Да, да! Мы помним, что Титаник сделали профессионалы, а Ковчег любитель
Помнится, эти профессионалы дали однажды ребенку самолетом порулить...
В авиакатастрофах ежегодно в мире погибает не больше 600 человек. А в ДТП - около 1,2 млн. Человек. Вот и думайте, где безопаснее!
evengerova➦Майор• 04.02.23 15:19
Можно сколько угодно приводить статистику.
Но человек думает по-другому: "Если врежусь, шансы выжить есть, а в падающем самолете - нет, причем там от меня ничего не зависит." Рационализм нервно курит в сторонке.
evengerova➦Лешак38• 04.02.23 15:36
Таки да. В жизни всегда есть место подвигу. :) На крайняк можно нажраться в хлам, чтобы страх заглушить. :)
Впрочем, у большинства людей все-таки не такое богатое воображение, чтобы в красках представлять, как самолет разобьется, так что откровенных паникеров не так уж много.
А в космических полетах вообще не каждое десятилетие погибают, значит самое безопасное - летать на ракетах, какой смысл сравнивать несравнимые вещи?
Если учесть среднее кол-во поездок на машине (обычно несколько в день) и среднее кол-во полетов (обычно несколько в год да и то в развитых странах, а большая часть жителей Земли вообще ни разу не летали) статистика не так радужна?
Один человек за штурвалом пассажирского лайнера убивает гораздо больше людей, чем человек за рулем автомобиля, пусть даже и автобуса.
Судя по официальным заключениям о причинах авиакатастроф - самолетами управляют самоубийцы. Причина катастрофы всегда - "человеческий фактор", а не конструкционный недостаток самолета, из-за которого 10 км высоты - не достаточно, чтобы вывести самолет из "плоского штопора".
имярек➦catfish• 04.02.23 13:54
Самолёт самостоятельно помимо воли человека входит в режим плоского штопора?
Коммутатор➦catfish• 05.02.23 01:13
То же самое можно сказать об автомобилях: человеческий фактор. Если бы водители соблюдали ПДД, скоростной режим и не делали бы самоубийственные маневры, то всё было бы хорошо.
catfish➦имярек• 05.02.23 05:36
Еще как входит. О "турбулентности" - не слышали? Самолет летит в "допустимом" режиме и пересекает границу воздушного фронта. Ветер из встречного - моментально становится попутным, скорость самолета относительно воздуха - резко падает, и самолет - "сваливается". Рули - перестают работать, двигатели - глохнут ("помпаж"), и экипаж и даже автоматика - уже ничего не могут сделать. А дальше все зависит от аэродинамики самолета при набегающем потоке - снизу. Боинги, например, разворачиваются носом вниз - за счет сопротивления хвостового оперения. А Ту-154 - не разворачивается, и на все попытки на это указать - авиа чиновники отвечают словами Паниковского - "А ты кто такой?"
Просто самолетов небе меньше (тысячи) чем машин на дорогах (миллионы). А процент дураков везде одинаковый.