Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373214

Полиция всё-таки работает

Без лишних предисловий перейду к сути – у моей припаркованной возле дома машины разбили боковое стекло и уволокли автомагнитолу. Причём, если машина была довольно старенькой, то магнитола JVC – не из дешёвых. Я ощутимо огорчился и написал заявление в полицию.

Там приняли заявление, сказали – „...ну вы же понимаете...“. Да, я понимаю, что заезжих гастролёров или одичавших наркоманов искать никто особо и не станет. После подачи заявления я обратился в страховку, которая посоветовала заменить стекло и отправить им чек. На следующий день я отправил чек из автомастерской, приложив к нему квиток из полиции и копию чека за магнитолу.

Спустя неделю на карточку упали денежки. Правда, чуть меньше, чем ожидал. Но как объяснила страховая тётечка – они учитывают долю собственного участия в подобных случаях. Получается что за окно они выплатили половину стоимости, а за магнитолу – полностью. Ну и хер с ним – окно починил, машина ездит, тема со страховкой закрыта. А магнитолу куплю как будет время походить по магазинам.

Спустя две недели звонок в дверь. Стоит полицейский. Здрасьте – здрасьте. Я несколько удивлён поскольку обычно ко мне полиция не ходит.

- У вас, oleg30, машину вскрыли и магнитолу дёрнули?

- У меня,- говорю со скорбным и непонимающим видом.

- А документы от магнитолы остались? Ну, чек или коробка.

- Остались,-говорю- могу показать коли надо.

- Не надо. – говорит полицейский и, как фокусник, достаёт из-за спины мою магнитолу с висящими проводами.- Ваше?

Я приподнял отвисшую челюсть и молча кивнул. Он отдал мне магнитолу, сказал что полиция накрыла логово гадких заграничных похитителей магнитол, пожелал всякого, попрощался и ушёл. Охренев и не веря своему счастью, я помчался вниз к машине. Через пять минут автомагнитола была подключена, установлена на своё место и играла. Внутри до сих пор был мой диск с музыкой.

Как честный человек я созвонился со страховкой, но они просто махнули рукой и предложили не заморачиваться.

Я охуел был приятно удивлён не только тем, что полиция накрыла банду похитителей, но и тем, что мне приволокли найденный прибор прямо домой. Домой, Карл!

P.S. Чуть было не забыл добавить что всё вышеописанное происходило в Германии, в начале века, диалоги велись по-немецки. Простите убогого за забывчивость.

P.P.S. Дополняю в связи с задаваемыми вопросами #comment_262303479. Никто не выделяет опергруппу для поиска украденной магнитолы. На самом деле б/у-шную автомагнитолу в Германии продать не так просто. Ни одна авторазборка не поставит на кон свою лицензию, ни один ломбард не возьмёт магнитолу без документов ибо если она окажется краденой - выебут так яростно, что немецкие фильмы покажутся романтической комедией.

Вариантов всего три. Продать за полцены знакомым, которые тебя не сдадут полиции, что стрёмно. Продать на блошином рынке за три копейки. Вывезти в восточном направлении и продавать там.

Вот такую группу вывозильщиков с коробками товара полиция и накрыла. Те приборы, которые фигурировали в заявлениях в полицию, сфотографировали и вернули владельцам.
+485
Проголосовало за – 634, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

тамбовский кот 22.01.23 22:39

Да у нас в России тоже примерно то же самое. Дочка работает в "жилищнике" мелкой шишкой, так их периодически за просмотр видео сажают в случае краж (почему менты сами не смотрят - не знаю). Бывает находят.
У знакомой велик ночью у дома спёрли (приехала к любовнику на велике. Любительница покататься). Нашли через ДВА ГОДА!
Краденые телефоны находят с вероятностью процентов 30 - 50. Как правило запароленные искать труднее - их перепрошивают.

+0
ответить

Эдиссон ★★22.01.23 21:54

В Германии сын забыл в электричке пакет с только что купленной курткой. Спохватились почти сразу, обратились к полицаям, те связались, но нигде ничего не нашли.
Сыну наука и не надо идеализировать Германию.

Воровали магнитолу не единожды, последний раз вообще обидно. 31 декабря, собиралиссь ехать в загородный клуб, для встречи НГ, подъехал к дому, зашёл домой чисто взять сумки...
Когда в дальнейшем покупал машины со штатными магнитолами, не воровали ни разу, видимо снять сложно и спрос ограниченный.

+4
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон22.01.23 22:56

Так это русские и своровали

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9522.01.23 23:19

Или турки, или арабы... Кто теперь знает.
Сыну тогда 14 лет было и видно, что обидно ему до слез, но не показал, и вывод однозначно сделал. Что расслабленных ебут в любом обществе, даже в самом демократичнлм и правильном. Для такой науки куртку не жаль абсолютно, хоть и дорогая.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Эдиссон23.01.23 02:22

Да нет это восточноевропейские гастролеры, ну может торчки или школота на адреналине. Турки арабы такой мелочью не занимаются, если только организованная преступность. Турки вообще в криминале как-то не замечены особо. А вот арабские кланы конечно заряжают.

+3
ответить

ТожеУкраинец22.01.23 20:51

А ты менту про криптовалюту рассказал?

+-1
ответить

hudyakov7422.01.23 20:33

Менты бы отписались почему у нас не так?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦hudyakov7423.01.23 02:19

Не знаю, может вы не совсем в курсе, вашей статистики. Например в Казахстане раскрываемость краш намного выше чем в Германии.

+0
ответить

Chicago95 22.01.23 18:36

А Торитока, оказывается, Родину продал. Потому что уродина

+2
ответить

Laura22.01.23 18:27

В Канаде однажды притормозила у торгового центра просто, чтобы выбросить кое-какой мусор мусор в их урну на входе. Всё. Когда подьёзжала к тц., разговаривала по телефону. Он был. После , когда ехала домой, обратила внимание, что никто долго не звонит, начала искать телефон, даже остановилась, обыскала машину-нету. Короче потерять могла в двух случаях , или, выходя из машины , упонила на паркинге или вместе с мусором выбросила в урну. Других вариантов просто быть не могло. Короче, муж заехал после в магазин и ему вернули мой новенький последней модели самсунг. Где и как его нашли- загадка.

+0
ответить

paul_15522.01.23 18:23

Велосипеды с кемперов хорошо крадут. Но почему-то не возвращают.

+2
ответить

Gabi➦paul_15522.01.23 19:57

У подруги украли в Голландии. Спросила сколько велик стоит?
- не скажу, мне муж больше такой не купит.
Украли, потому что расслабилась:здесь не крадут.

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ22.01.23 17:26

В ряде государств Западной Европы у людей вообще не вызывает удивления, что можно на поле возле шоссе в выделенном месте сорвать цветы или в лесу возле родника взять лежащие там бутылку холодной воды или пива, а деньги положить в специальную коробку. Пару лет назад в небольшом немецком городе супруга случайно оставила вечером возле подъезда фирменный пакет с покупками на пару сотен евро. И только утром вспомнила об этом. Не одна вещь из пакета не пропала. Я еще помню времена, когда в немецких деревнях из замков зажигания автомобилей никогда не забирали ключи, а рано утром можно было забрать на крыльце магазина стеклянные бутылки с молочной продукцией, оставив взамен пустые бутылки с деньгами внутри.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ИВАН ИВАНОВ23.01.23 02:18

Это вы наверное в больших городах не бывали, там и воруют и машины вскрывают и ограбить могут и все что хочешь.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Мойадрессоветскийсоюз23.01.23 07:22

Первое ваше предположение не верно. О том, приходилось ли мне посещать большие города как минимум Западной Европы. Приходилось, отдельные города посещал десятки раз. Со вторым утверждением согласен. Преступления совершают в любой стране мира. В данном случае любого конкретного человека прежде всего лично интересуют вопрос вероятности стать жертвой преступлений. Прежде всего тяжких и особо тяжких. И вероятности того, что преступление будет раскрыто, преступник понесет наказание, адекватное содеянному и предпринятые конкретные меры по возмещению ущерба и психологической и иной реабилитации жертв преступлений. И для ответа на эти вопросы рекомендую ознакомится с аналитическими и статистически данными в каждой конкретной стране, в её больших и малых городах. И самому сделать соответсвующие выводы.

+0
ответить

Fyl➦ИВАН ИВАНОВ23.01.23 12:46

В деревнях этотактуалтно для любой страны - воруют только пришлые, своим невыгодно, да и знают же все.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Fyl23.01.23 13:45

Ваше утверждение не соответствует находящимся в открытом доступе статистическим сведениям.

+1
ответить

nata180122.01.23 16:23

несколько раз мы теряли телефоны, полиция возвращала. Люди находили их и относили в полицию. Так что да, и про магнитолу охотно верю. В Германии просто другой менталитет.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦nata180123.01.23 02:17

Вы невнимательно прочитали кажется, автомагнитол это выдрали, то есть своровали. Причём тут менталитет

+2
ответить

enigmaplus22.01.23 15:35

Германия не перестает удивлять. Вот только в четверг вечером забыла на главном вокзале в Дюссельдорфе почтовую посылку прямо на платформе (кто там был - поймет, кто не был - представьте себе савеловский вокзал в 93ем).
Заметила уже в пути, вышла, вернулась..без особых надежд , но в растроенных чуйствах.. не нашла, отправилась в бюро находок. И пришла туда одновременно с уборщиком, кот. передавал мои вещички. Пакет был правда вскрыт, но вещи не тронуты "от слова совсем".
Мы обменялись шутками, что на вкус и цвет размер не подошёл.

HAPPY END!

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦enigmaplus22.01.23 15:39

Повезло уборщик иностранец был, простой чел, так обычно вызывают бригаду с подозрением на взрывчатые вещества.

+3
ответить

enigmaplus➦Мойадрессоветскийсоюз22.01.23 15:45

Везение - частный случай закономерности.
Но я об этом тоже думала: Приду - а там все оцеплено, и собаки мои шмотки нюхают.

+2
ответить

ystervark➦enigmaplus23.01.23 01:38

У меня подобное случилось лет десять назад в Домодедово. В тележке было большое количество багажа, чемоданы всякие, сумки, и ноутбук в рюкзаке, с работы, ценой в пару тысяч баксов (когда новым был, понятно). Занес все в аэроэкспресс, ноутбук же забыл в тележке. Доехал до Москвы, обнаружил пропажу, пришлось возвращаться, ноутбук нашел в бюро находок.

+1
ответить

cybermasterfox22.01.23 14:19

показать комментарий

Даже если бы в фашисткой стране не вернули, мне было бы все равно на вас.

+-13
ответить

Mamba22.01.23 14:13

Германия, это как пример, что ли, нам, сиволапым?
.
Для автора - в России давно уже не воруют (ну, или почти) зеркала, щетки, колеса, магнитолы и пр. - по той же причине - а кому это потом надо?
Проще пойти и купить новенькое, то, что тебе нравится, и с гарантией - нежели непонятно что, обшарпанное, с торчащими проводами, без инструкции ...

Вот как-то так.

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Mamba22.01.23 15:37

Да ладно, воруют ещё как. Сейчас кстати модно зеркала с дорогих машин скручивать

+2
ответить

Mamba➦Мойадрессоветскийсоюз22.01.23 15:46

Вы не застали времена, когда подъехав к дому, с машины снимали и уносили всё?
Щетки, зеркала, магнитолу, аккумулятор ...
А колеса хитрыми болтами прикручивали.

Причем, все, без исключения.

+4
ответить

Batis ★★➦Mamba22.01.23 16:21

Да никто Россию не упоминал.
Ясно же сказано, полицаи накрыли логово гадких цэевропейских заграничных похитителей

+-3
ответить

zatim➦Mamba22.01.23 16:27

Зато бенз сливают на раз-два, особенно в жигулях. У них горловина сразу в бак заходит.

+3
ответить

Ментат ➦Batis22.01.23 19:57

Лучше Россию и не упоминать. Нынче стыдно быть русским.

+-2
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Mamba22.01.23 20:56

Полностью с вами согласен. Какой они нам пример. У нас в каждом магазине на выходе минимум по одному охраннику, полиция на каждом углу и бесконечные заборы и ограждения. Потому что у нас не воруют. А они до этого не додумаются никак.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Mamba23.01.23 14:09

Ну, в начале 90-х ещё в школе доучивался. У нас такого беспредела в Алмате не было вроде. Хотя я помню, нет нет колеса снимали реально, приходит человек а машина на кирпичах стоит ))

+0
ответить

Alexander_A 22.01.23 13:29

Смешно.
Но и про Германию - не верится.

+-3
ответить

Мефодий1 22.01.23 13:18

Конечно, сначала я, как и, наверное, все, решил, что дело было в России, о ОЧЕНЬ удивился.
Кстати, на фразу про "логово гадких заграничных похитителей магнитол" я хотел спросить: неужели американцы?
А вот на фразу "в начале века" я по привычке подумал, что речь идет так примерно о 1905 годе.

+8
ответить

Kelavrik_0➦Мефодий122.01.23 13:27

Всё ещё в прошлом веке?!

+0
ответить

Alexander_A ➦Мефодий122.01.23 13:28

В то время не JVC были, а "Граммофон Берлинер".

+2
ответить

Мефодий1 ➦Kelavrik_022.01.23 21:49

Ты не поверишь, я каждый год только где-то в марте начинаю понимать, что новый год уже наступил.
Могу и в документах в январе - феврале по привычке старый год написать.
И это вовсе не из-за пьянства. Просто сознание так работает, с задержкой.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Мефодий122.01.23 22:13

Хорошо живёшь, без отчётов.

+0
ответить

halipas39422.01.23 13:11

В конце забавная попытка оправдаться, в надежде что кому-то интересно читать эту туфту и оценивать - правда это или нет. Какие-то душные детали и диалоги. Напоминает запах древних портянок в старой казарме.

+-5
ответить

Chicago95 ➦halipas39422.01.23 18:41

Тебе настолько неинтересно что 30 км бежал за поездом чтобы нам это рассказать 😱

+5
ответить

Ментат ➦halipas39422.01.23 19:50

Это же Пикабу. Там истории обычно ещё хуже.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз22.01.23 13:10

Ох, ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни слышу, чтобы полиция в Германии вернула какую-то краденую вещь.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз22.01.23 15:57

Ну если мигранты с востока украли не вернут. ))

+7
ответить

Vital Vital22.01.23 12:54

Ну, я знаю другую историю. Как в постоянное место сбора наркоманов приезжает полиция и не могут их поймать с поличным, они сбрасывают всё лишнее в обрыв. Всё происходит в центре города, но камеры не поставить, законодательство запрещает(
Всё происходит там же

+3
ответить

Vital Vital22.01.23 19:35

Как хотите. Мне это рассказал родственник, он как раз жил в доме напротив этого места.
Внизу обрыва. Сверху была церковь и небольшая площадь. Не знаю как с отпечатками, возможно трудно искать улики на крутом склоне, поросшем травой и на достаточно большой площади. Меня удивила невозможность поставить камеру в общественном месте.
Зато мой родственник ни разу не давал взятки, живёт там почти с рождения. Это плюс;-)

+0
ответить

SilnijSvetozar22.01.23 12:49

Спасибо 🙂
за потраченное время

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru