Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373218

Правоохранительные органы провинции Финнмарк оштрафовали двух российских моряков, сошедших 12 января на берег в Киркенесе на северо-востоке Норвегии, за ношение якобы схожей с военной униформы. На них была «зимняя одежда, которую легко можно было принять за военную форму». Прокурор Мартина Месло, утверждала, что передвижение по городу в камуфляжной одежде, которую «МОЖНО принять за российскую военную форму» якобы «МОЖЕТ вызвать страх и создать дискомфорт» для местных жителей. Вместе с тем она признала, что ношение камуфляжной одежды в принципе не является незаконным. А теперь вопросы: можно ли по закону оштрафовать за ношение камуфляжной одежды, если ношение камуфляжной одежды не является незаконным действием? Если в зимний период на моряках была зимняя одежда, которую «легко перепутать с какой то другой», то в какой одежде должны были быть моряки, в летней? И самый главный вопрос: можно ли оштрафовать человека за то, что кто-то «МОЖЕТ ПРИНЯТЬ» его за кого-то, или презумпцию невиновности уже отменили? Если так, то Мартину Месло нужно оштрафовать за попытку убийства путем удушения, ведь у нее есть РУКИ!
+156
Проголосовало за – 456, против – 300
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

halipas39423.01.23 20:02

Понимаете, это другое. Они же Русские.

Для либералов сюрприз - оказывается все тупо ссут Русских. В своих влажных мечтах они ждут когда воображаемый запад оценит их личности. Создают группу "Война", разыгрывают сценку с притеснением, убегают за кордон и благополучно садятся в тюрьму за кражу еды в супермаркете. Неожиданно, еблан вне России получает по шапке от тех, кто его поддерживал. А нехуй ебланить в других странах.

+-4
ответить

Абвгдейка6623.01.23 00:17

Не Иванов, а Рабинович,
не выиграл, а проиграл,
не в спортлото, а в преферанс,
не 10000 и 25 рублей.
А так да, всё чистая правда (с)

+5
ответить

васька ★★23.01.23 00:02

Напомнило, как я однажды ехал с обакой в трамвае. Поздний вечер, на весь вагон человек пять. Мы стоим в самом конце. Какая-то тётка специально подошла и доебалась:
-Надень на собаку намордник.
-Зачем? Она тихо сидит в уголке, никого не трогает.
-Но она МОЖЕТ укусить.
-Ты тоже можешь укусить. Давай и на тебя намордник наденем.

+-4
ответить

Serge712➦васька23.01.23 01:48

Сравним статистику покусов людей собаками и людей людьми ...

+1
ответить

васька ★★➦Serge71223.01.23 05:45

Нахуй мне твоя статистика. Конкретно моя собака за всю свою жизнь не то что ни одного человека не укусила, даже к кошкам была равнодушна. А вот насчёт этой тётки с учётом её скандального характера я далеко не уверен.

+-2
ответить

Gmred➦васька23.01.23 08:44

Чего только человек не придумает в свое оправдание лишь бы не выполнять закон который ограничивает его интерес, зато сколько говна он же выльет на других людей которые точно также не выполняют закон, но при этом задевают его интересы. И при этом он искренне уверен, что желает жить в правовом государстве и все остальные вокруг него просто обязаны жить по закону.

+8
ответить

halipas394➦васька23.01.23 19:53

Мне в Фейсбуке один тоже доказывал, что "Конкретно моя собака за всю свою жизнь не то что ни одного человека не укусила", а недавно его укусила его же собака. Потому что он еблан. На улице при всех.
Может тетка в твоей истории собаке то доверяла, просто еблана разглядела издалека.

+2
ответить

Ввелник22.01.23 21:59

Американский матрац везде пришит.

+1
ответить

Ботан22.01.23 19:37

Как же они с такой бдительностью Брейвика проспали?

+5
ответить

Хренонимус ➦Ботан22.01.23 19:54

Будь Брейвик на севере, а не в Осло - он бы дальше дверей дома не вышел.
На севере народ посуровее и держится друг за друга.

+5
ответить

Chicago95 22.01.23 18:53

Ойойой! Закапать норгов!!! В три наката!
Ребяты! Они не в рабочей форме вышли, не в спецовках, а в комке. Тоесть военной форме РФ с нашивками. Ну и Норвеги решили не дожидаться «Осло наш» и поставили зелёных человечков в стойло.
Я дико извиняюсь (как пару дней назад здеся пИсали), но вы и в РФ штраф получите за несанкционированное использование военной формы

+7
ответить

Фря ➦Chicago9522.01.23 21:19

"Тоесть военной форме РФ с нашивками"
И на танках.
А судья чего-то застеснялась. Не запрещено, говорит, в такой одежде ходить. Но! Граждане могу испугаться, потому надо оштрафовать.
Интересно, какую статью в предписании о штрафе нарисовали?

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9522.01.23 22:01

Военная форма подразумевает знаки отличия и прочие нашивки и кокарды согласно устава. Если этого не было, то в принципе рядись, как хочешь. В чем проблема?

+7
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон22.01.23 22:46

В том что их там нет. Второй раз не получится. Тактику менять надо.

+1
ответить

Chicago95 ➦Фря22.01.23 22:48

Вот раньше и выясни. То что судья сказала модна к забору приколотить, а вот то что она написала, целиком другое дело. Думаю там всё в соответствии с законом

+2
ответить

Фря ➦Chicago9522.01.23 23:22

...которого нет.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Фря23.01.23 03:02

Ты русская, но ведь должна понимать что даже у нас судья в приговоре ссылается на какие-то статьи. Тем более в Норвегии

+3
ответить

ZZZZZZ➦Chicago9523.01.23 05:37

В военной форме других государств, хоть по красной площади ходи - никто тебя не оштрафует.

+0
ответить

Chicago95 ➦ZZZZZZ23.01.23 07:35

Других может и да, а с этим в мире проблемы. Уже походили без знаков различия

+1
ответить

Gmred➦Эдиссон23.01.23 08:46

Но общето даже у гражданских моряков у нас есть форма одежды и она имеет знаки различия.

+0
ответить

basilio22.01.23 18:06

"Если так, то Мартину Месло нужно оштрафовать за попытку убийства путем удушения, ведь у нее есть РУКИ!" И за проституцию...

+7
ответить

Serge71222.01.23 14:39

Самое удивительное в этой истории, что русских моряков вообще пустили в страну НАТО.

+6
ответить

dragonuaix22.01.23 14:38

Вы не на те слова ударения ставите. Правильно будет "можно принять за РОССИЙСКУЮ военную форму», «может вызвать СТРАХ и создать ДИСКОМФОРТ» для местных жителей.

+4
ответить

Prisheletz22.01.23 14:34

То есть когда пара наших в тёмно-зелёных куртках пробегут по улице в Норвегии с криком УРА! - через 15 минут СМИ объявят о капитуляции?

+-1
ответить

Хренонимус ➦Prisheletz22.01.23 14:39

Нет, они получат штраф за нарушение общественного порядка и начнут, как и раньше бухтеть: "русскихлюдейопятьобижают".
Я так понимаю, Норвегия судам с РФ пропиской вход в порты еще не закрыла?

+5
ответить

aschnurrbart➦Prisheletz22.01.23 16:03

просто перестанут разрешать сходить на берег.

+4
ответить

Alexander_A ➦Prisheletz22.01.23 17:27

А Вы попробуйте.
Вы же можете! Или уже поняли, что таки нет?

+0
ответить

marek➦Prisheletz22.01.23 17:46

Подобная мысль уже когда-то стоила немцам 2х тяжелых крейсеров, кучи дохлых парашютистов, партизанской войны и необходимости держать в маленькой стране 10 дивизий.

+0
ответить

basilio➦marek22.01.23 18:17

А немцам 2-х месяцев ненапряжной прогулки до Осло и далее. + легион СС норвегия

+1
ответить

marek➦basilio22.01.23 23:32

Ну все же медленне чем за 4 месяца до Москвы и миллион сов граждан аоевавших на стороне вермахта

+-1
ответить

basilio➦marek25.01.23 16:35

мне сраться не охота, но.. где мильён сов граждан воюющих за адика? в роа власова 120-130 тысяч на максимуме. не знаю сколько будет в будущей армии освобождения украины (АОУ)

+0
ответить

Vovanavsegda ★★22.01.23 13:35

" Пожалуйста, товарищ сержант, покажите этим врагам географии, где находится город Киркенес." ("Большая перемена").

+10
ответить

Alexander_A 22.01.23 13:34

Очень хорошо!
Железный занавес должен быть "возвернут" и надстроен ввысь.
Да здравствует коллективная ответственность.

+2
ответить

marek22.01.23 17:48

роль крокодилов будут испольнять ребята из страны У...?

+0
ответить

Хренонимус 22.01.23 13:33

Т.б. два моремана-рыбака, прекрасно осознавая то, что РФ сейчас не особенно в почете с западной стороны забора, осознанно одели камуфло с триколором, а не гражданку и пошли в город троллить северных троллей?
Тролли в долгу не остались и выкатили штраф в половину зарплаты (Норвегия - страна дорогая). Штраф, конечно, можно оспорить и его откатят, но для этого нужно чуток подзадержаться, а судно-то ждать не будет. Вот это - троллинг, а не вот это вот хождение по городу в камуфле ;)

+12
ответить

v450 ➦Хренонимус22.01.23 18:30

Ога, особенно у рыбаков на траулерах персональные гардеробные. Но это для одежды, для обуви помещения отдельные.

+7
ответить

Эдиссон ★★➦Хренонимус22.01.23 22:11

А что камуфло с нашивками (любыми) запрещено норвежскими законами?
А раз нет, то какие вопросы вообще могут быть...🤷

У меня вот дочка ходит по приколу с фирменной сумкой НАТО для ноутбука. Получила, когда стажировалась в Европарламенте. Спокойно ходит по Москве и никто из правоохранительной ни разу не прицепился.

+5
ответить

Хренонимус ➦v45022.01.23 22:15

Они так в тех брезентовых дождевиках сапогах по яйца на судне 24/7 сидят? Не смеши меня. Есть рабочая одежда, которая думана для защиты от ветра, холода, брызг волн, крови и прочих траулерных прелестей, а есть одежда для отдыха.
В камуфле на палубе траулера в северном море работать? Это за пределом смешного ;))

+2
ответить

Хренонимус ➦Эдиссон22.01.23 22:31

Нет, конечно.
Они решили "пошутить", над ними "пошутили" в ответ ;)
Пусть оспаривают штраф - деньги вернут ;)

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Хренонимус22.01.23 23:08

Да нет, уважаемый, в демократичном обществе с верховенством закона сие не работает. Или не должно. Какие тут шутки. Все, что не запрещено законом, то разрешено. Разве не так?

+2
ответить

Хренонимус ➦Эдиссон22.01.23 23:30

Забавно слышать про демократичное общество, но ладно. Это как мусульмане-фундаменталисты отстаивают свое право хиджаб на женщин вешать в западных странах. Но я отвлекся.

Итак, в демократичном обществе полиция реагирует на жалобу населения, а не шлет в жопу (включаем лезгинку из приоры теплым вечером), но может перестараться и выписать необоснованный штраф за нарушение покоя (а не запихать в автозак и по почкам выдать, а потом на 14 суток пригреть). Этот штраф потом можно оспорить где-то до истечения месяца и его отменят И извинятся (а не пошлют в жопу через два года и оставят штраф в силе).

Это в демократичном обществе, конечно.
Им наваляли люлей? Нет.
Их продержали 14 суток? Нет.
Им приписали терроризм? Нет. Несанкционированный митинг? Нет.
Им выписали административный штраф, потому что они кого-то напугали своим "приколом". А Норги порядок любят. Порядок и покой.

+2
ответить

Хренонимус ➦Эдиссон22.01.23 23:55

Ладно, похохмили, а теперь серьезно. Ты дядька с умом и ты поймешь, гоп-тусовка не врубится, ну и ладно.

Морячки получили штраф и пусть радуются, что штраф, а реально проблем не огребли. Штраф они и вправду могут оспорить и все там будет норм. В следующий раз будут внимательнее одеваться.
Если ты не заметил, но в ЕС длительное время отношение к безопасности было весьма спокойным. Критические объекты инфраструктуры - на виду, военные - на виду, доступ - практически свободный. Регулярные визиты в гости из РФ. Хочешь - рядом гуляй, хочешь - дрон запускай, хочешь - фотки делай. А потом начали падать бомбы. Не на ЕС, но на объекты инфраструктуры. И люди задумались и начали обращать внимание. И не зря, оказывается. Мутные чуваки запускают дроны возле военных объектов (у нас, регулярно, блядь), какой-то турист из РФ (июль этого года) возвращался из фото поездки в Норвегии, вез с собой как дрон так и терабайты видеозаписей всяких электростанций, военных баз, туннелей и прочих "неинтересных вещей".

Я, понимаю, хлопать глазками и прикидываться шлангом многие умеют, но тут-то тоже не дураки сидят.
Поэтому не будем мешать в "демократичное общество" шелупонь, которая собирает фото-видео "на всякий случай" по заказу начальства и мореманов, которые забыли, что они в порт страны НАТО зашли и одели форму с флагом страны, которая открыто заявляет что она "воюет с НАТО".

Если есть желание продолжить дискуссию - пиши лучше в личку.

+0
ответить

v450 ➦Хренонимус23.01.23 06:26

Ты если прекратишь пузыриться, и попробуешь вникнуть, может проще станет.
Камуфляжные куртки, а точнее костюмы, весьма распространены в России. Это костюм охотника, в том числе и у меня есть. Это раз.
Многие взрослые. а особенно близкие к пенсионному возрасту, люди предпочитают одну и ту же одежду и в пир, и мир, и в добрые люди. Это два. Я, например, ношу Аляску и с костюмом, и с джинсами. Если посмотришь российские сериалы, то и банкиров увидишь в Аляске, правда подороже раз в 10. Для рыбаков этот камуфляж просто повседневная одежда. Она же и парадная, и туристическая.
Российский лейбл - это всего-навсего мулька производителя. У тебя же есть куртка с американским лейблом и это не означает, что ты военнослужащий армии США. Или означает? :))) Это три.
На палубе в Северном море работают в штормкостюмах оранжевого цвета. И рыбаки, и не рыбаки, океанологи, например. Фото прислать? Это четыре.

+1
ответить

v450 ➦Хренонимус23.01.23 06:29

Добавлю. Никакие жители Киркенеса в панику не ударились, и жалобы не писали. Просто мелкие чиновники решили потроллить Россию и словить хайп. Это дешево, рыбаки ко всей геополитической хуйне отношения не имеют.

+3
ответить

Ost22.01.23 13:32

Наконец-то в Европе стали реагировать "не потом".

+2
ответить

oleg67 22.01.23 13:18

- Поздравляю Вас, господа! В городе красные!:)
Есть ещё небольшая деталь в истории - нашивка триколора РФ на одежде рыбаков.

+11
ответить

demontag➦oleg6722.01.23 13:55

Тот флаг ещё разглядеть надо!

+3
ответить

Хренонимус ➦demontag22.01.23 14:32

У меня где-то камуфло валяется с нашивками США на плече. Вопрос - как далеко я дойду в нем в, скажем, Архангельске?
Искателем русофобии, предлагаю проверить. Обязательное условие - широко улыбаться, громко говорить по английски ;)

+3
ответить

kenel➦Хренонимус22.01.23 15:53

Вы думаете, в Архангельске испугаются амероморячка?

+13
ответить

PS➦Хренонимус22.01.23 15:57

Не знаю, как сейчас, но в моем детстве, в Архангельске, местная шпана, видя в общественном транспорте негра, тихо комментировала: "Оу, шоколадный бой!"

+1
ответить

sv_libra➦Хренонимус22.01.23 16:37

В Уфе как угодно далеко. Страйкболистами проверено. "Американцы" в ACU. "Немцы" во флектарне. И прочая "НАТОвская" шелупонь перемещается вполне свободно.

+2
ответить

demontag➦Хренонимус22.01.23 17:42

Киркенес в 1940 году стал базой для подготовки нападения немецких войск на советское Заполярье. Спрашивается, чего им опять спокойно не сидится, снова шебуршат?

в Архангельске спокойно можно погулять! Вот в Мурманске наверное не стоит

+-1
ответить

v450 ➦Хренонимус22.01.23 18:26

Че, всерьез считаешь, что в Архангельске амеров не видели?

+0
ответить

v450 ➦demontag22.01.23 18:28

Собственно, а почему в Мурманске не стоит? Возможны небольшие траблы с патрулями, минут на 5 каждый.

+1
ответить

Хренонимус ➦v45022.01.23 18:53

Считаю, что до них доебутся покруче, чем до рыбманов в Киркенесе.

+-4
ответить

Хренонимус ➦kenel22.01.23 18:55

Кто сказал про испугаться?
В Киркенесе патруль доебался, вот и тут - желающие проверить реакцию ППСников есть?

+-3
ответить

Хренонимус ➦sv_libra22.01.23 18:56

Сейчас. В последние 10 месяцев. Проверено?
Я не говорю про "в прошлом году", "прошлым летом" и пр.
Сейчас.

+-1
ответить

sv_libra➦Хренонимус22.01.23 19:02

И сейчас и летом. Я сам уже не участвую, но посмотреть иногда приезжаю. Спокойно парни в комках доезжают. Они на играх иногда ещё синие или жёлтые повязки используют. Представляет?

+2
ответить

sv_libra➦Хренонимус22.01.23 19:03

Представляете?

+0
ответить

Хренонимус ➦sv_libra22.01.23 19:12

Погодь, я не про расцветку и кто чем на поле обматывается. Я про конкретный флаг стран на форме. На плече, на лепучке так вот с флагом Германии, США, Эстонии, Украины едут? ;)

+-2
ответить

demontag➦v45022.01.23 19:19

Не знаю как щас, а раньше американцы по Мурманску не разгуливали

+0
ответить

sv_libra➦Хренонимус22.01.23 19:27

За Эстонию, Украину и прочий развалившийся Варшавский договор я игроков не встречал. Конкретно Россия во всех проявлениях. От пехоты до Вымпела. И за разные страны НАТО. Но за НАТО там прям моделят. Берут конкретное подразделение и до мелочей. Прям броня оригинальная покупается. У меня один знакомый признался, что на нём экипировка по цене лады "Гранта" новой. А насчёт велкро. У бундесверовской полевой формы флаг ФРГ жёстко пришит. Соответственно парни его просто не могут снять. И ходят так. Кто под амеров косит, то некоторые вне игр снимают. Некоторые не заморачиваются. Всем пофиг на улице... А. есть ещё "покемоны". Как правило совсем молодые парнишки. Так те ходят вообще в чём достанут. Там такая мешанина попадается.Бывает с трёх разных стран. Они до игр на автобусах так и добираются :-) Шевроны вообще не волнуют.

+0
ответить

Хренонимус ➦sv_libra22.01.23 19:38

Я тебя понял. Тут, вероятно, особенности моего проживания сказываются. В нашем городке с флагами и формами строго ;)
Хочешь в камуфляже ходить - как тебе угодно, но если ты не военный, флаги и тем более знаки отличия - лучше оставить дома.

+-1
ответить

Dinara➦Хренонимус22.01.23 21:35

Далеко. Не б.з.д.и. Съезди и убедись в этом. Только не они о том, что Америка лучше всех.

+-3
ответить

Хренонимус ➦Dinara22.01.23 21:39

Не думаю, что меня пропустят через границу. Даже если бы я захотел ;))))
Коллега ездил, с твоей стороны забора въезжая из Эстонии - фильтрационный лагерь с ФСБшниками. Час трясли. С проверкой телефона и прочим. Ехал в гражданке, без флага. Оно мне надо?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Хренонимус23.01.23 01:39

У меня дети иногда носят кем-то подаренные вещи с символикой, так скажем, недружественных стран. Пока никто ничего не сказал. Также иностранцы из стран НАТО ходят по Петербургу без проблем. Могут и дорогу спросить.

Правда, появилось много других глупостей. Вообще мир как-то не стал лучше и умнее нигде из тех мест, где я бывала.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Хренонимус23.01.23 01:43

Езжай через Финляндию на автобусе. Никого там не трясут из стран НАТО

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка23.01.23 01:44

Ну, может, кого-то трясут, но не наблюдалось пока, и знакомые иностранцы спокойно ездят

+0
ответить

v450 ➦Хренонимус23.01.23 05:19

Очень сомневаюсь - нахер они никому не нужны.

+0
ответить

v450 ➦demontag23.01.23 05:22

https://mu-rena.livejournal.com/494291.html

Вряд ли это единичный случай.

+-1
ответить

demontag➦v45023.01.23 05:32

Никто их на улицу не пустил, во избежание тскз...

+0
ответить

ZZZZZZ➦Хренонимус23.01.23 05:51

А ты попробуй - устанешь гулять.
Если никого специально провоцировать не будешь, нахер ты никому не сдался со своими нашивками, даже на Красной площади.

+2
ответить

v450 ➦demontag23.01.23 06:30

да неужели? Фрегат прибыл с дружеским визитом, ну и сидите нахер по-дружески на борту... так что ли?

+0
ответить

demontag➦v45023.01.23 07:31

где хоть одно фото такого гуляния?
Так же как фото наших на военно-морской базе Норфолк например? Все особисты коллективно застрелятся если такое случится))))

+-1
ответить

Gmred➦Хренонимус23.01.23 08:56

Без проблем хоть изорись, вот если попытаешься на военный завод пройти, то не важно в чем будешь одет хоть в лаптях и треухе упакуют на трое суток и заебешься объяснять нахера тебя туда понесло.

+2
ответить

Хренонимус ➦v45023.01.23 09:28

В 2011ом году! Давай еще Ельцина вспомни, когда мир-дружба-жвачка.

+1
ответить

v450 ➦Хренонимус23.01.23 11:53

И тем не менее. 2011 год уже не мир, дружба, жвачка. Уже был 2007 и Мюнхенская речь Путина.

+0
ответить

v450 ➦demontag23.01.23 11:54

Мурманск не военная база, город все-таки

+0
ответить

Хренонимус ➦v45023.01.23 13:39

В 2011 еще все надеялись на хорошее и пытались дружить. Да, уже кто-то ссал по подъездам, но все было +/- ровно. К нам ездили воен.преды из РФ на базы - смотреть что и как, наши - ездили в РФ. Т.б. без лобзаний, но ровно.
Почему я сказал про камуфло и нашивки: этим летом ехал мой коллега из Риги в Москву через Нарву автобусом. На границе всех высаживают и на проверку. Его и еще двух ребят отводят в сторонку, забирают документы, телефоны. Через час приходит ФСБшник и начинает парня прессовать: "кто ты такой? А что у тебя в телефоне Невзоров? А что ты сайты разные читаешь? А что у тебя номера украинские в адресной книге?! А ты знаешь, что за это мы тебя?! Ты бля шпион!!!". А автобус ждать долго не будет. Вещи выгрузят и ата!

Т.б. еще раз: гражданин другой страны, не военный, не в камуфле, без татух, ленточек и флагов держался на границе РФ, подвергся травле и потом был отправлен на автобус со словами: "убирайся, видеть тебя не хочу" за то, что он смотрит Невзорова на ютубчике и у него коллеги в Украине.

И вот тут сейчас вой стоит за то, что морячкам - рыбачкам за троллинг штраф выписали, дескать несправедливо.
Я удивлен вежливости Норвегов, твоя погранка с товарищем майором за гораздо меньшее смешивает с говном и даже не думает оправдываться...

Но, давай сворачиваться м.б., если хочешь - продолжаем в личке?

+-1
ответить

Dinara➦Ленка пенка23.01.23 15:27

Аналогично. И с миром что-то не то, и детки носят одежки с разной символикой. Пока никто не возражал.

+-1
ответить

Dinara➦Хренонимус23.01.23 15:28

Затосковали по нашему алкашу?

+-1
ответить

Dinara➦Хренонимус23.01.23 15:32

Истосковалась вы все по нашему покойному алкашу всея Руси? Надеюсь, что это больше не повторится. Хватит троллить.

+-2
ответить

Dinara➦Хренонимус23.01.23 15:32

Какая чушь!

+-1
ответить

Хренонимус ➦Dinara23.01.23 15:38

Обоснуй или отвали ;)

+0
ответить

v450 ➦Хренонимус23.01.23 18:53

можем продолжить, но моя позиция проста - рыбаки просто гуляли. И какой там шеврон, им абсолютно похрен. Что характерно, не исключено, что они и Путина матерят по вечерам на кухне после стопарика.
Пиши в личку, но отвечу уже завтра.
Кстати о погранслужбе - знаю случаи, когда погранцы желали счастливого пути дезертирам. Еслм че, дезертиры - условно, сарказм т.сказать.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Хренонимус24.01.23 06:41

Но ГУЛАГ - это Россия, да.

+1
ответить

Bulldog➦Хренонимус26.01.23 21:15

Да, да. Кровавая гэбня. Это их методы. Ещё Солженицын об этом писал.

+0
ответить

Хренонимус ➦Bulldog26.01.23 22:00

Писал. Ты еще хочешь сказать, что Гулагов не было? А кого тогда потом реабилитировали?
А... Потемкин, ну да...

+0
ответить

Bulldog➦Хренонимус26.01.23 22:03

Я надеюсь, что этого дисидента ОСО приговорило к десяти годам без права переписки? Шо, нет? Ну, тогда, хоть мировой судья к штрафу в сто рублей? Опять нет? Ему вообще "ничего не выписали за троллинг"? Ну, мордор кровавый.

+0
ответить

Хренонимус ➦Bulldog26.01.23 23:19

Какой диссидент? Он не гражданин РФ, даже в РФ не проживает. Его твои соотечественники пригласили с рабочим визитом.
Троллинг кого? А ну да, ведь он будучи у себя дома, в другой стране Невзорова смотрел.

Думай, что пишешь.

+0
ответить

Bulldog➦Хренонимус27.01.23 07:31

А, Вы параллелей не наблюдаете? Одних за излишний, с точки зрения правоохранительных органов "милитаризм" приговаривают к высокому штрафу, с другими проводят воспитательную беседу. Или "этодругое"?

+0
ответить

Хренонимус ➦Bulldog27.01.23 09:13

Наблюдаю - один сидя дома в другой стране смотрел у себя в своем телефоне видосы на ютубе и их откопали при обыске его телефона на границе, а другие в камуфле с флагом напоказ ходят. Разницы не видишь? Ну и ладненько.

+0
ответить

Bulldog➦Хренонимус27.01.23 09:17

Моряки шли парадной колонной с флагами в руках? Или флаги на шевронах, где их ещё разглядеть нужно? И что такого страшного пережил Ваш знакомый?

+0
ответить

ZZZZZZ➦Хренонимус01.02.23 11:40

Были, есть и будут.
Причем во всем мире.
В России это Федеральная служба исполнения наказаний, в США - Федеральное министерство юстиции и исправительных учреждений.
P.S.
Если бы не эта реабилитация, глядишь не ходили бы, в бывших республиках Союза, парадами бывшие СС-овцы и ублюдки из ОУН-УПА. И не воспитывали бы последователей...

+-1
ответить

executor200422.01.23 13:14

А автора, стало быть, за изнасилование....

+-6
ответить

Гелос➦executor200422.01.23 13:41

Ну, поскольку мы общаемся дистанционно, то только за изнасилование мозга 8)

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru