Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373027

У семьи моих знакомых был большой загородный дом, в котором они жили. По ночам и при отъезде хозяев дом ставили на сигнализацию, в случае чего - приезжала охрана в течение 7-8 минут. Зимой все было нормально, но весной проживавшая в доме кошка - всеобщая любимица, очень умная и ласковая - вдруг начала по ночам сильно интересоваться темными окнами и проходящими за теми окнами котами.
Как ни странно, датчики сигнализации были установлены большей частью именно на окнах, так что появление кошки на подоконнике воспринималось системой как сигнал проникновения грабителей. Поэтому несколько ночей подряд хозяев будила сигнализация часа эдак в 2. Первый раз отбой дать вовремя не успели, так что хозяевам пришлось еще и пообщаться с охраной, проверившей весь дом, что заняло примерно час, т.е. с 2 до 3 ночи.
Второй и третий разы отбой охране давали уже почти моментально, но призадумались над дальнейшей судьбой кошки.
Начиная с четвертой ночи кошку решили запирать в небольшой кладовке, вместе с ее "ужином" - чтобы ей не так обидно было отправляться в "заточение свободной жизни".
В кладовке кошке оборудовали лежанку, так что она быстро привыкла там полеживать даже днем, хотя ее никто там не запирал в это время.
И вот на каком-то этапе хозяева начали замечать, что в кладовке, куда вечером отправлялась кошка "в заточение", почему-то всю ночь горел свет. Хозяева один раз свет выключили, второй, третий - потом поняли, что это не просто недосмотр домработницы, которой поручено было отправлять кошку "в заточение", а система.
С домработницей провели беседу. Выяснилось, что домработница, очень неглупая дама, со средним специальным образованием, искренне считала, что со светом ночью кошке будет "комфортнее". Ей прочитали целую лекцию про образ жизни животных-хищников, что они прекрасно видят по ночам, что та же самая кошка в темноте замечательно прыгала на окна и не промахивалась, т.е. ей было вполне "комфортно" без света...
Еле-еле уговорили домработницу оставлять кошку на ночь в темноте. Домработница вынуждена была согласиться, но делала это явно с тяжелым сердцем, искренне жалея кошку.
После долгих переговоров с домработницей хозяйка задумчиво сказала: "Мне казалось, она еще кошке газеты собиралась приносить, чтобы ей было что почитать и не было так скучно одной по ночам...".
+-6
Проголосовало за – 169, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Тактолучче24.01.23 22:23

Изверги. Даже те, кто кошек никогда не держал, знают, как эти животные относятся к закрытым от них комнатам в их доме. А если их самих запереть, то вообще пипец. Хозяева, видно, спали на другом этаже и не слышали, как эта несчастная кошка полночи скребла закрытую дверь. И совесть их ни разу не мучала. Правильно тут уже сказали, что за полумеры-то? Сразу бы в мешок на всю ночь, а чо такого-то? А уж если вспомнить о том, что кошкам по ночам нужна не только лежанка и миска с едой и миска с водой, а ещё и лоток для справления естесственных потребностей, которого в эту кладовку не положили, то вообще становится безумно жаль несчастное животное.

+1
ответить

KEMEPOBO 22.01.23 06:50

Скорее всего хозяевам кошки жаба душила платить за э/э которую намотает лампочка в кладовке.

+1
ответить

KEMEPOBO 22.01.23 06:46

С точки зрения специалиста по сигнализации, эта история полная чушь. Даже обсуждать не хочу.
А про зрение кошки в полнейшей темноте - вижу беспросветную тупость хозяев животного.

+1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 11:00

Сигнализация стоит уже 10 лет в том доме, четко срабатывает, специально менять ее из-за кошки никто не собирается.
В чем тупость хозяев? В нежелани платить лишние бабки за электричество?
Да, у владельцев 4-этажных домов в 1200 м2 в ближнем Подмосковье бывают свои "причуды".

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 11:11

Тупость, что не клали кошку в мешок, а всего лишь закрывали в кладовке.
Мучать так мучать, не остановливаясь на полпути.

+3
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 11:14

Рекомендованный срок службы сигнализации - 8 лет. Потом замена.
Похоже, что эти владельцы немного победнели.
Вся эта история не про Аллу Пугачеву?😂😂😂😂

+1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 11:42

Зачем менять то, что хорошо работает?
Уверен, что есть гарантия производителя на систему, иначе бы хозяева давно бы ее выбросили на помойку.

+-1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 11:43

Да, если кошка мешает сигнализации - тем хуже для кошки.
Я Вас понимаю :-)

+0
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 12:37

Обычная гарантия от хорошего производителя - 5 лет.
Но в документах указано, срок службы 8 лет. Очень редко 10 лет.
За это время она превращается в унылое говно.
Лично видел, как сигнализация работала 25 лет. Но это исключение, такого нынче не делают.
Vista-501, если интересно.

+1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 13:51

Вы знаете все виды сигнализации, производимые в мире? :-)))

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦НМ28.01.23 05:44

Из тех, что привозят в Россию, то почти все.

+0
ответить

sasha22148➦НМ08.03.23 12:45

Вы наверное сильно удивитесь, но через какое то время, например 8 лет меняется очень многое.
1. Появляются новые более качественные продукты.
2. Очень сильно дешевеет линейка представленных продуктов.
Если помните, в свое время были мобильные телефоны с антеннками? их еще кирпичами называли. некоторые товарищи их на пояс вешали и футболку задирали. что бы окружающие видели. минута разговора стоила один американский доллар. у Вас наверное такой? зачем менять телефон , если он хорошо работает. я так его и проебал-полдня проходил. не удобно залазить и вылазить в кузов камаза с таким девайсом на поясе.

+0
ответить

sasha22148➦НМ08.03.23 13:00

когда ставят камеры , то стараются поставить подороже, а через какое то время оказывается, что это очень серое и с низким разрешением, где ты себя узнаешь с трудом. а разглядеть, что ты там конкретно делаешь -уже ни очень. как то так.

+0
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO08.03.23 13:14

гарантия от производителя это пустой звук. это добрая воля самого производителя. немного квалификации и он легко докажет, что не стоит купленный продукт целенаправленно бить молотком. это я не шучу. было и такое. мне один раз предлагали поменять по гарантии товар , который уронили в колодец с водой-под напряжением. зачем это сделали -мне затруднились ответить. после такого появляется своеобразный профессиональный цинизм.

+0
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO08.03.23 13:34

тут я вас расстрою. все делают. китайцы прямо маркируют свой товар типа 1 сорт, 2 сорт и т.д. это Вы, как потребитель выбираете по дешевле. представьте, что Вы купили самые дешевые сосиски, даже не сардельки. что Вы ожидаете от этого продукта? я проводил такие эксперименты. разница есть. значительная.
как говорил мой босс, через год клиент забудет где купил, давали гарантию и два года и три, хоть 10. а сохранить чеки просто нереально, они выцветают, осыпается краска и у Вас просто кусок странной белой бумаги, а не документ. а привязать конкретный товар к конкретной покупке то же не просто. не зря серийные номера клепают на изделия. или не клепают.

+0
ответить

Chicago95 21.01.23 21:51

Ироды! А чё опять не так? О кошечках ведь. Почему столько минусов? Чтоб вам шерсть в суп попала!

+3
ответить

YK➦Chicago9522.01.23 00:09

Это мои кошки поминусовали, пока обедал.

+1
ответить

demontag21.01.23 19:13

Кошки газет не читают, разве что коты иногда.

+1
ответить

YK21.01.23 18:22

Если кладовка без окон, то при всей остроте зрения кошка ничего не увидит.

+7
ответить

НМ ★★➦YK21.01.23 19:28

Та кошка еще ни разу не упала, перепрыгивая с полки на полку в кладовке при закрытой двери в кромешной темноте (с человеческой точки зрения).
Я не знаю, сколько конкретно квантов света нужно кошачьему глазу для оценки обстановки. Но явно меньше, чем моему и Вашему.

+0
ответить

Chicago95 ➦YK21.01.23 21:53

У неё фонарик есть. Механический. Такой с ручечкой на которую давить надо

+5
ответить

YK➦НМ22.01.23 00:07

Откуда в закрытой кладовке квантам света взяться? Если будет щель под дверью или неонка в выключателе, уже хорошо. А если и этого нет, то только наощупь.

+2
ответить

НМ ★★➦YK22.01.23 11:05

Кошка там как-то находит свою лежанку и свою кормушку в "полной темноте".
Там, кажется, выключатель стоит с зеленой "неонкой", которая светится при выключенном свете.
Мб этого кошке хватает.
У Вас своей кошки никогда не было, я правильно понимаю?
Или была, и она просила Вас включить свет, чтобы сходить в свой лоток ночью?

+0
ответить

YK➦НМ22.01.23 21:42

У меня дома ночью очень темно. Когда выключаю свет, кошки перестают беситься и наощупь идут спать.

+1
ответить

НМ ★★➦YK23.01.23 09:42

Когда в лоток кошка "на ощупь" идет - не промахивается?

+0
ответить

abai21.01.23 13:28

Газеты в 21 веке? Не смешно. Сочиняйте современнее - интернет, соц. сети и т.п.

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦abai21.01.23 14:30

Пробовали лапой в планшет втыкать?

+7
ответить

YK➦abai21.01.23 18:36

Может быть это еще в доинтернетные времена было. Сейчас в датчиках движения есть защита от срабатывания на домашних животных, даже вес настраивается.

+1
ответить

НМ ★★➦YK21.01.23 19:30

Расскажите-ка мне, по каким параметрам датчик движения определяет массу тела...
Оконный датчик должен отслеживать все движения, в том числе, например, кирпича, разбившего окно, или палки, просунутой в форточку.

+-1
ответить

YK➦НМ21.01.23 23:56

На разбитие в комбинированном датчике есть микрофон, реагирует именно на звон стекла. В помещении, стоящем под охраной, форточки должны быть закрыты, потому что от порывов ветра будут сработки. На размер животного есть переключатель, естественно если животное не псина на 50 кг.

+2
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 06:53

Слово-то какое - "оконный датчик"..
Забейте, не ваше это. И не рассуждайте о том, в чем полный ноль. Просто выглядите при этом полным ебланом. С уважением.

+-2
ответить

KEMEPOBO ➦YK22.01.23 07:10

Немного поправлю, не комбинированный, а совмещённый; не датчик, а извещатель.
Окно блокируется извещателем разбития стекла(например "Арфа", "Стекло-3", "Астра-С"), плюс точечные магнитоконтактные извещатели.
Не понимаю, что такого должна сделать кошка, чтобы сработал акустический извещатель разбития стекла. Уронить вазу с подоконника? Открыть окно, чтобы сработал "датчик открытия"?
История похожа на пересказ по испорченному телефону.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 09:25

А расскажи-ка нам, как вообще датчик движения работает.

+0
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 11:20

Кемерово, ты опять не похмелился, что ли?
Сказал ли я хоть слово об акустическом датчике?
Нет! И кто же у нас "испорченный телефон"?
Стояли датчики движения РЯДОМ с каждым окном.
Выглядит примерно так: https://aliexpress.ru/item/1005002259559238.html?spm=a2g2w.productlist.search_results.6.b8152313fEaXZU&sku_id=12000025467608634
Наскольько я понимаю, датчик реагирует на изменение инфракрасной (тепловой) картинки. Конкретная реализация, видимо, разная в каждом конкретном случае.
Т.е. в "поле зрения" датчика появилась "теплая" кошка - пошел сигнал тревоги. Если от ветра (или грабителем) открылось незапертое окно, и "зашел" холодный воздух с улицы - тоже система может сработать.
Если еще что-то непонятно - обращайтесь, объясню.

+-2
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 11:29

"оконный датчик" - очень "редкий" термин, гугл дает всего 3,8 миллиона ссылок....

+-2
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 11:34

Поищи ещё "дырку в жопе", вместо ануса.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦НМ22.01.23 11:41

Обращаюсь.
Цитата:
"датчики сигнализации были установлены большей частью именно на окнах, так что появление кошки на подоконнике воспринималось системой как сигнал проникновения грабителей."
1. На окна эти "датчики" не ставят, солнце им категорически противопоказано.Как они там оказались?
2. Что такое грабеж?

+1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO22.01.23 14:06

Ооо! Да ты и в филологии "дока"! С которого курса филфака тебя изгнали с позором? :-)
Я читывал УК, не думай.
"Ограблен дом Сидорова" - это, согласно правилам русского языка, не означает именно ограбление конретно Сидорова с применением к нему силы или угрозы ее применения. Это вполне может означать и хищение из дома, пока Сидоров отсутствовал или мирно спал. Русский язык, он такой.
Да, если ты знаешь 15 или 20 систем сигнализации, применяемых в Кемеровской области, не забывай, что есть еще минимум 2000, тебе незнакомых. Одна из них могла быть куплена, к примеру, в Швейцарии, привезена в Москву и смонтирована здесь швейцарцами же, с их пожизненной гарантией и периодической заменой отдельных элементов системы по мере их (элементов) физического или морального устаревания... И фирма, которая их ставит, существует уже лет 100. Знакомые рассказали, что последнее обновление их системы было проведено эдак в 2019 году, следующее ожидается в 2026.

+-2
ответить

YK➦НМ22.01.23 21:49

Про швейцарскую фирму и пожизненную гарантию это уж совсем чухня. Ни одна охранная фирма не возьмет охранять объект с чужим незнакомым и не лицензированным оборудованием.

+1
ответить

НМ ★★➦YK23.01.23 09:40

Почему вдруг оборудование крупнейшей западной фирмы могло оказаться "нелицензированным" в 2019 году?
В 2023 году еще можно понять, а что было плохого в 2019?

+-2
ответить

KEMEPOBO ➦НМ28.01.23 05:52

Ага, привезти в Россию, установить в своем коттедже и получать от неё СМСки себе на телефон.

+0
ответить

sasha22148➦Vovanavsegda07.03.23 19:25

и что? толку немного, типа ловит всякую фигню. но стараемся.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru