Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373213

У нас одна из медсестер процедурного кабинета нашла способ борьбы с нахалами, в наглую заходящими на забор крови без бахил и не снимая обуви, со словами типа "я что, идиот (ка) босиком ходить!" Когда в очередной раз к ней завалилась девица и села в сапогах, она взяла швабру, ведро с водой и повесила на дверь табличку "Текущая уборка 20 минут". В ответ на возмущение толпы она невозмутимо сказала: "Уважаемые, я вас прекрасно понимаю, но, в связи с тем, что пациентка зашла на стерильную зону в уличной обуви, я вынуждена прервать забор крови и провести текущую дезинфекцию помещения. Девушка отказалась приобрести бахилы, поэтому, если уборка не состоится, нарушится стерильность кабинета, спасибо за понимание!" После чего пунцовая от злости девушка выскочила в коридор, где ее уже радостно приветствовали 40 ожидающих своей очереди пациентов...
+628
Проголосовало за – 757, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

Пахом Стаканыч 24.01.23 06:30

112 комментариев под историей, которая почти наверняка является триггером для срача.
Срач состоялся. Цель высера достигнута.

+0
ответить

AleM 23.01.23 11:50

В прошлом году несколько раз сдавал кровь на анализы, тоже всегда требуют надеть бахилы. И лишь однажды эти бахилы предоставлялись пациентам бесплатно. Остальные покупают в аптеке. Не брезгливые и ленивые, чтобы не бежать в аптеку, покопавшись в баке для использованных бахил подбирали себе не дырявую пару.

+0
ответить

Веста23.01.23 08:45

В смысле приобрести? В нашей поликлинике бахилы у входа в кабинет забора крови бесплатно лежат.

+1
ответить

rodkom➦Веста23.01.23 11:18

А в нашей платно, автомат стоит. 5 рублей

+0
ответить

НафигаМнеНик 23.01.23 07:37

А мне одному интересно - почему на простом заборе крови очередь из 40 человек?

+0
ответить

AleM ➦НафигаМнеНик23.01.23 11:55

Потому, что кто-то сдаёт кровь на общий анализ, а кто-то сразу ОАК, биохимия, МР, ВИЧ и гепатиты. Пока нацедят куча пробирок уходит время. А ещё у многих кровь из вены тупо не льётся по какой-нибудь причине.
И 40 человек три медсестры обрабатывают примерно за час, это в принципе нормально. Никто не будет держать 10 медсестёр, чтобы они работали по 15 минут в день.

+1
ответить

Softwarer 23.01.23 00:38

Казалось бы, какая хорошая история. Вот только в способе нет ничего нового, он называется "коллективная ответственность" и примерно в 99.9% случаев используется откровенными уродами. Начиная от контролёрш в транспорте - "пока этот пассажир не выйдет, автобус дальше не поедет", далее через офицерский состав армии и вплоть до террористов (заложники - это коллективная ответственность) и фашистов (видели партизана - сожжём всю деревню). Да и оставшеся 0.1% случаев... недалеко ушли.

+7
ответить

rodkom➦Softwarer23.01.23 11:20

Совершенно верно. Знавал начальника отдела в одной госконторе, не человек - говно без палочки. Он практиковал в отделе (10 человек) такой концлагерный прием: "Пока Иванов (один из сотрудников отдела) мне отчёт не сдаст, домой никто не идёт!" (Уйдешь - лишение премии)

+0
ответить

Serge71222.01.23 23:44

Это и есть система коллективного наказания. Наказать всех, а там уж пускай сами разбираются и наказывают виновного. На государственном уровне это работает точно также.

+5
ответить

Пейто➦Serge71223.01.23 01:18

Это и есть система коллективного наказания.

BLM

+-3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Пейто24.01.23 06:26

В точку.

+0
ответить

maxuta22.01.23 22:43

Когда врача вызываешь на дом, врач обычно прется в комнату к больному в уличной обуви. Типа, потом подотрете, у меня вызовов много. Часто даже не помыв руки. Редко кто разувается и идет сначала руки мыть.

После того, как меня в детской поликлинике при неработающем гардеробе врач с медсестрой нагнули за то, что я верхнюю одежду с собой в кабинет занес (а шуба врача висела тут же в кабинете на вешалке), я врачей дома тоже принимаю только без уличной обуви, с чистыми руками и в маске. Ибо нехуй.

+4
ответить

MrAlexeyRd➦maxuta22.01.23 23:52

Согласен, они вместо торговли, мудаков лечить ездят.

+6
ответить

Ленка пенка ➦maxuta23.01.23 00:46

Ко мне врачи заходят в бахилах. Сами надевают, я не прошу. Но если бы зашли в уличной обуви, я бы вытерла пол без проблем. Люди ходят по вызовам в эпидемии, рискуя своим здоровьем, здоровьем близких (семьи врачей тоже часто и тяжело болеют, не только сам врач), часто уже вне своего рабочего времени. А мне что, трудно вытереть пол за тем, кто пришел помочь моему ребёнку?

Скорая обычно не надевает бахилы: это потеря времени и небезопасно в случае, если придётся нести пациента на носилках. В бахилах скользко, легче упасть.

+6
ответить

Пейто➦maxuta23.01.23 01:13

К нам врачи из поликлиник (детской/взрослой) всегда приходят со своими бахилами, в масках и с антисептическими салфетками.
Но на всякий в доме есть и то и другое.
Вам рекомендую иметь тоже самое.

я врачей дома тоже принимаю только без уличной обуви
Што в одних носках?!

+4
ответить

maxuta➦Ленка пенка23.01.23 08:46

Я раньше тоже отличался подобострастием к врачам, сантехникам и прочим, кто любит заходить в чужое жилье в грязной обуви. И пол протирал, и доплачивал им иногда за хорошо сделанную работу. Уважение резко пропало после того случая, что я описал - в детской поликлинике сказали оставить верхнюю одежду за дверью, при том, что гардероб был закрыт, а сами врачи свою одежду хранят в кабинете на видном месте. Да и уличные сапоги там же стоят, под столом. Поэтому теперь ко мне домой - только разуваться, тем более подходы к подъезду заминированы собаками, а ребенок, по меткому выражению одного массажиста, "ведет половую жизнь" - постоянно играет на полу (и периодически сует руки в рот и нос). Тапки я дам, мне не жалко. Бахилы дома тоже есть, но я в них не верю - быстро рвутся, и из них вся жижа начинает вытекать на пол. Тем более, что застрявшая в каблуках гранитная крошка неплохо царапает пол даже через бахилы. Салфетки антибактериальные тоже лежат рядом с дверью. Но помыть руки с мылом мне кажется проще и практичнее.

Еще очень сильно "порадовал" курс для молодых родителей по обработке пупка зеленкой от медсестры из поликлиники, которая пришла за этим к нам домой. Поскольку ребенок не первый, мы усиленно отказывались от этого обучения, но медсестра была настойчива - прошла, взяла пузырек с зеленкой и при открывании облила все вокруг, включая лежащего ребенка, едва не попав ему в глаза.

+0
ответить

maxuta➦Пейто23.01.23 08:49

Все имеется и предлагается, включая тапки. Хотя можно иногда и носки проветрить:-)

+0
ответить

rodkom➦Ленка пенка23.01.23 11:23

, я бы вытерла пол без проблем

Пол-то ладно. А ковёр? Там и пылесосить и мыть надо, а врачу пох

+0
ответить

Ленка пенка ➦rodkom23.01.23 13:51

Ковёр труднее. Но я бы все равно не сердилась. Правда, я изгнала все ковры. Ну их. Аллергики и так все.

+0
ответить

Garda Lake 22.01.23 21:36

Тут все разговоры свелись к тому,что на диком западе без бахил живут. И что погода в Европе лучше питерской. И то, и то правда, подтверждаю. Но в данном конкретном случае это приказ/распоряжение министерства здравоохранения, и ничего с ним конкретная поликлиника или медсестра сделать не может. Это правило, так что соблюдайте. Ну или пишите письма министру. Медсестра в соответствии с правилами должна была вежливо отправить даму обуть бахилы (в Европе тоже были весёлые правила про маску в 40-градусную жару,люди в обморок падали,но это закон, а не прихоть конкретного магазина или аптеки). А если та начала вдруг стала качать права, то просто отправить домой без анализа. Мол у нас правила, я не хочу терять премию и получать выговор из-за пациентки.
Это то, что медсестра должна была сделать. А то,что сделала- это хамство и треш. Начнём с того, что уборкой медсестра не занимается, но не суть. Вот отправила она девушку в коридор и громко всем рассказала, что такая-сякая не одевает бахилы. А что дальше, кроме паузы в 20 минут себе любимой? Что все бабушки в очереди стали девушку призывать к совести, а мужики встали и морду ей набили? Пришёл директор школы и сказал,что она позорит своим поведением честь пионерской дружины?? Или устроили суд и сожгли на костре??? Ни-че-го. Просто по факту имеем 40 злых и нервных человек в коридоре, которые отматерят эту самую медсестру при первой возможности.
И даже если уборка понадобилась, то достаточно было сказать "технический перерыв 5 минут" и вызвать уборщицу, без объяснений кого вырвало, кто обписался от страха,а кто без бахил зашёл.

+7
ответить

Chicago95 22.01.23 18:28

Я вам объясню зачем бахилы. Вот херачите вы в ноябре в поликлинику в Питере сдавать кровь. На дворе темно, мерзко, слякоть, лёгкий снег. Сапоги медленно но уверенно налипают грязью, снегом, кровью от расчленёнки и собачьим дерьмом. В поликлинике на эту кашу добавляете специи из разных микробов, грибков и вирусов. Потом ПОКУПАЕТЕ бахилы и держась одной рукой за стеночку надеваете их. Попутно извязюкивая руки во всей этой грязи. Тогда садитесь за столик флеботомиста, лапая ручку кресла, стол, а временами ещё и жгут дают подержать. Ну и наконец то тебе делают прокол кожи для лучшего проникновения этой всей хуйни в организм. Вот такая забота о здоровье пациентов. Ну или о своём кошельке. Копейка, как говорится, доллАр бережёт

+-5
ответить

Янги➦Chicago9522.01.23 18:41

Chicago95 ★, а теперь расскажи когда у медсестры появилось время оторвать взгляд от шприцев и разглядывать кто в чём пришел.

даже в магазине продавец не может взять швабру в руки. Не гигиенично это. Для этого уборщицу и содержат.
А у авторши этого текста (.facebook.com/permalink.php) видать не висел в школе плакатик - "Уважайте труд уборщицы"

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.23 00:49

Чико, в Питере в поликлиниках бахилы дают бесплатно. И на стенке рядом висит контейнер с дезинфицирующей жидкостью. Нажатие кнопки - и всем бациллам голова с плеч

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.23 00:52

И если у нас народ в такую погоду, как сейчас, будет в поликлинике без бахил ходить, половина из поликлиники сразу поедет в травмпункт, так как грязи, смешанной с мокрым снегом, и луж на полу будет достаточно

+2
ответить

Веста➦Chicago9523.01.23 08:44

А на что, простите, антисептики? Бахилы надели, руки обработали и - вперёд.

+1
ответить

rodkom➦Chicago9523.01.23 11:27

В одной клинике, правда, частной и недешевой, на входе стояла машинка, куда ногу суешь и бахила на ногу одевается. Вот такие бы машинки везде поставить... Эх, мечты, мечты.

+1
ответить

Garda Lake 22.01.23 18:14

Я живу в Италии, никаких бахил нет. Но погода Италии солнечная и сухая, грязи нет. Чтоб было понятно, во многих городах центральные улицы выложены белым мрамором.
С другой стороны, неделя в Москве в ноябре- это полностью убитые ботинки от снега, соли, слякоти и остатков бензина. И если человек 50 в таких ботинках зайдёт в поликлинику, то ни один коврик не справится.
Так что бахилы а России- это скорее вопрос чистоты, но не стёрильности помещения.
Но при любом раскладе медсестра - дура. Да и полы не она моет, так что нечего из-за саоей принципипльности наказывать 30 человек в очереди (все в бахилах между прочим)

+9
ответить

Garda Lake 22.01.23 19:06

Я думаю, что про правильной организации работы можно было бы и без бахил обойтись. Но это значит установка специально поддува под двери, много хороших ковриков и по всей длине, а не мокрая тряпка 30×40 см у дверей, уборщицы с профессиональным оборудованием и хорошими средствами,а не баба Маня с ведром грязной воды с запахом хлорки. Проще заставить дружно всех одеть бахилы. Вот и все.
Но повторюсь, это только вопрос чистоты пола и забота о бабе Мане. Ни о какой стерильности помещения речи не идёт. Оно как не было стерильным, таки и не будет от бахил

+3
ответить

Ленка пенка ➦Garda Lake23.01.23 00:56

Я даже себе не представляю, что нужно, чтобы в нашу слякоть можно было куда-то входить без бахил. Метров 100 коридора с решёточным полом, из которого будет дуть сильная струя горячего воздуха? Но это перестройка всех поликлиник и дикие энергетические затраты. Или сменный "коврик-транспортер"? Никакой просто коврик с этим не справится.

+0
ответить

Chicago95 22.01.23 18:03

А в богомерзкой Пендоссии ни тебе бахилОв, ни тебе халатОв. Чешешь так как с улицы пришёл хоть на забор крови, хоть проведать больного. Да хули забор крови? Вот подруга жены не так давно родила и мы пришли проведать. Так не через окно орали, а в палату человек 10 набилось и малого как эстафетную палочку передавали. Сонька его минут 15 в куртке с улицы жамкала. Никому и в голову не стрельнуло что это нельзя

+11
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.01.23 20:37

А кто отец то? Все пятнадцать?))

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович22.01.23 21:41

Вопрос об отце вапше не стоял. Чый бычок бы нэ скакав, а тэлятко нашэ будэ.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.01.23 21:52

Да эт ч так, в шутку!!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.01.23 21:52

Ты видал что даже Дядя Миша возмутился и вступил в полемику)))

+0
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович22.01.23 23:36

Да ему лишь бы обосрать Россию-матушку!

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.23 01:00

Я б их всех поперла шваброй, кто в куртке младенца на руки берет. И никаких 10 человек никуда не пустила. Хотя я известна как жестокая мать, купавшая детей до полугода в море температурой 20-22C.
Это все хорошо, пока не случилось что-то. У меня малый заболел ротавирусом в 3 недели, еле выкарабкались. И коронавирусом младенца убить можно. А оба вируса переболевший когда-то может бессимптомно носить

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка23.01.23 03:53

Да ладно! Здеся все так в роддом ходят.
Ты ещё скажи что ребёнка пеленать нужно или нельзя как обезьянку на груди носить

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.23 04:44

Не надо пеленать. В редких случаях можно, когда очень беспокоится и не может заснуть, потому что дёргает лапками. Но в целом не надо. Носить можно как удобно, лишь бы позвоночник не страдал. Я не научилась, в переноске носила и на руках.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_23.01.23 10:09

Так он же не из России))

+0
ответить

НМ ★★➦Chicago9523.01.23 12:31

И при этом у них, сволочей, еще и детская/материнская смертность в два раза ниже, чем у нас, блин...
Несмотря на все наши бахилы и халаты для посетителей.
Может, и не в этом дело совсем, а?

+1
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович23.01.23 17:26

Ну да. И ни разу в жизни в России не был.
Короче, жертва зомбирования: не читал, но осуждаю.

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ23.01.23 18:24

Да, Вы правильно подметили. А запаха дизенфекции даже на пике борьбы с Ковидом не было. Но мусор в палате несколько раз за день выбрасывают, туалет моют, еду заказанную тобою в закрытых контейнерах приносят. А уж с лекарствами и перебор бывает. Скажем инсулин укололи по какой-то причине не диабетику и ему больше не нужно. А флакон на 95% не использованный. Всё равно пойдёт в мусорник 🤷‍♀️Дикие люди 🤣

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_23.01.23 18:50

И примкнувший к ним Чатланин)))

+0
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович23.01.23 20:47

К кому примкнувший?🤔

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_23.01.23 20:57

К жертвам зомбирования!!))

+0
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович23.01.23 21:58

Хм... Это ты о чем?
Обоснуй.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_23.01.23 22:08

Да шучу я! Это ж ты по Дяде Мише проехался а он как я помню из Трибалтики)))) да е евреи все в душе космомополиты)))

+0
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович23.01.23 22:12

Ну и шуточки у тебя по понедельникам!
Ты меня, плиз, к этой блядве не примыкай. Я где родился, там и пригодился.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_23.01.23 22:18

Чат понедельник день тяжелый)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★22.01.23 17:36

Перегибы на местах…
Медсестра самоутверждается за счёт пациентов, причём абсолютно не подтверждённым наукой и практикой других стран обычаем тотального оббахиливания населения.
Положи половичок для вытирания обуви перед кабинетом, доченька, и перестань выябыватся на ровном месте, займись -ка лучше своей работой, да-да,выябываться, я старый врач и ничего,кроме выебона и хамства я в этой ситуации я не вижу, уж извините.

+12
ответить

Ursus_sp➦Michael Ashnin22.01.23 18:08

Да при чем тут перегибы, и какой половине, о чем вы?
Есть требование, оно спущено министерством, и зайдет главврач, и вставит девочке по первое число, а вставит он именно потому что если увидит проверка, или пациент жалобу накатает, то вставят ему.

+5
ответить

Ursus_sp➦Ursus_sp22.01.23 18:09

Половичок естественно, а не половине

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ursus_sp22.01.23 20:00

Согласен.
Бахилы — симптом.
Взаимное неуважение — симптом.
Система — все друг другу вставляют, симптом.
А все вместе — российское здравоохранение, синдром, результат спаривания советской системы и безжалостной погоне за прибылью.
Это как утконоса спаривать с ехидной, прости господи!

+1
ответить

этоя22.01.23 17:31

В России реально в определенные сезоны и погоду очень грязно. Не просто так к примеру дети в школе носят сменку.

Бахилы - блин я когда-то давно купил в интернет-магазине упаковку, так и не сносили все.

В других странах гораздо чище. Можно спокойно в уличной обуви входить в дом.

+1
ответить

Alexander_A ➦этоя22.01.23 18:51

Вся грязь мира скапливается в России?

+6
ответить

Лунтик➦Alexander_A23.01.23 00:49

Не исключено. Весной и осенью ведь реально непроходимая грязь кругом.
Кто-то тут вы комментариях рассказывал, насколько в Швейцарии чище, чем в Питере. Это он и вы, наверное, ещё в Архангельске не были весной-осенью

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A23.01.23 01:02

У нас не столько асфальта, и асфальт не столько моют. Грязи полно. И ещё снег бывает. Правду он говорит.

+0
ответить

maxuta➦этоя23.01.23 09:04

Для меня было шоком, когда в Англии ребенок с улицы забежал в дом и прямо в обуви начал прыгать на кровати, застеленной белым покрывалом. Никакой грязи при этом на покрывале не осталось.

Потом, покатавшись в штатах (в Бостоне) на машине, понял почему там машины так редко моют. За три месяца на машине появился лишь легкий налет даже не грязи, а такой слегка матовой пелены. Это примерно как в Москве в солнечную сухую погоду полдня поездить. А в Бостоне было все - и дождь, и снег (с сентября по декабрь дело было). При этом ни разу не видел, чтобы улицы кто-то мыл.

+0
ответить

НМ ★★➦maxuta23.01.23 12:39

Подозреваю, это потому, что грунт на газонах в Москве и прочей России ВСЕГДА выше уровня бордюра сантиметров на 5-7-10. Не знаю, почему, мб кому-то нужно на определенное число квадратных метров обязательно накидать определенное число кубометров грунта, ибо мэрия платит за кубы, а не за квадраты. Это лишь моя гипотеза, но что-то мне подсказывает, что такое вполне возможно.
Понятно, что грунт с такого "возвышенного" газона (обычно - глинистый) при первом же дожде десятками килограммов смывается на тротуары и/или проезжую часть. И потом, видимо, подсыпается еще коммунальщиками...

+2
ответить

Ирэн➦НМ18.02.23 14:53

Газоны сто процентов, к бабке не ходи. Нигде нет такого количества газонов, а деревья либо в парке, либо в кадках, либо притоплены и Прикорневые круги забраны решетками. От газонов все зло этой грязищи.

+0
ответить

Вик 22.01.23 17:10

Бахилы используют там, где экономят на уборщицах. Интересно, как же мы выжили в добахильную эпоху? Брали кровь у детей и взрослых, даже не зная такого слова "бахилы". И болели меньше. Вытирали ноги о придверные коврики и щётки. Бахилы в России - ещё один способ для наживы и унижения.

+10
ответить

Kelavrik_0➦Вик22.01.23 23:05

Да нет, бахилы это нормально, чтоб грязь не разносить. И именно грязь, а не гигиену соблюдать.

При том, что медсестра - редкостная сука.

+4
ответить

Лунтик➦Вик23.01.23 00:46

В давние времена грязи меньше было. Не было разъезженых машинами газонов, земля с которых местами толстым слоем покрывает асфальт

+1
ответить

Ленка пенка ➦Вик23.01.23 01:03

Носили сменную обувь, как жили

+0
ответить

bormotuha22.01.23 16:52

Так то в нашей стране в мед вузах преподают эпидемиологию.

Базовые правила о чистоте и гигиене.

Можно сколько угодно обсуждать идиотский поступок медсестры. Но я вот одного не понимаю: правила учреждения: в бахилах. Какая проблема? Ваша протестная натура просит чего-то другого?

Например такого?
https://zapad24.ru/uploads/posts/2021-01/1610939009_ir-chbu38ga.jpg

В метро правило: в чистой непачкающей одежде. Какие проблемы с пониманием полезности этой простой истины?

+6
ответить

Chicago95 ➦bormotuha22.01.23 18:09

Ну заскоки считающиеся традицией в какой-то стране не нужно превозносить в ранг истины. Да ещё и простой. Вот сколько раз в неделю простой россиянин душ принимает?

+0
ответить

Alexander_A ➦bormotuha22.01.23 18:48

Проблема в тупости этих правил.
Сколько раз нужно делать "ку" при входе?

+-2
ответить

Alexander_A ➦Chicago9522.01.23 18:49

Я в 19-ом был в Ленинграде. Летом.
Возможно, что кто-то и принимает душ. Но, судя по запаху в метро и троллейсах, таких мало.

+-4
ответить

Gabi➦Chicago9522.01.23 19:44

Разные россияне, как и разные американцы.
Два раза в день для многих норма. Но некоторые руки даже после туалета не моют. У вас не так?

В общественном транспорте редко запах от кого, но бывает. У нас студенческий район. Больше беспокоит чужой не в меру парфюм и длинные волосы у девушек, даже если они красивые.

+8
ответить

Chicago95 ➦Gabi22.01.23 21:44

Не, у нас не так. Ни в Москве (вонь летом в метро), ни в Чикаго (культ душа, что с моей точки зрения не есть гуд)

+1
ответить

Чатланин_➦Chicago9522.01.23 23:17

Простой россиянен целую неделю не пачкается!
Лёжа на диване))

+0
ответить

Этот ник уже занят22.01.23 15:43

А нахрена вообще бахилы? Иглы одноразовые, контейнеры одноразовые, место прокола протирается спиртом. Влажной уборки 1-2 раза в день недостаточно? Бред какой.

+12
ответить

Этот ник уже занят➦Этот ник уже занят22.01.23 15:46

Не, ну реально же в сша в лабораториях не то что бахилы не требуют надевать, но даже верхнюю одежду снимают там же в комнате чисто чтоб руку оголить и никаких проблем. Что не так?

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Этот ник уже занят22.01.23 17:43

Особенности национальной рыбалки …или охоты… или здравоохранения.
Самодурство чистой воды, в моём госпитале заходят с улицы, идут в уличной обуви по ковру и заходят для сдачи крови, всё.

+9
ответить

Пейто➦Этот ник уже занят23.01.23 00:51

Недостаточно. Отвожу ребенка каждый день в д/с через два! влагоудерживающих ковра на входе. Если б не бахилы (из контейнеров при входе), грязь была бы и в гардеробной групповой даже на последнем третьем этаже.
В мед.центрах - бахилонадеватели разных типов, начиная с простейших https://youtu.be/Ug7JNTlXZIQ

+1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin23.01.23 01:07

Миша, ну они же приехали в машине и зашли по чистому асфальту или плитке. А у нас через слякоть и грязь, отряхивая снег, я сколько обувь вытираю при входе, и то, если бахилы тонкие, сквозь них вода просачивается

+0
ответить

НМ ★★➦Этот ник уже занят23.01.23 12:45

Подозреваю, импорт ВСЕХ бахил из Китая идет в РФ через одну конкретную компанию...
И бенефициар у той компании носит довольно известную фамилию...
Никакого другого рационального объяснения столь странной и резко вспыхнувшей всенародной любви россиян к бахилам я не вижу.

+1
ответить

kenel22.01.23 14:53

сравнивая степень загрязнённости обуви в Питере и Швейцарии, где я её с момента покупки ни разу не чищу, я за бахилы в российских медучреждениях.

+16
ответить

kenel22.01.23 15:42

вообще не спорю.
(минус не мой, я поправила)

+1
ответить

Chicago95 ➦kenel22.01.23 18:11

Так я таки не понял. Сколько раз в день нужно стирать бахилы в Питере?

+-2
ответить

Alexander_A ➦Chicago9522.01.23 18:22

Зачем стирать? Утром надел и пошёл. Вечером вернулся - поставил сушиться. Через неделю бахилы превращаются в калоши.

+3
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A22.01.23 18:31

Не, ну я понимаю Питер. Там бахилы нужны чтобы в расчленёнке не измазаться. Но зачем в других городах и весях?

+1
ответить

Alexander_A ➦kenel22.01.23 18:44

Да в Питере вообще повёрнутые.
За какую-то деревяшку на полу убить готовы.

Этажепаркееееееееееет!!!!!!

+4
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A22.01.23 21:46

Паркет ещё куда не шло, а вот эти обосцанные, вонючие но парадные!!!

+-2
ответить

Дима Вернер➦Chicago9522.01.23 21:54

Американские белые воротнички просто реальной жизни не знают. А я два года почтальоном в пригородах Вашингтона отработал. Такой грязи и вонючести, как там в мексиканских и чёрных кварталах - ни в Бирюлёво, ни в Кудрово и близко нет.

+11
ответить

Чатланин_➦Chicago9522.01.23 23:14

Так это ж ваш Обама метит!😂😄

+2
ответить

Пейто➦Chicago9523.01.23 00:26

Давно же Вы были в Питере, - все парадные с кодовыми замками/домофонами.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.23 01:09

Нормальные у нас парадные. Не мраморные, конечно. Но гадостью не пахнет. В последнее время

+1
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер23.01.23 03:41

Извините, Дмитрий Алексеевич. Я просто проверял следите ли Вы за комментами в воскресенье. Если бы не отреагировали я бы что-то о Зените написал. Нелицеприятное.
А я пожил в чёрных районах. В этом смысле Питеру очень далеко до Америке. Хотя, с моей точки зрения, мексиканцы намного чище.

+0
ответить

Дима Вернер➦Chicago9523.01.23 03:45

Слежу. Про ловца воблы помните? Знаете, где по краешку прошли?

+3
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер23.01.23 07:30

Так я же умный 🤣 А вы добрый 🤗
И пожалуйста, не обращайтесь ко мне на «вы». По моей легенде 🫡я родился вместе с Вашим сайтом. Поэтому я себя как школьник чувствую, когда Вы так ко мне обращаетесь.
И это… Мы прорвёмся. Каждый в отдельности и все вместе. Во всяком случае всем этого желаю в сегодняшнюю Новогоднюю ночь.

+0
ответить

Дима Вернер➦Chicago9523.01.23 07:37

Если на ты, то взаимно. Ты меня тогда тоже на "ты".

+0
ответить

rodkom➦Alexander_A23.01.23 11:09

Так город депрессивный, солнца зимой вообще нет (1 день в 2 недели, реально). Светает в 10, темнеет в 16 часов. Это плюсом к жизни тяжёлой в "Рашке" как вы эмигранты любите тут подхихикивать. Запри себя в темной комнате на 4 месяца, я посмотрю что с твоей психикой станет когда выпустят...

+0
ответить

rodkom➦Chicago9523.01.23 11:10

А ты не сцы. Особенно из-за океана)

+0
ответить

rodkom➦Chicago9523.01.23 11:11

Бахилы? В Питере? Да ты что, чик, мы такого слова то не знаем. Мы только валежник собираем, водку пьем и в подъездах ссым, попутно расчленяя кого-то)

+1
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер23.01.23 18:13

Если на ты, то взаимно. Ты меня тогда тоже на "ты".

Это невозможно. Тут есть несколько человек к которым я испытываю даже формальный пиетет и никогда не перехожу на «ты». Они по-разному относятся ко мне и не всегда дружны между собой, но так сложилось исторически. Скажем Ракетчик гонял меня сцаными тряпками как шелудивую собаку по всему сайту, но я никогда ему горбатого слова не сказал, а уж на «Вы» как «Отче наш».
Или НМ. Он и место мне жёстко указывал и настаивал на неформальном обращении, но нет.
Я даже когда некоторые истории Немолодого критикую, то над каждым словом потею и перебираю.
Так и с Вами. И это не потому что Вы владелец сайта. Так сложилось исторически. Теперь поздно менять. Язык не повернётся. Это как бы уважаемый тобою директор школы разрешил на ты обращаться, после её окончания. Лестно, конечно, но язык не повернётся.
Я не спорю, что я дурной немного, но не настолько. Так что весьма польщён за персональное приглашение, но нет! И, если можно, давайте таки на моём варианте сойдёмся. А то опять таки, по аналогии, если директор к ученику на «Вы» начинает говорить, это крупный залёт у ученика 😥
Спасибо за понимание. У Вас и так забот полон рот. Поэтому даже не отвечайте, просто примите во внимание. 😔

+2
ответить

aschnurrbart22.01.23 14:38

живём в Германии.
в праксисы врачей заходим в уличной обуви.
никому и голову не придёт заставлять надеть бахиллы.

ps. та же самая история и с донорством крови: заходишь и сдаёшь в уличной одежде и обуви...

если зима и ты в куртке - кладёшь её на стульчик перед кушеткой.
https://www.youtube.com/watch?v=-fT5GuQcXU4

ps. даже анекдот такой есть:
"вот так в Германии лечили переломы 100 лет назад..."

+3
ответить

1andreymx➦aschnurrbart22.01.23 16:44

Расскажите весь анекдот

+0
ответить

Фигли➦aschnurrbart22.01.23 17:07

В Германии другой тип почвы, поэтому там не бывает сильной грязи, даже в мокрую погоду. Можно в дождь по лесу гулять и вернуться домой в относительно чистой обуви

+2
ответить

Chicago95 ➦Фигли22.01.23 18:13

И тип людей другой, и отношение к своим обязанностям другое

+4
ответить

Moldovan1➦Фигли22.01.23 19:43

Бред. Грязь есть и любая свинья ее найдёт.

+1
ответить

aschnurrbart➦Фигли22.01.23 21:07

в Германии всё сделано по уму.
например, перед входом будет лежать вот такой ковёр.

https://fussmatten-shop.eu/wp-content/uploads/logo-fussmatte-ergotherapie-praxis.jpg

про другой тип почвы это, конечно, художественный свист.
https://pixabay.com/de/photos/dreck-wald-schmutz-wasser-offroad-5455347/

+1
ответить

aschnurrbart➦1andreymx22.01.23 21:11

Немец в России ломает ногу.
Его везут в травмпункт, накладывают гипс.
Он возвращается назад в Германию, идёт в больницу.
Ортопед просит его присесть и подождать немного.
Бежит по больнице, собирая всех студентов и интернов.
Показывает им пациента и говорит:

"Вот так в Германии лечили переломы 100 лет назад".

+4
ответить

1andreymx➦aschnurrbart23.01.23 11:33

Если 100 лет назад
Надо было и главврача позвать
И старшую медсестру
И вообще весь медперсонал

+0
ответить

Израильтянка➦aschnurrbart26.01.23 02:02

Не анекдот. Лет 10 назад пациент из одной из стран СНГ приехал на консультацию к израильскому профессору гематологу. Привез с собой мазки крови на стеклах нарезанных видимо из оконного стекла. Стекла были раза в три толще используемых в цивилизованном мире и с острыми неровными краями. Жаль, не знаю, как передать словами выражение лица профессора, который не знал как ЭТО поместить в микроскоп.

+2
ответить

aschnurrbart➦Израильтянка26.01.23 16:27

в Германии врач общей практики или детский врач, в зависимости от возраста пациента, берёт кровь в стандартную пробирку и отсылает её в Human Genetik.

а там уж они сами разбираются.

+0
ответить

Magneto22.01.23 14:11

Норм.

+1
ответить

Kelavrik_022.01.23 13:24

Охренеть решение. То есть наказать всех за одну девицу. Способ борьбы с такими великомудрыми медсёстрами. Написать жалобу главврачу. Любой из ждущих может.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_022.01.23 22:48

По ходу, Вы в армии не служили.

+6
ответить

Kelavrik_0➦beglets22.01.23 22:58

Вообще то служил и отлично понимаю разницу меж солдатами живущими год/другой в казарме и очередью, в которой никто никого не знает. И очередь ничего этой девушке не сделает. А вот жалобу главврачу накатать, так это легко.

+1
ответить

beglets➦Kelavrik_022.01.23 23:30

Я Вас таки умоляю, "жалобу главврачу". Да плевать ему на Ваши жалобы.
...У нас в городке, в поликлинике уже лет эдак ну больше десяти нет уролога. В прошлом году знакомый пришёл устраиваться. Ага, к главврачу. Ответ был пипец какой -- вот я Вас сейчас возьму, прийдётся и медсестру Вам брать. И кабинет с соответствующим оборудованием организовывать. И лабораторию расширять для Ваших анализов. А так -- нет уролога и нет проблем.
...А тут медсестра в грубой форме объяснила девушке, что та не права. И чё?..

+2
ответить

Kelavrik_0➦beglets23.01.23 00:05

Ну так лишат премии.

+0
ответить

Пейто➦beglets23.01.23 00:19

Какая страна?

+0
ответить

beglets➦Пейто23.01.23 11:05

Вам название или характеристику? )))))

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_023.01.23 11:06

Кого?! Девушку за несоблюдение внутреннего распорядка?

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets23.01.23 11:17

Ну да. Или не оштрафуют, а просто выскажут всё хорошее.

+0
ответить

Alexander_A 22.01.23 13:17

"Девушка отказалась приобрести бахилы"
АХРЕНЕТЬ!
А какой-нибудь ещё защитный комплект не надо покупать? Антирадиационный, например?
Если, по каким-то причинам, хотите соблюсти стерильность помещения, то бахилы не помогут. Сделайте стенку и в ней - дырку для просовывания руки. Пациент вообще не будет заходить на территорию.

+8
ответить

B8 ➦Alexander_A22.01.23 13:31

Отверстия, сразу несколько, надо делать в стене выходящей на остановку транспорта.

+2
ответить

Этот ник уже занят➦Alexander_A22.01.23 15:40

И сразу еще одну дырку пониже, чтоб сразу все анализы сдавать.

+9
ответить

Gospodin➦Alexander_A22.01.23 16:16

Вот именно, Alexander A!
Я тоже охренел от этой фразы.

+-1
ответить

demontag22.01.23 13:13

И что ей стало стыдно? Ни в жисть не поверю.

И между прочим в поликлинике бахилы дают в гардеробе. И уж точно можно найти в хирургическом отделении, они там везде.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru