Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1371397

Еще раз о родителях номер 1, 2 и так далее. Тут некоторые готовы чуть ли не ядерную войну воевать со всем миром, только бы их не записали в эти гейропейские номерные списки. Не буду читать им мораль, расскажу несколько историй из жизни.

1. Мои дочери. Их мама погибла, когда старшая была в первом классе. Дальше воспитывали я, бабушка и особенно дедушка. Я и теща работали, а тесть после гибели дочери специально вышел на пенсию, чтобы заботиться о внучках. Младшую водил в садик, старшую, а потом и обеих провожал в школу и встречал из школы, варил им супы и каши, помогал с уроками, ходил с ними по врачам, в общем, выполнял все материнские обязанности, и пусть кто-нибудь посмеет сказать, что он выполнял их недостаточно хорошо. При этом у дочек в школьном журнале, или картотеке, или не помню, как это тогда называлось, было записано: мать – прочерк, отец – я. Для деда места не нашлось. А было бы и справедливо, и удобно с практической точки зрения, если бы вместо «мать – прочерк» там стояло «родитель N2 – дед». Или даже номер 1.

2. Моя вторая жена. Своего отца она никогда не видела, мать родила ее в 29 лет, что называется, для себя. Мать-одиночка, неполная семья? Нет, не совсем. Вместе с матерью жила ее старшая сестра, у которой не было своей личной жизни и никаких шансов ее завести: хромая с детства, да и в остальном с внешностью не повезло. Вот они вдвоем девочку и воспитывали, и тетя была ей даже ближе, чем мать. Но больничные по уходу давали только маме, а тете говорили: не положено, вы же не родитель. Кому было бы хуже, если бы вместо прочерка в графе «отец» была графа «родитель N2» и там числилась тетя?

3. Те же мои дочери после того, как я женился во второй раз. Это было уже в США, и в школьной анкете я уверенно записал родителем N1 себя, а жену – родителем N2. На первого и главного родителя жена никак не тянула, по возрасту годилась дочкам скорее в подружки, чем в матери, их делами почти не интересовалась. Все сообщения из школы типа «Ваш ребенок опоздал на урок» или «Сдайте 20 долларов на экскурсию» приходили не на ее телефон, а на мой, и это было правильно.

4. Мой младший сын. Мы с его матерью развелись, я переехал в другой город, а она вышла замуж повторно. У сына настолько не сложились отношения с отчимом, что в 14 лет он решил с ними больше не жить. Переезжать в мой город не захотел, поселился у сестры, то есть у моей старшей дочери. Она к тому времени была уже взрослым самостоятельным человеком, но пока без своих детей. Это всех устроило: я обеспечивал сына материально, мать звонила ему дважды в неделю узнать, как дела, а остальные родительские обязанности исполняла сестра. В частности, устроила его в школу в своем районе и поддерживала все контакты с учителями. И числилась у него, при живых и здоровых отце и матери, родителем N1. Вернее, опекуном N1, графа называется «Parent or guardian», т.е. «родитель или опекун».

То есть вот вам четыре вполне житейские ситуации, когда никаким гомосексуализмом и не пахнет, но толерантные «родитель N1» и «родитель N2» годятся лучше, чем скрепные «мать» и «отец». Сколько вообще в России стандартно-скрепных семей из папы, мамы и двух-трех их родных детей, без всяких ошибок молодости, прицепов, воскресных пап и новых мужей? Боюсь, меньше половины. Так что, будем остальных подгонять под это прокрустово ложе всеми способами вплоть до атомной бомбы? Или согласимся, что жизнь шире домостроевских стандартов?

Я не хочу сказать, что гомосемей не существует вообще. Я лично знаю 5 или 6 однополых пар. Но детей никто из них не завел и не планирует. Материнский инстинкт обычно выдают в комплекте с нормальной ориентацией, а случайно залететь они не могут. По статистике, семей с двумя мамами в США 0,2%. То есть одна на 500 обычных, с разнополыми родителями. А семей с двумя папами и того меньше, одна на 2000. Достаточно ли такого количества содомитов, чтобы превратить потакающие им страны в ядерный пепел? Господь, помнится, обещал пощадить Содом и Гоморру, если найдет там 10 праведников. А тут праведников выходит 99,8%, а у вас уже руки чешутся на пусковых установках? Так, может, не в номерных родителях дело?
+639
Проголосовало за – 1322, против – 683
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
348 комментариев, показывать
сначала новые

Svecha 19.01.23 01:27

Прекрасное мнение и замечательное обоснование. Спасибо.

+0
ответить

Fyl16.01.23 12:19

Не в номерах дело, а в обезличивании родителей государством и отборе у них родительских прав безо всякого повода.

+0
ответить

afanasyj15.01.23 09:52

Дублирую удалённый коммент:
А я знаю семью из кошки и собаки. У них два ребенка — попугай и хомяк. Все четверо считают себя енотами.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦afanasyj15.01.23 10:26

Ну и зачем писать такой коммент, да еще и дважды (его и в первый раз никто не удалял, вы его сами потеряли в ветках дискуссии)? Это неправда, не смешно и не в тему истории.

+-1
ответить

afanasyj➦Филимон Пупер16.01.23 00:33

Коммент как раз в тему, так как гиперболизирует некоторые нездоровые тенденции. Поэтому и был удален. История, кстати, вообще не смешная. И чё?

+1
ответить

ОлегКМВ➦afanasyj16.01.23 00:51

Но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей, "Жираф большой, ему видней!"

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦afanasyj16.01.23 01:29

Да не был ваш драгоценный коммент удален. Вот он: https://www.anekdot.ru/id/1371397/#c2360060

+0
ответить

KEMEPOBO 14.01.23 03:25

Эмигрант доказывает себе и другим, что не зря жизнь прожил.
Но не убедительно. Где Станиславский?

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦KEMEPOBO14.01.23 11:42

Теперь я точно вижу, что прожил жизнь не зря. Такой пожар пердаков дорого стоит.

+-1
ответить

afanasyj➦Филимон Пупер16.01.23 00:46

У Вас получилось открыть клапан для выпуска пара. Цензура сайта не сработала. Тема развернутого в комментах срача заведомо поляризационная. То есть, это провокация — задуманная или случайная получившаяся — не имеет значения. Результата — как смена взглядов оппонентов — не предусмотрено.
Учтите — точно также как карикатурно представляют себе быт в США консервативно настроенные россияне, точно также карикатурно эмигранты представляют себе быт в России и представления россиян о США.
Проблема в том, что тоталитаризм любого толка строится постепенно, маленькими шажками. Но когда критическая масса накоплена внезапно наступает тотаталитарная сингулярность.
Очень надеюсь, что США снова удастся её избежать. И мрачные предсказания Хайнлайна, Азимова и — главное — Холдемана — не сбудутся.

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦afanasyj16.01.23 01:40

Я о быте в современной России ничего не говорил, говорил только о том, что успел застать до иммиграции. А то, как карикатурно представляют себе быт в США консервативно настроенные россияне, постарался развеять. Отчасти получилось, у истории плюсов из России больше, чем минусов.

+-1
ответить

Alex Kritcheck13.01.23 11:22

В ИТ эта вот хня, что я только что прочитал, называется костылинг.

Нужно чтобы форме была графа ответственного лица, так создайте в базе и форме поле "Опекун", а не изгаляйтесь с радужным понятно с чем связанным новоязом.

Надо чтобы люди по разным обстоятельствам ведущие совместное хозяйство, обладали определёнными правами, например доступа в больницу не являясь родственниками, так введите в ГК право людей такие частные права делегировать и научите их ГК пользоваться, а не добивайтесь уравнивания радужных с нормальными семьями.

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★★13.01.23 11:01

"Я лично знаю 5 или 6 однополых пар. Но детей никто из них не завел и не планирует."

Автор, наверное, не слышал новость , что пара лесбиянок усыновили мальчика и превращают его в девочку?
https://www.kp.ru/daily/25774/2758922/

И вообще зачем-то смешал лгбт и ядерный пепел. Ядерный пепел может быть по совсем другой причине. США не даёт покоя Россия и поэтому они окружают её странами НАТО, ракетами. Блока стран Варшавского договора, который был создан в противовес НАТО, давно нет, а НАТО всё равно прёт к России. Большинство войн в 20 и 21 веке организованы США, думаю автор это не будет отрицать.

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Оби Ван Киноби13.01.23 23:49

Не слышал раньше эту новость, я не читаю Комсомольскую правду. Случай, похоже, уникальный. Не думаю, что лесбиянки усыновлялют маьчиков и превращают их в девочек в таких масштабах, что это может угрожать демографии США, тем более демографии России. Всего в США около 300.000 подростков, т.е. 1,4%, испытывают проблемы с половой самоидентофикацией, большинство из них растут в обычных гетеросексуальных семьях. Это много, но подавляющее большинство из них получает только психотерапию и право называться местоимением противоположного пола, т.е. ничего необратимого, они вырастут и вернутся к своему полу, если захотят. Какую-то гормональную терапию получают 17,7 тыс, т.е. 6% от 1,4%. А операций на гениталиях проведено всего 56 штук за 4 года. Не вижу катастрофы.

+-1
ответить

АВГ➦Филимон Пупер14.01.23 10:58

" операций на гениталиях проведено всего 56 штук за 4 года. Не вижу катастрофы."
Нормально, бля.
56 человек остались инвалидами после аварии автобуса - катастрофа.
А 56 человек остались инвалидами после хир.вмешательства - " Не вижу катастрофы."

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦АВГ14.01.23 11:38

После автоаварий погибают и остаются инвалидами многие тысячи человек, если не миннионы. Если бы на всю страну было всего 56 жертв аварий за 4 года, не нужны были бы ни ПДД, ни дорожная полиция, и эта тема никого бы не волновала. И эти 56 прооперированных - это они для вас стали инвалидами. А для них самих и для оперировавших их врачей - наоборот, они инвалидами перестали быть.

+-2
ответить

ОлегКМВ➦Филимон Пупер16.01.23 00:53

Они были моральными инвалидами, а стали ещё и физическими.

+1
ответить

V13.01.23 10:24

Зря вы Библию сюда с Содомом, не актуально. Если хоть один гей (трансгендер, черная русалка, ...) в стране хочет иметь человеческие права, - надо испепелять.

Отдельное спасибо многочисленным докторам, психиатрам, психотерапевтам, и просто врачам за комментарии о гомосексуализме, и как легко он лечится в тоталитарных условиях.

+-2
ответить

paul_15513.01.23 08:57

Совсем уже ку-ку со своей красной угрозой. Соловьёв просто школьник по сравнению с вашими пропагандистами. Думаю нам абсолютно пофиг, что там у вас происходит. Лишь бы к нам не лезли со своими советами как нам жить.

+9
ответить

KEMEPOBO ➦paul_15514.01.23 03:16

Это не советы, а претензии, что живём не по их правилам.

+0
ответить

xvert13.01.23 08:52

Я редко минусую, тем более отличную историю умного человека. Но пришлось, потому что автор, затрагивая острую тему, говорил о другом. В России в школах, д/садах, больницах и тп нет проблем с номерами родителей. Например, в моём случае у любого учителя в школе есть запись, что для дочери "родитель1"- это мама, для сына- папа, а иногда и дедушка-пенсионер, который в любой момент может помочь, если нужно. Острота темы завязана не на школах, а на записях в официальных документах. И тут у меня нет времени ввязываться в сложный спор.

+3
ответить

Alex Kritcheck➦xvert13.01.23 14:13

Все проблемы решаются через гражданско правовые отношения в рамках законодательства и минимальные его доработки, не затрагивающие традиционный институт семьи.

Но радужным не этого же надо, правда?

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦xvert13.01.23 22:56

В каких официальных документах?

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Филимон Пупер14.01.23 03:17

Не надо включать режим дурачка...

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦KEMEPOBO14.01.23 11:33

Нет, вы все-таки назовите хоть один официальный документ, в котором в РФ есть слова "мать" и "отец", а в какой-нибудь западной стране нет. Свидетельство о рождении не подходит. Паспорт не подходит. А что подходит?

+1
ответить

SNCHT13.01.23 08:34

сколько педерастов и лесбиянок плюсиков нваставило.

+-1
ответить

Alex Kritcheck➦SNCHT13.01.23 11:26

Это называется СММ и агрессивность меньшинств. Разогнали ссыль по каким нибудь квир-группам в тележеньке и поскакали любители погонять в прямой кишке плюсики ставить.

Вот вы реально думаете что реальная поддержка этого дебилизма в обществе присутствует в таком соотношении?

+1
ответить

Жека 7713.01.23 08:25

Так то да, но причина не в содомитах, а в пропаганде.

+3
ответить

Lg➦Жека 7713.01.23 08:35

А почему блядство можно пропагандировать?

+1
ответить

Жека 77➦Lg13.01.23 08:47

Если что-то происходит, значит это кому-то выгодно. Только с чего этот вопрос мне, не понятно.

+2
ответить

afanasyj13.01.23 06:47

Просочилась все же актуальная политика. Видно по к-ву комментов.
На самом деле никто никого в ядерный пепел превращать не хочет — себе дороже. А слушать пропагандистов, развесив уши, и принимать из слова за чистую монету — весьма наивно.
Что касается гомосексуальной повестки, то беда не в преувеличенном внимании и гиперзащите всяких меньшинств — я еще советские квоты помню — и национальные и классовые. И дело даже не в преувеличении к-ва врожденных гомосексуалистов. Проблема в признании гомосексуализма вариантом нормы. То, что это не норма — всем очевидно. И выглядит это признание лицемерно, как прославление на партсобраниях книг Брежнева. Признать надо, что гомосексуализм — отклонение, имеющее в основном социальные причины и в 99% случаях вполне излечимое. Смены пола надо запретить до тех пор пока не станет возможно иметь детей сменившим пол. Гей-браки и усыновление/удочерение следует также запретить. При этом, сажать гомосексуалистов не надо, надо терпеливо и настойчиво убеждать лечиться от этого. А реально неизлечимым давать статус инвалидов. И будет всем счастье.

+14
ответить

Lg➦afanasyj13.01.23 08:37

Нужно ли забирать ребёнка из семьи где у него только бабушка и мама?

+-3
ответить

ZZZZZZ➦afanasyj13.01.23 11:17

Лечится в 100% случаев.
Введением свинца, на сверхзвуковой скорости, внутрь черепа.

+0
ответить

АВГ➦afanasyj14.01.23 10:44

Статус инвалидов БЕЗ инвалидской пенсии. А то все бездельники объявят себя инвалидами.

+0
ответить

afanasyj15.01.23 09:40

Его не лечили, а подвергли химической кастрации. Я не это подразумеваю под лечением. Лечение — это психотерапия — поиск причин приведших данного конкретного человека к гомосексуализму и его сексуальная реабилитация. Я, конечно, не специалист, но думаю, что основные причины гоиосексуализма: любопытство (потом втянулся), рекрутирование с соответствующей психологической обработкой и эскапизм неудачников в своей нормальной сексуальной роли. Закрепление — социальная стигматизация. И на Западе тоже, как бы с этой темой не носились.

+2
ответить

trubor➦afanasyj16.01.23 09:38

Просто и доходчиво - елей на сердце.

+0
ответить

trubor16.01.23 09:40

Тьюринг относился как раз к тому 1%, который неизлечим.

+0
ответить

MihedA13.01.23 06:25

Я лично не обращаю внимание на то кто заботится о детях , но речь идёт о запретах называться мамой и папой , т.к. это не толерантно и оскорбляет однополые пары , которых подавляющее меньшинство. Т.е. в угоду меньшинств ограничивают нормальное большинство. А война так вообще не причем.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦MihedA13.01.23 22:54

Нет таких запретов.

+2
ответить

Chicago95 13.01.23 06:16

У нас есть такой молодой и перспективный автор Бублик. Так он тоже гей. Не, вы ничего такого не подумайте. Это в плохом понимании этого слова. Но так как я парень очень объективный и толерантный, так возьму на себя смелость прорекламировать его творчество. Как раз копеечка в копеечку ложится
https://www.anekdot.ru/id/1371212/

+-1
ответить

Chicago95 13.01.23 04:33

Я такую дискуссию проспал!!! Эх, Филя, вот увидишь, брошу работу и запишу тебя родителем нумер два!!!

+0
ответить

KEMEPOBO 13.01.23 03:15

Из-за корявой анкеты в школе, где нет места для дедушки, автор обвинил других в желании развязал ядерную войну.
С головой проблема?

+8
ответить

Chicago95 ➦KEMEPOBO13.01.23 04:34

Почему только для дедушки? Там для никого нету места

+1
ответить

bormotuha13.01.23 03:11

Скажите, автор, а вы как аксиому выдали утверждение, что кто то хочет развязать атомную войну из-за не "скрепных" родителей n1 и n2. А вы эту аксиому где-то вычитали, или сами придумали? Может источник какой-то есть?

Это такой неприятный приемчик как в анекдоте: "бей жидов и велосипедистов, а велосипедистов за что?".

Вы пишете текст с тройной унизительной провокацией: "скрепы", якобы желание ядерной войны, родители номерные. А потом уводите рассуждение в какие-то детали только по одному пункту провокации, создавая атмосферу того, что как бы с атомной войной все согласны.
Ай ай ай. Прям пример четкой немецкой пропаганды времен второй мировой войны...

+15
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦bormotuha13.01.23 04:04

Я это услышал в речи некоего Путина В.В. и именно ему возражаю.

+-5
ответить

Настоящий мужыг➦Филимон Пупер13.01.23 08:36

Прошу прощения, а Вы каким местом эту речь слушали?

+8
ответить

AlaAdDin➦Филимон Пупер13.01.23 11:37

Что конкретно говорил некий Путин В.В. в этой речи? Что он собирается ударить ядерным оружием по сша из за геев и лесбиянок? Это? Я вас верно понял? Пожалуйста ссылку на речь и таймкод. Иначе вы обычный лжец.

+5
ответить

alfred batkovich13.01.23 02:02

Уважаемый, ведь дело не в том как называют опекунов в документах, а в том, что родитель 1 и родитель 2 появились именно в угоду однополым семьям, чтобы не "ущемлять" их раздутое достоинство, а так же чтобы юридически закрепить за такими семьями все права и обязанности, которыми обладают нормальные семьи, где есть мама и папа. И теперь, в угоду этим содомитам всех пытаются причесать одним гребешком.

+5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦alfred batkovich13.01.23 02:29

Мне все равно, для чего эти графы заводилили, главное, что для меня они удобны. А "всех причесать одним гребешком" - это как раз не про Запад, а про Россию. На Западе гребешков как раз много разных, каждому свой.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Филимон Пупер13.01.23 03:20

Дедушка это не родитель, а дедушка. В России вообще нет проблем записать в школьные документы данные дедушек и бабушек. В России никого не удивить тем, что они занимаются внуками, скорее это традиция.

+8
ответить

BouHBepeckA➦KEMEPOBO13.01.23 03:31

Видно же что человек промытый по самое небалуйся. Для него причина вражды и войн - это исключительно родитель 1 и 2. Он превозносит свою систему ценностей и полностью принижает чужую. Насмотрелся своих сми и туда же.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦BouHBepeckA13.01.23 04:04

Это не для меня причина вражды - родитель 1 и 2. Это некто Путин В.В. в своей речи минут 15 рассуждал на эту тему и кончил тем, что у него есть всякие аналоговнеты. Я, наоборот, пытаюсь доказать, что это недостаточная причина для вражды.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Филимон Пупер13.01.23 04:38

Кому ты доказываешь. Человек специально другой Ник зарегил, чтобы с основного не палиться

+1
ответить

AlaAdDin➦Филимон Пупер13.01.23 11:40

Вы тупо лжете. Либо умственно неполноценны и неспособны понять смысл речи. Либо имеете промытые пропагандой мозги и додумываете к речи то чего там не было и выдаете за факты.
Ссылку на речь дайте, лжец.

+0
ответить

AlaAdDin➦Филимон Пупер13.01.23 23:16

Что и требовалось доказать))
Умственно неполноценный мастер придумывать за людей то чего они не говорят и считать это "фактом".

Цитата из вашей же ссылки:
"Разве мы хотим, чтобы у нас здесь, в нашей стране, в России, вместо "мамы" и "папы" был "родитель номер 1, номер 2, номер 3"? Совсем спятили уже? Разве мы хотим, чтобы в наших школах с начальных классов навязывали извращения, которые ведут к деградации и вымиранию?" - сказал он, выступая на церемонии принятия в состав России четырех новых территорий.

Всё. Больше ничего. Только слова о недопустимости НАВЯЗЫВАНИЯ ИЗВРАЩЕНИЙ ДЕТЯМ. ДЕТЯМ КАРЛ. Тому кто с этим не согласен я первый плюну в рожу.

И.

Где же слова о том что Путин хочет уничтожить ядерным ударом США за то что там геи и лесбиянки, лжец? Придумал? Додумал? Сочинил?

Лжец. Презренный лжец.

+3
ответить

ОлегКМВ➦Филимон Пупер16.01.23 01:02

Филип, ты не передержке, партнёр 2 тебя бросил?

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦ОлегКМВ16.01.23 01:25

Олег, давайте без оскорблений. Буду тереть.

+0
ответить

ОлегКМВ➦AlaAdDin16.01.23 01:30

А так убедительнее звучит, ну кто пойдёт первоисточники проверять?

+0
ответить

siux 13.01.23 01:49

Всё давно уже предсказано и разжёвано:

"– Пункт одиннадцатый. Данные о ближайших родственниках... Тут большой список.

– Читайте, читайте, – сказал Хлебовводов.

– Семьсот девяносто три лица, – предупредил комендант.

– И не пререкайтесь. Твое дело читать, вот и читайте. И разборчиво.

Комендант вздохнул и начал:

– Родители – А, Бе, Ве, Ге, Де, Е, Ё, Же...

– Ты это чего? Ты постой... Ты погоди... – сказал Хлебовводов, от изумления утратив дар вежливости. – Ты что, в школе? Мы тебе что, дети?

– Как написано, так и читаю, – огрызнулся комендант и продолжал, повысив голос: – Зе, И, Й, Ке...

– Грррм, – произнес Лавр Федотович. – Имеется вопрос к докладчику. Отец дела номер семьдесят два. Фамилия, имя, отчество.

– Одну минутку, – вмешался я. – У Константина Константиновича девяносто четыре родителя пяти различных полов, девяносто шесть собрачников четырех различных полов, двести семь детей пяти различных полов и триста девяносто шесть соутробцев пяти различных полов.

Эффект моего сообщения превзошел все ожидания. Лавр Федотович в замешательстве взял бинокль и поднес его ко рту. Хлебовводов беспрерывно облизывался. Фарфуркис яростно листал записную книжку"

+8
ответить

ZANCIA13.01.23 01:28

Интересно другое, насколько пресловутые родитель номер 1 и 2 используются в США (и прочих) именно к тем ситуациям, которые описаны в истории? «Заводили» - то эти категории именно для лгбтешников, во всяком случае, в Прибалтике.
Так-то , конечно, было бы разумно записывать в родителей тех людей, которые ими являются фактически, но что если их не двое, а больше? Например, мама, бабушка и дедушка? Или наоборот, мама, папа, тетя, дедушка, бабушка, кума, любимая няня, в конце концов … такой вот залюбленный всеми ребенок:))) и все принимают участие в воспитании…

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦ZANCIA13.01.23 02:24

Используют достаточно, часто, т.е. во всех случаях, когда состав семьи отличается от стандартного папа-мама-я. Да и при стандартном составе замечал, что мусульмане любят записывать родителем N1 не маму, а папу. Типа он главный и принимает все решения относительно ребенка.

+-2
ответить

Alex Kritcheck➦ZANCIA13.01.23 11:33

Родители это родители. Зачем в графу "родители" писать опекунов (лиц, не являющихся родителями, но в отсутствие таковых опекающих несоверщеннолетних)? К чему плодить сущности? Нужна графа "опекуны", так она и должна быть в этих дурных школьных формах.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Alex Kritcheck13.01.23 22:42

Графа так и называется - "родитель или опекун". В интерпретации российких СМИ это "или опекун" куда-то пропадает. Наверное, чтобы страшнее было.

+1
ответить

Рауль13.01.23 01:13

"А ты азартен, Филимоша!"

+3
ответить

Blue_Danube13.01.23 00:44

Ничего себе вы накосячили как родители, что младший сын ушёл от вас обоих. И да, гомосексуальные пары прекрасны. Как правило даже более прекрасны чем гетеро.

+-5
ответить

siux ➦Blue_Danube13.01.23 02:26

О, да!
Особенно, когда все члены семьи ещё и членосопоставимы!
Что может быть прекраснее этой гармонии?
Разве что давинчевский чувак, делающий утреннюю гимнастику...

+2
ответить

Chicago95 ➦Blue_Danube13.01.23 04:41

И да, гомосексуальные пары прекрасны.

С них бы картины только писать. Голубые ели, к примеру

+6
ответить

fidel_castro12.01.23 23:43

У меня вопрос, т.к. не в курсе. От знающих только прошу ответ. А на пропаганду не полагаюсь.
Не в том ли дело, что "родитель № 1 и 2"? А в том, что графы "мать" и "отец" в ряде стран исчезают ?

+4
ответить

Гриха12.01.23 23:04

Гхриша, спасибо! Хорошие истории. От всей души плюс.

Но я в Германии _хорошо_ знаю три семьи с двумя мамами (и детьми в каждой). Так что всё-таки статистика чуть иная.

+-5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Гриха13.01.23 01:15

Статистика такая, как я привел (в США, не знаю, как в Германии). А конкретно вам повезло знать эти три семьи из 0,2%. Я одну такую семью в США тоже знаю, но не лично, а через соцсети.

+-4
ответить

Alexandr12.01.23 23:03

Ваша вторая жена мужик?

+8
ответить

ОлегКМВ12.01.23 22:59

Афтар думает, что Америку нужно уничтожить из-за её натуральных пидорасов?
Америку надо уничтожить, потому что там все пидоры, живут награбленным, и убивают людей по всему миру. Все войны на Земле, за последние 200 лет, развязаны при участии США, или при поддержке США. Если этих пидоров англосаксонов уничтожить, на Земле наступит мир.

+-8
ответить

Ashmedai ★★➦ОлегКМВ12.01.23 23:13

Все знают, что больше всех пидоры напрягают именно пидоров, как минимум - латентных...

+5
ответить

yls2➦ОлегКМВ13.01.23 01:25

Оказывается сегодня в психушке день открытых дверей.

+9
ответить

KEMEPOBO 13.01.23 03:26

Это не благодаря, а вопреки США...

+1
ответить

Chicago95 ➦yls213.01.23 04:46

Не, двери закрыты, WiFi включили 🤣

+5
ответить

Sedge13.01.23 07:47

США на протяжении первых двух лет продолжающейся Второй мировой войны соблюдали нейтралитет. Решение объявить войну США было принято лично Адольфом Гитлером, по всей видимости, случайно, без каких-либо консультаций с высшими чинами правительства. По сей день это решение остаётся «самым загадочным» в истории страниц Второй мировой войны, и не до конца прояснённым... Если бы не гитлер, то Америка может и не вступила бы в войну. Как вам такое умственное занятие? Теперь понятно кого надо благодарить, за такой поворот истории.

+0
ответить

Sedge13.01.23 07:56

Это где-то уже было. Вспомнил! Это история как две певицы кормили советский союз.

+3
ответить

Пустая полка➦Sedge13.01.23 08:10

Америка начала свертывать торговые отношения с Германией ещё до начала войны (после мюнхенского сговора). Как только началась война, она активно помогала Великобритании, по началу не столько лендлизом, сколько помощью в охоте на немецкие суда, сделав вывоз товаров из Америки Германией невозможным. Так что ничего удивительного.

+3
ответить

paul_15513.01.23 09:13

Видимо вы поклонник Путина

+0
ответить

Sedge➦Пустая полка13.01.23 09:36

Это же самое Америка делает сейчас в отношении России. Ждём объявления Россией войны Америке? И не удивляемся?

+0
ответить

Пустая полка➦Sedge13.01.23 09:48

Если у Путина совсем крыша поедет, то не удивляется. Путина от войны с Америкой уже давно удерживает только осознание того, что в случае такой войны он получит пиздюлей по полной. Как только он уверится в своей особой роли, как это было у Гитлера, то вполне может и начать такую войну. У довольно большой части населения эта война уже идёт в их головах (про мозги не могу ничего сказать по причине их отсутствия).

+2
ответить

Sedge➦Пустая полка13.01.23 10:35

Это хорошо, что у вас есть мозги, в отличии от других. Но кажется, другие могут так не думать. Многие думают, что если бы Байден не боялся бы получить по ебальнику, давно уже бомбили бы Россию.

+2
ответить

AlaAdDin13.01.23 12:00

Вот список войн в которых США участвовали так или иначе за последние 200 лет. Или прямыми атаками или оружием или как организаторы. Или стравливая стороны.

А теперь приведите список войн за 50 лет последних где США никак бы не участвовали.

1988 – взрыв пассажирского самолёта «Пан Американ» над Шотландией. Вина признана в 2003. Ракетный крейсер США USS Vincennes (CG-49) сбивает над Ормузским проливом пассажирский самолёт авиакомпании Iran Air, в результате чего погибают 290 человек. По данным американской стороны их военным было невозможно различить иранский пассажирский самолёт от военного и установить контакт с пилотами. При этом американский крейсер в рамках операции «Earnest Will» находился в территориальных водах Ирана. Капитан USS Vincennes был удостоен награды.
1988 – вторжение в Гондурас.
1988 – уничтожение иранского пассажирского самолета.
1989 – интервенция в Панаму.
1989 – сбиты два ливийских самолёта.
1989 – бомбардировки на Филиппинах.
1989 – карательная операция на Вирджинских островах.
1990 – геноцид в Гватемале.
1990 – морская блокада Ирака.
1990 – финансирование болгарской оппозиции ($1,5 млн)
1991 – агрессия против Ирака.
1991 – бомбардировки Кувейта.
1992-1994 – оккупация Сомали.
1992 – геноцид и террор при захвате природных богатств Анголы (уничтожено 650.000 человек).
1993-1995 – бомбардировки Боснии.
1994-1996 – террор против Ирака.
1994 – геноцид в Руанде (около 800 000 человек).
1995 – бомбардировки Хорватии.
1998 – уничтожение ракетным ударом фармацевтического завода в Судане.
1998 – бомбежки Ирака.
1999 – агрессия против Югославии.
2001 – вторжение в Афганистан.
2002 – ввод войск на Филиппины.
2003 – действия в Либерии.
2003 – столкновения с сирийскими пограничниками.
2003 — Ирак: Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев
2004 — Сомали: Воздушные удары США по исламистам, активная поддержка правительственных сил Сомали в гражданской войне
2004 — ввод войск на Гаити.
2004 — Попытка переворота в Экваториальной Гвинее.
2008 — вторжение в Пакистан.
2008 — Война в Южной Осетии
2011 — Война в Ливии: Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках интервенции в Ливии. Итогом явилось свержение и убийство главы государства Муаммара Каддафи
2013 — 2017 — Война в Сирии: США и их союзники начали бомбить позиции Исламского Государства на территории Сирии и Ирака
2014 — Война на Украине
2015 — Йемен: Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене

+4
ответить

AlaAdDin13.01.23 12:02

1824 – вторжение в пуэрториканский город Фаджардо.
1824 – высадка американского десанта на Кубе.
1833 – вторжение в Аргентину.
1835 – захват мексиканского Техаса.
1835 – вторжение в Перу.
1840 – вторжение на Фиджи.
1841 – геноцид на острове Уполу (Драммонд).
1843 – вторжение в Китай.
1846-1848 – война с Мексикой.
1846 – агрессия против Новой Гранады (Колумбия).
1849 – артобстрел Индокитая.
1852 – вторжение в Аргентину.
1853-1856 – вторжение в Китай.
1853 – вторжение в Аргентину и Никарагуа.
1854 – уничтожение никарагуанского города Сан Хуан дель Норте.
1854 – попытка захвата Гавайских островов.
1855 – вторжение и переворот в Никарагуа.
1855 – вторжение на Фиджи и в Уругвай.
1856 – вторжение в Панаму.
1858 – интервенция на Фиджи, геноцид.
1858 – вторжение в Уругвай.
1859 – нападение на японский форт Таку.
1859 – вторжение в Анголу.
1860 – вторжение в Панаму.
1863 – карательная экспедиция в Шимоносеки (Япония).
1864 – военная экспедиция в Японию.
1865 – вторжение в Парагвай, геноцид, 85% населения уничтожено.
1865 – интервенция Панаму, госпереворот.
1866 – нападение на Мексику.
1866 – карательная экспедиция в Китай.
1867 – нападение на острова Мидвэй.
1868 – многократные вторжения в Японию.
1868 – вторжение в Уругвай и Колумбию.
1874 – ввод войск в Китай и на Гавайи.
1876 – вторжение в Мексику.
1878 – нападение на Самоа.
1882 – ввод войск в Египет.
1888 – нападение на Корею.
1889 – карательная экспедиция на Гавайи.
1890 – введение войск на Гаити.
1890 – введение войск в Аргентину.
1891 – интервенция в Чили.
1891 – карательная экспедиция на Гаити.
1893 – введение войск на Гавайи, вторжение в Китай.
1894 – интервенция в Никарагуа.
1894-1896 – вторжение в Корею.
1894-1895 – война в Китае.
1895 – вторжение в Панаму.
1896 – вторжение в Никарагуа.
1898 – захват Филиппин, геноцид (600 000 филиппинцев).
1898 – вторжение в порт Сан Хуан дел Сур (Никарагуа).
1898 – захват Гавайских островов.
1899-1901 – война с Филиппинами.
1899 – вторжение в никарагуанский порт Блюфилдз.
1901 – ввод войск в Колумбию.
1902 – вторжение в Панаму.
1903 – ввод войск в Гондурас, Доминиканскую Республику, Сирию.
1904 – ввод войск в Корею, Марокко.
1904-1905 – вмешательство в Русско-Японскую войну.
1905 – вмешательство в революцию в Гондурасе.
1905 – ввод войск Мексику.
1905 – ввод войск в Корею.
1906 – вторжение на Филиппины.
1906-1909 – вторжение на Кубу.
1907 – операции в Никарагуа.
1907 – вмешательство в революцию в Доминиканской Республике.
1907 – участие в войне Гондураса с Никарагуа.
1908 – вторжение в Панаму.
1910 – вторжение в Блюфилдз и Коринто (Никарагуа).
1911 – интервенция в Гондурас.
1911 – геноцид на Филиппинах.
1911 – введение войск в Китай.
1912 – захват Гаваны (Куба).
1912 – интервенция в Панаму во время выборов.
1912 – вторжение в Гондурас.
1912-1933 – оккупация Никарагуа.
1914 – интервенция в Доминиканскую Республику.
1914-1918 – серия вторжений в Мексику.
1914-1934 – оккупация Гаити.
1916-1924 – оккупация Доминиканской Республики.
1917-1933 – оккупация Кубы.
1918-1922 – оккупация российского Дальнего Востока.
1918-1920 – ввод войск в Панаму.
1919 – высадка войск в Коста-Рике.
1919 – война против сербов в Долматии на стороне Италии.
1919 – интервенция в Гондурас во время выборов.
1920 – интервенция в Гватемалу.
1922 – интервенция в Турцию.
1922-1927 – интервенция в Китай.
1924-1925 – вторжение в Гондурас.
1925 – военные действия в Панаме.
1926 – вторжение в Никарагуа.
1927-1934 – оккупация Китая.
1932 – вторжение в Сальвадор.
1936 – интервенция в Испанию.
1937 – война с Японией.
1937 – интервенция в Никарагуа, госпереворот.
1939 – введение войск в Китай.
1941-1945 – геноцид мирного населения Германии (Дрезден, Гамбург).
1945 – ядерная атака на Японию.
1945-1991 – диверсионная деятельность против СССР. (Вторжение в воздушные владения – более 5000, парашютных десантов – более 140, прямые диверсии. Общий бюджет – 13 триллионов долларов).
1946 – карательная операции в Югославии.
1946-1949 – бомбежки Китая.
1947-1948 – реколонизация Вьетнама, геноцид.
1947-1949 – военные действия в Греции.
1948-1953 – военные действия на Филиппинах.
1948 – военный переворот в Перу.
1948 – военный переворот в Никарагуа.
1948 – военный переворот в Коста-Рике.
1949-1953 – попытки свержения правительства в Албании.
1950 – карательные операции в Пуэрто-Рико.
1950-1953 – интервенция в Корею.
1951 – военная помощь китайским повстанцам.
1953-1964 – силовые спецоперации в Британской Гайане.
1953 – свержение Моссадыка, получившего на референдуме 99.9% голосов.
1953 – насильственная депортация иннуитов (Гренландия).
1954 – Свержение правительства в Гватемале: Вторжение под кодовым названием Операция PBSUCCESS и государственный переворот со стороны наёмников ЦРУ против президента Хакобо Арбенса, собиравшегося провести глубокую земельную реформу и национализировать земли компании United Fruit Company. После свержения Арбенса наступают четыре десятилетия военного террора и гражданской войны, в которой погибают около 140 тысяч человек. Перемирие в гражданской войне подписывается лишь в 1996 году
1954 — Иран: ЦРУ и британская разведка в ходе операции Аякс организовывают свержение премьер-министра Мохаммеда Мосаддыка. Впоследствии, Иран во время правления Мохаммеда Реза Пехлеви становится важнейшим союзником США на Среднем Востоке.
1956 – начало военной помощи тибетским повстанцам в борьбе с Китаем.
1957-1958 – попытка свержения правительства в Индонезии.
1958 – оккупация Ливана: США интервенируют в Ливанском кризисе
1958 – бомбежки Индонезии.
1958 — Китай: В конфронтации между КНР и Тайванем за острова Цзиньмэнь и Мацзу, США высылают в поддержку Тайваню военные корабли и морскую пехоту
1959 – ввод войск в Лаос.
1959 – карательные операции на Гаити.
1960 – военные операции в Эквадоре.
1960 – вторжение в Гватемалу.
1960 – поддержка военного переворота в Сальвадоре.
1960-1965 – вмешательство во внутренние дела Конго. Поддержка Мобуту.
1961-1964 – военный переворот в Бразилии.
1961 – террористическая война против Кубы с применением бактериологического оружия. Группа поддерживаемых США кубинских боевиков проводит неудачную операцию в заливе Свиней.
1962 — Куба: Во время Карибского кризиса остров подвергается тотальной блокаде.
1962 – карательные операции в Гватемале.
1963-1966 – госпереворот и карательные операции в Доминиканской Республике.
1964 – карательная операция в Панаме.
1964 – поддержка переворота в Бразилии.
1964-1974 – вмешательство во внутренние дела Греции.
1964 — Лаос: Американская авиация и наземные войска проводят военную операцию в северо-восточном Лаосе. После многолетних боёв военное решение признаётся бесперспективным и американские интервенционные войска покидают страну в 1973 году.
1964-1975 – агрессия против Вьетнама: США массивным образом вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.
1965 – госпереворот в Индонезии, геноцид.
1965 — Кажбоджа: США осуществляют бомбардировку приграничных территорий вдоль вьетнамской границы. Таким образом, Камбоджа втянута в войну во Вьетнаме.
1966 – интервенция в Гватемалу.
1967 – поддержка переворота и последующего фашистского режима в Греции.
1968 – охота на Че Гевару в Боливии.
1971-1973 – бомбардировки Лаоса.
1971 – американская военная помощь при перевороте в Боливии.
1972 – ввод войск в Никарагуа.
1973 – переворот в Чили.
1973 – террор в Уругвае.
1974 – поддержка режима Моботу в Заире.
1974 – подготовка агрессии в Португалию.
1974 – попытка переворота на Кипре.
1975 – оккупация Западной Сахары, введение войск в Марокко.
1975 – вмешательство во внутренние дела Австралии.
1975 – атака на Камбоджу.
1975-1989 – поддержка геноцида на Восточном Тиморе.
1978 – военная помощь диктатору, финансирование геноцида.
1979 – поддержка людоеда Бокасы.
1979 – военная помощь повстанцам Йемена.
1980-1992 – военное присутствие в Сальвадоре, спецоперации, геноцид.
1980-1990 – военная помощь Ираку. Миллион погибших за десять лет.
1980 – поддержка и финансирование Красных Кхмеров.
1980 – операция «Гладио» в Италии, 86 жертв.
1980 – карательная операция в Южной Корее.
1980 — Иран: Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается
1981 – попытка переворота в Замбии.
1981 – военное давление на Ливию, сбиты два ливийских самолета.
1981-1990 – поддержка контрас, терроризм, геноцид.
1982 – вмешательство во внутренние дела Суринама.
1982-1983 – атака на Ливан.
1982 – поддержка геноцида в Гватемале.
1983 — Иран/Ирак: США оказывают военную поддержку Ирану в ирано-иракской войне в обмен на освобождение американских заложников в Тегеране. Одновременно, США снабжают оружием и иракскую сторону.
1983 — Ливан: В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
1983 – интервенция в Гренаду: В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
1983 – вмешательства во внутренние дела Анголы.
1984 – сбиты два иранских самолёта.
1984 – минирование заливов Никарагуа.
1985 – финансирование геноцида в Чаде.
1986 – нападение на Ливию.
1986-1987 – нападение на иранский корабль в международных водах, уничтожение иранской нефтяной платформы.
1986 – финансирование и военная поддержка социального террора, захват природных ресурсов.
1986 — Ливия: В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
1987-1988 – участие в войне Ирака против Ирана, применение химического оружия.
1988 – финансирование террора и геноцида в Турции.
1988 – взрыв пассажирского самолёта «Пан Американ» над Шотландией. Вина признана в 2003. Ракетный крейсер США USS Vincennes (CG-49) сбивает над Ормузским проливом пассажирский самолёт авиакомпании Iran Air, в результате чего погибают 290 человек. По данным американской стороны их военным было невозможно различить иранский пассажирский самолёт от военного и установить контакт с пилотами. При этом американский крейсер в рамках операции «Earnest Will» находился в территориальных водах Ирана. Капитан USS Vincennes был удостоен награды.
1988 – вторжение в Гондурас.
1988 – уничтожение иранского пассажирского самолета.
1989 – интервенция в Панаму.
1989 – сбиты два ливийских самолёта.
1989 – бомбардировки на Филиппинах.
1989 – карательная операция на Вирджинских островах.
1990 – геноцид в Гватемале.
1990 – морская блокада Ирака.
1990 – финансирование болгарской оппозиции ($1,5 млн)
1991 – агрессия против Ирака.
1991 – бомбардировки Кувейта.
1992-1994 – оккупация Сомали.
1992 – геноцид и террор при захвате природных богатств Анголы (уничтожено 650.000 человек).
1993-1995 – бомбардировки Боснии.
1994-1996 – террор против Ирака.
1994 – геноцид в Руанде (около 800 000 человек).
1995 – бомбардировки Хорватии.
1998 – уничтожение ракетным ударом фармацевтического завода в Судане.
1998 – бомбежки Ирака.
1999 – агрессия против Югославии.
2001 – вторжение в Афганистан.
2002 – ввод войск на Филиппины.
2003 – действия в Либерии.
2003 – столкновения с сирийскими пограничниками.
2003 — Ирак: Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев
2004 — Сомали: Воздушные удары США по исламистам, активная поддержка правительственных сил Сомали в гражданской войне
2004 — ввод войск на Гаити.
2004 — Попытка переворота в Экваториальной Гвинее.
2008 — вторжение в Пакистан.
2008 — Война в Южной Осетии
2011 — Война в Ливии: Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках интервенции в Ливии. Итогом явилось свержение и убийство главы государства Муаммара Каддафи
2013 — 2017 — Война в Сирии: США и их союзники начали бомбить позиции Исламского Государства на территории Сирии и Ирака
2014 — Война на Украине
2015 — Йемен: Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене

+6
ответить

Sedge13.01.23 19:31

Интересный факт. В США проживает около 4 миллионов ветеранов боевых действий...
В стране, на которую никто и никогда не нападал. Страна- бандит, страна-грабитель, страна-убийца.

+4
ответить

Пустая полка➦AlaAdDin13.01.23 20:35

А ещё они вам в штаны насрали.
Более детального списка я не видел.
1991 год - Ирак мирно напал на Кувейт, а США ему агрессивно помешали.
1989 - ливийцы взорвали самолёт над Шотландией, но виноваты американцы.

...

+-3
ответить

Пустая полка➦AlaAdDin13.01.23 20:40

1941-1945 – геноцид мирного населения Германии
Автор пеши исчо. Первые бомбардировки мирного Берлина СССР провело с 7 августа по 5 сентября 1941 года. А уж сколько мирных берлинцев погибло в 1945 году во время штурма города вам вообще лучше не знать.

+0
ответить

AlaAdDin➦Пустая полка13.01.23 21:30

Ну что сказать. Незнание истории, геополитики и даже банальных определений у вас налицо.

Мы говорим о войнах. При чем здесь терракт со взрывом самолёта?

Что же касается Кувейта для начала подучите ка историю.

Восстановим хронологию событий. Придя к власти в Ираке Хусейн мечтал сделать страну первой в регионе, потеснить ОАЭ, поднять уровень жизни и войти в историю. Вполне логичное желание. Но он отчетливо понимал какой силой обладает Иран и какой кровью, жертвами и расходами это обернется (силы с Ираком были практически равны). И никогда бы не решился на войну если бы не кто? Верно США.

В 1979 году в Иране происходит исламская революция. Аятолла Хомейни свергает президента Ирана который был полностью подконтрольной США марионеткой и пришел к власти. Да так что им посольство спасать пришлось. Об этом Аффлек даже кино снял)

Это что? Плевок в лицо США. Пинок под зад. Этого ирану США до сих пор простить не могут. Посмотрите на отношения)

Надо отомстить. Чьими руками? Хусейн отлично подойдет. Вот ему и напели американские советники что никто его пальцем не тронет. Что арабы кредиты дадут, а потом простят потому что он де спаситель арабского мира и продвигает этой войной интересы арабов. Вот он и пошел.

Кстати. Если вы поете что пиндоссы такие благородные спасители кувейта то почему же Иран то они не защитили от агрессора?)) Нет ответа? Сдулась догика?

Перейдем к Кувейту. Война оказалась для Саддама тяжелой и кровопролитной. Арабы хоть и дали кредиты но не собирались ни прощать их ни даже дать новые на восстановление. Опять же не без США которые теперь не в прямую а через экономические проблемы и политические заявления толкали Садама к Кувейту, планы нападения на который были еще до прихода Саддама к власти. По вполне мотивированным причинам. Кувейт захватил нефтеносные территории Ирака пользуясь неясностью с разметкой границы в пустыне. Да еще в наглую бесконрольно ее качал, превысив все оговоренные квоты. Да еще и вместо 10 млрд компенсации предложил Хусейну 500млн (признавая этим неправомерность добычи и воровство чужого) что Саддама просто взбесило.
И Садам решил сделать ровно тоже самое что с Ираном просто повернувшись на Кувейт.
Из США к этому вполне толкали. Причин было несколько. В это время СССР развалился и Буша старшего стали толкать к сильному сокращению военного бюджета. За это в марте 1990 года проголосовал Сенат. Но это было абсолютно не в интересах Буша старшего который был тогда президентом США. Война в ираке была отличным предлогом сохранить оружие и бюджет. Плюс способом отрегулировать цену на нефть вверх в угоду саудитам которые пошли на сговор с сша обрушив цену на нефть безудержной ее добычей чтобы развалить СССР, который вложил в 80х годах почти весь свободный бюджет в освоение новых труднодоступных районов добычи и при обрушении цен просто сложил зубы на полку чем США во многом и воспользовались.

24 июля пресс-секретарь Госдепартамента Маргарет Тутвайлер заявила публично: «У нас с Кувейтом нет никаких оборонительных соглашений и никаких специальных обязательств в области обороны или безопасности Кувейта тоже нет». А 25 июля посол США в Ираке Эйприл Глэспи произнесла ставшую знаменитой фразу, обращаясь лично к Саддаму Хусейну: «У нас нет мнения по поводу арабо-арабских конфликтов вроде ваших с Кувейтом разногласий относительно границ».

Плюс любые войны крайне хорошо сказываются на долларе и его курсе. Не буду вдаваться в детали но чем больше войн тем крепче доллар, ниже инфляция в США и лучше жизнь. Думаете почему там ставка ФРС долгие десятилетия составляла смешные проценты и инфляция была такой же? Именно поэтому)) Ситуацию удается переломить толлко сейчас когда пиндосы по глупости украли российские 300млрд и тем дискредитировали всю мировую денежную систему, поменяв правила игры. Теперь инфляцию не удается через доллар перекладывать на другие государства и ставочка ФРС мгновенно скаканула)) Вот и бесятся сейчас в Белом доме.

Так что США не помешали Ираку в Кувейте. А тупо заботились о своих шкурных интересах. И ничего больше.

Как и везде применяя свои любимые англосаксонские приемы - грабеж и убийства. Вот и всё.

+2
ответить

AlaAdDin➦AlaAdDin13.01.23 21:33

Поправка оговорился. В 1979 году в Иране конечно свергли Шаха Пехлеви а не президента.

+0
ответить

AlaAdDin➦Пустая полка13.01.23 21:57

Ваша примитивность, ограниченность, полное незнание истории, подоплеки и причин произошедших событий просто поражает))

Типичное зомби у которого причина начала войн Гитлером это "диктатор уверился в своей особой роли")) То есть зомби на голубом глазу считает что все просто потому что к власти пришел маньяк сумасшедший))

А ничего что Германия после поражения в 1 мировой Германия была нищей, разоренной и не имела права выпускать тяжелые вооружения?)) При этом когда англосаксы привели Гитлера к власти и стали готовить к нападению на СССР они притворно его "боялись" при этом снабжая ресурсами, и не делая ничего чтобы остановить милитаризацию и огромное наращивание вооружений. Хотя им стоило пальцем шевельнуть чтобы задавить гитлера в любой момент. Но нет)) Его сначала выкормили как цепного пса. Потом скормили Чехословакию чтобы у него появились новейшие заводы Шкода для выпуска военной техники. Потом страны Европы чтобы армия пополнилась людьми. Из одной только Франции Гитлер получил 200 000 добровольцев, всю ВВС и ВМС и 20 сухопутных дивизий. За СССР при этом воевало только около 100 человек полка Нормандия.

Дальше Гитлеру через английского шпиона Адмирала Канариса скармливали дезу о малом количестве танков и вообще сил у СССР. Этим его напрямую толкали к нападению на СССР. Кстати Канарис был разоблачен как английский шпион и повешен на струне.

И ты не зная истории, не зная геополитики, не зная причин событий берешься судить о политике , считая что там все просто, все на пальцах и понятно даже с твоим промытым пропагандой умишком?

Куда тебе со свиным рылом да в колбасный ряд

+3
ответить

AlaAdDin➦Пустая полка13.01.23 22:15

Ты кстати хорошо сказал что не можешь ничего сказать про свои мозги по причине их отсутствия)

Про Путина хорошо повизжал. Спасибо, я повеселился))

Так смешно смотреть когда зомбак рассуждает так.

"Так. Путин 22 года у власти. Благосостояние народа и территории РФ под его руководством увеличиваются. На западе его 20 лет ненавидят. Но уважают. (С этим вообще нельзя было поспорить до февраля 2022. А потом пропаганда запада сделала свое дело.). Итак. 22 года он действовал исключительно четкими выверенными осторожными шагами. Был рассудителен логичен и последователен. Прекрасно знает что военный бюджет РФ например на 2015 год был 67.4млрд долларов а американский 596млрд. Знает что в сша вдвое больше население. Знает что на их стороне все подконтрольные вассалы из Европы особенно на территории которых стоят американские базы.

И вот по мнению зомби Путин зная это все после 22 лет рациональных действий внезапно становится сумасшедшим диктатором который хочет потешить эго и завоевать мир. Зомбак, ау!! Вернись в реальность!

Путин с 2014 года пытался договориться всеми способами. Но нет. Запад открыто обманул (в чем открыто признались Меркель и Олланд сознавшись о целях минских соглашений) и начал сумашедшими темпами накачивать конфетного короля и Зе оружием и деньгами толкая к войне с Россией. Об этом Меркель и Олланд тоже открыто заявили.

Все равно что нож к горлу поиставили за 8 лет а теперь зомби орут что Путин маньяк.

Зомбак, ты смешон))

+4
ответить

Пустая полка➦AlaAdDin13.01.23 22:22

Эко вас плющит то.
Недержание речи? Или Соловьева перебрали?

+0
ответить

alexlex777➦AlaAdDin13.01.23 22:25

Рассуждения о том, как Путин вел страну к процветанию,смешны. Путин продавал нефть. И на эти деньги покупал у запада вме. Товары, технологии, услуги. Санкции это всего лишь ограничения на поставки. И результат - в стране ничего не производится, кроме олигархов. Но самая большая проблема - это несменяемость власти. Любой, самый хороший прравитель со временем теряет связь с реальностью. Западной пропаганде ничего делать не надо - Российская промышленность в жопе.

+0
ответить

AlaAdDin➦Пустая полка13.01.23 22:26

Браво)) Отсутствие аргументов по существу на текст с фактами и последовательной логикой и переход на тупые обвинения в пропаганде - лучший способ признать поражение в споре.

+0
ответить

AlaAdDin➦alexlex77713.01.23 22:46

Так весело говорить с неграмотными примитивами которые дальше схемы "продал нефть купил товар" помыслить не в состоянии)) Такой примитивизм. Не позорьтесь.

Все так просто?)) А чего ж тогда Горбачев так не сделал? У него ж и территории было больше и ресурсы среднеазиатских республик? Ельцин 9 лет почему этого не мог сделать? Почему при нем война и бандитизм процветали а люди выживали??

Путин сразу после прихода к власти договорился на Кавказе с кланами. Завершил войну в Чечне в крайне короткое время. И ОТМЕНИЛ позорный колониальный ельцинский Федеральный закон «О соглашении о разделе продукции». По нему российские ресурсы на запад текли практически бесплатно. Отменил. И сразу наполнился бюджет.

Я живу в РФ. И помню про свою стипендию в 2000 году в 150р. И помню как за считанные годы у всех знакомых появились по несколько тв в семье, машина а потом не одна, ремонт, неуклонный рост зп. Это моя жизнь. И ты подстилка пиндосская будешь блеять что в этом нет заслуги Путина?

"в стране ничего не производится, кроме олигархов". Зомбак, ты смешон)) Я не буду перечислять все что производиться. Слишком много места ссылками займу. Скажу просто о том что у всех на языке. Гиперзвуковые ракеты Кинжал, комплекс Авангард, ракеты Циркон. Танки Армата. Это все то чего США даже при их гигантском просто космическом оборонном бюджете КИШКА ТОНКА произвести. 596 миллиардов против 67.4 на 2015 год. И кишка тонка. Как их применяют в реальных боевых условиях все уже ВИДЕЛИ. Так что смешки в стиле "это муляжи " можете гордо засунуть в ж***.

Да мы не все производим сами. Так даже США не все. Даже не так. Мало что кроме военной техники и спекулятивных биржевых контрактов из которых на 90% состоит их ввп. Остальное в Китае.

Олигархи? А в США их нет?)) Наверно поэтому в рейтинге миллиардеров они в основном из США)) Наверно поэтому в США десятками лет правят одни и те же кланы. То Буши. То Клинтоны. То Кеннеди)) Это не те же олигархи только в профиль. Ты смешон зомби.

+2
ответить

AlaAdDin➦Пустая полка13.01.23 23:38

(Вздох).
Тяжело конечно с безграмотными говорить.

Речь например о бомбардировках Дрездена.
Англосаксы стерли город с лица земли вместе с жителями. Полностью. Под ноль. Без какой либо военной необходимости. Никакой особой обороны в городе уже не было.

Цель была одна. Не дать подступающей к городу красной армии захватить его и получить заводы плюс продемонстрировать СССР военную мощь авиации.

Для сравнения. Сталин когда брали Вену ДАЛ ПРИКАЗ НЕ БОМБИТЬ И НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Спасал памятники архитектуры и мирных людей ценой жизней советских воинов.

А про Берлин твое блеяние вообще смешно.
Напали на СССР немцы. Уничтожили 27млн людей. По звериному. В газовых камерах. Массовыми расстрелами. И СССР за такое были в полном праве вырезать всю немецкую нацию под корень а Берлин просто стереть с лица земли бомбардировками. Но нет. Брали город в котором каждый дом был превращен в бастион "вручную".

К этому тоже толкнули союзнички кстати. Они собирались вступив в войну перед самой победой быстро рвануть к берлину и взять его. Присвоив себе как победу так и многие людские и информационные ресурсы которые там были. СССР был вынужден теперь уже продемонстрировать свою мощь проведя беспримерную невероятную операцию по взятию многомиллионного крайне укреплённого города в считанные недели. Без стирания его с лица земли бамбардиповками.

Так что не старайся так блеять а подучи историю.

+1
ответить

Пустая полка➦AlaAdDin14.01.23 00:32

Да никто с вами не спорит, успокойтесь. Я просто комментирую то что вы пишите - это надо в рамочку и на стену, в качестве образца пропаганды. Извините, но из песни слова не выкинешь: дурака учить - только портить.

+0
ответить

AlaAdDin➦Пустая полка14.01.23 00:37

"дурака учить - только портить" - согласен. Тебя учить только портить.

Не споришь ты только потому что обо***ся. Умишком спорить не вышел.

Куда как проще гордо задрать нос и желчно процедить сквозь зубы "ты образец пропаганды"

Мои доводы очень логично объясняют причины, логику и мотивы поступков всех сторон. Со ссылками на факты. Это не мнение. Это факты которые можно проверить.
Так почему же это "пропаганда"?

Дай угадаю - только потому что опровергнуть ничего из этого ты не можешь.
Не уважаю таких оппонентов.

+0
ответить

alexlex777➦AlaAdDin14.01.23 07:39

"А чего ж тогда Горбачев так не сделал?" - Цена на нефть поднялась в 6 раз.
"Путин сразу после прихода к власти договорился на Кавказе с кланами." - Я даже знаю, сколько это стоит России и как Путин эти кланы использует
"Скажу просто о том что у всех на языке. Гиперзвуковые ракеты" - вообще то я имел в виду электронику, автомобили, медицину, лекарства, дороги. Но ракеты тоже хороший пример. Вот сейчас время ракет. Где они? В пропагандистских роликах и на парадах?
"Олигархи? А в США их нет?))" - А причем здесь Америка? Америка как раз и производит электронику, автомобили, медицину, лекарства, дороги. И олигархов. Но учитывая, что ВВП Америки в 10 раз больше, по производству олигархов на фоне России она выглядит бледно

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★14.01.23 11:19

Извините, замораживаю вашу крайне интересную дискуссию с alexlex777.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★14.01.23 11:20

Извините, замораживаю вашу дискуссию с AlaAdDin.

+0
ответить

ОлегКМВ➦Sedge16.01.23 00:45

США финансировали Гитлера, через банки такой вдруг нейтральной Швейцарии... Всю Европу Гитлер захватывает, а Швейцария типа нейтральная, не задумывались? Вот через её банки американские банки вкладывали в Гитлера деньги. США подарили Гитлеру, в 1939 году, концерн Опель, просто передали. Опель так насолил англичанам, что в Англии Опели под маркой Ваухнал продаются... На немецкие бомбардировщики устанавливались американские прицелы... А когда под Сталинградом немцев разгромили, США стали по лендлизу поставлять технику в СССР, чтобы на войне хоть что-то заработать, не вышло на Гитлере, тогда на Сталине.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦Пустая полка16.01.23 00:49

До середины Второй Мировой США финансировали Германию, через банки Швейцарии, поставляли бомбовые прицелы для бомбардировщиков, перед началом войны с СССР, Германии был передан американский концерн Опель. Когда стало ясно, что Гитлер не выиграет, начались поставки по ленд-лизу в СССР, ведь на войне надо зарабатывать, а не терпеть убытки из-за Гитлера...

+-1
ответить

Пустая полка➦ОлегКМВ16.01.23 01:51

Ваше незнание истории сопоставимо только с вашей уверенностью в правоте.
Факты же с вами несогласны.

+0
ответить

Sedge➦Пустая полка16.01.23 07:54

По существу нечего сказать? Пустая полка - пустые мозги.

+-1
ответить

Пустая полка➦Sedge16.01.23 08:03

Ленд-лиз начался в марте 1941 года и в ноябре его действие распространили на СССР. Напомнить кто побеждал в ноябре 1941 года.
Все ваши остальные "утверждения" из той же бочки наливали.
Кроме того, ещё до начала ленд-лиза, когда Америка была нейтральной страной и по своему статусу не имела право отказывать Германии в продаже тех товаров, которые продавала Великобритании, они приняли закон, что воюющие страны должны вывозить все сами. Учитывая господство британского флота в Атлантике и то что американцы передавали информацию о немецких кораблях англичанам, торговля с Германией практически не существовала. Испании тоже наступили на горла, так что Испания не то что не могла перепродавать что-то Германии, она сама у Германии просила ресурсы.

Так что это вам по существу сказать нечего.

+1
ответить

Sedge➦Пустая полка16.01.23 12:08

Слова мирный Берлин а августе 1941 все объясняют. У вас полицаев в роду не было?

+0
ответить

Пустая полка➦Sedge16.01.23 19:25

А слово сарказм вы никогда не слышали?
Человек, которому я отвечал, пишет, что Америка с 1941 по 1945 занималась геноцидом мирного немецкого населения?

+0
ответить

Sedge12.01.23 22:48

Автор молодец. Очень ярко написал про зудящие руки, лежащие на пусковой кнопке, которым не терпится избавиться от маленькой кучки пидорасов при помощи ядерной бомбы.

+5
ответить

Gryzun 12.01.23 22:37

Да просто надо вместо слова "Родитель 1, 2. 3" писать "Представитель".
Представитель ребёнка. И в скобках указывать родственную связь.

+12
ответить

Alexandr➦Gryzun12.01.23 23:04

Вы что, он же теперь толераст, должен быть родитель, а слова опекун и представитель он забыл!

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Alexandr13.01.23 02:11

Слово "опекун" прямо в тексте истории есть. Люди, как обычно, читают жопой.

+3
ответить

siux ➦Gryzun13.01.23 02:50

"Да просто надо вместо слова "Родитель 1, 2. 3" писать "Представитель".
Представитель ребёнка. И в скобках указывать родственную связь"

А ниже - квадратная печать "Утверждено" и подпись ребёнка.

+-1
ответить

Alexandr➦Филимон Пупер13.01.23 08:08

Но жопой читаете вы, пройдитесь ещё раз по тексту, да найдите выводы автора.

+0
ответить

Tarvas12.01.23 22:31

Тут многие упоминают "полные семьи"- мама и папа. Как по мне полная семья это папа, мама, трое детей, две бабушки и два дедушки . Обеспечивает воспроизведение племени, принятие нормальных межполовых отношений и передачу опыта разных поколений

+6
ответить

Tarvas13.01.23 01:36

Вам , питерским, и однушка за благо, после коммуналки. Нет, батенька, мы ж про нормальных людей говорим- те что зарабатывают и живут раздельно , но семья при этом

+0
ответить

Specialist➦Tarvas13.01.23 01:36

А как же залихватская тетя в мини-юбке на 10 лет младше мамы? Что за семья без неё, и ее коллекции из 25 лаков для ногтей ?? И папиной ироничной старшей сестры которая помнит его маленьким

+2
ответить

Tarvas13.01.23 03:42

Я свой дочери купил в своё время квартиру в Питере вывез из коммуналки ( было две комнаты по 12 и 16 метров). Купили однокомнатную , но в 50 метров на Московском проспекте.Всё были довольны

+1
ответить

Sim12.01.23 22:04

Просто у всех охранителей на слова "родитель № 1" и "родитель № 2" сразу разыгрывается буйная фантазия. Со всеми подробностями и деталями.
Как у любых латентных.

Дед тут один на эту тему по ТВ публично фантазировал...

+-4
ответить

Specialist12.01.23 22:02

Я больше скажу- отец и мать + дети - это не фига не традиционно. В Африке, и любом месте, где выживать тяжело , здоровые 20-30 летние лошади работают , а за малышами смотрят и сюсюкают старые и больные (хромые, с грыжами и тп)

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Specialist13.01.23 01:10

Да и на Руси традиционно так было. Почему во всех сказках дед и баба, а не папа и мама? Потому что дед и баба сидели с детьми и эти сказки рассказывали.

+4
ответить

ZANCIA➦Филимон Пупер13.01.23 01:33

Родители по жизни были «нв заработках»

+2
ответить

Specialist➦Филимон Пупер13.01.23 01:39

Вот именно! Пока мама жала рож и тп. Неспроста при вычитании дедушки с бабушкой из западной культуры возраст размножения увеличился до 35- тот самый возраст африканских бабушек которые успели сделаться дела и теперь играют с внуками

+-1
ответить

ast17➦Specialist13.01.23 02:26

Заканчивай уже бред нести. Из-за таких как ты "скрепы" в России и популярны.

+-4
ответить

Specialist➦ast1713.01.23 02:57

То есть по существу вам нечего возразить? Никто кстати не сказал что это плохо, если все дети(в отличие от Африки) выживают при рождении и в младенчестве- почему бы и не начать в 35

+3
ответить

Минский12.01.23 21:31

Большинству плевать как там записано в базах и журналах. Люди просто хотят слышать папа/мама от своих детей. И не хотят на старости лет остаться в одиночестве, так как западный культ самолюбия - это чайлдфри и родители, доживающие в приюте.

+0
ответить

Sim➦Минский12.01.23 22:09

Хмм. Коэффициент рождаемости в таких странах западного культа и чайлдфри, как В/Британия, США, ФРГ, Швеция и пр. - выше чем в РФ. Странно...

+5
ответить

Gmred➦Sim12.01.23 22:11

За счет эмигрантов арабов, именно для этого их так и тянут в страны.

+5
ответить

Sim➦Gmred12.01.23 22:39

У вас и статистическое подтверждение этого тезиса, конечно же, есть?

+0
ответить

Минский➦Sim12.01.23 23:03

Автор истории сбросил своего несовершеннолетнего сына на старшую дочь. Не сложно догадаться, какие у них отношения и как сынку отплатит в старости.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Минский13.01.23 01:09

Отношения у нас прекрасные, лучше, чем у многих родителей с детьми, которые выросли в их доме. Сын (и дочки тоже) приезжает ко мне при каждой возможности, отдыхаем и путешествуем как правило вместе. Вот и этот Новый год я встречал со всеми тремя детьми, упоминал в предыдущей истории. Думаю, и в старости будет не хуже, вижу по его отношению к моей маме.

+8
ответить

Specialist➦Sim13.01.23 01:42

Та не, рождаемость в Англии действительно так себе.. рожают арабы, ортодоксальные евреи и англичане на пособиях без мозгов. Из моих образованных друзей 0, 1, реже 2 ребёнка. Вчера врач жаловался что больницы переполнены потому что о стариках некому заботиться.

+2
ответить

ast1713.01.23 02:34

Написали же: "приток за счёт эмигрантов арабов" и это действительно так.
Российские мусульмане причем здесь?

+0
ответить

Минский➦Филимон Пупер13.01.23 07:36

Одно дело тусить вместе по праздникам, а другое - заботится о родителе 1 в случае болезни и дряблой старости, когда нужно делать всю грязную работу.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Минский13.01.23 22:37

Собственноручно подтирать задницы престарелым родителям принято у нищих и диких. В цивилизованном обществе существуют профессиональные сиделки. Обязанность любящего ребенка - найти такую сиделку, следить, чтобы она хорошо работала, ну и навещать родителя, развлекать, решать его проблемы по мере возникновения. То, что я и брат делаем для нашей мамы и мои дети будут делать для меня, если понадобится.

+1
ответить

Минский➦Филимон Пупер14.01.23 07:46

Ого, сколько гонора и пафоса. Белый господин выступает и учит жизни. Странно, что белый господин оправдывает засовывание члена в задницу товарища, но ему стыдно подтереть задницу своим престарелым родителям.

+-1
ответить

Минский➦Минский14.01.23 07:47

Кстати, в США больше миллиона бомжей. Многие из них разорились после оплаты счетов за лечение, сиделок и прочей роскоши белых господ.

+0
ответить

alexlex777➦Минский14.01.23 10:43

Вообще то детей воспитывают родители. Не чиновники с формулярами и даже не школа. Родители. Как воспитали, так и в старости получат. А у чалдфри детей нет по определению. Им пофиг, что там в документах написано о родителях.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Минский14.01.23 11:13

Не многие. Большинство бомжей в США, как и везде - алкоголики и наркоманы.

+2
ответить

Минский➦Филимон Пупер14.01.23 11:48

Эта участь может любого постичь. Особенно в одиночестве или под влиянием плохой компании.

+0
ответить

Gmred➦Sim19.01.23 12:03

На декабрь 2021 доля мигрантов в германии составила 20% населения

+0
ответить

Gmred19.01.23 12:04

Нет, по данным статистики Мусульман в россии около 10%, 71% русские, остальное все остальные национальности не относящиеся к мусульманским народам.

+0
ответить

Sim➦Gmred19.01.23 13:13

Ответ не верный. Вопрос был про якобы повышение коэффициента рождаемости за счет мигрантов, а не доля мигрантов в общей численности населения. К тому же я привел данные по четырем странам, а не только Германии. Еще попытка..

+0
ответить

alexlex77712.01.23 21:06

Гм. Схлестнулись прямо. Прям биологигеские термины даже выучили. На самом деле общество относится к гомосексуали,там как к паукам. Все про них все знают, но знания в основном из фильмов и сатиритечких выступлений. Те, кто боятся пауков, чаще всего их в жизни не видели, только на картинках и в фильмах ужасов. На парады ходят в основном нормальная молодежь, оторваться, покривлятся и потроллить старых пердунов. Я живу в этой самой Европе и не могу сказать, видел ли я гомосексуалистов вообще. Ну приходит чел например на работу, что, буду я спрашивать, кого он трахает?

+9
ответить

Chicago95 ➦alexlex77713.01.23 04:56

Я живу в этой самой Европе и не могу сказать, видел ли я гомосексуалистов вообще. Ну приходит чел например на работу, что, буду я спрашивать, кого он трахает?

Гейропеец, ну чё пиздеть то? Тоесть одежда у них не другая, поведение не другое, да даже манера речи?
Приезжай в Чикаго, я тебе их за день сотни покажу, если не тысячи. И это без парадов

+1
ответить

afanasyj➦alexlex77713.01.23 07:01

Я в России тоже ни одного не знаю. Может они вообще выдуманы? Как единороги, эльфы и цыгане?

+1
ответить

alexlex777➦Chicago9513.01.23 07:37

Спасибо:не надо. Или гейропу в Чикаго перенесли или места ты специальные посещаешь. Но нет. В Германии просто так, в повседневной жизни их не видно.

+1
ответить

Alex Kritcheck➦afanasyj13.01.23 11:37

Да полно. У них фишечка на дороге - принципиально не используют поворотники.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9513.01.23 17:57

Чико, есть такие, которых не отличить. Я знаю троих (наших). Одного я заподозрила после долгого знакомства только потому, что в его общении со мной было что-то братское. Точнее, что-то неуловимое отсутствовало. Потом он сам мне все рассказал. Давно дело было. Хороший парень, я сказала ему, что женщины много потеряли из-за него :) И партнёр его выглядел совершенно обычно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка13.01.23 18:12

Ой да ладно! Ты попросту воспринимаешь людей как творенье божье, а я как подлых тварей. Воспринимай всех критически и тебе откроются горы гамна. И это я не только о гомосексуализме

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9513.01.23 18:33

Они мне уже довольно давно открылись. Но подавляющее большинство людей - сложные существа и могут поступать совсем по-разному. Не знаю, от чего зависит. Я, если вижу что-то хорошее в человеке, начинаю в него верить. Но не доверять ;)

+2
ответить

Ботан12.01.23 20:50

У меня внучку водят в детский сад. Забрать её официально могут её мать (моя дочь), её отец и я (её дед). И никаких родителей или опекунов под номерами. Зачем придумывать дополнительные термины, чем традиционные плохи?

+20
ответить

Слава Зайцев➦Ботан12.01.23 21:27

я зашел чтобы тоже самое написать.

+16
ответить

Nosorog➦Ботан12.01.23 21:56

Затем, что законодательно существует вполне себе традиционное понятие "опекун" - вот прям со времен Древнего Рима. Ровно так же существует и юридическое понятие "родитель", которое совсем даже не означает биологического родителя. Так что как раз использование исключительно определений "мать/отец" в школьных документах - это пример неправильного юридического языка. В очень демократическом штате, где я живу, школьная форма выглядит так: "Имя родителя/опекуна" и никто по этому не бьется головой об стену и не падает в обморок. А вот в свидетельстве о рождении написано "мать" и "отец". При этом надо понимать, что с древних времен отцом ребенка считался муж матери, так что "отец" - это тоже реально чисто юридическое понятие.

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Nosorog12.01.23 23:19

В Риме, как раз усыновляли. В частности - императоры, своих преемников...

+1
ответить

Nosorog➦Ashmedai13.01.23 00:11

Я не ставлю под сомнение ваши познания в области римского права, но на всякий случай погуглите "guardianship, Roman" или "tutela, Roman"

+2
ответить

alfred batkovich➦Ботан13.01.23 03:51

Тема сложная, но если коротко, то на глобальном уровне идёт борьба элит с перенаселением планеты. Чтобы затормозить рождаемость нам навязывают вот эти самые идеи, нормализация однополых браков в их числе. Чем больше таких извращенцев - тем меньше рождается детей. Новые поколения уже не понимают, кто они, девочки или мальчики? Может быть среднего рода? Их тоже придумали около 100 видов. Забивают детям голову чепухой. Предлагают сменить пол, всячески это поощряют и финансируют операции по смене пола. Предлагают химические кастрации. И много чего ещё. Всё это для того, чтобы затормозить маховик рождаемости. Это я про Европу и США. Как-то так.

+2
ответить

Ленка пенка ➦alfred batkovich13.01.23 18:00

Да ерунда это. Что, презервативов не хватает? Другое дело, что чисто химические вещи (экологическая обстановка, питание и медикаменты беременных) могут на многое повлиять не всегда известным образом.

+0
ответить

Bulldog➦Слава Зайцев13.01.23 21:05

У внука в саду точно так же.
А то, родитель 1, 2, 5...

+0
ответить

demontag12.01.23 20:14

Это всё напоминает игру в напёрсток, пока все заворожённо смотрят на шарик им не только влезли в карман но и насрали туда.
Проблему и номера родителя и ЛГБТ создали искусственно, и у нас и у них, поскольку других то различий между нами и нет. Но надо было создать непримиримую проблему, и ведь создают с обоих сторон!

+15
ответить

akibe12.01.23 20:10

Боже.
Не буду читать комментарии - боюсь
но Вы молодец.
Спасибо.

+-3
ответить

akibe➦akibe13.01.23 11:24

Зашел посмотреть на свои минусы :)
Ну не все так плохо.. . .
не смотря на . .. . .

+0
ответить

akibe➦akibe13.01.23 11:25

этим родителем №1 и №2 и 73 гендерами вас и покупали 22 года, сейчас продают по бросовым ценам.
наконец то доперло.
когда деваться некуда.

+0
ответить

akibe➦akibe13.01.23 11:26

у людей (хочется сказать неграмотных - но скажем - неразбирающися ибо нельзя знать все) - в голове такая каша.. вот и выходит.. париж.. не тот что раньше.. (с) а мир живет.

+0
ответить

ystervark12.01.23 19:51

То, что автору не попадались гомосексуальные семьи с детьми, это недостаток его, автора, жизненного опыта. Мне, например, такие семьи вполне попадались. Дети там были приемные. Некоторые даже вполне успешно вырастали, некоторые - нет. В тех, что я видел, это определялось полом: девочки нормальные, мальчики - чмошники.

+6
ответить

Ленка пенка ➦ystervark13.01.23 18:12

В полных обычных семьях и родных мальчиков в среднем тоже труднее воспитывать. А что в среднем с приемными мальчиками больше проблем, чем с приемными девочками, хорошо известно, и поэтому девочек удочеряют чаще. Так что неизвестно, что здесь причина Ваших наблюдений. Я знаю три европейских полных семьи с приемными детьми. С тремя девочками не было пока никаких проблем (две подростки, работящие, добросовестные, помогают родителям и хорошо учатся, и одна успешная и совестливая взрослая женщина). С ровесником той взрослой в той же семье было очень много тяжёлого и даже опасного, родители справились и вытащили, но балансировали на грани катастрофы (парня повело сильно не туда уже в университете). Ещё один подросток много головной боли принёс родителям, но на данный момент все благополучно. Хотя приемный отец должен был резко сократить рабочую активность, чтобы больше быть с ребёнком, помочь ему не сбиться с пути. Ещё один мальчишка пока что растёт спокойно, или я ничего не знаю, ему 13. Гормоны и некомпенсируемые вариации в Y-хромосоме усложняют все с мальчиками.

+1
ответить

tracer12.01.23 19:16

Пожалейте Филю (с надрывом)...

+5
ответить

afanasyj➦tracer13.01.23 07:07

Назвался Филей — полезай в духовку.

+2
ответить

JeremyCA12.01.23 18:53

История - хорошая, но не поймут. Народ уже привык слушать про гейропу, пиндостан и писать про это на пиндастанском айфоне используя интернет изобретенный там же.

+9
ответить

Alexandr➦JeremyCA12.01.23 23:08

Предлагаете ударить воспользоваться нашими технологиями и ударить ядерными ракетами?

+4
ответить

ast17➦JeremyCA13.01.23 02:45

Так ты не лучше тех, кто слушает по пиндостан.
Интернет у него в США изобрели...

+0
ответить

KEMEPOBO ➦JeremyCA13.01.23 03:34

Оборвали весь мир и назвали интернет своим?

+-4
ответить

И_О12.01.23 18:40

Беда в том, что пишем в «родитель N1» и в «родитель N2» не маму и не папу, школа тут же стучит в социальные службы и привет баальшой геморрой. Так что в «родитель N1» пишем маму, а телефон старшей сестры, как это было у нас.

+0
ответить

Stepler12.01.23 18:30

Классический образец метода грязной полемики. Когда, например,из кучи содомистского д- ма вытаскивается малозначащая мелочь, героически обеляется, и на основании этого вся эта куча объявляется небесной амброзией. А противникам этой амброзии приписываются всякие ужасные ужасы. Известная методика известных школ.

+11
ответить

Ментат ➦Stepler12.01.23 18:38

> кучи содомистского д- ма

Бревно из глаза вынь.

+-4
ответить

Старый как дерьмо мамонта12.01.23 18:26

Родитель это по определению тот, кто родил, непосредственно рожавшая мать и оплодотворивший её отец. Дед и тётя не могут быть родителями, они именно опекуны. То есть в школе помимо двух граф в журнале должна быть ещё графа "контакты", где и будет указано лицо, непосредственно занимающееся воспитанием ученика. То есть проблемы неполных семей должны решаться, но не в ущерб полным семьям. Полная семья должна считаться идеалом, а неполная - ну так уж получилось. Ребёнок с детства должен впитать информацию, что родители это мать и отец.

+17
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта12.01.23 20:06

Правильно! Тогда для него это будет норма при строительстве собственных брачных отношений и воспитании своих детей. Если родители любят друг друга, конечно, и заслуживают уважения. Это матрица человеческих отношений, проверенная веками и тысячелетиями - люди выживали и плодились в обстоятельствах, порой жутких и трудных. Для меня отношение к неполным семьям, ЛГБТ сообществам и т.п. - примерно как к инвалидам, терпимое, потому что всякое с людьми случается. Но если они полезут во все щели со своими убеждениями и пропагандой, что быть инвалидом так же хорошо, как и здоровым, а то и еще лучше, это уже больное общество, чистое ИМХО.

+10
ответить

alfred batkovich➦Некто Леша13.01.23 03:56

Браво!

+1
ответить

АВГ➦pm_inc14.01.23 08:49

Да хотя бы в том, что неполная семья получает финансовую поддержку от бюджета, для которого мама-папа полной семьи - доноры.

+0
ответить

alexlex777➦Старый как дерьмо мамонта14.01.23 10:54

"Родитель это по определению тот, кто родил" - да вы , батенька, филолог. :-) Иссак подил Аврама? Каким местом? А по немецки подители это Ельтерн и они детей ельтерновуют? А паренты парентовуют?
Родитель это ЮРОДИЧЕСКИЙ термин. Вот этот чел может быть ЮРОДИЧЕСКИ отцом кучи детей, хотя он кастрированный импотент. :-)

+-1
ответить

requin12.01.23 18:04

Не так давно какие-то доки делали в связи с рождением ребёнка. И как раз в российских документах были строки родитель 1, родитель 2. А в местных документах, в стране, где практически всё разрешено, что запрещено в РФ, отец и мать указаны (есть графа правда для заполнения, кто родил, в случае суррогатной матери). Настоящая скрепа РФ - сироты и дет дома, а не семья, т.к. на них можно пилить бюджет.

+5
ответить

Plato12.01.23 17:54

Причем тут пусковые установки, да пусть они там хоть с козами ебутся всем аулом, пока не навязывают другим народам свои "ценности", называя их при этом "общечеловеческими".

+13
ответить

Vovanavsegda ★★➦Plato12.01.23 18:03

Общечеловеческие ценности, потому так и называются. Это ценности для всех народов, без исключения. Как для своих, так и для чужих.

+6
ответить

Plato➦Vovanavsegda12.01.23 21:37

Это ценности для всех народов, без исключения. Как для своих, так и для чужих.
-------------
Если афганцы против хоть двадцать лет навязывай им ебание коз под видом "общечеловеческих ценностей", пришлось овцечеловекам съебывать, теряя портки как из Вьетнама полувеком ранее.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Plato12.01.23 22:32

Какое странное у вас понимание общечеловеческих ценностей. Подразумевалось: Любовь, дети, здоровье, свобода и .....
А вы о ёбле коз?

+6
ответить

Алитет➦Vovanavsegda12.01.23 22:49

Неизвестно, что вы там у себя в голове подразумеваете. Озвучиваете именно что ёблю коз.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Алитет12.01.23 22:52

Цитирую сам себя: "Общечеловеческие ценности, потому так и называются. Это ценности для всех народов, без исключения. Как для своих, так и для чужих." Как это можно понять двояко?

+6
ответить

Алитет➦Vovanavsegda13.01.23 00:15

То есть пиндостан, сбрасывая бомбы на одни страны, обкрадывая другие и пытаясь нагадить третьим во имя этих ваших, как их, "общечеловеческих ценностей", заявляет, что делает это потому, что в данных странах недостаточно любви, здоровья или детей? Нет? Значит, можно понимать двояко.

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Vovanavsegda13.01.23 03:38

Правильно, тех кто против - убьем.

+0
ответить

afanasyj➦Vovanavsegda13.01.23 07:12

Общечеловеческие ценности — архетипическая система табу: на инцест, на копрофагию, на каннибализм, на педофилию, на гомосексуализм и т.д. Переразвитые цивилизации по закону отрицания отрицания приходят к декаденсу и уничтожаются благородными дикарям. Цикл за циклом.

+2
ответить

Gmred12.01.23 17:37

Что за бред.

+-4
ответить

alex10212.01.23 17:35

Это что за бред озабоченного либераста? Что должно быть в голове, чтобы на основании перечисленных редких случаев топить за уничтожение понятий отец и мать?

+5
ответить

Чатланин_➦alex10213.01.23 00:12

Это эмигрантское мЫшление.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦alex10213.01.23 03:57

Где вы про уничтожение понятий прочитали?

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин_13.01.23 05:04

Эти пиндоссы ещё и в один туалет толпой ходют

+1
ответить

Пустая полка➦alex10213.01.23 06:59

А почему только отец и мать?
А как насчёт отчима и мачехи?
Они что автоматически становятся отцом или матерью?
Для того чтобы они хоть какие-то права имели, надо чтобы они усыновили/удочерили детей. Автоматом это не происходит.

+0
ответить

trubor12.01.23 17:23

Прочитал и понял, что на самом деле не родитель1 и родитель2 нужен,
а нормальная юридическая процедура доверенности на совместное проживание
с несовершеннолетними необходимо. В "традиционалистических" странах такой процедурой является обыкновенное родство. В "нетрадиционалистических" - итогом является особый документ, дающий большие права на родительские функции без трудоёмкого процесса усыновления/патронажа для родственников. И вроде прототипы таких документов есть в традиционалистических.
Но ведь дело не в таких документах, а в том, что мы считаем "нормой отношений" в обществе.
И традиционалистические страны категорически именно против нормализации семейного статуса "гомосемей", а не против возможности "назначения функциями родителей 1 2 родственников или членов религиозных общин, в которых состоят дети.

+11
ответить

trubor➦trubor12.01.23 17:32

До кучи ещё одно наблюдение - в Европе, в целом, проживание одной семьёй вместе с родителями совершеннолетних детей (с супругами или без них) не считается нормой (в большинстве стран). Даже какие-то особые налоги есть на такое положение вещей.
А в Средней Азии, Ближний Восток это норма. В России 50 на 50 (разность культурных традиций).

+5
ответить

Янги12.01.23 18:24

традиций порождена азиатской нищетой и российской бедностью

- в чём выражается "азиатская нищета"?
В как определяется "российская бедность"?

+2
ответить

kamakama ➦Янги12.01.23 18:48

Ну например тем, что средний класс определяется как доход в 1,5 МРОТ на человека в семье, с точки зрения гаранта в одном из интервью. Формально все так, это дословный критерий Всемирного банка нижней границы среднего класса. Проблема в том, что МРОТ настолько смешной, что гордый обладатель достатка в 2, а то и 3 МРОТ (что по понятиям Всемирного банка уже верхний средний класс) не может позволить себе кредит на машину и ипотеку на самую крошечную квартиру одновременно. А рождение ребенка ввергает семью в нищету

+6
ответить

demontag12.01.23 20:35

традиция порождена азиатской нищетой

Японской например, корейской(южной), а ещё арабской нищетой - ОАЭ, Кувейт...
Фактики подтасовываешь однако, не надо обощать.

+2
ответить

kamakama ➦demontag12.01.23 21:25

ОАЭ и Кувейт полностью состоят из нефтяных денег. Руками там работают колоссальное количество мигрантов, живущих буквально в картонных коробках в аналогах гетто за пределами больших городов. Если бы не нефть, то они бы пасли верблюдов, как их чуть более южные соседи из Йемена (неважно какого), которым с ресурсами не повезло
Что до Японии и Кореи, то из нищеты они выбирались исключительно за счет как раз нищего населения, готового работать за миску риса, буквально. А заводов там понатыкал большой бизнес из США, особенно в Корее (Япония индустриализацию провернула параллельно с СССР). То, что они удачно распорядились этим - несомненный факт, однако это не их заслуга в одиночку

+2
ответить

Янги➦kamakama12.01.23 22:07

kamakama,
кредит. Это из области экономики.
А в Экономике достаточно правил арифметики. Бинома Ньютона не нужно.
Считать умеете? Хотите жить в долг? А головой работать не пробовали?

+-3
ответить

kamakama ➦Янги12.01.23 22:30

Ничего не понял. Сказать-то что хотели? Что кредиты нужно возвращать и оценивать свои возможности? ну это все знают. Хотя есть альтернатива - набить морду кредитору, что бы тот заткнулся. Достаточно всего лишь направить кредитные деньги на покупку пистолета или биты. Для государств работает аналогично, с поправкой на замену пистолета на авианосцы или самолеты (естественно, на полный цикл производства, а не на покупку готовых)

+0
ответить

demontag➦kamakama12.01.23 22:35

Если бы не нефть
Если бы у бабушки были яйца, как говорит один мой знакомый президент, то...

+3
ответить

Чатланин_➦kamakama13.01.23 00:09

И кредит, и ипотека - бесовские изобретения.

+2
ответить

Чатланин_13.01.23 00:11

А построить свой дом еще приятнее.

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Янги13.01.23 07:39

Так Путин же ж определил. Средний класс - те, кто живёт на 15 тыров в месяц

+0
ответить

Янги➦Ashmedai13.01.23 08:39

Ashmedai ★★
- ну, значит, тогда я в этом сегменте.

МРОТ - категория отсчёта. В первую очередь для определения суровости наказаия - штрафы. Укажи твёрдую ставку, а инфляция её завтра почикает.
Двигать планку МРОТ в законотворческом плане проще.

+0
ответить

Янги13.01.23 08:41

Piter piter SPB ★
Мы живём пока не в США. здесь проще.

+1
ответить

TIGHT SHOES12.01.23 17:15

Смешная история. Плюс.

+2
ответить

Янги12.01.23 16:52

Графа - отец, мать, это для закончивших школу.
1 и 2 легче запоминаются
А вообще лучше в цвете - красный, синий.
А ещё проще, как на дверях туалетной комнаты - символы

+5
ответить

последний геморой➦Янги12.01.23 17:01

Цвета хуже. Цвета - это вообще не толерантно. Красный, желтый, черный, зеленый и белый - указывают на расу, что недопустимо, а синий - на алкоголиков. С символами на дверях туалета вообще беда, особенно для шотландцев, наверное.

+9
ответить

Бешеный Артём12.01.23 16:35

Беспокоят не %-ты,а тенденция.

+-1
ответить
Показать ещё 21 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru