Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1374918

Доча у друга летом сдала и получила права. Ездила она на отцовской машине по городу очень аккуратно. И вот недавно собралась с друзьями в более дальнее путешествие. Впервые зимой. Ехали они нормально, не превышая, но вот только не было опыта, что когда начинает идти снег, то ситуация меняется и это надо иметь в виду. Короче, не смогли они притормозить перед кольцевым перекрестком, не вписались в поворот и ударились о борт. Ущерб небольшой – повреждение переднего колеса и подвески, но главное приключение было еще впереди. Встали они посреди кольца и значительно сузили проезд. Поставили конечно все положенные знаки, мигали аварийки, было еще светло, и ходили вокруг звоня, решая проблему и ожидая помощи.
И вдруг одна из девушек крикнула что-то вроде: „Она не остановится! Бежим!“
На них шла огромная фура, которая тоже не сообразила заранее притормозить и было очевидно, что налетит на стоявшую машину. Дети как воробушки пырнули в сторону и с ужасом обернулись. Но водила был явно опытный, он понял, что поворот ему не пройти, да еще там стоит это чудо с аварийкой. И он проехал кольцо прямо. Перепрыгнул через все борта, скосил все кустарники, распорол газончик под снегом, но никого не зацепил. И уехал дальше.
Дети получили первые седые волосы. Родители и дети вечером приняли успокоительных. Вроде все будет хорошо, машину отремонтируют, дочка говорит, что водить будет, страх вроде не появился.

А главное, спасибо тебе мужик, если ты читаешь, ты знаешь, где это было.
+846
Проголосовало за – 935, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Voff06.02.23 10:28

Кроме правила правой руки кое-где (например, в Калифорнии) действует правило проезда Т-образного перекрестка. По которому преимущество у того, кто едет прямо. Круг - это несколько Т-образных перекрестков.

+0
ответить

Веста02.02.23 09:04

Так сдала или получила)
Сдать на права, получить права.
Как это вместе, сдала и получила? Поменяла что ли)

+1
ответить

dredkin➦Веста02.02.23 15:19

Естественно купила. Иначе знала бы, что если ДТП создает затруднения движения, то надо сфотографировать положение ТС и отъехать в безопасное место, как в правилах и сказано.
Вот так знание ПДД могло бы сохранить душевное здоровье, но не срослось...

+1
ответить

Oli02.02.23 02:08

Вообще водители фур ведут себя на дорогах нагло до ужаса. Раньше ездила на красной С1 ну сразу понятно что женщина за рулём подрезали все кому не лень сменила на чёрную большую езжу спокойно. Но с фурами проблема осталась видимо нужен танк))

+2
ответить

Пример➦Oli02.02.23 09:23

Согласен с Вами. Из истории понял, что не вписались в поворот двое, неопытная девушка и опытный водитель-профессионал.

+2
ответить

Oli02.02.23 02:03

Как-то чуть не влетела под фуру где-то часа 2 ночи автострада Лоди Милан темно глаз выколи освещается уже ближе к Милану въезжаю уже по разгоной под 70 км смотрю пусто в зеркале вдалеке вижу много фар светят заезжаю на 1 полосу и слышу сзади рёв сигнала фуры я понимаю что она близко и сзади меня рву на 2 полосу фура пролетает . А этот дебил нацепил на капот машины гирлянды куча лампочек из-за которых фар не видно в упор тоесть я повернувшись видела много маленьких огоньков точ в точ как фары из далека и в зеркале их же и не увидела целую фуру !!!!!! Гирлянды на машину млять!!!!.

+3
ответить

Chicago95 ➦Oli02.02.23 17:40

Не ездить тебе по Пиндостану

+0
ответить

Oli➦Chicago9503.02.23 18:47

Там что все в гирляндах ездят ?

+0
ответить

Чужой➦Oli05.02.23 03:18

Только на рождество!

+0
ответить

Чужой02.02.23 01:38

Интересно что это за кольцо такое, что издалека не видно что-то на кольце происходит, забором что ли огорожено? ))

И вообще, когда кольцо подъезжают, обычно должно быть готовы полностью остановиться, так как у тех кто на кольце уже главная. В общем ничего непонятно, надо вживую на это кольцо посмотреть!

+2
ответить

s368➦Чужой02.02.23 02:22

>...так как у тех кто на кольце уже главная.

А вы в какой стране живёте? :)

+0
ответить

Хренонимус ➦Чужой02.02.23 09:05

Я за главную уточню - по правилам правой руки главная у въезжающего на кольцо. Поэтому перед въездом ставят доп.знак "уступи дорогу" ;) Но не во всех странах ;)

+0
ответить

Пример➦Хренонимус02.02.23 09:15

А это в какой стране, уточните пожалуйста ? В России "правило правой руки" действует при пересечении перекрёстка с равнозначными дорогами, т.е. должен быть установлен соответствующий знак. А "кольцо" - это другое. Там вообще всё сложно. Но какой-то знак при въезде должен быть установлен.

+0
ответить

Хренонимус ➦Пример02.02.23 09:23

В Испании, помню, главная у въезжающего и знака уступи дорогу не ставят.
Круговое движение, суть - перекресток равнозначных дорог и только доп.знак "уступи дорогу" его таковым не делает ;)

+0
ответить

Чужой➦Хренонимус05.02.23 03:16

Интересный момент! В Германии например если ты заехал на кольцо то у тебя уже главная. То есть когда подъезжаешь к кольцу у тебя всегда автоматически сначала не главное, может поэтому мы привыкли перед кольцами всегда затормаживаться.

+0
ответить

Чужой➦s36805.02.23 03:17

Сейчас в ФРГ

+0
ответить

Чужой➦s36805.02.23 03:25

Вам и всем сомневающимся срочно на пересдачу ))

Обновление правил, которые действуют сегодня, как мы уже сказали в начале статьи, произошло в 2017 году. Действующие ПДД гласят, что преимуществом пользуются водители, уже находящиеся на круге. Те, кто въезжает на кольцо, обязаны пропустить машины, едущие по нему.

Раньше правило было противоположным: преимущество принадлежало въезжающим на круг, если знаки не предписывали иное. Тогда в крупных городах на 50% перекрестков имелись дополнительные знаки, дававшие преимущество движущимся по кругу водителям, но остальные кольцевые пересечения собирали огромные пробки. Это и заставило власти крупных городов обратиться к Правительству с просьбой пересмотреть действующие ПДД.

+0
ответить

Чужой➦Хренонимус05.02.23 03:26

Кстати, у нас правила помеха справа на кольце не действует, но вы заставили меня задуматься, надо глянуть правила на всякий случай ))

+0
ответить

TIGHT SHOES01.02.23 23:08

Пожалуйста.

+0
ответить

Ботан01.02.23 22:11

А вот у меня был случай. Еду я на своей легковушке, никого не трогаю. Впереди поворот. По встречке едет фура. И вдруг из-за неё идет на обгон по моей полосе другая фура. Я понимаю, что обгонять она уже не перестанет, и что мы через несколько секунд столкнёмся. Пришлось резко свернуть на обочину, хорошо она была широкая.

+4
ответить

Хренонимус ➦Ботан01.02.23 23:25

Помню свою первую поездку в Варшаву в 2000х - двухполосное шоссе с Сувалки до Августова, кажется. По встречной обочине тащится фура, ее опережает другая фура, которую обгоняет третья фура, а по моей обочине медленно едет трактор с прицепом.
Спустя пару лет ехал еще раз, на том-же участке авария с участием двух фур, четырех машин и отбойника. Многие дальнобои из Польши заслуживают монтировкой по горбу. Не раз и не два патрулям данные передавал за особые заслуги шоферов.

+5
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус02.02.23 02:01

Ябеда

+-4
ответить

Хренонимус ➦Chicago9502.02.23 09:01

Да. Пассивно агрессивная ;)
Нет, не стыдно ;)

+4
ответить

Chicago95 01.02.23 20:43

если ты читаешь, ты знаешь, где это было.

Я знаю где это было. В демо версии фильма «похороны ваших детей» для ёбнутых родителей! Отпустить засранку первый раз на снег в компании малолетних дебилов??? Ну это нужно самому быть долбойобом 🤷‍♀️

+6
ответить

Даг➦Chicago9501.02.23 21:09

Чуется давно забытая история, как чикага ехал зимой кудайто и забыл одеть памперс и обложится умными людями )

+2
ответить

Chicago95 ➦Даг02.02.23 02:05

Да скотина твой Чикаго. Глупое неуравновешенное животное, без понятия в вождении и безопасности. Его бы в ИзраИль отправить. Пусть там рассказывает жидам как по снегу ездить!!!

Но это не отменяет того факта что родители девочки долбойобы 🤣

+3
ответить

Даг➦Chicago9502.02.23 02:15

Факт.

+0
ответить

Коммутатор01.02.23 19:32

От этих кольцевых один вред. Насколько больше там подвохов и ДТП на пустом месте, в то время, когда на обычном перекрестке стояли бы спокойно под светофором.

+0
ответить

Chicago95 ➦Коммутатор01.02.23 20:32

Тоесть знак «кольцевая дорога» невидим?

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Коммутатор02.02.23 11:04

Наоборот, кольцевые развязки удобнее и менее аварийны, особенно в ночное время. Также, в часы пик скорость разъезда по кольцам выше, чем на светофорных перекрестках.
Есть страны, где в небольших городах можно не встретить ни одного светофора, все развязки сделаны через круговое движение. Например, Тунис.

+2
ответить

Эдиссон ★★01.02.23 19:19

//Но водила был явно опытный, он понял, что поворот ему не пройти, да еще там стоит это чудо с аварийкой.//
Мда, опытный водитель, что тут скажешь...🤦
А ничего, что кольцо главная и любое транспортное средство, там находящееся, имеет приоритет?
Вот и получается, что в любом случае он бы проехал прямо, раз не смог и прозевал оттормозиться заранее.

+7
ответить

Чатланин_➦Эдиссон01.02.23 23:39

Не во всех странах так.

+0
ответить

Эдиссон ★★02.02.23 10:56

А как? Сколько раз был в Европе, накатал более 5000км. на арендных машинах - ничего такого не заметил, за исключением, пожалуй Австрии. Но там везде знаки, поэтому трудностей не испытывал.

+1
ответить

alexlex777➦Эдиссон02.02.23 19:45

А тут нечего испытывать. Это долгая история. Когда создавали конвенцию по ПДД, немцы уперлись, что круговое движение это поворот направо. И соответственно помеха справа. Поэтому перед каждым кольцом стоит знак "уступи дорогу". То есть фактически кольцо всегда имеет преимущество. Но не по умолчанию.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦alexlex77702.02.23 20:43

Ну, у нас тоже везде висит знак "уступи дорогу" перед любым кольцом, даже если всегда кольцо главное. Поэтому я абсолютно не понял вашу изначальную фразу: //В Германии это вообще не так//🤷

+0
ответить

Чатланин_➦Эдиссон02.02.23 21:11

Эд, в Казахстане на кольцевых, если нет знаков приоритета, действует помеха справа. Все давно привыкли.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Чатланин_02.02.23 21:55

Это жуткое наследие проклятого совка...😁
Когда у нас ввели, я жутко плевался, а когда пообвык - то понял, что объективно так правильнее. На кольце транспорт не тормозит, тем самым не останавливает полностью входящий с примыкающих дорог и гораздо быстрее их "разгружает".

+0
ответить

ruslanandrejevich01.02.23 19:07

Возле небольшого городка была объездная дорога по которой фуры ходили много лет. И было три опасный перекрёстка на этой дороге. Перекрёстки были переделанны под кольцевые. После этого ещё пару лет фуристы пролетали эти кольцевые по ночам через газоны %)

+4
ответить

tracer01.02.23 16:21

Водила фуры, по ходу, сам заснул

+2
ответить

Соломон Маркович 01.02.23 14:37

А фуре газон не помеха!)

+3
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович01.02.23 16:52

Фуре и газель не помеха.

+11
ответить

beglets➦Соломон Маркович01.02.23 16:57

Ну... А если газон гружённый щебнем? )))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА01.02.23 17:57

Ага! А Белазу и фура!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets01.02.23 17:58

Тогда да!) Игра слов блин)))

+0
ответить

Даг➦Соломон Маркович01.02.23 21:13

И газель, и несколько следом едущих машин... Наблюдал когда-то результат груженой фуры, которая на повороте пошла прямо, через встречку...
Там у первых трех автомобилей марку вообще идентифицировать нельзя было, дальше уже начинали попадаться распознаваемые запчасти...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Даг01.02.23 21:15

Да, страшно! И ничего не можешь сделать!)

+2
ответить

Batis ★★01.02.23 14:18

Он точно собирался этот поворот проходить?

+5
ответить

ystervark01.02.23 14:15

"он понял, что поворот ему не пройти, да еще там стоит это чудо с аварийкой"

иными словами, чудо усугубило, но он не прошел бы поворот и без чуда. Опытный водитель, ничего не скажешь.

+10
ответить

БарбосПес0801.02.23 13:08

Да.... Думал все , звиздец.

+-1
ответить

Ost01.02.23 12:21

Конечно молодец, блядь. Лететь в кольцо, зная, что не сможет затормозить и не впишется в поворот. В этот раз повезло.

+12
ответить

MAGDANOZA➦Ost01.02.23 14:13

Летя в кольцо, он не видел чуда с аварийкой. На кольце обычно не стоят и не сужают проезд.

+-6
ответить

Голос Арнора➦MAGDANOZA01.02.23 14:40

На дороге вапще мож быть шо угодно.
А уж на кольце легкаря может ехать хто по кольцу. И даж если у тя преимущество нада иметь возможность тормознуть.

+6
ответить

Ost➦MAGDANOZA01.02.23 15:01

У меня к тебе нескромный вопрос: ты тоже влетаешь в кольца, не тормозя и не глядя? Только вчера пришлось тормозить до остановки из-за такого мудака.

+12
ответить

Tarvas01.02.23 12:20

Да и водила не застрял на день с оформлением ДТП

+3
ответить

Enclaver➦Tarvas01.02.23 20:29

"- Доктор, а я не умру?
- Не переживайте, больной, не умрёте.
- А это точно, доктор?
- Да не умрёте, не умрёте, Вы бы знали, как нас за это ругают."

+5
ответить

dron197801.02.23 12:18

Какие борта ?

+-2
ответить

Карантино➦dron197801.02.23 16:03

Такие алмазные крошки

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru