Ладно, брак не полностью возвращают. Соседи выписали в этом уалберисе телевизор, приезжают забирать, вскрывают экран разбит. Через четыре! дня им возвращают где-то 90%. И почему покупателя должны волновать проблемы продавца с перевозками и тд? Товар ненадлежащего качества? Так это продавец такой отправил. Его и проблемы. Не надо покупателей обманывать. Забываете главную заповедь коммерции "клиент всегда прав"
yatolkosprosit• 06.02.23 00:01
В той истории речь была о браке, некачественный товар уже проблема продавца, деньги должен вернуть полностью, тем более что процент брака и расходы уже учтены в стоимости товара.
А в столовой в обмен на залог можно давать бирку, и возвращать деньги в обмен на ложку и бирку.
На самом деле, продавцы продают товар не по себестоимости, а с приличным наваром. Вот с этого навара двойная перевозка и оплачивается.