Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1374208

Этот преподаватель запомнил по имени отчеству всех студентов с одного раза. Только на нашем потоке было 150 человек. А я, к стыду своему, не помню его имени- отчества. Фамилию помню, но не скажу. Видимо, мозг его так кипел, что волосы давно покинули его идеально красивый череп. Он олицетворял собой наивысший образец человека развитого., практически идеал. И шутки у него были , не для каждого. Однажды, монотонно шоркая мелом по доске, особо громко говорит: "Берем Ебалки. Не понимаю, что за реакция? (Естественно, кто слышал, ржал, и разбудили спящих, которые тоже заржали). Продолжим: Берем Ебалки с защемленным концом.... Что вы смеетесь, не понимаю..." И поворачивается с совершенно невозмутимым видом. И от этого все ржут еще громче.
Все он понимал, мог бы сказать вместо Ебалки - коэффициент напряженности балки, что одно и то же, но не сказал же :)
+229
Проголосовало за – 327, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Albertina01.03.23 10:46

Я вот думаю, зря я написала про спящих. Скорее, это был не сон, а потеря сознания от напряженной работы мысли и желания понять, что же препод пишет на доске.

+0
ответить

nemurus 29.01.23 11:49

Кто правильно ответит тому па еБалу.

+1
ответить

Juk 29.01.23 07:03

"Идеально красивый череп".... Хм, долго обдумывал.... Идей нет

+2
ответить

Albertina➦Juk29.01.23 10:14

Можно было сказать по другому: лысина его не портила

+0
ответить

TIGHT SHOES29.01.23 00:38

Эпюуууура.

+1
ответить

barhudar29.01.23 00:05

Наш препод по теоретической механике с южнорусским диалектом настолько оглушал звук «г» , что « прогибы/выгибы» превращались в «проЕбы/ выЕбы»
Как студентки слушали эти лекции - описать невозможно, это надо было видеть.

+1
ответить

Juk ➦barhudar29.01.23 07:04

Называть теормех теретической механикой - это извращение

+0
ответить

Nik Ita➦Juk29.01.23 10:03

Минус не я вам вкатил - так, к слову. Теперь к общепринятой терминологии.
Телрмех - теоретическая механика
ТММ - теория механизмов и машин
Ну, и местное:
МехМаш - Механико-машиностроительный факультет (ММФ) СПбГПУ
На Политехе даже шутка на эту тему бытовала: "кто та Маша и откуда у нее столько меха?". 🤗
Так, к слову о сокращениях

+1
ответить

Nik Ita➦Nik Ita29.01.23 10:06

*Теормех

+0
ответить

Juk ➦Nik Ita29.01.23 16:06

Не, вы меня не поняли. Термин «Теоретическая механика» написан только в учебнике, но так его ни один уважающий себя студ и даже преп в жизни не называл. Теормех и все. Теперь поняли, что я имел ввиду?

+0
ответить

Nik Ita➦Juk29.01.23 16:41

Понял. Однако, по мне, нормальные студенты и преподы (технических) наук вообще не парятся названиями. Называют как на язык подвернулось. Главное - чтобы было понятно и суть.))

+0
ответить

Nik Ita28.01.23 23:51

У нас по экономике была Кира Петровна. Предмет не профильный, но нужный для общего развития. Как показала практика - и для жизни тоже полезный, по крайней мере, знания от такого Преподавателя до сих пор помогают разобраться в некоторых хитросплетениях рыночной системы. Ладно, речь не об этом. Извините за долгое вступление.
Уже с первой лекции знала всех студентов в лицо и поименно-пофамильно. И кто где сидит. На второй же лекции, не увидев некоего Константина на привычном месте - попросила его пересесть обратно - так ей было удобнее запоминать и общаться с нами. Предмет давала с юмором и огоньком.))
На экзамен я принес ей шикарный розовый букет. Не взятка - просто захотелось. Она небрежно кивнула: кинь на стол. Весь стол уже был завален цветами.))

+1
ответить

Efjack➦Nik Ita29.01.23 08:22

Не в Питере ли дело происходило в Эл. Техническом институте?

+1
ответить

Nik Ita➦Efjack29.01.23 09:57

Питер, СПбГУ, начало нулевых. Но, возможно, она и в ЛЭТИ преподавала - не знаю, так что тут ничего не скажу.

+0
ответить

Этот ник уже занят28.01.23 18:41

Не понял юмора. Какие могут быть ебалки с защемленным-то концом?!

+2
ответить

Albertina➦Этот ник уже занят28.01.23 20:56

В сопромате может :)

+1
ответить

Juk ➦Этот ник уже занят29.01.23 07:07

а ведь точно.... в теормехе рассматриваются абсолютно жесткие материалы. молодец, давай зачетку!

+0
ответить

Ost28.01.23 17:44

Один знакомый гл. инженер с Закавказья, в быту говорил на литературном русском, бе акцента. Но выведенным из равновесия, на работе, он вдруг начинал "случайно" орать с акцентом:
- Тунеяйцы! Пиздельники!

+2
ответить

TIGHT SHOES➦Ost29.01.23 00:40

Стоит дорожный знак,тоже в Закавказье, а на нем два яйца.
Что обозначает?

+0
ответить

Juk ➦TIGHT SHOES29.01.23 07:08

это в Германии. "кто тараписн - яйцн клацн клацн"

+0
ответить

javs 28.01.23 15:57

Вспомнилось.. рассказал сосед-программист по работе, вспоминая учебу..
Что то там с вопросами от препода, то ли зачёт промежуточный, то ли что то подобное. Препод, сильно картавя, пытает какую то девчонку на тему атрибутов то ли в программе, то они в рперационке или ещё где то.
"Милочка, до 3 курса дожили, а не знаете, что такое "от'ебут?????"

+5
ответить

Галка вульгарис➦javs28.01.23 16:02

Не только сильно картавя, но ещё и сильно окая

+8
ответить

Albertina➦javs28.01.23 18:10

Аха-ха, это еще смешнее Ебалки

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Галка вульгарис28.01.23 18:22

Почему окая? о пишем, а слышим. Например, устно будет так:
хочешь окай, хочешь акай,
атдерет жених па всякой :)

+2
ответить

Галка вульгарис➦Некто Леша29.01.23 05:12

А почему пишем о в слове атрибут?

+3
ответить

Albertina➦Галка вульгарис29.01.23 08:48

Аха-ха, вам обоим надо в КВН выступать

+2
ответить

alexlex777➦Галка вульгарис29.01.23 09:34

В слове от'ебут нет буквы о. Только если процесс происходит в месностях с местячковым диалектом. Ток что картавости программистам достаточно.

+0
ответить

Нах28.01.23 15:17

Игорь Дмитриевич Кисенко - сопромат. МВТУ Баумана, 1965-2015 ?

+5
ответить

Галка вульгарис➦Нах28.01.23 15:38

Вы его по идеально красивому черепу опознали?

+6
ответить

Albertina➦Нах28.01.23 18:11

Нет, но и Вашему почет и уважение

+2
ответить

Нах➦Галка вульгарис29.01.23 04:12

Да, красивый. В МВТУ было много, десятки великолепных профессоров, но Игорь Дмитриевич был одним из лучших более полувека

+4
ответить

Albertina➦Нах29.01.23 10:27

Был...Наш жив, тттт

+0
ответить

Serge71228.01.23 14:53

Знал я одного негра с феноменальной памятью. Он работал смотрителем паркинга. Он знал всех, кто работает в здании и кто где сидит (вечером он разносил ключи от машин), помнил, кто когда уходит (передвигал машины соответственно), помнил все ключи от машин, все ключи были свалены в большую коробку и он моментально находил нужный ключ.

+6
ответить

Алитет➦Serge71228.01.23 19:15

А до этого он выступал в цирке как мальчик с феноменальной памятью.

+4
ответить

Chicago95 ➦Алитет28.01.23 22:49

А я хотел этот анекдот процитировать. Уже не буду

+3
ответить

Alexander_A 28.01.23 12:33

Это одна из тех его шуток "не для каждого"?

+7
ответить

Albertina➦Alexander_A28.01.23 13:28

Ну да, чтоб ее услышать, надо было поступить и доучиться в ВУЗе до сопромата

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Albertina28.01.23 14:53

А потом сдать его выйти замуж и уйти в декрет?))

+2
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович28.01.23 15:42

“сдать его выйти замуж” звучит как “туды его в качель”

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис28.01.23 15:59

Сдал сопромат, можешь жениться (замуж)))

+2
ответить

MAGDANOZA➦Alexander_A28.01.23 20:18

Автор всерьез называет модуль упругости коэффициентом напряженности? Н-да... Шутка...

+2
ответить

Жека 77➦Соломон Маркович28.01.23 20:26

У нас сопромат был самым лёгким предметом. Потому что читал его специалист. А стройматериалы самый сложный, хотя его тоже читал большой специалист. Ну а потом основы расчета строительных конструкций. Только мне уже было все равно. Я тогда бросил учебу. Потом вернулся правда, за красным дипломом. Хорошо быть студентом, только учеба мешает)!

+2
ответить

Albertina➦MAGDANOZA28.01.23 21:02

Ну я не помню, честно, какой был коэффициент,но ведь это не так важно. Вы, наверное, отличник, краснодипломник! А я так, поступила замуж выйти и то, неудачно :)

+-1
ответить

Albertina➦MAGDANOZA28.01.23 21:21

Просто из сопромата я помню еще слово " Эпюра", но оно сюда вообще не подходит

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7728.01.23 21:22

Студенческая жизнь веселая, вот только когда начинается сессия хоть вешайся!)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Albertina28.01.23 22:53

Просто из сопромата я помню еще слово " Эпюра", но оно сюда вообще не подходит

Зато красииивоеее!!!

+3
ответить

1Татай1➦Жека 7727.02.23 16:00

Привет, коллега? Строймат изучает физические свойства, больше в лаборатории, чем в теории. На разрушение, разрывы, изгиб и тд. Строймех теория и расчёты, потом металлоконструкции и ЖБК, но они уже идут легче. Сопромат с этих позиций как арифметика.

+0
ответить

1Татай1➦Albertina27.02.23 16:04

Ващето эпюры много куда подходят. Начиная с начертательной геометрии ииии. Написал бы перечень, но говорят, что теперь буквы платные 😜.

+1
ответить

Жека 77➦1Татай128.02.23 21:54

По сравнению с с расчетом строительных конструкций, сопромат да , арифметика. Ну а стройматериалы в реальности просто тягомутина. Там нет интереса для большинства и сложности вообще. Просто предмет изучающий материалы и свойства. Большей частью теоретически. А в лаборатории ничего примечательного. Сита, пресса и пр. Самое интересное, это наблюдение, мы заочники-старперы писали от руки, в нарисованных таблицах сеяли, веяли , давили и ломали. А юные очники заполняли бланки заботливо созданные педагогом и распечатанные лаборанткой с доски... На мой справедливый вопрос, почему мы 20 лет назад и сейчас это делали, а они нет, вы поколение другое. А если мы будем их драть как вас, то никто не пойдет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru