Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1372487

Их нравы…
Предисловие:
Мой младший брат 20 лет живет в Калифорнии.
Калифорния – традиционно демократический штат.
Аризона – традиционно республиканский.
*************
У брата в Сан-Франциско, средь бела дня, на стоянке, 2 негра спилили глушитель. Он видел, как они убегали, пытался что-то там орать им в след. Обратился к ближайшему полицейскому, тот сказал, что нет смысла за ними гоняться. Все равно за это им ничего не будет т.к. ущерб небольшой, и вообще полиции — это не интересно.
Через пару дней, по телефону, он общается с коллегой из Аризоны. Тот коренной американец. Оба математики и работают в одной фирме удаленно.
Дальше с его слов диалог:
- У меня вчера на глазах 2 негра спилили глушитель и убежали
- Кому это вообще может прийти в голову? Зачем им это надо было???
- Ну, наверное, продать
- Кому можно продать спиленный глушитель?
- Не знаю, наверное, другим неграм, которые приварят его на какую-то старую машину
- А, ну ну… продолжайте голосовать за демократов))
- А у вас там что? в Аризоне глушители не спиливают?
- Да нет на слышал о таком
- Ну а что бы ты сделал если бы у тебя на глазах было такое?
- Просто пристрелил бы…
+847
Проголосовало за – 1002, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
230 комментариев, показывать
сначала новые

rodkom19.01.23 15:39

Классика...

-На пароходе у нас взорвалась головка цилиндра
-Господи помилуй! Кто-нибудь пострадал?
-Нет, мэм. Убило негра.
-Ну,это вам повезло; а то бывает, что и ранит кого-нибудь...


Марк Твен "Приключения Гекльберри Финна"

+11
ответить

Tibedox19.01.23 15:12

Красиво

+0
ответить

akibe19.01.23 08:40

Все равно за это им ничего не будет т.к. ущерб небольшой, и вообще полиции — это не интересно.

Видно за пристрелить - тоже ущерб небольшой :)
ну ну

+2
ответить

Moldovan119.01.23 03:15

Воровство катов проблема большая и в Германии.

+0
ответить

Болтабай19.01.23 00:54

В чем проблема застраховаться от спиливания катализатора?

+-1
ответить

AleM 19.01.23 00:39

Пилили-то чем? Аккумуляторной болгаркой (УШМ), сабельной пилой или ручной ножёвкой по металлу?

+0
ответить

Moldovan1➦AleM19.01.23 02:57

Труборезом большим. Без шума и пыли.

+0
ответить

Moldovan1➦Moldovan119.01.23 02:59

Хотя в Америке все может быть. В Ютубе видел как сабельной пилой пилили, вместе с лобовым стеклом.

+0
ответить

Чужой18.01.23 23:59

Нифига бы не застрелил. Для этого совсем безбашенным надо быть. Не жену же они у него спилили.(к примеру)

+0
ответить

Chicago95 ➦Чужой19.01.23 02:16

А чем жена лучше катализатора. Он хотя бы молчит…

+6
ответить

Чужой➦Chicago9519.01.23 03:47

Об него ночью не погреешься!

+3
ответить

nemurus ➦Чужой19.01.23 11:49

А почему нет?

+1
ответить

Чужой18.01.23 23:57

Чем пилили то?

+1
ответить

Sharikoff18.01.23 22:53

показать комментарий

Почитал остальные комментарии, что за бред? Кому эти катализаторы нужны - он стоит $500 в магазине! Это надо с пилой под машину подлезть и перепилить 2 трубы - днём они раскалённые! Как? Разве что ночью под машинами ползать, да и домкрат нужен и не один и машиной прибавит! Фантазии очкариков

+-11
ответить

Serge712➦Sharikoff18.01.23 23:18

Но факт остаётся фактом, в местных новостях об этом докладывают чуть ли не каждый день. Воруют в больших количествах, даже до пригородов уже добрались.

+0
ответить

SudokuFan ➦Sharikoff18.01.23 23:21

Это очень актуальная проблема, поверьте на слово. Пилят и днём и ночью, старики, женщины и дети.

+7
ответить

Chicago95 ➦Sharikoff19.01.23 00:39

2-3 тыс стоит

+1
ответить

Sharikoff➦Chicago9519.01.23 03:51

На сайте автомагазина посмотрите AutoZone например $500, после езды пилить глушитель днём в двух местах раскалённый тут Андерсен обзавидуется

+-2
ответить

Sharikoff➦SudokuFan19.01.23 03:56

И младенцы, сиську пососал пополз пилить глушитель

+0
ответить

RubinGTX➦Sharikoff19.01.23 06:51

Не важно, их очень даже воруют. Это факт

+2
ответить

LanaR➦Sharikoff19.01.23 09:41

Их сдают на извлечение драгметаллов

+2
ответить

SilnijSvetozar18.01.23 22:41

Я прочитал все комменты!
Я молодец!

Спасибо автору и комментаторам!
Многое прояснилось!

Благодарность с занесением всем.

+0
ответить

Sharikoff18.01.23 22:33

Чушь! Полицейского за такое из полиции бы выгнали. Он бы не гонялся он бы по рации типа план перехват объявил и их бы поймали и посадили на несколько лет минимум. А если кого-то пристрелить кто не угрожает твоей жизни это ну если заранее не планировал лет 20 в тюрьме проведёшь

+-5
ответить

Ленка пенка 18.01.23 22:00

Какие, оказывается, на свете бывают прекрасные математики. Хорошо, что я с такими лично не знакома. Жана Вальжана на пять лет отправили на каторгу в XVIII веке за кражу хлеба, а тут вора, оказывается, за глушитель стрелять собрался какой-то светоч разума.

+6
ответить

SudokuFan ➦Ленка пенка18.01.23 23:22

И на математиках бывают пятна!

+5
ответить

НМ ★★18.01.23 21:22

Глушители, хренители...
Основа экономики Аризоны - 5С, т.е. copper (медь), cotton (хлопок), cattle (скот), citrus (цитрусовые) и climate (климатический туризм). Традиционный бизнес, ведущийся практически по образцам XIX века. Средний доход на человека - 40 тыс долларов в год (39-е место среди всех штатов).
Калифорния - САМЫЙ БОГАТЫЙ ШТАТ В США. Кремниевая долина и т.п. Инновационные технологии - это обычно вотчина демократов, т.к. для инноваций нужны мигранты, а мигранты за Трампа и иже с ним голосуют крайне редко. За республиканцев голосуют обычно штаты со стареющим населением и старенькими технологиями - угле/нефтедобыча, сельское хозяйство, там, где мигранты не нужны (точнее нужны, но преимущественно необразованные и нищие мигранты из Мексики).
Ну и - преступность обычно бывает там, где "есть, что украсть", так уж повелось...

+8
ответить

RubinGTX➦НМ19.01.23 06:50

Ерунду пишите. Во первых по всему населению разница в голосах 1-2%. Так что говорить что какой-то штат за демократов или республиканцев вообще нельзя. Но там где у власти демократы наказаний за легкие преступления практически нет, отсюда и выше преступность.
Во вторых основа иммигрантов которые голосуют за демократов это как раз необразованные слои которые получают государственные пособия. Образованные иммигранты как раз голосуют за республиканцев. Им было достаточно социализма в их shitty countries.

+2
ответить

НМ ★★➦RubinGTX19.01.23 09:44

Те, кто помнят "социализм в их shitty countries" - уже давно на пенсии...
Если не считать Вьетнам и Китай (обеими странами безвылазно руководят коммунисты) соц. странами, конечно.

+-1
ответить

RubinGTX➦НМ19.01.23 18:49

В Мексике и практически по всей Южной Америке у власти социалисты.

+0
ответить

НМ ★★➦RubinGTX20.01.23 07:32

Вы разберитесь уже в терминологии "на этом году советской власти".
Социализм с диктатурой "пролетариата" строят коммунисты, социалисты типа улучшают капитализм.

+0
ответить

RubinGTX➦НМ24.01.23 08:15

Улучшают? В мире фантазий? Типа хотят как лучше а получается как всегда.

+0
ответить

JeremyCA18.01.23 20:21

Я живу в Калифорнии. Про воровство катализаторов немного знаю (это была тема моего проекта недавно). Проект был связан с тем, кок можно предотвратить это, не то как воровать эффективнее :)

Немного фактов прежде всего.
1. Катализаторы воруют из-за драг металла, который там находиться. Самые ценные катализаторы у гибридных машин. Тойота приус определенных годов - наиболее популярная в этом смысле. При сдаче украденного катализатора они получают $500-1000.

2. Чтобы украсть катализатор уходит 2-4 минуты (с учётом поднятия машины на домкрате).

3. Обычно в этом деле участвует 3 человека. Один - водитель, другой - на шухере и третий - спиливает.

4. По поводу пристрелить… Недавно был случай во Фремонте, оди водитель выскочил из дома когда увидел, что у него спиливают катализатор. Его тут же без особых вопросов пристрелили и он скончался в больнице.

По поводу того, что полиция ничего не делает в Калифорнии. Недавно полиция арестовала ОПГ из 15 человек, которые этим занимались (включая тех, кто занимался сбытом ворованных катализаторов). У них при этом изъяли большое количество оружия. Другими словами, это не два негра подрабатывают на выходных, а как правило хорошо-организованная и вооруженная группировка.

https://www.google.com/amp/s/www.nbcbayarea.com/news/local/south-bay/operation-cat-scratch-thiever-law-enforcement-uncovers-alleged-theft-and-resale-ring-of-catalytic-converters/2754017/%3famp=1

+20
ответить

Tarvas➦JeremyCA18.01.23 21:17

Скупщиков привлекают ?

+2
ответить

Tarvas➦Tarvas18.01.23 23:34

Я имел ввиду полиция ими занимается ?

+1
ответить

Нах➦JeremyCA19.01.23 09:36

и эти ОПГ хорошо стимулируются демократами

+0
ответить

Нах➦Tarvas19.01.23 09:41

а полицейским за задержание преступника дают от 25 до пожизненного (видели все в 2020-м)

+1
ответить

JeremyCA➦Tarvas20.01.23 20:44

Ещё как!

+0
ответить

JeremyCA➦Нах20.01.23 20:48

Это на Фокс сказали? Также как и демократы придумали Ковид, чтобы Трампу навредить, а потом ввели экспериментальную вакцину, чтобы чипировать население.

+-3
ответить

Нах➦JeremyCA20.01.23 23:32

Не придумали Ковид, а использовали для манипуляций. Вакцину не «чипировать население» - это вбросы для идиотов, а для экономических манипуляций (действенный метод предложенный Трампом был просто запрещен! (МОЙ врач сказал, что не может выписать даже ингредиенты). Что может сказать подавленная масс медиа, уже не интересно ни кому, кроме прокурора, если законность будет восстановлена. Но весь мир наблюдал за погромами в течение всего 2020, а потом за линчеванием полицейских, партия криминала решила, что полиция им не нужна, а народ, хоть и не ответил «да», но …

+0
ответить

Chicago95 18.01.23 20:10

Да, ладно, сказочники.
Во-первых не глушитель, а катализатор. Сейчас в окрестностях Чикаго очень прибыльный бизнес.
Во-вторых. Канешно стрелять нельзя если нету угрозы жизни. Хотя есть Штаты где можно за угрозу имущества. В Иллинойсе нельзя. Но если очень хочется то можно. Будут ли судить? Ну это обязательно, а вот засудят ли?
Меня раньше всегда удивляло как адвокаты берутся за оправдание пьяных водителей и оправдывают. А целая куча возможностей. Не тот адрес полицай написал, не ту марку машины. Не зачитал права при аресте. Не такая была очерёдность прохождения тестов…
Так и здесь. Как говорят знакомые лойеры, главное чтобы это было на твоей территории и ты не начал давать объяснения до нашего приезда

+1
ответить

DJonson12318.01.23 19:45

Брехня. Стрелять и убивать за спиленный глушитель - это срок.

+3
ответить

Chicago95 ➦DJonson12318.01.23 20:15

А за деньги с игрушечным пистолетом в Техасе это можно? Ну тогда скажи что на замечание грабитель грозился ёбнуть тебя по башке молотком. Или что ты подумал что тебя подорвать хотят, потому что проволочки и он сказал что тебе щас пиздец будет и чтобы ты не уходил, так как и шагу не ступишь

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DJonson12318.01.23 20:22

А и не придётся.
Зная, что можно, потенциально, получить свинец в жопу — преступник хорошо подумает — а стоит ли?
В самом ультралиберальном штате Союза — самый ультралиберальный город — Сан-Франциско, где правопорядок просто испустил дух.
Потомок осуждённых левых радикалов — главный прокурор Сан-Франциско, вот славно-то как!
Результаты печальные — самый красивый и богатый город США — превратился в помойку, компании бегут, магазины закрываются.
Из либералов хозяева — как из говна пуля, за что ни берутся — всё в прах и тлен превращается…

+9
ответить

DJonson123➦Chicago9518.01.23 20:23

У меня ЕСТЬ лицензия на оружие (в двух штатах) и есть оружие. Более того- у меня есть несколько знакомых, преподающих классы для получения лицензии. Ни в одном штате нельзя открывать огонь в таком случае (повреждение собственности в данном объёме).
Не надо врать и придумывать херню.

+4
ответить

DJonson123➦Michael Ashnin18.01.23 20:45

Ни в одном штате, где оружия вагон, это не останавливает преступников.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DJonson12319.01.23 00:39

Да?
Сравнивали по статистике?
Отсутствия погромов и мятежей летом 2020 в Техасе и Флориде?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin19.01.23 00:41

Печально.
Нашим родителям ссали в уши про "отдельные недостатки". С нами делали и делают то же самое.
Ты сделал свой выбор, я - свой.
Я был с мужиком знаком, он в перестройку в США уехал "за Свободой", а лет через 10-12 уехал в ЮВА, "в Америке Свободы не стало".

+1
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 00:54

То что у тебя есть оружие не значит что ты умеешь им пользоваться. Для примера Небраска:
A justification for the use of force when
a person believes: (1) it is “immediately necessary” to protect himself, herself, or others against the use of unlawful force by the other person on the present occasion; (2) he or she has been unlawfully dispossessed of his or her property and is making a justified reentry or attempt to recapture the property;

+0
ответить

DJonson123➦Michael Ashnin19.01.23 00:57

Почему в Массачусетсе, одном из самых невооружённых штатов, почти не было погромов? Коннектикут, Род Айленд, Гавайи?
Во Флориде владельцев оружия 35,5%. В Массачусетсе- 14,7%. В Калифорнии - 28,3%
В Техасе 45,7 % и оги даже не в первой десятке.
У вас, лично у вас- есть оружие и лицензия? У меня- есть. И у всей моей семьи есть.

+5
ответить

авось➦Michael Ashnin19.01.23 01:11

Post hoc ergo propter hoc

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9519.01.23 01:28

Случайно выслал. А вот те с Техаса инфо. Мужик не то что своё, а соседское защищал и пристрелил двух убегающих грабителей, перед этим позвонив в полицию. Полицаи ему сказали что выезжают и 14 раз просили не вмешиваться, на что он ответил что это его право и он хочет им воспользоваться.
The Joe Horn shooting controversy occurred on November 14, 2007, in Pasadena, Texas, United States, when local resident Joe Horn shot and killed two burglars outside his neighbor's home. Recordings of Horn's exchange with emergency dispatch indicated that he was asked 14 times not to interfere with the burglary, because police would soon be on scene.[1] The shootings resulted in debates regarding self-defense, Castle Doctrine laws, and Texas laws relating to use of deadly force to prevent or stop property crimes. The undocumented status of both burglars was highlighted because of the U.S. border controversy.[2] On June 30, 2008, Joe Horn was cleared by a grand jury in the Pasadena shootings.
Это можешь своим знакомым показать, которые классы на лицензию имеют. А ещё лучше засунуть им в задницу, вместе с твоими пестиками. Ну и тычинками.
Недавние события в Кеноши когда мой сосед из Антиоха поехал туда защищать частную собственность. Заметь, из другого штата. И шо? И ничё. Оправдали.
Не надо плодить сущности. Вернее, как сказал кто-то из великих, не надо врать и придумывать херню.

+3
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 01:41

Ты сам понял, что привёл? Как можно это подключить к отпиленому глушителю?

+0
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 01:44

Ну застрели кого-нибудь за спиленный глушитель ;)
(Оссподя, откуда такая каша в голове?)

+1
ответить

Serge712➦Chicago9519.01.23 01:51

Это скорее единичные случаи, что оправдали. И то, сколько нервов и денег это стоило. В особенности случай в Кеноше, когда бандиты сбили с ног и начали избивать парня, очевидный и бесспорный случай самообороны, тем не менее дошло до суда и стоило несколько миллионов на адвокатов. К чему такая самооборона? Лучше если изобьют и полежишь неделю-другую в больнице, чем тебя будут год по судам таскать и есть хороший шанс сесть надолго.

+1
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 01:53

Pasadena police confirmed that the two men were shot after they ventured into Horn's front yard.
Тебе перевести, или со словариком разберёшься?
Он их у себя во дворе застрелил.

Касательно пацана в Кеноше- он стрелял в тех, кто стрелял в него, имея на это право. А не тех, кто что-там делал с чужой собственностью. Самозащита, а не защита чужой собственности.

+0
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 02:44

🤣 Может я лучше тебе переведу??? Ты только что доказывал что нельзя стрелять за воровство ни в одном из штатов. Я тебе привёл пример что застрелил двоих, убегающих, в спину, которые воровали даже не у него, после 14 предупреждений полиции не делать этого, а ты доказываешь что они по его тротуару бежали??? Ну хуй, пусть будет! Тогда вапше не за глушитель можно стрелять, а за то что ногой на территорию ступил. Ты так хотел сказать?
И не надо повторять что у тебя есть оружие и лайсенс на два штата. Вон у Ашнина целый арсенал. Включая мотоцикл Урал с пулемётом. И шо?то не отменяет того что я здесь самый умный! И самый красивый. И самый спортивный. И, канешно, самый скромный…
Так ты понял что есть Штаты где можно применять deadly force и shoot first без каких-либо последствий? Вот и умничка
А касаемо пацана в Кеноши… Ну представь что я бы в России взял ножичек и полёт на танцы защищать пацанов со своего ПТУ. Так вот. Если бы я кого-то прирезал или покалечил, то получил бы по всей строгости закона за преступление совершенное группой лиц по предварительному сговору. И плевать что меня штакетником охаживали. Он поехал с оружием в руках защищать частную собственность в другой штат. Тоесть заведомо был готов стрелять за глушитель, карбюратор или кусок хлеба. Ну и… Чё сказать то хотел? Что глушитель сам должен был отпилиться?

+0
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 02:52

"доказываешь что они по его тротуару бежали???"
Они попали на ЕГО территорию, с намерением применения силы. В Техасе ""stand your ground". Разницу между "castle doctrine" и "stand your ground" знаешь?
Нервенный красаучег такой попался;) Поди, рогаткой обзавёлся?
В Кеноше на пацана напали и стреляли - он защищал свою жизнь. Не имущество чужое, а свою жизнь.
В Техасе к мужику на ЕГО участок с угрозой забежали двое домушников, с явно нехорошими намерениями. Он защищал свою жизнь (Stand your ground). Ты безграмотен и опасен для окружающих, за что и можешь поплатиться.

+2
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.01.23 02:52

Лучше если изобьют и полежишь неделю-другую в больнице, чем тебя будут год по судам таскать и есть хороший шанс сесть надолго.

Ты в своём уме? А с чего ты берёшь что через неделю-другую ты выйдешь из больницы живой и здоровый? Нет уж. Лучше пусть 12 судят, чем 6 несут.
И это я не кровожадный. При том что на работе Глоки всегда со мною я ни разу даже под курточкой за них не хватал. А вот рожи бить приходилось. Чёрные в том числе. И за катализатор я бы стрелял не задумываясь. Сегодня катализатор, а завтра тёща. А она мне дорога. Как… Как… Как кухонный комбайн.

+0
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 02:55

"Ну представь что я бы в России взял ножичек и полёт на танцы защищать пацанов со своего ПТУ. Так вот. Если бы я кого-то прирезал или покалечил, то получил бы по всей строгости закона за преступление совершенное группой лиц по предварительному сговору. И плевать что меня штакетником охаживали. "
А почему ты пошёл на групповую драку? Красаучег- тебя бы и здесь посадили, со всей шоблой таких же дурачпоксов.
Вот тут иконка :рукалицо:
Откуда, откуда такую школоту в штаты привозят?

+1
ответить

Serge712➦DJonson12319.01.23 03:03

Front yard это не двор, это лужайка перед домом.

+0
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 03:06

Слушай, ты всерьёз тупорылого включил или притворяешься. Ещё раз. Для тупых. От сотворения мира.
Ты доказывал что нету штата в котором можно пристрелить за воровство. Я сказал что можно и привёл примеры. Сейчас ты доказываешь что воры забежали на его участок с плохими намерениями. И шо? Катализатор спиливали на чужом участке? Это он к ним вышел, когда увидел что они воруют у соседа. После предупреждения полиции не делать этого.
В чём моя безграмотность и опасность?
А возвращаясь к предмету спора… Даже оставим Небраски и Висконсин побоку, потому что мне лень кого-то без денег учить. Так ты согласен что если бы у этого техасца спиливали глушат на его драйвее он имел полное право их пристрелить? Коротко, пожалуйста. Да или нет?

+-1
ответить

DJonson123➦Serge71219.01.23 03:11

Передний двор. Территория э, принадлежащая домовладельцу. Есть задний двор (backyard) и передний двор (front yard). И то, и другое- находятся в собственности домовладельца.

+1
ответить

Serge712➦DJonson12319.01.23 03:13

Stand your ground означает, что у тебя есть возможность убежать и спасти свою жизнь, но ты не обязан этого делать. В отличие от duty to retreat в некоторых штатах, обязан убежать, если есть такая возможность, иначе это превышение самообороны.

+1
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 03:15

А почему ты пошёл на групповую драку? Красаучег- тебя бы и здесь посадили, со всей шоблой таких же дурачпоксов.

Не старайся меня обидеть. Это у тебя не поучится. Ты же не гавкаешь, надеюсь, на собачку из подворотни. Вот так и я на тебя.
А пошёл я на групповую драку, потому что ты считаешь что это нормально ехать с Антиоха в Кеношу. И за это ничего не будет. Так понятно?

+-1
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 03:15

Нет. Если вор просто лежит и пилит глушитель, не представляя угрозы жизни - то зачем его убивать? Для начала надо хотя бы направить на него ствол и предложить прекратить злочинство. А дальше- по обстоятельствам.
Ты бы законы своего штата почитал ;) Ну и заодно концепцию самозащиты. А то тебя посадят.

+-2
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 03:18

Кстати- это не я доказываю, а я привел ссылку из той же статьи, где ты скопипастил. Там чётко прописано - Они побежали в его сторону и застрелил из он, когда они уже были на его территории.
Он СЕБЯ зашищал, а не чужое имущество. Ох, посадят тебя, как пить дать, посадят.

+0
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 03:20

Следи за моими губами. Негры в Техасе убегали. Не лежали на его территории а убегали с соседской что никак не говорит об их агрессии. Он им стрелял в спины. Чего меня должны посадить в Техасе если его оправдали. Может ты всё таки неправ?

+0
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 03:29

Тоесть они, невооружённые, ничего ему не сделав бежали агрессивно от соседа к нему, но получили заряд в спину? Это как?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DJonson12319.01.23 03:33

Всех видов и калибров, да что толку!
Скрытое ношение в Калифорнии — получить невозможно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DJonson12319.01.23 03:36

А давайте посмотрим по городам, где большинство преступлений совершается.
Чем строже ограничения на владение оружием — тем выше уровень преступности.

+1
ответить

Serge712➦DJonson12319.01.23 04:11

Лужайка перед домом без забора, по ней ходят все кому не лень и никто их не стреляет и никто не вызывает полицию, если кто-то срежет угол по твоей лужайке.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.01.23 04:15

Сам ведь знаешь, что на одного оправданного в такой ситуации приходится сотня осуждённых. Ну сложился удачный расклад присяжных, вот и оправдали.

+0
ответить

DJonson123➦Serge71219.01.23 04:18

У всех по-разному. У кого-то с забором, у кого-то без. Те, кому очень не хочется, чтобы всякие дебилы и лентяи ходили у них по двору и топтали из траву, ставят забор. Мне, к примеру, и в голову не взбредёт заходить на чужой двор, чтобы срезать угол. По всей видимости, я уважаю право частной собственности ;)
Ещё раз- зашли к чуваку во двор и побежали с угрозами в его сторону. Stand your ground- пои наличии прямой опасности (а не по причине того, что они соседскую хату взяли) он их и застрелил.
Вон, выше Чикага вообще готов стрелять всех, кто на его дворик зайдет ;)

+0
ответить

DJonson123➦Michael Ashnin19.01.23 04:23

А давай ;) Я живу в штате с почти самым низким количеством оружия на руках, город входит в 20-ку самых безопасных населённых пунктов в США (не первый год). В этот же список входят ещё несколько городов из штата моего проживания.
Чувак- я веду группу владельцев оружия в Большом Бостоне и вокруг, а ты мне рассказываешь что-то там о статистике и законах ;)

+0
ответить

DJonson123➦Chicago9519.01.23 04:28

Читай свои же ссылки. Там всё обсуждается. Он застрелил из на СВОЕЙ территории. Они пришли на ЕГО двор и начали ему явно угрожать. Он защищал СВОЮ жизнь на СВОЕЙ территории. Учи концепцию Stand your ground, в каких штатах жтл есть и чем отличается от Castle doctrine (мой дом- моя крепость). Я, к примеру, живу в штате с Мой Дом- Моя крепость. У нас НЕЛЬЗЯ стрелять в злодея, шарящегося по моему участку. Я могу защищать себя либо в строении, либо в автомобиле, в которых я могу находится законно. Это может быть мой дом или сарай, к примеру, или дом или сарай моих друзей. Это может быть моя машина или машина моих друзей, или такси, или арендная машина.

+0
ответить

DJonson123➦Michael Ashnin19.01.23 04:31

А у нас только скрытое, открытое нельзя (кроме сотрудников органов). У меня только одна кобура для открытого ношения- когда мы в соседнем штате, где это разрешено. Всё остальное - только скрытое.

+0
ответить

Chicago95 ➦DJonson12319.01.23 04:39

Ах ты ж маленькая врушка

Horn: "I've got a shotgun; do you want me to stop them?"

Pasadena emergency operator: "Nope. Don't do that. Ain't no property worth shooting somebody over, O.K.?"

Horn: "But hurry up, man. Catch these guys will you? Cause, I ain't going to let them go." (Horn then said he would get his shotgun.)

Operator: "No, no."

Horn: "I can't take a chance of getting killed over this, O.K.? I'm going to shoot."

(The operator tells him not to go out with a gun because officers would be arriving.)

Horn: "I understand that O.K. But I have a right to protect myself too, sir, and you understand that ... and the laws have been changed in this country since September the first [2007], and you know it and I know it. I have a right to protect myself. A shotgun is a legal weapon, it's not an illegal weapon."

Operator: "You're going to get yourself shot if you go outside that house with a gun."

Horn: "You wanna make a bet?"

Horn: "I'm gonna kill 'em"

Horn: "Well here it goes, buddy. You hear the shotgun clicking and I'm going."

Ну и где здесь:"Ещё раз- зашли к чуваку во двор и побежали с угрозами в его сторону. Stand your ground- пои наличии прямой опасности (а не по причине того, что они соседскую хату взяли) он их и застрелил»

Я таких как ты на завтрак кушаю, вместо овсянки. 😂 Он застрелил людей, которые к нему вообще не имели отношение. Случайно бежали по его тротуару. Мало того. Они воровала какую-то херню у соседа и не имели оружия. Они убегали и от него и получили выстрелы в спину. Где тут для него опасность? К тому же он получил предупреждение от полиции не выходить и стрелял когда полиция уже подъехала.
Вопрос всё тот же. Так есть Штаты где можно пристрелить грабителя только за воровство?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.01.23 04:47

Сам ведь знаешь, что на одного оправданного в такой ситуации приходится сотня осуждённых. Ну сложился удачный расклад присяжных, вот и оправдали.

С одной стороны как бы и да. Но в Америке прецендентное право. Смотри как вот в ятехасе опять же дедушка грабителя положил. Если бы он не подошёл ему мёртвому в спину стрелять, так ему бы вапше предьявить было бы нечего

+-1
ответить

Serge712➦DJonson12319.01.23 05:16

Двор с забором перед домом это нечто исключительно редкое. Разрешение на такой забор получить весьма непросто Открытая лужайка и двор это две большие разницы. Очевидно, в описываем случае это была просто лужайка.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.01.23 05:19

Нет никакого прецедентного права, в данном случае на этот прецедент найдется сотня противоположных прецедентов.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.01.23 05:54

Да небыли они даже на лужайке. Выбежали от соседа в сторону дороги, а тут полицай подоспел. Вот они и ломанулись в сторону. Там ещё помнится долго спор шёл не на дороге ли они были уже в момент выстрелов. Но полицай сказал что на территории

+-1
ответить

alex5448➦Michael Ashnin19.01.23 06:41

Во многих каунти есть изменения к лучшему. Я лично получил без никаких проблем.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DJonson12319.01.23 07:03

Мазлтов!
Эквивалент чувака — шмендрик?
Не суть.
Бостон — исключение из правил.
Лос-Анджелос, Сан-Франциско, Чикаго, Кливленд, Вашингтон, Сиэтл, Нью-Йорк — глубоко и безнадёжно под либеральным игом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544819.01.23 07:06

Не у нас.
Наш ультралиберальный шериф сократил скрытое ношение до единичных чисел, просто не выдаст лицензию.
Соседние каунти — Вентура и Сан-Луис-Обиспо — куда как легче.

+0
ответить

RubinGTX➦DJonson12319.01.23 08:08

Он их застрелил когда они уже были во дворе у соседа, причем они убегали. Это было во всех новостях в Техасе.

Учите английский: when local resident Joe Horn shot and killed two burglars outside his neighbor's home.

Никакой опасности они для него не представляли.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦DJonson12319.01.23 15:52

Ой, дурачок.
Этим занимается не один, а целая банда.

+1
ответить

Chicago95 ➦RubinGTX19.01.23 15:53

Да ты не нервничай. Очередной мудак подумал что он главный на конюшне и может пургу нести. Только публика на Анекдоте это не придурки с Тик-Тока. Тут. Такие номера не катят. Но где ещё похвалиться пистолетом или лайсенсом на два штата?

+0
ответить

Tarvas➦Chicago9520.01.23 01:32

14 раз "сейчас будет машина" Круто. Мужик молодец

+0
ответить

Chicago95 ➦Tarvas20.01.23 06:35

Он не звонил 14 раз! Это всё во время одного телефонного звонка было. Пока он вышел на улицу полицай уже подъехал. Так что круто. А ты дупля не бьёшь

+0
ответить

Нах➦DJonson12321.01.23 00:30

Еще как останавливает! Почему демократы, как пришли к власти первым делом занялись изыманием оружия у населения? Потому, как ношение оружия ограничено, а дома у большинства есть. Посему на улицах они грабят, а в дома побаиваются заходить, вот партия криминала и решила подсобить своему электорату

+0
ответить

Нах➦DJonson12321.01.23 00:34

на ношение? не верю, в доме? - не требуется, надо 10 месяцев быть резидентом - я о Калифорнии

+0
ответить

Нах➦Дядя Дися21.01.23 00:37

когда уехал? Обвал начался в 2020-м, Обама готовил, но реализовали в 20м, но... "победа полная", но еще не "окончательная"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Нах21.01.23 01:04

какая Обама?
в 2007 мы с ним общались, он уже много лет жил в ЮВА.

+0
ответить

Нах➦Michael Ashnin21.01.23 01:27

конечно, они же и вводят эти ограничения

+0
ответить

Нах➦Дядя Дися21.01.23 03:32

тогда Америка еще была почти белая и пушистая (не очень белая, но все же), значит он провидец, хотя если левые победят совсем, то обвал достанет всех

+0
ответить

Нах➦Дядя Дися21.01.23 03:34

а Обама все не кончается, "их есть у них"

+0
ответить

Нах➦Michael Ashnin21.01.23 03:37

У нас низя! Афроамерику могут обидеть невзначай

+0
ответить

Котяра Ученый18.01.23 19:35

Есть такой анекдот: останавливает коп в Техасе машинку и идёт к ней. И не говоря худого слова, бьёт через окно дубинкой драйвера по башке. То - за что, мол? А полисмен - Это Техас, когда я подхожу, твои доки уже готовы, ок? После этого обходит машину и выписывает пассажиру по морде вообще без слов. Тот - В мне то за что? А тот в ответ - А это после того, как я вас отпущу, ты бы не вякнул вроде - попробовал бы он мне это сделать! Я это к чему - разные штаты - разные ситуации)

+6
ответить

dude200018.01.23 16:26

Был там на новый год. Разбили боковое стекло чтобы забрать case пива.

За катализатор стрелять нельзя ...

The statute does say that deadly physical force may be used as allowed under §§13-405, 13-406, and 13-411. What does that mean? It means that you cannot shoot someone under normal circumstances if they are trying to steal your car.

+4
ответить

Ost18.01.23 16:17

Сомневаюсь, что суд оправдал бы. Нет прямой угрозы жизни.

+7
ответить

Chicago95 ➦Ost18.01.23 20:27

Да?! Ну считай сколько раз стреляли, почему в спину и в чём угроза жизни если в руках у негра ничего нету, а докУменты он сказал что в машине.
Главное… Проблемка была в том что он приехал к своим детям на встречу, а бывшая жена вызвала полицию. Хотя вроде бы за что?

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9518.01.23 22:10

Сам ведь знаешь, что там было:
1. Был в розыске,
2. Нарушил запрет приближаться к этой своей бабе, потому она и вызвала полицию.
3. Сопротивлялся аресту. Отпиздил двух полицаев.
4. Пытался похитить детей.
5. В машине потянулся за ножом.
По совокупности он запросто мог получить от 10 до 20 лет. А то что 7 раз, ну не смог полицай с первого выстрела его завалить, а по правилам должен стрелять пока есть угроза.

+1
ответить

Serge712➦Serge71218.01.23 22:32

И ещё:
6. Он был обдолбаный наркоман, если бы он сел и поехал и потом кого-нибудь задавил, полицаев бы потом сношали во все дырки почему позволили уехать неадекватному наркоману, который явно представлял опасность для окружающих.

+1
ответить

Ost➦Chicago9518.01.23 23:47

Чика, ну ты ж в Чикаго наверно в курсе, что приказы полицейского подлежат немедленному выполнению, так? Вот ваш горячий хлопец, который пристрелил немецкого гимназиста в своём гараже (иди сарае,не помню), угодил под суд и получил срок. А ведь неприкосновенность жилища, всё такое...

+0
ответить

Tarvas➦Serge71218.01.23 23:49

А он такой жк губастый был, как тот что в золотом гробу похоронили ? Кстати , тут родственника БЛМшмцы главной кондратий посетил после задержания ментами . Хлипкий негр пошёл нынче

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.01.23 01:54

Нинада нас маленьких на ёлочку вешать
1. Был в розыске на своей машине, со своими номерами. Жил по своему адресу. Какой нахер розыск? Если мне склероз не изменяет так он на суд не пришёл, а не в розыске. Может болел в это время.
2. Возможно и да. Только он не к ней пришёл, а к детям и не в её доме находился, а на улице. У меня не коллег знакомых имеют такой запрет, но регулярно подъезжают за детьми. Попросту с тротуара забирают, а не с драйвея.
3. Не фантазируй. Никого он не отпиздил. И ареста никакого небыло. Мне лично полицай сказал чтобы я следовал за ним. После уточняющего вопроса об аресте, я сказал что не вижу повода слушать его пожелания и и занялся прежним. Правда нахер его не посылал. Хотя в США это не проблема.
4. Похитить своих детей??? Полагаю что у него было право по суду на встречи, а баба как раз таки не разрешала. Ты же видишь на видео как они за ним бегут.
5. За ножом??? Потянулся??? Даже если нож и нашли в машине, я чётко вижу что он тянется за документами в бардачок. Только мы то не его обсуждаем, а резчика глушителей. Ну пристрели его и скажи что защищал свою жизнь так как тот потянулся за пилой. Или ножом. Или пистолетом. Ни у негра из Кеноши, ни у твоего грабителя в руках ничего нету, но одного из них застрелили без последствий. Почему другого нельзя?

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.01.23 01:56

Обдолбаный наркоман. Когда полицай так сказал моему знакомому негру при мне он спросил врач ли полицейский, а потом развернулся и спокойно ушёл. Я остался 😌

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ost19.01.23 01:57

Не. Не знаю такого. Когда это было?

+-1
ответить

Serge712➦Tarvas19.01.23 02:07

Этот негр остался парализован. Все обвинения с него сняли. Город заплатил несколько миллионов. В городе прошли мирные протесты с погромами и поджогами погромы, немало чего спалили. Баба, его, которая и вызывала полицию, плакала в телевизоре, какой он был замечательный человек. Полицаев, которые его подстрелили, хотели привлечь, но обошлось, районный прокурор год спустя закрыл дело, несмотря на протесты прогрессивной общественности.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Shooting_of_Jacob_Blake

+1
ответить

Ost➦Chicago9519.01.23 13:38

Гугли Diren Dede

+0
ответить

Vovanavsegda ★★18.01.23 16:12

"- Просто пристрелил бы…". Никакой фантазии у человека. Надо было забить глушак негру в жопу и наслаждаться звуками.

+13
ответить

Чатланин_➦Vovanavsegda18.01.23 18:19

А если мушка не спилена - то провернуть.😃

+0
ответить

Kroki 18.01.23 15:32

Лет 30 назад еще можно было бы поверить. Причем не из-за коммунистической пропаганды, а потому что белый американец реально мог выстрелить в чернокожего, совершающего преступление, и его оправдали.
Сейчас же даже полицейские стараются не связываться с афроамериканцами...

+2
ответить

Tarvas➦Kroki18.01.23 16:55

Есть слово " него" . Вполне себе понятное и литературное. " Афроамериканцы" , " чернокожие"

+-1
ответить

Kroki ➦Tarvas18.01.23 17:10

Лет 30 назад были "чернокожие" или "негры", а сейчас принято толлерантно говорить "афроамериканцы".
Первые два слова стали ругательными.
Так что белый человек может застрелить чернокожего или негра, но не имеет права трогать афроамериканца ;=))))

+1
ответить

Tarvas➦Kroki18.01.23 17:12

" толерантно". Я как-то прочитал , что в Харькове две группы афроамериканцев устроили поножовщину. Долго думал , зачем сраным неграм из Америки ехать в Харьков для разборок

+4
ответить

Serge712➦Tarvas18.01.23 17:20

В Харькове, очевидно, были афроафриканцы. Хотя уже подросло и поколение афроукраинцев. Негры из Америки в Харькове маловероятно.
Странно, конечно, что всех негров записывают в американцев, вне зависимости от происхождение.

+2
ответить

ZZZZZZ➦Kroki18.01.23 19:48

Совсем, с этой толерастией всех оаспустили - и баб, и меньшинства, и даже обезьян.
И думается мне, что очень скоро, появится в таком обществе спрос на диктатора, который всю эту вкрай охренеашую цветную пиздобратию, загонит обратно под плинтус...

+3
ответить

НМ ★★➦Serge71218.01.23 21:58

Мне тут таксист в Москве недавно рассказал, что на Украину прислали 20 тысяч двухметровых негров.
Из Штатов.
Спрашиваю: что делать 20 тысячам 2-метровых негров из Штатов на Украине в наше непростое время? И за чей счет, по его мнению, сей банкет? По его мнению, банкет, разумеется, за счет НАТО - кто бы сомневался в ответе.
А смысл их появления там - "вывезти из Украины весь чернозем нафиг".
Видимо, в рюкзаках за спиной, раз только двухметровым неграм доверяют такое.
Я два дня потом ходил под впечатлением от этой картины: вереница черных-черных двухметровых негров тащит темной ночью на своем горбу через польскую границу тонны черного-черного украинского чернозема...

+25
ответить

Ботан➦НМ18.01.23 22:15

Вот, оказывается, о чём картина Малевича.

+11
ответить

Serge712➦НМ18.01.23 22:38

Насчёт чернозёма не знаю, но в своё время в Ираке американцы нанимали африканцев для охраны посольства и прочих баз. Первая линия обороны африканцы из Африки, ветераны разных войн с боевым опытом, им платили сумасшедшие (для Африки) деньги что-то типа $200 в месяц.

+1
ответить

marek➦Serge71219.01.23 00:54

про такое не знаю, а вот с сомалийцами американцы долго ничего сделать не могли -- а потом пришел лесник эфиопская армия и все эти "шариатские суды" (и туды) как-то быстро кончились

+1
ответить

ystervark18.01.23 15:20

Посмотрел, оказывается, в Аризоне не так уж и мало негров - 350 тыс на 7 миллионов населения. Кстати, такой же процент, как и в Калифорнии, там два миллиона на сорок.

Вывод такой, что Калифорнии уже никак не поможешь, а в Аризоне проблему с глушителями решить можно, если переселить туда 170 тыс. математиков из Калифорнии. Там столько точно есть.

+1
ответить

alex102➦ystervark18.01.23 15:30

Может проблема не в математиках а в законодателях Калифорнии с их удивительным освобождением от ответственности негров при размере ущерба менее 1000 баксов?

+6
ответить

ystervark➦alex10218.01.23 15:44

а как это оформлено, так в законе и написано "негров"? Или и белых освобождают тоже?

Ну и еще вопрос, допустим, освобождают, но отметка-то остается, наверное? Иначе можно было бы каждый день по тысяче баксов где-то тырить и жить как король.

+4
ответить

Хренонимус ➦alex10218.01.23 21:03

Мил человек, в мое время в Штатах существовала система "трех ударов" - нет, не по жопе розгами. Это из бэйсбола (игра такая, типа лапты). Три крепких залета (нет, не беременности, а проступка) и ты отъезжаешь на зону на пожизненное, либо на двойной срок если это второе нарушение (причем, не обязательно суровое. Скажем, по "хулиганке" пару лет отхватить можно.
Так что, если попасться на мелкой краже после двух залетов, то можно крепко присесть на нары.

Ты не думай, в Штатах присесть за нарушение закона не просто, а очень просто. Если у тебя нет много денег на адвоката, что само по себе - нормальное наказание.

+3
ответить

Creamst3r18.01.23 14:53

Бред. Катализаторы пилят по всей америке

+2
ответить

SudokuFan ➦Creamst3r18.01.23 15:38

Да, к сожалению. В Канаде это делают приезжие белые, результат от этого не меняется.

+2
ответить

welsper➦Creamst3r18.01.23 16:39

Как понимаю в Калифорнии это несколько актуальнее из-за более жестких законов про экологию и катализаторы обязательно с драгметаллами.

Я покупал каталик на ebay на старый джип, было 3 варианта:
1) "самый убогий" (скорее пламегаситель) - в США нелегален (для Мексики что-ли???);
2) Вчетверо дороже "керамика" - разрешен для всех штатов кроме Калифорнии (его и взял);
3) И "оригинал" в 24 раза дороже первого - разрешен и в Калифорнии.

+4
ответить

Хренонимус ➦Creamst3r18.01.23 21:06

Та везде их пилят, где их наличие требуется и проверяется. Не только в Штатах.

+0
ответить

Serge71218.01.23 14:39

Ну так глушитель или катализатор? Это вообще-то две большие разницы, хотя и соединены одной трубой.

+1
ответить

alex102➦Serge71218.01.23 15:31

Раз катализатор часть глушителя, то слово глушитель вполне применимо. Тем более издалека не видно, что конкретно эти законопослушные люди сперли

+0
ответить

Дядя Дися ➦alex10219.01.23 01:41

Чтоб глушитель оторвать - нужно сзади автомобиль поднимать, чтоб катализатор - спереди. Издалека видно.

+0
ответить

aschnurrbart18.01.23 13:49

в глушаке есть катализатор очистки выхлопных газов
в нём - редкие металлы: платина, палладий, родий.

в РФ куча фирм, которые бесплатно удаляют катализатор в качестве профилактики кражи глушителя.
катализатор берут себе.

+0
ответить

Голос Арнора➦aschnurrbart18.01.23 14:11

А у чём профилактика?
Типа спиздят глушитель не найдут там котализатора и вернут с извинениями?

+15
ответить

Alexander_A ➦aschnurrbart18.01.23 14:31

Странная профилактика. А как отличить глушитель без катализатора от исправного?

+8
ответить

bill➦Alexander_A18.01.23 14:49

Вместо катализатора ставят пламегаситель. Когда у меня катализатор рассыпался, так делали. Плюс ещё надо обманывать датчик, который после катализатора

+2
ответить

KEMEPOBO ➦aschnurrbart18.01.23 15:07

Чушь порешь.
Где глушитель, а где катализатор....

+3
ответить

Alexander_A ➦bill18.01.23 16:44

Не, пламегаситель ставят там, где нет глушителя. Т.к., если скорость пули выше скорости звука, глушитель бесполезен.

+0
ответить

ZZZZZZ➦Alexander_A18.01.23 19:54

Что за чушь ты несешь, мальчик?
Пламегаситель ставят вместо катализатора.
А резонатор и глушитель, это другие детали. Они есть практически на любом серийном автомобиле.

+-1
ответить

aschnurrbart➦KEMEPOBO18.01.23 21:31

катализатор находится в глушителе.

никакой другой причины воровать глушители - нет.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Голос Арнора18.01.23 21:32

что вместо катализатора стоит пустышка - видно невооружённым взглядом.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Alexander_A18.01.23 21:33

невооружённым взглядом.

+-1
ответить

Чужой➦aschnurrbart19.01.23 01:11

Вообще, на дизелях вырезают, мощность повышается, расход падает.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦aschnurrbart19.01.23 02:30

Вот поэтому воруют катализаторы, а не глушители.

+1
ответить

Troll➦aschnurrbart19.01.23 06:41

Нет, катализатор стоит сразу за двигателем, потом на этой трубе висит резонатор, и в самом конце - глушитель. Человек, который в этом не разбирается, назовёт глушителем любую из этих частей.

+2
ответить

Alexander_A ➦ZZZZZZ19.01.23 07:11

Девочка, учи матчасть.
Если ты чего-то не знаешь, то спроси.

+1
ответить

Alexander_A ➦aschnurrbart19.01.23 07:12

0)))
И горе тому, у кого его не окажется в нужную минуту.

+0
ответить

aschnurrbart➦Troll20.01.23 00:06

погуглите, там даже с картинками есть.

ps. вы правда думаете, что негр спилил то, что вы называете глушителем?
зачем?

+0
ответить

aschnurrbart➦KEMEPOBO20.01.23 00:08

всё вместе воруют, целиком всю трубу отрезают сразу перед катализатором и снимают целиком.
никто не будет делать под машиной ещё один разрез.

+0
ответить

ZZZZZZ➦Alexander_A20.01.23 05:04

Это тебе НУЖНО матчасть изучать, глупый мальчишка.

+-1
ответить

ZZZZZZ➦aschnurrbart20.01.23 05:05

Дурачек, ты хоть раз выхлопную систему с автомобиля снимал?

+-1
ответить

aschnurrbart➦ZZZZZZ21.01.23 04:26

напряги свой мозг и пойми, что спиливающий лежит рядом с машиной.
она даже не поддомкрачена.

+0
ответить

ZZZZZZ➦aschnurrbart21.01.23 05:41

Невозможно снять выхлоп, сделав всего один срез, идиот.

+0
ответить

Сцинк ➦ZZZZZZ21.01.23 11:00

Ты просто не въехал в прикол от Alexander-A.
Это же сайт анекдотов. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

+0
ответить

aschnurrbart➦ZZZZZZ22.01.23 15:06

это ты идиот.
смотришь в книгу - видишь фигу
он срезается в одном месте, потом просто сдёргивается с креплений.
и всё.

"У брата в Сан-Франциско, средь бела дня, на стоянке, 2 негра спилили глушитель."

+0
ответить

последний геморой18.01.23 13:46

Вот прям чувствую, что пока я читал этот текст в Аризоне каждый удаленный математик пристрелил по два негра. По телефону разумеется. И где они столько негров берут...

+16
ответить

crystalviper 18.01.23 13:36

Не ну пристрелить он конечно мог бы . в Америке огнестрел продаётся свободно в большинстве штатов но потом присел бы за это надолго. а в американскиж тюрьмах 68% сидельцев это как раз негры и белого который убил негра очень радушно встретило бы негритянскон тюремное братство и устроило бы ему шикарную жизнь на зоне.

+5
ответить

Johny83➦crystalviper18.01.23 15:26

Его арийское братство встретило бы с распростертыми обьятиями. А когда за тобой стоят фашисты, то проблемы негров тебя вообще волновать не должны

+-1
ответить

marek➦Johny8318.01.23 16:12

Его арийское братство встретило бы с распростертыми обьятиями

Особенно если ты еврей, что для математика переехавшего 20 лет назад в Коммофорнию, весьма вероятно LOL

+9
ответить

Johny83➦marek18.01.23 16:24

Какое дело арийскому братству до еврея? Тем более из России? Для них ты будешь белым. Да если напялить шапочку, отпустить пейсы, обвязать руку изолентой, то проблемы будут. Только с мусульманами, а не как не с фашистами.

+-1
ответить

Чужой➦Johny8319.01.23 01:10

Как этот фильм назывался четкий, где в Америке один неонацист жестоко убил негра, потом сел-вышел-изменился, братишка ещё у него был, младший. Он его что то там хотел на правильный путь наставить...

+0
ответить

executor200418.01.23 13:09

Очень. Хочу. В Аризону.

+4
ответить

Alexander_A ➦executor200418.01.23 14:29

За глушителями?

+5
ответить

Алитет➦Alexander_A18.01.23 15:19

За неграми.

+3
ответить

ZZZZZZ➦Алитет18.01.23 15:43

Сначала дома, на кавказцах потренируйся.

+1
ответить

Чатланин_➦ZZZZZZ18.01.23 18:14

Кавказцы сами могут на тебе потренироваться, прям у тебя дома.

+5
ответить

mrmr18.01.23 13:09

Ага, пристрелил бы - и сел лет на 20, ибо доктрина крепости на автостоянки не распространяется. Ох уж эти сакзочники....

+19
ответить

комент ★★★➦mrmr18.01.23 13:37

Когда пилиш глушитель, ти не очень уверен что хрзяин тачки вовремя и точно вспомнит "доктрину крепости". Вначале пристрелят нахуй, а потрм будут расследовать, судить ...
А генофонд уже очистился, поздно 🤷

+4
ответить

комент ★★★➦mrmr18.01.23 13:39

В СССР вообще доктриньі крепости не бьіло. Но на северах где полно медведей (и ружей) воровать считалось некультурньім от слова совсем

+13
ответить

Serge712➦комент18.01.23 14:42

Причём тут доктрина крепости. Оружие можно применять только если есть угроза жизни или здоровью. Для предотвращения кражи оружие применять нельзя.

+6
ответить

ystervark➦Serge71218.01.23 15:16

А нельзя подойти и произвести гражданский арест? А когда будут сопротивляться ему, тогда уж и стрелять.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦mrmr18.01.23 15:18

Если в машине был он сам или другой человек или мог быть - то распространяется доктрина крепости и на автомобиль.
На суде говорит: "Не был однозначно уверен, высадил ли я соседку (бабушку, внучку) у аптеки или нет".
И все - на свободу с чистой совестью!

+4
ответить

alex102➦Serge71218.01.23 15:33

Это вы откуда взяли такое требование?

+0
ответить

Разъясняющий господин➦alex10218.01.23 16:28

Тоже удивлён, потому что даже в российском законе такого требования нет.

+0
ответить

dude2000➦ystervark18.01.23 16:30

Нет это будет привишение самообороны.

+0
ответить

Serge712➦alex10218.01.23 16:53

Это в любом законе написано. Только если есть угроза жизни. Даже предупредительный выстрел делать нельзя, если есть возможность сделать предупредительный выстрел, значит угроза не такая уж и непосредственная. Были прецеденты, когда садили.

+2
ответить

Serge712➦ystervark18.01.23 17:05

Только в случае серьёзных преступлений, типа убийства, и то сомнительно.
Например:
https://lawshelf.com/coursewarecontentview/use-of-force-to-effectuate-arrest-and-to-prevent-crime

Был недавно случай, двое пытались задержать негра, которого заподозрили в воровстве, негр сопротивлялся, его застрелили, посадили двоих, и ещё третьего, который снимал это всё на телефон.

+2
ответить

Serge712➦MasterIvanov18.01.23 17:09

Они ведь не пытались угнать автомобиль, значит угрозы пассажирам автомобиля не было. Такой вариант не пойдет.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71218.01.23 17:17

А откуда мы их намерения знаем? Они же уже не скажут же ничего - ибо жмурки

+1
ответить

Serge712➦MasterIvanov18.01.23 17:29

Если бы он открыл дверь и пытался завести, ещё может быть. В истории негры вообще удалялись с места преступления. Если не видел, что они спилили, а только видел, как они убегали, вообще нет никаких оснований для задержания.

+4
ответить

beglets➦MasterIvanov18.01.23 18:47

Во-во. Мой друг, прошедший путь от сыскаря до начальника РОВД, узнав, что я узаконил ствол сказал: или не доставай, или вали наглухо. Иначе будет слово против слова, а так -- только твои показания.

+7
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71218.01.23 19:44

Так у стрелявшего, на фоне стресса, зрение ослабло, и он решил, что два афро-американца с глушителем не удаляются
, а приближаются. Движение же было? А вектор движения и перепутать можно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.01.23 20:35

Да, да, да! А как же этот мексиканский парень с еврейской фамилией из Флориды? Посадили его? А какая угроза была его жизни. Как писали либерасты «чёрный ребёнок играл на улице и вапше никого не трогал». Помогло им это? А ведь действительно не чёрный начал первым

+1
ответить

И_О➦Serge71218.01.23 21:11

Мой иструктор по стрельбе поучал: в яйца не стрелять, выживет и засудит; в живот не стрелять, неэтично, жуткие мучения; в голову можно не попасть. Стрелять только в грудь и никаких предупредительных.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9518.01.23 21:56

Исключение, которое только подтверждает правило. Прокуроры и СМИ старались как могли, но попались хорошие присяжные.

+0
ответить

SilnijSvetozar➦beglets18.01.23 22:38

Это в России.

А в Финляндии?

Я без пистолета любого завалю.

Иногда приходят цыгане, и спрашивают продать им катализатор.

Можно их связать и сдать в полицию без последствий или лучше и дальше пугать полицией?

Если можете спросите , пожалуйста Ваших знакомых в РОВД , может они и про Финляндию знают.

Тут очень противоречивые ответы мне дают.

С новым годом!

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.01.23 02:07

/Исключение, которое только подтверждает правило. Прокуроры и СМИ старались как могли, но попались хорошие присяжные./
Но ты же сам себе противоречишь
/ Если не видел, что они спилили, а только видел, как они убегали, вообще нет никаких оснований для задержания/
Что негр своровал у мексиканского еврея?
/

+-1
ответить

uRRY➦Serge71219.01.23 10:11

Кража происходит тайно, поэтому Вы правы, не то что нельзя, просто физически невозможно. Если со свидетелями, то это грабёж.

+0
ответить

uRRY➦MasterIvanov19.01.23 10:13

Отрицательно приближались, это можно доказать математически ))

+0
ответить

Голос Арнора18.01.23 13:04

Чё в Аризоне реально можно пристрелить чела и сказать шо он на меня залупался хотел спилить глушитель?

+4
ответить

Serge712➦Голос Арнора18.01.23 14:44

Нет, конечно. Если грабитель показал пистолет, можно стрелять. А если молча пилит глушитель то ничего ты ему не сделаешь.

+5
ответить

Чатланин_➦Serge71218.01.23 17:58

Как это ничего? Ну хоть в башку с ноги можно?

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.01.23 20:41

А если молча пилит глушитель то ничего ты ему не сделаешь.

А кто докажет что он молча пилил, если ты его пристрелишь?

+0
ответить

Нах➦Serge71221.01.23 03:39

В Калифорнии-если он в твоем доме трижды в тебя промахнулся, ты должен сказать ему, что ты с этим не согласен (ни в коем случае не давать оценку, что это де не хорошо - он может обидится и тогда уже ты пойдешь под суд), после этого можешь достать свой пистолет, показать ему лицензию и взять письменное согласие на самозащиту, в этом случае можешь, при хорошем адвокате, получить небольшой срок.

+2
ответить

Tarvas18.01.23 12:25

Катализатор

+1
ответить

Specialist18.01.23 12:06

Может лучше новый глушитель спилить чем рисковать случайной пулей

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru