Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1372307

Ностальгическое. Умерла Джина Лоллобриджида, секс символ страны, не знающей, что такое секс символ.
У меня с Джиной своя , личная история.

Познакомились мы с Олей на пляже в подмосковье.. ну как познакомились. Пересеклись взглядами. Оба были со своим самоваром, потому до вазомоторики дело не дошло.
Нас бдили. Но искрило нас знатно, моя кастрюля аж дребежжать начала.
Ольга была чуть постарше , но хороша несказанно.
К стыду своему итальянский неореализм в 22 года был мне чужд, и потому я тупо не увидел сходства.

Потом , уже осенью, встретил ее на улице, и пошло-поехало.
Как ни странно, тот пляжный заочный промискуитет она помнила прекрасно.

Дальше встречи впотай, абы муж не спалил, и моя кастрюля не узрела.

Потом я увидел ее мужа. И малость опешил. Это был один из старших в небольшой, но крайне свирепой бригаде. Чел носил многообещающее погоняло Утюг, потому что очень любил «гладить»
Но где наша не пропадала. И там пропадала и тут пропадала. В окно полетать пришлось разок. Оля, как ни странно, суженого своего не боялась совсем.
Моя кастрюля нас прихлопнула, но как то странно себя повела.
Мадам была с ГИТИСА, и , застав нас друг в друге, собралась было войти в амплуа резонерши, но осеклась. Скомкала роль, заблеяла что то невнятное, и брызнула в дверь.
Ольга деловито посмотрела на часы и предложила не терять время. Критику инженю , мол, отложим на потом.
Кастрюля вернулась как то непривычно тихо. Выйдя из роли, по-новому на меня глядя. Долго пытала кто да что это. Я привычно путал следы и умело отбрехивался.
Мол, кабы я Родине изменил, то было б о чем тут лясы точить! А не размениваться на мелочи!
Потом, гитисовка неожиданно сказала, что , конечно , меня понимает. Она б тоже Аллену Делону динаму б не крутила.
При чем тут Делон я тогда не въехал.
Затем нас увидела родительница . И остолбенела.
Все какого то фанфана-тюльпана вспоминала.
С Ольгой постоянно были какие то странные реакции окружающих. Приходим в ресторан Дома Актера и … в зале повисает тишина. Кто то даже аплодировать начал.
Потом вокруг стола барражировали по эллипсам звезды советского кино.
Поедая спутницу глазами.
Услышав русскую речь ощалело отваливали.
Броневой, помню, ее лорнировал полчаса без перерыва.
Я знатно затупил.
Неужто лыткаринская братва так популярна в богеме?

Потом мы как то наелись друг другом, да и по Лыткарину слухи поползли…
Расстались без драм.

И только через несколько лет я случайно увидел Олю на афише.
Полез смотреть фильмографию. И одеревенел.
Она феноменально … нет, не напоминала, она была одну в одну молекулу копией Джины Лолобриджиды.
Атом к атому.
Понятно, что лет ей было поменьше, но сходство, точнее, конгруэнтность была ошеломляющая.

Ходил под впечатлением пару недель…это ж надо…
Полсоюза теребило пиписьки на образ пылкой итальянки, а я, тэк сказать, осязал ее воочию, совершенно не отдупляя, что имею.

А сегодня наткнулся на весть о смерти актрисы.

Жаль. Прощай, Джина. Хорошая ты баба была. Нежная и умелая. Мне с тобой было супер.

Ален Делон говорит по-французски ….
+-171
Проголосовало за – 431, против – 602
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Albertina27.01.23 09:02

До сих пор жива знакомая, которая как две капли воды - Быстрицкая. И нарожала за двоих - пять человек. Она работала в области культуры, и однажды на кинофестивале некоторые к ней обращались, приняв за Быстрицкую: "Элина, ты чего это волосы распустила?" Вот живет такой феномен, и никто не знает. Красивая до сих пор, а ей под 80

+2
ответить

1847 19.01.23 16:03

Число комментов характеризует, не побоимся этого слова, талант автора. Ну или как минимум популярность. Неинтересность комментить не стали бы (а это сайт, как было отмечено, интересных историй). Одновременное число минусов характеризует специфическую генитальную ущемлённость местной аудитории.

+6
ответить

Пейто➦184721.01.23 02:31

Особливо джонга))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★18.01.23 08:00

Была история намного короче.

- Сёма, ви знаете, тот профэссор, что живёт над вами, таки пидарас?
- Та що ви говорите, Моня, пять лет его ебу - а он, оказывается, профэссор...

+6
ответить

Hercules18.01.23 02:06

Друзья, наш сайт - это место не для исповедей и документальных репортажей, а для интересных художественных повествований. Перефразируя известное выражение "Не стреляйте в рассказчика, он пишет, как умеет". А наш рассказчик умеет писать просто восхитительно.

Я воспринял прочитанное, как рассказ о лирическом герое из 60-х годов с некоторыми аллюзиями на личные переживания. Да и раньше я читал в интернете истории о возлюбленных, похожих на известных актрис (актёров).

Кого-то могло смутить упоминание о лыткаринских бандитах, которое ментально сразу отправляет нас в лихие 90-е. И тогда сразу возникает когнитивный диссонанс. В 90-е годы ДЛ было уже под 70. Какая тут может быть
сексуальная привлекательность? Никаких афиш с ДЛ в 90-е быть не могло. Узнаваемости ДЛ у поколения 90-х не было, так фильмы с её участием после 1970 года в СССР не показывали, только "Кинопанорама" раз в 3-5 лет мельком показывала красиво стареющую актрису. Алену Делону за 60. Трудно такому сказать "Я б динаму не крутила". Трудно представить 70-летнего дедушку Броневого, пялящегося на молодушку. Но тут разум задаёт резонный вопрос: "А разве в 60-е не было лыткаринской братвы?" Была.

И тогда всё становится на свои места. 50-е-60-е годы были зенитом мировой славы и советской популярности Джины
Лоллобриджиды. Она ещё Иосифу Виссарионовичу Сталину нравилась, поэтому фильмам с её участием в СССР был дан "зелёный свет". По официальным данным, фильм "Молодой Карузо" в 1952 году посмотрело 19,1 млн. советских зрителей,
а фильм "Фанфан-Тюльпан" в 1957 году посмотрело 33 млн. А сколько было неофициальных просмотров! Я, например, в 60-е не меньше пяти раз смотрел "Фанфан-Тюльпан" - в главном кинотеатре города, в офицерском клубе, в солдатском клубе, в кинотеатре повторного фильма, а потом уже студентом в колхозе. Правда, меня по молодости лет больше интересовал главный герой в исполнении Жерара Филипа, но и его подруга была недурна. И всё же из её фильмов мне больше всего нравится "Без ума от оперы", где ей всего 20 лет. Она приезжала в Москву на кинофестифали, её портреты часто печатали журналы "Советский экран", "Советская женщина", "Работница" и десятки других изданий. Время от времени она появлялась в телевизоре.

Она была узнаваемой. Она была модной. В свои 30 с небольшим она была средиземноморской красавицей. И афиши с её ликом время от времени украшали города. Алену Делону было под 30. Ни одна женщина точно "динаму ему б не крутила". И 35-летний Броневой с удовольствием часами б лорнировал "Олю", похожую на ДЛ.

Стиль рассказа неповторимо вкусный. Я до сих пор млею от фразы "Мы оба были со своим самоваром..." В 60-е никому ничего б объяснять не пришлось, ибо за тонкими перегородками "хрущёвок" нередко можно было услышать ворчание на благоверных "Ну чо ты там булькаешь...", "...разбулькалась..."

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hercules18.01.23 12:33

Это 90е. Я лолобриджиду не знаю. Что не стыкуется то? Броневой, офигевший от дл в доме актера?

+-1
ответить

Hercules➦Hercules18.01.23 13:06

Чайник, самовар, кастрюля... У моего отца был худосочный сослуживец, который в кругу друзей жаловался на свою дородную супругу с зычным голосом, называя её "выварка"

+0
ответить

Мимохожий18.01.23 00:07

Здарова! Чет тебя заминусовали. Реально так похожа?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий18.01.23 01:04

Вообще один в один

+0
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер18.01.23 01:53

Двойник. Иногда матрицу сбоит

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий18.01.23 12:34

Класс! Причем дважды. Но об этом не напишу скажут заврался ты братец

+0
ответить

Пейто➦Максим Камерер21.01.23 02:28

Зря. Есть же закон парных случаев. Да и где баячнить, как не на анру.

+1
ответить

Magneto17.01.23 21:55

Ален Делон кстати тоже устал от жизни и планирует эфтанзию.
Ты уже сочинил историю на его некролог?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Magneto17.01.23 22:16

Да бездарные косплеи его уже просто заебали, какая тут усталость, одни стрессы от долбаёбов, которые косят под него, но одеколон таки попивают...

+3
ответить

Endryu➦Magneto17.01.23 23:29

Про это ходили слухи лет 5 назад, что до сих пор планирует?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Endryu18.01.23 08:03

Как наебенится - так непременно.

+1
ответить

И_О17.01.23 19:57

Я, наверно, совсем глупая. История хорошая, написана грамотно, вполне уместная. А за что столько минусов?

+5
ответить

Tarvas➦И_О17.01.23 20:08

Враньё. Плохой пересказ чьей то истории, человека лет на 15,как минимум, а реальнее, 20 старше

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦И_О17.01.23 20:37

Видите ли, есть нюанс, как говорится.

Мужик, лезущий со своей пиписькой в чужую семью даже хуже РСП. Это блядь в самом натуральном смысле слова, проявившее своё блядство в блядском отношении к не им созданному, но им проёбываемому. Люди, ведущие себя так - так же по блядски относятся ко всем окружающим, даже, и я бы сказал - особенно - к близким и родным.
Нет никакого мужества и славы в том, чтобы разъебать чужую семью (да и свою, тут блядское отношение очевидно, хотя Вы почему то не заметили), насрать в чужом доме и гордо удалиться, застёгивая ширинку.

Сказка, как говорится, ложь, но в ней намёк. Навряд ли Камерер пишет такое про себя, да и при изложенном раскладе рассказчик вряд ли бы дожил до преклонных лет. Утюг бы не допустил такого отступления от шаблона.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг17.01.23 20:39

Ооо! Савонарола, а ты всем своим бабам в паспорта глядел?
Ну и поклянись , что замужних никогда никогда не чпок?)))

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О17.01.23 20:40

Я тут , видите ли, личность одиозная. И многим наперчившая чувствилища

+-2
ответить

И_О➦Максим Камерер17.01.23 20:45

А мы личность оцениваем или историю? А одна и та же личность не может писать лучше или хуже?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О17.01.23 20:48

Вы-может и историю. Но тут много личностей, коим я по моральным гениталиям кованым сапогом потоптался.
И них пепел клааса стучится

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер17.01.23 20:59

Причем, потоптавшись , не раскаялся в том абсолютно. Даже напротив: готов повторить

+0
ответить

И_О➦Tarvas17.01.23 21:03

Лоллобриджида 27 года, Мах 63? 64? История, допустим 86 года. Джине 59, на афишах всегда выглядят моложе. "Ольга была чуть постарше" - если в районе 30, то история теоретически возможна.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О17.01.23 21:07

Постарше меня имелось ваиду

+1
ответить

Tarvas➦И_О17.01.23 21:14

Фанфан - Тюльпан, откуда пошла слава покойной в СССР, вообще-то 52 года. И в 86 году он уже в кинотеатрах не шел, показывали по телеку и товарищ Броневой бывал в курсе,как могла выглядеть в те годы Лола наша Бриджита

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas17.01.23 21:16

Кретин. Вот ты идешь и навстречу тебе молодой Бельмондо. Один в один. Ты не удивишься такому капризу природы?

+0
ответить

Tarvas➦Максим Камерер17.01.23 21:21

Кретин это ты и твой папа. Для того чтобы понять Бельмонду надо с ним кина смотреть . История не твоя. Твоя про то,как ты срал в Ялте. Это да. Пошел нхй, тратить время на ублюдка не в моих правилах

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг17.01.23 21:26

Виктор позвольте вставить свои пять копеек. Жизнь сложная штука, в том числе и в отношении людей живущих в браке и ходящих на лево так сказать. Не правильно считать что только мужчина мудак что лезет в чьи то отношения, по моему мнению они делят этот грех так сказать пополам. Раньше мне было пох, со временем почему то стало напрягать, поэтому в некоторых сомнительных ситуациях я просто стараюсь не выяснять статус, считая женщин по умолчанию свободными, но всегда предупреждаю что женат, если даму это не напрягает она ничем не лучше Соломона. Сейчас вот так подумал, много раз могли и покалечить и убить нахер. Понесло!

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер17.01.23 21:37

О, мания величия. Будем лечить или просто корону поправить?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер17.01.23 21:42

С замужними не складывалось и вот по какой причине: насколько они мерзопакостно относились к своему несравненному выбору, которому, по совести, были должны как свинья колхозу - настолько же, только в квадрате, это отношение было бы ко мне, ибо "чпок" - это только начало далеко идущих последствий сразу для двух семей.
Сам прожил второй брак 18 лет с разведёнкой, вырастил прицепа, который ко мне относится, пожалуй, лучше, чем родные дети, но как только у разведёнки снова включился блядский геном - не стал никак препятствовать её дальнейшему существованию с её новым выбором. Этот "выбор" практически без особых задержек начал примеривать роль куколда, хотя и очень сильно мучился и всем в округе объявил о своей большой и чистой любви (сейчас и сам уже понял насколько это было смешно и заслужено). А я уже через год ощутил на себе просто мощнейшее давление "от бывшей", которая уже была готова изменить своему новому благодетелю со мной, и вообще не прочь "наладить отношения", да и сейчас изредка эти атаки возобновляются, но тут уже принцип - никаких замужних баб, даже если они "просто живут с соседом" (точнее - пусть идёт на хуй). Если хочешь - вера такая. Тебе, может, и пофиг, но для меня разница есть - боги во всех религиях поддерживают семью, а не блядство.
Кстати,на отношения с "прицепом" измена никак не повлияла, мы вполне соответствуем отношениям "папа-сын" (теперь я уже и дед). Именно по вышеприведённой причине - за 18 лет я не дал ни одного основания даже подумать, что их брошу (так же, как без угрызений совести сам был брошен впоследствии, но и это оказалось мне на пользу, да и весьма поучительно, особенно когда дальше наблюдаешь похождения бляди со стороны).
У меня в молодости (лет так 25) был даже не роман, а просто хорошее отношение к одной тогда замужней девочке, под юбку к ней я не лазил, но на пьянках-днюхах-праздниках общались, был грех - пару раз потанцевали. Так вот - даже этой пары раз наши половинки нам не простили - её начал всячески третировать и в итоге бросил муж (ну, тот и тогда уже ухлёстывал за замужней соседкой и нашёл себе железобетонное оправдание), моя же начала вести себя мерзостно, в итоге был развод с такими пакостями, после которых в ЗАГС нет дороги ( и этим пакостям оправдание было то же). И это мы вообще никак не встречались, не спали, не обсуждали дальнейшие совместные действия, как говорится. Может быть и зря, но, извини, вера моя такая - под юбку замужним бабам не заглядывать. Да и наказуемо, знаешь ли, как обычно получается.

Вообще же, в силу, что называется, профессии, у меня в закромах довольно много историй как о разводах так и о разделах имущества, там, фактически, всё закономерно, от любви, когда всем жертвуют чтобы жить вместе, до ненависти, как говорится, когда жертвуют всем чтобы нагадить своей бывшей "половинке",и семья здесь тот самый ферзь, которым жертвуют буквально сразу. И вот один из сценариев такого развития событий говорит том, что лезущий к бабе под юбку неизменно примеряет впоследствии амплуа рогатого мужа, настолько это поганая карма, оказывается. А блядь остаётся блядью, сколько на неё денег ни потрать и чем ни пожертвуй (а семьёй жертвовать это, повторю, весьма чревато, это твоя кровь, это предки твои, которым ты позор и потомки, которые уже не появятся).

Такая вот клятва, если устроит.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг17.01.23 21:44

Как то ты слишком серьезно к трению письками относишься, как мне кажется.
«С тяжким звероподобным рвением» я бы сказал.
Я так не умею

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas17.01.23 21:47

Идиот. Я то и говорю, что лолобриджиду не видел. Но Броневой уж явно ее знал

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович17.01.23 21:47

Ты знаешь, почему в цифре 7 черточка?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович17.01.23 21:49

Это если сам свободен, как, к примеру, я сейчас. Но когда ценой измены будет сложившаяся семья - такое поведение будет говорить только о безответственности и бессовестности, и это качество не в момент измены появилось.
И с чужими семьями так же - просто пиздюли, да и смерть - недостаточно лёгкая расплата. Самый цимес это когда обворовавший в полной мере получает все чувства и последствия обворованного.

Поскольку сам такое не один раз видел, имею мнение что речь идёт о тенденции, а не о каком то случайном стечении обстоятельств.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер17.01.23 21:55

Ну фильм уже посмотри "Горячие головы-2".

"Я был женат! Дважды!"

И снова не понял ты. Речь не о трении письками, а о результатах этого трения, в виде разбомбленных домашних очагов, не родившегося потомства и горя родителей от того какой их сынуля долбаёб (про дочерей - сначала одобряют, молодец, растёшь, потом, когда выясняется, что ёбарь - это не законный супруг и семья ему до фонаря - истерики случаются поистине эпические).

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг17.01.23 21:57

Витя, есть вещи, к которым надо относиться попроще. Без надрыва.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер17.01.23 22:01

И так всё упростил максимально, пардон да каламбурчик. Хотя случаи были откровенно сногсшибательные.

Ну и ещё одну тривиальность приведу. Бляди живут так, как будто бога нет. Их судьба доказывает обратное.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг17.01.23 22:06

Бляди мне куда приятней чем моралисты. Те живут так, как будто у них за спиной Боженька стоит и на каждую их сентенцию одобрительно кивает.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер17.01.23 22:10

Не волнуйся так, бро, в раю юристов нет, говорят. ))))))))))))))))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович17.01.23 23:27

Моисей принес скрижали. Зачитывает по порядку . 7 я заповедь . Не прелюбодействуй.
Дружный вопль евреев.
«Зачеркни! Зачеркни ее нахер!»

+4
ответить

И_О➦Виктор Джонг17.01.23 23:31

Для танго нужно двоих. У моей подруги муж был типичный "Утюг" и рога у него были знатные! Вычислил он ее. Задрал юбку и отлупил ремнем, "братва" остановила урок, побоялись, что убьет. Подруга долго сидеть не могла, пИсать стоя научилась :) Они до сих пор вместе.

+1
ответить

1andreymx➦И_О18.01.23 08:07

У меня как-то всё разведенные попадались
Хотя сам так и не развёлся
Как-то с одной замужней почти склеилось
Но обошлось

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер18.01.23 10:06

То то мне цифра семь всегда ноавилась а я не понимал почему?))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг18.01.23 12:06

Закинь историю! Поучительная и написано хорошо!)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦И_О18.01.23 13:17

Мало информации что там с ёбырем случилось. За него братва бы не беспокоилась вообще.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер18.01.23 19:47

Личность, бесспорно - талантливая, но, тем не менее - таки с завышенным ЧСВ...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер18.01.23 19:48

Твои соратники вже ж повторили... Или натворили???

+0
ответить

Котяра Ученый17.01.23 19:43

Эх, Соломон Маркович... Просохатили Вы тему))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Котяра Ученый17.01.23 19:53

Че остается про Кикабидзе писать!))) А на Фан Фана я раз десять в детстве ходил!))₽

+2
ответить

Соломон Маркович 17.01.23 19:28

Заминусили Макса демоны, а история прям радует)))

+-2
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович17.01.23 19:47

Хорошая история, спокойная, без треша.
Но вот беда, в некоторых странах психушки позакрывали.

+5
ответить

basilio17.01.23 19:24

Максимус, вспоминай про Чурикову, что, как, где был еённый Глебка

+0
ответить

Tarvas17.01.23 19:04

Пиздеж. Молод Максимка для броневого

+3
ответить

CHIG17.01.23 18:09

Хороший некролог.

+-2
ответить

jabbar17.01.23 17:09

Да блин... жду не дождусь истории, как Макс Путину с ласковым матерком подсказывает, мол, Володя, тут ты не прав, нужно... опа... смотри как. А тот ему отвечает, мол, всенепременно поправим, все в лучшем виде сделаем.

+17
ответить

dude200017.01.23 16:43

А где лопата?

+9
ответить

MasterIvanov ★★17.01.23 16:25

«Посмотри, — сказал вдруг Аркадий, — сухой кленовый лист оторвался и падает на землю; его движения совершенно сходны с полетом бабочки. Не странно ли? Самое печальное и мертвое — сходно с самым веселым и живым». — «О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу тебя: не говори красиво».... и заумно

+2
ответить

Соломон Маркович 17.01.23 16:10

Узнаю Макса!!)) Зачет!!!)👍

+-2
ответить

Галка вульгарис17.01.23 15:45

“Броневой, помню, ее лорнировал полчаса без перерыва.”

Лорнировать- рассматривать при помощи лорнета
Пенснировать- рассматривать при помощи пенсне
Глазировать- рассматривать невооружёнными глазами

+13
ответить

MasterIvanov ★★➦Галка вульгарис17.01.23 16:38

Пальпировать - рассматривать на ощупь

+8
ответить

Ashmedai ★★➦Галка вульгарис18.01.23 20:01

Глазировать - покрывать глазурью... В порнухе, вроде как - взбитыми сливками...

+1
ответить

cardiolog16317.01.23 15:28

Получается, из всего рассказа некоторые прочитали только слово "кастрюля"? А рассказ замечательный!

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦cardiolog16317.01.23 18:30

Кастрюля тут у многих это символ!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★17.01.23 15:04

Заминусовали ироды! :) Цинично, но весело, мой +

+-9
ответить

НикНик17.01.23 14:45

А потом он проснулся...

+17
ответить

Виктор Джонг ★★➦НикНик17.01.23 22:17

Жена растолкала - "проснись, сука, ты серишь!"

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг18.01.23 20:01

А он:
- А я и не спю...

+1
ответить

Vovanavsegda ★★17.01.23 14:43

"Не женитесь на курсистках,
Они толсты, как сосиски,
Коль жениться вы хотите,
Раньше женку подыщите.
Эх-ма, тру-ля-ля .....".
(песня).
Это в смысле: "Не женитесь на кастрюлях".

+5
ответить

Art_Random➦Vovanavsegda25.01.23 10:27

Хм, я из "республики ШКИД" помню похожую песенку, только там было: "а женитесь на медичках, они тоненьки ка спички и проворные как птички!". Хотя по современным отзывам медички нынче весьма проворны и без защиты к ним связаться вообще не стоит...

+-1
ответить

Magneto17.01.23 14:43

Тухляк какой-то. На камерера совсем не похоже.

+11
ответить

люблю пиво➦Magneto17.01.23 15:11

Ага , не хвататет про тупых упырей хохлов и как он их на место ставит . И не поверю что камерер сим " романом " поделился только в виде некролога .

+5
ответить

Johny83➦Magneto17.01.23 18:41

Да его аккаунт перекупили вроде как года 2 назад

+2
ответить

Tarvas➦Magneto17.01.23 19:07

Про нормальных пишут " исписался" . Этот мудила - " испизделся"

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas17.01.23 20:42

Ты почему не на фронте? Я думал, ты дурак, тарас. А ты, гляжу, юркий! Шмыг и отпетлял))) красава

+-5
ответить

Tarvas➦Максим Камерер17.01.23 20:48

Ты главное не обосрись ,как повестку получишь, сын шхи , и пакетик заготовь заранее. Я своё УБД а 90м получил так что не сцы, уж как-нибудь

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas17.01.23 21:02

Главное, что вроде ДЛБ давно ты получил, а от фронта таки свалил)) Молорик. Ты уже в Европах, али в пакетик какаешь?

+-4
ответить

Tarvas➦Максим Камерер17.01.23 21:09

Пакетики это ваше всё

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas17.01.23 21:22

Нет, Тарас. Пакет-это канализация незламностi, гiдности и незалежностi!

+-3
ответить

Blue_Danube17.01.23 13:23

Какой мерзкий рассказ, особенно слово «кастрюля»

+22
ответить

Specialist➦Blue_Danube17.01.23 16:33

Да, нехорошо так про жену

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Blue_Danube17.01.23 18:31

Правильно! Кастрюля должна быть на голове патриота! А не вот это вот все!

+-5
ответить

Синеет море➦Blue_Danube17.01.23 22:55

И рассказ мерзкий, и автор его просто омерзителен!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Синеет море18.01.23 01:09

И самовар электрический,и мы весьма неискренни…

+-3
ответить

Гарик О 17.01.23 13:17

Не понимаю... говном не намазано, а мухота слетелась.

Я таки закончил работу над твоими рассказами.

+-10
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.01.23 18:33

Как собирался-собирался и собрался.
Первые две книги из трёх уже на ЛитРесе. Третья пока на модерации.
Уж извини, пришлось под своим псевдонимом, с тобой трудно связаться.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.01.23 20:43

Собака злая, хоть камерера оставь))

+-4
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер19.01.23 08:33

Камерер остался в тексте. Грех был бы большой отказаться от такого имени.
Я, между прочим, ещё больший поклонник Стругацких чем ты. )))

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер20.01.23 16:47

Ну вот, все три книги прошли модерацию.
"Записки отставного афериста".
Так что теперь и ты в Вечности.
https://www.litres.ru/author/aleksandr-klarens/

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О20.01.23 23:41

А с какого хера ты их под СВОИМ ИМЕНЕМ опубликовал? Я как то забыл, когда я тебе это разрешил

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 01:18

Я так понял, что ты СЕБЯ увековечить моей прозой решил? А меня ты явочным порядком себе в литературные негры определил?
Убери.
И если ты публикуешь мои вещи изволь это делать под моим псевдонимом, а не своим.
И.
С хера ли ты это платно сделал?
Меня ты об этом спросил?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 02:12

Выйди со мной на связь. Меня это не устраивает.
Vinauto777.ru мой сайт. Там асе контакты

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 04:09

Я пытался выйти с тобой на контакт (недавно).
Был у нас с тобой разговор пару лет назад, ты сказал — меня не ебёт, делай, что хочешь.
Я долго сомневался, стоит ли.
Кстати... Первый вариант обложки был с твоим именем. Но мне посоветовали пока ставить своё, чтобы книжки проскочили, там и так были проблемы с цензурой, мне выебли весь мозг.
Да, ещё, пытался пробить тему с соавторством, но выкатили такие условия, что просто пиздец, и я решил рискнуть.
По обложке... Сейчас малость приболел, как только оклемаюсь, обложка будет уже под твоим псевдонимом.
Ну и по оплате... Ни копья с книг не получил и вряд ли получу, народ у нас не оч. любит покупать, когда есть возможность халявы. Тем более, что всем желающим я высылаю тексты в удобном формате просто так, по запросу.
...Новая обложка будет не позже 23 числа, если модеры не тормознут, могут появиться вопросы. Попробую отбояриться.
Так что не пыли, Макс, мне с твоих рассказов никакого навару нет кроме того, что люди спрашивают — а кто такой Камерер, я их отсылаю на Ан.ру.
И, поверь, меньше всего мне хотелось бы с тобой конфликтовать. Были бы "другие" идеи, я не стал бы писать об этом в своей Гостиной и не стал бы тебя извещать. И ты бы ничего не узнал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 09:22

Игорь. Со мной связаться проблем ноль. Я не говорил тебе «делай что хочешь»
В этом твоем «что хочешь» -ты хапнул мои авторские права. И теперь типа литрес имеет право требовать от меня закрытия жж, анру И так далее
Мне сие кажется странным. Тебе-нет?

+1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 09:30

Ничего они требовать не могут, для таких репрессий нужна исключительная лицензия.

Что про "говорил, не говорил"... Я тогда тебе предложил помощь в создании книги. Ты ответил, что заморачиваться не будешь. И дальше да — делай, что хочешь.
Я бы и не делал, лениво было, но меня уговорили опубликовать свои книги, и после этого я достал заготовки и за полтора месяца отредактировал 900 стр. текста.
Сам текст, собсна, не трогал, просто привёл его в нормальный вид.
Да... обложки сделал новые (сегодня утром), как ты и хотел, сейчас на модерации. Жду.

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 09:30

Чуть не забыл... Я такой же Игорь, как ты Максим Камерер.
Александр я.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 10:12

Мои претензии просты:
Я не давал тебе право издавать мое под своим именем
И платно.
Я тебе поясню. Представь что кто то колодец вырыл. Ну и пользуйся кто хочет. Потом ты выходишь из дому: а на твоем колодце тоо «пупкин и сын» разливает воду платно.
Под своим именем мое издавать тебя тоже «уговорили»?
Пусть они же, кто уговорил тебя разубедят

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 10:12

А, вот и всё.
Как только я поставил тебя в авторы, пришёл пиздец.
Требуется "разрешение на публикацию от соавтора".
С учётом того, что ты изложил в своих мемуарах, их анкету ты точно заполнять не станешь.

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 10:16

Макс, сейчас пробую выкрутиться с ЛитРесом.
В конце концов, блять, мне твои лавры нахуй не впёрлись.
Пришлю готовые Вордовские файлы, издавай сам.
Лишь бы книги вышли!
Вместо моей фотографии свою сделаешь.
Нужна помощь — вот он я.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 10:16

Это ты за меня так решил?

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 10:18

По анкете?
Макс, там полные данные для профиля нужны, с фотографиями паспорта и тебя с паспортом в руках.
Оно тебе надо?
Если да, то не проще ли самому отправить на ЛитРес.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 10:21

То есть я (автор) не буду, а ты-будешь? Саша. В литре я уже написал.
«имеет место нарушение ваших исключительных прав на литературное произведение, для того чтобы защитить свои права необходимо надлежащим образом зафиксировать факт нарушения, а затем направить письменную досудебную претензию в адрес ЛитРес о прекращении использования произведений выплаты компенсации в соответствии с статьей 1301 ГК РФ. От 10.000 до 5 млн руб»

Советую тебе сначала решить вопрос со мной полюбовно

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 10:23

Бля... Макс, я тебя с самого начала спрашивал — что надо. Мне ругаться из-за такой херни не упало ни разу, есть вещи поважней.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 10:26

Мои права на мою писанину давно зафиксированы на прозе ру. Там факт публикации уже есть фиксация права. И там я зафиксирован под свои именем.
Не доводи до хипиша. Позвони и мы утрясем детали.
В тексте полно стилистических блох их вычесывать надо, кстати

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 10:27

Может мы это по телефону обсудим, а не тут?

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 10:27

Куда звонить и кого спросить?
Могу прямо сейчас.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О21.01.23 10:28

Саня. Ты сделал работу. И ты имеешь право за нее -отчасти. Позвони и обсудим

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер21.01.23 10:29

Я и не претендовал.
Всем говорил — моё дело маленькое, это Макс, я только чернорабочий.

+1
ответить

Mike Mihalych➦Максим Камерер24.01.23 13:16

Не думаю, что там надо что-то править. Я, собирая Ваши рассказы в отдельный файл (чтобы не пропали - мало ли что с ЖЖ будет) правил только пунктуацию. Потому как сиё лично мне глаза режет. 8о) А все остальное - шикарно!

P.S. Публиковать без согласия не собираюсь.

+0
ответить

Gmred17.01.23 12:52

----------------

+0
ответить

Delta17.01.23 11:39

Бредни

+22
ответить

executor2004➦Delta17.01.23 13:00

Влажные бредни

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru