Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373388

Про спасение на водах 14.
О охоте (трагическое).
1. Вчера позвонил старый приятель и позвал на охоту. Сообщил, что его друзья уже "просохатили" две лицензии на лося. Имеют на руках с десяток разрешений на кабана, но опасаются, что и они пропадут. "Провинипухят", как он выразился.
Народ в бригаде собрался бывалый, но вот случилась проруха. Причина неудач компании была: в малом количестве снега и отсутствии нарезного оружия. Кабан в этом году троп не делал и уходил с лёжек куда попало. "Штатный снайпер" с карабином приехать не смог. "Выручай, помню у тебя "Вепрь". Постреляешь от души. Треть мяса твоя."
"Да с удовольствием, только раскажи, кто учавствует в мероприятии". На это товарищ ответил: "Ты никого не знаешь. Это по работе. Для укрепления доверия в будущем совместном бизнесе, решили поохотиться и попить водки".
Для тех, кто не в теме, объясню. Для того, чтобы убить зверя из гладкоствольного оружия, надо стрелять с 30-50и метров. Это сложно и требует везения. Нарезное оружие позволяет "завалить" лесного друга, с дистанции 100-200 метров. Есть мастера, которые попадают и за 300-500. Не вхожу в их число, но хорошая оптика на карабине, позволяет позориться не очень часто.
Я отказался, в очень невежливой форме. Приятель не обиделся, догадался почему. Он не был непосредственным участником, но был в курсе этой давней истории.
2. Недоверие к чужим людям на охоте, появилось с течением времени. Причина в их пренебрежении, к простым вроде правилам.
К примеру, идёт охота на косулю. Как водится загонная. Правила просты, как обоссаный снег. Стрелки расставляются вдоль кромки леса, в 100-200 метрах, в прямой видимости и ждут загонщиков. Принято помахать соседям рукой: "Я тебя вижу, стрелять в твою сторону не стану". Что может пойти не так? Да всё что угодно.
Однажды, "мой" номер слева, решил, что его позиция не очень выгодна. Он не задумываясь попёр вглубь леса и ушёл метров на 200 вперёд. В итоге оказался на моей линии огня. Хорошо, что увидел. Оставалось только поставить оружие на предохранитель и закурить. Дальше больше. По закону подлости, козлы вышли между нами. Этот придурок, не задумавшись ни на секунду, развернулся в мою сторону и открыл огонь. Я вжался в снег, пули запели над головой. Неприятно. Неприятно и страшно.
Я обиделся. Он отстрелялся и радостно подбежал ко мне. "Видал, как я их. Сразу трёх положил. А ты почему не стрелял?".
Нос у него срастался почти месяц. Потом его жена жаловалась подружкам, что муж стал храпеть во сне. Ещё бы не стал. Повторяю, я очень сильно обиделся.
И подобной хрени случалось изрядно. Перед началом охоты всем объясняют, как себя вести и что делать нельзя. Человек выслушает, согласится с разумностью правил. Потом увидит в прицел "Бэмби" и всё, в башке пусто. Азарт стёр все настройки, откатил всё на заводские, те что ближе к питекантропу.
Поэтому последние 25 лет охочусь один (с седла) или в старой, проверенной временем компании.
3. В тот раз мы собрались за косулей. Охота самая простая и с гарантированным результатом. Поехали старой и надёжной компанией. В последний момент, один из наших попросил разрешения взять с собой приятеля. На наше недовольство ответил, что ручается за него. У него и друга (дальше мудак или чмо), жёны подружки. Супруга долго уговаривала Вову (тёзка), взять его на охоту, хоть разок. Мол вышел человек на пенсию и мучаясь от безделья, всех уже достал. Возьми его с собой. Пусть развеется, а семья от него отдохнёт. Вова не смог отказать, а кто бы смог.
Мы удачно отстрелялись и ехали к месту сбора. Находились в предвкушении холодной водки и свежеподжаренной печени. Посидеть со старыми друзьями у костра, потрындеть о всяком. Поделиться сегодняшними приключениями. Что может быть лучше? Самый любимый момент на охоте.
За пару километров до бивуака "ожила" рация. "Мужики, быстрее в город, нужен врач. По дороге будет деревня, позвоните в скорую. Пусть ждут на трассе, на ....... километре. Дозвонитесь подъезжайте туда. У нас огнестрел". На вопрос, кто ранен? Ответили, что Вова. Мы развернулись и полетели.
Скорая приехала быстро. Очень повезло, что врачи были на "буханке". Через полчаса были на месте. Вова мог сидеть и даже говорить. Его перевязали и увезли. Приятель и виновник происшествия поехал следом. Правильно сделал, иначе бы пришлось вызывать ещё одну медицинскую бригаду. У мужиков шёл пар из ноздрей и очень чесались кулаки.
История была незатейлива. Мудак приехал на место сбора первым. Его попутчик занялся костром. Он занялся оружием.
Существует такой миф, что человек может поумнеть. Мудака это не коснулось. Дожив до 60 лет, мозгов он не нажил. Поэтому начал разряжать карабин, положив его на колени, параллельно земле (надо стволом вверх). Отсоединил магазин и забыв передёрнуть затвор, нажал на курок. Грохнул выстрел. И не друг, и не враг - мудак.
В это время, к стоянке подъезжала наша вторая машина. Пуля пробила лобовое стекло. Пролетела в сантиметрах от головы нашего друга, сидящего на переднем сидении. Ударилась в среднюю стойку, в районе крепления ремня безопасности. Разлетелась на несколько фрагментов. Один из кусков убил собаку, которая сидела на заднем сидении. Рядом с собакой сидел Вова. Осколок попал ему в висок. Ранил неглубоко, но достаточно. Через сутки он впал в кому. Через неделю нас покинул. Навсегда.
На поминках мы обсудили ситуацию. Мнения разделились. "Молодёжь" была за то, что Чмо должно сесть. Те кто постарше были против. "Старики" мотивировали тем, что Вову не вернуть. Но, у него остался сын восьмиклассник, жена зарабатывает мало. Надо обязать мудака помогать семье, вплоть до окончания пацаном института. Договорились не сажать и дать ментам "правильные" показания. Вова "виноват" сам, тем что случайно выстрелил в машине.
Незаконно. Да. Противоправно. Без возражений. Ложь. Согласен полностью. Но поступили именно так. Чмо не возражало, поблагодарило за понимание и клятвенно пообещало всё исполнить.
Тем всё и закончилось. Мудак выполнил взятые на себя обязательства. Мужики за этим проследили.
Меня менты не опрашивали. На месте событий не был. Ничего не видел и ничем помочь не мог.
Много водки утекло с тех пор. Но с чужими в лес? Никогда и ни за что. Жизненный опыт, для того и нужен. Он помогает тебе, не наступать на одни грабли дважды.
"Доверять чужим людям? Да, был такой косяк..."
Владимир.
22.01.2023.
+653
Проголосовало за – 829, против – 176
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Oli07.02.23 09:57

Не понимаю каким нужно быть дебилом чтоб не слышать людей с опытом и не выполнять правила охоты . Охота это ж не пинг понг все правила написаны опытом и кровью Не понимаю людей не выполняющих их . Никогда не была на охоте и близко но млять вы ж не заводите авто не нажав тормоз и сцепление не ездите на ручнике

+0
ответить

МК9425.01.23 07:34

"Правила просты, как обо....аный снег".

Неужели нельзя обойтись без похабных выражений?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦МК9425.01.23 10:21

Можно и нужно. Но когда пишу, то обычно пользуюсь первой ассоциацией пришедшей в голову. Эта пришла, после того, как перестали летать пули. И снег едва не стал жёлтым.

+6
ответить

МК94➦Vovanavsegda26.01.23 07:11

Но ведь остальной текст написан нормальным литературным языком.История,хоть она и грустная,мне в основном понравилась, но я не ставил ни плюс, ни минус,потому что вот эта "ложка дёгтя..."

+0
ответить

Жека 7724.01.23 19:57

Поэтому я отказываюсь от охоты. Хотя уже давно здесь живу. Я никому не доверяю, а кому доверял, их уже нет.

+1
ответить

paris08115924.01.23 11:31

Если смотреть со стороны зверя, на которого охотятся, то все несчастья с охотниками не более чем справедливое возмездие.

+1
ответить

Котяра Ученый24.01.23 10:38

Ездили мы тут по приглашению в компании, и там пункт есть подкормки лосей. Покормили лосиху бананами, а потом с ней сфотографировался. Такая хитро- умильная физиономия))) когда недолго работал в геодезии, встречали выводок кабанчиков с мамашей, лис, зайцев без счета. Этих и сейчас полно, выходишь из дома в саду - а эта толстая ушастая тушка сидит и дерево грызет. Рассказал про него лисе, которая вечером пришла на запах жареного мяса. Надо дырку в заборе заделать уже, а то кто только не лезет). В общем, с природой ровные отношения - волка даже видел в детстве, а он не стал нападать. Я ему за это оставил бутер, правда в тот момент считал его собакой))) тогда год был - волки особо расплодились, и их спецом отстреливали.

+2
ответить

artem41824.01.23 09:38

И вообще странно.. входное пулевое в стекло и осколки убившие собаку и человека внутри салона.. тут на раз бы установили что выстрел был из вне

+1
ответить

Жека 77➦artem41824.01.23 20:00

Пуля внутри машины попала в какую-то х...ю развалилась и куски отрекошетили.

+0
ответить

artem41824.01.23 09:36

Автор, жаль что ты пулю не словил до сих пор.. на своей шкуре бы испытал каково зверю, который ничего плохого тебе не сделал и хочет жить как и ты.. Радует что среди вас даунов полно и вы друг друга гасите

+-6
ответить

zombyvar➦artem41824.01.23 12:54

ты либо за путина либо за навального голосуешь

+-3
ответить

Vovanavsegda ★★➦artem41824.01.23 14:04

В следующий раз, когда будете есть стейк или котлетку, не забудьте перед ней извиниться. Коровка из которой сделали вам еду, тоже ничего плохого вам не сделала. А даунов полно везде, во всех слоях населения. Неплохо будет присмотреться и к себе, оценить свои поступки и высказывания. Будете приятно удивлены.

+9
ответить

Жека 77➦Vovanavsegda24.01.23 20:04

Ты как всегда прав, без лжи и прикрас. Да мы жрём мясо. И иногда сами убиваем животных. А есть люди которые живут тем, что другое большинство сделать вообще не может. Они забивают скот. Когда вы выбираете курицу, кусок мяса или колбасу, вы создаёте заказ на убийство.

+4
ответить

МАЩ 24.01.23 08:30

Охота для забавы - довольно подлое занятие.

+2
ответить

Chicago95 24.01.23 06:55

Не охотник. Отец брал с собою. Не зашло. Выпить и дома можно, а бегать по полям чтобы кого-то завалить как то не камильфо. Тем более что шансы не равные.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9524.01.23 10:48

Я тоже охладел к охоте из за того что компании уже нет с кем много лет охотились. Прочти в профиле одну из ранних историй как я охотился на Маныче. Шикарная была компания, старые профи! Многих нет уже.

+0
ответить

Ashmedai ★★24.01.23 06:40

История правильная. Но, сука, такое зло берет. Стрелков таких нужно прикладами забивать...

+1
ответить

artem418➦Ashmedai24.01.23 09:35

Вас охотников упырей надо прикладами забивать.. и так животных мало.. вы тут еще выблядки

+-7
ответить

zombyvar➦artem41824.01.23 12:59

когда китайцам отдали полсибири под вырубку ты молчал - когда потом пожгли миллионы гектаров с животными ты молчал - а тут лосика жалко - миллион лосей это мудрая пукинская политика - а один лосик это трагедия

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦artem41824.01.23 15:26

Животных достаточно много. Вот вы например. Пишите комменты на уровне тетерева, которому в башку попала дробина.

+7
ответить

Жека 77➦artem41824.01.23 20:13

Не забывай, когда ты открываешь рот чтобы дать оценку, оценку дают тебе. В самой охоте нет ничего противоестественного. Это нормальное состояние здорового мужика. Кушать мясо, забродившие фрукты-ягоды и обнимать женщин. Кормить женщину и детей. Нам так наша вера разрешает. И тебе уже сказали, уменьшает количество животных не охота, а то что человек лишает их среды обитания. А реках рыбы не стало, оттого что болота посушили, ГЭС настроили, поля-фабрики-заводы воду отравили. Ас сетями люди столетиями минимум рыбу ловили. И меньше ее не становилось.

+2
ответить

artem418➦Жека 7724.01.23 21:07

Это нормальное состояние склонного к зоосадизму.. иди со своим стереотипным мышлением детей своих учи

+-4
ответить

Жека 77➦artem41825.01.23 14:02

Ты наверное мясо не кушаешь?

+1
ответить

gurZa24.01.23 04:01

Эээх… Жалко. Как нелепо получилось. Чтобы осколок отскочил от стойки и попал в висок ??!!! 🤯🤯🤯 Случай один на миллиард! Значит для него пришло время уходить… Иногда диву даешься каким способом это происходит. Уму не постижимо.

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦gurZa24.01.23 06:38

Какое в жопу время? Ты ещё дебила, его убившего, дланью господней назови.

+7
ответить

gurZa➦Ashmedai24.01.23 08:59

Прошу не реагировать как устрица… Если не умеете смотреть на вещи шире, то молчание будет уместнее. Многим известны случаи, когда болгарская ясновидящая Ванга просила некоторых людей приехать к ней в определенное время(хотела их спасти, т.к. чувствовала их близость к смерти), то все они не доехали: то по дороге попали в аварии, то по другим причинам погибли.

Теперь пример из моей жизни. За пару месяцев как не стало моего отца, тетя, которая жила в США, видела странный сон о моем отце и спросила у моей сестры все ли хорошо с ним. Сам отец за полгода до печальных событий тоже вдруг сообщил, что во сне видел похороны в родительском доме в селе и что надо бы позвонить родителям. Оказывается, он свои похороны видел :(

Так что как ни крути, в нашей жизни полно мистики и не все поддается объяснению.

+0
ответить

artem418➦Ashmedai24.01.23 09:39

Так и есть! Именно.. это случается для того что бы вы упыри охотники на своей шкуре пробовали каково зверю которого стреляете забавы ради

+-5
ответить

zombyvar➦gurZa24.01.23 13:01

я вангую - ты умрешь - дату правда без очков не вижу

+2
ответить

asper➦gurZa20.11.23 00:34

Говорят, что Ванга работала на болгарский КГБ, который передавал ей личные дела клиентов перед тем, как они к ней приезжали.

А сны про смерть все видят периодически, и все люди рано или поздно умирают.
Особенно люди в возрасте.

+0
ответить

zombyvar23.01.23 22:52

даже задумался - а сколько там щяЗ таких рембо - может они самовыпилятся и пису пис

+1
ответить

Endryu23.01.23 19:09

В армии тебе вдалбливают прикладами в голову, что устав писан кровью.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Endryu23.01.23 19:14

Наверное лучше словами. Иначе может случиться незадача. Устав вобьют, всё остальное выбьют. Как дальше жить, если в башке один устав? Идти в прапорщики?

+8
ответить

Endryu➦Vovanavsegda23.01.23 19:22

Это фигура речи, словами конечно, но очень доходчиво, ну а на гражданке так не научат, отсюда и неосторожное обращение с оружием.

+-1
ответить

g4share➦Endryu23.01.23 19:36

я в субботу рукой оттолкнул дитё дебила которое лезло по закрытой детской горке, когда мой внук уже спускался по ней ( большая и крутая)
- зачем ты его трогаешь? это дети, они сами разберутся(причем этот мудило сидел довольно далеко, и толкал за жизнь с другими)
- я ему сказал что каждый должен объяснять своим чадам элементарные правила безопасности, и готов поспорить, что если будет удар ногой, то он вызовет полицию. а мне есть как потратить 4 часа

+2
ответить

g4share➦g4share23.01.23 19:37

и точно так же сказал что правила написаны кровь

+1
ответить

Endryu➦g4share23.01.23 19:47

Поддерживаю полностью

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Vovanavsegda24.01.23 06:41

В майоры...

+2
ответить

April1923.01.23 18:16

А вот не надо никаких подруг. Вышла замуж - муж твой друг и твоя подруга, мать и отец, брат и сестра. Не было бы этой чертовой подруги, был бы жив человек.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦April1923.01.23 18:24

Поди знай. Тайный ход карты никому не понять. Стереть "карту" может любой случай.

+6
ответить

tracer23.01.23 17:03

Хуйня какая-то. Как это менты до поминок ждали, чтобы показания собрать ?

+2
ответить

Tarvas23.01.23 16:48

Охота, если это не добыча пропитания,как насущной необходимости - удел мудаков.

+23
ответить

Vovanavsegda ★★➦Tarvas23.01.23 16:53

"Охота, если это не добыча пропитания, как насущной необходимости - удел мудаков."
Секс, если это не для рождения детей, как насущной необходимости - удел мудаков.
Продолжить? Я ещё много могу вам сообщить, о уделах мудаков.

+9
ответить

Tarvas➦Vovanavsegda23.01.23 17:05

Про секс это интересно. Дополняет понимание вам,как личности. Видимо в сексе вы тоже хотите кого то заебать буквально до смерти ? Понятие обоюдного удовольствия вам не ведомо ? Можете не утруждать себя ответом

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda23.01.23 19:35

Тогда я мудак в четвертой степени по его мнению?)

+1
ответить

zombyvar➦Tarvas23.01.23 22:59

ну тут вы явно перегнули - впрочем вы же с киева вроде - ваше настроение понимаю - сам охневаю от общего идиотиZма

+1
ответить

zombyvar➦Vovanavsegda23.01.23 23:00

чел с украины - настроение видать или случилось что

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦zombyvar23.01.23 23:09

У нас у всех случилось.

+10
ответить

p1dared➦Vovanavsegda23.01.23 23:19

у всех случилось - но не ко всем прилетает пока - а нас то за что - этот вопрос у 95% стада еще впереди

+3
ответить

Tarvas➦zombyvar23.01.23 23:37

Может и перегнул. Я далеко не идеален.

+1
ответить

artem418➦Vovanavsegda24.01.23 09:42

а че толку то... так и есть.. удел мудаков.. особенно охота

+0
ответить

Fyl➦Vovanavsegda25.01.23 22:21

Спирт, если это не в целях анестезии либо лекарства - удел мудаков.

+1
ответить

Fyl➦Vovanavsegda25.01.23 22:27

И до кучи - ложь не в целях спасения невинных жизней - удел мудаков.

+0
ответить

yls223.01.23 16:16

От несчастного случая не застрахован никто. Сам не охотник, но думаю, что охота с луком снижает риски.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦yls223.01.23 16:19

Пробовал. Отказался. В 100% случаев зверь уходил с стрелой в бочине. Приходилось возвращаться со стволом и собакой. Подранков надо "добирать". Всегда.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda23.01.23 19:37

Почему то добивать отправляли меня пацифисты хреновы. Из наболевшего

+2
ответить

Голос Арнора23.01.23 16:02

Чуваки реально нет бабла мяса купить?

+1
ответить

asper➦Голос Арнора20.11.23 00:36

Думаю что охота дороже мяса в магазине

+0
ответить

Васька Пупин 23.01.23 15:39

За неумышленное убийство в рф не сажают. Дают исправительные работы на 1-2 года с удержанием 10-15% зарплаты в пользу государства.

+1
ответить

kamakama ➦Васька Пупин23.01.23 22:55

Это ты водилам, которые пешиков сбивают, расскажи. Очень редко условку, а так года на 3 заезжают. А все потому, что ИПО

+2
ответить

p1dared➦kamakama23.01.23 23:29

сбивать народ можно по разному - впрочем выбор пашаев и Ко гарант успеха

+1
ответить

Васька Пупин ➦kamakama23.01.23 23:31

У водил своя статья. Ну и пашаев, конечно, чудесный адвокат.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦kamakama24.01.23 06:55

Ефремов на 8 заехал...

+0
ответить

kamakama ➦Ashmedai24.01.23 08:16

Ефремов дурак. Он умудрился собрать все отягчающие обстоятельства, какие только можно. Можно долго спорить о предвзятости судей и дураке-адвокате, но по закону так и положено

+1
ответить

Tarvas➦kamakama24.01.23 10:50

Не дурак. Алкаш да. И не повезло с политической ориентацией

+2
ответить

kamakama ➦Tarvas24.01.23 12:10

Дурак, дурак. Того, что он умудрился наговорить в самом начале на камеру, да при свидетелях - достаточно. А какое отношение политическая ориентация имеет к сугубо уголовному деянию? Даже при самом мягком варианте алкашка + труп не предусматривает условного наказания

+0
ответить

zombyvar➦Tarvas24.01.23 13:11

дурак и мразь - портрет говнокомандующего сразу себе повесил - типа взгляды поменял - а пашаева ему сообчак посоветовала через которую он думал отмазатся - на экранах один образ - а в реале тупым говном оказался

+0
ответить

Ashmedai ★★➦zombyvar24.01.23 18:17

Не трогайте артистов, проституток и извозчиков. Эти служат любой власти.© А.Колчак.

+3
ответить

Жека 77➦Ashmedai25.01.23 14:07

А кто видел?

+0
ответить

halipas39423.01.23 15:35

Пуля прошла сквозь лобовое стекло, разорвалась внутри машины, как следователи удалось убедить, что выстрел был изнутри (да ещё с чужого карабина)?

+5
ответить

tracer➦halipas39423.01.23 17:06

"Пуля была разрывная" - понял Штирлиц, пораскинув мозгами.

+3
ответить

kamakama ➦halipas39424.01.23 08:20

Убедить можно. У нас была пьяная драка в лесу, один хорошо так порезал другого (спасло только то, что нападавший был левша и в сердце не попал). Менты приехали, посмотрели и сказали - ну чо, как сажать будем? как попытка убийства или как тяжкие телесные? специфика работы в сельской местности - все друг друга знают и потом еще всем вместе жить

+2
ответить

Krotik23.01.23 15:23

От лица мудака (меня). Я эту историю тут постил. Некоторые комментаторы не поверили в ее прапвдивость, хотя ничего необычного я не рассказал. Отвечаю за каждое слово. Интересен любой твой комментарий (даже язвительный), за исключением недоверия.

Охота на кабана.

Сам я не охотник, но природу и спорт люблю. Был у меня одногруппник
(мехмат КГУ - Казань) с которым я дружил - эвенк по национальности, но
говорит, что похож на нанайца, и поэтому его в детстве дразнили нанайцем
(уже смешно, правда?). Охотник был знатный, то кабана принесет, то лося.
Взял он меня как-то с собой (начало 90-х).
Приехали в район Камского Устья большой компанией на "Метеоре", сели,
бухнули водки. Мне дали заряженное ружье. Часть охотников пошла садиться
в засаду, мне выпало быть с загонщиками. Сказали - иди и как можно
больше шуми, чтобы кабан побежал на засаду, если побежит на тебя, то
стреляй в него, промахнешься - прячься как можешь. Первым делом веткой с
меня сорвало очки и отбросило куда-то на дно оврага по краю которого я
шел. Я спустился в овраг, но очков так и не нашел. В итоге, мало того,
что пьяный, так еще и без очков перед глазами все плывет, кружится,
косоглазие полное. Далее - просто так идти и кричать "а-а-а" скучно.
Поэтому я шел и орал во всю глотку приблизительно следующее: "Кабан,
выходи, иди сюда, урод, махаться будем один на один, вылазь, у..бище,
урод, давай, иди ко мне, я тебя раком сделаю, кабан, вылазь, если ты
мужик, ща я тебя замочу..." и все в таком духе. Вдруг выхожу на поляну,
там стоит палатка, из которой осторожно выглядывает семейство - молодые
мужчина, женщина и ребенок. И я такой красивый, с косыми пьяными
глазами, двустволкой на плече и соответствующими воплями. В общем,
пришлось проявить тактичность и обойти полянку стороной, чтоб у людей
инфаркта не случилось.
А кабана так и не завалили в тот день, когда собрались, еще бухнули и
весь боезапас по пустым бутылкам расстреляли.

https://www.anekdot.ru/id/263335/

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Krotik23.01.23 15:51

Не мудак ты! Не переживай!))

+3
ответить

Хренонимус ➦Krotik24.01.23 00:45

Если и искать тут мудаков, то я бы руководителю охотничего коллектива по шее надавал.
1) пьяные с оружием. Ну сколько можно?.. Потом - хоть до усрачки и свального греха бухайте...
2) ну либо мы тут правильные такие, либо страна - маленькая, либо все вместе. Участок, где будет охота, согласовывается руководителем коллектива заранее, чтобы как раз не было случаев с туристами в зоне опасности.
3) более того, каждому коллективу выделена своя делянка, чтобы проблем не было.

Хотя и у нас мудаков с запасом...
Тут, года полтора назад, чувак на другом берегу реки вышел уток пострелять с сыном. Пиздюк ушастый (да, зрение садится, но уши вижу). Ширина реки 100м, сразу за деревьями кемпинги, народ с палатками на берегу стоит. Кто-то на острове посередине встал с палаткой. Бабам!!! Мне даже кричать не пришлось. Просто громко сказал: "Ну все, чувак, тебе сейчас пизда будет."
- А что?! Я только уток...
- Пизда, потому что ты в черте двух поселков огнестрел разрядил, а на другом берегу люди.

Достал телефон.

Как этот RAV по кочкам улетал, вояки на БТРах и те так не валят... Больше не появлялся.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Хренонимус24.01.23 07:00

Пьяные с оружием... По ходу ты мало знаешь, как сотрудники ФСИН на стрельбы ходят...

+1
ответить

Хренонимус ➦Ashmedai24.01.23 09:05

С результатом стрельб: пришло 10, отъехало 5?

+1
ответить

QN23.01.23 14:52

Все верно. Даже на рыбалку не люблю ездить с чужими. так как все это действо сопровождается безмерными возлияниями, у некоторых срывает кукуху и тянет на конфликт, либо тянет на подвиги и за руль. да и просто сам может утонуть и создать массу проблем. это не отдых а сплошной стресс.

+5
ответить

Den4a23.01.23 14:32

Да сожалению мудаков на 1000 лет припасено везде. Теща рассказывала в латвии в деревне давно было , папаша с охоты пришел руже на стену заряженное , дома двое детей дошкольного возраста девочка и мальчик , мальчик решил поиграть в итоге труп сестренки , уехала та семья вскорости из деревни.

+-2
ответить

Генрих Монт ➦Den4a23.01.23 15:24

В Латвии хутора, не деревни...

+0
ответить

p1dared➦Генрих Монт23.01.23 23:32

а можно я буду негра негром называть

+0
ответить

Хренонимус ➦Генрих Монт24.01.23 00:27

Есть у нас и хутора и деревни. Хутор - когда сосед твою жопу не видит, если присел на краю поля. Деревня, все-же люди поближе будут.

+3
ответить

Янги23.01.23 14:14

Да, тебе-то хорошо, ты сразу родился своим.
А каково чужому?
Да, кстати о мушке, а разве в армии больше не учат как с оружием обращаться?
Или в охотники берут только откосивших от службы?

+-1
ответить

Magneto23.01.23 14:12

Вот ты и почувствовал себя дичью.
Но с оружием шутят только идиоты.
А мудака надо было и посадить и обязать по суду содержать сына убитого им.

+7
ответить

U Gin➦Magneto23.01.23 14:15

Из тюрьмы он бы не особо смог его содержать...

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Magneto23.01.23 14:16

Увы. Дичью я почувствовал себя гораздо раньше. В 94м пытались "завалить", по причине несговорчивости и вздорного характера. 27 дробин так и не достали. Поэтому я всегда не один, а один с дробью.

+9
ответить

Valentine D➦U Gin23.01.23 15:26

Почему не смог бы? Выплачивал бы по решению суда на содержание ребенка. И хорошо, что этот мудак выполнил взятые на себя обязательства. А что бы вы делали, если бы после закрытия дела повыплачивав бы еще пару месяцев он прекратил выплаты? Побили бы? Он подал бы на вас в суд. Подали бы на пересмотр дела? Сколько там полагается за дачу ложных показаний?
Вы поступили возможно и правильно, но противозаконно.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D23.01.23 15:27

sorry, не вы, а они.

+0
ответить

p1dared➦Vovanavsegda23.01.23 23:34

а где история - ждемс

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦p1dared23.01.23 23:40

Невесёлая была история. Забыть бы нафиг. Да не получается. Спасибо хирургам. Без них- деревянная нога от государства и попугай-матершиник от Собеса.

+5
ответить

p1dared➦Vovanavsegda23.01.23 23:52

ну здесь невеселая правда никому и не нужна особо - а вот хорошая история или байка по мотивам глядишь и спасет дурака какого - учитывая что вариант 90х - можем повторить - очень уж реален

+0
ответить

Хренонимус 23.01.23 14:11

Дядь Вова, спасибо.
Правильно что написал. Ну и бросай загонную нафиг... Стремное и дурное это дело.
Башню у народа срывает и начинают по лосям/кабанам в кустах стрелять.
У нас каждый год по три-четыре отъезжают из-за несчастных случаев.

+1
ответить

U Gin23.01.23 14:08

Да, всё так. Но ствол при разряжении лучше вниз / под углом в землю направленным держать (если на камнях сидишь). А то, если в небо улетит - тоже не айс, может теоретически в кого-то попасть на излёте...

+1
ответить

U Gin➦U Gin23.01.23 14:15

... если НЕ на камнях сидишь...

+1
ответить

Valentine D➦U Gin23.01.23 15:43

Шансов, что пуля срикошетит от камушка гораздо больше, чем попадет в кого-то на излете...

+0
ответить

kamakama 23.01.23 14:08

Абсолютно правильное решение. Более того, опытные люди не играют в контактный спорт (футбол, баскетбол) с чайниками. Не потому, что скучно, а потому, что травматизм от них растет в разы. Разбитые носы, вывернутые колени, раздавленные ноги. Даже условно неконтактный волейбол дает огромное пространство для творчества - можно получить ногой в лицо от своего же партнера. Просто потому что ты за мячом прыгнул, а сосед решил не прыгать и достать мяч ногой. Молчу про борьбу у сетки

+1
ответить

Соломон Маркович 23.01.23 13:39

На все 1000%! Я тоже стараюсь в провереннлй компании, не получается, многих уже нет, кум продал за деньги меня, а другому товарищу заводиле отрезали ногу. Диабед! Поэтому несколько лет хожу на зайчика с зятем и племяшами у Мамы в деревне. А компания была правильная и спаяная, хоть и распиздяи но правила безопасности соблюдали неукоснительно, не дай бог в застреле сместишься с точки или на бивуак прийдешь с непереломленым ружьем и по ебалу отхватить можешь, но ебуков в обидной форме точно. Поэтому лучше рыбалка хотя и там свои правила))

+2
ответить

Гарик О 23.01.23 13:05

пиздец

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru