serge712➦Жека 7708.01.23 15:12

Общественные поручения на них навешивали - это вы ещё не видели "общественные получения" а США, только они здесь называются волонтерство. Для поступления в институт нужна хорошая характеристика, некоторые университеты принимают только по характеристикам, без экзаменов и без тестов, для хорошей характеристики нужна общественная работа, вот и суетятся школьники показать свою активную жизненную позицию. На волонтерство в хорошем месте стоит очередь и так просто не устроиться. А куда деваться? Никто тебя не заставляет, но без этого в хороший университет не поступишь.

+5
ответить

mathematicus ➦Жека 7708.01.23 16:14

А что Европа по настоящему умеет, только устраивать войны.

Основы шрифта разработаны в Восточной Римской империи, метод печати - в Германии, использование электричества, компьютеры, сеть интернет - в англо-саксонских странах.

+1
ответить

Жека 77➦Vovanavsegda08.01.23 23:55

Пока ещё не доехали, но думаю она не конечная. Территория большая, плотность населения низкая, люди не умеют и не хотят договариваться. Плюс жадность и недоверие, всех ко всем. Печально.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71209.01.23 00:34

А при чем здесь США?
В СССР были долбанутые порядки.
Но вряд-ли вас оттуда гнали обработанными тряпками...

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися09.01.23 02:06

Долбанутые порядки они везде, как потом оказалось. В разных местах по своему долбанутые. К советским порядкам мы с детства привыкли и вроде как всё было нормально, а привыкать к новым порядкам уже сложнее.

+1
ответить

Paulpelz ➦Serge71209.01.23 04:54

«Без экзаменов и без тестов?»
Экзамены сдают в школе, они и являются вступительными в универ. Дочка в прошлом году поступила в Хьюстонский универ, так что я в курсе.
А волонтёрство - штука добровольная. Но идёт в плюс, бес сомнения.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Paulpelz09.01.23 06:41

Стенфорд и Гарвард снимали требования о сдаче экзаменов (SAT и АСТ) как минимум в середине пандемии.

+0
ответить

Serge712➦Paulpelz09.01.23 07:10

Характеристики и рекомендации важнее результатов тестов. Тем более что от тестов начинают отказываться. Оценки школьного аттестата вроде как все ещё учитывают.Без волонтерства поступить в нормальный университет практически нереально. Проходили мы через это. Это в СССР характеристика была чистая формальность и принимали исключительно по результатам экзамена.

+0
ответить

НМ ★★➦Жека 7709.01.23 07:11

"А что Европа по настоящему умеет, только устраивать войны"
Да, ведь наш УАЗ уже которое десятилетие выпускает машины, на голову превосходящие ихние сраные Мерседесы, Бентли, и прочие Роллс-Ройсы!

+5
ответить

НМ ★★➦Paulpelz10.01.23 05:16

"Экзамены сдают в школе, они и являются вступительными в универ. Дочка в прошлом году поступила в Хьюстонский универ, так что я в курсе.
А волонтёрство - штука добровольная. Но идёт в плюс, бес сомнения."

"Бес сомнения" мне подсказывает, что Ваша дочка, скорее всего, поступала не на юриста и не на врача...
При поступлениии именно на эти специальности с высоким конкурсом роль волонтерства, собеседований, и т.п. особенно высока - помимо высокого балла за экзамены.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71220.01.23 00:43

Ну тут мне и вспомнилось "не зная броду - не лезь в воду".

+0
ответить

НМ ★★08.01.23 12:28

Самое обидное было с Днем конституции СССР. День сталинской конституции, если кто помнит, мы праздновали 5 декабря. Это был дополнительный выходной день, когда принудительно не гнали народ на демонстрации, в отличие от 1 мая или 7 ноября.
Но в те годы, если праздник попадал на выходные, дополнительный день отдыха народу не давали.
В 1976 г. 5 декабря попадало на воскресенье - праздник "пропал". В 1977 г. 5 декабря должно было выпасть на понедельник - но партия и правительство "сработали на опережение", и 7 октября приняли новую конституцию. Соответственно, День конституции перенесли на 7 октября, и в декабре 1977 г. праздновать уже было нечего. Дату для нового Дня конституции тоже Партия и правительство подобрали "с умом" - в следующем, 1978 г., новый День конституции уже выпал на субботу, а в 1979 г - на воскресенье. В итоге советский народ не смог погулять на свой законный праздник - День конституции - аж 4 года подряд...

+12
ответить

Alexander_A ➦НМ08.01.23 13:27

Два года помнил, но про четыре - нет.
10Х!

+5
ответить

skeptik_zanuda➦НМ08.01.23 21:50

Вспомнил частушку:

Сталин выиграл войну
Ленин - революцию
Хрущев деньги поменял
Брежнев - конституцию

+2
ответить

Paulpelz ➦skeptik_zanuda09.01.23 04:56

Легко можно заменить Брежнева на Путина!;-)

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Paulpelz09.01.23 16:18

В принципе, да. Но потеряется целостность - здесь перечислены все правители, бывшие на тот момент. Если Путина вставлять, то для красоты, нужно и Андропова с Черненко, да и Горбачева с Ельциным.
Но конечно можно и не заморачиваться такими изысками. В конце концов, это всего лишь частушка, а не историческая справка

+0
ответить

НМ ★★➦Paulpelz10.01.23 05:21

Не поверите, до 2004 года день принятия Конституции РФ 12 декабря был тоже праздничным днем!
Но ВВП это отменил с 2005 года. Ибо нефиг.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru