Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1372805

Мем, acorn2007

+590
Проголосовало за – 667, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Веста21.01.23 12:13

А где котлетки?)

+1
ответить

LuCia Ne Santa➦Веста21.01.23 12:43

Так то уже трио! :)

+0
ответить

Jeffry21.01.23 08:28

- Ты что мне принёс? Мне же мясо положено.
- Положено, ешь.
- Ну, так оно не положено.
- Не положено - не ешь!

+2
ответить

Fourmi21.01.23 06:27

Дуэт это же картошка с салом. Или с луком. И она настолько хороша, что классически не требует больше ничего!

+2
ответить

waterman21.01.23 00:53

Салат без лука ((((

+1
ответить

Endryu20.01.23 22:25

Да!!!

+0
ответить

Пейто20.01.23 22:21

Эва куда ентот кенли 14:43 завернул. Уел так уел.

+0
ответить

SilnijSvetozar20.01.23 19:21

Плюс.
И это я ещё не голодный.

Но врать не стану, ржаного хлеба не хва

+0
ответить

shurkin197720.01.23 18:49

Салат сам дуэт. Причëм огурцов можно поменьше, даже можно совсем без них. Помидоры и сметана - лучший летний дуэт. Очень люблю.

+2
ответить

TIGHT SHOES➦shurkin197720.01.23 19:05

Суп-салат:сметана, чеснок, спелый помидор, соль, перец.
Перемешать безжалостно и с черным хлебом.
Корочкой обтереть блюдо и съесть.

+2
ответить

TIGHT SHOES20.01.23 18:38

Чесночок в салатец выдавлен?
Чего то не чую.

+0
ответить

Chicago95 20.01.23 18:04

Там ещё голубой огонёк должен бы быть!

+0
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9520.01.23 19:05

Грамм 150?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 15:43

Люблю этот салат с детства.

+0
ответить

nikbuda20.01.23 15:17

Жаль тов. Лигачёв не дожил.
Очень бы порадовался вашему трезвому образу жизни.

+4
ответить

kenli20.01.23 14:43

А помните, санитарный мудак Онищенко требовал, чтобы россиянцы ели только то, что традиционно для наших мест, т.е. эндемики, а все неместное нескрепное типа не усваивается. Давайте разберём этот мем по критериям Онищенко:
1. Картофель - Юж.Ам. - убираем со стола
2. Помидоры - Юж.Ам. - убираем со стола.
3. Масло подсолн. для жарки - Юж.Ам. - убираем со стола.
4. Огурцы - Индия\Иран - убираем со стола.
5. Укроп - Малая Азия\Иран - убираем со стола.
6. Петрушка - Средиземноморье\Египет - убираем со стола.
7. Сметана - изобретена зап. или юж.славянами (пан Сметана - помните?) - убираем со стола.
Что там осталось? Раскаленная сковородка? Приятного аппетита, можете начинать облизывать. Можете даже посолить (соль-то у нас была), чёрт Онищенко с вами.

+7
ответить

Синеет море➦kenli20.01.23 15:11

Со сковородкой тоже не всё однозначно?

Появились в Месопотамии (медные) и в Европе (чугунные).

Думаю, Онищенко на диете из пареной репы сидит.

+6
ответить

kenli➦Синеет море20.01.23 15:31

"Онищенко на диете из пареной репы сидит"

Да и хрен ему в рот.

+8
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦kenli20.01.23 15:42

Вот честно говоря географическое происхождение вышеописанных продуктов у меня почему-то вызывает сомнения.

+0
ответить

Синеет море➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 15:53

Думайте, Ленин их создал?

+5
ответить

Kelavrik_0➦kenli20.01.23 15:57

Репа тоже со Средиземноморья.
В общем то у нас нет ничего своего, Русь возникла, когда другие страны существовали тысячи лет. Естественно всё завезли.

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Синеет море20.01.23 17:36

Карл Маркс тогда уже.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kelavrik_020.01.23 17:37

Но ведь не может быть что ничего не было, как бы на одной планете живём. Задумайтесь

+3
ответить

Kelavrik_0➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 17:47

Эндемиков навалом, а культур своих нету. В принципе кое что можно было бы окультурить, да хоть жёлуди. Но к моменту заселения было полно иностранных культур. А завезти проще, чем культурить с нуля.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kelavrik_020.01.23 18:03

Да, Так примерно я и подумал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_020.01.23 18:06

Русь возникла, когда другие страны существовали тысячи лет. Естественно всё завезли.

Русь к России имеет такое же отношение как Римская Империя к Румынии

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.01.23 18:33

Нет. Москва была основана в пределах Киевской Руси.

+-3
ответить

shurkin1977➦kenli20.01.23 18:51

На черемше и кедровых орешках я долго не протяну.

+2
ответить

Дмитрий Анатольевич➦shurkin197720.01.23 19:16

Ежа-то сможешь поймать?

+1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_020.01.23 19:55

Нет. Москва была основана в пределах Киевской Руси.

Нет. Московские болота были завоёваны Киевской Русью. И там где твой прадедушка ловил зубами вшей на твоей прабабушке, держась хвостом за сосну, заложили город, в котором начали жить руськие холопы. 🤷‍♀️

+0
ответить

Янги➦Kelavrik_020.01.23 20:08

Kelavrik_0, а скажи-ка Chicago95 - куда раньше пришла Золотая орда? В Киев, или в Москву?
А откуда?

+0
ответить

Янги➦Chicago9520.01.23 20:10

Русь возникла, когда другие страны существовали тысячи лет.

- ну правильно. Всё верно. Это инопланетян работа.

+2
ответить

Baltika➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 20:35

ну чем то питались, только не говорите охота и собирательство

+0
ответить

Dinara➦kenli20.01.23 20:57

Насчёт сметаны Вы неправы. Молоко было не только у южных славян. А Сметанины и Сметанкины и у восточных, а также у северных славян попадались.

+-1
ответить

Dinara➦Синеет море20.01.23 21:00

Да у нас завсегда окромя галош и кваса ничего и не было. И вообще, дикие кацапы, как известно из Всемирной украинской энциклопедии, сидели на деревьях до самого Миллениума.

+-2
ответить

Dinara➦Chicago9520.01.23 21:03

Во-во. Нашла я всё-таки единомышленника в тутошних рядах. Моя прабабка ещё помнила свой хвост, который у нее отвалился. У нее его выкупил за кусок сала один заезжий украинский мудрец.

+-3
ответить

Dinara➦Kelavrik_020.01.23 21:15

Но ведь не просто завезли семена, а освоили и районировали эти культуры. И даже забыли о том, что это не наше. А культуры эти куда как более теплолюбивые были. Вот наши пращуры намаялись, пока вывели стойкие сорта. Если были бы совсем дураками, то ничего не вышло бы из этой затеи.
Вот сейчас Роллс-Ройсы и Мерсы завозим, а делать так и не научились. Вывод: мы глупее своих далёких предков.
И даже мудрые укры, освободившись от злых кацапов, не смогли научиться. То есть и укры тоже сильно поглупели. Наверное из-за озоновых дыр.
А еда эта очень даже знатная. Не взирая на происхождение всех ингредиентов.

+-1
ответить

Warlock➦Kelavrik_020.01.23 21:40

Ага, и завезли и прижилось..

+0
ответить

Warlock➦Kelavrik_020.01.23 21:41

А при чем тут москва? И киевская русь?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Янги20.01.23 21:56

Сложно сказать откуда, это надо смотреть конкретную временную точку. Потому как столица Орды это шатёр. Но с востока и юга.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.01.23 21:57

Завоёваны, когда есть чёткое сопротивление и организованная территория. А так заселена и освоена.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Dinara20.01.23 22:02

Районировали мы или Западная Европа? Там тоже был временной лаг на века. Не на тысячи лет как с Грецией и плодородным полумесяцем, но на века был. Так сложилось, что сначала освоили тёплые земли, а холодные опосля.
Кстати, дошло, что у нас было своего. Это чёрная икра. Но опять же это не домашние культуры.
Если говорить про сейчас, то у нас есть мирный атом. И он неплох по мировым меркам.

+1
ответить

Даг➦kenli20.01.23 22:02

Соль опасно. Там она в районе крыма добывалась, местами.....

+1
ответить

Даг➦Dinara20.01.23 22:04

Забывать где спиздили - эт да. Прям в генетическом коде у вас прописано )

+0
ответить

Chicago95 ➦Dinara20.01.23 22:55

Моя прабабка ещё помнила свой хвост, который у нее отвалился. У нее его выкупил за кусок сала один заезжий украинский мудрец.

Не, ну мог и белорусский и литовский Всё таки они русичи, а не руськие холопы.
Может тебе ещё и о русском языке рассказать, созданном негром Пушкиным и евреем Розенталем? Или мы уже все точки над «і» расставили? Над исконно русским скрепным «і»

+2
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_020.01.23 23:08

Завоёваны, когда есть чёткое сопротивление и организованная территория. А так заселена и освоена.

Тоесть если племя моего прадедушки съело племя твоего прадедушки это они повздорили или освоились? А если струсили твою прабабушку со скрепной, святой, неделимой сосны это как?
Да они вас мыться научили, жёппу лопухом вытирать, к сожалению дома строить не удалось научить 😆

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.01.23 23:29

Если бы племя моего прадедушки съело бы племя твоего, то ты бы не родился на свет и ничего не спрашивал бы.
Но когда на земли племени занимающегося охотой и собирательством приходит много земледельцев и гасят охотников просто числом, то это освоение. Кстати, при этом охотников не обязательно убивают. Можно и затрахать. Женщины пойдут за землепашцев к примеру. Ну и мужиков к себе, если захотят. Кого больше, тех язык. Небольшое количество местных генов растворится среди генов пришлых.

+1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_021.01.23 05:03

Ой ну кого ты лечишь? Будто не в курсах что даже монголо-татарское «иго» не уничтожало местное население. Даже религию не трогали. Но!.. И не смешивались с местными. Да и само название русский… Русский кто? Где имя существительное? А язык? Это чё за фигня? Свиной, коровий и русский?

+0
ответить

KEMEPOBO ➦kenli21.01.23 09:09

Тупость от селюка.
Если растет, то можно считать традиционным.
Кокосы и бананы, хоть усрись, не станут местными.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9521.01.23 09:21

Дядя, ты с кем разговариваешь?

+1
ответить

Kelavrik_020.01.23 13:50

А мясо?!

+6
ответить

evengerova➦Kelavrik_020.01.23 14:02

Тогда уж колбаса.

+1
ответить

Kelavrik_0➦evengerova20.01.23 14:05

Сосиски!

+1
ответить

banned_banny➦Kelavrik_020.01.23 14:39

Мясо — в духовке !

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kelavrik_020.01.23 15:41

Ну или балык, на худой конец! Любая рыба с жареной картошкой- кайф.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Мойадрессоветскийсоюз20.01.23 15:55

Балычок это хорошо!

+2
ответить

alfred batkovich20.01.23 13:36

А солист, жареная брюшина, заболел и не пришёл?

+1
ответить

Голос Арнора20.01.23 13:24

Я знаю лутше. К примеру грецкий салат и мусака.

+0
ответить

kenel➦Голос Арнора20.01.23 14:47

слишком всего намешано.

+0
ответить

Генрих Монт 20.01.23 12:38

Огурцы, помидоры, картофель - это трио, а не дуэт.
Сметана, масло, зелень, соль - бэк-вокал.

+6
ответить

shurkin1977➦Генрих Монт20.01.23 18:52

А подтанцовка где?

+0
ответить

Даг➦shurkin197720.01.23 22:06

Ну вот если все описанное выше навернуть - то будет вам подтанцовка.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru