Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373216

Заходим после садика в супермаркет, мелкий делает широкий жест рукой и говорит:
- Мама, сегодня твой день - я не буду ничего просить!
+482
Проголосовало за – 527, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Тараторин Евгений23.01.23 11:10

Вот наглый щегол.

+0
ответить

kenel22.01.23 15:08

а моя просто не знала, что в магазине дети что-то просят\требуют им купить. и конфеты она в садике в шкафчик прятала, вечером маме отдавала.
воспитание, что вы знаете о нём?

+-4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦kenel22.01.23 15:25

Не обольщайтесь. Просто у нее натура такая )) человек рождается уже с готовым характером, знаю по своим трём, все разные!!!

+4
ответить

kenel➦Мойадрессоветскийсоюз22.01.23 17:07

это той второй ребёнок. действительно, характеры как день и ночь с первым. (сын, его сегодня нет). и я снова отвечу, что воспитание и здоровое адекватное окружение имеет значение. но озаботится этим необходимо с рождения ребёнка.
Пример: конфеты. Методика - проще простого: если ребёнок сладостей не пробовал (у меня до 5 лет), то он их не хочет. были: фрукты, пирожки, молочно-ягодный коктейль, кисель, с трёх лет иногда летом мороженое.
однажды я подружилась с девушкой на курсах художников-оформителей с ослепительной улыбкой, которая в возрасте 21 года только дважды поставила маленькие пломбы, и спросила, как ей это удалось. опробовала метод дважды плюс полноценный уход за зубами. подтверждаю: успех в таком случае гарантирован. шоколад не является необходимым для роста и развития ребёнка.

"нельзя\нет" учат на физическом уровне в ... 5 месяцев. в 2 года пришлось подтвердить доверие родительскому слову практически, предоставив действовать вопреки и получить большую шишку. обязательно учились на примерах прочих попрошаек и истериков. всегда очень наглядно и убедительно, спасибо вам, невоспитанные дети! "Фу! Беее!" - здоровая реакция, которая прекрасно вырабатывается. подобное поведение для ребёнка стало чуждым, стыдным, неприемлемым. конечно, если вы сами тому пример, и ребёнок вам доверяет.
и всё такое: умение самому себя занять, привычка к чистоте, помощи по дому... как только взял ложку - только ей и ест, бонус: получил зубную щётку. едва пошёл - прогулки во дворе без коляски, а также уборка (доставка) игрушек в ящик. дальше - больше. а много ли родителей так делает?

+2
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 01:26

Не все так просто. Я детям не давала сладости (неполезно им). Но в детском садике, школе кто принесёт на день рождения что-то, кто в столовой что-то продаст. Им нравится. Устоять трудно. Ну, вначале хотя бы иногда домой приносили, веря, что им нельзя. Потом верить перестали :) Но за это время пищеварительная система стала получше, а в мозг запала хоть немного идей, что если есть сладкое, то после нормальной еды, а не до или вместо.
Старший был выучен в два года есть красиво вилкой и ножом. Любовалась. И помогать. Радовалась и гордилась. И слушать классическую музыку и просто хорошую музыку, и не разрешали компьютерные игры.
Теперь подросток. Куда что делось... подробности освещать не буду. Скажу только, что любимая им теперь "музыка" напоминает мне звуки стройки.
Воспитание, конечно, важно. Но, мне кажется, разные характеры очень по-разному на него реагируют. Я недостаточно хороший воспитатель, не знаю, как правильно было делать, чтоб сейчас было лучше, чем оно есть. И, допустим, младший мой сам собирает портфель с первого класса и не опаздывает почти никогда. Но это не я его воспитала, потому что старший забывал до седьмого что-то регулярно, а опаздывает и сейчас.

+4
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 01:31

Правда, просить "купи, купи" в магазине они почти никогда не просили. А если просили, можно было справиться без драм. Ну и сейчас ничего особо не просят. Могут сами на что-то накопить. Но мне кажется, других я бы, может, и не приучила, просто повезло как-то.

+1
ответить

kenel➦Ленка пенка23.01.23 02:15

напрасно написала простыню. ну, да, ладно...
я ничего не запрещала и никогда не врала про "вредно".
ребёнок максимально делал, что хотел, тк возможности позволяли это обеспечить. впечатления вместо вещей.
большую роль в формировании привычек сыграли занятость и увлечённость, отсутствие компьютера до 12 лет вообще, дофига спорта (требовалось решать проблемы 2-х инвалидностей) и необходимость много учиться (4 языка, переезд в другую страну).
подростковость была, куда без неё! в игры играет, обычно мосты строит - там какая-то интересная ей физика. и лениться умеет как следует, от души. сейчас первокурсница, вон - сдала сессию, уже неделю валяется: ест, читает, дрыхнет. только по вечерам и в субботу выходит тренировать детей на каток. денежки очень нужны! тем более, ей в удовольствие: "пойду мучить, издеваться, требовать!")))

но мы далеко ушли от того, чтобы не просить купить игрушки-шоколадки в магазине. это можно воспитать у любого ребёнка со здоровой психикой.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦kenel23.01.23 04:14

Воспитание штука непростая. Все мы далеко не совершенны. По возможности стараемся ограничивать от плохого понятное дело. Самое главное любить их надо… дать почувствовать любовь, что ли.

+2
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 04:25

Хм, у старшего тоже не было компьютера и смартфона до 14 лет. За свой компьютер пускала иногда под контролем лет с 12. Но вот не помогло. И переезды у нас были, и в сумме три языка, если считать английский, и занятия математикой и физикой, ибо есть способности и было желание, он много сам занимался в хорошем кружке и думал, многое обсуждали вместе. То есть многое похоже. Но вот моего понесло не туда, хотя не до конца унесло, но даже физика у него не на том уровне, на котором могла бы быть, а Вашу дочь нет. Разные все и поэтому по-разному реагируют на одни и те же воздействия.

Отмечу, что я никогда не врала своим детям, и не врала, что им вредны сладости. В силу некоторых особенностей здоровья это так и было без всяких сомнений. Иногда кончалось плохо, причем никто не объедался.

+1
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 04:34

Насчёт того, что можно воспитать, а что нет, я бы не была так категорична. Многие мои идеи подобного рода потерпели крах на практике. Но пытаться надо, конечно.
Вспомнила сейчас: мама призналась, что в детстве тоже устраивала моей бабушке вселенский плач в магазине, хотя это ни разу не сработало. Я была потрясена, так как моя мама очень совестливый, совершенно не капризный, работящий и самоотверженный человек, которая привыкла к спартанским условиям и избалована не была (послевоенное время...) И психика у неё здоровая :) Но, видно, какие-то желания и мечты в детстве были сильнее голоса разума!

+2
ответить

kenel➦Ленка пенка23.01.23 09:30

если Вы никогда не предлагали "давай тебе купим", не спрашивали в магазине "что ты хочешь", часто этого достаточно. ребёнок не в курсе. детки в тележке ограничены в возможности что-то цапнуть. покупки без ребёнка ещё проще.
одна мама делилась опытом: "магазин продуктовый, а игрушки тут на выставке, не продаются!"

Вы замечательная мама, которая открыла своим детям мир порядка и прекрасного, прививала здравые принципы. как этим распорядятся Ваши дети, остаётся за гранью Вашей ответственности. Вы не можете прожить их жизни за них.

+0
ответить

kenel➦Мойадрессоветскийсоюз23.01.23 09:37

и Вы правы. я со скепсисом и высокомерием слушаю о "невозможностях" родителей. Обстоятельства диктуют. у меня они были исключительные. я бы свихнулась, если бы ещё пришлось иметь дело с капризами. мне проще было воспитать.

+0
ответить

kenel➦Ленка пенка23.01.23 10:13

Бабушка - кремень!
надо добавить, что большую роль играет внимание. в одних дозах - лекарство, в других - яд.

Спасибо, что поделились. И Вы, наверное, будете смеяться, но я сама тот ребёнок, которого сутками качали на руках, и кто ложился на пол в магазине и стучал ногами-руками. Ах, позор-то какой! но из песни слов не выкинешь.
И если первого ребёнка я воспитывала с оглядкой на собственное поведение и мыслью "а оно мне так надо?", то с дочерью у меня другого выхода не было, кроме, как строить себя и её.

Все реагируют по-разному - абсолютно бесспорно. Остаюсь при мнении, что детские реакции управляемы, как минимум, направляемы, и обусловлены во многом изначальным поведением родителей. Сначала в слинге постоянно носишь, потом в туалет не сходить. Аллергия? Когда конфетница пустая, то она проходит.

+1
ответить

kenel➦Ленка пенка23.01.23 10:24

Кстати, моя девица, увы, совсем бесталанная. Но она умеет работать, и при желании может достичь многого. В пику мне, у которой способности есть, а толку от них мало. Большой минус, когда учение даётся легко.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 13:24

Вы совершенно правы. Я не могу за них все сделать как лучше. Надеюсь, образуется! Я не замечательная мама, я делала много ошибок, и часто не хватало сил на главное в тяжелое для нас всех время. За некоторые мне стыдно. Ну, как могла, так и делала.

В магазине бывало очень забавно. Младший рвался помогать набрать нужные покупки по хозяйству, слезал с тележки и быстро кидал туда половину товаров супермаркета, очень воодушевленно. Я ненужное раскладывала обратно, утихомиривала, он помогал уже более осмысленно. Но на кассе я как-то обнаружила хорошо запрятанную между "правильных" продуктов упаковку сосисок (я их не покупаю). Ребенок при этом имел не виноватый вид, а торжествующе-лукавый. Старший читал состав на упаковке. Вообще я с ними советовалась, спрашивала, что бы они хотели из того, что можно. Ну а чего нельзя, того нельзя.

+0
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 13:28

Не надо думать, что она бесталанная. Часто просто человек ещё не нашёл в точности свое. А Вы, возможно, к себе слишком требовательны ("толку мало" можно сказать и потому, что нобелевскую не получили). А может быть, Вам нужно больше радости в жизни, веры в себя, и появится мотивация и интерес к чему-то, что раньше Вы не рассматривали как свой путь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 13:40

По-моему, там была какая-то конкретная кукла-мечта. Мама знала, что её не купят. Но думала: а вдруг? :)

Я согласна, что характер плюс воспитание даёт результат. Мне бы ещё знать, кого как воспитывать. Например, как говорил их отец, нпш старший - оппозиционер, а младший - революционер. Он был прав, при том, что младшего очень мало успел вырастить. Младший неукротим. Он принимает запреты из уважения к тому, кто их ставит, или по собственному решению. Но буквально с младенчества на силу он реагировал яростным отрицанием. Совсем не так, как другие дети. Пока я это поняла, я сделала много ошибок и испортила нервы всей семье. Хотя на некоторые вещи, казалось, нельзя было иначе реагировать. Сейчас (10 лет) с ним вполне можно договориться, разговаривать, дружить, он очень интересные и временами не по возрасту зрелые суждения выдаёт. С прекрасным чувством юмора, добрый. Главное, чтоб вожжа под хвост не попала. Тогда глаза сверкают, двери хлопают, и вообще туши свет. Если он чувствует, что его достоинство страдает, он не может этого перенести. И, например, если в школе его бьёт более старший и сильный, он не будет раздумывать ни секунды, вступать ли в драку. Он встанет, если упал, и врежет со всей силы. В общем, идальго какой-то :))

+0
ответить

Ленка пенка ➦kenel23.01.23 13:44

Кстати, когда человек умеет работать, можно считать, что у него есть талант ко всему. Я это все видела.
А ещё видела вроде бы обычного ребёнка в гениальной семье, про которую родная бабушка говорила, мол, в кого она такая обычная уродилась. Родители ей помогали учиться, особенно мать, и любили. И неожиданно она после бакалавриата нашла в точности ту работу, которая была ей по душе, её там хвалят, и она сама теперь рвётся в магистратуру.

+0
ответить

Мефодий1 22.01.23 13:28

В одном супермаркете придумали акцию: если приходишь с ребенком - получаешь скидки на определенные категории товаров.
Понятно, зачем это сделали: на кассе есть стенды со всякими конфетами, шоколадками, жвачками, игрушками, и т.д.
Ребенок обязательно заставит родителей что-нибудь купить, и это будет намного дороже скидки.
Но через какое-то время родители просекли фишку и начали жестко отказывать детям в покупке этих мелочей на кассе.
Через какое-то время детскую скидку отменили.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз22.01.23 13:17

Обычно это работает ровно до момента когда идёшь на кассу, на кассе обычно просыпается много желаний у ребёнка.

+2
ответить

SilnijSvetozar22.01.23 12:50

Фаназии.🙂

Хотя вижу, что было.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru